Дневной ходовой огонь: что это такое, требования и схема подключения

Содержание

Дневной ходовой огонь Hella 12LED

Описание

Дневной ходовой огонь Hella 12LED излучают яркий белый свет, который выделяет вашу машину из общего дорожного потока, что повышает безопасность поездки. Подходит к легковым автомобилям. Напряжение питания — стандартное 12В.

Корпус светодиодного модуля и рассеиватель изготовлены по швейцарской технологии Grilamid Clear, что обеспечивает высокую устойчивость к ударам и воздействию ультрафиолетовых лучей, а также химических реагентов.

В комплекте можно найти две фары. Реле отсутствует.

Особые свойства Hella 12LED

  • Яркое белое свечение светодиодов;
  • Линзы защищены от ультрафиолетовых лучей;
  • 12 мощных светодиодов в каждом модуле;
  • Подходит для установки на легковые авто.

Основная информация

  • Температура цвета, К
  • Количество светодиодов на 1 сторону
  • Цвет свечения

Технические характеристики

  • Диаметр светодиодного модуля, мм

Общие свойства

  • Защита от воды
  • Материал корпуса
  • Страна производства

Дневной ходовой огонь Hella 12V 2W (12 LED)

Наша оценка: Акция
    length>1″>
×

Дневной ходовой огонь Hella 12LED предназначается для монтажа на легковые автомобили. Установка ДХО делает ваш автомобиль заметнее на дороге. У нас можно купить Hella 12LED по невысокой цене.

Корпус ДХО и рассеиватель изготовлены по швейцарской технологии Grilamid Clear. Модули устойчивы к ударам, а также к воздействию ультрафиолетовых лучей и химических реагентов.

Аналогичная модель с двумя ходовыми огнями: Hella 12LED.

  • Кол-во светодиодов на одну сторону
  • Оттенок цвета
  • Страна производства

Подробные характеристики

ходовой огонь — это.

.. Что такое ходовой огонь?
ходовой огонь
running light

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • ходовой мостик
  • ходовой рельс

Смотреть что такое «ходовой огонь» в других словарях:

  • дневной ходовой огонь — Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время. Примечание Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию. [ГОСТ Р 41.48 2004] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • дневной ходовой огонь — 2.7.24. дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*. * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Огонь, броня, скорость —        Конструктор первого в мире танка наш соотечественник А. А. Пороховщиков так писал о появлении у него идеи изобретения: На поле шло учение новобранцев. Глядя на солдат, перебегавших цепью, я подумал: невеселая штука бежать в атаку под… …   Энциклопедия техники

  • Огонь транспортного средства ходовой дневной — Дневные ходовые огни внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) О… …   Официальная терминология

  • ГАКАБОРТНЫЙ ОГОНЬ — (Stern light) белый огонь, который судно должно нести на ходу на корме. Он должен быть так устроен, укреплен и иметь такие щиты (ограничители освещения), чтобы бросать непрерывный свет по дуге горизонта в 12 румбов компаса (по 6 румбов от… …   Морской словарь

  • ГОСТ Р 41. 48-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации — Терминология ГОСТ Р 41.48 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации оригинал документа: 2.7.17. аварийный сигнал: Одновременное включение всех… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • гакабортный — (см. гакаборт) мор. г. ходовой огонь сигнал (белый огонь), который судно должно зажигать на корме во время хода в темное время суток; г.якорный огонь сигнал (белый огонь), зажигаемый на корме корабля в темное время суток при стоянке на якоре.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Lada Granta — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • ДХО — дезинфекционно химическое оборудование хим. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДХО Завод дезинфекционно химического оборудования г. Пенза, хим. ДХО длительное хранение… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • М4 Шерман — M4 Sherman Классификация средний танк Боевая масса, т 30,3 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади …   Википедия

  • Эмча — M4 Sherman Классификация средний танк Боевая масса, т 30,3 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади …   Википедия

Качество, яркость и доступная цена высокий просвет дхо дневной ходовой огонь

О продукте и поставщиках:
С увеличением количества несчастных случаев во всем мире, высокий просвет дхо дневной ходовой огонь. играют важную роль в обеспечении общественной безопасности за счет снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов.  Alibaba.com предлагает широкий выбор высокий просвет дхо дневной ходовой огонь. для обеспечения безопасности других участников дорожного движения, особенно студентов. Продукция доступна для различных целей, таких как внешнее освещение, внутреннее освещение и освещение крыши. Каждый элемент разработан так, чтобы ярко соответствовать своему назначению и эффективно излучать свои роли.

Перед покупкой высокий просвет дхо дневной ходовой огонь покупатели должны сосредоточиться на различных спецификациях, функциях шины и приложениях. Они бывают разных размеров, форм, цветов и дизайнов, но играют разные роли. Поэтому покупатели должны понимать эти факторы, чтобы автобусы передавали правильную информацию другим участникам дорожного движения и пассажирам. Покупатели также должны убедиться, что их товары соответствуют нормам дорожного движения и мерам безопасности в зависимости от их страны.

Существуют различные типы, размеры и формы высокий просвет дхо дневной ходовой огонь. на alibaba.com. Платформа гарантирует, что все они доступны для удовлетворения потребностей покупателей. Покупатели могут выбрать товар из широкого ассортимента, представленного на сайте. У каждого товара есть четкие описания и характеристики, которые помогут в процессе выбора и сэкономят время потребителей.

Alibaba.com предлагает подлинные, подлинные продукты, доступные по доступным ценам. Он предлагает отличный высокий просвет дхо дневной ходовой огонь. для удовлетворения бюджетов потребителей. Перед выбором продукта покупатели могут просмотреть базу данных продуктов и выбрать ту, которая соответствует их предпочтениям.

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

Дневные ходовые огни — ROZETKA

Сегодня дневные ходовые огни — востребованная деталь среди автомобилистов. Некоторые водители пытаются сэкономить и собирают системы самостоятельно. Но подобное решение нефункциональное и станет лишь примером тюнинга. Поэтому, чтобы изделия не нанесли вред, специалисты рекомендуют покупать их у проверенных производителей.

ДХО используются во время езды в дневное время суток. Согласно нормам свечение должно быть под углом  в 30 градусов, при этом необходимая площадь освещения равняется около 40 м2. В яркий солнечный день такой прибор делает авто видимым с расстояния до 200 м, благодаря эффекту фонаря, светящего в человека.

Какие виды дневных ходовых огней представлены на рынке?

В различных странах подобные световые устройства используют по-разному. Некоторые используют ДХО как ближний свет, который начинает работать после того, как завести машину. С целью уменьшения интенсивности свечения, лампы работают с низким напряжением.

Дополнительно выделяют передние излучатели и поворотники, которые всегда включены и не зависят от электронной составляющей машины. Часто они мешают остальным водителям и становятся причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

В Украине в качестве ходовых огней можно использовать противотуманные фары, которые необходимо включать за городом. Независимо от погодных условий свет от них более заметный. Единственным недостатком является возможность слепить других автомобилистов и пешеходов.

Не нужно экономить на покупке подобного прибора, поскольку ходовые огни — залог безопасности всего движения. При учете всех нюансов выбора оборудования удастся купить бюджетный и эффективный комплект.

Как выбрать светодиодные дневные огни?

Покупка подобных устройств — отличный способ обозначения авто на дороге. Приборы послужат привлекательным тюнингом, и  предоставят возможность предотвратить получение штрафов. Согласно статистике при использовании данного оборудования значительно снижается количество ДТП.

Чтобы выбрать качественные LED огни, следует склоняться к моделям со стабильным, ярким и мощным светом. Светодиодные комплекты популярны благодаря высоким показателям износоустойчивости и долговечности.

Еще один важный критерий при покупке дневных ходовых огней — габариты и форма. Комплекты различаться в зависимости от параметров. Сейчас на рынке можно встретить изогнутые, треуголные и классические модели. Обратите внимание на особенности бампера, а также места установки. Обычно оборудование представляет собой несколько блоков с определенным количеством диодов. В обычном варианте находится 5 огоньков, хотя данное решение не подойдет абсолютно всем маркам автомобилей.

Дополнительно светодиодные  ДХО делятся на:

  • Универсальные — предназначены для большого количества моделей машин. Они неприхотливы и не вызывают особых трудностей во время установки.
  • Штатные — создаются под конкретную марку авто. Производятся известными брендами.

Широкий ассортимент подобной продукции на рынке позволяет без труда подобрать оптимальный комплект в зависимости от величины бюджета. Но не стоит забывать про особенности монтажа. Ряд приборов устанавливаются в специальном корпусе. Такие изделия неустойчивы к механическим повреждениям и отличаются не очень привлекательным внешним видом. Отдельно существуют устройства, которые нужно монтировать именно в головную оптику. Они позволяют сохранить оригинальный внешний вид машины, но требуют от специалистов соблюдения целого ряда важных правил, затраты времени и денежных средств.

Откажитесь от огней на гибкой ленте, поскольку в них отсутствуют алюминиевые платы и радиатор. Их можно использовать лишь для подсветки салона.

Покупка дневных ходовых огней — это грамотное вложение денежных средств. Отдавайте предпочтение продукции известных брендов и читайте отзывы о понравившихся товаров. Мнение пользователей позволит определить особенности эксплуатации устройств и подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от личных требований и финансовых возможностей. В случае возникновения дополнительных вопросов, свяжитесь с продавцом-консультантом для получения недостающей информации.

Как выбрать дневные ходовые огни (ДХО) в г.Санкт-Петербург

При выборе ходовых огней, начинающие автомобилисты сталкиваются с рядом проблем, и как правило, главной из них является проблема выбора той или иной модели. Какую лучше выбрать, светодиодную или с нитью накаливания? Стоил ли переплачивать или нет? Сколько прослужит та или иная модель? Подойдет ли новинка в отрасли конкретно для моего автомобиля или нет? И еще масса других вопросов.

Мы, как профессионалы в своем деле и компания, которая непосредственно занимается продажей ходовых огней, и света для автомобилей в целом, постараемся осветить для вас эту тему.

Дневной ходовой огонь купить может любой участник дорожного движения. По действующему законодательству светотехнику, обеспечивающую безопасность, разрешено устанавливать на любые транспортные средства: грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, автобусы, спецтехнику. Работает такой прибор по следующему принципу:

1. Включение происходит автоматически при запуске двигателя.
2. В темное время суток сигнальные лампы отключаются при включении ближнего или дальнего света.


Законодатель не регламентирует описание осветителей, поэтому у производителей авто ламп принято обращать внимание покупателей на следующие параметры: 

1. Люмены (яркость свечения)
2. Цоколь или разъем (h5, H7, h2 и другие)
3. Вольтаж (12v или 24v)
4. Технология производства (Самые распространённые — светодиодные, газонаполненные, галогенные, ксеноновые)
5. Кельвины (Теплый или холодный свет)
6. Производитель (Philips, DLED, Osram и другие)


Все эти параметры важны. От того, что вы выберете, зависит, подойдет ли лампа для вашего автомобиля или нет. Будет ли она светить ярко или тускло, ели заметно. Какова будет цена на комплект авто ламп. И многое другое.

Поэтому при покупке, нужно быть внимательным. Если вы испытываете затруднения, или же у вас недостаточно времени, чтобы разбираться в этом вопросе, наши друзья из компании «avtolampi.moscow» быстро и профессионально подберут для вас самый приемлемый и правильный вариант.

Так принято, что автомобилист самостоятельно выбирает для своего «железного коня» ксеноновые, светодиодные или галогенные лампы, однако в Екатеринбурге есть немало магазинов, где с выбором вам помогут профессиональные консультанты. Одним из таких мест является магазин по адресу г.Екатеринбург, ул. луначарского дом 130, 1 этаж.

Из плюсов:
1. Удобное место расположения
2. Огромный ассортимент
3. Грамотные специалисты
4. Располагающая атмосфера и многое другое.
5. График работы до 8 вечера

Из минусов:
График работы с 10 утра, а не с 9

Также купить Дневные ходовые огни, или ДХО, можно в интернет магазине, оформив заказ, через корзину покупателя.

Просматривая каталог, важно определиться с моделью. При покупке оценивается не только ключевые параметры, но и Фирма производитель.
Важно понимать, что серьезные торговые бренды, стараются позиционировать себя на рынке, как производители надежной и качественной продукции. Такие компании не станут использовать комплектующие низкого качества, или идти на обман. Негативные последствия от понижения уровня доверия к бренду среди покупателей может быть существенно дороже, чем затраты на более качественные комплектующие.

Также при покупке ДХО стоит учитывать гарантированный срок эксплуатации электрооборудования, а также заверение продавца на то, что при поломке он вернет деньги, либо обменяет товар. Часто бывает так, что продавцы заранее знают, что товар низкого качества, и шанс поломки высок. На такие товары, как правило, не распространяется возврат, либо обмен, а тем более гарантия.

Важно понимать, что внешними отличительными параметрами автомобильных светильников являются мощность и световой поток.  То есть люмены и кельвины. Выбирая эти параметры, вы выбираете то, как ярко будут светить ваши ходовые огни, а также каким светом, теплым или холодным, или дневным.

ДХО также используются в поворотниках. Такие огни предлагают в сервисных центрах, где оказывают услуги по авто тюнингу.
Большинство автолюбителей и профессиональных водителей предпочитают светодиоды. Независимое тестирование доказало их состоятельность и экономичность, надежность, и качество.

Они отличаются низким потреблением энергии, меньше «садят» аккумулятор. Снижается расход бензина, а значит, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу, что не маловажно.

А также большинство «крупных брендов» производителей нацелено на производство именно таких ДХО. Такая технология называется LED. Вы наверняка часто наблюдали такую надпись на различных упаковках.

Найти и купить ходовой огонь произведенный по данной технологии не сложно. Производители с хорошей репутацией — Phhilips, Osram, MTF, Optima предлагают широкий выбор, на любого покупателя.

Отличительными внешними признаками таких светодиодных ламп является:

— Точечные диоды, желтого цвета, крепят связкой до шести штук, у каждого индивидуальный корпус;
— В круглом оформлении предназначены в качестве противотуманных фар;
— Классические прямоугольные снабжены универсальным креплением;
— Гибкие бывают двух модификаций, это или мягкие трансформеры, или жесткие сочленения, двигающиеся в разные стороны, имитирующие изгибы бампера или боковой части автомашины.

Хочется отметить, если вы любитель путешествий, то лучше выбирайте светодиодные ДХО. Нередки случаи, когда двигатель не заводится. В таком случае, низкое энергопотребление огней спасет ваш аккумулятор от разрядки.

Также важно знать, что на современных иномарках они идут в базовой комплектации. Владельцам российских и подержанных импортных авто заранее необходимо узнать, какие лампы у них стоят и произвести «Переоборудование» в случае необходимости.

BA Автосервис | Дневные ходовые огни — кое-что необходимо знать

Брайан Ингланд , Ср, 27 апреля 2016 г.

Дневные ходовые огни существуют уже некоторое время, но многие люди до сих пор не знают точно, как они работают, а также о преимуществах для водителей. Вот вопрос, который мы получили время от времени:

«В моей машине дневные ходовые огни.
Нужно ли мне включать фары во время дождя? »

Ответ — да, потому что при включенных ДХО задние фонари не загораются! Многие люди этого не знают, и это один из немногих недостатков ДХО.Вот еще несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  1. Поскольку они «световые», то в целом их легче увидеть. Например, с их помощью легче увидеть автомобиль темного цвета или автомобиль, который легко сливается с фоном.
  2. Они упрощают просмотр автомобилей в условиях низкой освещенности. Это особенно актуально для приближающихся автомобилей.
  3. С ними легче обнаруживать автомобили в ярком свете, в тени, в условиях сильной запыленности и в сумерках.
  4. Уменьшены лобовые столкновения на двухполосных дорогах.
  5. Они привлекают ваше внимание быстрее, чем автомобиль без ДХО, и поэтому у вас есть на несколько секунд больше, чтобы среагировать и настроить. Это имеет большое значение в опасных ситуациях.
  6. Людям не нужно забывать включать фары каждый раз, когда темнеет.
  7. DRL предотвращает попытки людей сберечь свои лампы или аккумулятор, управляя автомобилем с включенными только габаритными огнями в сумерках.

Минусы

  1. Они могут раздражать, когда автомобили с ДХО следуют за автомобилистом на шоссе, особенно если они едут сзади.Они могут отвлечь внимание от зеркала заднего вида.
  2. Если в течение дня на всех машинах будут включены ДХО, ваша машина больше не будет отличаться. Не будет выделяться на фоне остальных автомобилей
  3. На некоторых автомобилях высота ДХО такова, что он может ослеплять водителей, идущих в другую сторону на двухполосных дорогах.
  4. Некоторые водители ночью забывают включать ближний свет. Когда это происходит, они рискуют попасть в заднюю часть автомобиля, потому что задние фонари не горят.
  5. На некоторых автомобилях может быть сложнее увидеть указатель поворота из-за ДХО.
  6. Конечно, если ваши фары включены постоянно, вам потребуется больше замен лампочек. (Обязательно проверяйте свои фары на регулярной основе.)

Мы считаем, что ДХО в целом являются положительным шагом вперед в обеспечении безопасности автомобилей. Просто важно, чтобы мы точно понимали, как они работают, а также каковы могут быть недостатки, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя.

Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота | Мустанг | Jeep JL

Светодиодные ДХО и сигналы

Светодиодные ДХО улучшают видимость вашего автомобиля в дневное время без чрезмерной нагрузки на аккумуляторы. Они также могут придать вашей поездке плавный вид, и многие водители предпочитают устанавливать на свои автомобили светодиодные ДХО и сигнальные огни.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни были первоначально представлены в странах, где мало солнечного света. Зимой дни были короткими, и водителям требовались достаточно мощные фонари, чтобы обеспечить достаточное освещение в течение дня. В конце концов, эти фонари стали популярными в странах, которые получали много солнечного света в течение дня.ДХО обеспечивали лучшую видимость, не вызывая значительного разряда батарей. Сегодня они рекомендуются для вождения в туманную или пасмурную погоду, а также рано утром и вечером, когда вы едете на работу или с работы.

Разработка ДХО

ДХО не предназначены для значительного освещения дороги впереди. Это яркие и мощные фонари, которые освещают пространство непосредственно перед автомобилем. Обычно они меньше по размеру, а также не имеют задних габаритных огней.Поскольку днем ​​доступно некоторое освещение и не совсем темно, ДХО являются хорошим решением для водителей. Почти в каждой системе, первоначально разработанной для этих фар, ДХО работали, регулируя питание существующих фар. Обычно они регулировали мощность дальнего света и уменьшали ее, чтобы свет стал ярче в дневное время. Со временем многие автопроизводители переключились на добавление отдельных ДХО на автомобиль в качестве своеобразного украшения или идентификатора бренда. Отдельные светодиодные лампы стали очень популярными как ДХО в автомобилях.К популярным брендам светодиодных ДХО относятся Morimoto X.DRL и светодиодные боковые маркеры Ford. Обе эти марки поставляются на TRS.

Как работают ДХО?

Система ДХО обычно автоматическая в автомобилях, оснащенных фарами ДХО. Они предназначены для включения без каких-либо действий со стороны водителя, когда условия освещения становятся темными выше определенного уровня. То, как они работают, различается у разных производителей автомобилей и даже от модели к модели. Когда автомобиль включен, ДХО также срабатывают без необходимости нажимать какие-либо кнопки.Некоторые производители активируют их только тогда, когда автомобиль переведен на другую передачу, а не на парковку. У большинства автомобилей ДХО выключаются, когда водитель включает фары или система автоматического освещения автомобиля включает фары. Это связано с тем, что как только фары включены, ДХО больше не нужны, если только вы не пытаетесь придать автомобилю отчетливо освещенный вид.

Преимущества светодиодных ДХО и сигналов

ДХО автоматически выключаются при включении фар, что устраняет необходимость выключать их вручную.Хотя вы можете купить отдельные светодиодные ДХО, они не обязательно должны быть отдельными фонарями. ДХО часто сочетаются с передними габаритными огнями в качестве габаритных огней. В этом случае ДХО погаснут при включении фар. Если ваши ДХО находятся очень близко к вашим сигнальным индикаторам, они выключатся, когда будет мигать соседний индикатор. Это облегчит другим автомобилям возможность увидеть ваш мигающий индикатор. Светодиодные ДХО потребляют гораздо меньше энергии и сокращают расход автомобильных аккумуляторов.ДХО улучшают вашу видимость на дороге. Они настолько мощные, что могут даже улучшить видимость для других водителей на дороге. Срок службы большинства ДХО составляет более 15 000 часов, что делает их очень рентабельными. Есть одна проблема с ДХО. Они достаточно яркие, чтобы их хорошо было видно при движении в дневное время. Однако они часто слишком яркие для езды ночью. Если вы держите светодиоды DRL включенными в ночное время, они могут ослепить водителей, заходящих в ваш автомобиль спереди, и вызвать мгновенную слепоту.

Стоит ли покупать комплекты дооснащения ДХО для вашего автомобиля?

Ряд производителей начали установку комплектов для модернизации своих автомобилей. Если вы собираетесь купить новый автомобиль, есть вероятность, что он будет оснащен яркими светодиодными ДХО. Однако, если в вашем автомобиле нет светодиодных ДХО, вы можете приобрести пару на рынке. Типичный светодиодный ДХО стоит от 45 до 200 долларов в зависимости от его мощности и стиля. Вы можете установить их за считанные минуты через квалифицированного электрика.Желательно подключить ДХО для выключения при включении основных фар. Если вы решили установить отдельный выключатель для ДХО, обязательно выключайте их на ночь. Хотя установка ДХО на ваш автомобиль не обязательна, это может помочь предотвратить аварию в дневное время. Они не только улучшают ваше зрение, но и делают вашу машину более заметной для других водителей на дороге.

Светодиодные ДХО

— лучшее качество

ДХО обычно имеют красивый, самобытный дизайн, поскольку они сделаны из полос светодиодов вместо ламп накаливания.Светодиодные ДХО обладают тремя значительными преимуществами по сравнению с обычными лампами. 1. Во-первых, они заметно красивее. Вы можете настроить светодиодные ДХО различными способами, выбрав привлекательные цветовые сочетания. 2. Во-вторых, светодиоды намного ярче, чем галогенные и СПРЯТАННЫЕ балласты. Благодаря этому светодиодные ДХО намного легче увидеть в течение дня. Вам будет сложно получить аналогичный эффект от других типов лампочек в ДХО. 3. В-третьих, светодиоды потребляют очень мало энергии. Они очень эффективны, долговечны и помогают значительно сократить расходы на топливо.Магазин Retrofit Source предлагает широкий выбор светодиодных ДХО и сигналов для различных моделей автомобилей. Не стесняйтесь просматривать наш выбор или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Дневные ходовые огни: какие они и нужно ли их устанавливать?

Что такое дневные ходовые огни и нужно ли их устанавливать на свой автомобиль?

Мы выясняем, как они возникли и каковы их преимущества, чтобы помочь автомобилистам быть максимально информированными по важным вопросам.

Большинство людей не знают, но дневные ходовые огни (ДХО) на самом деле существуют с 1984 года, и Volvo 240 стал первым автомобилем, на котором они были установлены.

В то время как один человек в офисе вспоминает, что Volvo добавила ДХО в 240, что привело к тому, что его отец жил в состоянии паранойи — убежденный, что он вот-вот попадет в ловушку скорости, поскольку другие водители постоянно высвечивали его — есть много широко распространенных -признанные преимущества безопасности по сравнению с новейшими технологиями.

Перво-наперво…

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни делают автомобили более заметными для других участников дорожного движения.

Это светодиодные фонари, которые обычно встраиваются в существующие фары и задние фонари автомобиля.

Таким образом, они светятся белым спереди и красным сзади и автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются при включении основных фар, то есть ночью.

Если вы восхищались стильной «световой подписью» на новом автомобиле или хмуро смотрели на сверкающие светодиоды в зеркале заднего вида, дневные ходовые огни — буквально — трудно не заметить, что подводит нас к следующему пункту.

Каковы преимущества дневных ходовых огней?

Исследования показали, что ДХО могут снизить риск дорожно-транспортных происшествий.

Канадский отчет 1997 года показал 5,7% -ное снижение количества ДТП для автомобилей с установленными ДХО, в то время как американское исследование 2000 года показало, что эта цифра составляет 7%.

ЕС не исследовал этот вопрос до 2003 года, но предположил вероятное сокращение от 5 до 15 процентов.

Многие новые автомобили оснащены постоянно включенными приборами, из-за чего их труднее заметить, когда включены фары.

Дневные ходовые огни в таких случаях являются полезным средством обеспечения отказоустойчивости, гарантируя, что автомобиль всегда будет хорошо виден.

Все ли новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями?

Дневные ходовые огни когда-то были прерогативой элитных немецких автомобилей; теперь они установлены в подавляющем большинстве новых моделей.

Действительно, законодательство ЕС требует, чтобы все новые автомобили, проданные с февраля 2011 года, должны были иметь ДХО.

Стоит, однако, отметить, что новые автомобили, выпущенные до 2011 года, не оснащались ДХО до модернизации — это правило применяется только к моделям, которые дебютировали (или были значительно модернизированы) с тех пор.

ДХО стали обязательными для новых грузовиков и автобусов в августе 2012 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Дизельные сажевые фильтры: что вам нужно знать

Стоит ли устанавливать дневные ходовые огни на свой автомобиль?

Если в вашем автомобиле нет дневных ходовых огней, доступны различные комплекты послепродажного обслуживания.

Обычно они стоят всего от 20 фунтов стерлингов, хотя вам нужно будет учитывать стоимость установки квалифицированным автоэлектриком.

ДХО в идеале должны быть подключены к выключению при включении основных фар.

Если у вас есть отдельный переключатель для ДХО, не забудьте выключить их на ночь.

Установка ДХО не обязательна, но может помочь предотвратить аварию.

В качестве альтернативы вы можете использовать существующие габаритные огни вашего автомобиля в дневное время — хотя они не будут такими яркими, как обычные ДХО.

Что касается лампочек, рекомендуется регулярно проверять лампочки вашего автомобиля, поскольку ваши фары являются важной частью вашей видимости на дороге, помогая обезопасить вас и других участников дорожного движения.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как быстро и легко проверить свои лампочки.

Почему светодиоды лучше обычных лампочек?

Одна из причин, по которой дневные ходовые огни часто имеют сложный и характерный дизайн, заключается в том, что они сделаны из полосок светодиодов (LED).

Помимо внешнего вида, светодиоды обладают двумя преимуществами по сравнению с обычными лампами.

Во-первых, они ярче, поэтому их легче увидеть при дневном свете.

А во-вторых, они потребляют очень мало энергии, что позволяет снизить расход топлива.

Светодиоды начинают заменять лампочки и в автомобильных фарах.

В настоящее время технология ограничена автомобилями высокого класса, такими как Mercedes-Benz S-Class, но ожидается, что в будущем она будет применяться к более дешевым автомобилям.

Для получения дополнительных полезных советов и информации посетите нашу страницу советов по вождению.

Если у вас срок ТО или если вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете забронировать его онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.

Предотвращают ли автомобильные аварии дневные ходовые огни?

Зритель 8-го канала новостей Кети отправила электронное письмо корреспонденту Traffic Reporter Мередит Ценсулло и спросила:

Почему люди не используют дневные ходовые огни своих автомобилей, особенно когда они автоматические? Разве не доказано, что они спасают жизни?

Дневные ходовые огни (ДХО) — это фары малой интенсивности, которые включаются при движении автомобиля.

Канада и многие европейские страны требуют их, а США — нет. В соответствии с требованиями европейские автопроизводители и большинство американских автопроизводителей включают ДХО в качестве стандартных функций на всех моделях. Другие автопроизводители США включают ДХО в некоторые модели.

Поскольку в США использование фонарей не является обязательным, у водителей есть выбор, использовать их или нет. В большинстве моделей предусмотрена возможность автоматического включения света, но эта функция может быть отключена водителем автомобиля.

В 2008 году Национальное управление безопасности дорожного движения изучило влияние DRL на три типа аварий:
(1) аварии с двумя пассажирами, исключая аварии сзади;
(2) авария одноместного транспортного средства с участием пешеходов / велосипедистов; и
(3) одиночный легковой автомобиль на мотоциклетные аварии.

Каждый тип ДТП был исследован по трем уровням серьезности ДТП — со смертельным исходом, с травмой и любой серьезностью. Анализ показал, что DRL не имеют статистически значимого общего воздействия на три целевых аварии.При объединении этих трех целевых аварий в одно целевое падение эффекты DRL также не были статистически значимыми.

При отдельном рассмотрении для легковых автомобилей и легких грузовиков / фургонов (LTV), DRL в LTV значительно снизили участие LTV в целевых авариях с участием двух транспортных средств на 5,7 процента. Однако оставшееся влияние DRL на эти три целевых аварии не было статистически значимым.

В исследовании отмечается, что в то время оно проводилось на основе статистики всего из девяти штатов и включало ограниченное количество моделей автомобилей.Поскольку более десяти лет в США не проводилось никаких всеобъемлющих исследований, необходимо собрать и изучить больше данных.

Тем не менее, дорожный патруль Флориды рекомендует водителям, у которых есть автомобили с ДХО, использовать их, потому что они делают вас более заметными для других водителей.

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле ДХО или не знаете, как их активировать / деактивировать, обратитесь к руководству по эксплуатации. Для автомобилей, не оборудованных ДХО, имеются комплекты для модернизации, доступные в Интернете, а также в автосалонах и магазинах кузовов.Цены варьируются в зависимости от типа ДХО и транспортного средства, на котором они установлены.

Чтобы прочитать исследование NHTSA за 2008 год, перейдите по этой ссылке.

Присылайте Мередит вопросы о Road Rant по адресу [email protected] или свяжитесь с ней на Facebook по адресу WFLAMeredyth.

ИСТОРИИ

Подростковая жертва изнасилования заканчивает свою жизнь законной эвтаназией

Полиция: капитан чартерного судна в нетрезвом виде держал пассажиров в плену в течение 12 часов

Семья получает выпускной торт из пенопласта от Walmart

Согласно новому исследованию, пить до 25 чашек кофе в день безопасно для сердца.

ЧАСЫ: Енот вывешивает окно машины в Хомосассе

Walmart раздает 1.2 миллиона пончиков на Национальный день пончиков

Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в машине?

Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств. ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобилям фары в дневное время? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей.Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы ламп сыграли важную роль в сокращении количества аварий на дорогах.

Меньше потребление энергии и улучшенная видимость

Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения.Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали пропагандировать использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.

Другие заметные преимущества дневных ходовых огней

Эта концепция была впервые представлена ​​в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий.Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили. Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.

Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля

Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно соглашаются с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.

Узнайте о расширенных установках ДХО.

Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, и дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.

Как установить ДХО?

Не стоит воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.

Не беспокойтесь о расходе топлива

Это факт, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.

Заключительные слова

Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.

 Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству через писательство и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим! 

Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте.Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

установка дневных ходовых огней

Согласно правилам ЕС дневные ходовые огни должны быть отделены от противотуманных фар или фар. Дневные светодиодные лампы Ring Cruise-Lite Ice LED. Установите кронштейны в любое углубление и просто установите светодиодные дневные ходовые огни на место. В последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей.Я использовал VCDS, чтобы установить передние противотуманные фары как DRL, работающие с яркостью 60% на моей Octavia 2008 года … Ссылка на … Не включает Крома. 9005 Объектив проектора Светодиодные дневные ходовые огни 6000K FIT для Honda Accord Civic. На автомобилях с автоламперами дооснащение дневными ходовыми огнями не допускается, так как в противном случае двигатель не может быть остановлен при включенном освещении. Я хочу получить источник положительного зажигания из области моторного отсека, а не запускать питание из области кабины. SYLVANIA — 4114 ZEVO LED White Bulb — Яркая светодиодная лампа, идеально подходит для дневных ходовых огней (DRL… Promo Badge.Характерные дневные ходовые огни светятся белым и ярким светом, выделяя Cube даже в самой шумной толпе. iJDMTOY.com, занимающийся автомобильным освещением, был основан в 2004 году и в настоящее время является одним из крупнейших розничных продавцов светодиодного освещения для легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах. 145,60 $. Комплект дневных ходовых огней дает вам все необходимое для установки этих огней на свой автомобиль, чтобы вы и ваши пассажиры могли оставаться в безопасности во время движения. Если вам нужна замена или вы хотите заменить текущие фары на что-то новое, взгляните на ассортимент, который у нас есть выше.Сторона установки: слева и справа, с обеих сторон. … Дооснащение светодиодными дневными ходовыми огнями возможно только для автомобилей с существующими передними противотуманными фарами (SA 520). Недорогие автомобильные аксессуары от профессионалов. Дневные ходовые огни. 2шт светодиодные ДХО дневные ходовые огни противотуманные фары подходят для Toyota Hiace 2014-2018. Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без цоколя лампы. Светодиодные фары создают равномерную проекцию, которая обеспечивает максимальную мощность … Однако это место часто уже «занято» стандартными противотуманными фарами.Синий… 7. Как только вы найдете местоположение ACC, вы можете приложить красные провода к лезвию предохранителя и вставить его обратно. 41,27 доллара США — дневные ходовые огни для дневных ходовых огней Honda Fit 18-19, дневные ходовые огни, стримерное рулевое управление, модифицированные передние противотуманные фары 8615110 2021. 299 долларов США, включая стандартную установку. Я проверил, и он сказал, что к 2011 году они будут у всех новых автомобилей, включая Renault и Vauxhall. В каждый комплект входят 2 шт. Желтых мощных светодиодных дневных ходовых огня с кронштейнами и релейным жгутом; Использование этого комплекта светодиодных дневных ходовых огней на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике эквивалентно использованию светодиодной планки, поскольку он меньше по размеру и питается от (6) светодиодных излучателей Osram мощностью 3 Вт, что обеспечивает впечатляющую высокую выходную мощность 18 Вт.93,50 австралийских долларов. В идеале ДХО должны быть подключены к отключению при включении основных фар. Установите кронштейн. 2,5 из 5 звезд Примечание по установке: Характеристики: автоматически включается при зажигании и выключается с помощью габаритных фонарей, четыре мощных светосигнала мощностью 1 Вт обеспечивают улучшенную дневную видимость для встречного транспорта, низкое потребление тока: 0,4 А при 9-33 В. Я хочу получить источник положительного зажигания из области моторного отсека, а не запускать питание из области кабины. Перейти к последней версии Follow Как вы думаете, ДХО (дневные ходовые огни) — хорошая идея? 0 фунтов стерлингов.Фрэнк Маколи — 2011-12-10 18:59. Модельные годы 2013–2017. Исследования показывают, что количество аварий с велосипедами, оборудованными дневными ходовыми огнями, снизилось на 33%. Найдите перегоревшие дневные ходовые огни. На автомобилях с автоламперами предохранитель дневных ходовых огней не должен устанавливаться, так как в противном случае двигатель не может быть остановлен при включенном освещении. Или лучшее предложение. * Аналогичная тенденция наблюдается как в автомобилях, так и в мотоциклах, использующих ДХО: количество столкновений снижается на 25% и 13% соответственно. Получите скидки, быструю доставку и максимальную помощь при покупке комплекта дневных ходовых огней Nissan Frontier на сайте 4 Wheel Parts.Передний бампер Land Rover Defender со светодиодными дневными ходовыми огнями DRL — DA8600. Однако комплект дневных ходовых огней LED Light @ Day от Osram также можно подключить к габаритным огням, и в этом случае дневные ходовые огни будут затемнены. Race Sport® Plasma Jewel… Да Голосов: 4 50.0% Нет Голосов: 4 50.0% Всего проголосовало 8… учитывая количество автомобилей на дорогах сегодня с дневными ходовыми огнями (включая мой собственный Focus). PEUGEOT 508 15-17 Дневные ходовые огни ДХО правые водительские off Боковые OEM VALEO.20% НДС, без вкл. Но есть дневные ходовые огни, которые имеют почти такие же размеры, как и противотуманные фары. Jimnys 4-го поколения в стандартной комплектации оснащается дневными ходовыми огнями (ДХО). Дневные ходовые огни 4021959 Van Wezel. Хотите узнать больше? Испытайте острые ощущения и легкость настройки вашего грузовика или джипа с нашими гарантированно низкими ценами на все дневные ходовые огни в 4WP. 29,99 австралийских долларов. Valeo 47707 Передняя правая контрольная лампа ОС со стороны водителя Светодиодная сигнальная лампа. Эта запись была размещена в — Обновления светодиодов и HID, Hyundai и помечены дневные ходовые огни, прямая установка, diy, Eat Sleep KDM, Hyundai, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata 2011, iJDMTOY, Установка, руководство по установке, KDM, KDM Culture, KDM Nation , Светодиодные, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные ДХО, OEM, подходят для изготовителей оборудования, OEM Style от Shari.Сортировать по . Причина в том, что многочисленные исследования, проведенные различными бюрократическими ведомствами, показали, что ДХО делают автомобили более заметными для других участников дорожного движения и пешеходов. 62,45 фунтов стерлингов ВКЛЮЧАЯ НДС 52,04 фунтов стерлингов без НДС. Предоставление экспертных консультаций с более чем 35-летним опытом и бесплатной доставкой по заказам на сумму более 99 долларов США. Левостороннее / правостороннее движение: для правостороннего движения. 4-х ламповый дизайн с хромированной окантовкой; Разработан, чтобы легко встраиваться в нижнюю панель бампера. Чтобы открыть капот, потяните за кнопку открывания капота под приборной панелью.Найдите и закажите фары дневного света в широком ассортименте продукции Buycarparts.co.uk. Honda Fit. Привет, в новом году буду устанавливать дневные ходовые огни. Салон AutoZone для 2010 Honda Fit Daytime Running Light Bulb. ДХО управляются модулем дневных ходовых огней, который получает сигнал от зажигания, чтобы включить ходовые огни при запуске двигателя. У вас 0 товаров в корзине. 4,5 из 5 звезд (4) 4 оценки продукта — Универсальные светодиодные дневные ходовые огни Aerpro 6 Вт DTRL 6 с монтажными кронштейнами.Доступны варианты 12 В и 24 В. Клуб не является частью Toyota, не связан с Toyota и не поддерживает ее. 322 фунта стерлингов. Если вы хотите ездить с включенным светодиодом, но без ближнего света, как у последних моделей Audis, поверните переключатель фар на 1 щелчок (боковой габаритный свет) вместо 2 (ближний свет) или 3 щелчка (Авто). Характерные дневные ходовые огни светятся белым и ярким светом, выделяя Cube даже в самой шумной толпе. Модель FL 2014 года выпуска. Дневные ходовые огни. Предназначен для включения сразу после включения зажигания.Цена включает Кол-во 2. ДНЕВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ. Покупайте 25 самых популярных ключевых слов для ранжирования по лучшим ценам! Было 79,99 фунтов стерлингов. 4. После того, как вы установите светодиодные дневные ходовые огни с помощью кронштейна, подключите провода и проложите их вверх и рядом с аккумулятором / блоком предохранителей. Дневные ходовые огни — руководство по установке. Введенные в 1970-е годы в качестве меры безопасности, с тех пор популярность ДХО возросла. Покупайте из широчайшего ассортимента новых светодиодных дневных ходовых огней на DHgate в Новой Зеландии с бесплатной доставкой.стоимость доставки, Сторона установки: слева. Лучшие модели FORD: дневные ходовые огни FORD FIESTA, дневные ходовые огни FORD MONDEO, дневные ходовые огни FORD TRANSIT, дневные ходовые огни FORD KUGA, дневные ходовые огни FORD KA, дневные ходовые огни FORD C-MAX, дневные ходовые огни Land Rover Defender DRL x 2 светодиода для установки в бампере или под ним. 618 Яркие белые светодиодные ходовые огни высокой мощности или дневные ходовые огни. Поскольку дневные ходовые огни горят всякий раз, когда вы управляете своим TT Quattro, они часто перегорают первыми.Хромированный корпус, прозрачная линза. Место проведения: МОДЕРАТОР — 2015 Rapido 640F LHD 2.3 л, 150 л.с. Подробности. Яркие ходовые огни для всех трасс Когда вы заменяете свои существующие ходовые огни комплектом ходовых фонарей премиум-класса от 4WD.com, вы даете… Независимо от того, что мать-природа бросает в вас, вы не ошибетесь, установив дневные ходовые огни. световой обвес на любимой поездке. Дневные ходовые огни, или ДХО, стали частью нового автомобильного законодательства за последнее десятилетие. Стоит ли устанавливать в машину дневные ходовые огни? при установке дневных ходовых огней на Ford Galaxy следует подключать их к токоведущему проводу лампы 501 на переднем габаритном свете, поскольку они загораются первыми, когда вы включаете габаритные огни, а не верхние.Исключая Крома. Они расположены в передней части вашего автомобиля. 2x светодиодные дневные ходовые огни… Хотя большинство транспортных средств в ЕС должны иметь дневные ходовые огни, это требование не распространяется на мотоциклы. Чтобы еще больше запутать ситуацию, сейчас на рынке появляются внешние дневные ходовые огни (ищите комплекты, соответствующие ADR 76/00 или ECE R87), но они тоже должны соответствовать строгим правилам. В этом видео мы покажем вам, как заменить лампу дневного света на Mazda 3 3-го поколения.Наличие дневных ходовых огней на легковых автомобилях в Европе является законодательным требованием с 2011 года, поэтому убедитесь, что ваши дневные ходовые огни находятся в полном рабочем состоянии сегодня. Дневные ходовые огни. Многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни Aerpro 6 Вт DTRL 6 с монтажными кронштейнами. Дневные ходовые огни (DRL) и Закон Великобритании (ЕС). Возможность бесплатной доставки. Обычная цена: 182,00 $. £ 89,95 Новый. Эти светодиодные фонари универсальны, поэтому подходят для любого автомобиля. Сторона установки: слева (со стороны пассажира) Сторона установки: справа (со стороны водителя) Тип лампы: LED.Рекомендованная производителем розничная цена 78,09 £. Светодиодные дневные ходовые огни с прямой установкой (также известные как ДХО) представляют собой заменяемые узлы послепродажного обслуживания, которые заменяют заводскую лицевую панель или световую сборку для тонкого, но заметного улучшения по сравнению со стандартными, что заставит других задуматься, поступили ли они с завода в таком виде. Дневные ходовые огни ABAKUS. Законодательство требует, чтобы с 2011 года новые автомобили, предназначенные для европейского и британского рынка, должны были быть установлены ДХО. Дневные ходовые огни или более часто называемые дневные огни имеют первостепенную цель — сделать ваш Hyundai Ix20 заметным в течение дня.Автор: andyinweymouth, 22 января 2016 г. в Руководстве по Skoda Roomster Поделиться подписчиками 0. Дневные ходовые огни… 2. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Левая и правая фары используют одну и ту же лампочку. Однако их популярность и полезность обсуждались десятилетиями. Если вам нужна замена или вы хотите заменить текущие фары на что-то новое, взгляните на ассортимент, который у нас есть выше. вкл. Годы выпуска 2013-2017. О том, как правильно отрегулировать фары, читайте в нашей статье: Как установить фары на Hyundai Ix20.Убедитесь в качестве и невысокой цене. Alla Lighting 3157 Светодиодные лампы Super Bright 3156 3056 3057 4157 3457 4057 Светодиодный тормозной стопор, задний… Водонепроницаемый. 1,5 часа. Что вам понадобится Mazda3 Headlight Bulb Инструкции Откройте капот. Дневные ходовые огни, также известные как ДХО, представляют собой устройства перед автомобилем, которые включаются, когда транспортное средство движется вперед. Тенденции популярных ключевых слов в рейтинге на 2020 год: автомобили и мотоциклы, автомобильные фары в сборе с дневными ходовыми огнями honda fit и ключевые слова рейтинга.Любые идеи, к которым я мог бы подключиться. Посмотреть детали. Откройте для себя более 786 наших лучших вариантов поиска по теме, ключевых слов для ранжирования, горячего поиска на AliExpress.com с популярным поиском по теме, рейтингом … Светодиодная лампа поставляется с двумя проводами, просто подключите провода к любому источнику питания 12 В, например, к габаритным огням. или противотуманные фары для включения ДХО. Мои ДХО — это на самом деле мои фары дальнего света… Средняя стоимость ремонта составляет 1600 долларов на 28 650 миль. Любые идеи, к которым я мог бы подключиться. 28 апреля 2010 г. smudge_don сказал:: thumbs: Хотя, я думаю, это будет законное требование для всех НОВЫХ автомобилей с 2012 года.Номер позиции 221-1611L-UE. 2x VW LED Light Белый Янтарь Дневной ходовой боковой указатель поворота 08-14 Scirocco. Купить дешевые дневные ходовые огни в Интернете? Обычно они стоят всего от 20 фунтов стерлингов, хотя вам нужно будет учитывать стоимость установки квалифицированным автоэлектриком. Наличие дневных ходовых огней на легковых автомобилях в Европе является законодательным требованием с 2011 года, поэтому убедитесь, что ваши дневные ходовые огни находятся в полном рабочем состоянии сегодня. В нашем интернет-магазине вы найдете фары Drl — Кузовные детали, фары, зеркала и другие автозапчасти.Финансы доступны. Хромированный корпус, прозрачная линза. Поскольку он универсален, вы можете установить его где угодно. 5. Используйте стяжки, чтобы закрепить провод вдоль бампера. Универсальные плазменные светодиодные дневные ходовые огни 200 мм от Race Sport®, 1 пара. Общая установка. Вчера у меня было время проверить руководство по эксплуатации моего 2012 HSE Luxury LR4, и я обнаружил в разделе «Фары», что дневные ходовые огни должны работать, когда переключатель света находится в положении «Выкл.», В положении «Ближний свет», а машина, конечно же, включена. 1. Вставьте провод в кронштейн.Дооснащение реле дневных ходовых огней? Это может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля и заказа «Узнай и сохрани» сейчас! Дневные ходовые огни предназначены для увеличения видимости автомобиля в условиях дневного света, и они спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать минимальное ослепление по сравнению с противотуманными фарами и внешними фарами… Найдите перегоревшие дневные ходовые огни. Для Toyota Highlander 2017-2019 LED DRL Daytime Running Fog Lights Harness Kit 4.5 из 5 звезд (6) 6 оценок продукта — Для Toyota Highlander 2017-2019 LED DRL дневные противотуманные фары… 9.Рисунки в руководстве по установке легко понять при установке светодиодных дневных ходовых огней. Установка совсем несложная, но на самом деле … Универсальные светодиодные дневные ходовые огни от Lumen®, 1 пара. Круглый светодиодный рабочий фонарь, светодиодная линейка комбинированного луча AAIWA 60 Вт с дневными ходовыми огнями, внедорожные фары 2PCS для грузовых автомобилей Pickup Jeep SUV ATV UTV, 1 год гарантии 4,5 из 5 звезд 441 iJDMTOY (2) Xenon White 15-SMD Сменные светодиодные лампы, совместимые с Volkswagen: MK6 Mk6 2011-2018 гг.5 Джетта в качестве дневных ходовых огней Совершенно новые. 10 фунтов стерлингов. 8. Коснитесь черным проводом к минусу аккумулятора. 6. Найдите ACC в блоке предохранителей и нажмите на красный провод. Вы можете найти местоположение ACC с помощью электронного счетчика, зажимая черный провод к t …

Lbl Запасные части для освещения, Освальд Мендес и Дэнни Хименес, Git Diff Предыдущая версия файла, Индуистские религиозные образы с цитатами, Состав команды Badger Basketball 2010, Самая высокая баскетболистка 2020 года,

каково влияние на ДТП в Миннесоте?

Int J Emerg Med.2010 Март; 3 (1): 39–43.

и

Michele E. Krajicek

Медицинский колледж Mayo Clinic, Рочестер, Миннесота, США

Raquel M. Schears

Медицинский колледж Mayo Clinic, Рочестер, Миннесота, США

Mayo College of Mayo , Рочестер, Миннесота, США

Автор, ответственный за переписку.

Поступило 28 апреля 2009 г .; Принято 29 ноября 2009 г.

Аннотация

Фон

Дневные ходовые огни (ДХО) — это функция безопасности, предназначенная для уменьшения количества аварий за счет увеличения контрастности между транспортными средствами и фоном.

Цели

Целью данного исследования было определить, существует ли связь между транспортными средствами в США, оснащенными ДХО, и уровнем аварийности.

Методы

Это было ретроспективное исследование с использованием базы данных о сбоях Министерства транспорта Миннесоты (MNDOT) с 1995 по 2002 год. Отчеты о сбоях, включенные в анализ, ограничивались авариями с участием транспортных средств 1995 года или новее (DRL недоступны на предыдущих моделях) и ограничено идеальными условиями: (1) дневным светом, (2) оптимальной видимостью и (3) сухим дорожным покрытием.Идентификационный номер автомобиля (VIN) использовался для определения марки, модели и года выпуска. Эта информация была сопоставлена ​​с таблицей Национального управления безопасности дорожного движения, содержащей перечисленные производителем условия DRL для определения состояния DRL транспортного средства. Общие показатели аварийности транспортных средств были рассчитаны относительно количества всех зарегистрированных транспортных средств в Миннесоте в 2004 году для моделей 1995–2002 годов. Девяносто пять процентов доверительных интервалов (ДИ) для показателей были построены с учетом распределения ошибок Пуассона.

Результаты

В течение 1995–2002 годов 184 637 транспортных средств (1995 г. и новее) с идентифицируемыми VIN-номерами участвовали в авариях, произошедших в указанных условиях испытаний. Из этих транспортных средств было установлено, что 37 909 автомобилей имеют стандартные ДХО, а 146 728 — модели без ДХО (включая те, которые указаны как дополнительные ДХО). Уровень аварийности среди автомобилей без стандартных ДХО был в 1,73 раза (95% ДИ: 1,71–1,75) раза выше, чем у автомобилей со стандартными ДХО .Отношение частоты также было значимым для частоты ДТП со смертельным исходом 1,48 (95% ДИ: 1,23–1,76).

Заключение

Автомобили Миннесоты, оборудованные ДХО, были связаны со статистически значимым более низким уровнем ДТП по сравнению с автомобилями без ДХО с 1995 по 2002 год.

Ключевые слова: Дневные ходовые огни, ДТП, ДТП, Фары, Автомобиль

Введение

Дневные ходовые огни (ДХО) — это функция безопасности, предназначенная для уменьшения количества аварий за счет увеличения контрастности между транспортными средствами и фоном.В настоящее время в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде, Дании, Венгрии и Исландии требуются автомобильные фары в дневное время. Большинство исследований эффективности ДХО было проведено в Скандинавии. Финляндия первой ввела в действие законодательство о ДХО в сельской местности, и в литературе сообщается о снижении количества ДТП на 27% [1]. В 1977 г. в Швеции начали требовать использования дневных автомобильных огней на всех дорогах, и Андерссон и Нильссон сообщили о снижении количества ДТП с 9 до 21% [2]. Норвегия начала требовать установки ДХО на все новые автомобили, начиная с 1985 года, и использования дневных огней на всех транспортных средствах к 1988 году.Позже Элвик сообщил о снижении количества ДТП на 15% для ДТП с участием более чем одного автомобиля [3]. Наконец, Дания требует использования DRL на всех дорогах с 1990 года, при этом, согласно исследованию Хансена [4], количество аварий, связанных с поворотом налево, снизилось на 37%. В статье 1995 г. Теувес и Римерсма подвергли критике методологию отношения шансов всех этих ранних исследований [6]. В ответ на это, метаанализ 17 исследований, проведенных Элвиком, оценил снижение количества ДТП на 10–15% для ДТП с участием нескольких транспортных средств и общее снижение ДТП на 3–12% [7].

Первые исследования ДХО в Северной Америке были проведены на транспортных средствах. В исследовании, проведенном Stein, автомобили корпоративного парка в США, оснащенные ДХО, в период 1983–1984 гг. Имели на 7% меньше соответствующих ДТП по сравнению с группой транспортных средств без ДХО [8]. Sparks et al. сообщили о 15% сокращении аварийности правительственных транспортных средств в Канаде, оснащенных ДХО [9]. К декабрю 1989 г. все новые автомобили, произведенные в Канаде, должны были быть оснащены ДХО, а в течение 4 лет Arora et al.сообщили о статистически значимом сокращении числа соответствующих столкновений на 8% [10].

ДХО для внебиржевых легковых автомобилей были введены совсем недавно в США. В 1995 году Volvo и Saab первыми установили ДХО на все свои новые автомобили, продаваемые в США. К 1997 году все новые модели Suzuki, Volkswagen и General Motors включали ДХО. Однако десять лет спустя было опубликовано лишь несколько исследований и отчетов об использовании дневных фар в США. Фармер и Уильямс использовали метод случай-контроль для анализа нескольких ДТП в дневное время в девяти штатах для группы автомобилей, оснащенных ДХО.Они сообщили, что эти автомобили были на 3,2% меньше аварий [11]. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила о предварительной оценке в июне 2000 года. Используя Систему отчетности по анализу смертности (FARS), они проанализировали аварии со смертельным исходом в четырех штатах с 1995 по 1997 год. Они не обнаружили значительной разницы в риске столкновения двух транспортных средств. -направленные сбои при сравнении автомобилей с ДХО с автомобилями без ДХО. Однако с использованием Государственной системы данных (SDS) из Флориды, Мэриленда, Миссури и Пенсильвании было выявлено статистически значимое снижение риска на 7% для соответствующих (включая подтипы аварий, предположительно затронутых DRL, например, аварий в противоположном направлении) нефатальных аварий, а автомобили с ДХО были связаны с падением числа погибших пешеходов на 28% [12].

В этом исследовании мы проверили гипотезу о том, что легковые автомобили в США, оснащенные ДХО, связаны с меньшим количеством ДТП по сравнению с автомобилями без ДХО в условиях «высокой тестовой» погоды (дневной свет и оптимальная видимость) и дорожных (сухих) условиях.

Методы

Это было ретроспективное исследование с использованием базы данных о сбоях Министерства транспорта Миннесоты (MNDOT) за период с 1995 по 2002 год. ДТП, о которых были зарегистрированы полицейские отчеты, были перекрестно проверены и сопоставлены с архивным реестром NHTSA, который ведется для исследования. целей.Определения «авария» и «летальный исход» основывались на терминологии, указанной в отчете о дорожно-транспортном происшествии MNDOT (версия формы: PS-32003-10), задокументированном полицейскими властями во время фактического происшествия. В частности, зарегистрированные смертельные случаи относятся к случаям смерти, непосредственно связанной с дорожно-транспортным происшествием. Отчеты о сбоях, включенные в анализ, ограничивались авариями с участием автомобилей, пикапов и фургонов, а также авариями, которые произошли в погодных условиях и дорожных условиях, которые были определены априори.Высокие условия испытаний включали: (1) временные ограничения дневного света, определяемые как от рассвета до сумерек, (2) оптимальную видимость, определяемую как ясная или облачная, и (3) поверхность дороги, определяемая как сухая. Изученные автомобили также были ограничены моделями 1995 года и новее, поскольку предыдущие модели не имели ДХО. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) автомобилей, попавших в аварию, использовался для определения конкретной марки, модели и года выпуска. Эта информация была сопоставлена ​​с таблицей NHTSA перечисленных производителем условий DRL для определения состояния DRL каждого транспортного средства.

Частота сбоев для автомобилей со стандартным DRL и без функции DRL была рассчитана относительно количества всех зарегистрированных автомобилей в Миннесоте с функцией DRL или без нее, соответственно. Количество зарегистрированных автомобилей в Миннесоте было определено из регистрационного файла MNDOT, полученного в 2004 году для моделей 1995–2002 годов. В 2004 году количество этих автомобилей со стандартными ДХО и без них составляло 788 840 и 1 763 134 соответственно. MNDOT не ведет ретроспективную базу данных зарегистрированных транспортных средств.Таким образом, единственное общее количество транспортных средств, которое можно получить, — это число в реальном времени. Это число было получено в 2004 году, когда началось исследование. Использование этого однолетнего знаменателя предполагает, что доля транспортных средств со стандартной функцией DRL и без нее была постоянной на протяжении всего периода исследования. Хотя ставки будут завышены, поскольку знаменатели представляют один год, коэффициенты ставок будут подходящими, если сохранится предыдущее предположение. Девяносто пять процентов доверительных интервалов (ДИ) для показателей были построены с использованием распределения ошибок Пуассона.Эти две скорости сравнивались с использованием двустороннего F-критерия отношения двух случайных вариантов Пуассона.

Результаты

В течение 7-летнего периода исследования 184 637 транспортных средств (1995 г. или новее) имели идентифицируемые VIN-номера и попали в аварии, которые произошли в указанных условиях испытаний. Было установлено, что из этих транспортных средств 37 909 имеют стандартные ДХО, а 146 728 — модели без ДХО (рис.). В стандартной группе DRL процент автомобилей был выше, чем у пикапов и фургонов (78.5%), чем группа без стандартных ДХО (66,3%). Другие характеристики ДТП были схожими между стандартными и нестандартными группами ДХО (таблица).

Сводка автомобилей, идентифицированных для анализа

Таблица 1

Характеристики автомобилей по статусу ДХО

ДТП a слева, выезд 9039 сторона
Станд. ДХО, год 1995+, N = 37 909 (%) Нет ст. ДХО, год 1995+, N = 146,728 (%)
Тип транспортного средства
Автомобиль 29750 (78.5) 97,317 (66,3)
Пикап 5,600 (14,8) 30,959 (21,1)
Фургон 2,559 (6,8) 18,452 (12,6) 18,452 (12,6)
Столкновение с транспортным средством 34,475 (90,9) 133,892 (91,3)
Столкновение с поездом 15 (<0,1) 30 (<0,1)
Столкновение с велосипедом 358 (0.9) 1,379 (0,9)
Столкновение с пешеходом 230 (0,6) 911 (0,6)
Диаграмма a
Задний конец 13,721 (13,721) (35.9)
Прохождение Sideswipe 2,396 (6,3) 9,379 (6,4)
Левый поворот на встречку 2,412 (6,4) 9,723 (6,6)
539 (1.4) 2,145 (1,5)
Прямой угол 7,979 (21) 30,347 (20,7)
Правый поворот на перекрестное движение 218 (0,6) 814 (0,6)
Ехал по бездорожью, правая сторона 728 (1,9) 3,019 (2,1)
Голова на 499 (1,3) 2147 (1,5)
Боковое скольжение напротив 406 1,612 (1,1)
Описание дороги a
Автострада (включая съезды) 5,701 (15) 21,698 (14.8)
Другое разделенное шоссе 6,054 (16) 22,640 (15,4)
Улица с односторонним движением 793 (2,1) 3,409 (2,3)
неразделенная 4–6 , По 2–3 7,063 (18,6) 27,380 (18,7)
3 полосы без разделения 482 (1,3) 1,735 (1,2)
2 полосы, по 1 в каждую сторону 31,4) 45,577 (31,1)
Аллея, подъездная дорога149 (0.4) 603 (0,4)
Частная собственность 153 (0,4) 486 (0,3)
Функциональный класс a
Село 16.1)
Городской 30 152 (79,5) 118 558 (80,8)

Частота аварий на 10 000 автомобилей среди автомобилей с стандартными ДХО составила 481 (37 909/788 840; 95–% CI: 485).Для автомобилей без стандартных DRL частота аварий на 10 000 составила 832 (146 728/1 763 134; 95% ДИ: 828–836). Соотношение частот составило 1,73 (95% ДИ: 1,71–1,75; p <0,001) (таблица).

Таблица 2

Коэффициенты аварийности: автомобили с ДХО по сравнению с автомобилями без ДХО

Все автомобили 1,74
Транспортные средства, участвующие в ДТП со смертельным исходом 1,48
При столкновении с другими транспортными средствами 1.74
При столкновении с пешеходами 1,77
При столкновении с велосипедами 1,72

Дорожные происшествия также анализировались на основании сообщения о смертельном исходе. Частота ДТП со смертельным исходом для автомобилей со стандартными ДХО в Миннесоте в период с 1995 по 2002 год составляла 2,0 на 10 000 (158/788 840; 95% ДИ: 1,7–2,3). Частота ДТП со смертельным исходом для автомобилей без стандартных ДХО составила 3,0 на 10000 (521 / 1,763,134; 95% ДИ: 2.7–3.2). Соотношение частот составило 1,48 (95% ДИ: 1,23–1,76; p <0,001) (таблица).

ДТП были разделены по типу столкновения, в том числе столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедами. (Таблица ). Из 37 909 автомобилей со стандартными ДХО, попавших в аварии, 34 475 попали в столкновения с другими транспортными средствами. Это показатель аварийности 437 на 10 000 автомобилей (95% ДИ: 432–442). Из 146 728 автомобилей без штатных ДХО, попавших в аварии, 133 892 были вовлечены в столкновения с другими транспортными средствами.Это показатель аварийности 759 на 10 000 автомобилей (95% ДИ: 755–764). Коэффициент вероятности столкновения транспортных средств с другими транспортными средствами составил 1,74 (95% ДИ: 1,72–1,76; p <0,001) (таблица). В общей сложности 230 автомобилей со стандартными ДХО были вовлечены в столкновения с пешеходами, что составляет 2,9 на 10 000 автомобилей (95% ДИ: 2,5–3,3). Для сравнения, всего 911 транспортных средств без стандартных ДХО были вовлечены в столкновения с пешеходами, что составляет 5,2 на 10 000 транспортных средств (95% ДИ: 4.8–5.5) (таблица). Коэффициент вероятности столкновения транспортных средств с пешеходами составил 1,77 (95% ДИ: 1,53–2,05; p <0,001). Наконец, в случае столкновения с велосипедом в таких столкновениях участвовало 358 транспортных средств со стандартными ДХО, что составляет 4,5 на 10 000 автомобилей. Без стандартных ДХО 1379 транспортных средств столкнулись с велосипедами, что составляет 7,8 на 10 000 транспортных средств. Коэффициент вероятности столкновения транспортных средств с велосипедами составляет 1,72 (95% ДИ: 1.54–1,94; р <0,001. (Таблица)

Обсуждение

Основываясь на результатах нашего исследования, ДХО имели связь со снижением аварийности транспортных средств при столкновениях транспортных средств, что согласуется с двумя предыдущими исследованиями. Фармер и Уильямс показали, что автомобили, оснащенные ДХО, были на 3,2% меньше аварий [11]. НАБДД сообщило о снижении риска соответствующих аварий с несмертельным исходом на 7% [12]. Наше общее снижение количества аварий, отраженное коэффициентом, было заметно выше, чем в обоих предыдущих исследованиях.Это может быть связано с тем, что наше исследование было ретроспективным исследованием всех ДТП в Миннесоте за указанный период времени, тогда как в предыдущих исследованиях использовалась методология случай-контроль для сравнения конкретных подмножеств транспортных средств с ДХО и без них.

Наше исследование показывает статистически значимое снижение количества ДТП со смертельным исходом для автомобилей с ДХО по сравнению с автомобилями без ДХО. В отчете NHTSA не было обнаружено значительного снижения количества аварий со смертельным исходом [5]. Этот последний вывод может быть объяснен относительно низким количеством транспортных средств, участвующих в ДТП со смертельным исходом по сравнению со всеми ДТП, отраженными в знаменателе исследования NHTSA.Более масштабные исследования с большим количеством ДТП со смертельным исходом были бы полезны для дальнейшего определения влияния DRL на ДТП со смертельным исходом, где причинно-следственная связь, вероятно, является многофакторной.

Транспортные средства, столкнувшиеся с другими транспортными средствами, показали более низкую аварийность на транспортных средствах со стандартными ДХО по сравнению с автомобилями без ДХО. Это подтип аварий, на который, как ожидается, повлияет функция DRL, поскольку повышенная видимость других транспортных средств, вероятно, уменьшит столкновения [13]. Кроме того, частота столкновений транспортных средств с пешеходами также может быть предсказуемо снижена за счет использования ДХО, поскольку эти транспортные средства могут быть все более заметными для пешеходов.Наше исследование действительно демонстрирует снижение количества ДТП между транспортными средствами и пешеходами, что соответствует 28% -ному сокращению, о котором сообщает НАБДД [5]. Насколько нам известно, никакие изменения законодательства о дорожном движении, такие как более низкие ограничения скорости или более новые законодательные акты об остановках ремней безопасности, не повлияли на нашу частоту ДТП. В частности, за исследуемый период изменений в правилах дорожного движения в Миннесоте не выявлено.

Ограничения

Наше исследование имеет как минимум четыре ограничения. Во-первых, неизвестный статус DRL исключил транспортные средства из анализа, и дополнительная ценность многоуровневых стандартов или опций в предотвращении аварий не оценивается количественно.Во-вторых, моментальные снимки потоков данных могут не демонстрировать полную картину сложных взаимосвязей больших объемов с течением времени. Мы использовали знаменатель для транспортных средств, зарегистрированных в 2004 году, и предположили, что доля транспортных средств со стандартом DRL аналогична доле транспортных средств без стандарта DRL на все годы исследования. Мы считаем, что доля транспортных средств оставалась достаточно постоянной в течение периода исследования, но ретроспективной базы данных, подтверждающей это, нет. В-третьих, использование допущений «наилучшего сценария» для опровержения нулевой гипотезы может ограничить выявление других значительных различий между группами.Наконец, факторы, вызывающие затруднение, связанные с параметрами водителя или транспортного средства, такими как возраст, опыт или показатели безопасности, могут существенно повлиять на ассоциации. Файлы водителей и транспортных средств, содержащие личную или конфиденциальную информацию (статус страховки, квалификацию лицензии, информацию о донорах органов, результаты здоровья и т. Д.), Были недоступны для целей данного исследования.

Заключение

Автомобили Миннесоты, оборудованные ДХО, были связаны со статистически значимым снижением количества ДТП по сравнению с автомобилями без ДХО 1995 года выпуска или новее в период с 1995 по 2002 год.Эти улучшения последовали за необязательной реализацией DRL некоторыми производителями в США.

Биографии

Мишель Крайчек — врач скорой помощи в больнице Сент-Мэрис, специализированном специализированном центре клиники Майо и травматологическом центре уровня I, обслуживающем юго-восток Миннесоты. Она преподает в Медицинском колледже Майо и занимается исследованиями в области профилактики травм и надзора за общественным здоровьем.

Ракель Ширс — практикующий врач скорой медицинской помощи в больнице Сент-Мэрис, специализированном специализированном центре клиники Майо и травматологическом центре уровня I, обслуживающем юго-восток Миннесоты.Она является доцентом Медицинского колледжа Мэйо, специализируясь на медицинской этике общественного здравоохранения. Она преподает в клинической практике и руководит научными проектами в качестве преподавателей и сотрудников кафедры неотложной медицины и программы обучения в ординатуре.

Сноски

Взгляды, выраженные в этом документе, принадлежат автору (авторам), а не редакторам, редакционной коллегии или издателю.

Ссылки

1. Андерссон К., Нильссон Г., Салусъярви М. (1976) Влияние на дорожно-транспортные происшествия рекомендуемого использования автомобильных ходовых огней в дневное время в Финляндии (на шведском языке).Отчет 102, Национальный научно-исследовательский институт дорог и дорожного движения, Линчёпинг

2. Андерссон К., Нильссон Г. (1981) Влияние на несчастные случаи принудительного использования ходовых огней в дневное время в Швеции. Отчет 208A, Национальный научно-исследовательский институт дорог и дорожного движения, Линчёпинг

3. Эльвик Р. Влияние на несчастные случаи принудительного использования дневных ходовых огней для автомобилей в Норвегии. Accid Anal Пред. 1993. 25 (4): 383–398. DOI: 10.1016 / 0001-4575 (93)