Присадка в масло для двигателя с большим пробегом. Добавки в масло для двигателя с большим пробегом


Присадки в двигатель с большим пробегом

Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.

  1. Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
  2. Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?

Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.

Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

rvsmaster.ru

Какие бывают присадки в двигатель с большим пробегом, обзор

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Силовые агрегаты подержанных машин нуждаются в постоянной защите, ведь они сильнее подвергаются различным негативным факторам. Никакой автолюбитель не захочет возиться с ним капитально, так как это требует вложения немалых денежных средств. Чтобы поддержать ДВС с пробегом в оптимальном состоянии, применяют специальные присадки в двигатель с большим пробегом, добавляющиеся в масло. Но перед покупкой подобных компонентов необходимо разобраться в вопросе, что же это такое.

Присадки в двигатель с большим пробегом

Основные типы присадок для старых автомобилей, их предназначение

Первым делом необходимо учесть тот факт, что на сегодня изготовителей автохимии не интересует производство специальных составов для защиты силовых агрегатов автомобилей с большим пробегом. Но, тем не менее, они существуют. Далее следует разобраться, для чего предназначается присадка, ведь даже комплексная разновидность этих средств может использоваться лишь в определенном типе двигателя.

У каждой добавки есть свое предназначение. Различают присадки:

  • Моющие;
  • Антикоррозийные;
  • Противодымные;
  • Снижающие износ деталей и механизмов силовой системы;
  • Антизадирные;
  • Избавляющие ДВС от протечек;
  • Стабилизаторы густоты (вязкости) моторного масла.

Принцип действия каждого вида добавки примерно одинаков, то есть они выполняют лишь определенную функцию.

Виды присадок в масло двигателя с большим пробегом

Моющие

Применяются в случаях, когда необходимо восстановить показатель жизнеспособности мотора (компрессия). Она нарушается в результате различных отложений и налетов. Эти средства расщепляют все нерастворимые и малорастворимые частицы до мелких образований. Далее они выводят их из системы и возвращают двигателю оптимальную компрессию. Но вещества не способны противостоять новым продуктам окисления в смазочном материале.

Противокоррозионные

Способны избавить систему от ржавления и негативного окисляющего фактора.

Противодымные

Применяются автолюбителями не часто, так как способствуют появлению гадости в двигательной системе. Возникновение сизого и черного выхлопа нежелательно для человека в значительном объеме, поэтому их, как правило, используют в дизелях. Там-то антидымные компоненты и нейтрализуют этот нежелательный фактор.

Противомикробные

Применяются крайне редко. Их используют в случае, когда требуется оставить автомобиль в «неподвижном состоянии» долгое время, то есть без эксплуатации.

Стабилизаторы вязкости

Используются в случае, когда нужно создать масло-демисезонку для двигателя внутреннего сгорания. Оно легко устраняет проблемы холодного запуска в нестабильный период года.

От протечек

Вещества, устраняющие масляные протечки, используют в ситуациях, когда необходимо регенерировать изношенные уплотнители и прокладки. В комплексные присадки подобные компоненты не входят.

Присадки комплексного типа

Как уже известно, производителей автомобильной химии, специализирующихся по сильно изношенным двигателям, немного. Отметить стоит две компании, занимающиеся подобными проблемами. Это многофункциональные препараты Супротек и Хай-Гир. На полках магазинов их встретить не всегда реально, зато они есть в интернет-магазина, откуда их можно заказать. Стоимость обычно невелика.

Среди подобных комплексных компонентов можно выявить Hi-gear с SMT-2, использующийся для машин с пробегом выше 80 тысяч километров, то есть когда транспортное средство находится в «убитом» состоянии. Пакет добавок способен регенерировать двигательную систему автомобиля, избегая нежелательного разжижения и окисления смазочного компонента при значительных нагрузках. Под его влиянием газы прорываются в область сгорания. Кроме того, комплекс регенерирует полезные свойства смазывающей смеси. Так повышается ресурс ДВС. По утверждениям специалистов ресурс старого движка с внушительным пробегом можно увеличить в 3 раза.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Масло для двигателя с большим пробегом

Многих автовладельцев занимает вопрос, какое моторное масло наиболее благоприятно для двигателей с большим пробегом. Все детали и узлы автомобильных двигателей внутреннего сгорания нуждаются в постоянной качественной смазке. От качества моторного масла зависят эксплуатационные свойства и характеристики движка.

Осмотр машины с пробегом

Влияние смазки на работу автомобильного двигателя

Правильный выбор марки моторного масла обеспечивает стабильность работы двигателя внутреннего сгорания каждого автомобиля, независимо от его модели и года выпуска. От того, как работает система смазки машины, зависят следующие эксплуатационные показатели:

  1. Общий расход горючего.
  2. Пробег автомобиля до очередного капитального ремонта.
  3. Расход смазочного материала.
  4. Время между полной заменой масла.
  5. Износоустойчивость деталей и узлов силового агрегата.
  6. Мощностные характеристики двигателя.
  7. Чистота выхлопных газов.

В представленный список включены не все параметры, зависящие от качества моторной жидкости, заливаемой в бак конкретного авто. Эффективность применяемого смазочного материала определяется состоянием рабочих поверхностей элементов мотора и стабильностью его работы.

Запуск двигателя на холодную, время разгона автомобиля, развиваемая скорость, мощность и прочие эксплуатационные характеристики напрямую зависят от правильного выбора моторного масла.

Выбор масла для автомобилей с большим пробегом

Производители смазочных материалов создают вещества, подходящие для различных ситуаций. Автопроизводители, со своей стороны, дают рекомендации, каким компонентам необходимо отдавать предпочтение в конкретных ситуациях.

Выбор моторного масла

Для новых автомобилей данный вопрос решается просто. Они находятся на гарантии, водители имеют возможность обращаться в авто сервисные компании в любое время, чтобы уточнить подходящую марку моторного масла. Кроме того, паспорт автомобиля содержит подробную инструкцию о подходящей смазочной жидкости для данной модели.

Однако, трудности с правильным выбором возникают, когда нужно приобрести машинное масло для двигателя с большим пробегом. В данном случае мероприятия по доливке и замене смазки существенно усложняются.

Критичность пройденного пути

Многих интересует, какая величина пробега является предельной для данного транспортного средства. Ведь термин «большой пробег» не дает полного представления о том, что двигатель внутреннего сгорания пора ремонтировать из-за произошедших изменений в его деталях и узлах (износ, разрушения).

Для определения, что пройдено много километров, нет однозначных показателей в цифрах. Считается, что отечественный движок, отработавший на 100 тыс. км, имеет большой пробег. В то же время, характеристики некоторых японских силовых агрегатов не изменяются после десяти тысяч километров пробега. Средний путь без необходимости капитального ремонта и риска поломки от износа для импортных движков составляет 150 — 200 тысяч км.

Если зарубежный мотор начинает отказывать раньше установленных норм пробега, значит он эксплуатируется с нарушениями:

  • использование некачественного топлива;
  • марка моторного масла не соответствует рекомендованной;
  • нарушение рекомендованного режима между сервисными заменами смазочного материала.

Старая машина у обочины

Большое значение имеет соблюдение установленных правил при проведении процедуры по замене моторного масла. Данные мероприятия рекомендуется доверять опытным сотрудникам в условиях автосервиса.

Особенности работы двигателей после длительных пробегов

Детали и узлы в двигателях внутреннего сгорания, прошедших длительный путь, обладают существенным износом. Особенно ему подвержены элементы цилиндро—поршневой группы. Износ поршней, цилиндров, уплотнений и клапанов приводит к следующим нарушениям в работе силового агрегата:

  1. Уменьшение компрессии двигателя.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Ухудшение динамических показателей.
  4. Затруднения при запуске движка.
  5. Возрастание вредных воздействий окислительных процессов.
  6. Потеря эффективности присадок в смазке.

Переход на синтетику

Для двигателей с большим пробегом рекомендуется перейти на синтетические смазочные материалы. Масла данной категории более устойчивы к высоким температурам. При их применении на поверхностях деталей образуется устойчивый слой масляной пленки.

Сразу уменьшается износ рабочих элементов мотора, нормализуется потребление горючего. При помощи синтетики металлические поверхности на долгий период защищены от окисления и коррозии.

Замена масла

Синтетическая смазка облегчает «холодный старт» силового агрегата. Невысокая вязкость придает ей дополнительную текучесть, благодаря чему коленчатый вал свободно прокручивается при низких температурах окружающей среды. При применении синтетики экономится топливо при включении двигателя. Запуск производится быстро, не позволяя деталям быстро изнашиваться.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

Присадки для масла

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Данное решение — временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.

Работа двигателей с большим пробегом на полусинтетических смазочных материалах

При использовании полусинтетики в моторах с большим пробегом образуется несмываемая тонкая защитная пленка. Этот эффект возникает благодаря уникальным магнитным свойствам сложных элементов, входящих в состав данных смазочных веществ.

Заключение

Выбирая подходящий смазочный материал для своего автомобиля, необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителей. В инструкции содержится подробная информация о допустимой вязкости и других характеристиках моторного масла.

avtodvigateli.com

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадки Хадо

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам: в масло для двигателя с большим пробегом Свойства металлокерамического покрытия ревитализации Похожие записи Присадка с антибактериальными свойствами Для создания качественного демисезонного масла в старом ДВС можно применить средство, повышающее или понижающее индекс вязкости.

Goruks › Блог › ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО Part 2

CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Bardahl Full Metal – присадка в масло, тест Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Bardahl Full Metal присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0

Присадки в масло для дизельного двигателя и какие присадки лучше лить

Вот лишь некоторые причины, по которым происходит ухудшение качества:
  1. Смешивание различных сортов в одной ёмкости.
  2. Намеренное изменение свойств, чтобы сделать составы более дешёвыми.
  3. Использование недостаточно чистых ёмкостей.
Основным назначением самих присадок остаётся повышение качественных характеристик топлива.

Среди эффектов от применения подобных составов:

  1. Изменение фракционного состава.

Как использовать — Супротек — в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях.

Образуется так называемая трибоструктура. Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать Выбираем присадки в масло двигателяОна уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов. Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить

Лучшие автомобильные присадки по отзывам покупателей

  1. Действенна не во всех узлах, проводящих масло.
По отзывам покупателей, единственный минус этого средства – появляется необходимость прочищать движок перед добавлением присадки. Кроме этого, ее следует доливать только в новое масло, из-за чего следует заранее планировать покупку.

Присадки в двигатель с большим пробегом

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км.

+ пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час.

обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая в двигатель с пробегом.

Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата.

Навигация по записям

propuskspb.ru

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадки в двигатель с большим пробегом

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час.

обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь.

Особенно когда пройдена точка невозврата.

Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

Присадки Хадо

Пользуюсь присадкой на Форд Транзит 2009 года , Хадо работает. Расход топлива немного меньше, работает как-то мягче.

Да хорошая присадка,раньше пользовался другой фирмой,но звук двигателя не менялся. Мотор 2.0 TFSI Залил Хадо в штатное масло кастрол, двигатель стал работать легче, тише и мягче.

Супер. Спасибо. Одно время я торговал на рынке маслами и присадками Хадо.

Как использовать — Супротек — в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются.

Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата.

Присадки в масло для дизельного двигателя и какие присадки лучше лить

Среди эффектов от применения подобных составов:

  1. Изменение фракционного состава.
  2. Повышение плотности.
  3. Придание оптимальной вязкости.

Благодаря такому дополнению работа транспортного средства становится гораздо более экономичной. Ресурс двигателя начинает увеличиваться. Могут даже реставрироваться некоторые внутренние повреждения, которые уже появились.

Выбираем присадки в масло двигателя

Дата публикации: 13 апреля 2018 .

Выбираем присадки в масло двигателя

Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя.

В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек.

Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Выбираем присадки в масло двигателя Выбираем присадки в масло двигателя Выбираем присадки в масло двигателя

Liqui Moly

Выбираем присадки в масло двигателя

Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Присадки Хадо для двигателя: тесты, отзывы, восстановление кпп и двигателей с большим пробегом

Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г. Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок. В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.

Ревитализант хадо

Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:

  1. Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
  2. Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
  3. Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
  4. Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

Моторное масло Хадо

Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:

  1. Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
  2. Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
  3. Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
  4. Стабилизирует процессы старения и окисления.
  5. Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
  6. Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.

Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.

Восстановление двигателя присадками

Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:

  1. Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
  2. Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
  3. Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:

  1. Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
  2. Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
  3. При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:

  1. Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
  2. Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
  3. Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
  4. Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
  5. Уменьшает расход топлива.
  6. Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
  7. Повышает срок службы узлов.
  8. Снижает шум и вибрацию двигателя.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

voditelauto.ru

Комплексные присадки в масло для старых двигателей авто с пробегом

Одометр

Счетчик пробега автомобиля

ДВС с пробегом часто нуждаются в предоставлении им надежной защиты, так как они значительно сильнее новых аналогов подвержены износу. Но не каждому охота заниматься капитальным ремонтом движка, особенно, если на это придется хорошенько потратиться, тем более что его аппарат можно и нужно восстановить без серьезного вмешательства в его конструкцию. В этом случае на помощь приходят присадки в масло для старых двигателей. Однако прежде чем приобрести подобную добавку, следует тщательно разобраться в том, что она собой представляет.

Сегодня производители автохимии не слишком много внимания уделяют изготовлению присадок, предназначенных специально для транспортных средств передвижения с внушительным пробегом.

И все же такие изделия можно найти. Но в первую очередь, необходимо обращать внимание на то, для каких случаев то или иное средство предназначено, ведь даже комплексные «лекарства» для добавления в масло можно использовать либо исключительно в двигателях дизельных, либо только в бензиновых. Ни в коем случае такие составы нельзя смешивать или путать, ибо последствия могут быть непредсказуемыми. Так же есть и такие присадки, которые помимо своего предназначения для того или иного типа двигателя, не могут использоваться в легковых автомобилях, но могут в грузовых, сельхозтехнике, гоночных и т.д. Все эти нюансы стоит учитывать при выборе нужного средства.

Итак, в зависимости от того, для чего именно автомобилисту требуется присадка, можно приобрести одно из следующих средств:

  • моющее или детергентное;
  • противокоррозионное;
  • антидымное;
  • антибактериальное;
  • противоизносное;
  • противозадирное;
  • устраняющее течь;
  • стабилизирующее вязкость моторной смазки.
Действие моющей присадки

Эффект детергентной присадки

Первое лучше использовать тогда, когда в ДВС нарушена компрессия, а причиной выступает очень давняя промывка внутренностей движка. Применение детергентной присадки поможет почистить металлические поверхности подвижных деталей от скопившегося на них налета в виде твердого осадка или лаковых отложений. Дело в том, что подобные накопления сильно повышают трение, разрывают масляную пленку и разрушают движок изнутри. Но моющие средства расщепляют все осадки до самых мелких маслорастворимых частиц, приводя детали в нормальное движение, освобождая фильтры и каналы от загрязнения, возвращают прежний уровень компрессии. Они также не дают новым продуктам окисления возникать в эластичной смазке.

По похожему принципу действуют и противокоррозионные, противоизносные и антизадирные присадки, но только они защищают металлические поверхности от ржавления и окисления.

Антидымные присадки используются немногими. В основном из-за того, что они способствуют образованию в моторных маслах вышеупомянутой гадости. Однако, как предотвратить ее появление уже известно, поэтому стоит подчеркнуть, что данный вид добавок особенно актуален для дизелей, хотя и в бензиновых двигателях их тоже используют. Дело в том, что масло тоже постепенно сгорает, то есть какая-то его доля, образуя черный или сизый выхлоп, чрезвычайно ядовитый для людей в больших количествах. Следовательно, противодымные вещества нейтрализуют эту проблему.

Антибактериальные присадки применяются еще реже. В целом, их используют лишь тогда, когда машину планируется некоторое время не эксплуатировать, но масло из мотора человек все же не собирается сливать, особенно, если оно новое. Так или иначе, при длительном неподвижном состоянии смазки в авто в ней могут завестись паразитирующие микроорганизмы, способствующие окислению масла. Присадка же убивает их и не дает появиться новым.

Притивобактериальная присадка

Присадка с антибактериальными свойствами

Для создания качественного демисезонного масла в старом ДВС можно применить средство, повышающее или понижающее индекс вязкости. Таким образом, можно легко отделаться от проблемы «холодного старта» или работы мотора при незначительных перегревах.

И наконец, устранители масляной течи. Обычно в состав комплексных присадок такие вещества не входят. А все потому, что использовать их нужно только при повреждениях резиновых или пластиковых прокладок, а также сальников. Просто такие средства расширяют их объем до прежнего. Однако если таковые сильно изношены, то присадка не поможет.

Комплексные присадки для старых движков

Среди производителей автохимии изобретение специальных защитных средств для движков автомобилей с пробегом не слишком распространено. Тем не менее, есть парочка фирм, изготавливающих многофункциональные препараты именно для таких случаев. Это добавки Hi-gear и Супротек. Стоят они недорого, но на обычных прилавках их найти сложновато, а вот в интернет-магазинах подобной продукции более чем достаточно. К тому же, по поводу приобретения тюбика-другого одного из этих чудодейственных средств можно обратиться к официальным сайтам самих производителей.

Итак, комплекс добавок в масло для изношенных движков Hi-gear с SMT-2 или HG2500 считается наиболее эффективным для автомобилей с пробегом более 70 тысяч километров. Так же их можно использовать на транспорте, который пребывает в предремонтном состоянии. Высокотехнологическая формула этого средства предотвращает разжижение и окисление масел при очень больших нагрузках и позволяет газам прорываться в картер из камер внутреннего сгорания. Смесь восстанавливает антипенные, противозадирные, вязкостные и моющие свойства смазывающей жидкости и улучшает пакет имеющихся в ней присадок.

Многофункциональный модификатор

Присадка для автомобиля с пробегом

Что такое SMT2? Это кондиционер металла нового поколения, призванный ощутимо снизить потери мощности движка, приходящиеся на трение, и ослабить износ деталей. Вдобавок, посредством применения данного средства уменьшается дымление и расход масла на угар. Таким образом, снижается и токсичность выхлопа, предотвращается разрыв масляной пленки между трущимися элементами, за счет чего акустические шумы в двигателе практически пропадают. В целом, ресурс старого двигателя повышается в 2.5 раза.

К слову, есть еще один подобный рассмотренному выше комплекс присадок. Называется он SMT2 Synthetic Oil Tretment For IGH Milage Cars. Он представляет собой многофункциональный модификатор трения, но в отличие от предыдущего средства его лучше использовать на тех автомобилях, пробег которых превышает 100 тысяч километров.

Но и для транспорта, который проездил чуть больше 50-ти тысяч километров, тоже есть несколько неплохих средств. Супротек «Бензин +» и «Дизель Плюс». Первая смесь применяется для бензиновых ДВС, вторая – для дизельных, соответственно. Оба средства обеспечивают маслу полный комплект защитных функций.

maslomotors.ru