Дорога р 22: Трасса Р22 «Каспий» (бывш. М6) на карте

Содержание

Трасса М6 (Р22) Каспий: карта, маршрут, информация

Автодорога М6 (также известная как Р-22 «Каспий) соединяет между собой окрестности города Кашир и Астрахань, проходя через небольшое количество населенных пунктов. На пути следования автолюбителей также ждут достопримечательности, расположенные в разных населенных пунктах.

Информация

Автомагистраль М6 является трассой федерального значений. Свое начало она берет с пересечением шоссе М4, далее проходит через горда Тамбов и Волгоград. Финальная точка маршрута – Астрахань. Автомагистраль является частью европейского маршрута Е119 и азиатского АН8.

Шоссе регулярно ремонтируется, дорожное полотно меняется или обновляется. Данные работы ведут к появлению пробок на разных участках шоссе и увеличивают общее время следования. Также скорость движения по автомагистрали уменьшается из-за большого количества грузовиков и фур, которые едут из Москвы в Волгоград.

На протяжении всего пути можно посетить огромное количество достопримечательностей в разных городах:

  • В Тамбове автолюбителей ждут: драматический театр, областной краеведческий музей, картинная галерея, Спасо-Преображенский кафедральный собор, католическая церковь Воздвижения Святого Креста и Казанский Богородичный монастырь. Ряд мест можно посетить самостоятельно, а можно заказать групповую экскурсию.
  • В Волгограде находится огромное количество монументов и памятников, а также здания, сохранившиеся со времен Великой Отечественной войны. Среди них выделяется монумент «Родина-мать», дом «Павлова», Мамаев Курган и многие другие. Отдельного внимания заслуживает Вечный огонь, который расположен у подножья монумента «Родина-мать зовет!».
  • В Астрахани понравится любителям искусства (в городе находится несколько хороших театров и музеев), а также людям, которым нравятся религиозные строения – Успенский собор. Также большое количество туристов привлекает Астраханский кремль, построенный в конце 16 века.

Наименование

Официальное название автодороги М6 – «Каспий». Она проходит мимо Тамбова, Волгограда и заканчивается в Астрахани. В древности практически на ее месте находилась Ордобазарная дорога (второе название – Ногайский шлях). Использовалась она для двух целей (откуда и названия).

По Ордобазарной дороге производился перегон скота на русский рынок, а Ногайский шлях применялся татарами и ногайцами для совершения набегов на русские города.

Характеристика

Общая длина автомагистрали – 1381 километр. От начала шоссе и до Волгограда очень много автомобилей, большую часть трафика составляют грузовые машины. Затем до самого конца автомагистрали автомобилей встречается не так много.

Отличительной особенностью можно считать большое количество различных кафе и мотелей, расположенных по ходу движения. На протяжении практически всего участка автомагистрали дорожное полотно содержит всего две полосы, но подъезд к Волгограду длиной порядка 40 км четырехполосный.

Маршрут

Свое начало автомагистраль берет с пересечения с шоссе М4, неподалеку от Каширы. Далее автолюбителей ждет шоссе на восток, проезд по небольшому кусочку в Тульской области, после чего дорога возвращается в Московскую область.

Затем автомагистраль проходит по Рязанской области, обходит стороной города Скопин и Михайлов, проложена немного в стороне от Ряжска. Далее пролегает рядом с «северными воротами» Липецкой области недалеко от поворота в сторону Чаплыгина.

Затем следует по Тамбовской области, обходя стороной населенные пункты Первомайский и Мичуринск, Дмитриевку. По пути автолюбители проезжают через реку Польной Воронеж, затем двигаются в сторону юга, в Воронежскую область. Затем автомагистраль идет по Воронежской области, пролегая рядом с населенными пунктами Грибановский, Борисоглебск и Поворино. Также пересекается с шоссе Е 38.

Следующий этап – Волгоградская область, пересекает ее автомагистраль с севера на юг. М-6 пролегает рядом с Новониколаевским, Новоаннинским, недалеко от Михайловка и Фролова. По пути автолюбители также проезжают через реку Медведицу и две железнодорожные линии – Иловля – Саратов и Волгоград – Москва. Затем автодорога пролегает по Волгограду, в южной части сворачивает на восток. В Астраханской области шоссе проложено по берегу Волги, пересекает Калмыкию, финальная точка – Астрахань.

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей.

В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Заключение

Автомагистраль М-6 «Каспий» используется автолюбителями для того, чтобы быстро попасть из Московской области в Астрахань.

При планировании маршрута нужно учитывать небольшую ширину дорожного полотна (в основном по одной полосе в каждую сторону), а также возможные заторы, особенно во время сезона овощей и фруктов.

Трасса M6 Каспий

  • Главная
  • Каталог марок
  • Видео автообзоры
    • A
      • Acura видео
      • Alfa Romeo видео
      • Audi видео
    • B
      • Bentley видео
      • BMW видео
    • C
      • Cadillac видео
      • Chery видео
      • Chevrolet видео
      • Chrysler видео
      • Citroen видео
    • D
      • Dacia видео
      • Daewoo (Ravon) видео
      • Datsun видео
      • Dodge видео
      • Dongfend видео
    • F
      • Fiat видео
      • Ford видео
    • G
      • Geely видео
      • Great Wall видео
    • H
      • Haval видео
      • Honda видео
      • Hummer видео
      • Hyundai видео
    • I
      • Infiniti видео
    • J
      • Jaguar видео
      • Jeep видео
    • K
      • Kia видео
    • L
      • Lada видео
      • Land Rover видео
      • Lexus видео
      • Lifan видео
      • Lincoln видео
    • M
      • MAN видео
      • Mazda видео
      • Mercedes Benz видео
      • Mitsubishi видео
    • N
      • Nissan видео
    • O
      • Opel видео
    • P
      • Peugeot видео
      • Porsche видео
    • R
      • Renault видео
      • Rover видео
    • S
      • Saab видео
      • Seat видео
      • Skoda видео
      • Smart видео
      • SsangYong видео
      • Subaru видео
      • Suzuki видео
    • T
      • Tagaz видео
      • Toyota видео
    • U
      • UAZ / УАЗ видео
    • V
      • Volkswagen видео
      • Volvo видео
    • Г
      • ГАЗ видео
  • Дороги, трассы
    • Федеральные трассы России
    • Региональные дороги России
    • Соединительные дороги России
    • Платные дороги России
    • Магистрали Белоруси
    • Международные дороги Украины
    • Национальные дороги Украины
    • Региональные дороги Украины
    • Карта автодорог
  • Видео автодорог
    • Федеральные трассы РФ
      • M
        • М-1 Беларусь
        • М-4 Дон
        • М-4 Дон обход платных участков
        • М-5 Урал
        • М-10 Россия
        • М-11 Нева
      • A
        • Трасса А-121 Сортовала
        • Трасса А-331 Вилюй
      • P
        • Трасса Р260 Таврида
    • Региональные трассы РФ
      • Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
      • Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север

М-11 и Р-22. Дорога из Ленинградской области в Астраханскую

Часть вторая. Преснодорожная

М-11 и Р-22 — путь, который в соответствии с планами суждено было преодолеть Дранки с Детёнышем на пути к озеру Баскунчак, и далее — в Узбекистан.

 

Так вот, перед тем как упаковаться в телегу, истинный странник всегда совершит ритуал. Традиции — вещь такая. И каждый об этом наслышан. И если не следовать неким обрядным регламентам, не факт, что в пути вас не станут испытывать разные злоключения. Не постигнут внезапные хвори и лихорадки. Или вы, «вдруг» забудете  любимую щётку для обуви или тёщу. Спохватитесь с пол-дороги, ан нет, уже не вернуться. Грустно потом сознавать, что кто-то, вдали от вас, возможно пользует вашу тёщу со щёткой. А вы в сих процессах не соучастник. Поэтому, каждый спасает своё «так принято» различными способами. Бросаясь в манерные крайности или камлания.

К известным обрядным традициям относятся: сидение на чемоданах — «посидеть  на дорогу», вставание с нужной ноги, а также троекратное «тьфу» после чёрного кота, нагло явившего себя перед началом важного странствия — и это лишь малый набор известнейших чародейств из всего арсенала применяемого суеверными душами странников пред дальней дорогою.

Вот и у Дранки с Детёнышем есть добрый обычай. Свято блюдётся который, как только в дорогу. Суть сей традиции в том, что как ни старался бы Дранки, как ни пытался бы в тщетах обыгрывать Время, последнее Копытному — неподвластно. И если планируется выезд в 12-ть часов, то, дело известное, что ранее, чем в 14-ть будет не выехать. И нет никаких вариантов или зависимостей. Кроме одной. Во сколько бы Дранки ни назначал время выезда, всегда оно будет по факту на пару часов с опозданием. И это уже ритуал, и это уже и традиция!

М-11 и Р-22 — дорога на юг

И вот, отдав дань обычаю и опоздав к планируемому выезду ровно на пару часов, приятели загрузили себя в экипаж. Вещи, пред тем раскиданные накануне, были тщательно собраны. А признанное необходимым в пути особенно было отмечено. Что самое необходимое в дальней дороге для странника? Правильно! Возможность варить кипячёную воду! Для этих потребностей есть дивная вещь — плитка на газовой тяге! С оной путники и отправились к Югу.

Дранки часто приходится следовать этими тропами. О  М-11 и Р-22, он и молвит:

 

Трасса М-11:

про М-11:

М-11, «Скоростная автомобильная дорога Москва-Санкт-Петербург», должна стать «автобаном» между двумя Столицами и сделать «М-10 Россия» (существующая дорога Москва — Санкт-Петербург) бесплатным дублёром. Ныне — новая «М-11» местами сливается со старой «М-10» и имеет несколько платных участков.

У Вышнего Волочка, где построена  платная объездная, и где ранее, за неимением оной, путники устало стояли в «пробках» всегда, так как дорога шла через город, объезд был архинеобходим. Но в который раз, съезжая на платную трассу, Дранки свидетельствует: новая объездная полупуста и свободна, а множество транспортного потока идёт как и раньше — на город. Длина объездной у Волочка вёрст 70 с гаком. За этот участок, нужно выложить пару сотен монет, в зависимости «ночь» или «день». С грузовыми кибитками плата особая и побогаче.

 

 

Но, дело личное с выбором маршрута. А Копытное давно не проезжал через Вышний. Всё норовит по объезду. Как будет случай — попробует. Как там, через город?

 

Трасса Р-22:

про Р-22:

 

Р-22 — «Каспий», бывшая «М-6», пересекает центральную область Страны ответвляясь от М-4 «Дон» в районе Ступино (Московская обл.), пролегая до Астрахани. Когда-то, в стародавние времена, эта дорога, а если быть точнее, то проходившая  параллельно современной, но чуть западнее, носила название «Ногайский шлях» или «Ордобазарная» дорога. В самом топониме рисуются воображаемые стада, которые гнал этим путём ордынец, нагаец, или «друг степей» на рынки Первопрестольной.

В нынешнем же виде, дорога вполне, ремонтов больших на ней Дранки не встретил. На всём протяжении дороги, она — двухполосная. Имея по одной полосе движения на встречу. Поэтому можно запросто «прилипнуть» к ползущему трактору, а обгоны часто бывают рискованны. Аварии «в лоб» — явление распространённое во время сбора урожая сельских полей, например. Впрочем, Дранки не любит излишнего риска, а в дальней дороге предпочитает вполне размеренную езду в безлошадной своей кибитке. Меньше устаёшь, больше видишь, и «тише едешь — дальше будешь» — одно из самых медитативно работающих правил в путешествиях, как и следующее: «не спеши, а то успеешь».

Переночевав дважды, сразу за Москвой и уже совсем на юге, путники в волгоградских степях повстречали  Альберта.

Альберт:

про Альберта:

Альберт встретил друзей радушно и даже встал со своего дивана. Узнав о том, что Дранки и Детёныш из далёка, порывался отрезать ломоть арбуза в качестве угощения и доказательства, что арбузы у него сладкие. Сам Альберт был очень доволен собой и жизнью. Живя до холодов в своей торговой палатке, он был счастлив. Хотя и сетовал на слабый «бакшиш» с продаж. Менеджер он был, по всей видимости — отличный. Разве может быть менеджер плохим, имея палатку со шторами, мягкую мебель посреди степи, верную собаку, нож и сетки с репчатым луком, а также холодильник забитый рыбой и раками? На любом семинаре по менеджменту вам точно скажут, что всё, что имеет Альберт, включая его соломенную сомбреру — и есть верх эффективности в бизнесе! Попробуйте доказать обратное и у вас вряд ли получится!  Альберту — в особенности! Холодильник с рыбой и раками Продавец Альберт Продавец Альберт Продавец Альберт

Поблагодарив Альберта за гостеприимство. А также отвесив подобающие поклоны приличия радушному хозяину палатки, и не дав ничего взамен, кроме веского «О-о-о-о!!» с тремя восклицательными знаками восторга благодарности, Дранки и Детёныш устремились сделать последний рывок к солёным водам озера Баскунчак.


P.S.

Путь по М-11 и Р-22 прошёл без особых затей. А по дороге Дранки cфотографировал «семёрки», подсолнух, чем весьма доставил цветку и Даму в белом чепце. Дама была с Комбайнёром.

«семёрки»:

«подсолнух» (то, что желтеет слева внизу, а не едет):

«Комбайнёр и Дама в чепце»:

Продолжение: «Солёное озеро Баскунчак». Часть Третья: «Пересоленная»

 

 

Часть Третья: Читать

 

В самое начало: В Часть Первую

 

 

В рубрику  рассказов Копытного из путешествий по зарубежью «Копытопись»

 

На Главную страницу сайта: Перейти

 

Оставить комментарий  можно в самом низу страницы 

или

Подписаться на новые статьи на сайте

 

 

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке :  Паблик Дранки в ВК».

Поделиться ссылкой:

Похожее

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Процесс замены

R-22: что нужно знать | Домашние дела

Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома

Хотя до 2020 года еще осталось несколько лет, мы уже начинаем видеть влияние этой официальной даты отказа от R-22. (Читайте: Растущие цены на хладагенты!) Как домовладелец, это означает, что пора серьезно задуматься о своих вариантах.Но почему именно мы должны отказаться от этого? А какие шаги необходимо предпринять для перехода от R-22? Вы можете сделать это сами или для этого нужен профессионал? Не волнуйся. Мы здесь, чтобы помочь. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о поэтапном отказе от хладагента R-22.

Что такое фреон ® (R-22) и почему он такой плохой?

R-22 (широко известный как фреон) был основным хладагентом — веществом, которое охлаждает воздух — используемым в бытовых и коммерческих кондиционерах на протяжении десятилетий.Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, однако, что R-22 действительно вреден для озонового слоя Земли; поэтому EPA осуществило поэтапный отказ от хладагента R-22 по всей стране.

Из-за его озоноразрушающей способности производство блоков отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), в которых используется R-22, было остановлено. А EPA требует, чтобы производство самого хладагента было полностью остановлено к 2020 году.

Какие есть варианты замены хладагента R-22?

Согласно EPA, существует несколько вариантов озонобезопасных хладагентов, которые сегодня широко используются для замены R-22.Производимые новые агрегаты HVAC включают наиболее распространенные из них: R-410A, иначе известный как GENETRON AZ-20 ® , SUVA 410A ® , Forane ® 410A и — наиболее узнаваемый — Puron ® .

Каковы шаги по переходу от R-22?

К сожалению, переход с одного хладагента на другой не так прост, как простая замена одного хладагента на другой, когда он заканчивается. Скорее, если вы не собираетесь полностью заменять свой блок, замена текущего блока так, чтобы он работал с другим хладагентом, — это процесс, требующий опыта и, следовательно, обученного профессионала.

Чтобы обновить блок R-22 до R-410A, например, может потребоваться следующее:

  • Замена блока кондиционера, змеевика испарителя и печи
  • Замена медных линий, соединяющих компоненты, если они не могут справиться с более высоким давлением R-410A
  • Удаление ВСЕЙ влаги из системы и обеспечение отсутствия утечек (что включает использование специального вакуума в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что все следы водяного пара удалены)

Если какая-либо часть обновления не будет завершена точно, ваша система быстро выйдет из строя.

Какую роль играет домовладелец в процессе поэтапного отказа от R-22?

Во-первых, вам нужно определить, является ли это проблемой для вас. Чтобы узнать, какой тип хладагента использует ваш агрегат, проверьте паспортную табличку на наружном конденсаторе. Если паспортной таблички нет, просмотрите руководство по эксплуатации или обратитесь в компанию, которая продала или обслуживает ваше устройство. Если вы знаете производителя и номер модели, вы также можете связаться с производителем для получения информации.

Если ваше устройство действительно использует R-22, пора рассмотреть ваши варианты.Конечно, вы можете продолжать обслуживать кондиционер до тех пор, пока запасы R-22 не закончатся; однако при сокращении предложения можно ожидать резкого роста цен на R-22. Для сравнения: план домашней гарантии AHS ® в настоящее время покрывает до 10 долларов за фунт хладагента. Однако в ближайшем будущем розничная цена на R-22 может вырасти до более чем 100 долларов за фунт (если этого еще не произошло в некоторых регионах).

Другой вариант — обновить ваш блок, чтобы он начал работать с альтернативным хладагентом, таким как R-410A, как описано выше, в соответствии с правилами EPA.

И хотя полная замена системы является довольно затратным вложением, она может оказаться более рентабельной, чем простая «отработка» на некоторое время. Вам особенно стоит подумать о замене устройства, если:

  1. Ему уже исполнилось 10 лет.
  2. Постоянно возникали проблемы с охлаждением.
  3. Ваши счета за электроэнергию начали расти.
  4. Теперь вы называетесь со своим мастером по ремонту кондиционеров.

В конце концов, новый блок не только безопасен для озона, но и более энергоэффективен.Кто не захочет ежегодно экономить на счетах за электроэнергию?

Какую роль играет American Home Shield ® в этот переходный период?

В AHS мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму последствия этого отказа. Фактически, чтобы устранить некоторые потенциальные эффекты, в дополнение к предложению замены змеевика испарителя (при необходимости) и дополнению их R-22 до тех пор, пока запасы не закончатся, мы создали две уникальные возможности для наших клиентов:

Полное обновление системы до блока 410A 14 SEER

Сегодня многие подрядчики в сети AHS предлагают возможность перейти на более эффективный блок HVAC. Для тех подрядчиков, которые в настоящее время не предлагают эту возможность модернизации нашим клиентам AHS, мы запускаем новую программу модернизации HVAC. Это даст большему количеству подрядчиков возможность поддерживать клиентов на определенных рынках, предоставляя им возможность приобрести и установить полную замену системы HVAC Carrier ® со скидкой.

Замена хладагента R-22

Если в связи с утечкой в ​​трубопроводе или заменой компрессора требуется хладагент R-22 для заправки блока, вы можете заменить его альтернативным хладагентом, одобренным EPA, например R-407C.Это может быть рентабельным вариантом, если учесть стоимость R-22 по сравнению с новым компрессором, альтернативным хладагентом, работами по промывке линии и обращением в сервисный центр.

Для получения дополнительной информации о поэтапном отказе от хладагента R-22 посетите сайт AHS.com или позвоните по телефону 888 429 8247.

GTA San Andreas Robinson R-22 de Seguridad Vial Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • вертолетов (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • вертолетов (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25054)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18797)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15516)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • Мерседес G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое Избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

285 / 45R22 Шины | 22-дюймовые шины

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода, или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования вашего автомобиля. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду — требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, должны соответствовать указанным выше рекомендациям.

Обзор: Knog Blinder Road R70

Knog Blinder Road R70 ставит свои карты на карту с самого начала — если бы это был хилый маленький мигалка, вы были бы очень разочарованы, не так ли? Конечно же, направьте его себе в глаза, и вы будете видеть пятна каждый раз, когда моргаете. [Отказ от ответственности: не направляйте его в глаза.] Он обеспечивает отличную видимость для участников дорожного движения позади вас, хотя боковая видимость далеко не так хороша, как у некоторых альтернатив.

Самый нижний из светодиодов — сумасшедший, невероятно яркий, его световой поток сфокусирован через коллимированную линзу, так что он в основном направлен горизонтально, когда свет устанавливается под обычными углами подседельного штыря. Это довольно направленный фокус, поэтому вы в идеале не поместите его на перья или вертикальную часть вашей стойки, так как угол будет неправильным.

> Найдите ближайшего к вам дилера

> Купите это онлайн здесь

Три других светодиода менее мощные, но в совокупности они предлагают ряд привлекательных режимов и заявленную мощность 70 люмен.Есть постоянное включение, быстрая вспышка, «чейзер» вверх-вниз и сверхдлительная эко-вспышка. Режим «пелетон» (sic) состоит из двух средних светодиодов, постоянно горящих, чтобы не раздражать велосипедистов, идущих сразу за вами — хороший вариант для катания в зимнем клубе. Память режимов хорошо видна, поэтому она снова включается в том режиме, который вы использовали в последний раз.

Этот сфокусированный нижний свет сделает его лучшим выбором для тех, кто приближается к вам сзади, где вы хотите, чтобы вас заметили издалека. Представьте зимнюю поездку по шоссе с двусторонним движением или вечернюю гонку на время.Для городского использования вы хотите, чтобы вас было видно со всех сторон, и именно здесь Blinder не так хорош. Примерно под 45 градусами с каждой стороны остается много видимого света, но не так много, когда вы переваливаете за 60 градусов. С каждой стороны есть вертикальная полоса красного пластика, из которой ускользает свет, но есть и другие светильники, которые в этом отношении намного лучше.

Беги и заряжай

Время автономной работы приличное для чего-то столь яркого — 3,5 часа в режиме постоянной работы и до 20 часов в режиме эко-вспышки.Он перезаряжаемый через USB-порт, что в настоящее время довольно часто встречается в приличных задних фонарях, хотя механизм необычный. Пластиковый язычок полноразмерного разъема USB типа A является частью крепления, используемого для крепления фонаря к велосипеду. Вы можете подключить его прямо к ноутбуку или зарядному устройству для телефона, хотя сначала вы, вероятно, захотите хорошенько протереть его. Knog говорит, что он полностью водонепроницаем и, безусловно, выглядит хорошо герметичным, что избавляет от обычной необходимости в резиновой заглушке для защиты более распространенных разъемов micro-USB.

Установить его на подседельный штырь очень просто. Есть три толстых силиконовых ремешка, что означает, что он подойдет к чему угодно — от 22-миллиметрового подседельного штыря старой школы до современной аэродинамической стойки. На задней стороне светильника есть узкая выемка, предназначенная для удержания его на месте, если вы все-таки поместите его на что-то в форме капли. Серебряная пластиковая защелка может показаться немного лишней, но она делает ее немного легче, чем лампы, которые просто обходятся уплотнительным кольцом.

Выключатель питания расположен вверху на задней панели светильника.По бокам от него находится пара небольших светодиодных индикаторов, красный и зеленый. Красный свет предупреждает вас (довольно незаметно), когда батарея разряжается, и оба используются при зарядке — красный означает зарядку, а зеленый означает полный заряд.

Летнее хранение

Еще одна необычная функция — это режим «хранения», который можно активировать, если вы не собираетесь использовать его какое-то время. Он разряжает аккумулятор до оптимального уровня для более длительного хранения — возможно, в летние месяцы. Это кажется хорошей идеей и, надеюсь, означает, что вы будете использовать ее в течение нескольких лет, прежде чем ее потребуется заменить.

В целом качество сборки хорошее, как и следовало ожидать с розничной ценой почти в 50 фунтов стерлингов. По ощущениям он качественный, и у него не было проблем с проникновением воды, несмотря на то, что мой подседельный штырь действительно намок. Обратите внимание, что существуют более старые и более дешевые версии заднего фонаря Blinder, которые выглядят очень похожими на него; Однако без сверхъяркого нижнего светодиода общая мощность будет намного ниже.

> Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим задним фонарям здесь

Как я уже сказал, для некоторых видов катания сфокусированный и очень яркий нижний луч Blinder действительно хорошо работает, хотя и довольно дорогой (по RRP).Если вы будете регулярно кататься в городских условиях, я бы посоветовал вам найти лучшие альтернативы. В принципе, я бы хотел, чтобы со сторон было видно больше света — здесь некоторые действительно ускользают через эти красные полосы, но этого недостаточно, чтобы их можно было заметить на оживленной улице.

Если вы собираетесь потратить столько (или даже намного меньше), нет недостатка в светильниках с гораздо более широкоугольными выходами, таких как серия Cateye Rapid X или Moon Shield, и именно там мои деньги будут наверное уйду.

Вердикт

Отличная обзорность сзади, но не так бросается в глаза сбоку и довольно дорогая

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить лучший кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

Марка и модель: Knog Blinder Road R70

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Knog говорит: «Blinder Road R с колоссальным световым потоком 70 люмен на задней панели — это первые в своем роде фонари Blinder, обеспечивающие 100% обзор и свободу передвижения в ночное время, и все это благодаря сверхкомпактному, водонепроницаемому аккумулятору USB, интегрированный силиконовый пакет. «

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

МОЩНОСТЬ СВЕТА: 70 люмен

РАЗМЕРЫ: 27 x 76 x 52 мм.

ВЕС: 52 г

МАТЕРИАЛЫ: Корпус из поликарбоната и линза из ПММА. Лицевая панель из анодированного алюминия. Устойчивый к УФ-излучению силикон.

АККУМУЛЯТОР: USB-аккумулятор, литий-полимерный

ВРЕМЯ РАБОТЫ: 3,5 часа в устойчивом режиме, 4 часа в быстром, 5 часов в режиме Chaser, 13 часов в режиме Пелтона и 20 часов в режиме Eco-Flash

ВЕЛОСИПЕДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Крепление без инструментов для стандартных задних стоек размером 22-32 мм.

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Хорошая качественная упаковка с красивой алюминиевой передней частью и прорезиненной задней частью.

Оцените товар за производительность:

7/10

Очень хороший обзор сзади, хуже сбоку. Хорошее время автономной работы.

Оцените долговечность изделия:

9/10

Нет признаков каких-либо проблем; Мы надеемся, что режим энергосбережения продлит встроенную батарею.

Оцените вес продукта (если применимо)

9/10

Довольно легкий; самые задние фонари такие!

Оцените значение продукта:

3/10

50 фунтов стерлингов довольно дорого обходится для заднего фонаря, учитывая, что вы можете получить вполне адекватный проблесковый маячок с питанием от AA за 10 фунтов стерлингов и аккумуляторную лампу за 20 фунтов стерлингов.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Довольно неплохо, хотя, когда я ехал в городских условиях, я использовал другой фонарь, чтобы улучшить боковую видимость.

Расскажите, что вам особенно понравилось в продукте

Очень хороший дальность действия сзади, хорошее разнообразие режимов, память режимов и простота установки.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Мне бы хотелось большей боковой видимости, если бы я собирался использовать этот фонарь без дублирующего элемента.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Гм, я думаю

Вы бы подумали о покупке этого продукта?

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Если бы они были гонщиками на время, то да.

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Это действительно хорошо сделанный фонарь, который отлично справляется со своей задачей в некоторых обстоятельствах. Однако за такие деньги трудно не заметить отсутствие хорошей боковой обзорности.

Возраст: 37 Рост: 190 см Вес: 78 кг

Я обычно катаюсь: Commuter — что-то с дисковыми тормозами, дугами и багажником Мой лучший велосипед: Rose X-Lite CRS

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: В большинстве дней Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: шоссейные гонки, гонки на время, велосипедный кросс, поездки на работу, туристические поездки, клубные поездки, спортивные состязания, спортивная езда, фиксированная / одиночная скорость, горный велосипед

Страница не найдена

Тип шин:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины Compared to winter tyres, the rubber mixture of the summer tyres is harder, even in high temperatures. Default rolling resistance and wear are smaller, resulting in a greater lifespan, comfort and increased stability. Choose now from our offer your summer tyres at an affordable price. Our portfolio includes a wide range of tyre brands</div> </div> </div>» data-tooltip-wi=»<div class="tooltip-season-wi tooltip-blue-content tooltip-main-search"> <div class="tooltip-blue-content-title"> <div class="tooltip-title-winter-tires"> Winter tyres — for a save driving on snow and ice.</div> </div> <div> <div class="tooltip-content-winter-tires"> The "M + S" (or M & S, MS) marking can currently be found on winter and all season tyres. Besides this marking, a snowflake symbol can be found on some models. The M + S tyres that have the snowflake symbol meet the higher quality standards. Since 2011, winter tyres are mandatory in Ireland. Having a special blend of rubber that resists to low temperatures, these tyres are more adapted to winter conditions than the summer tyres. Therefore, the car will have a good grip even dealing with low temperatures. The optimised profile reduces the risk of hydroplaning and provides a good grip in snowy and icy conditions. The larger grooves and the additional blades improve stability when switching from snow to wet and to dry road conditions. We have winter tyres suitable for your car. Choose your favorite brand and place an order online in order to take advantage of our competitive prices!</div> </div> </div>» data-tooltip-gan=»<div class="tooltip-season-gan tooltip-blue-content tooltip-main-search"> <div class="tooltip-blue-content-title"> <div class="tooltip-title-allseason-tires"> All season tyres — suitable for all weather conditions</div> </div> <div> <div class="tooltip-content-allseason-tires"> All-season tyres are the perfect combination between summer and winter tyres. All-season tyres impress by their good driving qualities regardless the weather conditions and the road. The specially developed profile of all-season tyres ensures a comfortable drive throughout the whole year. All-season tyres were specifically designed for all weather conditions thus eliminating the need to change the tyres depending on the season. Discover the new alternative to summer and winter tyres: the all-season tyres. We have a wide offer from leading manufacturers at top prices! The all-season tyres designed for winter conditions need to have the "M + S" marking (or M & S, MS). Some models may also have the snowflake symbol. M + S tyres with snowflake symbol meet the higher quality standards.</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>

Размер шин:

G70 H78 L78 4. 00 4,00 / 4,25 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5.25 / 6.00 5,50 5,50 / 6,00 5,60 5,90 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7. 5 7,50 7,60 8.20 10.00 12 13 14 15/16 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10.50 31×11,50 32×10,00 32×10,50 32×11,50 33×10,50 33×11,50 33×12,5 33×12,50 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 35 x 13,50 36 x 12,50 37×12. 50 37×13,50 37 x 14,50 38 x 12,50 38,5 x 12,50 38,5 x 14,50 39 x 13,50 40×13,50 42×14,50 105 115 125 130 130/140 135 140 145 150 150/160 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 475 500 520 525 550 560 640 650 750 820 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19 <br />The following chart shows you how to read a tyre size.</div> <div class="tooltip-image-tire-dimension"> <div class="tooltip-image-tire-dimension-container"></div> </div> <div class="tooltip-content2-tire-dimension"> 1. The width in mm <br />2. The height as the ratio between the width and the height in % <br />3. Construction type: "R"= radial (often seen), "D" or "-"= diagonal (rarely seen) <br />4. The required rim diameter (in inches) for this tyre <br />5. Load index <br />6. Speed index</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>

Индекс скорости:

Все Вопрос: 160 миль / ч В: 210 миль / ч V: 240 миль / ч ZR, W, Y: до 240 км / ч Up to this value, the manufacturer guarantees optimum operation with the appropriate tyre pressure. The maximum speed allowed for this vehicle is given in the vehicle owner’s manual; this information can be used to select the appropriate speed index for the tyre. The speed index is the last mark on the sidewall of the tyre.</div> </div> </div>» data-hint=»1″ data-sticky=»false»/>

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Снятые шины Мы рекомендуем

Марка:

Все Аполлон Avon Б. Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун CST Континентальный Купер Debica Данлоп Falken Федеральный Firestone Фульда Fullrun GT Радиальный Генеральная Gislaved Goodride Хороший год Hankook Insa Turbo Хефрен Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Коллекция Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Premiorri Роталла Сава Seiberling Семперит Солнечный Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Lastik Borsası | Lastik Sektörünün Buluşma Platformu