Дополнительные главы:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или)
знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых
интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без
разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей
части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением
разметки 1.9), из которых
средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево
или разворота.
9.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1
и 24.2 Правил водители транспортных средств могут
использовать наиболее удобную для них полосу движения. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью,
когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом
пункта 8.5 Правил.
При этом не должно создаваться помех трамваю.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы
при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за
исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1,
24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных
служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам,
расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для
которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м
должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные
средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. 9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное. Далее: раздел «Скорость движения» >> Дополнительные главы:
|
ПДД он-лайн

При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.





Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.
ПДД 2018 – раздел №9 – Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Фото: Рамблер Рамблер
9.1.1. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки
1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
9.2 Дороги, имеющие четыре полосы и более
9.
2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
На четырехполосных дорогах все полосы могут быть обозначены разметкой (двойная сплошная линия для разделения встречных потоков — 1.3 и пунктирные линии 1.5 или сплошные линии 1.1 для разделения попутных направлений.
Четыре полосы движения обозначены разметкойВозможно обозначение только двойной сплошной линией — 1.3 по центру для разделения потоков, при этом в соответствии с назначением разметки 1.3 дорога будет иметь четыре или более полос.
Четыре полосы движения обозначены только двойной сплошнойОпределить четырехполосную дорогу без разметки возможно только зная точную ширину проезжей части. По нормативам ширина каждой полосы такой дороги равна 3,5 метра, но в некоторых условиях допускается сужение до 3 метров. Таким образом минимальная ширина двухсторонней проезжей части для применения пункта 9.2 Правил дорожного движения составляет 12 метров.
При отсутствии разметки на двух или трехполосных дорогах, следуя пункту 9.1 Правил возможно движение по четырем полосам. Такие полосы определяются водителями. Их количество может меняться в зависимости от габаритов транспортных средств, скорости движения и выбранного безопасного интервала. На дороге же количество полос будет столько сколько спроектировано и построено. Применять пункт 9.2 при квалификации нарушений на дорогах шириной менее 12 метров неправомерно.
Полосы движения определенные водителямиНа всех иллюстрациях выше изображена типовая дорога, имеющая четыре полосы движения шириной 14 метров. Чем медленнее скорость, тем плотнее движутся транспортные средства.
Обратная сторона, если движение на четырехполосной дороге по крайней правой полосе невозможно (дорожные работы, препятствия в виде сугробов и прочее) такая дорога не становится уже на ширину препятствия.
Минимальная ширина двухсторонней проезжей части дороги, имеющей 4 полосы — 12 метров.
Не учитываются переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств в соответствии с п.9.1 Правил.
На встречку запрещено
Пункт 9.2 устанавливает запрет выезда на встречную полосу для обгона или объезда — этим список маневров ограничен и не имеет никаких допущений для объезда препятствий, даже если это невозможно в пределах попутной полосы. В этом случае объезд препятствия без нарушения Правил дорожного движения невозможен. Причем наличие или отсутствие разметки значения не имеет. Однако такое нарушение Правил не повлечет за собой состава административного правонарушения, то есть штрафовать за такое нарушение неправомерно.
Объезд препятствия запрещен ПравиламиВозможна организация движения по встречной полосе на дорогах с разделительными полосами или трамвайными путями(о трамвайных путях подробно в комментарии к термину «Проезжая часть»). Для этого применяют дорожные знаки 6.19.1 или 6.19.2 — «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Материалы по теме: «Когда выезд на встречную полосу разрешен«, «Что такое встречка?«
Повороты и развороты разрешены
Далее идет интересное предложение о поворотах и разворотах — эти маневры разрешены при отсутствии запретов Правилами. Это предложение было добавлено в связи с частой практикой привлечения водителей за «выезд на встречную полосу в нарушение правил» с последующим лишением водительских прав. По факту же поворот это пересечение встречной полосы, а разворот смена встречной полосы на попутную. О каком либо выезде на встречную полосу по логике нет. В это же время в кодексе об административных правонарушениях была разделена ответственность за выезд на встречную полосу с нарушением ПДД и штрафы за поворот или разворот.
Материалы по теме разворота: «Разворот вне перекрестка«, «Можно ли совершить разворот через трамвайные пути?«.
Количество полос на дороге не влияет на запрет совершения маневров поворот и разворот.
11. Расположение транспортных средств на дороге
11.1. Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2 (см. приложение 1), а при их отсутствии – самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.11.2. На дорогах, имеющих две или больше полос для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
11. 3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.
11.4. На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.
11.5. На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направлении разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки либо стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
11.6. На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, – для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.
11.7. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
11.8. По трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайные пути попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16-5.19 (см. приложение 1).
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 (см. приложение 1) или разметкой 1.18 (см. приложение 2).
Во всех случаях не должны создаваться препятствия для движения трамвая.
11.9. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.
11.10. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается только во время перестроения.
11.11. При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.
11.12. Водитель, осуществляющий поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11.2 , 11.5 и 11.6 данных Правил. 11.13. Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
ПДД 9.3 — Трехполосная дорога
На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.
Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
По какой траектории следует двигаться, поворачивая налево?
1. | Только по А. | |
2. | Только по Б. | |
3. | По любой. |
Поворот налево на трехполосных дорогах должен осуществляться из средней полосы. Не нарушая Правил, вы можете выполнить поворот только по траектории Б.
В каком направлении Вы можете продолжить движение по средней полосе?
1. | Прямо или налево. | |
2. | Только налево. | |
3. | Налево или в обратном направлении. |
Выехав на среднюю полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении. На трехполосных дорогах для движения в прямом направлении должна использоваться правая полоса.
Можно ли Вам продолжить движение по средней полосе после опережения автомобиля, движущегося по правой полосе?
1.![]() | Можно. | |
2. | Можно только при отсутствии встречного транспорта. | |
3. | Нельзя. |
Вы не имеете права продолжать движение по средней полосе после обгона, так как среднюю полосу (на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы) можно использовать только для выполнения обгонов, объездов, поворотов налево и разворотов.
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
1. | Только легкового. | |
2. | Только грузового. | |
3. | Оба не нарушают. |
Въезжая на трехполосную дорогу, Вы должны помнить, что средняя полоса такой дороги перед перекрестком предназначена для автомобилей, поворачивающих налево. Поэтому в данной ситуации не нарушает Правила только водитель грузового автомобиля, завершающий поворот налево без выезда на полосу встречного движения.
Можете ли Вы выехать на крайнюю левую полосу для обгона в данной ситуации?
1. | Да. | |
2. | Нет. | |
3. | Да, если гужевая повозка движется со скоростью менее 30 км/ч. |
Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают вам права выполнить такой маневр, так как крайняя левая полоса на трехполосной дороге предназначена только для встречного движения.
Расположение транспортных средств на дороге
По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 , 5.17.1, , 5.17.2 , 5.18 , 5.19 .
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18 или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.
Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «Б», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.
В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16 выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.
В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1.18, то есть — с левой полосы движения.
Инструктаж по организации дорожного движения: полосы с двусторонним левым поворотом (TWLTL)
Автор: Майк Спак, ЧП, PTOE
Полоса с двусторонним левым поворотом (жаргон: TWLTL) — это уличная конфигурация, которая обеспечивает центральную полосу исключительно для транспортных средств с левым поворотом, движущихся в любом направлении. Они наиболее эффективны на дорогах с близкорасположенными подъездными путями. В этом посте представлены предыстория, преимущества, ограничения, рекомендации по проектированию и дополнительные ресурсы для проектирования установок TWLTL.
Фон полос левого поворота с двусторонним движением
TWLTL обычно существуют на городских улицах в сочетании с одной сквозной полосой в каждом направлении.Эта геометрия, также называемая трехполосной дорогой, имеет тенденцию быть более гибкой, чем дороги с отдельными полосами левого поворота с фиксированными конусами и карманами для хранения. Также возможно найти TWLTL на дорогах с двумя полосами движения в каждом направлении, пятиполосной проезжей частью или даже тремя полосами движения в каждом направлении, семиполосной проезжей частью.
Назначение TWLTL состоит в том, чтобы убрать поток автомобилей с левым поворотом с полосы движения, аналогично стандартной полосе с левым поворотом. Однако полоса TWLTL позволяет использовать одну и ту же полосу для левых поворотов в любом направлении, уменьшая общую ширину дороги по сравнению с отдельными полосами для левого поворота.Было обнаружено, что помимо уменьшенной ширины использование TWLTL снижает количество аварий с 19% до 47% [1], снижает скорость транспортных средств и повышает безопасность пешеходных переходов.
Благодаря преимуществам TWLTL преобразование четырехполосной неразделенной дороги (две полосы в каждом направлении, без поворотов и без средних полос) в трехполосную дорогу (одна полоса в каждом направлении и TWLTL посередине) является общий проект повышения безопасности. Это преобразование обычно называют Road Diet .
Данные, полученные до и после, часто показывают, что трехполосные дороги имеют схожую пропускную способность и более низкий уровень аварийности, чем исходная четырехполосная дорога.Было обнаружено, что скорость транспортных средств снижается при установке TWLTL, что делает дорогу более безопасной для немоторизованных пользователей. Разработчики проекта могут либо сузить дорогу в рамках дорожной диеты, либо использовать дополнительную ширину тротуара для велосипедных дорожек, уличной парковки или обочин. Переход на диету на дорогах также приносит пользу пешеходам, сокращая расстояние перехода, сокращая время перехода и уменьшая подверженность пешеходов движению транспорта.
Преимущества полосы с двусторонним левым поворотом
- Позволяет встречным левым поворотам занимать ту же полосу, уменьшая ширину проезжей части.
- Удаляет автомобили, поворачивающие налево, с проезжей части, улучшая поток и эффективность дороги.
- Снижает общее количество аварий примерно на 30% или более
- Снижает скорость автомобиля на 1-2 мили в час по сравнению с многополосными дорогами.
- Сокращает общее время движения по коридору, даже при более низких скоростях транспортных средств, за счет устранения остановок для проезжающих мимо транспортных средств с левым поворотом
- Может быть реализовано путем простого изменения дорожной разметки и подписи при преобразовании четырехполосного нераздельного преобразования в трехполосное TWLTL
- Обеспечивает место для велосипедных дорожек без расширения проезжей части при преобразовании четырехполосной безраздельной перестройки в трехполосную TWLTL
- Повышает безопасность пешеходов за счет уменьшения воздействия транспортного средства при преобразовании четырехполосной безраздельной перестройки в трехполосную TWLTL
Ограничения левосторонних полос с двусторонним движением
- Ограничено примерно 17 500 автомобилей в день для трехполосного TWLTL или 28 000 автомобилей в день для пятиполосного TWLTL
- Не так безопасно, как добавление приподнятых срединных линий и эксклюзивных полос поворота, особенно на дорогах с интенсивным движением 20 000 и более автомобилей в день.
- Семиполосные дороги, три полосы сквозного движения в обоих направлениях с TWLTL имеют высокий уровень аварийности
- Полиция должна обеспечивать соблюдение законов TWLTL только для поворота, не допуская прохождения
- Преимущества безопасности ухудшаются, если ограничение скорости составляет 45 миль в час или более
- Может не подходить для транзитных коридоров, где автобусы регулярно блокируют проезжие полосы.
- Доступ должен быть ограничен 12 подъездными путями на милю или 440-футовым интервалом, так как встречные автомобили с левым поворотом будут перекрывать
Рекомендации по проектированию лево-поворотных полос с двусторонним движением
- Центральная ширина TWLTL может составлять всего 11 футов, хотя 14 предпочтительнее.Некоторые агентства предоставят 16- или 18-футовую полосу движения, чтобы при необходимости в будущем можно было увеличить медианное значение
- Противоположные белые стрелки левого поворота должны быть размещены на расстоянии 8-16 футов между ними в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением
- Противоположные стрелки левого поворота должны быть размещены в начале и ниже по течению от TWLTL, затем повторяться примерно каждые 300 футов
- Разметка дорожной разметки TWLTL должна представлять собой нормальную прерывистую желтую линию внутри и нормальную сплошную желтую линию снаружи, прилегающую к проходной полосе движения.
- Установить знак R3-9b рядом с первым набором противоположных стрелок левого поворота с каждого направления.
- Рассмотреть передвижение пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу, с потенциальной потребностью в убежищах вдоль коридора вместо TWLTL
- Текстуры дорожного покрытия, окраска и другие функции могут быть добавлены в TWLTL для повышения их видимости и, возможно, их функциональности
Ресурсы для двухстороннего левого поворота
Фото: Город Шарлотт, Северная Каролина
[1] https: // безопасность.fhwa.dot.gov/road_diets/
Полосы с двусторонним левым поворотом | Пресс-секретарь-обзор
Читатели регулярно задаются вопросом о специфическом использовании полос левого поворота с двусторонним движением. Все уверены, что их используют для поворота налево на проезжей части (за исключением того, что многие не знают, что закон ограничивает движение по полосам до 300 футов). Но возникает затруднение, если подумать об их использовании для поворота на средний блок проезжей части из перпендикулярного положения.
Эта тема поднимает одну из многих серых областей, которые я обнаружил в писаных законах.
В тексте закона, касающегося этих переулков, такое использование напрямую не упоминается. Предложение в Пересмотренном кодексе Вашингтона 46.61.290, определяющее полосы с двусторонним левым поворотом, гласит: «Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части, отведенной для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в любом направлении от или на проезжую часть ».
Во-первых, слово «любое» подразумевает только два направления: два направления транспортных средств, противостоящих друг другу на проезжей части.Но когда говорится «или на проезжую часть», это подразумевает, что эта полоса может использоваться для транспортных средств, поворачивающих с перпендикулярного положения прилегающей дороги или проезжей части.
Если последняя ситуация разрешена, то из перпендикулярного положения человек поворачивает налево на полосу с двусторонним левым поворотом, но движется вправо, чтобы вернуться на проезжую часть с полосы с двусторонним движением. В любом случае, если поворот на полосу с двусторонним левым поворотом разрешен с боковых дорог, проездов и парковок, определение RCW должно гласить: «Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части, отведенной для использования автомобили, поворачивающие налево в любом направлении от проезжей части.Кроме того, транспортные средства, выезжающие на проезжую часть со стороны, могут въехать и занять полосу с двусторонним левым поворотом, прежде чем слиться с движением справа ». Это было бы ясно.
На самом деле, я считаю, что полоса левого поворота с двусторонним движением предназначена в основном для использования автомобилей, движущихся в противоположных направлениях, или «в любом направлении», по полосам, параллельным ей, и что в описании RCW «или в» следует удалить. Тем не менее, в интересах экономии времени и движения транспорта я использую полосы в качестве вспомогательных средств при въезде на оживленные магистрали в середине квартала.
Мы все используем полосы с двусторонним движением как «безопасные убежища», чтобы добраться до желаемых полос в два этапа, находясь там временным убежищем, пока движение не станет свободным. Однако, судя по тому, что патруль штата Вашингтон сказал мне во время остановки несколько десятилетий назад, это незаконно. Он сказал: «Это полоса левого поворота с двусторонним движением, а не полоса ожидания». Другими словами, водители должны дождаться, пока движение слева, справа и в полосе левого поворота с двусторонним движением не освободится, прежде чем переходить полосу поворота на дорогу.
Его слова запомнились мне, но я все еще использую полосы, чтобы облегчить въезд на оживленные магистрали, переходя на полосу с двусторонним левым поворотом, когда движение слева от меня пусто, а затем ожидаю там, пока движение справа не освободится, чтобы освободить выезжайте на полосы движения. Если бы мне выписали штраф, я бы пошел в суд, вооруженный защитой «или на проезжую часть». При въезде в «полосу ожидания» будьте бдительны для транспортных средств, выезжающих на полосу, для более распространенного левого поворота на магистраль.
Когда-нибудь закон может быть пересмотрен с большей ясностью, но неопределенность может быть преднамеренной; это дает водителям, офицерам, юристам и судьям больше свободы толкования.
Читателимогут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].
Пересечение улиц с двусторонним и односторонним движением
Эта реконструкция демонстрирует использование удлинителей бордюров, автобусных ламп и островков-убежищ для создания более безопасного и сбалансированного перекрестка.
Поддерживать одну полосу смешанного движения на улице с односторонним движением. Создайте выделенную транзитную полосу и велосипедную дорожку с защитой от парковки, удалив полосу движения и сместив полосу парковки.
Выделенная транзитная полоса предназначена для совместного правого поворота, чтобы обеспечить умеренное количество правых поворотов.Бордюр увеличен до 6 м края полосы движения, чтобы уменьшить эффективный радиус поворота, замедлить правые повороты и защитить пешеходов, переходящих дорогу.
Расширить наземную разметку для велосипедных полос через зону конфликта на перекрестке, согласовав ширину и расположение ведущих велосипедных полос. Управляйте поворотами на велосипедной дорожке, используя опережающую / отстающую фазу левого поворота.
Если транзитный транспорт находится в смешанном движении на улице с двусторонним движением, избегайте конфликтов на остановках общественного транспорта, подняв велосипедные полосы и изменив разметку.Это помогает снизить скорость езды на велосипеде и обеспечить беспрепятственный доступ транзитным пассажирам. В такой конфигурации велосипедисты должны уступить
пешеходам.
На улице с односторонним движением создайте островки-убежища для пешеходов на одной линии с полосой для парковки, чтобы сократить расстояние между пешеходными переходами. Если позволяет геометрия, установите островки-убежища.
Автобусные лампы предоставляют пассажирам специальное пространство для ожидания, сокращая время в пути за счет более эффективной посадки. Транзитные остановки на дальней стороне предпочтительнее в условиях, когда часто возникают конфликты с поворачивающими транспортными средствами.
Обеспечьте полосы поворота, сделав центральную выемку на улице с двусторонним движением. Полосы поворота обеспечивают защищенные повороты встречного транспорта.
Нью-Йорк, США. Остров-убежище для пешеходов и стратегии зеленой инфраструктуры выровнены с парковочной полосой, что сокращает расстояние перехода и повышает безопасность перекрестка.
Токарная обработка | Alberta.

Многие столкновения вызваны водителями, которые не могут безопасно повернуть.
Повороты вправо
Помните, что полосы движения не всегда обозначены дорожными линиями или знаками. Полоса движения — это участок проезжей части, достаточно широкий, чтобы пропустить одну линию транспортных средств. Это включает в себя обочину обочины с парковочными счетчиками. Полоса рядом с обочиной, где припаркованы автомобили, лучше всего называть обочиной, а не полосой для парковки. Бордюрные полосы предназначены не только для парковки. Они используются для съезда с дороги на дорогу.
Подготовьтесь к повороту заранее.Если вы не находитесь на правильной полосе поворота, проверьте свой вид сзади и наружные зеркала, а также проверьте плечо. Подавать сигнал и менять полосу движения, когда это безопасно. Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка.
Убедитесь, что вы уступаете дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам на перекрестке. Прежде чем начать поворот, проверьте улицу, на которую вы поворачиваете, чтобы решить, есть ли место для поворота на обочину. Проверьте через правое плечо, нет ли велосипедистов и пешеходов, приближающихся к перекресткам.
При повороте направо с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением оставайтесь по центру полосы поворота и на расстоянии не более 1 метра (3 фута) от обочины или края дороги. Держитесь примерно на этом расстоянии, приближаясь к перекрестку, поворачивая и покидая перекресток.
При повороте помните следующее:
- Пропуск для пешеходов, переходящих пешеходный переход.
- Не выходите на пешеходный переход, чтобы повернуть, пока пешеходы не покинут перекресток.
Не разворачивайтесь широко и не занимайте 2 полосы движения при повороте. Если это не запрещено знаком, вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход).
Поворот направо
Если это безопасно, завершите поворот, свернув на первую доступную полосу движения справа, когда есть место для плавного ускорения и смены полосы движения. После того, как вы завершите поворот, смотрите вперед по намеченному пути.
Поворот направо на ближайшую полосу движения
Если припаркованный автомобиль или препятствие находится достаточно далеко, завершите поворот на полосе позади автомобиля или препятствия. Затем смените полосу движения налево, когда безопасно. Для этого типа поворота рекомендуется, чтобы на обочине не было припаркованных транспортных средств как минимум на полквартала.
Поворот направо вокруг припаркованного автомобиля или другого препятствия
Если на первой доступной полосе улицы, на которую вы поворачиваете, есть припаркованный автомобиль или препятствие рядом с углом, поверните на первую доступную полосу слева от припаркованного автомобиля. Когда полоса свободна, поверните прямо на эту полосу.
Примечание: Уступите другим транспортным средствам, приближающимся слева от вас и движущимся по полосе, в которую вы войдете,
Левый поворот
Плохая оценка времени и пространства при повороте налево — одна из основных причин аварий. Повороты налево могут быть опасными, поскольку движение транспорта может приближаться более чем с одного направления, и ваш автомобиль будет пересекать полосы встречного движения.
Подготовьтесь заранее.Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка. При повороте с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением с одной полосой для поворота налево, выезжайте на полосу справа от желтой линии.
Оставайтесь за пешеходным переходом, если на вашей полосе на перекрестке есть место только для одного транспортного средства. Въезжайте на перекресток, если это разрешено, когда автомобиль впереди вас выезжает на перекресток. Если вам необходимо остановиться на перекрестке до завершения поворота налево, держитесь правее желтой линии и держите передние колеса прямо вперед.Это предотвратит столкновение вас с полосой встречного движения, если вас ударит сзади.
Проверьте пешеходный переход дороги, на которую вы поворачиваете, на предмет пешеходов и велосипедистов. Хорошо смотрите по намеченному пути. Когда будет безопасно, поверните налево на перекрестке. Завершите поворот, свернув с правой стороны желтой линии дороги, на которую вы въехали.
При повороте не занимайте широкие полосы и не занимайте 2 полосы движения.
Прежде чем повернуть налево на двухполосное шоссе, проверьте обочину слева, чтобы убедиться, что вас не обгонит другой автомобиль слева от вас.
Поворот налево с двустороннего движения на двусторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, поверните с ближайшего переулка справа от желтой линии. Поверните на ближайшую полосу справа от желтой линии. Убедитесь, что у вас достаточно времени и места, чтобы безопасно повернуть в случае встречного движения. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.
Поворот налево с двусторонней на одностороннюю
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к желтой линии.Сверните на первую доступную полосу с левой стороны дороги. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.
Поворот налево с одностороннего движения на двусторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги. Сверните в ближайший переулок справа от желтой линии. Уступите пешеходам слева от вас.
Поворот налево с одностороннего движения на односторонний
Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги. Сверните в переулок, ближайший к левой стороне дороги. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.
Когда светофор красный и нет знаков, запрещающих поворот, вы можете повернуть налево на красный свет с одностороннего на односторонний после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход) и это безопасно. Это также относится к поворотам с двумя полосами движения. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.
Глава 31-15-19 — Полосы с двусторонним левым поворотом.:: Общие законы Род-Айленда 2012 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia
§ 31-15-19 Полосы с двусторонним левым поворотом. — Полоса с двусторонним левым поворотом может быть обозначена около центра проезжей части для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в обоих направлениях от проезжей части или на проезжую часть.
(1) Полосы с двусторонним левым поворотом должны обозначаться отличительной разметкой проезжей части, состоящей из параллельных двойных желтых линий, внутренней пунктирной линии и сплошной внешней линии с каждой стороны полосы движения.Отдел транспорта может определять и предписывать стандарты и спецификации, регулирующие длину, ширину и расположение отличительной разметки дорожного покрытия. Вся разметка дорожного покрытия, обозначающая полосу левого поворота с двусторонним движением, должна соответствовать стандартам и спецификациям транспортного отдела.
(2) Транспортное средство не должно двигаться по обозначенной полосе левого поворота с двусторонним движением, кроме как при подготовке к повороту налево с шоссе или на шоссе, а также при подготовке к развороту или развороту, если иное разрешено законом и не должны двигаться по этой полосе более чем на двести футов (200 футов) при подготовке и выполнении поворота или при подготовке к слиянию с соседними полосами движения. Левый поворот или разворот не должны производиться с любой другой полосы, для которой обозначена полоса с двусторонним левым поворотом.
(3) Этот раздел не запрещает движение по полосе с двусторонним левым поворотом.
(4) Поднятые маркеры тротуара могут использоваться для имитации нарисованных линий, описанных в этом разделе, если такие маркеры размещены в соответствии со стандартами, установленными департаментом транспорта.
(5) После того, как любое транспортное средство выезжает на полосу поворота, никакое другое транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, не должно въезжать в эту полосу поворота, если этот въезд запрещает транспортному средству, уже находящемуся на этой полосе движения, выполнить намеченный поворот.
(6) Когда транспортные средства выезжают на полосу поворота, двигаясь в противоположных направлениях, первое, кто выезжает на полосу движения, имеет преимущественное право.
(7) Нарушение этого раздела влечет наложение штрафов, перечисленных в статьях 31-41. 1-4.
История раздела.
(P.L.2012, глава 305, § 1; P.L.2012, глава 325, § 1.)
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Род-Айленд может располагать более свежей или точной информацией.Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
велосипедных дорожек с двусторонним движением | Национальная ассоциация работников городского транспорта
С момента публикации NACTO Urban Bikeway Design Guide , NACTO выпустила дополнительное руководство по выбору объектов, в которых целями являются велосипеды с высоким комфортом или велосипеды для всех возрастов.
Посмотреть этот новый ресурс>
Описание
Велосипедные дорожки с двусторонним движением (также известные как защищенные велосипедные полосы, отдельные велосипедные дорожки и уличные велосипедные дорожки) — это физически разделенные велосипедные дорожки, которые позволяют велосипеду двигаться в обоих направлениях по одной стороне дороги. Велосипедные дорожки с двусторонним движением имеют некоторые из тех же конструктивных характеристик, что и дорожки с односторонним движением, но могут потребовать дополнительных мер при переходах на подъездные пути и переулки.
Велосипедная дорожка с двусторонним движением может быть сконфигурирована как защищенная велосипедная дорожка — на уровне улицы с парковочной полосой или другим барьером между велосипедной дорожкой и полосой движения для транспортных средств — и / или как повышенная велосипедная дорожка для обеспечения вертикального отделения от прилегающая автомобильная полоса.
Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции велосипедных дорожек с двусторонним движением. Показанные конфигурации основаны на примерах Кембриджа, Массачусетса и Вашингтона.
Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.
Преимущества велосипедной дорожки с двусторонним движением
- Отводит и защищает пространство для велосипедистов, повышая воспринимаемый комфорт и безопасность.
Устраняет риск и страх столкновений с обгоняющими автомобилями.Узнать больше +
«Велосипедисты в подавляющем большинстве считают, что езда по 15-й улице с велосипедной дорожкой теперь намного безопаснее и проще, что это полезная связь, и что они будут стараться изо всех сил кататься по велосипедной дорожке в отличие от других улиц. . »
Районный отдел транспорта. (2012). Оценка велосипедного оборудования.«По сравнению с ездой на велосипеде по эталонной улице… на этих велосипедных дорожках уровень травматизма на 28% ниже».
Луск, А., Фурт П., Моренси П., Миранда-Морено Л., Виллетт В., Деннерлейн Дж. (2010). Риск получения травмы при езде на велосипеде по велотрекам по сравнению с улицей. Профилактика травм.«Велосипедисты чувствуют себя наиболее безопасно на дорогах с велосипедными дорожками и наиболее подвержены риску на дорогах со смешанным движением».
Йенсен, С.
У., Розенкилде, К., и Йенсен, Н. (2007). Безопасность дорожного движения и предполагаемый риск велосипедных объектов в Копенгагене. Копенгаген: Исследовательский центр Trafitec.
- Снижает риск «закрывания двери» по сравнению с велосипедной полосой и исключает риск того, что велосипедиста, обтянутого дверью, переедет автомобиль.
- На улицах с односторонним движением сокращает движение в противоположном направлении, обеспечивая встречное движение.
- Низкая стоимость внедрения при использовании существующего тротуара и дренажа и использовании парковочной полосы или другого барьера для защиты от движения.
- Более привлекательный для широкого круга велосипедистов всех уровней и возрастов. Узнать больше +
«Данные показывают, что больше велосипедистов начали использовать 15-ю улицу после того, как была установлена велосипедная дорожка с односторонним движением, и, в целом, еще больше велосипедистов начали путешествовать по коридору после того, как была установлена двусторонняя велосипедная дорожка.
После установки велосипедной дорожки с двусторонним движением объем велосипедных перевозок увеличился на 205 процентов (по сравнению с предыдущими условиями) ».
Районный отдел транспорта. (2012). Оценка велосипедного оборудования.
«По сравнению с ездой на велосипеде по эталонной улице… на этих велосипедных дорожках уровень травматизма на 28% ниже».
«В целом, велосипедные дорожки использовали в 2,5 раза больше велосипедистов по сравнению с эталонными улицами».
Ласк, А., Фурт, П., Моренси, П., Миранда-Морено, Л., Виллетт, В., Деннерлейн, Дж. (2010). Риск получения травмы при езде на велосипеде по велотрекам по сравнению с улицей. Профилактика травм.
Типичные области применения
- На улицах с небольшим количеством конфликтов, таких как проезды или перекрестки на одной стороне улицы.
- На улицах, где недостаточно места для велосипедной дорожки с односторонним движением по обеим сторонам улицы.
- На улицах с односторонним движением, где желательно движение на велосипедах с противотоком.
- На улицах, с одной стороны которых больше пунктов назначения, что снижает необходимость переходить улицу.
- На улицах с дополнительной полосой отвода с одной стороны.
- Для подключения к другому велосипедному объекту, например, второму велосипедному треку на одной стороне улицы.
- Вдоль улиц, на которых велосипедные дорожки вызывают у многих велосипедистов стресс из-за таких факторов, как наличие нескольких полос движения, высокая интенсивность движения, высокая скорость движения, высокая частота двойной парковки и высокая посещаемость парковок.
- На улицах, на которых конфликты на перекрестках могут быть эффективно смягчены с помощью уклонения от полосы парковки, велосипедной разметки на перекрестке и других способов обработки перекрестков с помощью сигнализации.
- По улицам с большим количеством велосипедов.
- По улицам с интенсивным движением автотранспорта и / или с большой скоростью.
- Особое внимание следует уделять транзитным остановкам для управления взаимодействием велосипедистов и пешеходов.
Руководство по проектированию
См. Защищенные велосипедные дорожки и приподнятые велодорожки для получения дополнительных указаний по параметрам конфигурации.См. Подход к пересечению велосипедных дорожек и велосипедные сигналы для получения подробной информации о стратегиях проектирования на перекрестках.
Необходимые функции | ||
---|---|---|
Слово, символ и / или стрелка велосипедной дорожки (MUTCD Рисунок 9C-3) должны быть размещены в начале велосипедной дорожки и через определенные промежутки времени вдоль объекта, чтобы определять направление велосипедной полосы и обозначать эту часть улицы для льготное использование велосипедистами. | ||
Если настроен на улице с односторонним движением, знак «ONE WAY» (MUTCD R6-1, R6-2) с табличкой «EXCEPT BIKES» должен быть размещен вдоль объекта и на пересекающихся улицах, переулках и проездах, информируя автомобилистов о необходимости ожидайте двустороннего движения.![]() | ||
Знак «НЕ ВХОДИТЕ» (MUTCD R5-1) с табличкой «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должен быть вывешен вдоль объекта, чтобы разрешать использование только велосипедами. | ||
Органы управления движением на перекрестках вдоль улицы (например, знаки остановки и светофоры) также должны быть установлены и ориентированы на велосипедистов, движущихся в направлении встречного движения. |
Рекомендуемые функции | ||
---|---|---|
Желаемая ширина велосипедной дорожки для двухстороннего движения составляет 12 футов.Минимальная ширина в стесненных условиях — 8 футов. Узнать больше + Указания по ширине велосипедных колей в Нидерландах CROW. (2006). Запись 25: Руководство по проектированию велосипедного движения. CROW, Нидерланды. Транспорт для Лондона. (2005). Лондонские стандарты велосипедного дизайна . | ||
При защите парковочной полосы ширина парковочного буфера составляет 3 фута, чтобы обеспечить загрузку пассажиров и предотвратить столкновение с дверьми.![]() Подробнее +
| ||
При отсутствии поднятой медианы или бордюра желаемый размер окрашенного буфера составляет 3 фута. Буферное пространство следует использовать для размещения столбов, плантаторов, знаков или других форм физической защиты. Подробнее +
| ||
Пунктирная желтая линия должна использоваться для разделения двустороннего велосипедного движения и для того, чтобы помочь отличить велосипедную дорожку от любой прилегающей пешеходной зоны.![]() | ||
Подъездные пути и второстепенные переезды — уникальная проблема для проектирования велосипедных дорожек.Обзор существующих сооружений и практики проектирования показал, что следующие рекомендации могут повысить безопасность на пересечениях проезжей части и второстепенных перекрестках:
С момента публикации руководства по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO , NACTO выпустила дополнительные рекомендации по проектированию перекрестков. | ||
Должны быть предусмотрены двухступенчатые очереди очереди для помощи при выполнении поворотов с велосипедной дорожки. |
Дополнительные функции | ||
---|---|---|
Трубчатые маркеры можно использовать для защиты велосипедной дорожки от прилегающей полосы движения.Цвет трубчатых маркеров должен быть того же цвета, что и маркировка дорожного покрытия, которую они дополняют. Узнать больше +
| ||
Велосипедные дорожки могут быть смещены ближе к полосам движения на подходах к небольшим перекресткам, чтобы велосипедисты были четко в поле зрения автомобилистов Подробнее +
| ||
В буферной зоне велосипедной дорожки можно сконфигурировать приподнятую середину, автобусный указатель или удлинение бордюра для размещения остановок общественного транспорта. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть в этих местах, чтобы добраться до автобусной остановки.Велосипедные дорожки с двусторонним движением можно настроить на левой стороне улицы с односторонним движением, чтобы избежать конфликтов на остановках общественного транспорта. Дополнительные рекомендации по проектированию приведены в разделе «Остановка на острове Боковой посадки» в NACTO Transit Street Design Guide . | ||
Может быть сконфигурирован как повышенная велосипедная дорожка. |
Рекомендации ADA / PROWAG
Двухсторонние велодорожки имеют те же соображения ADA / PROWAG, что и односторонние защищенные велодорожки и приподнятые велодорожки в зависимости от конфигурации.Более широкая общая ширина двусторонних велосипедных дорожек может упростить размещение пользователей с ограниченными возможностями.
Техническое обслуживание
- Велосипедные дорожки с двусторонним движением следует содержать в чистоте, чтобы на них не было повреждений покрытия, битого стекла и другого мусора.
- Двухсторонние велодорожки имеют те же требования к обслуживанию, что и защищенные односторонние велодорожки и приподнятые велодорожки, в зависимости от конфигурации.
Принятие лечения и профессиональный консенсус
- Обычно используется в десятках европейских велосипедных городов.
- В настоящее время используется в следующих городах США:
- Остин, Техас
- Кембридж, Массачусетс
- Евгений, ИЛИ
- Индианаполис, IN
- Нью-Йорк, NY
- Портленд, ИЛИ
- Санкт-Петербург, ФЛ
- Вашингтон, округ Колумбия
Когда две полосы сливаются в одну, кто имеет преимущественное право проезда?
Когда две полосы сливаются в одну, вы можете задаваться вопросом, у кого есть преимущественное право. Автомобиль на проезжей части или на полосе, которая не заканчивается, имеет преимущественное право.Тем не менее, правильный способ справиться с ситуацией, чтобы автомобили могли выехать на свою полосу движения и избежать агрессивного поведения на дороге, — это замедлить скорость и вежливое движение.
На сливающихся дорогах есть два типа водителей. Один из них начнет выезжать на пересекающуюся полосу на ранней стадии, чтобы избежать проблем с дорожным движением. Водители другого типа ждут до последней минуты, а затем создают пробку, в которой машины забивают обе полосы. Такое вождение часто приводит к агрессивному поведению на дороге, что с большей вероятностью может стать причиной аварии.
Когда вы ведете машину, иногда вы можете столкнуться с двумя полосами движения, сливающимися в одну. Вы можете не понимать, кто имеет преимущественное право и кто должен сделать следующий ход.
Это может быть непростой процесс, поэтому вам нужно убедиться, что вы понимаете, как работает право преимущественного проезда и как оно применяется к различным типам перекрестков. Вы должны быть уверены, что сливаетесь в нужное время и не становитесь причиной аварии.
Каковы правила полосы отвода при объединении транспортных средств?
Аварии из-за слияния могут быть довольно беспокойными.Согласно законам о слиянии дорожного движения, оба водителя несут ответственность за безопасное слияние. Основная часть безопасного слияния — это обращать внимание и принимать правильные решения о том, когда слить.
Одна из основных составляющих слияния — это уступка. Когда вы пытаетесь выехать на оживленное шоссе, а проезжая часть не позволяет вам проехать, вы должны уступить им. Следите за тем, какой автомобиль имеет преимущественное право, и соответственно уступите дорогу. Если причиной аварии является отказ уступить дорогу, вы можете возместить различные виды повреждений, связанных с аварией, например, травмы и материальный ущерб.
Сценарии слияния полос полосы отвода
Если вы не уступите дорогу надлежащим образом, вы рискуете столкнуться с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами. Вот некоторые из различных типов пересечений, с которыми вы можете столкнуться, и как вам следует действовать.
- Контролируемые перекрестки имеют либо знак остановки, либо светофор. Это просто, потому что у вас есть свет или знак, который можно использовать в качестве ориентира. Если вы и другое транспортное средство подъезжаете к знакам остановки одновременно, преимущественное право имеет автомобиль справа от вас.
- На неконтролируемых перекрестках нет светофоров и знаков остановки, поэтому у вас нет указателя. Вы должны уступить дорогу машинам уже на перекрестке. Человек на перекрестке первым пойдет. Как и в случае со знаком «Стоп», вы должны уступить дорогу транспортному средству с правой стороны, если вы не уверены, как двигаться дальше.
- Т-образные перекрестки возникают, когда тупик дороги переходит в проезжую улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, уступите дорогу потокам, идущим слева и справа.
- Множественные пересечения полос — это когда однополосная или двухполосная дорога пересекается с дорогой, которая намного больше. Те, кто управляет транспортными средствами на меньшей дороге, должны уступать машинам, которые едут на большей дороге. Часто ограничение скорости больше для большей дороги, так что примите это во внимание.
- Использование съездов и съездов требует внимательности и сноровки. Сойти и выехать на съезд с шоссе может быть непросто. Это особенно актуально при интенсивном движении или множестве полос движения.
Водители, движущиеся по съезду, должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по съезду. Бывают случаи, когда трафик, покидающий межштатную автомагистраль, сливается в свою отдельную полосу, но водители на съезде все равно должны уступать. Транспортные средства, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу всем движущимся сзади автомобилям.
Есть несколько других ситуаций, в которых водители должны уступать, например, на знаке остановки, пешеходам с собакой-поводырем, пешеходам на пешеходном переходе, людям с белой тростью, на Т-образных перекрестках, где вы должны уступать дорогу автомобилям на проезжая часть при повороте налево, при движении по неасфальтированной дороге, которая пересекается с асфальтированной дорогой, и при возвращении на дорогу после того, как автомобиль был припаркован.
Уступая при слиянии
Предполагается, что водитель транспортного средства на заканчивающейся полосе должен уступить дорогу транспортным средствам на другой полосе. Машины в заканчивающейся полосе должны сливаться только тогда, когда это безопасно. При объединении водители должны убедиться, что у них достаточно места, чтобы переместить свой автомобиль на другую полосу движения. Вам нужно будет оценить расстояние между транспортными средствами и их скорость.
Вам нужно будет использовать свой сигнал, чтобы указать, что вы выезжаете на другую полосу движения, чтобы другие водители знали, что вы действительно меняете полосу движения.Когда другие водители видят ваш сигнал, они должны отрегулировать скорость, чтобы позволить вам выехать на другую полосу. Обе полосы движения должны быть учтивыми и работать вместе.
Действуй, пока не поздно! Получите бесплатную оценку корпуса ниже:
Аварии происходят при объединении транспортных средств
Слияние — обычное время для транспортных средств. Водитель может не подать сигнал, водитель может неверно оценить расстояние, автомобиль может подъехать слишком быстро, скорость автомобиля может быть неверно оценена, или другое может оказаться в слепой зоне вашего автомобиля. Любая из этих ситуаций может привести к слиянию.
Аварии из-за слияния приводят к различным повреждениям и могут стать причиной серьезных травм. Хотя водитель всегда должен быть внимательным, находясь за рулем, следует проявлять особую осторожность при объединении транспортных средств. Будьте готовы отрегулировать скорость и всегда проверять слепое пятно, чтобы избежать контакта с другим транспортным средством.
Как выехать на шоссе
При выезде на трассу будьте внимательны. Вы должны судить о скорости других транспортных средств.Вам также необходимо убедиться, что между транспортными средствами достаточно места, прежде чем вы выезжаете на улицу.
Двигаясь по рампе, вы должны увеличивать скорость. Когда вы выезжаете на полосу движения, не снижайте скорость и не останавливайтесь. Вместо этого вам нужно плыть по течению. Вы не хотите вызывать столкновение, потому что кто-то сбивает вас сзади.
Убедитесь, что вы плывете по течению и не препятствуете движению транспорта. Вам необходимо правильно оценить время, скорость и пространство, прежде чем ваш автомобиль выйдет на другую полосу движения.Не сбавляйте обороты и не сомневайтесь, но не пытайтесь слиться, когда не можете.
Определение неисправности при объединении сбоев
Если вы попали в аварию, когда вы или другой водитель объезжали, вам нужно будет позвонить в полицию. Офицер расследует крушение и попытается определить причину. Место удара, серьезность повреждений, травм и другие факторы принимаются во внимание для определения вины и ответственности.
Заявления свидетелей и любые записи с видеорегистратора или камеры дорожного движения, которые засняли аварию на видео, могут быть полезны для определения вины и ответственности за объединение аварии.Если вы ударили машину сзади, то обычно виноват водитель, сидящий сзади, но бывают ситуации, когда автомобиль впереди может быть частично привлечен к ответственности. Это верно, если машина вас подрезает или если машина въезжает, а затем замедляется.
Аварии, вызванные боковым скольжением, могут быть вызваны отсутствием сигнала автомобиля или слишком быстрым движением автомобиля. Водители обязаны или несут ответственность за то, чтобы убедиться, что они правильно меняют полосу движения и что они обеспечивают безопасность движения и слияния, прежде чем они это сделают.
Когда вы разговариваете с офицером и делаете заявление о катастрофе, вы должны быть основаны на фактах. Не высказывайте мнения, а только констатируйте факты. Офицеру нужны основные сведения, чтобы можно было провести тщательное и точное расследование. Когда вы сообщите об аварии в свою страховую компанию, страховая компания также расследует аварию.
Страховая компания хочет определить ответственность, чтобы не платить по искам, по которым они не несут ответственности. Когда вы нанимаете адвоката по несчастным случаям, ваш адвокат также проведет более тщательное расследование несчастного случая и определит вину.
Поскольку адвокаты по травмам принимают дела на непредвиденной основе, вашему адвокату не будут платить, пока вы не выиграете иск. Ваш адвокат будет следить за справедливым обращением с вами на протяжении всего процесса рассмотрения претензий.
Поскольку существует срок давности для подачи иска о причинении личного вреда, вам не следует откладывать рассмотрение вашего иска. Слишком долгое ожидание может привести к тому, что вы не сможете подать иск и получить компенсацию за нанесенный ущерб.
Проконсультируйтесь с адвокатом по травмам
Если вы попали в аварию, связанную с слиянием, вы можете поговорить с адвокатом по травмам.Срок давности по искам о возмещении телесных повреждений варьируется от штата к штату, поэтому вам следует немедленно поговорить с адвокатом. Вы не хотите слишком долго ждать, чтобы попытаться возместить ущерб.
Заполните форму бесплатной оценки дела на этой странице, чтобы юрист мог рассмотреть ваше дело и помочь вам направить ваше требование в нужное русло. Юрист расследует ваш несчастный случай, определит, какой ущерб вам нанесен, а затем поможет вам определить справедливую сумму в долларах для вашего урегулирования или судебного решения.