Тюнинг двигателя для смелых — установка четырёхдроссельного впуска
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана.
Впускной коллектор
На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.
На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.
Впускной ресивер
В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.
При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.
Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска.
В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.
Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.
Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.
Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием.
Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»
Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:
1. вертикальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
2. горизонтальная, для установки на 16-ти клапанные двигатели переднеприводных ВАЗ;
3. вертикальная, для установки на «классику» с 16-ти клапанным двигателем от переднеприводного ВАЗ.
Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.
Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.
Четырёхдроссельный впуск «33S»
Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».
Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:
— Система четырёхдроссельного впуска 33S горизонтальная 8V ВАЗ 2101-2107;
— Система четырёхдроссельного впуска 33S вертикальная 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта.
13. Корпус дросселя (модели с двухточечным впрыском топлива TBI)
13. Корпус дросселя (модели с двухточечным впрыском топлива TBI) — снятие, переборка и установка
Снятие
1. Выпустите давление из системы питания. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините все необходимые шланги, провода и патрубки.
2. Пометьте положение датчика положения дроссельной заслонки и снимите его.
13.3 Элементы корпуса дросселя 1. Крышка демпфера 2. Уплотнительное кольцо 3. Пружина 4. Демпфер 5. Уплотнительные кольца (2) 6. Регулятор давления топлива 7. Смеситель 8. Шланг 9. Уплотнительное кольцо 10. Корпус дросселя 11. Датчика положения дроссельной заслонки 12. Соединение 13. Кронштейн 14. Возвратная пружина 17. 18. Рычаг включения пониженной передачи 19. Регулировочный винт 20. Пружина 21. Уплотнительные кольца (2) 22. Инжекторы 23. Втулки (2) 24. Уплотнительные кольца (2) 25. Крепление 26. Вакуумная диафрагма 27. Пружина 28. Возвратная пружина |
3. Открутите крепежные винты и снимите крепления инжекторов (13.3).
4. Достаньте инжекторы из корпуса. Снимите прокладки инжекторов и остальные элементы.
Переборка
5. Очистите все элементы, кроме вакуумной диафрагмы и датчика положения дроссельной заслонки в растворителе. Проверьте, чтобы вакуумные и топливные каналы не были засорены.
Установка
13. 1. Верхняя сторона 2. Уплотнительное кольцо |
13.6б При установке датчика положения дроссельной заслонки проверьте, чтобы выступ «В» попал в паз «А» |
13.6в Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 2 или 2 и 3 разъема подключения датчика положения дроссельной заслонки при открытии заслонки |
6. Установка проводится в обратном порядке снятия (13.6а, 13. 6б и 13.6в).
Обучение дроссельной заслонки – как выполняется процедура? + Видео
Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.
1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?
При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.
Похожие статьи
При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.
Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.
2 Когда выполняется адаптация заслонки?
Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:
- после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
- после замены либо снятия педали акселератора;
- после замены или переподключении электронного блока управления ТС.
Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:
- свист при перегазовке;
- неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
- нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.
3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода
Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:
- поездить на автомобиле 10 минут;
- обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
- прогреть коробку передач;
- колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
- температура двигателя – 70–95 °С;
- все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
- селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.
4 Обучение заслонки и педали акселератора
Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
- Полностью отпустить педаль.
- Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
- Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
- Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:
- Отпустить (полностью) педаль акселератора.
- Ключ поставить в положение «ON».
- Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
- Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).
5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу
Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:
- Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
- Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
- Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
- Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
- Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
- Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
- Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
- Ждем примерно 20 секунд.
После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.
Дроссель для Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club
- О Клубе
- Форум
- Фото
- Видео
товаров
Магазин- Контакты
Чистка дроссельной заслонки 1.
6 MPI
21.08.2019, Просмотров: 1461
В сети достаточно примеров чистки без снятия дросселя с автомобиля. Такой метод имеет право на жизнь в качестве экспресс мер, когда результат нужно получить быстро, а заслонка при этом загрязнена не сильно. Мне больше симпатизирует метод промывки со снятием дроссельного узла. Вы сможете качественно вымыть все отложения, а в двигатель не попадет грязь, растворенная очистителем карбюратора. В запущенных случаях чистка дроссельной заслонки на 1.6 MPI потребует последующей адаптации с помощью диагностического оборудования. В статье расскажу, как провести адаптацию с помощью сканнера Вася диагност.
Порядок действий
Многие инструкции начинаются с положения о необходимости отключения минусовой клеммы АКБ. Если вы не снимаете крышку аккумуляторной ниши, то делать это необязательно. В обратном случае в процессе работы инструментом вы рискуете перемкнуть клеммы АКБ.
- Снимите пластиковый кожух двигателя.
- Пассатижами ослабьте самозажимной хомут воздуховода Б в местах его крепления к корпусу дроссельной заслонки и корпусу воздушного фильтра.
- На моделях двигателя с электронным клапаном PCV плоской отверткой аккуратной ослабьте фиксатор и снимите разъем электропитания.
- Снимите шланг вакуумной системы под клапаном PCV.
- Воздуховод можно снять как целиком с сапуном, для чего нужно ослабить хомут на штуцере крышки ГБЦ, так и разделив его на части. Я воспользовался вторым вариантом, так как шланг за годы эксплуатации плотно прикипел к штуцеру и стянуть его было еще той задачей. Поэтому вот такой маленькой струбциной я ослабил серый хомут, после чего легко снял воздуховод.
- Ослабьте отверткой фиксатор и снимите колодку питания электродвигателя, потенциометров ДЗ.
- Далее необходимо снять шланг продувки адсорбера. Но специфика самозажимного хомута и его месторасположения заставила меня вывести шланг из монтажных креплений на коллекторе вместе с клапаном.
Это же я сделал с шлангом подогрева заслонки, идущим к расширительному бачку.
- Открутите крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.
- Шестигранником на 6 отверните 4 болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.
- Проделанные выше манипуляции позволяют отделить корпус от коллектора и повернуть его так, чтобы было удобно снять трубку продувки адсорбера, шланги подвода антифриза. Для уменьшения потерь антифриза шланг, идущий от тройника, рекомендую зафиксировать в пережатом состоянии с помощью плоскогубцев и пластиковых стяжек.
Для восстановления уровня ОЖ в двигатели объемом 1.6 с маркировкой BSE можно заливать только антифриз G12/13.
В момент снятия шлангов часть ОЖ неминуемо выльется, поэтому подложите под корпус ветошь. После чистки осмотрите уплотнительную резинку корпуса ДЗ. Она должна быть эластичной и не прожатой, иначе в месте прилегания узла к впускному коллектору будет подсасывать воздух. При повторном использовании еще хорошего кольца допустимо нанесение на его плоскость небольшого количества прокладочного герметика.
Чем чистить ДЗ?
Для промывки можно использовать бензин и небольшую кисточку. В продаже существуют аэрозольные очистители карбюраторов, тормозных систем. Ни в коем случае не соскабливайте отложения металлическими предметами или абразивами. После снятия заслонка останется практически в закрытом положении. Не пытайтесь насильно пошевелить заслонку, иначе сломаете пластиковый редукторный механизм. В таком состоянии промойте ее по максимуму с обеих сторон. Скорее всего, небольшое количество нагара останется в месте стыка заслонки с корпусом. Можете подключить ее электрический разъем, включить зажигание и положить что-то на педаль акселератора. Заслонка приоткроется, после чего вы сможете вымыть оставшийся налет.
Адаптация дроссельной заслонки
Большое количество отложений внутри ДЗ ведет к уменьшению ее проходного сечения. Чтобы в двигатель в момент запуска и на холостом ходу поступало достаточное количество воздуха, ECM приходится открывать дроссель на больший угол. При этом блок обучается под изменившиеся условия, запоминая откорректированные значения крайних положений заслонки. После чистки и возвращения проходного сечения к заводской норме ДЗ необходимо заново обучить. Сделать это можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного сканера по типу Delphie DS150, Launch или с помощью известного многим Васи диагноста.
Заходим в 01 блок «Электроника двигателя». Во вкладке «Базовые параметры» в окошке для выбора номера группы вводим 60, после чего жмем «Прочитать». Нажимаем на появившуюся в правом верхнем углу вкладку «Вкл/выкл». ECM двигает ДЗ из крайнего закрытого в крайнее открытое положение. Свидетельством окончания адаптации будет смена надписи в нижнем окошке из «Идет Adp.» на «Adp. в норме». Жмете «Готов, назад», после чего можете запустить двигатель.
Как часто нужно чистить дроссель?
Основной источник загрязнения дросселя – пыль, которая, перемешиваясь с парами масла и бензина, оседает на стенках плотными отложениями. Периодичность обслуживания узла зависит от количества пыли на дорогах, по которым используется автомобиль, качества и состояния воздушного фильтра, а также работы системы вентиляции картерных газов. Увеличение количества картерных газов вследствие усталости ЦПГ или неправильная работа маслоуловителя приведет к повышенному количеству масляной взвеси на впуске и, как следствие, скорому образованию грязевых отложений.
Косвенные признаки загрязненной дроссельной заслонки:
- плавающие обороты холостого хода;
- вялый отклик на педаль газа;
- рывки, подергивания на переходных режимах;
- провалы при резком нажатии на газ;
- зависание оборотов при сбросе газа
- снижение мощности на высоких оборотах;
- увеличенный расход топлива.
Дроссельная заслунка на ARG | Audi Club Russia
Люди добрые, знач дело было такС какого то времени машина начала капризничать и на холодную после заводки иногда загоралась лампочка EPC. После выключения-включения зажигания и после нормального прогрева двигателя — ошибка пропадала и не беспокоила (до следующей заводки)
На сервисе предложили поччистить и адаптировать дроссельную заслонку. Отдал денюжку — почистили и сказали что адаптация не проходит, надо меня дроссель, но по причине его высокой цены оставил как есть и продолжил ездить. И ездил достаточно долго, пока капризы не стали серьезней и ошибка начала загораться даже после прогрева просто при сбросе газа.

Купил карбклинер и достаточно беспроблемно все разобрал и почистил. Не без матов обнаружил, что, судя по болтам и внутренностям заслонки, на сервисе ее вряд ли кто-то удосужился снять и нормально почистить. Слой грязи был оч внушителен. Опять же с матами отдраил заслонку и собрал на место. Машина стала чуть поприятней и послушней и пару дней даже не беспокоила. В целом чистка сказалась оч положительно.
Ну и чуть позже все по новой — снова капризничает, ошибку показывает, при езде иногда рывками (если держать газ ровно — рывки. При наборе скорости и торможении двигателем работает как надо).
Снова начитался форумов, обзавелся ваг комом, считал ошибки. Самой страшной из них показалась ошибка дросселя «механической повреждение» — снова начитался форумов и решил, что, судя по всему, засорились контакты бегунка (или как его там), т.к. дроссель все таки электронный. Снял дроссель — разобрал. Контакты чистые
На место еще не ставил, в надежде, что здесь кто-нибудь подскажет, что с ним еще можно сделать.
Сразу его на мусорку выкинуть или можно еще пошаманить?
Полный список ошибок при первом подключении ваг кома ниже (первый раз считывал версией с кривой руссификацией и ошибки выписал по номерам из справочника, если считать ошибки сейчас, то выдаст только сбой адаптации и механическое повреждение)
ЗЫ и в последнее время на холостых машина стала работать более отрывисто с небольшой вибрацией на кузов, пару недель назад после прогрева не было слышно что двигатель вообще работает
ЗЗЫ Меня удивляет, что в целом после хорошего прогрева и после километров пяти езды все капризы проходят и машина едет отлично без каких либо проблем. Основные траблы на холодную и причем постоянно.
Пристрелить чтоб не мучалась или еще поживет? )
Âåðñèÿ VAG-COM: Ðåëèç 311.2-NИ на фото внутренности — как выглядят контактыÍîìåð Êîíòðîëëåðà: 8D0 906 018 D
Êîìïîíåíò è/èëè âåðñèÿ: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Êîäèðîâàíèå: 05001
Êîä Ñåðâèñà: WSC 06325
13 Íàéäåíû íåèñïðàâíîñòè:
17771 — Управление зажиганием, цил.3: короткое замыкание на массу
17765 — Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17927 — Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17978 — Блокирован блок управления двигателя
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работеНажмите, чтобы раскрыть…
Лучшая цена дроссельная заслонка 8 клапанов — Отличные предложения на дроссельную заслонку 8 клапанов от глобальных продавцов дроссельной заслонки 8 клапанов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дроссельной заслонки 8 клапанов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний дроссельный клапан с 8 клапанами вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что купили дроссельную заслонку с 8 клапанами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу дроссельной заслонки 8 клапанов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести throttle valve 8 valve по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Пружина дроссельной заслонки
Пружина дроссельной заслонки {{/популярное изображение.первоначальная цена}} {{{salesPriceHtml}}} / шт.
- {{#stockStatusText}}
- Состояние на складе
- {{stockStatusText}} {{/ stockStatusText}}
- Артикул №
- {{sku}} {{#mpn}}
- Артикул производителя №
- {{mpn}} {{/ mpn}}
- Производитель
- BRP Rotax
Показать все товары BRP Rotax
Следите за этим продуктом, и мы сообщим вам, когда он появится на складе.
Товар просматривается
Мы сообщим вам, когда товар снова появится на складе.
Ваша личная информация обрабатывается в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Купить сейчас. Оплата в январе.- Доставка по всему миру
- Быстрая доставка
- 30 дней попробовать дома
{{amount}} {{unitSymbol}} {{{totalPriceHtml}}}
× {{/Предметы}} Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функции этого сайта.
Q.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать или заменить разъем. | |
| |
Q.
Результат проверки нормальный? | |
Заменить блок корпуса дроссельной заслонки. | |
Q. | |
Отремонтировать или заменить разъем. | |
| |
Q.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
Q.
Результат проверки нормальный? | |
Отремонтировать поврежденный провод жгута. | |
| |
Q.
Код диагностики установлен? | |
Прерывистая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр).
Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями). | |
% PDF-1.3
%
843 0 объект
>
endobj
xref
843 82
0000000016 00000 н.
0000002009 00000 н.
0000002130 00000 н.
0000002272 00000 н.
0000004027 00000 н.
0000004261 00000 н.
0000004345 00000 н.
0000004467 00000 н.
0000004530 00000 н.
0000004638 00000 н.
0000004776 00000 п.
0000004832 00000 н.
0000004983 00000 н.
0000005060 00000 н.
0000005116 00000 п.
0000005172 00000 п.
0000005296 00000 н.
0000005352 00000 п. 0000005475 00000 н.
0000005531 00000 н.
0000005653 00000 п.
0000005709 00000 н.
0000005846 00000 н.
0000005902 00000 н.
0000006033 00000 н.
0000006089 00000 н.
0000006216 00000 н.
0000006272 00000 н.
0000006405 00000 н.
0000006461 00000 н.
0000006584 00000 н.
0000006640 00000 н.
0000006752 00000 н.
0000006808 00000 н.
0000006936 00000 н.
0000006992 00000 н.
0000007100 00000 н.
0000007155 00000 н.
0000007262 00000 н.
0000007317 00000 н.
0000007427 00000 н.
0000007482 00000 н.
0000007637 00000 н.
0000007691 00000 п.
0000007798 00000 н.
0000007899 00000 н.
0000007953 00000 н.
0000008065 00000 н.
0000008120 00000 н.
0000008234 00000 п.
0000008289 00000 н.
0000008457 00000 н.
0000008512 00000 н.
0000008614 00000 п.
0000008669 00000 н.
0000008724 00000 н.
0000008778 00000 н.
0000008838 00000 н.
0000008956 00000 н.
0000009068 00000 н.
0000010570 00000 п.
0000010592 00000 п.
0000011015 00000 п.
0000011037 00000 п.
0000011530 00000 п.
0000011552 00000 п.