Дтп велосипедист: Неудачная перестройка. На севере Петербурга «БМВ» насмерть сбил велосипедиста — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

За выходные в Свердловской области произошло четыре ДТП с участием велосипедистов » Вечерние ведомости

За минувшие выходные в Свердловской области произошло четыре ДТП с участием велосипедистов. Об это «Вечерним ведомостям» сообщили в пресс-службе УГИБДД по области.

Одна из аварий произошла в субботу, 24 июля, на ЕКАД. Водитель автомобиля Nissan – женщина 1967 года рождения – не обеспечила постоянный контроль за движением и допустила наезд на велосипедиста, который двигался в попутном направлении. В результате ДТП 29-летний велосипедист погиб.


Фото: УГИБДД по Свердловской области

Второе ДТП произошло в Тавде 25 июля. Водитель Nissan – женщина 1984 года рождения – сбила велосипедиста, который пересекал проезжую часть. В результате аварии женщина-велосипедист госпитализирована с сотрясением головного мозга и закрытой черепно-мозговой травой.


Фото: УГИБДД по Свердловской области

Еще одна авария произошла в Краснотурьинске. 81-летний водитель Hyundai при выезде с второстепенной дороги на главную, не уступил дорогу велосипедисту.

Велосипедист начал резко тормозить, что привело к его падению. В результате мужчина получил серьезные травмы, его госпитализировали.

Вечером 25 июля в Богдановиче произошло четвертое ДТП. Водитель Mitsubishi – парень 2002 года рождения – допустил наезд на велосипедиста, пересекающего проезжую часть, не спешившись. В результате пострадал велосипедист – парень 2003 года рождения. Его госпитализировали с сотрясением головного мозга, ушибленной раной волосистой части головы, ушибом плеча и грудного отдела позвоночника.


Фото: УГИБДД по Свердловской области

«Госавтоинспекция напоминает, что велосипедисты являются участниками дорожного движения, что требует от них соблюдения Правил и мер безопасности. Допускается движение велосипедистов, старше 14 лет, по правому краю проезжей части, по обочине. При пересечении проезжей части велосипедист обязан спешиться, убедиться в безопасности перехода, и перейти дорогу пешком, ведя велосипед рядом. При движении в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости для обозначения себя на дороге велосипедисты должны использовать световозвращающие элементы, а велосипеды обозначить с помощью фонарей или катафотов.

Использование велосипедистами защитной экипировки – шлем, наколенники, налокотники, поможет снизить риск получения травм даже при падении с велосипедов», – отметили в ГИБДД.

Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости

«Все доказательства в ГИБДД игнорируют!»: в Казани велосипедист добивается наказания сбившего его таксиста

Привлечь к ответственности таксиста, сбившего его на дороге, требует казанский велосипедист Зуфар Минекаев. В результате ДТП 35-летний мужчина получил перелом позвонка, почти месяц был прикован к постели, теперь ему год предстоит носить корсет, а в ГИБДД производство по делу прекратили. Инспекторы сочли, что никакого столкновения «Киа Рио» с велосипедом не было. «Как же это не было? У меня и свидетели есть, и схема ДТП, подписанная самим таксистом!» — возмущается велосипедист, заподозрив, что гаишники умышленно тянут время, ведь уже через четыре дня истечет срок привлечения таксиста к ответственности и он может выйти сухим из воды.

 

Как рассказал «Вечерней Казани» Зуфар Минекаев, адвокат по профессии, авария с ним произошла 17 сентября около 17.30 на улице Левобулачной.

— Я ехал по крайней правой автобусной полосе. За мной ехала машина такси «Киа Рио», ее водитель со мной устроил какое-то соревнование — то уходил вперед, то опять отставал. Авария случилась после перекрестка с Чернышевского. Там есть карман — автобусная остановка, в нем была припаркована «тринадцатая», машину поставили неаккуратно, она торчала на проезжую часть. Я, оглянувшись, заранее начал уходить немного влево, чтобы объехать эту припаркованную машину, тот таксист тогда ехал позади меня, я думал, что он притормозит, но он, наоборот, попытался быстрее проехать это узкое место, обогнал меня и зацепил велосипед задним крылом. Я  потерял равновесие и упал на дорогу на левый бок вместе с велосипедом.  А «Киа» поехала дальше. Когда попытался встать, почувствовал сильную боль в пояснице и дышать было тяжело, — описал ситуацию велосипедист.

На записи с видеорегистратора «Киа», представленной позже на разбор в ГИБДД, видно только, как машина ровняется с велосипедистом и проезжает мимо, после чего звучит вопрос: «Не задели же?»

Скорую и гаишников на место происшествия Зуфару помогли вызвать очевидцы из кафе на Левобулачной, возле которого произошла авария. Сотрудники ГИБДД составили схему ДТП, отыскали таксиста, составили на него протокол. Водитель «Киа Рио», по словам Минекаева, свою вину признал и подписал схему аварии (имеется в распоряжении «ВК»).

Скорая доставила пострадавшего в 7-ю горбольницу, где ему поставили диагноз: «компрессионный осколочный перелом грудного позвонка» и прописали три недели строгого постельного режима, после чего еще год придется носить жесткий корсет.

— Эти три недели мне разве что в туалет можно было вставать, а так все время лежать, — продолжает Зуфар. — Как только смог ходить, пошел в Вахитовское отделение ГИБДД узнать, что там с делом по моему ДТП, но сотрудники сказали, что не будут привлекать водителя «Киа Рио» к ответственности, так как у нас не было касания. Я удивился, говорю, как же так, ведь есть доказательства, что меня сбили. Бесполезно, мне выдали постановление о прекращении производства по делу.

 

«Состав административного правонарушения отсутствует ввиду того, что столкновения транспортного средства и велосипеда не было»,

— говорится в постановлении.

Велосипедист обжаловал решение районного подразделения в отделе ГИБДД по Казани, там 26 октября постановление о прекращении дела отменили и вернули материалы на рассмотрение в район.

   

Однако 9 ноября производство снова прекратили.

— Тут либо некомпетентность сотрудников Вахитовского отделения ГИБДД, либо умысел. 17 ноября будет два месяца с момента ДТП — истечет срок привлечения таксиста к ответственности. Видимо, они поэтому тянут время, — предполагает Минекаев. — А что еще остается думать? Очевидно же, что авария была!  Есть три доказательства: схема ДТП, подписанная водителем такси, на которой указано место столкновения, свидетель, который все видел через окно кафе и позвонил в 112, следы на машине и на велосипеде от столкновения.

Но все доказательства в ГИБДД игнорируют!

Сегодня Минекаев вместе с главой Союза велосипедистов РТ пойдет на прием к начальнику отделения ГИБДД по Вахитовскому району, чтобы узнать у него о причинах прекращения производства по делу.  

— Просто так это оставлять нельзя, иначе велосипедистов продолжат сбивать безнаказанно, — считает Зуфар.

Если водителя признают виновным в аварии (и признают сам факт аварии), это позволит пострадавшему велосипедисту через суд взыскать с виновника ДТП компенсацию.

— Я на два месяца выбыл из строя, не мог работать, — объясняет Минекаев. — На лечение много денег потратил — один корсет 18 тысяч стоит, еще мне предстоит реабилитация, а она тоже не бесплатная.

По словам директора Союза велосипедистов РТ Алексея Носова, случай Зуфара Минекаева — показательный. Автомобилисты на казанских дорогах относятся к велосипедистам пренебрежительно, сбивают их сплошь и рядом, а в ГИБДД дела о таких ДТП зачастую прекращают.  

— За этот год в Казани произошло уже порядка 140 ДТП, в которых сбили велосипедистов. Это только зафиксированных, а еще полно незарегистрированных, когда велосипедисты не обращаются в ГИБДД, — отмечает Носов. — Только со мной одним за лето два таких ДТП случилось. Вроде осмотришь себя — кости целы, и слава Богу. Пострадавшие велосипедисты понимают, что решение вопроса с наказанием автомобилистов — это время и деньги, и не заморачиваются, если прекращают дела. Но у Зуфара очень серьезная травма позвоночника, поэтому он решил добиваться справедливости, и правильно сделал. А мы его в этом поддержим. Сейчас готовим обращения во все инстанции по поводу строительства велодорожек в Казани и расширения Правил дорожного движения в части, которая касается велосипедистов, чтобы правила расписали более детально. Велосипед — это такое же транспортное средство, которое всегда фигурировало в ПДД, в советское время на них даже госномера вешали. Хотим чувствовать себя равноправными на дорогах!

19-летний велосипедист скончался на месте ДТП

11 ноября 2019

Информация МО МВД России «Ирбитский»

ВИДЕО

 

09 ноября 2019 года в 17 час. 45 мин. в Ирбитском районе на 73  км. автодороги Горбуновское-Байкалово-Ирбит 57-летний мужчина управлял автомобилем   ŠKODA OCTAVIA,  при движении допустил наезд на 19-летнего велосипедиста. В результате дорожно-транспортного происшествия молодой человек скончался до приезда скорой медицинской помощи.

На место ДТП выехали сотрудники ГИБДД, которые выяснил, что погибший является жителем Байкаловского района. В момент ДТП направлялся из Байкаловского района в Ирбитский, к девушке. Двигался в попутном направлении в темное время суток, световозвращающие элементы в одежде молодого человека отсутствовали.  Велосипед погибшего был оснащен светодиодной лентой спереди, но сзади световозвращающие элементы на велосипеде отсутствовали.  

Водитель, совершивший наезд, является жителем п. Пионерского Ирбитского района. В момент ДТП был трезв, водительский стаж 26 лет, к административной ответственности за нарушение ПДД привлекался 3 раза. Мужчина в результате ДТП не пострадал.

По факту ДТП ведётся следствие.

Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть велосипедистов и вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость  на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода или велосипедиста  на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеходы и велосипедисты  применяют световозвращающие элементы, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход или велосипедист становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

О пешеходах и велосипедистах, передвигающихся за городом в темное время суток без световозвращающих элементов незамедлительно сообщайте  в дежурную часть МО МВД России «Ирбитский» по телефону: 8(34355)6-25-27.

 

ОГИБДД МО МВД России «Ирбитский»

 


Свежие публикации данной категории

Что произойдет, если вы наедете на велосипедиста? | Велосипедные аварии

Если вы сбили велосипедиста своей машиной, вы можете понести ответственность за любые травмы и убытки, нанесенные пострадавшим. Помимо вашего собственного восстановления после инцидента, вы должны быть готовы защищать свои права и ознакомиться со своим страховым покрытием, а также с законами, касающимися правил велосипедного движения в вашем штате и городе.

Как правило, велосипедистам во Флориде разрешается ездить по дорогам общего пользования, где нет велосипедных дорожек.Помимо совместного использования дороги с автомобилистами, велосипедисты должны прилагать усилия, чтобы безопасно делить дорогу и следовать тем же правилам и нормам, что и другие транспортные средства. Тем не менее, велосипедисты не обязаны проходить какие-либо сертификационные испытания перед тем, как выехать на проезжую часть. Если вы сбили велосипедиста своей машиной, подумайте, какие у вас есть права и законные возможности.

Законы и обязательства о распределении полосы движения

Велосипедисты и автомобилисты должны использовать дороги общего пользования в гармонии, но это не всегда так.Если вы ударите велосипедиста своим автомобилем, потерпевший может предъявить иск о возмещении ущерба от телесных повреждений до материального ущерба. В случае смертельного исхода родственник или бенефициар жертвы может подать заявление о неправомерной смерти. По мере роста использования велосипедов помните о законах о распределении полосы движения, чтобы предотвратить несчастные случаи:

  • Велосипедисты могут ездить по дороге и соблюдать обычные правила дорожного движения.
  • Велосипедисты могут занять всю полосу движения и разделить полосу движения максимум с одним другим велосипедом.
  • Оставьте достаточно свободного пространства (не менее 3 футов) при проезде велосипеда.
  • Предполагается, что велосипедисты и водители будут использовать сигналы при переключении полосы движения; велосипедисты обычно используют жесты рукой.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от велосипедистов на дороге и остерегайтесь велосипедистов, прежде чем открывать двери на стоянке.

Если вы сбили велосипедиста во Флориде, вы должны оставаться на месте аварии. В противном случае это считается наездом и бегством, как указано в Законе Аарона Коэна о защите жизни, и может повлечь за собой суровые наказания, включая возможное тюремное заключение.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону 800-761-5225

Претензии по поводу травм, причиненных велосипедом

После велосипедной аварии у потерпевшего есть четыре года с даты аварии, чтобы подать иск во Флориде. Защита ваших прав и возвращение к нормальной жизни важны для вас и жертвы.

К сожалению, велосипедные аварии приводят к разного рода боли и страданиям или потерям. Обычные травмы, которые велосипедисты могут получить после аварии, могут включать в себя следующие:

    • Травмы головы или головного мозга.
    • Повреждение нерва.
    • Дорожная сыпь.
    • Травмы спинного мозга.
    • Сломанные или сломанные кости.

Это неполный список травм, на которые велосипедист может претендовать после аварии, и каждый случай уникален. Однако, если велосипедист предъявляет какие-либо претензии после аварии, скорее всего, травма серьезна. Вы можете нести ответственность за любой из следующих повреждений в случае велосипедной аварии:

    • Неотложная медицинская помощь.
    • После аварии потребовалась операция.
    • Стоимость рецептурных лекарств после аварии.
    • Затраты на физиотерапию.
    • Больничные счета.
    • Постоянные расходы на уход.
    • Рентгеновские снимки.
    • Отливки.
    • Потеря работы.
    • Потеря трудоспособности.

Это неполный перечень расходов, которые велосипедист может понести после обращения за медицинской помощью по поводу травм в аварии. В то время как велосипедист будет нести бремя доказывания вашей халатности в аварии, вероятность травмирования велосипедистов в аварии уже настолько высока, что даже небольшие случаи халатности могут иметь серьезные последствия.

Знайте свои законные права и возможности после дорожно-транспортного происшествия с велосипедистом

Если вы ударите велосипедиста своей машиной, велосипедист, получивший травму в дорожно-транспортном происшествии, может получить серьезные травмы и понести убытки. Как водитель, вам важно знать законы и правила, регулирующие езду на велосипеде, которые призваны защитить всех на дороге. Тем не менее, вы можете найти полезным заняться этим делом вместе с экспертом по правовым вопросам, знакомым с законодательством о велосипедах.

Адвокаты, занимающиеся несчастными случаями на велосипеде, в Ben Crump Law, PLLC, хотят защитить ваши права, когда вы сбиваете велосипедиста своим автомобилем.Мы можем обсудить ваши правовые возможности, объяснить вам законы о велосипедных авариях и посоветовать вам, как лучше всего действовать после аварии. Не стесняйтесь звонить в наш офис для получения бесплатной консультации. Мы можем начать работу по вашему делу сегодня, когда вы позвоните по телефону: 800-761-5225.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение 800-761-5225 или заполните форму бесплатной оценки случая

Ответственность велосипедиста — когда авария является ошибкой велосипедиста?

При авариях, связанных со столкновением велосипеда с автомобилем, ответственность обычно возлагается на водителя из-за недостаточной защиты велосипедистов. Однако в редких случаях велосипедист может быть виноват в автокатастрофе, игнорируя светофоры, проезжая не по той стороне улицы или иным образом проявляя халатность. В таких случаях велосипедисты могут лишиться возможности возмещения денежного ущерба. Тем не менее, к водителям по-прежнему предъявляются более высокие требования, чем к велосипедистам, по той простой причине, что велосипедисты имеют более высокую вероятность получения травм в этих авариях. Нюансы ответственности в велосипедных авариях могут быть сложными, но вот краткое руководство по основам.

Если выясняется, что велосипедист повел себя небрежно, приведя к аварии, ему может быть назначена небрежность, способствующая развитию. Эта правовая теория гласит, что действия велосипедиста частично способствовали получению травм в результате дорожно-транспортного происшествия, в результате чего они не могли получить возмещение. Согласно другой теории, называемой сравнительной небрежностью, вина распределяется между обеими сторонами, и может быть присуждена некоторая сумма компенсации, но не полная сумма. Знать, подпадают ли ваши действия под теорию соучастия или сравнительной небрежности, может быть непросто, но хорошо осведомленный консультант Goings Law Firm, LLC поможет вам определить, имеете ли вы право на реституцию.

Небрежное поведение при езде на велосипеде

Некоторые люди думают, что правила дорожного движения в меньшей степени применяются к велосипедам, поскольку они не являются транспортными средствами. Однако велосипедисты обязаны соблюдать правила дорожного движения так же, как и водители. Есть много вариантов поведения, которые могут переложить ошибку на велосипедиста в случае аварии, в том числе:

  • Не останавливается и не проезжает через знаки остановки
  • Не едет по велодорожке
  • Едем не по той стороне улицы
  • Едем против движения
  • Невозможность уступки
  • Крутые повороты без подачи сигнала

Однако, согласно доктрине «нежных лет», дети неспособны к сопутствующей или сравнительной небрежности, автоматически перекладывая ответственность на водителя во время велосипедной аварии. В глазах закона от маленьких детей нельзя ожидать, что они будут проявлять нормальный уход в дороге.

Обратитесь к прокурору по несчастным случаям с велосипедом

Из-за новых законов о велосипедах и дорожном движении определение того, можете ли вы получить компенсацию, может вызвать затруднения. Если вы попали в велосипедную аварию, не позволяйте страховым компаниям вводить вас в заблуждение, предлагая низкие суммы урегулирования, и рискуете не получить полную сумму возмещения, доступную вам. Обратитесь к опытному адвокату в юридической фирме Goings Law Firm, LLC, который будет на вашей стороне, чтобы узнать полный объем ваших законных прав.Свяжитесь с нашим офисом в Колумбии сегодня по телефону (803) 350-9230, чтобы обсудить ваш случай более подробно.

Велосипедная авария | Закон о велосипедах

Всегда ждите, пока полиция отреагирует на место происшествия, чтобы был составлен официальный отчет. Некоторые велосипедисты осознают, что получили травмы, только через несколько часов после аварии. Кажущиеся легкими травмы могут перерасти в серьезные и необратимые травмы. К тому времени может быть слишком поздно идентифицировать виновный драйвер.

Не следует пытаться договариваться с неисправным драйвером.Водитель может не предоставлять вам точную информацию о своей личности, страховом покрытии или владении транспортным средством. Многие водители, ставшие причиной аварии, приносят извинения на месте происшествия и берут на себя вину за столкновение, но позже, когда у них будет время подумать о последствиях своей халатности, они будут отрицать свою халатность. Они могут даже отрицать присутствие на месте происшествия! В ожидании полиции у вас есть независимая третья сторона на месте столкновения, которая имеет право требовать личность водителя, регистрацию и информацию о страховании.

Точно так же вы никогда не должны говорить водителю или полиции, что вы в порядке. По правде говоря, вы на самом деле не знаете, в порядке ли вы, потому что вы не были осмотрены врачом, так зачем вам заверять водителя и полицию, что с вами все в порядке? Что делать, если вы получили травму, но еще не осознали этого? Вы же не хотите, чтобы страховая компания водителя зафиксировала, что вы сказали, что с вами все в порядке; врач — единственный человек, который когда-либо должен дать вам отчет о состоянии здоровья.

Если полиция составляет отчет о происшествии, убедитесь, что он точный.Отчет об аварии будет включать показания водителя, а также все другие показания свидетелей. Ответственный сотрудник может принять решение о билетах водителю, и это может быть полезно при попытке урегулировать случай со страховой компанией.

Отчет о дорожно-транспортном происшествии должен также включать заявление велосипедиста; К сожалению, сотрудники правоохранительных органов не всегда берут показания велосипедиста перед составлением отчета. В этих случаях офицер, возможно, уже решил, что велосипедист виноват, даже не поговорив с велосипедистом.Поэтому убедитесь, что вы дали свое заявление офицеру после столкновения, если вы можете это сделать.

Независимо от того, составлен ли протокол ДТП, убедитесь, что у вас есть имя и контактная информация водителя, а также имена и контактная информация всех свидетелей. Если вы физически не можете собрать эту информацию, попросите свидетеля сделать это за вас.

Место происшествия должно быть исследовано для получения информации о том, как произошло происшествие. Расследование должно включать в себя измерение следов заноса, фотографирование места происшествия, беседу с дополнительными свидетелями, а также измерение и построение схемы места происшествия.

Что произойдет, если велосипедист станет причиной аварии или повреждения автомобиля?

У всех нас была своя доля предаварийных ситуаций

Езда по дорогам может быть рискованным делом, и у всех нас была своя доля предаварийных ситуаций с другими участниками дорожного движения. Однако иногда мы, велосипедисты, можем быть виноваты и даже быть привлечены к ответственности в результате аварии.

Небрежность

Несчастные случаи и повреждения обычно происходят из-за небрежности. Это может быть халатность водителя, гонщика, местного совета и дорожного управления или даже халатность производителей автомобилей или велосипедов.Здесь мы будем уделять внимание велосипедистам и автокатастрофам.

В конечном счете, важно убедиться, что в случае аварии вы не ехали на велосипеде таким образом, который может быть сочтен небрежным. Это может включать пропуск на красный свет, движение против движения, отказ от дороги или даже движение без света в темноте. Чтобы узнать, что разрешено, а что нет для велосипедистов, ездящих по дороге, еще раз ознакомьтесь с Правилами дорожного движения.

Для получения дополнительной информации о том, что может считаться халатностью со стороны велосипедиста, и о том, можно ли подать в суд на вас, ознакомьтесь с Можно ли подать в суд на велосипедиста, если они стали причиной аварии?

Событие

В случае любой аварии или аварии с участием водителя и велосипедиста — даже если это вина велосипедиста — автомобиль представляет собой большую металлическую коробку, поэтому гонщик, скорее всего, будет хуже себя чувствовать.Поэтому в первую очередь всегда следует обращаться за медицинской помощью. Аварии — это страшные вещи, которые вызывают огромный шок для всех участников. Это приведет к изменениям в поведении, которые могут включать гнев или молчание, поэтому важно сохранять спокойствие и не вовлекаться в возможные споры.

Как и в случае любого дорожно-транспортного происшествия, которое приводит к травмам или повреждению, рекомендуется остановиться и поменять местами страховки. Это потенциально нестабильная часть процесса, поэтому важно сохранять спокойствие, обсуждать то, что вы делаете, и обязательно получать важную информацию, такую ​​как место происшествия, имена и адреса электронной почты, а затем обмениваться такими вещами, как номер автомобиля. табличку, серийный номер вашего велосипеда и данные о других свидетелях аварии.Эти данные являются важным доказательством как для страховой компании, так и для полиции в случае сообщения о несчастном случае. Вы не должны обсуждать с другой стороной вопрос об ответственности и о том, кто виноват.

Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы нанесли ущерб, находясь на своем велосипеде, обязательно свяжитесь с нами по телефону 0800 888 6745. Мы поможем вам в этом процессе, если вы заключили договор страхования ответственности перед третьими лицами в ваша политика. Подобные инциденты могут быть либо урегулированы быстро и относительно добросовестно, либо они могут накапливаться и в конечном итоге привести к урегулированию в суде мелких тяжб.В любом случае Pedalsure будет с вами.

Страхование гражданской ответственности

Вы можете добавить к своему полису страхование ответственности перед третьими лицами, прежде чем оформлять его. Он обеспечивает защиту от ущерба людям или имуществу, когда вы сами причинили указанный ущерб. В рамках нашей политики мы предлагаем нашим клиентам на выбор страховое покрытие ответственности до одного миллиона фунтов стерлингов. Вы можете подумать, что просто членство в British Cycling или CyclingUK предоставит вам страховку гражданской ответственности, но это не так.Вопрос о том, нужен ли велосипедисту этот вид страхования или нет, является возрастным, но мы облегчили вам понимание в нашей статье «Нужно ли велосипедистам иметь страхование гражданской ответственности»?

Правовая защита велосипедистов

Еще один важный элемент, который необходимо принять во внимание в нашей политике, — это правовая защита велосипедистов. Мы настоятельно рекомендуем вам изучить этот раздел, если вы используете свой велосипед для поездок на работу или гонок, где фактор риска немного выше, чем при повседневной езде на велосипеде. Он там, чтобы прикрыть вас в случае аварии и любого повреждения вас или вашего велосипеда.Мы оплатим расходы и издержки, которые мы согласовали в политике, а также любые штрафы, которые возникнут в связи с издержками и расходами заявителя. При этом никакие присужденные вам компенсации или штрафы не покрываются.

В случае, если будет доказано, что авария произошла в результате вашей халатности, хорошо знать, что кто-то сражается в вашем углу. Pedalsure созданы для того, чтобы вы могли спокойно наслаждаться каждым моментом на велосипеде. Вы можете узнать больше о наших страховых полисах, прочитав полное руководство или ознакомившись с нашими политическими документами.Теперь вы можете получить бесплатно Hiplok DX D-lock с золотым рейтингом стоимостью 69,99 фунтов стерлингов с любым новым страховым полисом, что является одним из многих способов защиты и вас, и вашего велосипеда.

Велосипедисты: что делать, если вас сбила машина

Прежде всего, позвоните в службу 911 и попросите полицию и службу скорой помощи

Затем никому не рассказывайте о аварии, особенно о том, кто мог быть виноватым. Когда происходит авария, все, что вы говорите, может быть оценено страховой компанией водителя как свидетельство против вас.

Однако вы не захотите молчать после сбоя. Если на месте происшествия находится сотрудник правоохранительных органов, задающий вопросы о происшествии, убедитесь, что вы предоставили ему свою версию произошедшего, а также свое имя и адрес.

Если вы скажете свидетелю: «Я не видел машину до того, как она врезалась в меня», страховая компания услышит: «Я не обращал внимания».

Не думайте, что полиция подготовила или будет составлять протокол несчастного случая. Эти отчеты заполняются только в том случае, если полиция расследует несчастный случай, а политика в отношении отчетов об авариях будет отличаться от одного правоохранительного органа к другому.Если составлен отчет об аварии, убедитесь, что он точный.

Если вы получили травму и не можете узнать имена свидетелей, попросите кого-нибудь сделать это за вас. Когда полиция реагирует на аварию, она должна собрать информацию о водителях. Убедитесь, что у полиции есть информация, прежде чем водитель уедет.

Я был свидетелем столкновения велосипеда с автомобилем, когда водитель признал, что он проехал на красный свет и стал причиной аварии. Я дал велосипедистке свою карточку и сказал ей, что я был свидетелем и что она ехала на зеленый свет.Она не хотела брать мою карточку, потому что водитель был очень любезен и признавал свою вину, но я настоял.

Час спустя полицейский, который взял отчет о происшествии, вызвал меня к моей версии происшествия, потому что рассказы о водителе машины и велосипедисте были полярными противоположностями. Водитель машины сказал полицейскому, что велосипедист проехал на красный свет. После того, как я объяснил, как на самом деле произошла авария, водитель автомобиля был процитирован за то, что он проехал на красный свет и стал причиной аварии. ВСЕГДА находят и задокументируют свидетелей.

В большинстве штатов есть законодательные акты (законы), которые требуют, чтобы водитель обгонял велосипедиста на безопасном расстоянии, а также предупреждал и проявлял осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Если водитель сбил вас автомобилем, значит, водитель нарушил эти законы. Помните об этом и сообщите полиции, что вам известны законы, касающиеся велосипедистов и автотранспортных средств, а также причины, по которым водитель должен получать билеты.

Полиция должна собирать эту информацию, но нет никакой гарантии, что отвечающий офицер хорошо выполнит свою работу или даже выпишет водителю штраф, поэтому, если вы не серьезно ранены, убедитесь, что у полиции есть правильная информация, и спросите полиция выписывает водителю штраф.

Спросите, как получить копию отчета о происшествии

Поговорите с офицером, чтобы убедиться, что он / она имеет правильные данные о происшествии, и сообщите полиции, что вы знаете, какие законы нарушил водитель.

После аварии вы можете решить, что хотите подать иск в страховую компанию водителя. Однако не обсуждайте аварию со страховой компанией водителя до разговора с адвокатом. Опять же, страховая компания водителя может занять враждебную позицию, поэтому будьте осторожны в том, что вы говорите и кому вы это говорите.Страховые компании обладают высокой квалификацией в урегулировании претензий; поэтому не обсуждайте аварию, пока не проконсультируетесь с адвокатом.

  • Позвоните в службу 911 и вызовите полицию и EMS на место происшествия
  • Собрать информацию о свидетелях
  • Попросить полицию выписать водителю билет
  • Сфотографировать автомобиль и велосипед
  • Сфотографировать место происшествия
  • Получить машину номерной знак
  • Не делайте никаких заявлений никому, кроме полиции
  • Проконсультируйтесь с адвокатом, прежде чем подавать иск в страховую компанию для водителей

Velosurance.com предлагает страховку для велосипедистов, чтобы защитить ваш велосипед от многих видов потерь, аварий, краж и множества других вещей, которые могут случиться с вашим велосипедом. Мир не является дружественным местом для велосипеда, но с Velosurance вы можете быть защищены от неожиданностей.

Безопасность велосипедов | NHTSA

Снижение риска сбоев

ФАКТЫ О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ ДАННЫХ Велосипедисты и другие велосипедисты

Существует два основных типа аварий: самые частые (падения) и самые серьезные (аварии с участием автомобилей).Независимо от причины сбоя, профилактика — это главное в игре. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск аварии. Во-первых, узнайте некоторые факты о безопасности велосипеда:

  1. Независимо от сезона, гибель велосипедистов чаще всего происходила между 18:00. и 21:00
  2. В 2019 году велосипедисты гибнут чаще всего в городских районах (78%) по сравнению с сельскими районами (22%).
  3. В 2019 году количество смертей среди велосипедистов среди мужчин было в 6 раз выше, чем среди женщин.
  4. В каждой четвертой велосипедной аварии со смертельным исходом в 2019 году участвовал велосипедист, употреблявший алкоголь.

Управляйте автомобилем ответственно и помните: все штаты требуют от велосипедистов на проезжей части следовать тем же правилам и ответственности, что и автомобилисты.

Управляйте оборонительно — сосредоточенно и бдительно

Будьте внимательны и внимательны к дороге и всему движению вокруг вас; предвидеть, что могут сделать другие, прежде чем они это сделают. Это защитное вождение — чем быстрее вы заметите потенциальный конфликт, тем быстрее вы сможете действовать, чтобы избежать потенциальной аварии:

  • Двигайтесь по течению в том же направлении, что и движение.
  • Соблюдайте уличные знаки, сигналы и дорожную разметку, как автомобиль.
  • Предположим, другой человек вас не видит; ищите опасности или ситуации, которых следует избегать, которые могут привести к падению, например игрушки, гальку, выбоины, решетки, железнодорожные пути.
  • Запрещается писать текстовые сообщения, слушать музыку или использовать что-либо, что отвлекает вас, отвлекая глаза, уши или разум от дороги и движения.

Управляйте предсказуемо

БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ Правила дорожного движения

Управляя предсказуемо, автомобилисты понимают, что вы собираетесь делать, и могут реагировать, чтобы избежать аварии.

Двигайтесь там, где вас ожидают увидеть, двигайтесь в том же направлении, что и движение и сигнал, и посмотрите через плечо, прежде чем сменить полосу движения или повернуть.

Избегайте или минимизируйте езду по тротуару. Автомобили не ожидают увидеть движущееся движение на тротуаре и не ищут вас при выезде с проезжей части или повороте. Иногда тротуары заканчиваются неожиданно, вынуждая велосипедиста выехать на дорогу, когда машина не ожидает увидеть велосипедиста. Если вам необходимо ехать по тротуару, не забудьте:

  1. Проверьте свой закон, чтобы убедиться, что езда по тротуару разрешена;
  2. Часы для пешеходов;
  3. Обгоняйте пешеходов осторожно, сначала объявляя «слева от вас» или «проезжая слева от вас» или используя звонок;
  4. Двигайтесь в том же направлении, что и движение.Таким образом, если тротуар заканчивается, вы уже едете с потоком машин. При переходе улицы автомобилисты будут смотреть налево, направо, налево в поисках движения. Когда вы находитесь слева от водителя, водитель с большей вероятностью вас увидит;
  5. При переходе улицы с тротуара снизить скорость и следить за движением транспорта (слева-направо-налево и сзади); будьте готовы остановиться и следовать за пешеходными сигналами; и
  6. Снизьте скорость и ищите машины, выезжающие на проезжую часть или поворачивающие.

Совершенствуйте свои навыки верховой езды

Никто не научится безопасно управлять транспортным средством без практики и опыта; Безопасная езда на велосипеде в пробке требует такой же подготовки.Начните с езды на велосипеде в безопасном месте вдали от движения (парк, дорожка или пустая парковка).

Запишитесь на уроки езды на велосипеде в школе, в отделе отдыха, в местном магазине велосипедов или в группе по защите интересов велосипедистов. Уверенность в дорожном движении приходит с умением ориентироваться и общаться с другими водителями, велосипедистами и пешеходами. Повторение и практика в качестве безопасного пешехода или велосипедиста — отличная подготовка к безопасной поездке.

Пять распространенных причин поломок велосипедов

Велосипедная авария может произойти по-разному.Все, что угодно, от плохих дорожных условий, неисправного оборудования, невнимательности водителя и небрежного отношения водителей к мобильным телефонам, может стать причиной трагических столкновений. На самом деле их слишком много, чтобы обсудить в одной статье блога. Но есть 5 сценариев, которые мы наблюдаем чаще всего, и мы обсудим эти сценарии аварий ниже и, надеюсь, добавим некоторое представление о том, как вы, как велосипедист, можете избежать попадания в статистику. Как заядлый велосипедист, я тоже всегда ищу способы оставаться в безопасности на дорогах.

Авария правого вытяжного устройства

Что это? Авария Pull-Out происходит, когда автомобиль выезжает с улицы, подъездной дорожки или стоянки справа от велосипедиста.Здесь часто случается одно из двух; либо машина врезается в велосипедиста бортом, как в случае аварии на Т-образной кости, либо машина выезжает из-за велосипедиста, не давая ему или ей времени остановиться, и велосипедист врезается в машину со стороны водителя.

Что мы, велосипедисты, можем сделать, чтобы снизить риск: Вы будете слышать, как я проповедую это снова и снова, нам нужно быть более заметными. Нам действительно нужно установить фару или проблесковый маячок на передней части вашего велосипеда, даже в дневное время. Мы также можем носить максимально заметную одежду.Неоново-зеленый лучше всего. Нам нужно снизить скорость на перекрестках и ожидать (даже предположить), что машина выезжает направо, КАЖДЫЙ раз на улице или на бордюре есть выемка, с которой машина может выехать на наш путь или наехать на нас. Я всегда стараюсь смотреть в глаза, поэтому уверен, что водитель знает, что я там.

Возможные законы Массачусетса, нарушенные водителем автомобиля: Как правило, водитель проявляет халатность из-за того, что не следит должным образом и уступает дорогу велосипедисту, особенно если автомобиль выезжает со стоянки или проезжей части.Очевидно, что если велосипедист проезжает знак остановки или красный свет, он, скорее всего, будет считаться виновным в аварии, поэтому не забывайте самостоятельно подчиняться всем сигналам светофора во время езды.

Велосипедная авария с правым крючком

Что это? Чаще всего такой тип столкновения происходит, когда машина проезжает слева от нас, а затем резко поворачивает направо, подрезая нас и сбивая при повороте. Машина проезжает мимо нас и по какой-то причине не замечает, что мы немного отстаем от них, и они быстро поворачивают направо, вызывая столкновение.Однажды я разбирался с трагическим случаем, когда велосипедиста затащили под колеса грузовика с закрытым кузовом, который резко повернул направо на парковку, отрезав велосипедиста и, к сожалению, убив его. По этой причине правый крюк — один из самых смертоносных видов дорожно-транспортных происшествий по сравнению с велосипедными авариями, которые мы видим.

Что мы, велосипедисты, можем сделать, чтобы снизить риск: Мы должны ехать дальше налево по полосе, чтобы машины проезжали мимо нас. Даже если вас срежут, вы уже будете располагаться левее, чтобы иметь преимущество при повороте во избежание столкновения.Кроме того, относитесь к каждому перекрестку с особой осторожностью. Притормозите или остановитесь перед въездом на перекресток и будьте внимательны к движению позади вас, как и к движению впереди вас.

Возможные законы штата Массачусетс, нарушенные водителем автомобиля: Закон штата Массачусетс гласит, что водители автомобилей, проезжая мимо велосипеда возле перекрестка или проезжей части, где они хотят повернуть направо, не могут повернуть, если они не находятся на безопасном расстоянии от велосипедиста и могут совершайте поворот с разумной и правильной скоростью.(Глава 90, Раздел 14)

Получение «двери»

Что это? Это случилось со мной, когда я был молодым человеком (около 20 лет). Я ехал на велосипеде по Ревир-Бич, когда водитель автомобиля, который был припаркован справа от меня, быстро открыл свою дверь, заставив меня удариться о дверь, отправив меня вверх и через руль и дверь, и приземлился посреди дороги. . К счастью, другой машины не было, или вы могли не читать этот блог прямо сейчас.

Что мы, велосипедисты, можем сделать, чтобы снизить риск: Честно говоря, не слишком много. Мы можем попробовать проехать левее, если позволяет движение. Это делает нас немного более заметными для автомобилей, движущихся позади нас, и, надеюсь, дает нам больше места для небрежного открытия двери. Я всегда слежу, чтобы увидеть, сидит ли кто-нибудь на водительском месте в любой машине, припаркованной справа от меня.

Водитель нарушает законы : Водители и пассажиры могут быть оштрафованы на сумму до 100 долларов за открытие двери транспортного средства на встречный велосипед.(Глава 90, Раздел 14).

Задняя велосипедная авария

Что это? Этот говорит сам за себя. Попадание сзади на машине на велосипеде почти никогда не заканчивается хорошо. Это один из самых больших опасений велосипедистов.

Что мы, велосипедисты, можем сделать, чтобы снизить риск: Быть неприятно заметным. Яркий свет, хорошо заметная одежда и т. Д. Кроме того, постарайтесь выбрать время поездки в наиболее благоприятную для вас видимость и по возможности избегайте езды в ночное время.Фары, задние фонари и светоотражатели могут спасти вам жизнь. Это может показаться плохим советом, но не садитесь слишком близко к обочине. Водители обратят на вас больше внимания, если вы проедете около шести дюймов внутри белой плечевой линии, а не за ее пределами или по ней.

Законы, нарушенные водителем: Законы штата Массачусетс требуют от водителей транспортных средств соблюдать безопасную дистанцию ​​при обгоне велосипеда, а общие принципы законов о халатности часто диктуют, что ответственность за столкновение будет возложена на человека, ударившего велосипедиста сзади. .

Левое перекрестное столкновение

Что это? Вы едете прямо через перекресток, когда машина, движущаяся в противоположном направлении, поворачивает налево и либо сбивает вас, либо пересекает ваш путь, не оставляя вам времени, чтобы избежать столкновения.

Что мы, велосипедисты, можем сделать, чтобы снизить риск: Лучший совет здесь — не спешить или останавливаться на всех перекрестках и быть уверенным, что переходить безопасно. Даже если у вас есть преимущественное право, будьте готовы к уклонению.Я всегда предполагаю, что водитель ближайшей машины меня не видит. Помните, что цель — остаться в живых, а не выиграть судебный процесс.

Правила, нарушенные водителем: Левый поворот — Закон штата Массачусетс гласит, что «любой оператор, намеревающийся повернуть налево на перекрестке, поперек пути или полосы движения транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, перед поворотом должен уступить право. — пути до тех пор, пока левый поворот не будет осуществлен с достаточной безопасностью ». (Глава 89, раздел 8).

Вы получили травму в результате аварии на велосипеде в Бостоне?

Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в велосипедной аварии в Бостоне и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *