Двигатель не прокручивает стартер: Стартер крутится, но не крутит двигатель. Почему стартер прокручивается

Содержание

Почему не крутит стартер?

На чтение 3 мин. Просмотров 466 Опубликовано Обновлено

Рано или поздно с любым автовладельцем может произойти неприятная история когда он не сможет запустить свое авто по причине не срабатывания стартера. Попытаемся разобраться в этой ситуации.

Стартер не крутит

Наиболее вероятная причина – это полный разряд аккумуляторной батареи (АКБ)

Проверять так, включаем дальний свет и визуально смотрим на яркость (свет будет тусклый). Заряжаем или меняем АКБ и ищем причину разряда. Схожие симптомы со стартером и светом могут быть еще при одной неисправности – плохая масса, тут без мультиметра не обойтись. Ставим прибор в режим проверки сопротивления, один щуп на минус АКБ, другой поочередно на двигатель и на кузов, сопротивление не должно превышать 3-5Ом, если больше зачищаем все массовые клемники.

Вторая причина как не странно это неисправность замка зажигания. Проверить просто, берем управляющий провод стартера и меряем напряжение (или подключаем контрольную лампочку), при повороте ключа в режим стартера должно появиться +12В. Еще возможен выход из строя реле стартера наличие и расположение, которого находим по мануалам к данному авто. Проверяем или меняем его на заведомо исправное.

Ну и, конечно же, виновником может быть сам стартер, механическое заклинивание, износ щеток, перегорание якоря или обмоток статора, втягивающего реле. В любом случае необходимо снятие и «дефектовка».

Подает признаки жизни

АКБ и массу мы уже рассматривали, поэтому сразу переходим к следующему подозреваемому-втягивающему реле, при подгорании его контактов стартер крутить не будет, но будет слышен характерный щелчок при попытке завести автомобиль.

На некоторых авто можно разобрать, почистить или заменить контакты реле.

Следующим по списку идет износ втулок якоря. Когда втулки изношенны, якорь при вращении будет касаться статора, оборотов такого вращения не достаточно для запуска двигателя. Еще это касание вызывает значительный перегрев обмоток якоря и как следствие межвитковое замыкание, которое можно определить только промышленным мегомметром (который есть не во всех мастерских) поэтому если при осмотре видны следы касания якорь подлежит замене.

Двигатель не вращается

Основных причин три:

  • Выход из строя бендекса (только замена).
  • поломка внутреннего редуктора стартера (замена).
  • Обрыв венца или «слизывание» зубьев маховика (необходимы работы по снятию коробки или двигателя).

Примерная конструкция стартера

Совет:

На работу стартера может влиять также дополнительное оборудование, такое как противоугонки, сигнализация (многие производители сигнализаций предлагают ставить блокировку от запуска на стартер и часто автоэлектрики следуют этим указаниям)

При некачественном монтаже или деталях причина не запуска двигателя может крыться в этих «допах».

Что делать, если проскакивает бендикс стартера? Признаки неисправности бендикса

Каждый автомобилист наверняка сталкивался с ситуацией, когда перестал запускаться двигатель. А причиной тому стали неисправности, связанные с тем, что не крутит бендикс стартера. Сам стартер является очень важной составляющей электромеханической части двигателя. Он рассчитан на множество повторных запусков. Главная задача представленного элемента – запуск мотора. Следовательно, неисправный стартер может изрядно подпортить настроение, сорвать множество планов, обездвижить автомобиль на неопределенное время. Сегодня мы попробуем разобраться в основных причинах, связанных с данным элементом, а именно – почему он не крутит, либо почему проскакивает бендикс стартера.

На фото: Бендикс стартера ВАЗа

Не крутит бендикс стартера

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько. Прежде всего, необходимо обратить внимание на аккумуляторную батарею. Она может быть либо разряжена, либо неисправна. Узнать, виноват ли аккумулятор можно несколькими способами:

  • втягивающее реле щелкает, лампы на панели не загораются, и не крутит бендикс стартера;
  • слышны определенные щелчки, но лампочки все так же затухают;
  • система не подает никаких признаков жизни.

В таком случае достаточно лишь зарядить аккумуляторную батарею, однако попробуйте разобраться в том, почему она разрядилась, для того, чтоб предотвратить возникновение подобных проблем.

Неполадки также могут быть вызваны неисправностью втягивающего реле. Здесь прослеживается несколько признаков:

  • слышно характерное жужание стартера, но мотор не вращается;
  • стартер не шумит;
  • срабатывает реле, однако двигатель не прокручивается;
  • бендикс не сцепляется с маховиком.

Проверить реле просто – нужно подать напряжение непосредственно на его управляющую клемму. Если двигатель заработает, то, скорее всего, подгорели пятаки контактов реле.

Зачистка пятаков исправит ситуацию.

Читайте также: Как обслуживать аккумулятор автомобиля — маленькие советы автомобилисту

Диагностика бендикса проводится следующим образом – замыкаем две клеммы на реле. Если деталь шумит и беспрепятственно крутится, то причина состоит в обгонной муфте.

Стертые поверхности на бендиксе

Проскакивает бендикс стартера

В случае если стартер функционирует, однако не прокручивает и не заводит двигатель, мы говорим о том, что обгонная муфта проскакивает. Работает элемент по принципу храпового механизма. Таким образом, если какая-то его часть изнашивается, то он отказывается нормально работать. Зачастую стираются зубья, расположенные на шестеренках. Они не сцепляются и просто-напросто вращаются вокруг своей оси. Зубья каждый раз испытывают тяжелейшую нагрузку – им приходится вращать коленчатый вал мотора.

Износиться могут и кольца с шариками, если устройство бендикса предусматривает наличие не шестеренок, а пары колец. Нередко ломается пружина, которая входит в стопорный механизм.

Основной признак неисправности бендикса – мотор не заводится в результате того, что стартер не зацепляется за него и крутится «вхолостую». Относиться к подобной поломке нужно очень серьезно, ведь выход из строя одной детали может повлечь за собой поломку других связанных с ней элементов.

Что же делать в такой ситуации? Поможет лишь кардинальное решение проблемы – замена обгонной муфты, ведь современные технологии изготовления стартера не предусматривают замену его отдельных элементов. Даже если получиться поменять, к примеру, натяжную пружину, то навряд ли весь механизм прослужит долго. Незадолго после этого начнут сыпаться шарики, пропадет сцепление между валом.

Разобранный механизм бендикса

Другие признаки неисправности бендикса

Стартер очень сильно подвержен воздействию окружающих вредоносных факторов – влаге, пыли, грязи, масла. Следовательно, нарушается его изоляция, и он отказывается работать.

Необходимо запомнить, что деталь работает в комплексе с другими элементами и подвергается «лавинным поломкам», когда неисправность в одном узле влечет за собой поломку в других.

Среди прочих причин, которые могут спровоцировать выход из строя стартера, выделяют:

  • износ обмотки реле – стартер вообще не подает признаков жизни, якорь не проворачивается;
  • износ обмотки статора или якоря – стартер чрезвычайно медленно крутит мотор, при этом коленчатый вал также медленно вращается;
  • проблемы с коллектором – медленное прокручивание двигателя и коленчатого вала;
  • износ щеток – ток не подается на реле, стартер не шумит.

Можно заметить, что одни и те же симптомы указывают на различные проблемы. Диагностику можно провести самостоятельно, но для того, чтоб не усугубить ситуацию, все же следует обратиться к профессионалам.

Обнаружив определенные неполадки в функционировании стартера, не откладывайте решение проблемы. Такая неисправность может повлечь за собой выход из строя более серьезных составляющих общего механизма. Лучше провести минимальный ремонт, чем капитальный.

Не крутит стартер, не заводится машина, причины. Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и авто не заводится. Причины данного явления.

Транспортное средство способно преподносить нам множество сюрпризов, однако наиболее неприятный — отказ запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания, вы слышите невнятные пощелкивания или тишину, значит стартер не крутит мотор. Самое сложное в данной ситуации — определить причину, поскольку их слишком много и невозможно предусмотреть все. В данной статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, приводящие к данной поломке. 

Стартер, устройство и назначение

Стартером является устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку с токопроводящего материала, которая находится в магнитном поле — рамка будет вращаться.

В ситуации со стартером, рамкой является ротор (якорь), вращаемый в магнитном поле, которое образовано постоянными магнитами или статорной обмоткой. Ток к ротору подводится посредством скользящего контакта, исполненного в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара крепится к «минусовому» проводу аккумуляторной батареи посредством втягивающего реле. Последнее состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для втягивания сердечника нужно относительно большое усилие, в результате чего задействуются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.

Для зацепления маховика и вала якоря в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая сцепка невозможна, поскольку в момент пуска маховик будет превышать обороты стартера. При жесткой сцепке ротор начинает вращаться со скоростью мотора, что неизбежно приведет к его нарушению под влиянием центробежной силы.

Конструкция бендиксов условно разделена на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «трещетки».

По типу передачи крутящего момента различают «классические» (прямоточные) и редукторные стартера.

Не крутит стартер — проверяем аккумулятор

В первую очередь, обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась, отсутствует контакт на клеммах или на проводе массы, который соединен с кузовом автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снимаем «минусовую» клемму и производим замер напряжения. Если оно менее девяти вольт, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.

Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусового» провода АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически появляться и исчезать. Попробуйте открутить его, зачистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, двигаемся дальше.

В некоторых случаях, втягивающее реле щелкает, однако мотор отказывается прокручиваться, что тоже является виной аккумулятора. При этом, контрольные лампы на приборной панели притухают или гаснут вообще. В данной ситуации следует зарядить АКБ и задуматься о причинах, которые привели к полной разрядке аккумулятора.

Не крутит стартер — проверяем охранную систему

Иногда охранные системы тоже способны преподносить некоторые сюрпризы. Обнаружить причину достаточно легко, а вот исправить — затруднительно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигнализациях с автозапуском способны возникать определенные несоответствия, которые проявляются со временем. Данная проблема актуальна для автомобилей Форд Фокус 2 2007-2008 годов выпуска.

Без всяких причин на то, стартер напрочь отказывался работать, хотя все свидетельствовало о том, что контакты надежны, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Более того, официалы делали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку в обход всех систем запускалось питание с аккумулятора на стартер, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако они были, поэтому сбрасывать данный вариант со счетов тоже нельзя.

Не крутит стартер — проверяем втягивающее реле стартера

Проверить втягивающее реле стартера просто. Необходимо прямо с аккумулятора подать напряжение на руководящую клемму реле (отличить данный провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокрутится — проблема в самом реле. По всей вероятности, подгорели пятаки контактов. Чтобы устранить поломку, снимите реле и зачистите пятаки. Однако следует учитывать, что такое реле не способно прослужить долго, так как производители наносили на контактные пятаки специальный слой, что противостоял электрической коррозии. А так как слоя теперь нет, в следующий раз контакты могут обгореть очень скоро.

Признаки поломки втягивающего реле

  1. Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако мотор не прокручивает.
  2. Стартер вообще молчит.
  3. Бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и хрустит.
  4. Срабатывает втягивающее реле, однако мотор не прокручивается.

Бендикс стартера, проверяем на износ

С бендиксом ситуация посложнее. Чтобы проверить его, замкните на реле две силовые клеммы. Таким образом, ток будет идти в обход реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и жужжит, значит при заводке мотора бендикс не входит в сцепление с маховиком. Бендикс — шестерня, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена передавать вращающий момент электромотора стартера на двигатель автомобиля. При включении замка зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также вводит в зацепление венцовую шестерню маховика мотора с шестерней бендикса, передавая крутящий момент. При запуске мотора, ключ зажигания переключается в рабочее положение, на реле не подается ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.

Если в шестерне бендикса сильно износились зубья, она не обеспечивает надежное сцепление с маховиком и прокручивается в холостую.

Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена венцовая шестерня маховика. Данные проблемы решаются лишь заменой бендикса и венца маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разбирать стартер.

Втулки стартера, в каком они состоянии

В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки бывают различные — реле может щелкать, однако не прокручивать стартер, так как вал потерял соосность, а первичная обмотка замыкается с вторичной. В данном случае существует риск сжечь обмотки, что способно привести к короткому замыканию, оплавлению проводов, а в худшем случае — к пожару.

Если стартер не крутится, но реле щелкает, не держите его долго включенным. После ряда попыток вал может запустить мотор, однако при появлении первых симптомов необходимо в обязательном порядке заменить втулки, предварительно разобрав стартер. Тянуть в данном случае не следует.

Щеточный узел стартера, каков износ

Электромотор стартера работает лишь в том случае, если напряжение с аккумулятора посредством щеток подается к первичной обмотке. У щеток сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены они из графитового состава, который имеет свойство быстро стираться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электросхемы, которая завязана так, что в случае износа щеток, на втягивающее реле не подается ток, а при включении зажигания стартер может вообще не щелкать.

Данная схема предусмотрена на ВАЗ 2110 и новом инжекторном транспорте. В данном случае для устранения неисправности, следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.

Обмотка стартера, каков износ обмоток

Стартер является обычным силовым электромотором со всеми свойственными ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотки стартера при запуске мотора начинают попахивать — это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, в котором сгорели обмотки, то знаете, что защитный лак на них выгорает, а сами они темнеют. Чаще всего это происходит, если автомобилист перестарается с запуском стартера.

Стартер не может долго крутиться. Максимальная длительность его работы — считанные секунды, а неопытные автомобилисты способны крутить стартером мотор, который не запускается по различным причинам, несколько минут до перегрева обмоток стартера или полной разрядки аккумулятора. В данном случае, как правило, приходится прощаться со стартером, так как перемотка обмоток — процедура довольно хлопотная и дорогая. Чаще всего легче заменить стартер, нежели мотать обмотки.

Не заводится машина, стартер не крутит двигатель на горячую, почему

Довольно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячую или вообще не крутит при заряженном аккумуляторе, а на холодном моторе запуск производится без проблем. Тут на помощь способна прийти лишь здоровая логика либо опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.

При работе мотор нагревается, что вполне естественно. Стартер нагревается вместе с ним, а в нем множество механических сопряжений, которые расширяются при нагревании. Прежде всего, это могут быть неправильно подобранные по размеру втулки стартера, которые нагреваются, подклинивают вал и не позволяют стартеру вращаться на полную силу. Также существует вероятность того, что силовой контакт от аккумулятора к стартеру потерян. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако если стартер недавно ремонтировали, значит виной всему — втулки.

Советы профи, как запустить автомобиль

Каждая отдельная ситуация затрудненного запуска автомобиля индивидуальна. В данной статье собраны только наиболее распространенные причины этой поломки. Главное — не теряйте самообладание и включайте дедуктивный метод.

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не заводится (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех вещей: сжатия от поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США на в среднем. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начать!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закороченный датчик угла поворота коленчатого вала
  • Мигает сигнальная лампа безопасности
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Цепь ГРМ со скакалкой
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношенный выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.Этот практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс настроек.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель легко.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтверждает проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко, и это можно сделать всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле называется по-разному от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топливом подозревают проблему с зажиганием и если свеча плоская черная электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «нет искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если искры нет заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

Признаки неисправности стартера

В большинстве случаев причиной проблем с запуском автомобиля является аккумулятор.Хотя это может быть наиболее вероятной причиной, проблема также может заключаться в стартере вашего автомобиля. Как вы узнаете, связана ли проблема со стартером или каким-либо другим электрическим компонентом вашего автомобиля? Во-первых, вам нужно знать, что ваш стартер состоит из двух частей. Первичный двигатель запускает двигатель вашего автомобиля, поворачивая коленчатый вал, и соленоид включает ведущую шестерню. Хотя регулярное техническое обслуживание и ремонт могут поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии, стартер может выйти из строя из-за возраста, износа.Эта статья oneHOWTO расскажет вам о симптомах неисправного стартера, , чтобы вы могли определить проблему и решить ее соответствующим образом.

Следующие шаги:

1

Двигатель не включается

Наиболее частым признаком неисправного стартера является то, что вы на поворачиваете ключ на и не видите никакой реакции. Электронный ключ не имеет ручного переключателя зажигания, но когда вы включаете зажигание, он должен посылать сигналы на стартер.Если автомобиль отказывается переворачиваться, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете выключатель стартера, проблема должна быть в стартере. Проблема может быть из-за неисправной цепи. В таком случае автомобиль не заводится, сколько бы раз вы ни пытались повернуть ключ.

Если стартер еще не полностью вышел из строя, вы можете услышать щелчки, но он не перевернется. Обычно это происходит из-за того, что двигатель или соленоид стартера сгорели . Возможно, это также проблема с электричеством.Хотя такого рода проблема может возникнуть и из-за разряженной батареи, вам необходимо проверить другие симптомы, чтобы определить, какая из них неисправна.

2

Стартер включается, но двигатель не вращается.

Когда вы включаете зажигание, вы можете слышать включение стартера, но не слышите звук запуска двигателя. Это может быть признаком механической неисправности стартера. Проблема, скорее всего, кроется в шестернях, связанных с маховиком.Шестерня должна быть сорвана, или она могла быть выбита о маховик автомобиля. В любом случае, двигатель не сможет перевернуть , и вам придется заменить стартер.

3

Freewheeling

Freewheeling имеет место, когда вы запускаете двигатель и слышите воющие шумы , исходящие от стартера без запуска двигателя. Если вы заметили этот симптом, это означает, что стартер вашего автомобиля не может войти в зацепление с маховиком.Это может быть серьезной ситуацией, и вскоре вам потребуется замена стартера. Первый шаг — как можно скорее отремонтировать свой автомобиль.

4

Утечка масла

Стартер обычно расположен в нижней части автомобиля . Это означает, что если есть утечка масла, вероятно, оно попадет на другие части двигателя. Стартер, пропитанный маслом, будет иметь меньший срок службы и очень скоро будет поврежден. Таким образом, вы должны немедленно подумать о устранении утечки и заменить стартер до того, как произойдет какая-либо серьезная неисправность.Утечки масла могут быть как индикатором, так и причиной многих проблем двигателя.

5

Скрежет при пуске двигателя

При запуске мотора вы можете услышать скрежет , вероятно, из-за износа шестерен, соединяющих стартер с маховиком. Скрежет, который вы слышите, также может происходить внутри стартера вашего автомобиля. Когда вы слышите этот звук, вы должны немедленно вызвать своего механика. Если вы проигнорируете этот шум, он может серьезно повредить маховик двигателя, что впоследствии потребует дорогостоящего ремонта.

6

Щелкающий звук от стартера

Щелкающий звук, исходящий от стартера при включении ключа, может быть вызван разряженным аккумулятором , но он также может указывать на то, что стартер не получает полный сигнал для запуска. Поврежденный стартер может также вызвать щелчок при включении ключа в его системе зажигания.

7

Запах при запуске двигателя

Механическая система состоит из стартера, который воспламеняется от электричества.Иногда стартер перегревается из-за постоянного напряжения. Если это произойдет, двигатель стартера не сможет выключиться, и вы можете обнаружить запах гари , исходящий из-под вашего двигателя. Перегрев мог вызвать короткое замыкание или перегоревший предохранитель в вашей электросети, либо проблема могла быть в замке зажигания вашего автомобиля. Какой бы ни была проблема, вам следует немедленно связаться с профессиональным механиком и решить проблему.

8

Дым при запуске двигателя

Когда вы видите дым , это может быть серьезной причиной для немедленных действий.Это указывает на множество проблем со схемой запуска или стартером. Когда вы видите дым, это обычно означает, что стартер потребляет слишком много энергии из электросети. Для этого может быть несколько причин. Возможно, произошло короткое замыкание в стартере или он должен работать без перерывов слишком долго. Вы можете увидеть дым, если есть проблемы с подключением. Если вы видите дым, рекомендуется немедленно остановить автомобиль и вызвать буксир. Езда на перегретом автомобиле может привести к фатальным последствиям.

9

Стартер остается включенным даже после запуска двигателя

Цепь должна замкнуться и прекратить подачу питания на двигатель, когда вы отпустите ключ и запустите двигатель. Но если стартер все еще остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты стартера должны быть сварены вместе в замкнутом положении. В этом случае стартер застревает во включенном положении и вызывает повреждение цепи, реле стартера и маховика трансмиссии.Вот почему важно, чтобы проблема немедленно решалась профессиональным механиком.

10

Ненормальные проблемы при запуске двигателя

Когда стартер работает правильно, он передает мощность на двигатель каждый раз, когда вы его включаете. Но стартер может быть поврежден из-за воздействия тепла, мусора, грязи и других факторов, что может существенно повлиять на его периодическую работу. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, он должен немедленно активироваться. Если нет, то скорее всего проблема со стартером .Иногда проблема может быть не в стартере, а в соединении проводов, которое могло загрязниться из-за воздействия элементов.

11

Неправильное функционирование соленоида

Соленоид отвечает за передачу электрического тока на стартер от аккумуляторной батареи автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ, он также позволяет проворачивать его, вставляя стартер в маховик. Когда соленоид начинает работать неправильно, , скорее всего, стартер также не будет работать должным образом.Когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, попробуйте покачать уровень переключения передач. Если двигатель по-прежнему не проворачивается, значит, проблема с соленоидом, и вам нужно как можно скорее исправить ее.

12

Невозможно игнорировать любую проблему со стартером вашего автомобиля. Часто потому, что ваша машина просто не заводится. Как только вы почувствуете какой-либо свободный ход, шум, запах, дым или неисправность стартера, вы должны немедленно насторожиться и обратиться за профессиональной помощью к опытному механику.Таким образом вы сможете избежать серьезных проблем , возникающих на вашем пути.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Признаки неисправности стартера , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Wikizero — Стартер (двигатель)

Устройство, используемое для запуска двигателя внутреннего сгорания

Автомобильный стартер (больший цилиндр). Меньший объект сверху — это соленоид стартера, который управляет мощностью стартера.

Стартер (также самозапускающийся , проворачивающий двигатель или стартер ) — это устройство, используемое для вращения (проворачивания) двигателя внутреннего сгорания с целью запуска двигателя от его собственной мощности. Стартеры могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими. В случае очень больших двигателей стартером может быть даже другой двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания — это системы с обратной связью, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла, чтобы инициировать следующий цикл.В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, питая четвертый (выпускной) такт, а также первые два (впускной, компрессионный) тактов следующего цикла, а также питая внешнюю нагрузку двигателя. Чтобы запустить первый цикл в начале любого конкретного сеанса, первые два хода должны приводиться в действие каким-либо другим способом, а не от самого двигателя. Для этой цели используется стартер, и он не требуется, если двигатель запускается и его контур обратной связи становится самоподдерживающимся.

История [править]

Электростартер эпохи 1920-х годов для двигателя дирижабля Типичный электрический стартер, установленный под и к задней части автомобильного двигателя

До появления стартера двигатели запускались различными способами, включая заводской пружины, пороховые цилиндры и методы, приводимые в движение человеком, такие как съемная рукоятка кривошипа, которая зацепляла переднюю часть коленчатого вала, натягивание воздушного винта или натягивание троса, намотанного на шкив с открытой поверхностью.

Для запуска двигателей обычно использовался метод ручного запуска, но это было неудобно, сложно и опасно. Поведение двигателя при запуске не всегда предсказуемо. Двигатель может дать откат, что приведет к внезапному обратному вращению. Многие ручные стартеры включали в себя однонаправленное проскальзывание или отпускание, так что после начала вращения двигателя стартер отсоединялся от двигателя. В случае отдачи обратное вращение двигателя может внезапно задействовать стартер, что приведет к неожиданному и резкому рывку рукоятки, что может привести к травме оператора.Для стартеров со шнуром отдача может подтолкнуть оператора к двигателю или машине или повернуть шнур и ручку стартера на высокой скорости вокруг шкива стартера. Несмотря на то, что кривошипы имели механизм обгонной муфты, при запуске двигателя кривошип мог начать вращаться вместе с коленчатым валом и потенциально ударить человека, проворачивающего двигатель. Кроме того, необходимо было соблюдать осторожность, чтобы задержать искру, чтобы предотвратить обратный пожар; с расширенной настройкой искры двигатель может дать задний ход (работать в обратном направлении), потянув за рукоятку рукоятку, потому что механизм защиты от выбега работает только в одном направлении.

Несмотря на то, что пользователям рекомендовалось сжимать пальцы рук и большой палец под рукоятку и тянуть вверх, операторы чувствовали себя естественными, взявшись за рукоятку пальцами с одной стороны, а большим — с другой. Даже простой ответный удар может привести к перелому большого пальца руки; можно было сломать запястье, вывихнуть плечо или что-то еще хуже. Более того, все более крупные двигатели с более высокой степенью сжатия делали ручной запуск более требовательным с физической точки зрения задачей.

Первый электростартер был установлен на Arnold, адаптированном варианте Benz Velo, построенном в 1896 году в Ист-Пекхэме, Англия, инженером-электриком Х.Дж. Биолокация. [1]

В 1903 году Клайд Дж. Коулман изобрел и запатентовал первый в Америке электрический стартер. Патент США 0,745,157. [2]

В 1911 году Чарльз Ф. Кеттеринг вместе с Генри М. Леландом из Dayton Engineering Laboratories Company (DELCO) изобрели и подали патент США 1 150 523 на электрический стартер в Америке. (Кеттеринг заменил ручную рукоятку на кассовых аппаратах NCR на электродвигатель пятью годами ранее.)

Один из аспектов изобретения заключался в понимании того, что относительно небольшой электродвигатель, приводимый в действие более высоким напряжением и током, чем был бы возможен для непрерывной работы. , мог выдать достаточно мощности для запуска двигателя.При требуемых уровнях напряжения и тока такой двигатель сгорит за несколько минут непрерывной работы, но не за несколько секунд, необходимых для запуска двигателя. Стартеры были впервые установлены Cadillac на серийные модели в 1912 году, и позже в том же году такая же система была принята на вооружение Lanchester. [3] Эти стартеры также работали как генераторы, когда двигатель работал, и эта концепция сейчас возрождается в гибридных транспортных средствах.

Хотя электрический стартер должен был занять доминирующее положение на автомобильном рынке, в 1912 году существовало несколько конкурирующих типов стартера: [3] с Adams, S.КОШКА. и автомобили Wolseley с прямым воздушным стартером, и Sunbeam представляет воздушный стартер с подходом, аналогичным тому, который используется для электрических стартеров Delco и Scott-Crossley (т.е.зацепляется с зубчатым кольцом на маховике). У автомобилей Star и Adler были пружинные двигатели (иногда называемые часовыми двигателями), которые использовали энергию, запасенную в пружине, проходящей через редуктор. Если автомобиль не заводится, ручку стартера можно использовать, чтобы завести пружину для следующей попытки.

Одно из нововведений первого автомобиля Dodge, Model 30/3

Starter (двигатель) — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Автомобильный стартер (больший цилиндр). Меньший объект сверху — это соленоид стартера, который управляет мощностью стартера.

Пускатель (также самостартер , самопуск или стартер ) — электродвигатель, пневматический двигатель, гидравлический двигатель, двигатель внутреннего сгорания в случае очень больших двигателей или другое устройство, используемое для вращения двигатель внутреннего сгорания, чтобы приводить двигатель в действие своим ходом.

Двигатели — это системы обратной связи, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла, чтобы инициировать следующий цикл. В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, питая четвертый (выпускной) такт, а также первые два (впускной, компрессионный) тактов следующего цикла, а также питая внешнюю нагрузку двигателя. Чтобы начать первый цикл сеанса работы двигателя, первые два хода должны приводиться в действие другим способом. Для этого используется стартер, который не требуется после запуска системы.

История

Электрический самостартер 1920-х годов для двигателя дирижабля Типичный электрический стартер, установленный под двигателем автомобиля и в его задней части.

До появления стартера двигатели запускались различными способами, включая заводные пружины, пороховые цилиндры и методы, приводимые в движение человеком, такие как съемная рукоятка кривошипа, которая зацеплялась за переднюю часть коленчатого вала, тянущий винт самолета или потянув за шнур, намотанный на шкив с открытым лицом.

Для запуска двигателей обычно использовался метод ручного запуска, но он был неудобен, труден и опасен. Поведение двигателя при запуске не всегда предсказуемо. Двигатель может дать откат, что приведет к внезапному обратному вращению. Многие ручные стартеры включали в себя однонаправленное проскальзывание или отпускание, так что после начала вращения двигателя стартер отсоединялся от двигателя. В случае отдачи обратное вращение двигателя может внезапно задействовать стартер, что приведет к неожиданному и резкому рывку рукоятки, что может привести к травме оператора.Для стартеров со шнуром отдача может подтолкнуть оператора к двигателю или машине или повернуть шнур и ручку стартера на высокой скорости вокруг шкива стартера. Несмотря на то, что кривошипы имели механизм обгонной муфты, при запуске двигателя кривошип мог начать вращаться вместе с коленчатым валом и потенциально ударить человека, проворачивающего двигатель. Кроме того, необходимо было соблюдать осторожность, чтобы задержать искру, чтобы предотвратить обратный пожар; с расширенной настройкой искры двигатель может дать задний ход (работать в обратном направлении), потянув за рукоятку рукоятку, потому что механизм защиты от выбега работает только в одном направлении.

Несмотря на то, что пользователям рекомендовалось зажать пальцы и большой палец под рукояткой и потянуть вверх, операторы чувствовали себя естественными, взявшись за рукоятку пальцами с одной стороны, а большим — с другой. Даже простой ответный удар может привести к перелому большого пальца руки; можно было сломать запястье или того хуже. Более того, все более крупные двигатели с более высокой степенью сжатия делали ручной запуск более требовательным с физической точки зрения задачей.

Первый электростартер был установлен на Arnold, адаптацию Benz Velo, построенного в 1896 году в Ист-Пекхэме, Англия инженером-электриком Х.Дж. Биолокация. [1]

В 1911 году Чарльз Ф. Кеттеринг вместе с Генри М. Леландом из Dayton Engineering Laboratories Company (DELCO) изобрели и подали патент США 1 150 523 на первый электрический стартер в Америке. (Кеттеринг заменил рукоятку на кассовых аппаратах NCR на электродвигатель пятью годами ранее.)

Один аспект изобретения заключался в реализации того, что относительно небольшой двигатель, приводимый в действие более высоким напряжением и током, чем это было бы возможно для непрерывной работы, мог выдавать достаточно мощности, чтобы проворачивать двигатель для запуска.При требуемых уровнях напряжения и тока такой двигатель сгорит за несколько минут непрерывной работы, но не за несколько секунд, необходимых для запуска двигателя. Стартеры были впервые установлены Cadillac на серийные модели в 1912 году, и позже в том же году такая же система была принята на вооружение Lanchester. [2] Эти стартеры также работали как генераторы, когда двигатель работал, и эта концепция сейчас возрождается в гибридных транспортных средствах.

Хотя электрический стартер должен был занять доминирующее положение на автомобильном рынке, в 1912 году существовало несколько конкурирующих типов стартера: [2] с Adams, S.КОШКА. и автомобили Wolseley с прямым воздушным стартером, и Sunbeam представляет воздушный стартер с подходом, аналогичным тому, который используется для электрических стартеров Delco и Scott-Crossley (т.е.зацепляется с зубчатым кольцом на маховике). У автомобилей Star и Adler были пружинные двигатели (иногда называемые часовыми двигателями), которые использовали энергию, запасенную в пружине, проходящей через редуктор. Если автомобиль не заводится, можно использовать ручку стартера, чтобы завести пружину для следующей попытки.

До 1919 года Ford Model T пользовался ручными шатунами; К 1920 году большинство производителей включили в себя самозапускаемые устройства, благодаря чему любой, независимо от силы или физических недостатков, мог легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. До 1960-х годов автомобили по-прежнему поставлялись с ручками стартера, и это продолжалось гораздо позже для некоторых марок (например, Citroën 2CV до конца производства в 1990 году).

До изобретения Крайслера в 1949 году комбинированного переключателя зажигания и стартера с ключом, [3] , стартер часто приводился в действие водителем, нажимающим кнопку, установленную на полу или на приборной панели.У некоторых автомобилей была педаль в полу, которая вручную сцепляла ведущую шестерню стартера с зубчатым венцом маховика, а затем замыкала электрическую цепь на стартер, когда педаль достигла конца своего хода. Тракторы Ferguson 1940-х годов, в том числе Ferguson TE20, имели дополнительное положение на рычаге переключения передач, которое включало выключатель стартера, обеспечивая безопасность, предотвращая запуск тракторов на передаче. [4]

Электрический

Электрический стартер или пусковой двигатель — наиболее распространенный тип, используемый в бензиновых двигателях и небольших дизельных двигателях.Современный стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока либо с постоянным магнитом, либо с последовательно-параллельной обмоткой с установленным на нем соленоидом стартера (похожим на реле). Когда ток от пусковой батареи подается на соленоид, обычно через выключатель, управляемый ключом, соленоид включает рычаг, который выталкивает ведущую шестерню на приводном валу стартера и зацепляет шестерню с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя. .

Соленоид также замыкает сильноточные контакты стартера, который начинает вращаться.После запуска двигателя переключатель с ключом размыкается, пружина в блоке соленоида оттягивает ведущую шестерню от зубчатого венца, и стартер останавливается. Шестерня стартера сцеплена с приводным валом через обгонную муфту, которая позволяет шестерне передавать привод только в одном направлении. Таким образом, привод передается через шестерню на коронную шестерню маховика, но если шестерня остается в зацеплении (например, из-за того, что оператору не удается отпустить ключ при запуске двигателя, или если произошло короткое замыкание и соленоид остается в зацеплении) шестерня будет вращаться независимо от приводного вала.Это не позволяет двигателю приводить в движение стартер, так как такой задний ход приведет к тому, что стартер будет вращаться так быстро, что разлетится.

Подшипниковая муфта препятствует использованию стартера в качестве генератора, если используется в гибридной схеме, упомянутой выше, если не будут внесены изменения. Стандартный стартер обычно рассчитан на прерывистую работу, что исключает его использование в качестве генератора. Электрические компоненты стартера предназначены только для работы обычно менее 30 секунд перед перегревом (из-за слишком медленного рассеивания тепла из-за омических потерь) для экономии веса и стоимости.Большинство руководств для владельцев автомобилей инструктируют оператора делать паузу как минимум на десять секунд после каждых десяти или пятнадцати секунд запуска двигателя, когда он пытается запустить двигатель, который не запускается немедленно.

Эта шестерня обгонной муфты была введена в эксплуатацию с начала 1960-х годов; до этого использовался привод Bendix. Система Bendix помещает ведущую шестерню стартера на приводной вал со спиральной нарезкой. Когда стартер начинает вращаться, инерция узла ведущей шестерни заставляет его двигаться вперед по спирали и, таким образом, зацепляться с зубчатым венцом.Когда двигатель запускается, обратный ход от коронной шестерни заставляет ведущую шестерню превышать скорость вращения стартера, в этот момент ведущая шестерня сжимается вниз по спиральному валу и, таким образом, выходит из зацепления с коронной шестерней. [5]

Промежуточным развитием между приводом Bendix, разработанным в 1930-х годах, и конструкциями обгонной муфты, представленными в 1960-х годах, был привод Bendix Folo-Thru. Стандартный привод Bendix отключается от зубчатого венца, как только двигатель запускается, даже если он не продолжает работать.Привод Folo-Thru содержит стопорный механизм и набор противовесов в корпусе привода. Когда стартер начинает вращаться и привод по инерции движется вперед на винтовой вал, он фиксируется в положении включения. Только после того, как привод будет вращаться со скоростью, превышающей скорость, достигаемую самим стартером (т. Е. Он получает обратный привод от работающего двигателя), грузики потянутся радиально наружу, освобождая защелку и позволяя вращать перебегающий привод. участия.Таким образом предотвращается нежелательное отключение стартера до успешного запуска двигателя.

Редуктор

В 1962 году Chrysler представила серийный автомобильный стартер с трансмиссией между двигателем и приводным валом. Вал двигателя включал в себя зубья шестерни, нарезанные как единое целое, образующие шестерню, которая входит в зацепление с более крупной соседней ведомой шестерней, обеспечивая передаточное отношение 3,75: 1. Это позволяет использовать более высокоскоростной, малоточный, более легкий и компактный двигатель в сборе при увеличении крутящего момента при запуске. [6] Варианты этой конструкции стартера использовались на большинстве заднеприводных и полноприводных автомобилей, производимых Chrysler Corporation с 1962 по 1987 год. Он издает уникальный, отчетливый звук при запуске двигателя, за что его прозвали «Колибри Хайленд-Парка» — отсылка к штаб-квартире Крайслера в Хайленд-Парке, штат Мичиган. [7]

Стартер с редуктором Chrysler лег в концептуальную основу для стартеров с редуктором, которые сейчас преобладают в дорожных транспортных средствах.Многие японские автопроизводители в 1970-х и 1980-х годах внедрили стартеры с редуктором. [ необходима ссылка ] В двигателях легких самолетов также широко использовался этот тип стартера, поскольку его легкий вес давал преимущество.

В стартерах, не использующих смещенные зубчатые передачи, такие как агрегат Chrysler, вместо них обычно используются планетарные планетарные зубчатые передачи. Пускатели с прямым приводом почти полностью устарели из-за их большего размера, веса и более высоких требований к току. [ требуется ссылка ]

Подвижный полюсный башмак

Ford выпустил нестандартный стартер — конструкцию «подвижного полюсного башмака» с прямым приводом, которая обеспечила снижение затрат, а не электрические или механические преимущества. В этом типе стартера был исключен соленоид, заменив его подвижным полюсным башмаком и отдельным реле стартера. Этот стартер работает следующим образом: водитель поворачивает ключ, активируя выключатель стартера. Небольшой электрический ток протекает через реле стартера, приводимое в действие соленоидом, замыкая контакты и посылая большой ток аккумуляторной батареи на стартер.Один из полюсных наконечников, шарнирно закрепленный спереди, связанный с приводом стартера и подпружиненный от своего нормального рабочего положения, поворачивается в нужное положение магнитным полем, создаваемым электричеством, протекающим через его катушку возбуждения. Это перемещает привод стартера вперед, чтобы зацепить зубчатый венец маховика, и одновременно замыкает пару контактов, подающих ток на остальную часть обмотки стартера. Как только двигатель запускается и водитель отпускает переключатель стартера, пружина втягивает полюсный башмак, что выводит привод стартера из зацепления с зубчатым венцом.

Этот стартер использовался на автомобилях Ford с 1973 по 1990 год, когда его заменил редукторный блок, концептуально похожий на блок Chrysler.

Инерционный стартер

Вариантом электрического стартера является инерционный стартер (не путать со стартером типа Bendix, описанным выше). Здесь стартер не вращает двигатель напрямую. Вместо этого, когда двигатель находится под напряжением, он вращает тяжелый маховик, встроенный в его кожух (а не основной маховик двигателя).Как только маховик / двигатель достигает постоянной скорости, ток двигателя отключается, и привод между двигателем и маховиком отключается с помощью механизма свободного хода. Затем вращающийся маховик соединяется с главным двигателем, и его инерция переворачивает его, чтобы запустить его. Эти этапы обычно автоматизируются соленоидными переключателями, при этом оператор станка использует двухпозиционный переключатель управления, который удерживается в одном положении для вращения двигателя, а затем перемещается в другое, чтобы отключить ток, подаваемый на двигатель, и подключить маховик к двигателю. двигатель.

Преимущество инерционного стартера заключается в том, что, поскольку двигатель не приводит в движение двигатель напрямую, он может иметь гораздо меньшую мощность, чем стандартный стартер для двигателя того же размера. Это позволяет использовать двигатель гораздо меньшего веса и размера, а также использовать более легкие кабели и батареи меньшего размера для питания двигателя. Это сделало инерционный стартер обычным выбором для самолетов с большими радиально-поршневыми двигателями. Недостатком является увеличенное время, необходимое для запуска двигателя — раскрутка маховика до необходимой скорости может занять от 10 до 20 секунд.Если двигатель не запускается к тому моменту, когда маховик теряет инерцию, процесс необходимо повторить для следующей попытки.

Другое применение

Стартерные двигатели обладают чрезвычайно высоким крутящим моментом и могут почти во всех случаях перемещать автомобиль без посторонней помощи. Если автомобиль застрял в опасном месте, например железнодорожный переезд и двигатель не загорится, автомобиль можно включить передачу и отвезти в безопасное место, проворачивая двигатель стартером. Однако большинство современных транспортных средств имеют блокировку сцепления, которая предотвращает это, а системы автоматической трансмиссии не позволяют этого по другим причинам. [ почему? ] Конечно, такое использование стартера не рекомендуется, за исключением чрезвычайных ситуаций из-за тепла, выделяемого стартером, которое быстро его повредит.

Пневматический

Основная статья: Система воздушного пуска

В некоторых газотурбинных двигателях и дизельных двигателях, особенно на грузовых автомобилях, используется пневматический самозапуск. В наземных транспортных средств система состоит из редукторного турбины, воздушный компрессор и резервуар высокого давления. Сжатый воздух, выпущенный из бака, используется для вращения турбины и через набор редукторов входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике, как в электростартере.После запуска двигатель приводит в действие компрессор для зарядки бака.

Самолеты с большими газотурбинными двигателями обычно запускаются с использованием большого объема сжатого воздуха низкого давления, подаваемого от очень небольшого двигателя, называемого вспомогательной силовой установкой, расположенного в другом месте самолета. Альтернативно, авиационные газотурбинные двигатели могут быть быстро запущены с использованием мобильного наземного пневматического пускового двигателя, называемого стартовой тележкой или воздушной пусковой тележкой .

На больших дизельных генераторах, установленных на больших береговых установках и особенно на судах, используется пневматический пусковой механизм. Пневматический двигатель обычно приводится в действие сжатым воздухом под давлением 10–30 бар. Пневматический двигатель состоит из центрального барабана размером с банку для супа с четырьмя или более прорезями, прорезанными в нем, чтобы лопатки могли быть размещены радиально на барабане для образования камер вокруг барабана. Барабан смещен внутри круглого кожуха, так что воздух для запуска попадает в область, где барабан и лопатки образуют небольшую камеру по сравнению с другими.Сжатый воздух может расширяться только за счет вращения барабана, что позволяет маленькой камере увеличиваться и помещает еще один из выступов во впускное отверстие для воздуха. Пневматический двигатель вращается слишком быстро, чтобы использовать его непосредственно на маховике двигателя; вместо этого используется большой редуктор, такой как планетарный редуктор, для снижения выходной скорости. Для включения маховика используется шестерня Bendix.

Большие дизельные генераторы и почти все дизельные двигатели, используемые в качестве тягача судов, используют сжатый воздух, воздействующий непосредственно на головку блока цилиндров.Это не идеальный вариант для небольших дизелей, так как обеспечивает слишком сильное охлаждение при запуске. Кроме того, в головке блока цилиндров должно быть достаточно места для установки дополнительного клапана системы воздушного запуска. Система воздушного запуска концептуально очень похожа на распределитель в автомобиле. Распределитель воздуха соединен с распределительным валом дизельного двигателя; В верхней части распределителя воздуха находится одинарный выступ, подобный тому, что находится на распределительном валу. Радиально вокруг этого выступа расположены роликовые толкатели для каждого цилиндра.Когда выступ распределителя воздуха попадает в один из толкателей, он посылает воздушный сигнал, который воздействует на заднюю часть пускового воздушного клапана, расположенного в головке цилиндров, заставляя его открыться. Сжатый воздух подается из большого резервуара, который поступает в коллектор, расположенный вдоль двигателя. Как только воздушный пусковой клапан открывается, сжатый воздух поступает, и двигатель начинает вращаться. Может использоваться на 2-тактных и 4-тактных двигателях, а также на реверсивных двигателях. В больших двухтактных двигателях для запуска требуется менее одного оборота коленчатого вала.

Поскольку в больших грузовиках обычно используются пневматические тормоза, система выполняет двойную функцию: подает сжатый воздух в тормозную систему. Пневматические стартеры обладают такими преимуществами, как высокий крутящий момент, простота механики и надежность. Они устраняют необходимость в сверхразмерных тяжелых аккумуляторных батареях [ для ] в электрических системах первичного двигателя.

Гидравлический

Некоторые дизельные двигатели от шести до 16 цилиндров запускаются с помощью гидравлического двигателя.Гидравлические стартеры и связанные с ними системы обеспечивают безискровый и надежный запуск двигателя в широком диапазоне температур. [8] Обычно гидравлические пускатели используются в таких устройствах, как удаленные генераторы, двигатели спасательных шлюпок, пожарные насосные двигатели для морских платформ и установки для гидроразрыва пласта. Система, используемая для поддержки гидравлического стартера, включает клапаны, насосы, фильтры, резервуар и поршневые аккумуляторы. Оператор может вручную заправлять гидравлическую систему; это не может быть легко выполнено с помощью электрических пусковых систем, поэтому гидравлические пусковые системы предпочтительны в тех случаях, когда требуется аварийный пуск.

Гидравлические стартеры различной конфигурации могут быть установлены на любой двигатель. В гидравлических стартерах используется высокая эффективность концепции аксиально-поршневого двигателя, которая обеспечивает высокий крутящий момент при любой температуре и окружающей среде и гарантирует минимальный износ коронной шестерни двигателя и ведущей шестерни. [9]

Безмоторный

Пружинный стартер

Пружинный стартер использует потенциальную энергию, хранящуюся в пружине, заведенной кривошипом, для запуска двигателя без батареи или генератора.При повороте кривошипа шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом двигателя, а затем заводится пружина. Затем, потянув за рычаг разблокировки, к шестерне прикладывается натяжение пружины, вращая зубчатый венец, чтобы запустить двигатель. Шестерня автоматически отсоединяется от маховика после работы. Также предусмотрена возможность медленного переворачивания двигателя вручную для обслуживания двигателя. Это достигается с помощью рычага отключения сразу после зацепления шестерни с маховиком. Последующий поворот рукоятки завода во время этой операции не приведет к загрузке стартера. [10] Пружинные стартеры можно найти в двигателях-генераторах, гидроагрегатах и ​​двигателях спасательных шлюпок, причем наиболее распространенным применением является резервная система запуска на морских судах.

Топливный пусковой

Некоторые современные бензиновые двигатели с двенадцатью или более цилиндрами всегда имеют по крайней мере один или несколько поршней в начале рабочего такта и могут запускаться, впрыскивая топливо в этот цилиндр и зажигая его. Если двигатель остановлен в правильном положении, процедуру можно применить к двигателям с меньшим числом цилиндров.Это один из способов запуска двигателя автомобиля с системой стоп-старт. [11]

См. Также

Список литературы

  1. Георгано, Г. (1985). Автомобили 1886–1930 гг. . Дом Бикмана. ISBN 9781855019263 .
  2. 2,0 2,1 «Олимпийский автосалон». Журнал «Автомотор» : 1402–1412. 23 ноября 1912 г.
  3. Уиттакер, Уэйн (апрель 1949 г.). «Семейный дебют Крайслера». Популярная механика . 91 (4): 122. Проверено 25 мая 2015 г.
  4. Сандерс, Ральф В. Старинные сельскохозяйственные тракторы: дань уважения классическим тракторам . п. 98. Проверено 25 мая 2015 г.
  5. «Знай нервную систему своего автомобиля — стартеры». Популярная механика . 96 (6): 186–189. Июнь 1952 г. Получено 25 мая 2015 г.
  6. Пусковой двигатель и генератор переменного тока 1962 года , Chrysler Corporation, ноябрь 1961 года
  7. ЛаШанс, Дэвид (июнь 2007 г.).«Памятная Мирада». Классический автомобиль Hemmings . Проверено 25 мая 2015 г. … щебетание колибри в Хайленд-Парке, знаменитого стартера с редуктором Mopar …
  8. «Пускатели двигателей и турбин» (PDF). Fspowercontrol.com. Архивировано из оригинального (PDF) 30 мая 2013 года.
  9. «Гидравлические пусковые системы».Huegli-tech.com. Проверено 25 мая 2015 г.
  10. «Пружинные стартеры Kinetico». Strumco.com. Проверено 30 ноября 2015 г.
  11. «Технология остановки холостого хода». Mazda.com. Проверено 30 ноября 2015 г.

Внешние ссылки

Патенты

Pelican Parts Техническая статья: Устранение неисправностей системы стартера

Система запуска двигателя 914 довольно проста и достаточно надежна.Однако он подвержен обычным проблемам, которые могут поразить любую систему электрического запуска, а также тем, которые характерны только для 914: особенно корродированные соединения и плохое или отсутствующее заземление. Следующие предложения позволяют приступить к упорядоченной диагностике системы стартера и произвести успешный ремонт.

Шаг 1. БАТАРЕЯ. Это самый важный элемент стартовой системы и самый проблемный. Если ваша батарея разряжена, система запуска не будет работать должным образом, даже если все остальное в порядке.

Для проверки батареи используйте точный измеритель (цифровой вольтметр предпочтительнее из-за простоты использования и точности) и измерьте напряжение на выводах батареи при выключенном зажигании и отсутствии других нагрузок (например, фонарей) в системе. . Обратите внимание, что я сказал измерять СТОЛБЫ АКБ, А НЕ зажимы! Убедитесь, что измерительные щупы находятся прямо на самих выводах батареи. Подробнее об этом позже. Моя батарея измеряет в этом состоянии 12,8 вольт, что довольно типично для полностью заряженной батареи.12 вольт или меньше означает, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если у вас есть зарядное устройство, попробуйте зарядить аккумулятор. Если нет, снимите его с автомобиля и отнесите на свои ЛОПАТКИ для зарядки и тестирования под нагрузкой. Если он не прошел нагрузочный тест, купите новый. Если вы заряжаете дома обычным слаботочным зарядным устройством, дайте ему зарядиться на ночь и снова измерьте напряжение. Если напряжение по-прежнему ниже 12,5 В или около того, аккумулятор, вероятно, требует замены. Нагрузочный тест на ваших FLAPS обязательно покажет это.

После того, как вы определили, что аккумулятор в хорошем состоянии (и полностью заряжен), начните проверку на наличие плохих соединений. Здесь важны сведения о столбах по сравнению с зажимами. Теперь вам нужно измерить разность напряжений между выводами батареи и зажимами, подключенными к ним. Это делается с нагрузкой на систему. Если вы можете заставить стартер провернуть, это нагрузка, которую я использовал для своих измерений. Если нет, включите все фары (а также фары дальнего света, если они у вас есть), чтобы получить как можно больше тока от аккумулятора.Теперь измерьте падение на стыке зажима / стойки. Для этого установите измеритель на самый низкий диапазон (обычно 200 милливольт или 0,2 вольта полной шкалы) и поместите один датчик на сам столб батареи, а другой на зажим. При использовании аналогового измерителя необходимо соблюдать полярность, чтобы измеритель отклонялся в правильном направлении; если нет, игнорируйте знак … нас интересует только величина этого напряжения. Данные о полярности следующие: при измерении на положительной клемме поместите положительный датчик на клемму аккумулятора, а отрицательный — на зажим.При измерении на отрицательном полюсе поместите отрицательный датчик на полюс батареи, а положительный — на зажим.

Мой стартер потребляет чуть больше 100 ампер; с этой нагрузкой перепад между положительным полюсом и зажимом составляет 20 МВ (0,02 В), а соответствующее падение на отрицательной стороне составляет всего 4 МВ (0,004 В)! Если у вас больше падения, снимите зажимы и очистите их и полюса батареи, пока не будут достигнуты аналогичные значения.

Затем проверьте заземление аккумулятора.При нагрузке на систему (при запуске или включении света, как описано выше) измерьте напряжение между надежным заземлением на шасси автомобиля (НЕ на двигателе) и отрицательным полюсом аккумулятора. Мое значение было 150 МВ при пусковой нагрузке. Если у вас гораздо больше, чем это, особенно если вы используете более низкое значение нагрузки, например, освещение, то вам необходимо либо очистить точку подключения, где кабель подключается к шасси автомобиля, либо заменить кабель заземления аккумулятора, либо и то, и другое. Попробуйте сначала очистить соединение; это наиболее вероятный виновник.

Далее проверяем целостность массы двигателя. Это поддерживается (или должно быть) заземляющим ремнем между полом заднего багажника и коробкой передач. Опять же, когда система находится под нагрузкой, измерьте расстояние между хорошей точкой заземления на двигателе (я использовал кожух вентилятора) и отрицательной клеммой аккумулятора. Чтобы это испытание было окончательным, стартер должен проворачиваться, поскольку это основная нагрузка для этой части системы заземления. Если вы не можете запустить стартер, включите зажигание и вращайте двигатель, пока не закроются точки.Это всего лишь очень маленькая нагрузка, но ее может быть достаточно, чтобы выявить большой дефект. На моей машине общее падение напряжения, измеренное от кожуха вентилятора до отрицательного полюса аккумулятора, составило 350 МВ (0,35 В) ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГРУЗКИ. Если вы видите намного больше, чем это, или если вы видите даже то же самое при включенном зажигании, проверьте заземляющий провод к коробке передач и его точки подключения.

ВНИМАНИЕ! ! Следующие ниже шаги могут быть ОПАСНЫМИ!

Следующие измерения выполняются путем касания щупом измерительного щупа под автомобилем контакта с клеммами стартера ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА (или попытки запустить) двигатель.Для этого необходимо, чтобы оператор расположился непосредственно за левым задним колесом. УБЕДИТЕСЬ, что машина НЕЙТРАЛЬНА, а ручник установлен !! Если стартер внезапно включится с включенной передачей автомобиля, ВАС МОЖНО УБИТЬ !!

Теперь измерьте напряжение на клемме управления соленоидом стартера, удерживая ключ в положении «пуск». Чтобы облегчить это, я построил «удлинитель» измерительного щупа с большим зажимом типа «крокодил» на одном конце (подключается к отрицательному зажиму аккумулятора) и штыревым гнездом на другом конце (подключается к отрицательному щупу измерительного прибора).Клемма управления соленоидом стартера измеряет 10,5 В при работе. Так как напряжение на моем аккумуляторе падает до 11,4 при пусковой нагрузке, это означает, что общее падение через «пусковые» контакты выключателя зажигания и все другие точки в системе управления стартером составляет МЕНЬШЕ ОДНОГО ВОЛЬТА! Вы, вероятно, могли бы обойтись падением напряжения до 1,5 вольт или около того … не более того, и вам нужно найти это падение и устранить его.

Это делается путем измерения всех точек в системе от положительной клеммы аккумуляторной батареи до клеммы управления соленоидом стартера.Подозревает любой компонент (например, реле ремня безопасности в модели 74-го года) или провод, который дает падение более 0,5 вольт или около того. Особенно, если вы обнаружите, что все капли находятся в диапазоне низких милливольт, кроме одного или двух. Соедините подозрительный компонент зажимным проводом подходящего размера (провод 16 калибра или больше) и попытайтесь добиться либо правильного действия стартера, либо уменьшения измеренного падения напряжения.

Я не стал более подробно рассказывать о схемах управления, потому что не могу. Между модельными годами слишком много различий.Вам просто нужно будет достать диаграмму и попытаться проследить ее, ища капли по ходу.

Вот подсказка:

Одно из наиболее вероятных мест — это 2 или 3 дополнительных красных провода, которые отходят от положительной клеммы аккумулятора и обычно зажимаются вместе с основным сильноточным проводом стартера. Эта точка часто подвергается коррозии. Лучше всего разобрать зажим аккумулятора и убедиться, что внутренние поверхности блестящие, а также провод. При необходимости замените зажим, а если провода безнадежно заржавели, обрежьте их, пока не получите чистую медь.(Если чистая медь не может быть найдена в пределах разумной длины [6 дюймов или около того], тогда отделите отдельные жилы и начисто соскоблите ножом.) Если провода становятся слишком короткими, соедините их на довольно большой длине (6 или 8). калибр) достаточно долго, чтобы дотянуться до зажима аккумулятора. Используйте электрический припой (канифольный стержень Sn 60) на этом соединении и заизолируйте, по крайней мере, двумя слоями термоусадочной трубки или хорошей лентой. Лучше всего прикрыть место стыка несколькими разрезными трубками от FLAPS, чтобы защитить их от трения и гарантировать, что лента не разматывается.

И последнее, но не менее важное: проверьте сам стартер. Этот элемент состоит из двух отдельных компонентов: соленоида и самого двигателя.

Сначала проверьте напряжение на входной клемме соленоида стартера (на самом болте) (это самая дальняя от корпуса двигателя). У меня показывает 11,1 вольт ПРИ ЗАПУСКАХ. Это падение на 0,3 вольта от батареи. Если у вас падение напряжения более 0,5 В или около того, то есть две возможности. Для того, чтобы узнать какой, необходимо измерить пусковой ток.Мой колеблется от 100 до 150 ампер или около того. (Трудно читать точно.) Если вы потребляете двести ампер или больше, то, вероятно, у вас неисправен стартер. (Еще одна возможность заключается в том, что у вас серьезная проблема с двигателем, которая требует чрезмерной мощности стартера для его запуска.)

Если ваш ток является приемлемым (или очень низким), и все еще наблюдается чрезмерное падение напряжения на соленоиде стартера, то некоторые неисправна часть провода между стартером и аккумулятором… обычно конец зажима на батарее; во-вторых, зажим на конце стартера; в-третьих, соединение с самим стартером (проверьте, не ослаблена ли гайка и нет ли коррозии под гайкой или на зажимном выступе).

Затем измерьте напряжение на ВЫХОДНОЙ клемме соленоида (это ближайшая к корпусу двигателя) при попытке запуска. Мой измеряет 11,1 вольт при работе. Обратите внимание, что это то же самое, что и напряжение, измеренное на болте входной клеммы; падение настолько низкое, что его почти невозможно измерить.Если ваш большой, то у вас неисправен соленоид стартера. (Возможно.)

Еще одна проблема, которая может привести к неисправности стартеров, — это отсутствие зацепления зубцов коронной шестерни на маховике. Если зубья изношены под прямым углом на концах, или если рама стартера погнута, или если по какой-либо другой причине шестерня стартера не может полностью войти в зацепление с зубчатым венцом, то контакты соленоида не будут замыкаться. Соленоид выполняет двойную функцию: сначала он тянет за рычаг, который заставляет шестерню стартера выдвигаться на валу, а затем продолжает движение и замыкает сильноточные контакты, которые подают питание на двигатель.Если рычаг включения шестерни не может достичь конца своего хода, контакты не замыкаются. Единственный способ проверить это — примерить двигатель на автомобиле и проверить, свободно ли движется шестерня и нормально ли работает двигатель. Осмотрите коронную шестерню на предмет повреждений и, если ничего не помогло, попробуйте другой стартер.

Если соленоид стартера полностью входит в зацепление, а двигатель по-прежнему не потребляет ток и не работает, значит, он где-то открыт (возможно, щетки, но, возможно, обмотки). Заменить стартер.

Пара заключительных слов:

Общее правило — отключить реле ремня безопасности в цепи запуска модели 74 года. Если вы из тех, кто всегда пристегивает ремень, то это хорошая идея, поскольку реле были источником множества неприятностей для владельцев 74-го. Мой обойден.

Во-вторых, пару слов о «реле стартера». Эти реле добавлены для управления цепью управления соленоидом стартера и управляются переключателем «пуск» ключа зажигания. Они похожи на закрашивание ржавчины.Они часто «латают» систему, чтобы она работала, но они представляют собой пластырь, который скрывает реальную проблему в цепи управления стартером автомобиля. Если в вашем автомобиле все детали исправны, а все соединения чистые, то это реле вам не нужно. Я этого не делаю, и я могу завести машину, просто чтобы найти, когда на улице почти мороз, или летом в пустыне Мохаве. Мой лучший совет: если ваша машина не заводится, найдите проблему и устраните ее … не заклеивайте ее.

БЫСТРАЯ ЭТАЛОННАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ

Значения, измеренные на правильно работающем складе ’74 914 2.0 л.

Напряжение покоя аккумуляторной батареи (без нагрузки) = 12,84

Стартерный ток = 100 — 150 ампер

Напряжение аккумуляторной батареи при запуске = 11,4 В

ПРИМЕЧАНИЕ: Все следующие измерения были выполнены при работающем стартере, потребляющем приблизительно 100 ампер.

Потери положительных клещей аккумулятора = 20 мВ.

Отрицательная потеря зажима батареи = 4 мВ.

Отрицательный полюс аккумуляторной батареи к шасси = 150 мВ.

Отрицательный вывод аккумуляторной батареи к кожуху вентилятора (масса двигателя) = 350 мВ.

Входная клемма стартера = 11,1 В

Управляющая клемма стартера = 10,5 В

Выходная клемма соленоида стартера (вход двигателя) = 11,1 В.

Надеюсь, это поможет.

С уважением,

Джим Т.

Джим позже добавил это в статью выше:

По поводу измерения тока: Я использовал прикрепляемый (если это правильный термин) амперметр, предназначенный для использования в автомобилях и состоящий из постоянного магнита, прикрепленного к стрелке, которая перемещается по шкале с нулевым центром.Сзади есть алюминиевая пластина с двумя наборами насечек. Набор, ближайший к оси стрелки (и магниту), предназначен для использования со шкалой 100-0-100 ампер и предназначен для измерения генератора. Дальнейший набор вырезов предназначен для использования со шкалой 600–0–600 ампер для проверки пускателей. При использовании измеритель приводится в физический контакт с кабелем батареи, так что кабель проходит через соответствующий набор выемок на задней панели, а ток, протекающий в кабеле, считывается с соответствующей шкалы.

Причина, по которой я поднимаю все это, состоит в том, что эти гаджеты раньше были распространены, как грязь, и их можно было купить практически в любых FLAPS. Однако когда я попытался достать новый (старый давно потерялся), нигде не нашел. Наконец-то я заставил местного парня с грузовиком с инструментами MAC (моего личного друга) сделать для меня специальный заказ.

Авторские права Дата создания (1998 г.) Джеймсом К. Торузеном. Этот материал может быть воспроизведен кем угодно без оплаты или уведомления.

Кайл Элер добавляет к статье Джима:

В любом случае, Джеймс Т.дал хороший трактат об электрических аспектах системы запуска в 914-х, но вы должны знать, что у большинства людей нет сверхчувствительных (или откалиброванных) мультиметров для получения разрешения в милливольтах, о котором вы упоминаете. Падение 0,02 В или более может привести к падению измерительного провода, близлежащим магнитным или электрическим полям или точечному контакту измерительных щупов.

Пожалуйста, я не критикую. . .

Я хочу добавить к трактату Джеймса второстепенный, но важный аспект схемы стартера, о котором редко упоминают, но о котором следует помнить, поскольку 914 стареет по истечении срока службы.Несколько лет назад у меня были проблемы с запуском моей машины 76-го года в горячем состоянии. Заказчик установил внешнее реле для повышения тока на соленоид стартера, и особое внимание было уделено заземлению всех точек в автомобиле. Все это было бесполезно, поэтому я достал свои инструменты и фактически проследил проблему до КЛЮЧЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА. В переключателе есть центральный контакт, через который возникает небольшая дуга каждый раз, когда вы отпускаете переключатель стартера. Эффекты идентичны тем, которые используются в системе зажигания автомобиля — когда точки открываются, катушка разряжается в свечу зажигания.

Электромагнит на стартере электрически подобен катушке зажигания, когда соленоид обесточен, коллапсирующее магнитное поле создает импульс ЭДС, который возвращается к замку зажигания. Мой 35-мегагерцовый осциллограф показал, что этот импульс превышает 350 В, и этого достаточно, чтобы вызвать дугу на контактах переключателя стартера. После нескольких сотен или тысяч событий переключатель срабатывает и устанавливает плохой контакт, что приводит к более низкому, чем обычно, току включения соленоида стартера.Если он горячий или соленоид сухой (или даже очень холодный), комбинация не приведет к пуску двигателя.

VW Beetles, автобусы и Karmann Gias делают то же самое, потому что схемы этих транспортных средств одинаковы!

У меня были хорошие результаты при размыкании переключателя стартера и простой очистке и смазке контактов переключателя, но постоянным решением этой проблемы является добавление выпрямительного диода к переключателю или соленоиду, чтобы шунтировать импульс и останавливать дугу. -Используйте 1N4003 или 4.. Radio Shack и др.ПОДКЛЮЧИТЕ ДИОД КАТОДНЫМ КОНЦОМ К «ГОРЯЧЕЙ» (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) СТОРОНЕ СОЛЕНОИДА. ПОДКЛЮЧИТЕ СТОРОНУ АНОДА К ЗАЗЕМЛЕНИЮ. Надежно проденьте катодный вывод под выступ пусковой лопатки, прикрепите зажим типа «крокодил» к анодному проводу и закрепите его на шасси. Для этого подойдет 12-дюймовый провод или около того. Убедитесь, что у вас хорошее заземление.

Сегодня производители автомобилей устанавливают эти диоды в нескольких местах, поскольку большинство автомобилей имеют электронный впрыск / зажигание и чувствительны к импульсам обратной ЭДС. вызвано такими вещами, как муфты компрессора кондиционера, соленоиды стартера и большие реле.В электрическом дизайне всегда рекомендуется добавлять выпрямительный диод через катушку реле для шунтирования импульсов обратной ЭДС, в противном случае вы рискуете выйти из строя драйвер транзистора и снизить наработку на отказ.

Другими словами, делать паршивый продукт.

Боже, я рад, что 914-е не деревянные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *