Двигатели бензиновые и дизельные: Какой двигатель лучше дизельный или бензиновый — основные отличия и сравнительные характеристики

Содержание

Бензиновый или дизельный двигатель: отличия, сравнение, что лучше

Дизельные и бензиновые двигатели значительно отличаются друг между другом. Практически для каждого автомобиля производитель выпускает агрегат с двумя типами топлива, повышая универсальность транспортного средства. Попробуем разобраться, какой именно — бензиновый или дизельный двигатель — лучше.

Выбор между двумя типами силовых агрегатов базируется на ряде факторов, среди которых наиболее важные – экономия, комфорт, запас мощности, условия эксплуатации.

Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница

Принцип работы дизельного ДВС

Здесь смесеобразование происходит быстрее, чем у бензинового двигателя. Воспламеняется топливо благодаря высокой степени сжатия (от 15:1 и выше). Чем выше давление – тем горячее воздух в цилиндре, температура которого на пике около 1000 градусов.

Впрыскиваемый дизель легко детонирует, образуя рабочий ход цилиндра. Отсюда итог: максимальная мощность и крутящий момент достигается намного раньше, чем у бензинового агрегата.

Дизельный двигатель имеет намного больший момент, но меньшую мощность, относительно бензинового агрегата такого же объема, при условии отсутствии турбины у первого.

Как работает бензиновый мотор

Формирование топливно-воздушной смеси происходит либо во впускном коллекторе, либо в камере сгорания (непосредственный впрыск).

В такте сжатия топливо и воздух, а также частицы угарных газов, окончательно смешиваются, после чего сжатая смесь поджигается, происходит воспламенение, резкое повышение температуры (около 2500 градусов) и давления, что позволяет толкать поршень вниз.

Отношение мощности к экономичности

Несмотря на то, что что стоимость дизельного топлива и бензина практически одинакова, дизельные агрегаты, при равном объеме, экономичнее бензиновых. ДТ намного эффективнее сгорает, поэтому разница между расходом одинаковых по объему двигателей, варьируется от 20 и до 50%. Соответственно, здесь в выборе — бензиновый или дизельный двигатель — лидирует второй.

Бензиновые агрегаты имеют большую мощность при одинаковом объеме, например: 2-х литровый двигатель Mercedes-Benz E-class W124 в бензиновом варианте имеет мощность 135 «лошадей», а дизельный – 75.

Компенсируется недостаток мощности крутящим моментом, который достигается при 1800-3500 об/мин. Это объясняет факт, что вся грузовая, и частично коммерческая техника, имеет под капотом дизельный мотор.

Экологичность

Дизельное топливо более тяжелое, относительно бензина, однако имеет повышенный спрос в Европе и США, так как выбрасывает в атмосферу намного меньше СО2, но только при условии исправного двигателя, иначе ситуация кардинально меняется.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Дизельный

Плюсы:

  • Высокий КПД и крутящий момент, достигаемый намного ранее бензинового агрегата,
  • Экономичность,
  • Большой рабочий ресурс,
  • Экологичность,
  • Отсутствие системы зажигания, а значит, меньше электроники.

Минусы:

  • Тяжелее бензинового,
  • Чувствительность топливного оборудования к качеству солярки,
  • Более дорогое и частое техобслуживание,
  • Дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок,
  • Повышенный шум работы,
  • Низкая устойчивость к морозам,
  • Не переносит долговременной езды на высоких оборотах.

Бензиновый двигатель

Преимущества:

  • Устойчивость к морозам,
  • Более простое и дешевое обслуживание,
  • Хорошая мощность,
  • Малошумность,
  • Возможность установки газового оборудования с целью экономии,
  • Невысокие требования к качеству топлива,
  • Возможность безопасной езды на высоких оборотах,
  • Большие возможности для увеличения мощности.

Недостатки:

  • Увеличенный расход топлива,
  • Меньший срок рабочего ресурса,
  • Крутящий момент достигается ближе к максимальным оборотам, а также имеет ограниченный диапазон момента.

Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Исходя из вышеуказанных достоинств и недостатков, автомобили с дизельным агрегатом более популярны среди автомобилей до 00-х годов выпуска. Эти моторы просты, электроника практически отсутствует, а ресурс может достигать 1 000 000 км. К новым дизелям в СНГ отношение скептическое в силу дороговизны ремонта и обслуживания.

Дизель или бензин? Дизельные и бензиновые двигатели: плюсы и минусы.

Автомобилисты продолжают спорить о том, какой же двигатель лучше – дизельный или бензиновый. Тем более, популярные концерны продолжают выпускать модели в двух вариантах исполнения. Рассмотрим основные плюсы и минусы указанных моторов. Сразу отметим, что безоговорочного лидерства первого или второго варианта быть не может – процесс выбора сугубо индивидуален и зависит от ваших потребностей.

Работа при низких температурах

В этом вопросе лидерство берет бензиновый двигатель. Низкие температуры ему не страшны, поэтому имеет смысл обратить на бензин внимание, если вы живете в северных регионах страны. Устойчивость здесь зависит только от правильного выбора масла и аккумулятора.

С дизельным двигателем ситуация сложнее – на первый план выходит качество топлива. В некоторых ситуация солярка может превратиться в густое желе. Еще хуже, когда внутрь попадает вода и впоследствии замерзает. Она просто забивает топливную систему, не давая мотору начать работу.

Экономия

Один из основополагающих факторов в России. Выбор в пользу дизельного двигателя делают из-за его экономичности. Во-первых, расход топлива ниже. Во-вторых, сам дизель стоит гораздо дешевле бензина. В условиях нестабильных и постоянно растущих цен сэкономить удается существенно. Поэтому большинство грузовиков имеют именно дизельный мотор.

Езда по бездорожью и КПД

Если вы планируете часто ездить по неровным дорогам, болотистым местностям, заснеженным холмам, то выбор в пользу дизеля очевиден. Он не боится воды, а потому прекрасно справится с агрессивной средой.

Еще один голос в пользу дизельного двигателя – высокий показатель КПД. Здесь он находится в пределах 45%, а у бензинового – не выше 25%.

Техническое обслуживание

Очевидного лидера в этом вопросе нет. И бензиновый, и дизельный двигатель имеют схожую конструкцию, запасные части всегда есть в продаже. Разобраться в строении того или иного агрегата специалисту не составит труда.

Наш Авто Цент готов предложить Вам профессиональные услуги по ремонту как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Звоните +7 (812) 441-21-71! Санкт-Петербург, Невский район, Проспект Большевиков, дом 42 

Безопасность

Многие автолюбители задумываются о том, насколько безопасны современные двигатели. Какова вероятность воспламенения? Дизель – топливо нелетучее, а, значит, не испаряется так просто, как бензин. Отсюда и применение дизельного двигателя в танках. В военной технике важна не только экономия, но и безопасность даже в случаях утечек.

Система подачи топлива

Здесь кроется основное отличие дизельного агрегата от бензинового. У первого есть в арсенале специальные форсунки, которые призваны впрыскивать топливо в камеру.

Дальше в дело вступают свечи накала, которые разогревают среду и провоцируют самовоспламенение. У бензиновых двигателей все гораздо проще – здесь есть только свечи зажигания.

Еще один уникальны элемент дизеля – топливный насос высокого давления. Если вы решите еще больше сэкономить и залить некачественное топливо, будьте готовы к тому, что ТНВД выйдет из строя. А его ремонт обойдется довольно дорого.

Мощность

Показатель литровой мощности у бензинового мотора выше. Тем не менее, крутящий момент у дизеля достаточно высок и отличается ровностью. Именно поэтому дизельный двигатель выбирают те, кто собирается ездить на низких и средних скоростях. Вдавливать педаль газа в пол не рекомендуется, так как это быстро приводит к износу. У бензиновых двигателей все иначе. На малых скоростях они расходуют колоссальное количество топлива, а потому их применяют преимущественно на высоких.

Комфорт

Если вы цените тишину и покой во время движения, выбирать дизель не стоит. Он отличается высоким уровнем шума и вибрации. Все это из-за давлений, которые образуются в агрегате. Для комфортной бесшумной езды больше подходит бензиновый двигатель.

Экология

Не так давно американскими учеными был осуществлен интересный эксперимент. Они взяли два типа двигателей – бензиновый и дизельный, а затем сравнили содержание вредных веществ в выхлопе. Результаты удивили экспертов. Оказывается, гораздо безопаснее для окружающей среды использовать дизельный агрегат.

Основную угрозу для экологии представляют вторичные загрязнители. Естественно, они есть и в том, и в другом типе агрегатов. Но в случае дизеля их выделяется меньшее в два раза количество.  

Разница между дизельным и бензиновым двигателем

Покупка автомобиля всегда становится выбором: дизель или бензин. Конечно, оба решения имеют свои преимущества и недостатки. В прошлом при выборе топлива в основном использовалась цена. Дизель был определенно дешевле. Однако чем эти виды топлива действительно отличаются сейчас?

Дизель

Дизель — это двигатель с самовоспламенением, то есть поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Этот тип двигателя имеет более высокое максимальное давление, чем в двигателях с искровым зажиганием. В связи с тем, что зажигание происходит автоматически, дополнительный внешний источник энергии не требуется.

Преимущества дизеля

Первое преимущество дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями — это более низкий расход топлива, что очень важно при практически одинаковых ценах на оба вида топлива.

Во-вторых, двигатели с самовоспламенением считаются более надежными.

В-третьих, дизельное топливо обладает более низкими горючими свойствами, чем бензин, поэтому существует меньший риск самовоспламенения, например, при хранении топлива.

Кроме того, сегодня дизельные двигатели высоко развиты с точки зрения технологии и, следовательно, имеют отличные рабочие характеристики.

Дизельные двигатели имеют лучшие условия для турбокомпрессора.

Недостатки дизеля

К сожалению, дизельные двигатели также имеют ряд недостатков.

Прежде всего, из-за более высокой эмиссии оксидов азота, они более вредны для окружающей среды.

Кроме того, дизельные двигатели должны быть оснащены соответствующим фильтром, поскольку в них много твердых частиц.

Недостатком этого типа двигателей является также тот факт, что их производственные затраты выше, что выражается в цене всего автомобиля. Дизельные двигатели также тяжелее.

Также дополнительным недостатком является то, что дизельные двигатели громкие.

Бензиновый двигатель

Двигатель с искровым зажиганием (бензиновый) — это тоже, как и дизель, двигатель внутреннего сгорания.

Сгорание топлива в нём начинается с искры, создаваемой между электродами свечи зажигания.

Эффективность бензинового двигателя зависит в основном от степени сжатия.

Преимущества бензинового двигателя

Неоспоримым преимуществом бензиновых двигателей является то, что они легко запускаются даже при низких температурах воздуха, особенно зимой. Другим преимуществом двигателей этого типа является высокая скорость и способность легко достигать высоких оборотов и мощности. Также имеет значение то, что бензиновые двигатели легкие.

Недостатки бензинового двигателя

К недостаткам бензиновых двигателей можно смело отнести тот факт, что они потребляют большое количество топлива. Кроме того, бензиновые двигатели имеют меньшую долговечность по сравнению с дизельными двигателями.

Другим недостатком является то, что в случае бензина существует высокий риск самовоспламенения, например, при хранении или подаче топлива в двигатель.

Недостатком бензинового двигателя является также тот факт, что они имеют меньший крутящий момент, чем дизельные двигатели.

Разница между бензиновыми и дизельными двигателями

Бензиновые двигатели и дизельные двигатели

Одно из недоразумений среди покупателей автомобилей — разница между бензиновым (бензиновым) двигателем и дизельным двигателем. Возможно, общеизвестным или общепринятым является то, что дизельные двигатели более шумные и их вибрация недопустима, тогда как бензиновые двигатели работают плавно. Что ж, это недалеко от истины. Но благодаря современным технологиям двигателей дизельные двигатели стали более конкурентоспособными, чем раньше, поэтому у нас есть автомобили, работающие эффективно, и мы также пользуемся растущей популярностью и спросом.

Бензиновые и дизельные двигатели являются наиболее популярными двигателями внутреннего сгорания, используемыми преимущественно в современных транспортных средствах, причем дизель также широко используется в строительной отрасли для управления большими нагрузками. Мы раскроем различия между этими двигателями. Начнем с того, как они работают.

Как работают бензиновые и дизельные двигатели?

Похоже, что эти двигатели работают одинаково с той разницей, что они воспламеняют топливо. Они используют тот же 4-тактный двигатель — серию ступеней, которые включают впуск, сжатие, сгорание / мощность и выпуск. Основная цель — преобразовать химическую энергию соответствующих видов топлива в механическую энергию для активации колеса автомобиля.

Бензиновый двигатель

Немного истории, бензиновый двигатель был изобретен в 1876 году Николаусом Августом Отто . Это объясняет, почему бензиновый двигатель работает по циклу Отто, который представляет собой 4-тактный цикл сгорания. Другие двигатели появились после этого изобретения, направленного на повышение его эффективности. Дальнейшая оценка бензинового двигателя показала, что было использовано около 10% топлива, тогда как остальное было просто потеряно при производстве ненужного тепла.Но с тех пор современные технологии сыграли решающую роль в революционном изменении способа работы бензина.

Бензиновые двигатели используют электрическую искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Есть поршень в поступательном движении; который будет подниматься и опускаться по запросу. Когда он опускается, он всасывает воздух, и в то же время добавляется топливо, чтобы создать однородную смесь в карбюраторе, прежде чем она попадет в цилиндр. Бензин очень летуч и испаряется, чем дизельное топливо.Так легко смешаться с воздухом.

Затем поршень поднимется, чтобы сжать смесь воздуха и бензина в цилиндре. Это сжатие сделает смесь более теплой, но недостаточно теплой для самовоспламенения, как в случае с дизельным двигателем. В этом случае смесь может спонтанно отреагировать и вызвать детонацию в двигателе, что приведет к повреждению компонентов двигателя.

Для воспламенения смеси при движении поршня используется свеча зажигания. Смесь будет гореть очень быстро, превращая жидкую смесь в газ.Рабочий ход приводит к тому, что увеличение объема заставляет поршень с силой опускаться. Когда он поднимается вверх, открытые клапаны уступают место выхлопу. То же самое происходит и с бензиновыми двигателями, в том числе с технологией прямого впрыска бензина в цилиндр. Цикл сгорания 4-тактного бензинового двигателя представлен ниже:

  • Такт впуска — топливо смешивается с воздухом в карбюраторе

  • Такт сжатия — смесь топлива и воздуха сжимается, когда поршень поднимается в цилиндре

  • Ход зажигания — свеча зажигания используется для зажигания смеси топлива и воздуха

  • Такт выпуска — поршень выталкивает выхлоп через выпускной клапан

Дизельный двигатель

Через два года после изобретения бензинового двигателя Рудольф Дизель, посещая инженерный колледж в Германии в 1878 году, узнал о низком КПД бензинового двигателя, а затем вдохновился изобретением мощного конкурента — дизельного двигателя, чтобы обеспечить более высокий КПД. КПД по мощности сгорания.Дизельный двигатель был запатентован в 1892 году.

В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель не полагается на свечу зажигания для воспламенения топлива. Что он делает, так это полагается на сжатие под высоким давлением, чтобы произвести взрыв. Пистолет все еще движется в двигателе, при этом он всасывает воздух для сжатия. Когда он поднимается, поршень, он сжимает воздух, используя более высокую степень сжатия в диапазоне от 14: 1 до 25: 1 по сравнению со степенью сжатия от 8: 1 до 12: 1 в бензиновом двигателе.

Если двигатель оснащен турбонагнетателем, он будет сильнее всасывать воздух в цилиндр и оказывать большее давление. Тепло в цилиндре может достигать очень высоких температур. Топливная форсунка впрыснет дизельное топливо вовремя, и оно начнет гореть из-за высокой температуры воздуха и давления в цилиндре. Это сгорание приведет к образованию огромного количества газа, который будет поддерживать вращение колес. В дизельном двигателе также используется 4-тактный цикл сгорания, как показано ниже:

  • Такт всасывания — впускной клапан пропускает воздух, когда поршень опускается

  • Ход сжатия — поскольку поршень продолжает движение вверх и вниз, он приведет к такту сжатия, когда он поднимется вверх

  • Такт сгорания — топливо будет впрыскиваться для воспламенения из-за высокой температуры и давления, что также заставляет поршень снова опускаться

  • Такт выпуска — когда поршень снова поднимается, он выпускает выхлоп через выпускной клапан

Ключевые различия между этими двумя двигателями

Чтобы лучше понять эти различия, мы должны принять во внимание некоторые аспекты, такие как сгорание, топливная эффективность, экологичность, мощность / скорость двигателя и стоимость. Бензиновое топливо, а не двигатель, неизбежно дорого обходится, но заядлые автолюбители продолжают покупать бензиновые двигатели. Почему это? Это связано с преимуществами бензинового двигателя перед дизельным. Точно так же дизельное топливо считается медленным и шумным, но некоторые люди, особенно в строительстве и сельском хозяйстве, продолжают полагаться на него. При этом также принимаются во внимание преимущества, которые перевешивают недостатки.

Горение

Первое различие проявляется в способе сгорания этих двух двигателей.Как уже указывалось, в бензиновом двигателе сгорание происходит от свечи зажигания, тогда как в дизельном двигателе сжатый воздух воспламеняет топливо. Дизель, как правило, имеет более высокую степень сжатия, что дает ему больший крутящий момент и способность перевозить тяжелые грузы.

Из-за более высокой степени сжатия дизельному двигателю необходимы более прочные компоненты двигателя. Значит, у него тяжелые компоненты. Это объясняет, почему его не рекомендуется использовать в самолетах и ​​гоночных автомобилях, поскольку он может снизить их предполагаемую скорость.Тем не менее, дизельный двигатель широко используется в автобусах, поездах, лодках и грузовиках, поскольку в этих транспортных средствах требуется высокая мощность.

С другой стороны, у бензинового двигателя низкая степень сжатия. Это может быть связано с летучестью бензинового топлива при смешивании с воздухом, поскольку это может вызвать детонацию в двигателе, что в конечном итоге может привести к его повреждению. Низкая степень сжатия не требует тяжелых компонентов двигателя. В результате бензиновый двигатель часто используется в легких автомобилях из-за его высокой мощности и скорости.

Топливная эффективность

Что касается топливной экономичности, то автомобили с дизельным двигателем более экономичны. Бензин больше испаряется и быстро высвобождает энергию. По этой причине у вас будет много поездок на заправку, к тому же бензин стоит дорого.

В целом дизельные двигатели имеют больший пробег, чем бензиновые, особенно на большие расстояния. Кроме того, его топливо дешевле, поэтому вы сэкономите больше, даже если автомобили с дизельным двигателем относительно дороги, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание

Бензиновые двигатели обслуживаются не часто, но недолговечны. Бензин снижает смазку, поэтому компоненты двигателя изнашиваются быстрее. Срок службы дизельного двигателя почти вдвое больше, чем у бензинового. Дизельные двигатели также не нуждаются в частом техническом обслуживании, но вы должны часто заменять масла и фильтры; иначе двигатель может выйти из строя. Обслуживание дизельного двигателя дороже бензинового.

Производительность и скорость

Дизельный двигатель лучше работает там, где требуется мощность, из-за его большего крутящего момента. Итак, для загрузки тяжелой техники на ваш автомобиль вам понадобится дизельный двигатель. Но ему не хватает скорости. Бензиновые двигатели превосходят дизельные по скорости из-за их повышенной мощности. Они легкие, поэтому автомобили на бензине будут ездить быстрее. Но бензиновые двигатели не идеальны для погрузки тяжеловесной техники на ваш автомобиль.

Дизельные двигатели могут иметь проблемы с запуском, когда двигатель слишком холодный, чтобы воспламенить топливо. В таких случаях свеча накаливания используется как электрически нагреваемый провод для нагрева камеры сгорания, так что самовоспламенение может начаться при более высоких температурах.Но современные технологии принесли компьютерное управление, в котором двигателем управляет блок управления двигателем, который взаимодействует с датчиками, которые предназначены для решения проблемы температуры окружающей среды для улучшения самовоспламенения двигателя. Но малые двигатели по-прежнему полагаются в основном на свечи накаливания.

Экологичность

В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели выделяют меньше окиси углерода / двуокиси углерода в окружающую среду, хотя горение дизельного топлива более заметно, чем горение бензина.Но недостатком дизельного топлива является выброс большого количества соединений азота, которые могут повлиять на ваше здоровье.

Цена имеет значение

Дизельное топливо (C 14 H 30 ) испаряется медленно, так как оно нелетучее. Он также легко очищается, чем бензин (C 9 H 20 ). Это объясняет, почему дизельное топливо намного дешевле бензина. Однако этого нельзя сказать о дизельном и бензиновом двигателях. Дизельный двигатель дороже покупать и обслуживать по сравнению с бензиновым.Даже купив дизельный автомобиль, вы разоритесь. Тем не менее, разницу можно компенсировать за счет заправочной станции, потому что дизельное топливо не расходуется быстрее и дешевле.

Можно ли заливать дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот?

Это может быть частый вопрос, который задают многие люди, озабоченные различиями между этими двигателями. Дизель менее летуч, поэтому он не так сильно реагирует с воздухом, как бензин. Искра, приложенная к бедной смеси, не сможет даже вызвать горение.

Что касается бензина в дизельном двигателе, это может привести к детонации из-за его высокой летучести при высокой степени сжатия дизельного двигателя. Двигатель может быть серьезно поврежден. Кроме того, бензин не обладает смазочными свойствами, поэтому компоненты двигателя могут изнашиваться, что приводит к дорогостоящему обслуживанию.

Табличное сравнение дизельного двигателя и бензинового двигателя

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель

Работает на дизельном цикле

Работает по циклу Отто

Воздух сжимается, и топливная форсунка распыляет топливо для самовоспламенения.

Топливо-воздушная смесь в карбюраторе и воспламенение от свечи зажигания

Высокая степень сжатия и высокий крутящий момент

Низкая степень сжатия и низкий крутящий момент

Более экономичный

Менее экономичный

Не летуч, медленнее испаряется и имеет высокую температуру вспышки

Летучий, быстрее испаряется и имеет низкую температуру вспышки

Тяжелый, поэтому используется в тяжелой технике и тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, лодки и грузовики

Легкий, поэтому используется в легких автомобилях, таких как спортивные автомобили, мотоциклы и самолеты

Дорого в обслуживании, но долговечное

Менее затратно в обслуживании, но недолго

Может перевозить тяжелые грузы благодаря высокой удельной мощности

Не подходит для перевозки тяжелых грузов из-за меньшей удельной мощности

Дизельное топливо дешевле

Бензин Топливо дорого

Дизельные автомобили дорогие

Бензиновые автомобили по доступной цене

Вердикт

Выбор любого двигателя внутреннего сгорания между бензиновым и дизельным двигателем является исключительно личным предпочтением. Это зависит от использования автомобиля. Если вы хотите заниматься гоночными видами спорта, выбирайте бензиновые двигатели. Очень легкий и быстрый. Автомобиль недорогой по сравнению с дизельным автомобилем. Но дизельная машина мощнее особенно при больших нагрузках. Дизельное топливо и дизельный двигатель незаменимы в экономике, поскольку их отсутствие может сильно пострадать в строительстве и сельском хозяйстве.

Подведение итогов!

Дизельный двигатель и бензиновые двигатели часто называют двигателями с зажиганием CI и искровым зажиганием.Это популярные двигатели внутреннего сгорания. Мы увидели, насколько они разные, особенно в воспламенении топлива, а также в других аспектах, таких как экономия топлива, воздействие на окружающую среду, скорость и мощность, а также затраты на техническое обслуживание.

Независимо от разницы, они используют один и тот же 4-тактный цикл сгорания с бензиновым двигателем, обозначенным циклом Отто, и дизельным двигателем, дизельным циклом. Как упоминалось выше, разница заключается в воспламенении топлива, поскольку в бензиновом двигателе используется свеча зажигания, тогда как в дизельном двигателе используется исключительно высокая степень сжатия для самовоспламенения.

Разница между бензиновым и дизельным двигателями

Легковые, грузовые, автобусные и другие легковые автомобили работают на двигателях, работающих на ископаемом топливе. Многие типы двигателей были разработаны учеными и доступны на рынке. Два наиболее распространенных типа двигателей — это бензиновый двигатель и дизельный двигатель. Большинство автомобилей работают на бензиновых или дизельных двигателях. Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в том, что в бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются с помощью искры, в то время как в дизельном двигателе сжимается только воздух, а топливо впрыскивается в сжатом воздухе.Бензиновый двигатель и дизельный двигатель работают по циклу отто и дизельному циклу соответственно.

Бензиновый двигатель —

Бензиновые двигатели в основном используются в автомобилях, скутерах, машинах и т. Д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Он также известен как бензиновый двигатель. Он был изобретен в Европе в 1876 году. Это была очень простая модель бензинового двигателя. После этого было сделано много импровизаций, и нынешняя модель, которую используют люди, является последней. В бензиновых двигателях воздух и топливо смешиваются перед сжатием, а затем для зажигания используется электрическая искра.Температура воспламенения — это самая низкая температура, при которой топливо или горючее вещество при нагревании загорается. Работает по циклу Отто. Цикл Отто объясняет, как в бензиновых двигателях химическая энергия преобразуется в тепловую, а затем в движение.

[Изображение будет скоро загружено]

Бензиновый двигатель

Как работает бензиновый двигатель?

Работа бензинового двигателя может быть выражена следующими четырьмя шагами, показанными на изображении ниже —

[Изображение будет скоро загружено]

Шаг 1. Топливо (бензин) и воздух добавляются в цилиндр и смешиваются.

Шаг 2. Смесь бензина и воздуха сжимается с помощью коленчатого вала.

Шаг 3. Теперь в смеси используется искра, и смесь выталкивает поршень вниз.

Шаг 4. Из выпускного клапана выходят газы.

Дизельный двигатель —

Как правило, грузовики и другие тяжелые транспортные средства работают на дизельных двигателях. Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизеле. В этих двигателях воздух сжимается, поэтому он становится очень горячим, а затем в него впрыскивается топливо (дизельное топливо).Таким образом, дизельное топливо достигает своей температуры воспламенения за счет тепла сжатого воздуха. Он также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. Он был впервые разработан Рудольфом Дизелем в 1893 году в Германии. В то время дизельные двигатели в основном использовались в поездах.

[Изображение будет скоро загружено]

Как работает дизельный двигатель — Дизельный двигатель работает по дизельному циклу. Это можно объяснить следующими шагами, показанными на рисунках ниже —

[Изображение будет скоро загружено]

Шаг 1. Индукционный ход — поршень двигателя опускается, и в цилиндр поступает воздух.

Этап 2. Ход сжатия — поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.

Шаг 3. Рабочий ход — Теперь в цилиндр добавлено топливо или дизельное топливо.

Шаг 4. Ход выхлопа — топливо или дизельное топливо начинает гореть из-за температуры воспламенения, создаваемой горячим воздухом. Из клапана выходит дым.

Бензиновый двигатель против дизельного двигателя

Дизель и бензин являются ископаемыми видами топлива, но работа бензинового двигателя и дизельного двигателя отличается друг от друга.Разницу между бензиновым двигателем и дизельным двигателем можно объяснить следующими пунктами —

Бензиновый двигатель против дизельного двигателя в табличной форме

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

работает по циклу Отто.

Дизельный двигатель работает по циклу дизельного двигателя.

В этом типе двигателя топливно-воздушная смесь сжимается вместе.

В этом типе двигателя топливо и воздух не сжимаются вместе.

Эти двигатели работают на легколетучих видах топлива.

Эти двигатели работают на низколетучих видах топлива.

В этом типе двигателей зажигание вызывается искрой.

В этом типе двигателя зажигание вызывается теплом, выделяемым при сжатии воздуха.

Этот двигатель имеет низкую степень сжатия (7-10).

Этот двигатель имеет высокую степень сжатия (11-20).

Этот двигатель имеет более низкий КПД, чем дизельный двигатель.

Этот двигатель имеет более высокий КПД, чем бензиновый двигатель.

У этого типа двигателя расход топлива выше.

У данного типа двигателя расход топлива ниже.

При работе этот двигатель издает меньше шума.

При работе этот двигатель издает больше шума.

Этот двигатель имеет высокие эксплуатационные расходы.

Этот двигатель имеет низкие эксплуатационные расходы.

В основном применяется для легких условий эксплуатации.

В основном применяется для тяжелых условий эксплуатации.

В этом типе двигателя топливо и воздух впрыскиваются вместе.

В двигателях этого типа сначала впрыскивается и сжимается воздух, затем добавляется топливо.

Чем бензиновые двигатели отличаются от дизельных двигателей с точки зрения мощности, крутящего момента и ускорения?

Бензин VS дизельный двигатель — это всегда противоречивая проблема для каждого водителя. Оба двигателя обладают определенными характеристиками, такими как мощность, крутящий момент и ускорение, по которым можно измерить эффективность. Вы узнаете основную причину, по которой бензиновые двигатели имеют более низкий крутящий момент и более высокие ускорение и мощность, чем дизельный двигатель.

Итак, исследуйте каждый фактор сейчас.

Три фактора отличия дизельных и бензиновых двигателей

Вы, возможно, изучали различные законы физики, чтобы оценить производительность дизельного и бензинового двигателя, но основные факторы еще предстоит обнаружить. Мы перечислили три аспекта, которые измеряют производительность обоих двигателей. Так что давай проверим!

1. Более высокая мощность в бензиновых двигателях

Чем быстрее двигатель вращается, тем большую мощность он приобретает.Чтобы лучше понять, давайте рассмотрим пример двух ослов. Один толстый, а другой средний. Оба осла должны нести три пакета по 20 кг. Как вы думаете, кто это сделает быстро? Толстый осел может нести все три пакета, но будет двигаться медленнее. С другой стороны, средний осел сможет нести два пакета и быстро доставить их к месту назначения. То же самое и с бензиновыми моторами . Бензин обладает самой быстрой движущейся способностью, в результате чего он имеет более высокую мощность, чем дизельный двигатель.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Получите подробную информацию о бензиновых двигателях

2. Более высокий крутящий момент дизельного двигателя

Более высокая плотность дизельного топлива является одним из многих факторов, обеспечивающих более высокий крутящий момент, чем у бензинового двигателя. Кроме того, степень сжатия и давление в конце сжатия — это еще одна причина, по которой дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент. К тому же бензиновый двигатель горит быстро, буквально за доли секунды. Ключевые факторы, указывающие на повышенный крутящий момент, включают лучшую степень сжатия, плотность топлива, твердое горение и давление.Следовательно, дизельный двигатель обладает всеми этими характеристиками, а бензиновый двигатель ему полностью противоположен. Вот почему бензиновый двигатель имеет более низкий крутящий момент во всех отношениях.

3. Более быстрый разгон бензинового двигателя

Как мы уже знаем, дизельное топливо гуще бензина, поэтому для его работы потребуется надежное оборудование. В результате в дизельном двигателе есть детали тяжелой техники, чем в бензиновом. Таким образом, чтобы противостоять дизельному двигателю, требуется много энергии.Бензиновый двигатель наоборот легче; следовательно, будет включать более легкие детали, которые, следовательно, легче вращать. Вот почему бензиновый двигатель ускоряется быстрее, чем дизельный. Бензин тонко очищен, что приводит к быстрому сгоранию. Кроме того, благодаря линейной кривой крутящего момента бензиновый двигатель увеличивает крутящий момент при увеличении скорости.

Пять секретов знатоков бензиновых двигателей

>> Подбираете себе подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Таким образом, бензиновый двигатель быстрее совершает возвратно-поступательное движение и имеет более высокую мощность.Но дизельный двигатель, с другой стороны, имеет более высокий крутящий момент, что делает его эффективным для многих водителей. Отличные отраслевые знания помогут вам стать отличным водителем. Помните эти факторы о дизельном и бензиновом двигателях при покупке автомобиля.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть различия между бензиновыми и дизельными двигателями:

Надеюсь, вы получите полезную информацию из нашей статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этой темой, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, мы всегда приветствуем ваш вклад.

Что мне покупать — бензин или дизель?

Бензин дешевле, но дизели обычно расходуют меньше топлива. Итак, какой тип автомобиля выбрать?

Многие покупатели автомобилей борются с этим простым решением — что лучше, бензин или дизель? Правда в том, что нет единственного правильного ответа. Это зависит от ваших приоритетов и стиля вождения.

Дизель

Автомобили с дизельным двигателем

намного тише, чем раньше, поэтому вряд ли вам захочется избегать их просто из-за шума.Они также более экономичны, чем бензин, особенно за городом в длительных поездках.

Наиболее очевидным недостатком является то, что дизельные автомобили дороже покупать, обычно примерно на 1500 фунтов стерлингов за стандартный семейный хэтчбек. А дизельное топливо в Великобритании стоит дороже, чем бензин.

Бензин

Бензиновые автомобили, как правило, тише, но основная причина того, что большинство маленьких автомобилей имеют бензиновые двигатели, заключается в том, что сам автомобиль не такой дорогой, а добавление дизельного двигателя слишком сильно увеличит цену.

Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены фильтрами твердых частиц, которые могут забиваться сажей, если вы совершаете много коротких поездок. Это дорогое решение.

Дизель vs бензин по номерам

Вы хотите знать, лучше ли вам использовать бензин или дизельное топливо, но вы не хотите тратить время на подсчеты. Нет проблем. Вот почему мы поработали за вас с шестью самыми продаваемыми в Великобритании моделями:

Заключение

Если вы собираетесь проехать много миль, стоит заплатить больше вперед и купить дизель.Но если вы не используете свой автомобиль так часто, вам, вероятно, будет лучше платить за топливо немного больше, но гораздо меньше за сам автомобиль.

Pro-petrol считыватель, вид

«Я не люблю дизельное топливо, потому что заправка часто приводила к« обратному потоку », из-за которого маслянистое топливо попало на манжеты моей куртки и рубашки, и эти мерзкие вещества не испарялись, как бензин». Брайан Хилл

«Текущие данные о выбросах для дизелей не учитывают очень вредные выбросы, которые возникают, когда дизели« регенерируют »свои сажевые фильтры.Нет необходимости в дизельных двигателях для автомобилей и фургонов, потому что бензиновые и гибридные двигатели могут выполнять ту же работу, но лучше ». Чарльз Тумер

Про-дизельный считыватель, вид

«Единственное, что заставляет меня продолжать ездить на дизеле, — это его способность подниматься и спускаться по холмам Уэльса на третьей передаче. Никаких лишних переключений при повышении и резком торможении при понижении. Проще и безопаснее ». Крис Парнелл

«Мы на третьем дизельном топливе. Какие они милые, легкие в управлении машины.Все наши дизельные автомобили показали отличную экономичность и высокую производительность ». Алан Пейдж

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав здесь свой адрес электронной почты

Топливо для дизель-бензиновых двигателей и их свойства

1. Введение

Топливо можно разделить на три группы: твердое, жидкое и газообразное. Хотя жидкие углеводороды обычно используются в двигателях внутреннего сгорания, в городском транспорте, где загрязнение воздуха является проблемой, биотопливо, такое как спирты и биодизельное топливо или газообразное топливо, которое представляет собой сжиженный нефтяной газ (СНГ) или природный газ, редко использовалось в качестве топлива. .Важность использования альтернативных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания возникает из-за ограниченных ресурсов нефти и уменьшения запасов, роста цен на нефть и возрастающих экологических проблем. Для уменьшения зависимости от нефти особый интерес для исследователей представляют альтернативные виды моторного топлива, такие как растительные масла, биотопливо (спирты, биодизель, биогаз) и сжиженный водородный газ [1, 2].

2. Топливо на углеводородной основе

Топливные соединения, содержащие атомы углерода и водорода в своей основной молекулярной структуре, называются топливами на углеводородной основе. Углеводороды можно разделить на две основные группы: алифатические и ароматические. Алифатические углеводороды делятся на два подкласса: насыщенные и ненасыщенные углеводороды. Атом углерода в углеводороде называется насыщенным, если он связан с четырьмя атомами водорода, и ненасыщенным, если атомы углерода образовали двойные или тройные связи углерод-углерод. Насыщенные углеводороды классифицируются как алканы; непредельные углеводороды классифицируются как алкены или алкины [3, 4]. Углеводороды могут находиться в твердой, жидкой и газовой фазах в зависимости от количества атомов углерода в химической структуре.Как правило, углеводороды с 1–4 атомами углерода находятся в газе, 5–19 — в жидкости, а молекулы с 20 и более атомами углерода — в твердой фазе [5]. C n H m — это общая замкнутая химическая формула жидких углеводородов, используемых в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Однако углеводороды состоят из водорода и углерода, а также небольших количеств O 2 , H 2 , S, H 2 O и некоторых металлов, содержащих производные сырой нефти [2]. На рис. 1 приведена классификация соединений углеводородов.

Рисунок 1.

Классификация углеводородов [3].

2.1 Алканы (парафины)

Алканы представляют собой насыщенные углеводороды с общей закрытой формулой C n H 2n + 2 , также известные в литературе как парафины, которые добавляют суффикс «-an» в конце Латинские углеродные числа. Алканы содержат больше водорода в своей химической структуре по сравнению с другими углеводородами, такое большое количество атомов водорода приводит к более высоким тепловым значениям и более низкой плотности, чем другие углеводороды (620–770 кг / м 3 ).По мере увеличения числа атомов углерода в углеводородной цепи свойства алканов, такие как склонность к самовоспламенению, молекулярная масса, а также точки плавления и кипения, увеличиваются. Каждое увеличение числа атомов углерода в углеводородной цепи вызывает повышение температуры кипения примерно на 20–30 ° C. Алканы нерастворимы в воде, потому что они неполярны. Среди неполярных молекул, таких как углеводороды и инертные газы, есть силы Ван-дер-Ваальса, другими словами, силы лондонской дисперсии. Сила дисперсии представляет собой слабую межмолекулярную силу между всеми молекулами посредством временных диполей, индуцированных в атомах или молекулах.Силы рассеивания обычно выражаются как силы Лондона. Число электронов и площадь поверхности молекул являются наиболее важными факторами, влияющими на величину дисперсионных сил. Эти растягивающие силы напрямую влияют на температуру кипения этих материалов. Алканы могут существовать в форме с прямой, разветвленной и циклической цепью, в зависимости от расположения атомов углерода. Силы Ван-дер-Ваальса более эффективны, чем разветвленные, потому что молекулярные поверхности алканов с прямой цепью больше контактируют друг с другом.Таким образом, температура кипения алканов с прямой цепью, имеющих одинаковую молекулярную массу, выше, чем у алканов с разветвленной цепью. Другими словами, по мере увеличения разветвления температура кипения уменьшается, потому что разветвленная структура делает молекулу более плотной. Однако усиление разветвления привело к сужению площади поверхности молекулы и снижению температуры кипения с уменьшением сил Ван-дер-Ваальса между ней и соседними молекулами. Склонность к воспламенению алканов с прямой цепью обычно выше, чем у алканов с разветвленной цепью, поскольку они легче расщепляются.В отличие от структур с прямой цепью молекул, структуры с разветвленной цепью и кольцами обладают более высокой стойкостью к воспламенению. Следовательно, алканы с прямой цепью более подходят для использования в качестве дизельного топлива, чем в качестве бензинового топлива. Однако изомеры алканов, которые имеют одну и ту же замкнутую формулу, но с разными разветвленными цепями и кольцами, более подходят для использования в качестве топлива для бензиновых двигателей, поскольку они обладают более высокой детонационной стойкостью. Свойство, определяющее, воспламеняется ли топливо самопроизвольно, называется октановым числом.Другими словами, это определяется как сопротивление воспламенению. Топливо с прямой длинной цепью обычно имеет более низкое октановое число, тогда как разветвленные структуры имеют более высокое октановое число. Подводя итог, можно сказать, что октановое число обычно обратно пропорционально длине цепи молекул топлива. Чем короче цепная структура молекул топлива, тем выше октановое число. Октановое число прямо пропорционально компонентам разветвленной боковой цепи. Кроме того, кольцевая молекулярная структура топлива приводит к высоким октановым числам.Алканы присутствуют в твердой, жидкой и газообразной форме в зависимости от их углеродного числа. Углерод с числом 1–4 присутствует в газе, 5–25 — в жидкой форме и более 25 — в твердой форме. Алканы содержат менее 4 атомов углерода в своем природном газе и нефтяных газах, 5–12 атомов в бензине, 12–20 атомов в дизельном топливе и 20–38 атомов в смазочных маслах [1, 2, 3, 4, 5, 6 , 7, 8]. На рис. 2 показана молекулярная структура первых четырех алканов.

Рисунок 2.

Молекулярная структура первых четырех алканов [8].

2.2 Нафтены (циклопарафины)

Другой тип алканов — это циклические структуры, которые имеют общую формулу C n H 2n . Два атома водорода отсутствуют в нормальных алканах, потому что их структуры имеют циклическую и замкнутую форму. Поскольку количество атомов водорода низкое по сравнению с нормальными алканами, они имеют более низкие термические значения, но более высокие плотности (740–790 кг / м 3 ). Циклоалканы трудно разрушить из-за их структуры замкнутого цикла и они имеют более высокую стойкость к воспламенению, чем алканы с прямой цепью.Однако они также подходят как для бензина, так и для дизельного топлива, так как имеют более низкое сопротивление воспламенению, чем разветвленные. Тепловые показатели нафтенов ниже, чем у алканов, и выше, чем у ароматических углеводородов [2]. На рис. 3 показана циклическая молекулярная структура циклогексана.

Рисунок 3.

Циклическая молекулярная структура циклогексана [5].

2. 3 Алкены (олефины)

Алкены представляют собой ненасыщенные углеводороды, которые имеют двойную связь между атомами углерода, показанную общей формулой C n H 2n .Олефины с одной двойной связью в молекулярной структуре называются моноолефинами (C n H 2n ), а олефины с двумя двойными связями называются диолефинами (C n H 2n-2 ). Название моноолефинов указывается после суффикса «en» или «ilen» в конце числа атомов углерода, в то время как название диолефинов получают путем присоединения суффикса «dien» к корням, показывающим число атомов углерода. Многие изомеры образуются за счет замещения двойных связей алкенов. Тепловые показатели алкенов ниже, чем у алканов, а их плотность составляет от 620 до 820 кг / м 3 из-за того, что отношение атомов углерода к атомам водорода выше в молекулярной структуре алкенов.Алкены обладают высокой стойкостью к возгоранию. Алкены менее устойчивы к окислению, чем алканы, поэтому они могут легко реагировать с кислородом. Таким образом, кислород присоединяется к алкенам и, как следствие, блокирует топливопровод. Алкены содержат двойные связи между атомами углерода, одна из которых сигма ( ), а другая — пи ( ). По этой причине он разрушается труднее, чем алканы с одинарной сигма-связью. Алкены могут использоваться в качестве топлива для бензиновых двигателей из-за высокой стойкости к воспламенению.Кроме того, его можно использовать в качестве дизельного топлива за счет повышения температуры самовоспламенения. Наиболее важные свойства алкенов дают реакции присоединения с соединениями H 2 , X 2 , HX и H 2 O. Атомы углерода алкенов не полностью насыщены водородом. Следовательно, алкены могут быть более легко связаны с такими элементами, как водород, хлор и бром, из-за того, что они являются более химически активными, чем алканы и нафтены. Благодаря этой реакционной структуре они используются в качестве сырья для получения топлива более высокого качества с помощью таких методов, как гидрирование, полимеризация и алкилирование. Хотя алкены присутствуют в сырой нефти в очень малых количествах, обычно они могут быть получены методами термического и каталитического крекинга, которые представляют собой нагревание или катализатор, посредством разложения крупных молекулярных продуктов. Алкены присутствуют в больших количествах в бензине, полученном этими методами. Высокая сопротивляемость воспламенению алкенов делает их хорошим бензиновым моторным топливом, но они также могут быть дизельным моторным топливом за счет увеличения склонности к воспламенению [1, 2, 3, 5, 9]. На рис. 4 показана молекулярная структура некоторых алкенов.

Рисунок 4.

Молекулярная структура некоторых алкенов [5].

2,4 Алкины (ацетилены)

Алкины представляют собой соединения, имеющие общую замкнутую формулу C n H 2n − 2 и имеющие по крайней мере одну тройную связь (C☰C) между атомами углерода. Алкины являются ненасыщенными углеводородами из-за того, что все атомы углерода не имеют достаточного количества связей с водородом. Кроме того, у алкинов есть суффикс «-в», который добавляется в конец соединения и обозначается в соответствии с числом атомов углерода в самой длинной цепи.Самым простым и известным соединением является ацетилен (C 2 H 2 ). Алкины также могут называться производными ацетилена. Алкены более реакционноспособны, чем алканы и нафтены, потому что они ненасыщены. Таким образом, они могут легче реагировать с такими элементами, как водород, хлор и бром, с образованием соединения [3, 5, 9]. На рис. 5 представлена ​​молекулярная структура некоторых алкенов.

Рисунок 5.

Молекулярная структура некоторых алкинов [5].

2.5 Ароматические соединения (производные бензола)

В конце девятнадцатого века органические соединения были разделены на два класса: алифатические и ароматические. Алифатические соединения означают, что соединения демонстрируют «липароидное» химическое поведение, в то время как ароматические соединения означают низкое содержание водорода / углерода и «ароматные». Ароматические углеводороды представляют собой ненасыщенные углеводороды, имеющие двойные связи между атомами углерода, которые имеют замкнутую общую формулу C n H 2n-6 . Ароматические соединения связаны друг с другом ароматическими связями, а не одинарными связями.Другими словами, ароматические углеводороды также называют аренами. Хотя ароматические углеводороды являются ненасыщенными соединениями, они имеют другие химические свойства, чем другие алифатические ненасыщенные соединения. В отличие от алкенов и алкинов, ароматические углеводороды не дают реакции присоединения, которая является характерной реакцией ненасыщенных соединений. Кроме того, ароматические углеводороды проводят реакции замещения, особенно характерные для насыщенных углеводородов. По этим причинам, а ароматические углеводороды более стабильны, чем другие ненасыщенные соединения, ароматические углеводороды были отнесены к отдельному классу углеводородов.Благодаря наличию более чем одного атома углерода с двойной связью и циклической структуры они имеют прочную структуру связей и обладают высокой устойчивостью к воспламенению. Плотность ароматических углеводородов находится в диапазоне от 800 до 850 кг / м 3 . Более высокие плотности в жидком состоянии приводят к тому, что они имеют высокое содержание энергии на единицу объема, но имеют низкую тепловую ценность на единицу массы. Связи между атомами углерода прочные; ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью. Следовательно, из-за высокого октанового числа ароматических углеводородов они могут быть хорошим бензиновым топливом с добавлением бензина для повышения детонационной стойкости, но они не подходят для использования в качестве топлива для дизельных двигателей из-за их низкого цетанового числа.Самым простым ароматическим соединением является бензол с химической формулой C 6 H 6 . Основные структуры других ароматических углеводородов также составляют бензол. Как правило, они могут быть получены искусственно из угля и могут использоваться в качестве добавки к бензину для улучшения детонационной стойкости бензина. Ароматические углеводороды необходимо использовать осторожно, поскольку они канцерогены, вызывают загрязнение выхлопных газов, обладают высокой растворимостью и оказывают коррозионное воздействие на системы подачи топлива [1, 2, 3, 5, 6, 9].На рис. 6 показана молекулярная структура некоторых важных ароматических соединений.

Рис. 6.

Молекулярная структура некоторых ароматических соединений [5].

3. Топливо для двигателя внутреннего сгорания

Бензин и дизельное топливо, являющиеся производными сырой нефти, обычно используются в двигателях внутреннего сгорания. Примерная элементная структура средней сырой нефти состоит из 84% углерода, 14% водорода, 1–3% серы и менее 1% азота, атомов кислорода, металлов и солей. Сырая нефть состоит из широкого спектра углеводородных соединений, состоящих из алканов, алкенов, нафтенов и ароматических углеводородов.Это очень маленькие молекулярные структуры, такие как пропан (C 3 H 8 ) и бутан (C 4 H 10 ), но они также могут состоять из смесей различных структур с очень большими молекулами, таких как тяжелые масла и асфальт. Следовательно, для использования в двигателях внутреннего сгорания сырую нефть необходимо перегонять. В результате тепловой перегонки сырой нефти получаются нефтепродукты, такие как нефтяные газы, топливо для реактивных двигателей, керосин, бензин, дизельное топливо, тяжелое топливо, машинные масла и асфальт.В целом перегонка сырой нефти привела к получению в среднем 30% бензина, 20–40% дизельного топлива и 20% мазута, а тяжелых масел было получено от 10 до 20% [2, 5].

При перегонке сырой нефти получают бензин при температуре от 40 до 200 ° C, а дизельное топливо — при температуре от 200 до 425 ° C. Чтобы использовать эти виды топлива в двигателях, необходимо учитывать некоторые важные физические и химические свойства, такие как удельный вес топлива, структурный компонент, тепловая ценность, точка вспышки и температура сгорания, температура самовоспламенения, давление паров, вязкость топлива, поверхностное натяжение, температура замерзания и хладотекучесть.Удельная масса, плотность топлива уменьшается с увеличением содержания водорода в молекуле. Плотность бензина и дизельного топлива обычно указывается в кг / м 3 при 20 ° C. Номер Американского института нефти (API) — это международная система измерения, которая классифицирует сырую нефть по ее вязкости в соответствии с американскими стандартами. Удельный вес можно определить как отношение веса данного объема данного вещества при 15,15 ° C (60 ° F) к весу воды при том же объеме и температуре.Соотношение между числом API и удельным весом выражается следующим образом [1, 2, 5]:

Удельный вес 15,15 ℃ / 15,15 ℃ = ρобр15,15 ℃ ρвода 15,15 ℃ E1

API = 141,5 Удельный вес 15,15 ℃ /15.15℃−131.5E2

В соответствии с номером API сырая нефть делится на три группы: тяжелая, средняя и легкая, и по мере увеличения количества API сырая нефть становится тоньше. Степень API дизельного топлива варьируется от 25 до 45. Вязкость, цвет, основной компонент и определение сырой нефти в соответствии с классом API приведены в Таблице 1 [1, 5].

70
Класс по API Определение Вязкость Цвет Состав
0–22,3 ° Тяжелая вязкость 22,3–31,3 ° Средний Средний Коричневый Дизель + бензин
31,3–47 ° Легкий Жидкий Светло-желтый Бензин
Таблица

Классификация сырой нефти по классу API [5].

В то время как плотность бензина составляет ρ = 700–800 кг / м 3 , она изменяется в пределах ρ = 830–950 кг / м 3 для дизельного топлива. В то время как содержание углерода в алкановом и нафтеновом топливе составляет 86%, для ароматических углеводородов оно составляет около 89%. Помимо атомов углерода и водорода, в бензине и дизельном топливе можно найти серу, асфальт и воду. В частности, сера может вызвать коррозию деталей двигателя, а продукты сгорания серы негативно влияют на окружающую среду.Асфальт прилипает к клапану на поверхностях поршня и вызывает износ. Вода вызывает коррозию и снижает тепловую ценность топлива. Это нежелательные компоненты топлива. Тепловые значения жидкого топлива даны в единицах энергии массы (кДж / кг или ккал / кг), а тепловые значения газовых топлив — в единицах энергии (кДж / л, кДж / м 3 или ккал / м 3 ). Тепловая ценность топлива выражается двумя способами: более низкая и более высокая теплотворная способность. Если в конце измерения вода в топливе находится в парообразном состоянии, это дает более низкую тепловую ценность этого топлива.Когда вода в топливе конденсируется в конце измерения, она передает системе тепло испарения, а измеренное значение дает более высокую теплотворную способность топлива. В результате однофазный пар получается в капсуле калориметра в результате измерения теплового значения, так что измеряется более низкая теплотворная способность. Двойная фаза (фаза жидкость-пар) получается так, что измеряется более высокая теплотворная способность. Когда температура топливовоздушной смеси достаточно высока, топливо начинает воспламеняться само без внешнего воспламенения.Эта температура называется температурой самовоспламенения (SIT) топлива, а время задержки сгорания топлива — задержкой воспламенения (ID). Термины SIT и ID являются важными характеристиками моторных топлив. Значения SIT и ID меняются в зависимости от таких переменных, как температура, давление, плотность, турбулентность, вращение, соотношение воздух-топливо и наличие инертных газов. Самовоспламенение — основное правило процесса сгорания в дизельных двигателях. Желательно, чтобы значение SIT было высоким для бензиновых двигателей и низким для дизельных двигателей.Температура самовоспламенения бензина составляет 550 ° С и выше [1, 2, 4].

В зависимости от типа бензинового или дизельного двигателя требуемые свойства топлива различаются. Наиболее важными свойствами бензиновых топлив являются такие свойства, как летучесть и детонационная стойкость, тогда как дизельные топлива должны обладать такими важными топливными свойствами, как вязкость, поверхностное натяжение и склонность к воспламенению. В бензиновом топливе летучесть и детонационная стойкость являются одними из наиболее важных параметров, влияющих на работу двигателя.Летучесть бензинового топлива влияет на скорость и количество испарения топлива во впускном канале и в цилиндре. Низкая летучесть топлива влияет на формирование достаточного количества воздушно-топливной смеси, но когда она очень летучая, она может препятствовать потоку топлива, создавая пузырьки пара во всасывающем канале при локальном повышении температуры. Когда фронт пламени продвигается во время сгорания, с увеличением температуры и давления внутри цилиндра, он сжимает воздух-топливо, которого фронт пламени еще не может достичь.Таким образом, топливо может составлять еще один фронт горения из-за того, что топливо самопроизвольно достигает температуры воспламенения из-за тепла и излучения. Скорость горения фронтов пламени в этих разных точках может составлять 300–350 м / с, а давление в цилиндрах может возвратно-поступательно достигать 9–12 МПа. При таких высоких значениях скорости и давления фронты пламени гасятся, ударяясь друг о друга или о стенки камеры сгорания. Это демпфирование не только вызывает потерю энергии, но и увеличивает локальную теплопроводность.В результате этого ухудшаются характеристики двигателя. В бензиновых двигателях это явление называется детонацией и является нежелательной ситуацией. Химическая структура топлива существенно влияет на температуру самовоспламенения. Октановое число (ON) определяется как свойство топлива к детонационной стойкости или как хорошо воспламеняется само топливо. Октановое число обратно пропорционально длине цепи молекул топлива. Чем короче длина молекулярной цепи топлива, тем выше октановое число.Однако октановое число прямо пропорционально компоненту с разветвленной боковой цепью. Чем выше разветвленность в цепи молекулы, тем выше октановое число топлива. Другими словами, это вызывает более высокую детонационную стойкость топлива. Как правило, увеличение количества атомов углерода в составе топлива обеспечивает более высокую ударопрочность. Однако октановое число циклических молекул, нафтенов, спиртов и ароматических углеводородов высокое. Для масштабирования октанового числа бензина берутся две реперные точки, которые представляют собой точки 0–100.Октановое число нормального гептана (C 7 H 16 ) принято равным 0, а октановое число изооктана (C 8 H 18 ) принято равным 100. Причина этих двух видов топлива в качестве ориентира можно указать, что оба топливных соединения имеют почти одинаковые значения летучести и температуры кипения. Причина, по которой эти два топлива являются отправной точкой, заключается в том, что оба топливных соединения имеют почти одинаковые значения летучести и температуры кипения. Также доступны виды топлива, такие как спирты и бензолы, с октановым числом выше, чем максимальное октановое число по данному показателю.В бензиновых двигателях используются присадки для повышения детонационной стойкости топлива и предотвращения детонации. Два наиболее часто используемых метода определения октанового числа топлива — это метод двигателя и метод исследования. Октановые числа, определенные этими методами, дают значения моторного октанового числа (MON) и исследовательского октанового числа (RON), соответственно. В таблице 2 приведены условия испытаний для определения октанового числа топлива [1, 2, 4, 5].

Свойства RON MON
Частота вращения двигателя (об / мин) 600 900
Температура всасываемого воздуха 90 ° (125 ° C) ) 149 (300 ° F)
Температура охлаждающей воды (° C)100 (212 ° F) 100
Температура масла (° C) 57 (135 ° F) 57
Время зажигания 13 ° KMA (до ВМТ) 13–19 ° KMA (до ВМТ)
Диапазон гвоздей свечи зажигания 0.508 (0,020 дюйма) 0,508
Давление всасываемого воздуха Атмосферное давление
Соотношение воздух-топливо Отрегулировано для максимальной детонации
Степень сжатия71 Отрегулировано для достижения стандартной детонации 908

Таблица 2.

Условия испытаний для измерения октанового числа [4].

Поскольку температура воздуха на входе при использовании метода MON выше, чем при использовании метода RON, температура дожигания достигает более высоких значений.Таким образом, топливо самовозгорается и стучит. Следовательно, октановое число, полученное методом MON, ниже, чем октановое число, полученное методом RON, потому что он работает при более низких степенях сжатия в методе MON. Разница в значениях между этими двумя методами определения октанового числа называется чувствительностью к топливу (FS). Когда число чувствительности к топливу составляет от 0 до 10, указывается, что детонационная характеристика топлива не зависит от геометрии двигателя, а если она выше этих значений, детонационная характеристика топлива в значительной степени зависит от сгорания. геометрия камеры двигателя.YD рассчитывается как в формуле. (3):

FS = RON − MONE3

Геометрия камеры сгорания, турбулентность, температура и инертные газы — это параметры, которые влияют на октановое число. Октановое число сильно зависит от скорости пламени в воздушно-топливной смеси. По мере увеличения скорости пламени воздушно-топливная смесь выше температуры самовоспламенения немедленно горит во время задержки воспламенения. Таким образом, существует прямая корреляция между скоростью пламени и октановым числом, поскольку скорость пламени позволяет топливу вытекать без детонации.Спирты имеют высокую скорость пламени, поэтому их октановое число высокое. Период ID не зависит от физических свойств топлива, таких как плотность и вязкость в горячем двигателе в установившемся режиме. Это сильно зависит от компонентов химического состава топлива. Поэтому для повышения октанового числа топлива добавляют такие добавки, как спирты или органические соединения марганца [4, 5]. Можно работать с более высокими степенями сжатия, увеличив октановое число топлива. Таким образом, высокая степень сжатия увеличивает мощность двигателя и обеспечивает экономию топлива [10].

Дизельное топливо делится на две основные категории: легкое дизельное топливо и тяжелое дизельное топливо. Химическая формула легкого дизельного топлива составляет приблизительно C 12,3 H 22,2 , в то время как тяжелое дизельное топливо рассматривается как C 14,06 H 24,8 . Молярная масса легкого и тяжелого дизеля составляет приблизительно 170 и 200 г / моль соответственно. Вязкость, поверхностное натяжение и склонность топлива к воспламенению являются важными параметрами свойств дизельного топлива. Легкое дизельное топливо имеет более низкую вязкость и требует меньшего количества прокачки.Так как низкая вязкость также снижает поверхностное натяжение топлива, топливо имеет меньший диаметр капель во время распыления. В отличие от бензиновых двигателей в дизельных двигателях желательно иметь высокую склонность к воспламенению, поскольку сгорание в дизельных двигателях основано на самовозгорании топливовоздушной смеси. На этом этапе цетановое число, которое является мерой воспламеняемости топлива, становится характеристикой топлива. Другими словами, это величина, которая количественно определяет период задержки зажигания.Гексадекан (C 16 H 34 ), топливо с прямой цепью алкановой группы, считается наивысшей точкой отсчета цетанового числа, которое является мерой склонности к воспламенению. Другой контрольной точкой является цетановое число 15 в качестве гептаметилнонана (HMN) C 12 H 34 , или самая низкая контрольная точка была принята за ноль как значение цетанового числа для топлива альфа-метилнафталина C 11 H 10 . Прежде всего, топливо с неизвестным цетановым числом перерабатывается в двигателе с регулируемой степенью сжатия.Затем проводится испытание двигателя до той степени сжатия, при которой начинается первый детонация, для определения степени сжатия топлива. Затем смесь этих двух эталонных топлив в различных соотношениях испытывается при заданной степени сжатия, и эталонные топлива смешиваются до тех пор, пока не начнется детонация. Процентное содержание гексадекана в момент детонации в топливной смеси гептаметилнонана или альфа-метилнафталина дает нам цетановое число измеренного топлива. Было разработано несколько эмпирических уравнений с использованием физических свойств топлива, поскольку испытания двигателя очень трудоемки и дороги при определении цетанового числа.Эти методы, которые измеряют склонность топлива к воспламенению, называются цетановым индексом, анилиновой точкой или дизельным индексом. Анилин — это ароматическое соединение, которое очень легко смешивается с соединениями своей группы даже при низких температурах, тогда как с алканами (парафинами) сложнее образовывать смеси. Следовательно, гексадекан (C 16 H 34 ), который является алкановой группой и имеет высокую склонность к воспламенению, имеет высокую температуру смешивания с анилином. Смесь образца топлива с таким же количеством анилина нагревают для определения дизельного индекса.Затем весь анилин растворяется в топливе. После этого смесь охлаждают, чтобы анилин отделился от топлива. Эта температура, при которой анилин отделяется от топлива, называется анилиновой точкой. Индекс дизельного топлива рассчитывается с анилиновой точкой и классом API, указанными в уравнении. (4):

Дизельный индекс = Анилиновая точка ° F × APIat60 ° F100E4

Чем выше значение дизельного индекса, тем больше в топливе алкана (в парафиновой структуре) и у него более высокая склонность к воспламенению.Повышенная летучесть дизельного топлива вызывает ускорение испарения топлива и снижение вязкости. Обычно это нежелательно, поскольку топливо вызывает снижение цетанового числа [1, 2, 4].

Некоторые виды топлива, обычно используемые в двигателях, представлены в таблице 3. Некоторые из важных свойств топлива, такие как замкнутые формулы, молярный вес, более низкая и более высокая теплотворная способность, стехиометрические отношения воздух / топливо и топливо / воздух, температура испарения. приведены моторное октановое число (MON), октановое число по исследовательскому методу (RON) и цетановое число.

840 C H 15 0,069066
Топливо Замкнутая формула Молярная масса Теплотворная способность Стехиометрическая температура Октановое число кл.
HHV (кДж / кг) LHV (кДж / кг) (A / F) s (F / A) s MON RON
Бензин 111 47,300 43,000 14.6 0,068 80–91 92–99 307
Легкое дизельное топливо C 12,3 H 22,2 170 270 40–55
Тяжелое дизельное топливо C 14,6 H 24,8 200 43,800 14740 9015 0,069 230 35–50
Изооктан C 8 H 18 114 47,810 44,370 9066 100 100 290
Гептан C 7 H 16 100 48,070 44,560 15,2 0 0 316
Цетан C 16 H 34 226 47280 43,940 47280 43,940 4707292 100
Гептаметилнонан C 12 H 34 178 15 0,063 907 907 907 9040 907 907 907 907 907 9070 907 907 9070 907 907 Альфа-метилнафталин C 11 H 10 142 13.1 0,076 0
Изодекан C 10 H 22 142 47,540 44,270 142 47,540 44,270 113

Таблица 3.

Обычные топлива и их свойства [4].

Цетановый индекс можно рассчитать по формуле. (5) что показано перегонкой топлива.Он рассчитывается по температурам и плотности испарившегося топлива при объемных соотношениях 10, 50 и 90% путем перегонки топлива:

SI = 45,2 + 0,0892T10-215 + 0,131T50-260 + 0,523T90-310 + 0.901BT50−260−0.420BT90−310 + 0.00049T10−2152−0.00049T90−3102 + 107B + 60B2E5

Значения T 10 , T 50 и T 90 — это температуры, при которых топливо испаряется в объемных соотношениях 10, 50 и 90% соответственно. B = −exp [−3500 ( ρ — 850)] — 1, где ρ = плотность в кг / м 3 при 15 ° C.Эта формула относится к количеству цетана, если в топливо не добавлены повышающие цетановое число присадки. В противном случае цетановое число легированного топлива можно измерить с помощью экспериментов по испытанию двигателя. Другой метод, используемый для расчета цетанового индекса, — это эмпирическое уравнение, приведенное в формуле. (6), которая рассчитывается с использованием некоторых физических свойств топлива [5]:

SI = −420,34 + 0,016G2 + 0,192Glog10Tgn + 65.01log10Tgn2−0,0001809Tgn2E6

, где G = (141,5 / S г ) −131.5 — степень топлива по API. S g и T gn — температура относительной точки кипения в ° F и относительной плотности соответственно.

Полуэмпирическое выражение, которое прогнозирует длительность ID на основе цетанового числа и других рабочих параметров, выглядит следующим образом:

ID = 0,36 + 0,22UpexpEA1 / RuTemεk − 1−1 / 17.19021.2 / Pemεk − 12.40.63E7

ID (° CA) — время в угле поворота коленчатого вала, EA = (618,840) / (цетановое число + 25) энергия активации, Ru = 8.314 кДж / кмоль K универсальная газовая постоянная, T em и P em температура в начале времени сжатия, соответственно, (K) и давление (бар), ε = степень сжатия и k = cp / cv = 1,4 — значения, используемые при анализе стандартного цикла воздуха. ID рассчитывается по формуле, приведенной в формуле. (8). Оно выражается в миллисекундах для двигателя при n об / мин [4]: ​​

IDms = DºCA / 0,006nE8

Низкое цетановое число дизельных двигателей приводит к увеличению времени ID, что, в свою очередь, сокращает время, необходимое для сгорания и CA.Увеличенное время TG приводит к накоплению в камере сгорания большего количества топлива, чем требуется. Таким образом, этот избыток топлива вызывает внезапное повышение высокого давления в начале сгорания. Это резкое повышение давления вызывает механические напряжения и тяжелую работу двигателя, известную как детонация дизельного двигателя [2, 4].

Вкратце, цетановое число и октановое число относятся к самовозгоранию топлива. Более высокое цетановое число указывает на то, что дизельное топливо быстро и быстро сгорает.Высокое октановое число определяет устойчивость бензина к внезапному возгоранию. Обычно, если цетановое число высокое, октановое число низкое. Между этими двумя свойствами существует обратная зависимость, поэтому цетановое число низкое, если октановое число высокое [5].

4. Природный газ и сжиженный нефтяной газ (LPG)

Природный газ — это газовая смесь, содержащая метан, этан, пропан, пентан и гексан в более легких количествах, чем воздух, без цвета, запаха и вкуса. Однако он содержит небольшое количество (0–0.5% по объему) диоксида углерода, азота, гелия и газообразного сероводорода. Как правило, этот газовый состав содержит около 70–90% метана, 0–20% этана и немного меньше пропана, чем этан. Природный газ, используемый на рынке, очищается и отделяется от других газов и используется как почти чистый метановый газ (CH 4 ) [5]. Природный газ можно хранить в виде сжатого природного газа (КПГ) при высоком давлении, например 16–25 МПа, или сжиженного природного газа при низких давлениях, например 70–210 кПа, и при очень низких температурах, например, -160 ° C.С помощью этих методов можно хранить природный газ и обычно использовать его в качестве сжатого природного газа (КПГ) в двигателях внутреннего сгорания с системой одноточечного распыления. Система одноточечного распыления позволяет наиболее эффективно использовать природный газ, поскольку обеспечивает более длительное время перемешивания, чем требуется для природного газа [4]. В таблице 4 показаны соединения, образующие природный газ, и точки кипения.

1 Гептан
Состав Точка кипения (° C) Состав Точка кипения (° C)
Метан −161.6 Изопентан 28
Этан −88,6 н-пентан 36,1
Пропан −42,1
Пропан −42,1 Гексан Гексан 98,4
н-Бутан −0,5

Таблица 4.

Соединения и точки кипения в природном газе [5].

Существуют двухтопливные дизельные двигатели, в которых природный газ и дизельное топливо работают вместе.Природный газ подается в камеру сгорания примерно со скоростью звука. Это приводит к высокой турбулентности и высокой скорости пламени. Природный газ имеет более низкие температуры сгорания, чем дизельное топливо, и при более позднем распылении температура в камере сгорания может быть дополнительно снижена. Снижение температуры камеры сгорания значительно снижает образование NO x . Однако низкое содержание углерода в природном газе приводит к меньшим выбросам CO 2 и гораздо меньшему количеству твердых твердых частиц [4].

Газовые двигатели на самосвале, преобразующие метан в энергию, являются одним из наиболее распространенных применений природного газа. Газы, образующиеся на свалках, обычно содержат от 45 до 65% метана. Помимо метана, эти свалочные газы содержат сильно загрязняющие газы различного качества, такие как фтор, хлор, кремний и твердые частицы. В двигателях должны использоваться специальные материалы для поршней и клапанов, особенно из-за коррозионного и абразивного воздействия этих газов. Тепловая ценность природного газа составляет 33.4 и 40,9 МДж / м 3 . CO 2 , H 2 O и 891 кДж энергии получают, когда 1 моль газообразного метана полностью сгорает. Уравнение горения 1 моля метана описано в уравнении. (9) следующим образом:

Ch5g + 2O2g → CO2g + 2h3Ol + 891kJE9

Высокая скорость пламени и октановое число 120 природного газа позволяют природному газу работать с высокими степенями сжатия. Это гарантирует, что природный газ является хорошим топливом для бензиновых двигателей. Кроме того, у природного газа низкие выбросы выхлопных газов.Кроме того, наиболее важным преимуществом топлива из природного газа является то, что природный газ можно добывать из такого источника, как уголь, который имеет большие запасы по всему миру. Однако, поскольку низкоэнергетическая емкость природного газа находится в форме газа, его низкий объемный КПД приводит к снижению производительности двигателя. Недостатки этого топлива в том, что для природного газа требуются резервуары для хранения топлива под высоким давлением; дозаправка требует времени и имеет переменные компоненты топлива в составе природного газа [4].В таблице 5 представлены свойства природного газа и его сравнение с другими видами топлива в виде тепловых значений.

бензиновых и дизельных двигателей — Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Способ производства топлива для бензиновых и дизельных двигателей из отработанного минерального масла путем гидрокрекинга.

В целом, для E-Класса доступен широкий выбор мощных четырех-, шести- или восьмицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей .

Insgesamt steht für die E-Klasse ein breites Angebot an kraftvollen Benzin- und Dieselmotoren mit vier, sechs oder acht Zylindern zur Wahl.

Также доступно моторное масло собственной марки и Castrol для бензиновых и дизельных двигателей .

ACEA — спецификации для бензиновых и дизельных двигателей с новой системой двигателя

В руководстве даны рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля Citroen Xsara Picasso с бензиновым и дизельным двигателями .

In der Anleitung Empfehlungen für die Reparatur und Wartung von Auto Citroen Xsara Picasso mit Benzin-und Dieselmotoren .

Содержит полное руководство по ремонту и обслуживанию моделей с бензиновыми и дизельными двигателями .

В центре внимания технических разработок в Неккарзульме находятся легкие кузова, интерьеры, а также бензиновые и дизельные двигатели .

Die Schwerpunkte der Technischen Entwicklung liegen am Standort Neckarsulm in den Bereichen Karosserieleichtbau, Interieur sowie Benzin- und Dieselmotoren .

Для бензиновых и дизельных двигателей . Классификации и спецификации: API SN / CF, ACEA A3 / B4

После появления новых моделей BlueDIRECT V6 и V8 все бензиновые и дизельные двигатели в E-Классе теперь оснащены прямым впрыском.

Nach Einführung der neuen BlueDIRECT V6- и V8-Modelle verfügen jetzt all Benzin- und Dieselmotoren der E-Klasse über Direkteinspritzung.

Пятиступенчатая трансмиссия F17 с крутящим моментом от 170 до 190 Нм выпускается для бензиновых и дизельных двигателей с максимальным объемом двигателя 1,8 л.

Das Fünfgang-Getriebe F17 mit einem Drehmoment von 170 bis 190 Nm wird für Benzin- und Dieselmotoren mit max 1.8 Liter Hubraum gefertigt.

Это включает в себя как информационно-развлекательную систему, приборы и освещение, так и управление бензиновыми и дизельными двигателями .

Dazu gehört sowohl das Infotainment, die Instrumentierung und die Beleuchtung wie auch das Management von Benzin- und Dieselmotoren .

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый и дизельный ; дизельный двигатель также как турбодизель

Для защиты здоровья людей, благополучия граждан и окружающей среды за счет снижения выбросов выхлопных газов и уровня шума бензиновые и дизельные двигатели предназначены для прогулочных судов и гидроциклов.

Schutz der menschlichen Gesundheit, des Wohlergehens der Bürger und der Umwelt durch Reduzierung der Abgas- und Geräuschemissionen von Benzin- und Dieselmotoren für Sportboote und Wasserskooter.

Второй компонент связан с инвестициями в производственные центры, расположенные на юге Италии (Пратола Серра и Термоли) по производству новых эффективных бензиновых двигателей и дизельных двигателей для Alfa Romeo.

Die zweite Komponente Betrifft Investitionen в Верке в Süditalien (Pratola Serra und Termoli), в denen neue effiziente Benzin- und Dieselmotoren für Alfa Romeo hergestellt werden sollen.

В соответствии со своим спортивным позиционированием, CLA доступен с бензиновым двигателем с высоким крутящим моментом и дизельным двигателем мощностью от 90 кВт (122 л.с.) до 155 кВт (211 л.с.), спортивной подвеской и полным приводом 4MATIC.

Passend zur sportlichen Positionierung ist der CLA mit durchzugsstarken Benzin- und Dieselmotoren mit einer Leistung von 90 кВт (122 л.с.) до 155 кВт (211 л.с.), mit Sportfahrwerk sowie mit Allradantrieb 4MATIC erhältlich.

Он подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях с обычными, полусинтетическими и синтетическими моторными маслами и эффективен для многих материалов уплотнений и прокладок, таких как резина, неопрен, EPDM, витон и т. Д.

Geeignet zur Anwendung mit Benzin- und Dieselmotoren mit herkömmlichem, teil- oder vollsynthetischen Motorölen und wirksam auf vielen Dichtungsmaterialien wie z. Б. Гумми, неопрен, EPDM, витон и др. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top