Экологический класс авто: Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Содержание

Присвоение экологических классов для старых авто будет бесплатным для водителей — Экономика и бизнес

ИЖЕВСК, 12 марта. /ТАСС/. Присвоение экологических классов автомобилям, для которых он не был установлен производителем, не потребует проведения платных экспертиз водителями. Об этом заявил журналистам начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, отвечая на вопрос ТАСС.

«Ничего не нужно будет делать», — сказал он. Так глава ГИБДД прокомментировал опасения владельцев старых автомобилей о том, что им придется за свой счет проводить экспертизы своих машин. По словам Черникова, всю эту работу ГИБДД проведет вместе с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ». Предполагается, что база, которая будет содержать данные об экологических классах всех автомобилей, будет готова к июню-июлю 2021 года. При этом каждый владелец авто будет уведомлен о том, к какому классу отнесена его машина.

«Там, где кто-то будет не согласен, будет в частном порядке разрешаться», — подчеркнул глава ГИБДД. По его словам, около 70% паспортов транспортных средств автомобилей в России не содержат отметки об экологическом классе. Черников также подчеркнул, что выявлять водителей, которые нарушили запрет на въезд в «экологическую зону» в Москве и Санкт-Петербурге, будут камеры.

«Вручную это администрировать бесполезно, — сказал он. — [Будет применяться] Фото- и видеофиксация автоматическая, которая четко будет состыковываться с базой регистрационной и «вытаскивать» из нее экологический класс автомобиля».

В конце января Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека выступил с идеей об ограничении движения так называемых неэкологичных автомобилей и предложил поделить Москву на зоны, допуск в которые будет зависеть от экологического класса автомобилей. Ограничение предложено ввести для автомобилей ниже класса «Евро-4». Правительство столицы эту инициативу поддержало.

Ранее в пресс-центре МВД сообщили ТАСС, что министерство указанную инициативу рассмотрели и концептуально поддержало ее. Кроме того, МВД рассматривало проект плана мероприятий по совершенствованию нормативно-правового и технического регулирования вопросов введения ограничения движения транспортных средств в зависимости от экологического класса, подготовленный Минтрансом России в соответствии с поручением правительства РФ. Тогда других подробностей в МВД не привели.

Таможенный брокер в Санкт-Петербурге «Международный Таможенный Терминал»

Название: «Международный Таможенный Терминал»
Номер Свидетельства: 0027/03. Выдано ФТС России 31. 08. 2012 г.
Адрес: РФ, 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, дом 3 (посмотреть на Яндекс.Картах)
Тел: (812) 320-60-87 (общий многоканальный)
Факс: (812) 320-83-59
Сайт компании: http://mttrus.

ru

Отдел таможенного оформления
коммерческого транспорта
Телефон:(812)954-43-56
Факс:(812) 320 83 59
Контактное лицо:Евгений Новожилов
E-mail:[email protected]

О компании:

Таможенный брокер в СПБ ООО «МТТ» предоставляет свои услуги уже больше 12 лет. Профессионализм сотрудников и собственные разработки в сфере логистики позволили компании пройти путь от структурного подразделения, состоящего всего из нескольких человек до крупного лицензированного таможенного брокера, включенного в государственный реестр.

Наши преимущества — индивидуальный подход к каждому клиенту, знание всех аспектов оформления автомобилей и грузов, тонкостей науки логистики, скорость и гибкая ценовая политика
Компания также оказывает услуги в области экспедирования, сопровождения и доставке сборных грузов на территории РФ и за ее пределами. Доставляем помимо прочего грузовые автомобили, спецтехнику и негабаритные грузы.

Услуги:
  • Таможенно-брокерские услуги в Санкт-Петербурге (по растаможке грузового авто в том числе),
  • Растаможка спецтехники, автомобилей и любых типов коммерческого транспорта в СПб, доставка в любые регионы РФ,
  • Услуги в области транспортной логистики при перевозке товаров,
  • Консолидация грузов в странах Европы,
  • Таможенное декларирование системами Электронной передачи данных,
  • Сертификация ввозимой и вывозимой продукции,
  • Покупка-растаможка-доставка-передача транспортных средств коммерческой направленности Заказчику по агентскому договору с физ. лицами,
  • Растаможка экскаваторов, бульдозеров в СПб,
  • Доставка прицепов/полуприцепов/рефрижераторов/цистерн на грузовых шасси из Европы, перегон прицепов тягачами до склада Клиента в любой регион РФ.

Мы работаем в Центральном, Северо-Западном, Дальневосточном, Южном Федеральных округах с любыми категориями товаров, компания имеет филиалы в Калининграде, Петрозаводске, Новороссийске, Москве, Владивостоке, Мурманске, Пскове, Смоленске, Кингисеппе и Выборге. Клиентам из Калининграда филиал нашей компании предлагает услуги льготного ввоза импортных товаров на территорию области через специальную фирму-резидента.
У нас работают более 100 дипломированных сотрудников, прошедших обучение и имеющих аттестаты специалистов по таможенному оформлению

Наши клиенты — различные участники внешнеэкономической деятельности: от индивидуальных частных предпринимателей до крупнейших в регионе промышленных предприятий.

Растаможка грузовиков и спецтехники

Брокерская лицензия, которой мы владеем, выданная Федеральной таможенной службой, позволяет осуществлять услуги таможенного оформления всех без исключений категорий транспортных средств. Мы являемся лидерами по объемам растамаживаемых единиц спецтехники в Северо-западном федеральном округе, т. к. филиалы нашей компании есть во всех без исключения крупных городах и доставка техники до двери Заказчика никогда не является проблемой для нас.

Мы осуществляем доставку и растаможку в Санкт-Петербурге всех видов спецтехники: от мини-погрузчиков до карьерных экскаваторов

Заключение об экологическом классе ТС

Производство и ввоз автомобильного транспорта предусматривают оформление предпринимателем сертификата ТР ТС, подтверждающего соответствие автомобиля действующим в Евразийском экономическом союзе стандартам, в том числе экологическим. Такое требование является обязательным.

В ходе сертификации проводятся проверки документации предпринимателя, после завершения которых эксперты сертификационного центра делают вывод об экологическом классе транспортного средства. Далее этот класс заносится в ПТС.

Если же транспортное средство уже используется на территории нашей страны, определить его экологический класс можно с помощью оформления официального заключения.

Для чего нужно заключение об экологическом классе ТС?

Данная документация оформляется, как правило, для внесения изменений в паспорт транспортного средства. Дело в том, что зачастую экологический класс автомобиля, указанный в ПТС, не соответствует действительности (например, после внесения изменений в конструкцию авто) или вовсе отсутствует. Наличие достоверной информации, например, может позволить вам эксплуатировать автомобиль на территории, в отношении которой предусмотрены особые правила въезда. Таким образом, подтверждение экологического класса может оградить вас от уплаты предусмотренных законодательством штрафов.

Существующие экологические классы

На территории нашего государства в настоящий момент используется 5 экологических классов автомобильных двигателей (чем выше класс, тем безопаснее автомобиль).  Данная система используется и в странах Евросоюза.

Ранее для подтверждения экобезопасности транспортных средств выдавался сертификат Евро, но после вступления в силу межгосударственного техрегламента 018/2011 данный документ был упразднен.

Как оформить документацию?

Заключение об экологическом классе ТС вы можете оформить с помощью нашего центра «Гортест Сибирь». Для этого вам следует обратиться к нам любым доступным для вас способом, оставить соответствующую заявку и предоставить все данные о заявленном транспортном средстве.

После этого мы быстро проанализируем полученные сведения, сопоставим их с официальными базами и поможем оформить заключение, полностью отвечающее действующим в РФ стандартам.

Помимо заключения об экологическом классе, эксперты «Гортест Сибирь» окажут содействие в оформлении для вас документов о внесении изменений в конструкцию авто, свидетельство БКТС и прочую необходимую документацию.

Оставьте собственную заявку, воспользовавшись удобной формой на сайте!

Что означает экологический класс автомобиля?

Статистика гласит, что среднестатистический легковой автомобиль за год своей службы забирает из воздуха порядка 4 тысяч килограмм чистого кислорода, превращая его в тонну тяжелых и вредоносных отходов. Такие данные не могут не тревожить автомобильных производителей, а также тысячи организаций, которые призваны защищать окружающую среду. В Европе существует Женевская конвенция, которая определяет степень допустимых выбросов в атмосферу каждого типа автомобилей.

По данной конвенции живут не только страны Евросоюза, но и практически все государства СНГ. Конвенция постоянно меняется, выставляя все более серьезные требования к выбросам машин. Потому экологический класс автомобиля сегодня должен соответствовать высочайшим нормам, чтобы машину приняли все инстанции и позволили ее серийный выпуск.

Основные понятия экологического класса машины

Забота об экологии заставила европейские ассоциации по защите окружающей среды пять раз изменить параметры Женевской конвенции и за последнее десятилетие изменить пять экологических классов. Основой определения данного параметра машины стало количество выбросов в атмосферу, которые приносят вред природе.

На сегодняшний день каждый производитель перед поставкой машин в Европу или в другие страны, участвующие в Конвенции, должен получить сертификат на соответствие определенному экологическому классу. Это означает, что автомобиль будет выдерживать нормы по следующим типам выбросов:

  • самый главный критерий и наибольшая проблема экологов – выбросы CO;
  • оксид азота – NO – не менее глобальный загрязняющий элемент;
  • углеводороды самых разных типов и происхождений, которые оседают в атмосфере;
  • различные твердые частицы, которые попадают в воздух вместе с выхлопными газами.

Именно по причине введения в действие очередных норм экологического класса машин прекращается выпуск автомобилей тех моделей, которые давно не знали обновлений силового агрегата. На просторах СНГ в конце 2012 года с конвейера ушли несколько авто, которые продавались более двадцати лет без особых реформаций. А причиной тому стал запрет на выпуск машин с экологическим классом Евро 2.

Сегодня европейские производители придерживаются класса Евро 5, но все еще можно производить машины в классах Евро 3 и Евро 4. Баварская корпорация BMW первой заявила, что переводит свои двигатели на созданный не так давно сегмент Евро 6, который будет детально описан только в середине 2015 года.

Особенности нынешнего класса Евро 5

31 декабря 2014 года прекращается выпуск автомобилей, которые основаны на силовых агрегатах с экологической нормой Евро 3. Это значит, что развивающиеся страны ждет очередной всплеск снятия машин с конвейера. Уже в конце следующего года запретят выпуск машин с экологической нормой Евро 4, а еще через год единственным допустимым стандартом окажется шестое поколение регламента.

Стоит отметить, что такие темпы смены требований к производителям автомобилей связаны с плачевной ситуацией в экологическом плане в крупных городах. Именно поэтому все цивилизованные страны имеют отличные условия утилизации автомобилей и покупки новых. В развивающихся странах авто может эксплуатироваться до двух десятков лет и даже больше, что значительно портит ситуацию с экологией. Стандарты Евро 5 предусматривают следующие параметры авто:

  • выбросы углекислого газа CO не должны превышать 80 грамм на сто километров;
  • CH – не более 5 грамм на сто километров;
  • оксид азота NO в выбросах не превышает 6 грамм на сто километров пробега;
  • нормы по твердым веществам зависят от объема двигателя и типа транспорта.

Достаточно жесткие меры, которые заставляют производителей уменьшать полезные рабочие объемы силовых агрегатов, максимально оптимизировать потребление топлива и использовать очистные конструкции, которые не позволяют проходить вредным веществам в систему выхлопа.

Развивается данная система сегодня достаточно быстро. Вскоре невозможно будет ввезти в страны Европы и поставить на учет автомобиль, который не соответствует нормам Евро 5. Учитывая достаточно быстрый оборот машин в развитых странах, через три-четыре года большинство машин на просторах Европы будут соответствовать данному стандарту.

Как узнать экологический класс вашей машины?

Узнать экологический класс особенно важно перед тем, как приобрести подержанный автомобиль в другой стране. Если приобретенная машина будет иметь класс ниже пятого, у вас просто не получится поставить ее на учет. Также стоит знать класс автомобиля перед покупкой в салоне. Ведь этот параметр означает, насколько безопасной будет для природы ваша поездка на автомобиле.

Существует несколько способов получить сведения об экологическом классе машины. Наиболее распространенными и популярными являются следующие варианты:

  • узнать экологический класс по VIN-коду конкретного автомобиля – это самый верный вариант;
  • можно также узнать класс в каталогах специальных организаций, указав модель, год выпуска и тип двигателя;
  • также вы можете узнать экологический класс новых машин на официальных сайтах производителей;
  • задать вопрос о принадлежности авто к определенному классу вы сможете консультанту в автосалоне.

С помощью таких действий можно очень просто получить необходимые данные и понимать, сколько вредных веществ будет выбрасывать в атмосферу ваш автомобиль. Для любителей покупать машины в другом государстве эти данные могут стать спасительными, ведь на таможне невозможно получить полный комплект документов на автомобили, которые не соответствуют действующим нормам экологических стандартов.

Подробнее о вводе требования стандарта Евро 5 смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Важный параметр количества вредных выбросов в выхлопных газах автомобиля сегодня ужесточается с каждым годом. Требования международных договоров заставляют производителей обращать больше внимания на технологии, позволяющие уменьшить негативный эффект автомобиля на планету. Вскоре машины перестанут быть самым главным источником парникового эффекта и прочих неприятных экологических ситуаций.

Сегодня очень важно при покупке автомобиля знать, какой именно экологический класс у вашего приобретения. Это может повлиять даже на поездки в другие страны на данном автомобиле. Если у вас были проблемы с оформлением машины из-за экологического класса, опишите их в комментариях.

Экологические зоны в Германии. Синяя наклейка.

Многие знают, что в Германии существует экологические зоны, въезд в которые возможен только при наличии специальной наклейки, подтверждающей, что автомобиль соответствует определенному экологическому классу. На сегодняшний день действуют три основных типа таких зон, которым присвоены красный, желтый и зеленый цвета. В обозримом будущем в Германии может появиться новая экологическая зона, которая будет обозначена синим цветом. Какие транспортные средства может затронуть введение новой экологической наклейки синего цвета? Давайте попробуем разобраться с этим в данной статье.

В феврале 2018 года федеральный административный суд Германии постановил, что запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей в целом допустим. Гамбург вообще пошел дальше всех и уже запретил движение дизельных транспортных средств на двух магистралях. Хотя сейчас и ведутся разговоры о введении новой экологической зоны синего цвета, самой синей наклейки еще нет. В настоящее время, для того чтобы проверить экологического класс конкретного автомобиля, полицейскому необходимо взглянуть на свидетельство о регистрации.
Если поправки к законодательству все же примут, это может привести к тому, что будет запрещена эксплуатация около 13 миллионов дизельных автомобилей в различных городах Германии. Запрет может быть введен в связи со слишком высоким воздействием оксида азота (NOx) на окружающую среду и здоровье населения. При этом именно автомобили с дизельными двигателями вносят значительный вклад в выделение оксида азота в атмосферу.

В соответствие с существующими общеевропейскими правилами предельно-допустимая концентрация (ПДК) оксида азота в воздухе составляет 40 микрограммов на кубический метр. Помимо прочего оксид азота может вызывать у людей сердечнососудистые заболевания, астму и поражение слизистых оболочек. При этом в прошлом указанная ПДК практически всегда превышалась.
По этой причине в 2015 году Комиссия ЕС была вынуждена инициировать так называемую процедуру нарушения в отношении Германии. Было очевидно, что требуется решение проблемы загрязнения окружающей среды оксидами азота. Частью решения этой проблемы могло бы стать введение так называемой «синей экологической наклейки» в дополнение к уже существующим наклейкам красного, желтого и зеленого цветов. Так как уже сейчас очевидно, что существенного снижения воздействия на окружающую среду из-за принятых ранее мер не происходит, Федеральное агентство по окружающей среде рассматривает вопрос о введении новых экологических зон.

Въезд в новые экологические зоны будет запрещен без синей наклейки. Если план Федерального агентства по окружающей среде станет реальностью, повезет владельцам следующих транспортных средств:

  • Дизельные транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 6
  • Бензиновые транспортные средства соответствующие экологическому стандарту Евро 3
  • Электромобили

Дизельные транспортные средства соответствующие экологическим стандартам Евро 4 или Евро 5 окажутся под запретом в новых экологических зонах.
Многие водители подобных автомобилей, начинают рассматривать вопрос о внесении изменений в конструкцию своего автомобиля с целью приведения его к соответствию экологическому стандарту Евро 6. Но те, кто погружаются в эту тему достаточно глубоко, быстро понимают, что не все так просто. В 2008 году, когда были введены первые экологические зоны, многие владельцы дизельных автомобилей могли дооснастить свои автомобили сажевым фильтром для получения зеленой экологической наклейки. Подобная модернизация могла быть проведена относительно легко. Однако для достижения экологического класса Евро 6 требуются совсем другие усилия. Инженеры автомобильных заводов создают различные системы, позволяющие добиться от выхлопа двигателя экологического класса Евро 6. Существует множество подобных систем, но в большинстве своем они имеют схожие принципы действия и, как правило, включают в себя комбинацию из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation), принцип действия которой основан на “добавлении” выхлопных газов к рабочей смеси, а также систему селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction), которая производит впрыск специального реагента AdBlue (водный раствор мочевины около 32,5%) в поток отработавших газов. Производители придумывают для данной системы свои названия (Clean Diesel – Audi, BluePerformance – BMW, BlueHDi — Citroen/Peugeot, BlueTec – Mercedes Benz, BlueMotion – VW т.д.), но принцип работы, повторим, у них один и тот же.

Для тех владельцев, дизельные автомобили которых соответствуют экологическому классу Евро 4 и Евро 5 все это означает, что, несмотря на то, что теоретически подобная модернизация их автомобилей возможна, на практике она будет непропорциональна предпринимаемым усилиям и стоимости таких действий. Для некоторых транспортных средств подобная модернизация может обойтись даже дороже, чем стоит сам автомобиль.

В каких городах планируется ввести новую экологическую зону?

В своем письме правительству Германии Комиссия ЕС перечисляет в общей сложности 23 региона, в которых имеется превышение ПДК NOx. Будут ли снижены эти пределы после введения синей наклейкой, неясно. Очевидно лишь то, что Германия нарушает общепринятое соглашения в рамках ЕС, и решение этой проблемы должно быть найдено как можно скорее. Если экологическая зона синего цвета будет введена, запрет на использование дизельных транспортных средств скорее всего затронет следующие города:

  • Ахен
  • Берлин
  • Эссен
  • Дортмунд
  • Фрайбург
  • Кельн
  • Дюссельдорф
  • Хаген
  • Оберхаузен
  • Кассель
  • Майнц
  • Гамбург
  • Штутгарт
  • Мюнхен

Согласно независимым исследованиям сегодня только 500 000 дизельных автомобилей в Германии соответствуют экологическому классу Евро 6. Как уже упоминалось, в общей сложности около 13 миллионов дизельных автомобилей могут быть запрещены к эксплуатации в городах (отдельных зонах городов). Те, кто сейчас не могут рассчитывать на получение новой наклейки синего цвета имеют два варианта решения проблемы:

  • Купить новую машину.
  • Провести очень сложную и дорогостоящую модернизацию существующего автомобиля

Обе этих меры очень сложны или попросту невозможны для многих автовладельцев. Поэтому правозащитные организации ведут речь о том, что должны быть предусмотрены субсидии федерального правительства, которые нужно в первую очередь направить на модернизацию существующих автомобилей. Помимо этого, для того, чтобы обозначить новые экологические зоны, в которые можно будет проехать только с синей наклейкой, потребуются новые дорожные знаки, нужно будет дорабатывать уличную инфраструктуру, карты, различные базы данных, нормативные документы и т.д. Все это потребует очень больших финансовых затрат.

Другой частью проблемы могут стать те водители, кто продолжит эксплуатацию автомобилей без синей наклейки. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 80 евро, как в случае с существующими экологическими наклейками. Это приведет к дополнительным бюрократическим вопросам.
И последнее, но не менее важное: владельцы дизельных автомобилей, которые не смогут получить синюю наклейку из-за несоответствия экологическому стандарту Евро-6, должны будут ожидать серьезного снижения стоимости своего автомобиля. Никто не будет интересоваться автомобилем, который не соответствует требуемым стандартам и нормам по выбросам, а следовательно, не может быть допущен к эксплуатации на всей территории Германии. Это будет особенно обидно для владельцев достаточно свежих транспортных средств, которые приобрели свои автомобили с экологическим стандартом Евро 5 в 2015 году.

Кому может принести пользу введение новых экологических зон?

Прежде всего, синие наклейки принесут пользу жителям, проживающим в одной из новых экологических зон, так как качество воздуха должно улучшиться. Производители электромобилей также приветствуют нововведение, потому что многие водители будут искать альтернативы своим дизельным транспортным средствам.

Синяя наклейка: есть ли альтернативы?

  • Общее снижение количества дизельных транспортных средств. Если бы налоги на автомобили с дизельным двигателем были выше, это бы оттолкнуло многих покупателей.
  • Более активное распространение электромобилей. Планируется, что к 2020 году в Германии будут эксплуатироваться около одного миллиона электромобилей. Однако количество зарядных станций, цены и ассортимент электромобилей, инфраструктура их обслуживания все еще остаются на недостаточном уровне, чтобы они могли стать реальной альтернативой автомобилям с ДВС.
  • Увеличение количества экологически чистых транспортных средств городских и специальных служб: автобусы, такси, полиция, пожарные — если они все будут использовать экологически чистые транспортные средства, это также поможет бороться с загрязнением окружающей среды
  • Необходимо делать города более дружелюбными к велосипедам. Здесь все просто: чем больше людей сделает выбор в пользу велосипеда и откажется от автомобиля, тем меньше станет негативного воздействия на окружающую среду. Также часто говорят о субсидиях, которые должны получать работники и работодатели, если будет подтверждение того, что они ездят на работу на велосипеде.
  • Необходимо осуществлять постоянный контроль выбросов в туннелях и вместо того, чтобы просто удалять загрязненный воздух из туннеля, проводить его предварительную чистку от выхлопных газов.

Подводя итог можно сделать следующие выводы: Борьба за снижение объема и уровня вредных выбросов в атмосферу, это неотъемлемая часть жизни любого современного государства. Перед правительствами таких стран стоят очень сложные задачи. С одной стороны все понимают, что улучшение экологии, это важнейшая цель, пользу от которой получат, в том числе, и будущие поколения. С другой стороны необходимо сделать все возможное, чтобы максимально учесть интересы ныне живущих законопослушных людей. Введение новых экологических зон продолжится, но когда будет введена новая экологическая зона синего цвета, никто точно не знает. На сегодняшний день зеленая экологическая наклейка дает право на въезд во все экологические зоны Германии. И, если вы собираетесь в Германию на автомобиле, советуем вам обезопасить себя от возможных штрафов заранее.

Компания ДЕКРА РУСЬ, это единственный официальный представитель немецкого экспертного концерна DEKRA в России и у нас вы всегда можете приобрести экологические наклейки зеленого цвета.

Сертификат соответствия экологическому классу автомобиля ЕВРО 2, 3, 4, 5

Европейский технический прогресс, задает ритм мировых экономических отношений. Однако, вместе с развитием технологий, в Европе внимательно отслеживают влияние данных разработок на экологическую среду. В настоящее время в России установлены европейские экологические стандарты для транспортных средств.

Европейский технический прогресс, задает ритм мировых экономических отношений. Однако, вместе с развитием технологий, в Европе внимательно отслеживают влияние данных разработок на экологическую среду. В настоящее время в России установлены европейские экологические стандарты для транспортных средств.

Сейчас в РФ все автомобили в обязательном порядке должны иметь сертификат ЕВРО 4.

Уменьшение вредных веществ в отработанных газах можно после специального переоборудования и монтажа фильтрующих элементов.

Но европейцы не стоят на месте и совершенствуют сертификат ЕВРО, который становиться со временем стандартом и в России. Требования к ТС становятся все жестче. Новые автомобили европейского и отечественного производства сходят с конвейера уже с поддержкой необходимых стандартов.

С 2008 г. в Европе принят к исполнению сертификат ЕВРО 5 для грузовиков, а через год ему должны соответствовать и легковушки.

Кто может получить сертификаты ЕВРО 4 (ЕВРО 5)

После того как автомобиль пройдет переоборудование в соответствии с данными стандартами ему может быть выдан экологический сертификат Евро, на основании технического соответствия ТС.

Мероприятия, направленные на модернизацию автомобиля по стандарты ЕВРО 4 (ЕВРО 5), подразумевают переоборудование топливной системы ТС. После данной процедуры автомобилю присваивается соответствующий экологический сертификат.

Машины с ЕВРО 5 выбрасывают в выхлопе 5мг на километр, что в сравнении с ЕВРО 4 меньше на 20 единиц измерений. Для ТС с бензиновым силовым агрегатом выброс углерода и азота уменьшился на 25%, дизеля стали экологичнее на 80%. Но в данном случае дизелям необходимо чаще производить замену катализаторов и фильтров.

Получить соответствующий сертификат можно после прохождения комиссии по замеру выбрасываемых в атмосферу веществ, представляющих экологическую опасность.

После 2014 года в РФ могут ввозиться и производиться автомобили, только имеющие сертификат ЕВРО 5. К очередной выгоде переоборудования можно отнести значительную экономию используемого топлива.

Сложность заключается в том, что государством на законодательном уровне еще точно не определена процедура выдачи сертификатов. В настоящее время используется прежняя схема сертифицирования ТС.

Особенности получения сертификата Евро 4 (Евро 5)

Соответствие данным стандартам проверяется после пробега ТС 160 км. В РФ производство авто стандарта ЕВРО 4 началось с 2010 года. Но еще около года автопром набирал обороты выпуска данного класса.

Одновременно с этим на автозаправках стало продаваться топливо под ЕВРО 5. Данное топливо работает вместе с нейтрализатором вредных выбросов. В настоящее время все ввозимые автомобили после таможенного оформления и сборов за утилизацию не могут быть ниже стандарта ЕВРО 4. Это утверждено в РФ законодательно.

Водителям надо быть готовым к периодическому повышению класса безопасности своих автомобилей. К тому же переоборудование с ЕВРО 4 на ЕВРО 5 намного дешевле, чем приобретение нового ТС этого класса.

Получить экологический сертификат соответствия классу можно в специальном аккредитованном органе. Каждый экологический класс устанавливает строго ограниченное число загрязняющих единиц содержащихся в отработанных газах.

Более подробную информацию можно получить, изучив технический регламент по требованиям к выбросам ТС на территории РФ.

Совершенствование экологических сертификатов ЕВРО

В 90-х годах европейцы впервые применили ограничения на вредные вещества в отработке создав стандарт ЕВРО 1. Следующий за ним сертификат ЕВРО 2 резко снизил возможное число вредных веществ и был принят в РФ в 2006 году. Однако прогресс в создании евро стандартов, заставляет буквально через 2 года после принятия ЕВРО 2, переходить на сертификат ЕВРО 3, в том числе и на производимые автомобили и ввозимые из-за границы.

Чтобы оформить данный сертификат, необходимы следующие условия: