Экстремальное вождение — а оно вам надо? Экстремальное вождение


Основы экстремального вождения

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

vogdenie extrim

Некоторые автомобилисты стремятся пройти курсы экстремального вождения. Они считают, что они помогут иметь стать более опытными и быстро принимать решения в аварийных ситуациях и избегать их. Однако данные курсы стоят намного дороже обычной школы для получения водительских прав. В этой статье мы расскажем основы экстремального вождения, которые помогут вам уходить от аварийных ситуаций без прохождения дорогих курсов.

Что должен уметь экстремальный водитель

Автомобилист, который умеет водить машину в экстремальных условиях, не обязательно должен иметь за спиной многолетний опыт вождения. Обучиться экстремальному вождению можно и за более короткий промежуток времени. Такого водителя можно охарактеризовать кратко: он знает и предсказывает поведение своего автомобиля на каждую долю секунды наперед.

extrim vogdenie

Для достижения такой цели водитель должен четко понимать принцип работы  следующих составляющих автомобиля:

– двигателя;

– сцепления;

– тормозной системы;

– стояночного тормоза;

– шин и других.

Безопасность вождения строится не на умении разгоняться на автомобиле, а на умении правильно тормозить. При этом экстремальный водитель должен уметь тормозить в поворотах, а не на прямом участке автомобильной дороги. Именно поэтому он должен знать свойства шин своего автомобиля, их пограничный режим, когда они уже теряют сцепление с дорогой.

Умение плавно уводить автомобиль в поворот приводит к более быстрому его прохождению. Опытный водитель знает, что в поворот нужно входить как можно медленнее, а выходить из него нужно на полном газу. Именно это и является основой экстремального вождения автомобиля.

extrim drive

Основные правила экстремального вождения

В таблице ниже описаны основные правила экстремального вождения.

Правило Описание
Каждая поездка – это тренировка Каждый раз, выезжая на автомобиле, необходимо работать над своими навыками экстремального вождения
Чем медленнее и плавнее будут действия водителя за рулем, тем быстрее будет перемещаться автомобиль Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным, как и ее отпускание. Поворот рулем должен иметь малый угол.
Чем более быстрым является поворот, тем более близко к геометрической траектории гонщик должен вести автомобиль Чем более крутым, то есть медленным, является поворот, тем позднее апекс, и тем более резко и решительно необходимо выполнять поворот руля «быстрыми руками».
Чем более медленным является поворот, тем в большей степени траектория должна иметь отличия от геометрической и тем более поздним должен быть апекс Чем более быстрым является поворот, тем более плавными темпами необходимо осуществлять поворот руля «медленными руками», чтобы автомобиль плавно вошел в поворот.
Фокусируй свой взгляд на том месте, в котором ты собираешься очутиться через мгновение Водитель обязан фокусировать свой взгляд на действиях своего автомобиля, а не на действиях машин других водителей. Он должен наперед мысленно чертить свою траекторию движения, безопасную для него о окружающих автомобилей.

 

[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=X86821F8cBk” width=”560″ height=”315″]

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Приемы экстремального вождения - Круг знаний

Внимание! Все приемы требуют многократных тренировок и большого водительского стажа!

Ни один водитель, как бы опытен он не был, не застрахован от критических ситуаций во время движения и для того, чтобы такая ситуация не окончилась плачевно, ему нужно обладать некоторыми приемами экстремального вождения. Управление автомобилем на обледенелой дороге, аквапланирование, управляемый занос – все это составляющие контраварийного вождения. В автошколах и у частных инструкторов водители приобретают навыки управления, которые с большей степенью вероятности способны обеспечить безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения в сложных условиях.

Экстремальное вождение

Сегодня городские улицы при неблагоприятных климатических (обледенелые трассы, заснеженные дороги) и технических условиях (выбоины, ямы, неровности асфальтобетонного покрытия, бугры), плюс спешащие пешеходы, которые возникают перед машиной как будто из ничего, скутеристы, которые вообще не имеют понятия о правилах, становятся своего рода полигоном для экстремального вождения. Даже такой простой маневр, как выезд из парковки на обочине и желании «вклиниться» в бесконечный поток машин, требует грамотного экстремального разгона, причем для автомобилей с передним или задним приводом техника разгона будет разной.

Для того, чтобы чувствовать себя нормально в бурном потоке машин, а не выглядеть «белой вороной», которую проклинают все едущие ссади водители, необходимы навыки экстремального маневрирования с экстренным торможением, резким разгоном, умением профессионально работать правой ногой с педалями газа и тормоза, умения грамотно и быстро переключиться на более низкую передачу, для того, чтобы совершить резкий рывок.

Водителю необходимо освоить методику езды на скользкой дороге, которая включает правильное управление газом, тормозом и рулем, чтобы суметь стабилизировать траекторию движения автомобиля при заносе, выносе, скольжении.

Азы такой езды новичку могут показать в автошколе, но нужно знать, что в автошколах учат азам вождения и инструкторы, за некоторым исключением, не владеют специальными методиками, а для экстремального вождения необходимо автоматически выполнять ступенчатую подачу газа при разгоне автомобиля, технологию движения скачками при выполнении поворота, управляемого заноса с помощью манипулирования газом-тормозом при торможении, дозированной подачи газа при маневрировании.

Конечно, рядовому водителю не требуется преодолевать препятствия на автомобиле с разными приводами, выполнять эффективный скоростной разгон при обгоне на авто с АККП или «полицейский» разворот сходу, или скоростной разворот на месте. Это прерогатива высококлассных автогонщиков, подобные приемы иногда нужны некоторым автомобилистам для эпатажа, но, в принципе, техника экстремального вождения нужна многим, ведь никогда не знаешь, что случиться в следующую секунду как в условиях городского мегаполиса, так и на перегруженных трассах междугороднего и межгосударственного сообщения.

Так что для человека, только закончившего автошколу и получившего первые в жизни права, но претендующего на большее, есть только два варианта усовершенствования своего водительского мастерства – это обучаться специальным методам вождения у инструктора с опытом экстремального вождения, или пойти заниматься на специальные курсы повышения водительской квалификации, чтобы высококвалифицированно и безопасно управлять своим автомобилем.

Конечно, такое обучение стоит недешево, но личная безопасность, безопасность пассажиров, всех других участников дорожного движения этого стоит.

krugznaniy.ru

Экстремальное вождение — а оно вам надо?

Несмотря на определенные позитивные качества в контексте безопасного движения экстремальное вождение сегодня не имеет статуса обязательного и поэтому выбор традиционного обучения вождению или уроков экстремального вождения зависит исключительно от предпочтения ученика – начинающего водителя.

В большинстве случаев выбор основывается на финансовой доступности обучения обычному и экстремальному вождению, которое, как правило, обходится ученикам дороже.

Немаловажное значение имеет и факт большей сложности уроков экстремального вождения, которую многие начинающие водители по причине неуверенности в своих силах считают непреодолимой для себя, хотя и, как правило, полностью безосновательно. Связано это с тем, что экстремальное вождение многие воспринимают, как прерогативу мастеров автогонщиков, хотя практически везде в стране уроки экстремального вождения ориентированы на начинающих водителей и имеют целью передачу ученику навыков управления автомобилем, позволяющих с огромной вероятностью исключить риски ДТП в любых, порой предельно сложных ситуациях на дороге.

Можно условно считать излишними навыки экстремального вождения при эксплуатации автомобиля в селе или небольшом поселке городского типа, но с увеличением масштаба города, а также напряженности на городских и пригородных магистралях, по мнению экспертов, чаша весов при выборе должна склоняться в сторону обучения вождению по программам и методикам экстремального управления автомобилем. Ведь начиная с банальной парковки в ограниченное место возле тротуара, выезда с обочины в узкий просвет между двигающимся автотранспортом, до сложного маневрирования в транспортном потоке города с экстренными торможениями, экстремальными разгонами движение в городе вряд ли можно осуществлять с управлением «по книжке», особенно в условиях скользкого дорожного полотна с бесчисленным числом препятствий, забывшими/не знающими ПДД пешеходами и «оторванными» мотоциклистами и скутеристами. И даже если автомобиль используется сезонно, не каждый день, а для редких поездок навыки экстремального вождения могут стать хорошим подспорьем для выхода из сложных ситуаций на дороге, хотя специалисты и утверждают, что доведенные до автоматизма приемы экстремального управления нуждаются в регулярном тренинге, а иначе – быстро переходят из категории рефлекторных в категорию сознаваемых и требующих времени для обдумывания.

Большим плюсом уроков экстремального вождения является и факт, что за очень редким исключением преподавательский состав автоинструкторов – это профессионалы высокой квалификации, что уже служит условной гарантией эффективного обучения вождению. В то же время, как инструктора по вождению в автошколах, так и преимущественно не обладают достаточным опытом езды в экстремальных условиях, а определенная доля автоинструкторов автошкол – вообще гастарбайтеры, профессиональные качества которых выглядят довольно сомнительно.

Другие статьи

Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке

Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.

Вся статья → Как экономить топливо, или «Зин, а где бензин?» Как экономить топливо, или «Зин, а где бензин?»

Статистика утверждает, что в наше время автомобилем владеет каждая вторая семья, а также каждый четвертый гражданин нашего федеративного черноземья. Потому вопрос экономии топлива – это в первую очередь вопрос экономии семейного бюджета. Сегодня мы поговорим о способах экономии топлива, цены на которое сегодня по высоте напоминают небоскреб Бурдж-Халифа.

Вся статья →

www.gazu.ru

Что такое экстремальное вождение автомобиля

Что такое экстремальное вождение

Под этим названием стоит понимать приемы управления автомобилем, предназначенные для выхода из нестандартных ситуаций, грозящих столкновением, опрокидыванием или иной аварией транспортному средству.

 Курсы экстремального вождения

Во многих крупных городах существуют фирмы, занимающиеся обучением желающих приемам управления автомобилем в экстремальных ситуациях, например, при заносе, движении зимой, отказе тормозной системы либо недостаточном сцеплении колес для применения рабочего тормоза, ухода от столкновения, и другим ситуациям. Многие задаются вопросом: стоит ли посещать школу экстремального вождения? При наличии грамотных преподавателей — однозначно стоит. Приобретенные знания и приемы поведения в ряде ситуаций могут спасти жизнь.

 Обучение экстремальному вождению

Приведем несколько примеров экстремальных ситуаций и методов выхода из них.

 Ситуация 1

Условия: прямая дорога, сухой асфальт, впереди небольшой подъем. Вы совершаете обгон длинномерного транспортного средства. Во время выполнения маневра, примерно на середине обгоняемого автомобиля, из-за возвышенности появляется двигающийся на значительной скорости встречный автомобиль. При текущих скоростях завершить маневр не удастся, грозит столкновение.

Чтобы его избежать, необходимо:

1. Начать максимально интенсивное торможение, избегая блокировки колес;

2. Как только двигающееся справа от вас транспортное средство уйдет вперед, освобождая правую полосу, отпустить педаль тормоза;

3. Используя загрузку передних колес вследствие торможения сразу после того, как отпущена педаль тормоза, плавно, без рывка, повернуть руль вправо на угол, необходимый для возврата на свою полосу.

Основным моментом, на который следует обратить внимание, является прекращение торможения перед началом поворота. Этому необходимо уделить особое внимание при отработке данного приема. Поворот руля во время интенсивного замедления вызовет срыв в скольжение всех колес и потерю контроля над автомобилем. Так как это происходит на встречной полосе перед стремительно приближающейся машиной, последствия вполне предсказуемы и плачевны.

 Ситуация 2

Условия аналогичны №1, только встречный автомобиль появляется во время завершения обгона, но на текущей скорости уйти на свою полосу вы не успеете.

Тут стоит заметить, что при выполнении обгона в условиях с повышенной вероятностью возникновения аварийных ситуаций (при наличии впереди подъема, поворота, ограниченной видимости вследствие погодных условий) необходимо переходить на пониженную передачу с целью обеспечения запаса мощности и динамики для выполнения экстренного маневра. На момент начала обгона обороты двигателя должны составлять порядка 3 тыс. об/мин. Соответственно, так как обгон обычно выполняется с определенным набором скорости, к окончанию обгона обороты будут на уровне 4 тыс.

Для выхода из аварийной ситуации требуется:

  1. Для обеспечения максимально быстрого набора скорости стандартным автомобилем нажать с нарастающим усилием на педаль акселератора до упора. Ударное нажатие на педаль не приводит к предельно быстрому набору скорости.
  2. Как только вы обойдете транспортное средство и появится возможность вернуться на свою полосу, не меняя усилия на акселераторе плавно повернуть руль вправо и вернуться на свою полосу.

Критичным моментом является правильная оценка расстояния до встречного автомобиля, просчет времени до вероятного столкновения, и определение стратегии выхода из ситуации (за счет торможения или разгона). В случае наличия сомнений в достаточности динамики своего автомобиля и времени для разгона и ухода на свою полосу, лучше уйти назад с торможением.

Самые интересные новости:

загрузка...

expirience.ru

Про экстремальное вождение

Несмотря на многие преимущества экстремального вождения, в контексте безопасности на дороге, обучение ему при подготовке к сдаче на права необязательно. Поэтому только от предпочтений обучаемого зависит, курс какого вождения пройти, экстремального или обычного. Инструкторы по вождению расскажут, действительно ли уроки экстремального вождения могут пригодиться в реальной жизни.

Почему не выбирают?

Большинство учащихся делает свой выбор в пользу обычного курса. Кто-то объясняет это его финансовой доступностью, так как обучение экстремальному вождению стоит несколько дороже.

Кто-то связывает это с тем, что многие новички считают курс экстремального вождения более сложным для понимания, а ведь многие боятся даже обычных уроков вождения.

Достаточно большое количество людей считает, что экстремальное вождение является прерогативой гонщиков и совсем не нужно обычным людям, которые используют машину только для того, чтобы добраться до работы, а потом вернуться домой.

Экстремальное вождение пригодится в городе?

Между тем, в большинстве случаев, уроки экстремального вождения направлены именно на начинающих водителей, поэтому их главная цель — передать обучающемуся начальные навыки, которые в дальнейшем позволят более уверенно чувствовать себя на дороге и избежать многих критических ситуаций, например, таких как сносы и заносы.

Излишними эти уроки можно считать в том случае, если в дальнейшем вы будете ездить на машине только в сельской местности или небольших городах.

В противном случае при выборе курса вы должны рассматривать возможность прохождения курса экстремального вождения.

Посудите сами, управление машиной в любом полноценном городе, не говоря уж про миллионики и мегаполисы, такие как Москва или Санкт-Петербург, требует особых навыков, хотя бы для парковки в ограниченном пространстве у тротуара или резкого разгона и торможения, зачастую на скользкой дороге, в условиях плотного транспортного потока. Вряд ли такие навыки можно получить, читая специальную литературу.

Не забывайте про пешеходов, не знающих примитивных правил, и столь привычных для города велосипедистов, скутеристов и мотоциклистов.

Автоинструкторы

Даже в том случае, если машина эксплуатируется вами сезонно, то есть с весны до осени, когда дорожная ситуация считается благоприятной, начальные навыки экстремального вождения могут стать прекрасным подспорьем для успешного преодоления критических ситуаций на дороге, несмотря на то, что многие специалисты склонны считать, что без повседневной тренировки и постоянного практического применения такие навыки перестают быть рефлекторными и переходят в разряд осознаваемых и требующих время для обдумывания, что достаточно значительно снижает их эффективность.

Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что автоинструкторы дающие уроки экстремального вождения, в большинстве случаев, являются профессионалами высокого класса.

В то время как, проходя курс обычного вождения можно попасть на такого инструктора, что эффективность обучения будет стремиться к нулю.

Хотя, автоинструкторов, которые преподают уроки экстремального вождения, не так уж и много, но количество обучаемых у них не велико, о причинах этого было сказано выше. Поэтому они уделяют больше времени и внимания каждому из своих учеников.

Будет не лишним сказать, что среди тех, кто прошел курс экстремального вождения очень высок процент сдавших на права с первого раза, чем не могут похвастаться те, кто откатался по обычной программе.

Удачного вам обучения и будьте аккуратны на дороге!

spokoino.ru

Экстремальное вождение автомобиля

Мастерство контраварийного или экстремального вождения — основа безопасности на дороге, каждый водитель всегда должен заботиться о своем умении управлять автомобилем.

Экстремальное вождение, что это такое? Многие сразу думают о полицейских разворотах и бешеных скоростях. А школа экстремального вождения, это место где, как раз, и учат водить экстремально. Нет! Водить экстремально в нашей стране умеют все! Каждый второй водитель считает себя гонщиком, причем, как минимум ассом не хуже японского дрифтера Кеичи Тцучия. Статистика аварий это подтверждает каждый год. Чтобы носиться с бешеной скоростью не нужно ни много ума, ни колоссальных знаний.

Экстремальное вождение — это, в первую очередь, умение выходить из сложных и экстремальных ситуаций. Это навык, который на уровне подсознания способен помочь справиться с чрезвычайным положением. Причем, ошибочно думать, что в городе достаточно и обычного вождения. Достаточно уметь держать руль, нажимать на педали и переключать передачи, причем делать это одновременно. «Чего же боле..?» — спросите вы. Дороги мегаполиса, особенно в условиях гололеда, снега, мокрого дорожного полотна, вкупе с ямами, выбоинами и бегающими по дороге пешеходами представляют гораздо бОльшую опасность, чем кажется на первый взгляд.

Экстремальное вождение еще называют контраварийное вождение, и это, наверное, более правильное определение, хотя не такое захватывающее. Контраварийное вождение — это основа водительского мастерства, повышать которое следует регулярно, ведь за лето мы забываем, что такое лёд и насколько увеличивается тормозной путь. Занос, снос экстренный объезд препятствия, вращение автомобиля — это лишь малая часть критических ситуаций, которые хоть раз случались с каждым. Многим эти слова покажутся даже не знакомыми. А теперь давайте представим, как будет развиваться ситуация, если на дорогу в паре метров от вашей машины выбежит пешеход или ранним осенним утром под безобидной лужицей окажется лед... Исход будет не самый приятный, обладай вы только среднестатистическими знаниями об управлении автомобилем.

Именно поэтому так важно сохранять самообладание и производить грамотные действия в экстремальной ситуации, помочь в этом, как раз, призвано контраварийное вождение. Занятия по контраварийному вождению вырабатывают у водителей навыки управления в сложных ситуациях, а многократные повторения формируют «мышечную память» и позволяет выходить из экстремальных ситуаций на уровне подсознания.

Экстремальное вождение можно с большой натяжкой сравнить со спортивным вождением. Но это несколько разные вещи. Экстремальное вождение учит нас на подсознательном уровне правильно и безопасно передвигаться в условиях мегаполиса или заснеженной трассы и это лишь основы спортивного вождения. Спортивное вождение — это самый безопасный стиль управления автомобилем. Это факт и споры здесь неуместны. Гонщики, обладающие навыками спортивного вождения, умеют очень многое и творят чудеса за рулём. Объясняется это колоссальными знаниями физики автомобиля. А секрет успеха в постоянном совершенствовании. Чтобы плодотворно учиться надо, прежде всего, быть весьма честным с самим собой.

Любую патовую ситуацию на гоночной трассе и обычной дороге можно списать на массу отвлеченных факторов, на первый взгляд, даже объективных: «вдруг занесло», «вдруг выскочил», «не мог предвидеть» и т.д., а вы, по сути, не при чем. Но если была возможность предвидеть ситуацию, а она наверняка была, значит, ее можно было предотвратить и если вы этого не смогли сделать, извините, но ничьей вины, кроме вашей собственной, в этом нет. Этим и отличается водитель, обладающий навыками экстремального вождения — водитель несет прямую ответственность за то, что происходит на дороге.

spokoino.ru

Школа экстремального вождения: нюансы открытия школы

О том, что количество автомобилистов в нашей стране растет буквально с каждым днем, вы, наверняка знаете не хуже нас. Так же, как и том, что качество вождения новоиспеченных водителей оставляет желать лучшего, и довольно часто это происходит совсем не из-за отсутствия опыта управления авто. Понятно, что права легче купить, чем тратить время на обучение, поэтому иногда даже становиться страшновато выезжать на дороги. Но, оставим этот вопрос на урегулирование компетентным органам, а сами попробуем посмотреть на все с деловой точки зрения.

Школа вождения

Мы уже рассказывали своим читателям о том, как открыть автошколу с нуля. В ответ на эту публикацию мы получили массу вопросов и просьб о помощи. Всем ответили и помогли, на основе наших советов, 4 предпринимателя открыли свои обучающие вождению центры. Сегодня мы решили продолжить тему автошкол, только «зайти» с несколько иной стороны, и описать одну интересную на наш взгляд бизнес-идею – организацию школы экстремального вождения.

Краткий анализ бизнеса:Затраты на организацию бизнеса:1 500 000-2 500 000Актуально для городов с населением:от 250 000Ситуация в отрасли:рынок предложений услуг не насыщенСложность организации бизнеса:3/5Окупаемость:3-4 года

к оглавлению ↑

Что такое экстремальное вождения и зачем оно нужно?

В данном случае слово «экстремальное» отнюдь не означает, что подобные курсы предназначены для любителей острых ощущений. Таким искателям можно предложить покататься по бездорожью на багги, или посетить картинг-клуб. Кстати, об этих идеях мы тоже в свое время писали обзорные статьи, те, кто заинтересовался, могут найти их по ссылкам.

Давайте опять ненадолго вернемся к традиционным автошколам. Все, чему там учат (говорим это из собственного опыта), дает новичкам лишь азы. Все остальное приходит с опытом накатанных часов, уже, к сожалению, после получения водительского удостоверения. Именно поэтому на долю водителей со стажем вождения менее одного года приходится около 30 % всех происходящих в стране ДТП.

Школа экстремального вождения призвана в сжатые сроки обучить водителей, уже получивших права, но неуверенно чувствующих себя на дороге, мастерству управления авто, «дополнить» то самое, что «недодали» в автошколах. Пройдя подобные курсы, можно научиться:

  • Скоростному вождению. Именно неумелое «лихачество» на дорогах становится реальной опасностью не только для самих «гонщиков», но и для посторонних людей.
  • Управлению автомобилем на занесенной снегом дороге и в гололед.
  • Вождению во время дождя на мокрой трассе.
  • Преодолению естественных препятствий (ям, ухабов, канав).
  • Езде задним ходом.
  • Методам сложной парковки.
  • Поведению на дороге при неизбежном столкновении.

Самое главное, что должен приобрести водитель в результате прохождения школы экстремального вождения, это уверенность в своих силах на дороге, и общение с автомобилем на «ты». Как дополнительный факультатив, можно ввести в программу обучения для желающих знакомство с устройством автомобиля, азы диагностики и устранения своими силами небольших неисправностей.

Немного нужно сказать о том, что совсем необязательно быть асом-водителем, для того, чтобы заняться этим видом бизнеса. Хотя, знание «предмета» было бы очень полезным подспорьем. Мы уже неоднократно говорили о том, что для того, чтобы организовать свое дело, не нужно обладание специальными знаниями – все это придет со временем. Для начала вам понадобятся только организаторские способности. к оглавлению ↑

Оборудуем автодром

Теоретические занятия оставим автошколам, пусть там отрабатывают свои деньги, и обучают ПДД и азам вождения. В нашем случае актуальна лишь практика, и еще раз практика. Чем больше времени ученик проведет за рулем автомобиля, тем увереннее он себя будет чувствовать на трассе. Впрочем, для факультативных занятий, о которых мы сказали, небольшой класс все же может понадобится.

Самое главное – это автодром на котором можно симулировать практически все плохие погодные условия и препятствия, которые начинающий водитель может встретить на своем пути. Собственно говоря, автодром должен практически ничем не отличаться от тех, которые есть у автошкол, плюс к этому дополнительно иметь участок для скоростного вождения.

Вождение

В городе территорию площадью не менее 0, 24 га (именно столько прописано в новом законе об автошколах) найти очень сложно. А если и удастся, то плата за ее аренду будет крайне высокой. Поэтому стоит в первую очередь рассматривать площадки за городом, или на окраине. Идеально подойдет для таких целей территория заброшенных складов или бывший аэродром.

Ну, и, конечно, большей частью ученикам придется находиться на городских улицах. Поэтому стоит внимательно изучить городское движение, чтобы дать возможность для начала практиковаться тогда, когда движение наименее оживлено, постепенно повышая сложность выездов и заданий.

Воссоздать ненастные погодные условия особого труда не составит, пожалуй, лишь за исключением снега и гололеда в летний период. к оглавлению ↑

Где найти инструкторов

Это, наверное, один из самых сложных вопросов при организации школы экстремального вождения. Мастера-инструктора подходящего для обучения уровня найти нелегко –, как правило, все они нарасхват. Но придется постараться. Для нашей цели, как нельзя лучше подойдут профессиональные гонщики – те, кто привык к большим скоростям, там, где перед водителем только одна дорога, такие асы научат чувствовать автомобиль. И стритрейсеры, которые умеют сочетать скорость и маневрирование в городских условиях.

Для того, чтобы привлечь в свою школу мастеров вождения нужно будет немало поколесить по спортивным гоночным трассам, и окунуться в мир ночных гонок. Сманить на работу настоящих профи можно только либо очень большими деньгами, либо, обладая искусным даром убеждения. Но, имея в команде несколько специалистов подобного класса можно набирать учеников. к оглавлению ↑

Автопарк

Для обучения понадобятся несколько автомобилей различного класса – от минивэнов до спортивных и бизнес-авто. Их количество рассчитывайте, исходя из ожидаемого числа учеников. Все это должно быть отражено в бизнес-плане, который вам нужно составить прежде всего. Здесь вы можете найти инструкцию по составлению бизнес-плана, а по этой ссылке — http://business-poisk.com/kontakty вы можете заказать его написание специалистам.

Учитывая то, что на авто будут ездить неопытные водители, в штате необходимо также иметь 1-2 автослесарей для периодического ремонта. В свободное время они могут заниматься ремонтом других авто в автосервисе, открытом при автодроме. Вообще, дополнительных видов заработка может быть множество.

Если у вас возникли какие-то вопросы по данному проекту, или любой другой бизнес-идее, описанной в нашем блоге, вы можете задать их в комментариях, либо в разделе «Контакты».

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

business-poisk.com