Электрическая турбина для авто: миф или все возможно? / Хабр

Содержание

Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

Электрический турбонагнетатель и принципы его работы.

Чтобы сделать автомашины как можно более производительными, многие автокомпании прибегают к турбированию двигателей автомобилей и делается это уже многие десятки лет. Лучшего способа, чтоб снять с одного и того же объема двигателя наиболее большую мощность, в мире пока что еще не придумали. Но вот переосмыслить всю суть данной работы турбины в компании «Audi» уже пытаются. По всей видимости и благодаря трудам инженеров Ингольштадта, очень скоро мы с вами сможем увидеть совсем иной вид турбокомпрессоров, которые могут изменить всю игру на мировом автомобильном рынке.

 

“Уменьшение объёмов двигателей является одним из ключевых решений, которое используется автопроизводителями для снижения потребления топлива автотранспортным средством”, — так поясняет сотрудник поставщика автокомплектующих Valeo в своем заявлении. Однако, для поддержания высокой производительности у уменьшающихся в своем объеме двигателей автопроизводители обычно используют в машинах турбонагнетатели, разгоняемые исходящими выхлопными газами, которые проходят через выхлопной коллектор машин.

Все было бы ничего, если бы не один неприятный момент. В результате использования данной схемы привода турбины в автомобиле происходит задержка отклика нагнетаемого давления, известного многим, как турболаг (турбо яма).

 

Смотрите также: Новая Ауди S4 замечена на тестах в Нюрбургринге

 

Эта замедленная реакция преследует многих автовладельцев турбированных машин в течение уже многих лет и является очень частой жалобой к производителям. Попытки сделать улучшенную схему турбонаддува ни как не приводят к идеальному результату. Такие например доработки, как турбокомпрессоры с двойной улиткой или специальные небольшие турбокомпрессоры, что используются в качестве средства борьбы с турбо-ямой, делают ситуацию немного лучше, но все-равно до нужного идеала им еще далеко. Проще говоря можно сказать так, что очень пока трудно сделать двигатель с турбонаддувом, который непосредственно будет работать от выхлопных газов и будет обеспечивать немедленный отклик.

 

Заряжаем турбину

Инженеры-разработчики вновь углубились в различные проектирования и эксперименты. И как-то неожиданно для себя однажды обнаружили следующую вещь (закономерность). При развитии электрических технологий в автопроизводстве и с изучением всех плюсов и минусов электрических силовых агрегатов, что используются в автомобильной индустрии, было подмечено следующее, что у автомобилей с электродвигателями, ответ на нажатие на педаль газа происходит почти мгновенно, без каких-либо задержек. И это показалось для инженеров самой разумной отправной точкой, чтобы применить данную положительную черту в использовании электрических компонентов при создании конкретной идеальной турбины. Электромобили стоят пока что дорого, и это из-за размеров самих моторов, аккумуляторов, а еще они не совсем практичны в связи с ограниченной дистанцией пробега на которую этот электромобиль может уехать на одной подзарядке.

 

Смотрите также: Экономия топлива в жаркую погоду

 

Но зачем же тогда надо использовать крупные узлы электромобилей, когда можно взять идею и применить ее в совсем другом формате к обычному для нас двигателю ДВС? Ведь автопроизводители могут использовать для этого совсем небольшие электрические двигатели и их компоненты.

Одним из таких средств, что позволил увеличить мощность двигателя не полагаясь на выхлопные газы, стал электротурбонаддув.

 

“Электродвигатель может среагировать мгновенно (в течение 250 миллисекунд)”, — так говорят в Valeo. Такой отклик электродвигателя может сократить потребление топлива на 10% с использованием данной и необходимой настройки. По сути говоря, так как новый вид компрессоров не приводится в движение выхлопными газами, то технически он является простым нагнетателем, которые для простоты также еще называют электрическими турбонагнетателями.

 

Компания (концерн) «Фольксваген» и связанные с ним автобренды вкладывают значительные средства в эти новые электрические турботехнологии.

 

“Концерн «Volkswagen» работает над созданием электрического турбонагнетателя для использования его с различными автобрендами в глобальном масштабе,”- сказал Марк Джилес, представитель «VW USA». “Основным преимуществом данного нагнетателя является время отклика и то, что он подает импульс от холостого хода в сравнении с выхлопными зарядными устройствами, которые требуют для себя по меньшей мере 1500 об/мин для подачи дополнительного давления”.

 

«Ауди» демонстрирует свою Е-Турбо

Компания «Ауди» продемонстрировала недавно свои новейшие разработки в мире электрической турбины на своем автомобиле Clubsport TT Turbo Concept, т.е. на полноприводном автомобиле, который выдает 600 л. с. и 648 Нм максимально крутящего момента, и все это благодаря паре турбонагнетателей стоящих на его 2,5-литровом пятицилиндровом двигателе. Одна из турбин, а именно традиционного типа, управляется выхлопными газами, а вторая является уже электрическим агрегатом.

 

Компания «Ауди» создала данный концепткар для того, чтобы показать возможности работы этих электрических турбонагнетателей, сказав и показав всему автомиру, что такая технология почти что готова к запуску на всех серийных автомобилях. В багажнике в автоомобиле размещена вторая 48-вольтная электрическая система, которая как-раз и питает этот электрический компрессор, увеличивая тем самым давление самого двигателя по запросу электрических датчиков, и это вместо долгого ожидания того самого момента, когда до простой обычной турбины дойдет волна выхлопных газов и раскрутит лопасти самой турбины.

Все эти технологии безусловно улучшают само поведение автомобиля, который может теперь достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

 

“Компрессор с электрическим приводом обеспечивает значительные преимущества,”- сказал Брэд Штретц, сотрудник подразделения «Audi» в США. “Он набирает обороты до максимальных значений очень быстро и без каких-либо ощутимых задержек, и все это начинается еще до начала работы стандартного турбонагнетателя и при слишком маленьком давлении выхлопных газов”- продолжил Брэд Штретц.

 

Смотрите также: Электрический привод автомобиля- против традиционного

 

“Такой принцип работы нагнетателя делает возможным установку обычного турбонагнетателя для конкретного создания высокого заряда давления и, следовательно, для достаточно высокой мощности двигателя,– ну а модель Е-турбо гарантирует быстроту отклика и мощные спринты с самых низких оборотов двигателя на всем своем диапазоне”, — еще добавил Брэд Штретц.

 

Это не первый уже раз компания «Ауди» показывает свой опыт в экспериментах с электрическими турбинами. В прошлом году этот Немецкий автопроизводитель добавил авто-модели E-Turbo свой твинтурбовый 3.0-литровый дизельный двигатель V6 и поставил тем самым все это под капот модели RS5. В результате этого получилось достаточно стремительное и быстрое авто-купе, которые могло достигнуть скорости в 100 км/ч примерно за 4 секунды, и это при расходе топлива каких-то 5 л / на 100 км. Все это сделало автомобиль намного быстрее, чем ее обычный собрат модель RS5 и, он стал более чем в два раза экономичнее по своему расходу топлива.

 

Когда могут появиться электрические турбонагнетатели.

Все исследования подошли к своему завершающему аккорду, дело осталось по всей видимости, за малым, а именно, взять и запустить первую модель в производство. Скорее всего компания «Audi» станет пионером в применении данной технологии в автомобиле. Но на какую из моделей и в каком году она поставит свой «дикий коктейль из улиток» пока не известно. Будем ждать.

Как работает электрический турбонаддув?

Электротурбонаддув приходит на смену классической автомобильной турбине

Для того чтобы выжать все возможное из автомобиля, автопроизводители прибегают к турбонаддувам двигателя, но на пути новый вид турбокомпрессора, который может изменить игру.

Уменьшение размеров двигателя автомобиля является одним из ключевых решений, используемых автопроизводителями, чтобы уменьшить расход топлива транспортным средством (вот пример от компании Audi). Тем не менее, чтобы сокращенный в размерах двигатель обладал высокой производительностью, автокомпании, как правило, используют турбонаддув, который приводится в движение с помощью выхлопных газов (подробнее о работе турбонаддува, читайте здесь). У классической схемы работы турбонаддува имеется одна острая проблем, она приводит к задержке ответа наддува. Это явление широко известно, как турболаг. Чтобы было понятно, объясним проще, вы следуете на обгон, жмете педаль газа в пол, включается турбонаддув, но рывок автомобиля происходит лишь через пару секунд из-за так называемого турболага.

Эта медленная реакция преследует автомобили с турбонаддувами уже многие годы и является распространенной жалобой. Такие вещи, как турбонаддув с двойной улиткой или небольшие турбины, часто используются как средство борьбы с этим отставанием, но и они не совершенны. Попытки обуздать этот недостаток при помощи, так называемой технологии турбо-соединения, о которой мы писали ранее, также, к сожалению ни к чему и не привели, не выдержав испытаний на практике. Проще говоря, очень сложно сделать двигатель с турбонаддувом с немедленной реакцией.

Принцип работы электрического турбонаддува

Все останется на своих местах, пока мы не начнем использовать электрические компоненты. В то время как автопроизводители со всех сторон исследовали все плюсы и минусы полностью электрических силовых установок, они пришли к выводу, что когда дело касается элеткродвигателей, то в них ответная реакция возникает моментально. Взять к примеру классический Toyota Prius, более быстрой реакции на ускорение вы не найдете ни в одном сходном по параметрам автомобиле. Конечно, электрические транспортные средства дорогие из-за размера их двигателей и батарей, и они не совсем практичны, из-за ограниченного диапазона движения. Но, невзирая на это, автопроизводители могут использовать небольшие электромоторы и компоненты в своих целях. Одним из таких случаев является питание турбокомпрессора, который ускоряет двигатель автомобиля, не полагаясь на выхлопные газы.

Электрический двигатель реагирует мгновенно, в течение 250 миллисекунд. Используя такой механизм, можно снизить расход топлива на 10 процентов. Так как подобного рода турбокомпрессор не использует выхлопные газы, то технически он является просто нагнетателем. Для того, чтобы потребителям была ясна концепция данного механизма, его часто называют электрическим турбонаддувом.

Компания Volkswagen и связанные с ней автомобильные бренды активно инвестируют в эту электрическую турбо технологию.

Компания Audi демонстрирует E-Turbo

Недавно компания Audi представила свои последние разработки в мире электрических турбонаддувов вместе с концепт-каром Clubsport TT Turbo Concept, который предоставляет владельцу 600 лошадиных сил мощности и 479 Нм крутящего момента благодаря оборудованному турбонаддувами 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю. Один турбонаддув является традиционным и приводится в движение выхлопными газами, второй турбонаддув работает с электрическим блоком.

Компания создала концепт для демонстрации потенциала электрических турбокомпрессоров, сказав тем самым, что технология готова к использованию в серийных автомобилях. 48-вольтная электрическая подсистема, которая питает электротурбонаддув,  расположена в багажнике автомобиля и по первой необходимости дает двигателю ускорение, не заставляет его ждать, как традиционный турбонаддув.

«Турбокомпрессор с электрическим приводом обеспечивает значительные преимущества», сказал представитель компании Audi. «Он быстро и равномерно увеличивает скорость двигателя до максимального количества оборотов, без каких-либо существенных задержек».

Такой принцип работы позволяет проектировать обычный турбонаддув конкретно для двигателей высоких мощностей – e-turbo обеспечивает мгновенный отклик и мощный спринт на низких оборотах двигателя.

Это не первый раз, когда компания Audi показала свою заинтересованность в электрическом турбонаддуве. В прошлом году немецкий автопроизводитель добавил электротурбонаддув в 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 твин-турбо и засунул всю эту смесь в RS5. Результатом стал вызывающе быстрый автомобиль в кузове купе, который набирает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды. Это делает его быстрее, чем обычный RS5 и в два раза сокращает расход топлива.

Когда нам ожидать электрические турбонаддувы в серийных автомобилях?

При всех положительных отзывах, которые получает данная технология, компания Audi, по всей видимости, будет в числе первых автопроизводителей, которые используют электротурбонаддув в серийных автомобилях, но до сих пор компания не распространяется о том, когда мы сможем увидеть такие автомобили у официальных дилеров.

Применение электротурбины

Применение электротурбины на сегодняшний день становится все более востребованным среди украинских автомобилистов. Данные устройства используются для улучшения работы двигателя авто. Использование турбонаддува помогает сократить расход топлива, при этом производительность от этого никак не страдает.

Электротурбина на авто управляет его выхлопами и обладает задержкой. Благодаря их установке увеличивается мощность и ускорение. Из-за меньшего расхода топлива, в атмосферу попадает намного меньше вредных веществ, что помогает меньше загрязнять воздух и окружающую среду.

Электротурбины – один из последних разработок. Они настолько эффективные, что в скором будущем большая часть машин будет оснащена деталями именно такого типа. Они намного лучше нагнетают воздух во всех оборотах мотора, даже в момент его запуска, так как воздух уже находится в коллекторе. При переключении скоростей или маленькой скорости вы также будете беспрерывно получать энергию для ускорения и движения.

На электротурбины цена полностью зависит от вашего авто. Количество собираемого воздуха имеет свой предел, поэтому не надо требовать от вашей машины больше, чем она реально может выдать. Показатели детали должны соответствовать характеристикам авто – его весу, двигателю, выхлопной системе, трансмиссии, топливу.

Для манипуляций со строением машины, вы можете электротурбина купить и заменить ней стандартную, установленную при сборке. Это наиболее распространенный вариант улучшения качества езды. Вместе с этой деталью заменяют и весь турбокомпрессор. Еще один вариант увеличить производительности – заменить не саму запчасть, а только ее корпус для накопления большего количества воздуха.

Электротурбина на авто купить лучше всего в магазинах официального производителя, а не из Китая. Такие детали прослужат гораздо дольше, несмотря на более высокую стоимость. Выбирайте качественный товар для своего авто!

Китай Турбокомпрессор Электрический, Китай Турбокомпрессор Электрический список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 245,00-265,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип: Турбокомпрессор ETS Выхлопных Газов
  • сертификация: TS16949,ISO9001,CE,E-Mark,RoHS,COP,CCC
  • Электрический Тип Турбокомпрессор: Axialflow
  • ETS Компонент: Турбина
  • ETS Тип: Axialflow
  • Упаковка: Customized
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    QINGDAO LANRESS AUTOTECH CO., LTD.
  • провинция: Shandong, China

К чему приводит установка газовой турбины в автомобиль: Движение: Ценности: Lenta.ru

Установить на автомобиль газотурбинный двигатель пытались — с переменным успехом — почти четверть века. Увы, несмотря на компактность и мощность агрегата, автопроизводители в конце концов отказались от затеи — последняя большая программа разработки легковых авто с ГТД была свернута компанией Chrysler ровно 40 лет назад. Однако в этом столетии газовые турбины могут вернуться на автомобили — хотя и в неожиданной комбинации.

Как ни странно, турбина была едва ли не первым двигателем, изобретенным человечеством, — эолипил греческого механика Герона Александрийского был создан еще в 50 году нашей эры. Впрочем, чтобы занятная игрушка превратилась в пламенный мотор, потребовались почти два тысячелетия.

Конец XIX века ознаменовался бурным развитием транспортной индустрии и, как следствие, поисками новых, более эффективных, чем паровая машина, способов приводить в движение корабли, «безлошадные экипажи» и (в самых смелых мечтаниях того времени) летательные аппараты. В 1890-е швед Густав Лаваль и британец Чарлз Парсонс создали первые пригодные к практическому применению паровые турбины, а в 1903 году норвежец Эгидиус Эллинг сумел воплотить в металле и газотурбинный движок мощностью 11 лошадиных сил (немало для той поры).

Несмотря на относительную простоту конструкции и большую компактность по сравнению с поршневыми моторами, развитие газотурбинных двигателей тормозило из-за отсутствия как необходимых термостойких материалов для лопаток, так и теоретической базы. С развитием технологий и прорывами в газо- и термодинамике к середине ХХ века промышленные газовые турбины, а также авиационные и судовые газотурбинные двигатели стали реальностью. Тогда же возник и замысел оснастить ими автомобили.

Rover JET1

Фото: Ron Gerelli / Express / Getty Images

Главным недостатком газотурбинного двигателя остается его низкий (по сравнению с ДВС) коэффициент полезного действия, но компактность и большая мощность, по мнению инженеров 1950-х, компенсировали его с лихвой. Первым газотурбинным легковым прототипом стал в 1950 году созданный главным инженером британской компании Rover Морисом Уилксом двухместный родстер JET1. Двигатель располагался за задними сиденьями и мог работать на бензине, керосине или дизельном топливе (еще одно преимущество ГТД) на испытаниях машина показала максимальную скорость в 140 километров в час, а после ряда усовершенствований в 1952 году достигла на трассе в Яббеке (Бельгия) результата в 240 километров в час.

Rover продолжил эксперименты с ГТД, собрав еще три прототипа дорожных автомобилей, а в начале 1960-х представил гоночную модель Rover-BRM, не без успеха участвовавшую в «24 часах Ле-Мана» в 1962-64 годах. Знаменитый гонщик Грэм Хилл так описывал свои впечатления от болида: «Ты сидишь в этой штуке, которую можно назвать автомобилем, но в следующую минуту она звучит так, словно у тебя за спиной «Боинг 707», который сейчас всосет тебя и слопает, как какой-то гигантский монстр».

Fiat Turbina

Фото: Roberto Zilli / Shutterstock.com

В 1954 году свой концепт с ГТД показали итальянцы. Автомобиль, названный без лишних изысков Fiat Turbina, был оснащен 300-сильным ГТД, позволявшим футуристичному купе развивать скорость до 250 километров в час. Кстати, кузов машины обладал рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,14 (у современного BMW i8, к примеру, этот показатель равен 0,26). Модель так и осталась прототипом — из-за очень большого расхода топлива (беда всех первых газотурбинных моторов) и проблем с охлаждением двигателя. Тогда же опытный рекордный болид с ГТД выкатили и французы: Renault Étoile Filante в 1956 году развил скорость 308,6 километров в час на соляном озере Бонневиль в США, установив рекорд для своего класса. Впрочем, дальнейшего развития проект также не получил.

Зато в конкурировавших в области технологий сверхдержавах за ГТД взялись основательно. Об использовании их в качестве силовых установок для бронетехники и скоростных военных кораблей (например, ракетных катеров) знают многие. Но фантазия инженеров на военном применении не остановилась.

В Советском Союзе 1960-х легковые авто все еще были мало кому доступной роскошью, так что использование ГТД на «москвичах» и «волгах» осталось вне обсуждения. Зато успешно прошел испытания гоночный «Пионер-1» с двумя газотурбинными двигателями, поставивший несколько национальных рекордов скорости. Проводились и эксперименты по использованию турбин на коммерческих (точнее, как тогда они назывались в СССР, народнохозяйственных) автомобилях. Министерство обороны финансировало работы по созданию газотурбинного тяжелого грузовика. КрАЗ-Э260Е заметно выделялся внешне невероятным — почти в половину грузового отсека — капотом. Увы, автомобиль оказался крайне прожорливым, а коробка передач венгерского производства постоянно выходила из строя, так что проект был свернут. По тем же причинам неудачей окончилась и программа НАМИ по разработке газотурбинного автобуса на базе ЗИЛ-127.

Американцы также экспериментировали с газотурбинными грузовиками, но проект оказался экономически невыгодным: экономия на массе двигателя (турбина весом чуть более 100 килограммов против дизеля равной мощности весом в тонну) сводилась на нет необходимостью возить огромный запас топлива для прожорливого ГТД. Зато программы по разработке газотурбинных легковушек растянулись на два десятка лет.

Четыре прототипа корпорации General Motors под общим названием Firebird (не путать с одноименными «пони-карами» Pontiac, выпускавшимися с 1967 по 2002 год) до сих пор внушают трепет своим космическим дизайном — многие современники искренне принимали эти машины за аппараты на реактивной тяге. В реальности установленные в них ГТД, разумеется, вращали через понижающий редуктор обычные колеса. Однако другие инновации, использованные в машинах, опережали свое время на десятилетия.

GM Firebird III на Всемирной выставке в Сиэтле, 1962 год

К примеру, Firebird III (1958) был оборудован системой круиз-контроля, дистанционным открыванием дверей и системой управления при помощи джойстика, на манер авиационной. Авиационной была и система экстренного торможения — при помощи парашюта в кормовом отсеке. Впрочем, General Motors не планировал создания на базе «жар-птиц» серийных автомобилей, а вот конкуренты из Chrysler серьезно рассматривали такую возможность.

Chrysler TurboFlite

Фото: Daniel Fallot / INA / Getty Images

Концепт Chrysler, предшествовавший серийному Turbine Car.

Более того, в 1962-64 годах компания действительно выпустила малой серией (50 экземпляров) газотурбинный Chrysler Turbine Car. Из почти 30 тысяч американских водителей, желавших принять участие в тестировании элегантного купе в кузове итальянской фирмы Ghia, было отобрано около двух сотен, равномерно распределенных по территории страны. Автомобили передавались во временное пользование; топливо оплачивали сами участники испытаний.

Отзывы по результатам были в целом благожелательными — большинству понравился даже характерный звук двигателя, напоминавший «свист» реактивного самолета (при этом уровень шума внутри салона оказался значительно ниже, чем у обычного автомобиля). Испытатели также отмечали комфортность автомобилей благодаря повышенной плавности хода. Однако расход топлива оказался, судя по всему, катастрофически высоким — представители Chrysler не разглашали данных и запретили делать это принимавшим в программе испытаний водителям, но неофициально признавали его кошмарным.

Chrysler Turbine Car

Фото: Goddard Automotive / Alamy / Diomedia

К тому же в качестве топлива рекомендовалось использовать керосин или, в крайнем случае, низкооктановый бензин — на самый распространенный этилированный был наложен запрет, так как он приводил к быстрой порче силового агрегата. Были и курьезы: один из автомобилей был отправлен в Мексику для презентации. Во время осмотра новинки президент страны Адольфо Лопес Матеос поинтересовался, сможет ли она работать на текиле. После краткой консультации по телефону с инженерами в Детройте авто заправили национальным напитком и успешно прокатили Матеоса, к полному восторгу публики и прессы.

Howmet TX

Фото: Bryn Lennon / Getty Images

Окончательный же удар нанесли, как это всегда бывает, бухгалтеры — цена машины при серийном производстве составила бы около 50 тысяч тогдашних долларов (386 тысяч сегодняшних). За такие деньги покупателей нашлось бы крайне мало, так что, хотя фирма продолжила экспериментировать с ГТД, в 1977 году программа была окончательно свернута.

Зато на гоночных трассах газотурбинные двигатели нашли применение — по крайней мере, пока мода на них не сошла на нет к середине 1980-х. Тут можно вспомнить такие машины, как STP-Paxton Turbocar и созданный на его основе Lotus 56, использовавшие авиационный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6.

Lotus 56

Фото: pbpgalleries / Alamy / Diomedia

Определенные признаки возобновившегося интереса к ГТД появились уже в нашем веке. Можно упомянуть и совершеннейшую экзотику вроде единственного, а также самого дорогого — 185 тысяч долларов — и самого мощного (385 лошадиных сил) в мире мотоцикла MTT Y2K Turbine Motorcycle. Благодаря газотурбинному двигателю Rolls-Royce M250 (такие же стоят, например, на вертолетах МВВ Во-105) впервые представленный в 2000 году байк разгоняется до скорости 365 километров в час.

MTT Y2K Turbine Motorcycle

Но более перспективным представляется использование ГТД в гибридных силовых установках. Например, в опытном Jaguar C-X75, показанном на Парижском автосалоне 2010 года, микротурбины служили дополнительными источниками энергии для подзарядки аккумуляторов при движении на дальние расстояния.

Jaguar C-X75

Фото: Olga Besnard / Shutterstock.com

Для XXI столетия немаловажно и то, что ГТД выбрасывают в атмосферу гораздо меньше вредных веществ. А проблема с низкой эффективностью, возможно, также близка к разрешению — в 2011 году компания Mitsubishi продемонстрировала первый промышленный газотурбинный двигатель с КПД более 60 процентов.

электрическая турбина,турбонадув,система турбины

просмотров 4 421 Google+

Электрическая турбина преимущества.

Электрическая турбина запатентована компанией BMW . Достоинство этой конструкции в отсутствии инерционности, являющейся основным недостатком классической турбины.  Электрическая турбина позволяет не ждать снижения оборотов турбины на холостом ходу, необходимое для предотвращения повреждения классической турбины.

При использовании электротурбокомпрессора нет потери времени на её разгон и нет необходимости выжидать время на её остановку, перед тем как заглушить двигатель. Кроме того, она может быть использована как дополнительный источник энергии для заряда аккумулятора или питания бортовых потребителей электроэнергии, в момент превышения числа оборотов вала турбины. Для предотвращения этого сейчас используются дополнительные приспособления, которые сами затрачивают энергию для снижения оборотов.
ействия и устройство.

Принцип работы турбокомпрессора с электрическим приводом довольно прост и отличается от классической конструкции конструкцией оси соединяющей крыльчатки. В данном случае она состоит из трёх частей, соединённых между собой по средствам одноходовых муфт. То есть все части вращаются не зависимо друг от друга в одну сторону. В другую сторону всё вращается совместно.

Средняя часть имеет привод от электромотора, управление которым осуществляет электронный микроконтроллер. При нажатии на педаль акселератора, контроллер включает электродвигатель, и он мгновенно раскручивает среднюю часть оси турбины, которая в свою очередь передаёт крутящий момент через муфту, на крыльчатку подающую воздух во впускной коллектор.

Крыльчатка, находящаяся в выпускном коллекторе, имеет несколько меньшую скорость в первый момент и благодаря муфте вращается не зависимо от средней части. Но как только её скорость превысит скорость средней части, муфта придёт в зацепление и крутящий момент между крыльчатками начнёт передаваться как в классической турбине. Электродвигатель в этот момент отключается.

Когда обороты турбины достигнут максимально допустимые, контроллер подключит электродвигатель в режиме генератора, предотвратив тем самым превышение максимально допустимых оборотов.

При резком снижении оборотов двигателя муфтовые соединения позволят крыльчаткам вращаться не зависимо друг от друга, что снижает нагрузку на них подшипники. Электрическая турбина не имеет недостатков простой турбины и позволяет уменьшить её размеры.

admin 03/12/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях» Обзоры на

car electric turbin — интернет-магазины и отзывы на car electric turbin на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильной электрической турбины. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный электрический турбина вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль с электродвигателем на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильной электрической турбине и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car electric turbin по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отец и сын создают новый электродвигатель, который может произвести революцию в электромобилях

Linear Labs, начавшаяся как проект отца и сына, утверждает, что заново изобрела двигатель электромобиля, а их Hunstable Electric Turbine обещает в три раза больший крутящий момент и вдвое большую мощность любого другого в своем роде.

Вот некоторая информация об электродвигателях, прежде чем мы начнем: они, как правило, очень эффективны; однако одна проблема с ними — это необходимое устройство для редуктора из-за скоростей, с которыми они имеют тенденцию вращаться. Это снижает скорость вращения колеса при увеличении крутящего момента и снижает скорость вращения двигателя до 10 000 об / мин и (оборотов в минуту).

Источник: Linear Labs

Linear Labs изобрела турбину, которой не нужно вращаться так быстро, чтобы обеспечить достаточную мощность и крутящий момент для привода транспортного средства.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИНЖЕНЕРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЙ ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА, МОДЕЛИРОВАННЫЙ ПОСЛЕ ЗОНТА

Более того, это позволяет автопроизводителям вносить всевозможные изменения в конструкцию электромобилей, поскольку отсутствие коробки передач позволяет сэкономить массу и пространство. . Изобилие места может увеличить размер аккумуляторной батареи, а уменьшенный вес может сделать возможным улучшение управляемости, ярости и ускорения.

Источник: Linear Labs

Волшебная электрическая турбина Hunstable (HET), созданная отцом и сыном Брэдом и Фредом Ханстейблами, может навсегда изменить электромобили, и вот как она может это сделать.

HET отличается от многих электродвигателей своими четырьмя роторами, а не обычным единым блоком. Это действует на катушки двигателя, создавая вращение.

Источник: Linear Labs

Благодаря концевым пластинам, которые вращаются независимо для ослабления магнитных полей, количество катушек, с которыми взаимодействуют роторы, можно изменять. Это позволяет бесступенчато регулировать мощность и крутящий момент HET.

Источник: Linear Labs

Еще одна яркая сторона — то, что он может быть построен с доступными и широко доступными ферритовыми магнитами.

Ожидается, что первое транспортное приложение будет в области микромобильности, особенно в скутерах и электровелосипедах, в 2020 году. Электромобили выйдут на рынок в 2021 году.

GTA San Andreas Union Pacific 8500 HP Gas Turbine Electric Locomotive Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые Еще

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые Еще

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25050)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18793)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15512)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые Еще

      • BMW M3 E30 (США) 1991
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1222)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (667)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Еще

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое Избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить

Boeing создаст «электрический пригородный самолет» — включая двигатель на ископаемом топливе

Из отдела «тревога предельного диапазона».

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Стартап из Сиэтла, поддерживаемый венчурным капиталом Boeing Co (BA.N) и JetBlue Airways Corp (JBLU.O), объявил в четверг о планах по доставке небольшого гибридно-электрического пригородного самолета. рынок к 2022 г.

Небольшой авиалайнер — первый из нескольких самолетов, запланированных Zunum Aero, который будет вмещать до 12 пассажиров и будет приводиться в движение двумя электродвигателями, что значительно сокращает время в пути и стоимость поездок на расстояние менее 1000 миль (1600 км).

В планах и расписании

Zunum подчеркивается стремление к разработке небольших электрических летательных аппаратов на основе быстро развивающихся аккумуляторных технологий и систем искусственного интеллекта, позволяющих избегать препятствий на дороге или в небе.

В рамках отдельной, но связанной разработки, Boeing заявила в четверг, что планирует приобрести компанию, которая специализируется на электрических и автономных полетах, чтобы помочь своим собственным усилиям по разработке такого самолета.

Несколько компаний, включая Uber Technologies Inc [UBER.UL] и европейская авиастроительная компания Airbus (AIR.PA) работают над самоуправляемыми электромобилями.

Zunum не планирует первой сертифицировать самолет с электрическим приводом и регуляторами. Скорее, он нацелен на заполнение рыночного пробела для региональных поездок авиакомпаний, где частные и коммерческие авиалайнеры слишком дороги для многих в использовании.

Аккумуляторы для электромобилей, например, произведенные Tesla Inc (TSLA.O) и Panasonic Corp (6752.T), будут приводить в действие двигатели Zunum, хотя Zunum не имеет никаких обязательств ни с одной из компаний.По словам Кнаппа

, для обеспечения дальности полета в 700 миль и обеспечения того, чтобы он оставался в воздухе после разрядки батарей, будут использоваться дополнительный реактивный топливный двигатель и электрический генератор.

Современная технология аккумуляторов может привести самолет в действие только на расстояние около 100 миль, поэтому для выработки электроэнергии для увеличения дальности полета будет использоваться газовый двигатель.

Полная история здесь.


И снова энергия ископаемого топлива используется для получения надежной энергии.Доктор Рой Спенсер пошутил на своей странице в Facebook:

Могу поспорить, что они даже не смогут взлететь только от батареи … и зачем вам использовать газовый двигатель для зарядки батарей в полете? Готов поспорить, эффективность этого намного ниже реактивного двигателя, сжигающего топливо напрямую.

Похоже, это больше для рекламного шоу, чем для чего-либо еще, мы посмотрим, действительно ли это работает или автопарк будет большую часть времени находиться в ангаре, как широко разрекламированные электрические полицейские машины полиции Лос-Анджелеса, которые в основном простаивают.

Интересно, что свидетельствует о низком уровне доверия к проекту, но ни у Boeing, ни у Jet Blue нет ничего об этом электрическом самолете в разделах пресс-релизов на своих сайтах здесь и здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

газовая турбина электрическая — это … Что такое газовая турбина электрическая?

  • Газотурбинный электровоз — Описание В ГТЭЛ газотурбинный двигатель, аналогичный турбовальному двигателю, приводит в движение выходной вал, который, в свою очередь, присоединен к электрическому генератору через систему шестерен.Это, в свою очередь, приводит в действие тяговые двигатели. В целом система очень…… Wikipedia

  • Газовая турбина — Микротурбина перенаправляется сюда. Для турбин в электричестве см. Малая ветряная турбина. Для турбин, приводимых в движение потоком газа, см. Турбина. Типичный газотурбинный двигатель с осевым потоком J85, разрезанный для демонстрации. Поток слева направо, многоступенчатый…… Wikipedia

  • газотурбинный двигатель — Введение в любой двигатель внутреннего сгорания, использующий газ в качестве рабочего тела, используемого для вращения турбины.Этот термин также обычно используется для описания полного двигателя внутреннего сгорания, состоящего, по крайней мере, из компрессора,…… Universalium

  • Газотурбинный локомотив — Газотурбинный локомотив — это локомотив, приводимый в действие газовой турбиной. Большинство газотурбинных локомотивов имели электрическую трансмиссию, но также использовалась механическая трансмиссия, особенно в первые дни. Преимущество использования газа…… Википедия

  • Судно с газовой турбиной — Eine Gasturbine GE LM2500 im Maschinenraum der USS Ford Ein Gasturbinenschiff (международная версия: GTS, von englisch: Gas Turbine Ship) ist ein Spezialfall des Turbinenschiffes, nämlich daureptine… Deutsch Wikipedia

  • Турбина — Турбина — это роторный двигатель, который извлекает энергию из потока жидкости.Другие страницы о турбинах Типы турбин * Газовая турбина: * Реактивный двигатель: * Турбореактивный двигатель: * Турбореактивный двигатель: * Турбокомпрессор: * Турбовальный вал * Паровая турбина: * Составная турбина * Ветряная турбина: * Ветер с вертикальной осью … Wikipedia

  • Турбинный локомотив — Турбинный локомотив может быть одним из следующих: * Газотурбинный локомотив использует газовую турбину в качестве источника энергии и приводит в движение колеса через механическую передачу. * Газотурбинный электровоз также использует газовую турбину, но турбина…… Википедия

  • Электровоз — Электропоезда перенаправляются сюда.Чтобы узнать о сингле Squeeze 1995 года, см. Electric Trains (песня). Электровоз — это локомотив, работающий на электричестве от внешнего источника. Источники включают воздушные линии, третий рельс или бортовое электричество…… Wikipedia

  • турбина — / терр бин, буйн /, н. любая из различных машин, имеющих ротор, обычно с лопастями или лопастями, приводимый в действие давлением, импульсом или реактивной тягой движущейся жидкости в виде пара, воды, горячих газов или воздуха, либо в форме свободных струй, либо … Универсал

  • Газовый компрессор — Газовый компрессор — это механическое устройство, которое увеличивает давление газа за счет уменьшения его объема.Компрессоры похожи на насосы: оба увеличивают давление на жидкость, и оба могут транспортировать жидкость по трубе.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *