Электрические подогреватели предпусковые подогреватели: Электрический предпусковой подогреватель двигателя — принцип работы, плюсы и минусы, стоимость, что выбрать

Содержание

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item.label }} Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Как выбрать правильный предпусковой подогреватель двигателя

Зимнее утро не должно начинаться с такого неприятного занятия, как соскребание наледи со стекол. Больше не нужно думать, как по холоду завести машину или быстро её нагреть. Все это сделает предпусковой подогреватель двигателя.

 

Предпусковой подогреватель двигателя бывает, в основном, двух типов: электрический и автономный. Автономный можно использовать все равно где, а электрический нуждается в подключении к электросети.

 

Электрические подогреватели

Самый дешевый и простой предпусковой подогреватель двигателя работает от сети мощностью 220в. Такой подогреватель лучше всего подходит тем, у кого есть возможность подвести электричество к парковочному месту возле дома. Самый простой электрический подогреватель предназначен для повышения температуры работы двигателя, но, при желании, можно приобрести и тепловентилятор, который нагреет воздух в салоне. В пользу электрического подогревателя говорит выгодная цена, которая начинается от 263 евро и включает установку.

 

В нашем сортименте есть, например, такой подогреватель, как Calix.

 

Преимущества электрического подогревателя Calix:

  • Двигатель изнашивается меньше – предварительно нагретый двигатель изнашивается меньше и срок его службы больше.
  • Меньший расход топлива — предварительно нагретый двигатель использует при запуске значительно меньше топлива.
  • Удобно и безопасно – с момента посадки в машину салон теплый, а на стеклах нет наледи и тумана.
  • Хорошо для окружающей среды – при езде с предварительно нагретый двигателем уменьшается количество выхлопных газов на первых 4-5 километрах.

 

Что входит в пакет?

В пакет входит зарядное устройство для аккумулятора, подогрев салона, система управления, индивидуальный для каждого транспортного средства подогрев двигателя, кабель и соединительные провода. Работает от электросети мощностью 230 В.

 

 
  Подогреватель двигателя Подогреватель двигателя и кабины Подогреватель двигателя и кабины с таймером и пультом Подогреватель двигателя и кабины с таймером, пультом и зарядкой
Yaris 291 € 511 € 691 € 837 €
Auris 291 € 511 € 691 €
837 €
Corolla 291 € 511 € 691 € 837 €
Avensis 269 € 479 € 659 € 805 €
RAV4 293 € 503 € 683 € 829 €
LC 150 599 € 811 € 991 € 1136 €

 

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели работают на аккумуляторе и на топливе, в пользу этой системы говорит удобство. Кроме отсутствия в необходимости внешнего источника энергии, для управления системой вы сможете выбирать между дистанционным пультом, мобильным телефоном или таймером.

 

Для легковых машин в большинстве случаев используется жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, он нагревает одновременно салон и двигатель.

 

В нашем сортименте есть автономный подогреватель Webasto.

 

С подогревателем Webasto двигатель заводится легко. Так как запуск прогретого двигателя берет меньше топлива, то выброс выхлопных газов уменьшается на 2/3. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30°C, система Webasto включает систему вентиляции автомобиля, которая нагревает салон и окна.

 

Заведите подогреватель с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или таймера

Yaris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Auris 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Corolla 1383 € 1468 € 1704 € 1791 € 1778 €
Avensis 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
RAV4 1611 € 1696 € 1932 € 2019 € 2006 €
Hilux 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC 150 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €
LC V8 1625 € 1710 € 1946 € 2033 € 2020 €

 

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

 

Стояночный подогреватель на автомобиль с дизельным двигателем

Mudel Seisusoojendi

Webasto juhtseade

taimer Multi Control

Pult T91 Pult T100HTM GSM Call3
Auris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Corolla* 681 € 766 € 1002 € 1089 € 1076 €
Yaris* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Verso-S* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Urban Cruiser* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
Avensis* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
RAV4* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €
LC 150* 588 € 673 € 909 € 996 € 983 €

 

С данным комплектом дополнительную печку можно включить, как стояночный подогреватель! *Комплект предназначен для автомобилей с дизельным двигателем, на которых заводом установлена дополнительная печка.

 

Спросите персональное предложение для своего автомобиля.

Электрические подогреватели двигателя в Красноярске

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года. 

Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству. 

Для каких целей нужен электрический подогреватель:

  1. Быстрый и безопасный прогрев двигателя
  2. Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
  3. Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.

  4. Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.

Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя

Разновидности электроподогревателей 

Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.

Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).

Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.

Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель

Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.

Электроподогреватель в собственном корпусе

Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.

Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.

Подогреватель в корпусе с насосом

Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля. 

Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.

Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:

Тюменские подогреватели двигателя

Китайские подогреватели с помпой

Тюменские подогреватели двигателя 

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix

При запуске холодного двигателя его износ, расход топлива, потребление электроэнергии аккумулятора и загрязнение окружающей среды достигают своих наивысших значений. И не важно какая температура за окном -15° или +4°. В обоих случаях двигатель не прогреет и работает в нештатном режиме.

Эксперты приводят следующие данные:

  • Износ холодного двигателя при температуре – 2С° эквивалентен пробегу 450 км.
  • Расход топлива у холодного двигателя в 2 — 3 раза выше, чем у прогретого.
  • Потребление электроэнергии от аккумулятора в холодное время в 2 раза выше.
  • На морозе ёмкость аккумулятора падает на 70%. При запуске двигателя потребление электроэнергии максимально. Из-за этого часто возникает ситуация, когда аккумулятор разряжается быстрее, чем заведётся двигатель автомобиля.
  • Среднее время прогрева автомобиля зимой составляет 15 минут.
  • Холодный катализатор практически не выполняет свои функции — прогрев двигателя существенно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу.

Для решения данной проблемы в северной Европе (Швеция, Норвегия, Финляндия) практически на все автомобили устанавливают предпусковые подогреватели двигателя.

По способу работы выделим два основных типа предпусковых подогревателей двигателя автомобиля:

Автономные предпусковые подогреватели двигателя работают от того же топлива что и двигатель автомобиля, поддерживают температуру двигателя в заданном диапазоне, используются там, где есть проблема с доступом к бытовой электросети.
Подробнее об устройстве автономных подогревателей двигателя Eberspacher.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя Calix подключаются к бытовой электросети 220V и поддерживают температуру двигателя в заданном диапазоне (температура двигателя поднимется и держится на 50° выше температуры окружающей среды).

Сравнение электрических и автономных предпусковых подогревателей.

Электрические подогреватели Calix Автономные подогреватели
• Независимость от заряда аккумулятора.
• Не расходует топливо при прогреве.
• Доступная цена на все модули.
• Не большая стоимость установки.
• Требует минимум места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Есть подзарядка аккумулятора.
• Требуется наличие сети 220V.
• Эффективен при любом графике поездок.
• Независимость от внешних источников питания.
• Расходует топливо при прогреве.
• Достаточно высокая цена модулей.
• Высокая стоимость установки.
• Требует много места для установки.
• Обогревает и поддерживает комфортную температуру салона.
• Зависимость от уровня заряда аккумулятора.
• Наиболее эффективен при регулярных длительных поездках.

Наш интернет-магазин предлагает продукцию пожалуй самого известного и авторитетного производителя электрических предпусковых подогревателей — Шведской фирмы Calix. Начиная с 1950 г. компания Calix занимается проектированием и производством систем предпускового подогрева двигателя.

Calix уже долгое время сотрудничает со многими автомобильными производителями, которые по желанию заказчика, прямо на конвейере, устанавливают системы подогрева двигателя, обогрева салона и устройства для зарядки аккумулятора на автомобиль.

Список автопроизводителей: Ford, Scania, Renault, GM, Chevrolet, Audi, Opel, VW, Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Jaguar, John Deere, JCB, MAN, DAF, AGCO, Bea Systems, CLAAS, Culfstream, Dynapac, Fendt, LCB, Massey Ferguson, Valtra

Инженеры компании Calix разработали уникальную модульную систему, благодаря которой можно собрать свой уникальный вариант, полностью отвечающий Вашим требованиям.

Варианты модульной системы:

  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Обогреватель салона.
  • Зарядное устройство для аккумулятора.
  • Подогреватель двигателя + зарядное устройство.
  • Подогреватель двигателя + обогреватель салона.
  • Полный комплект: подогреватель двигателя + обогреватель салона + зарядное устройство + система управления (таймер в розетку 200V).
  • Подогреватель гидравлического масла (для спецтехники).
  • Профессиональные предпусковые подогреватели двигателя + помпа (для некоторых видов легкового и коммерческого транспорта с объёма двигателя более 3 литров).

Предпусковые подогреватели от компании Calix проектировались индивидуально под каждую модель двигателя. Представляют из себя оптимальное и сбалансированное решение. В зависимости от конструкции подогреватели устанавливаются: — в доступную заглушку системы охлаждения непосредственно в блоке двигателя, — в шланг системы охлаждения двигателя, — на термопасту контактным способом на блок двигателя. Предпусковой подогреватель обеспечит легкий запуск двигателя в любое время и в любую погоду.

Обогреватели салона различаются по мощности от 800 Вт до 1600 Вт. В салон автомобиля можно устанавливать любой исходя из пожеланий и климатических условий. Обеспечивают комфортную температуру внутри салона.

Зарядные устройства аккумулятора для 12-ти и для 24-ех вольтовых систем предназначены для внешней установки, защищены от воздействия пыли и влаги. Это особенно важно для строительной техники и коммерческого транспорта. Имея зарядное устройство Вы ни когда не столкнетесь с проблемой, что аккумулятор разряжен из-за: постоянного расходования электроэнергии оборудованием, холодов, долгого простоя автомобиля.

Система управления — таймер в розетку 220 V. С ней не нужно следить за оборудованием. Система включится автоматически и избавит Вас от волнений и рутины.

Подогреватели гидравлического масла незаменимы в холодное время для дорожной, строительной и специализированной техники. В зависимости от размеров гидравлического бака (количество литров) на автотехнику устанавливают от одного до трех подогревателей. Данные подогреватели значительно продлевают срок службы компонентов гидравлической системы.

Профессиональные предпусковые подогреватели предназначены для грузового и крупного коммерческого транспорта. Устанавливаются в шланг системы охлаждения двигателя. Для равномерного и эффективного прогрева двигателя в комплекте с подогревателем устанавливается помпа прокачивающая нагретую жидкость. С таким оборудованием Ваш транспорт всегда готов к решению любых бизнес-задач.

Оптимальное время прогрева двигателя и салона автомобиля зависит от температуры окружающей среды. Температурный баланс достигается в течении 1-3 часов, после чего автоматически поддерживается.


Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также


Электрический предпусковой подогреватель двигателя «Беспризорник»


Электрические предпусковые подогреватели «Беспризорник» предназначены для подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей автомобилей ВАЗ.

Чугунный блок цилиндров автомобилей Лада имеет внутренние каналы для прохода охлаждающей жидкости, выполненные литейным способом. В блоке имеются технологические отверстия, закрытые заглушками. Для установки подогревателя, удаляется одна заглушка. ТЭН подогревателя заводится в рубашку охлаждения.

Такая установка имеет несомненный плюс в том, что тепло выделяется прямо там, где оно необходимо. Естественная конвекция и теплопроводность материала позволят подогреть блок цилиндров и головку блока равномерно. Но окончательно температура всех деталей двигателя выровняется только после запуска.

Выпускается четыре модификации подогревателя. Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-051 и ПЭЖ-МВ-220-052 имеют мощность 0,5 кВт и посадочный диаметр 36 мм. Эти подогреватели двигателя предназначены для автомобилей с передним приводом.

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-061 и ПЭЖ-МВ-220-062 имеют мощность 0,63 кВт и посадочный диаметр 40 мм. Они могут быть использованы как на автомобилях классической компоновки, так и внедорожнике НИВА.
К примеру, такой же электрический предпусковой подогреватель двигателя от Компании Defa – ведущей в Европе по выпуску авто аксессуаров можно установить на внедорожник NIVA. Эти предпусковые подогреватели относятся к подогревателям двигателя 100-серии. Его артикульный номер Defa 411118. Об этом подогревателе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Подогреватели ПЭЖ-МВ-220-052 и ПЭЖ-МВ-220-062 отличаются тем, что их провод питания соединяется через разъем. Это, конечно, менее надёжно, чем шнур, сделанный заодно с ТЭНом, но гораздо удобнее при монтаже.

Здесь следует сделать некоторое отступление. Дело в том что ведущие производители предпусковых подогревателей двигателя используют именно штекерную систему, т.е это очень удобно и достаточно практично. Для этого, к примеру, у Компании Defa есть запатентованная система Defa MiniPlug. Надежность и эффективность этих разъемов и соединительных элементов проверено временем и ведущими автопроизводителями.

Установка всех электрических предпусковых подогревателей описана в руководстве по эксплуатации и на первый взгляд несложна. Порядок следующий:
1.Слить охлаждающую жидкость.
2.Вынуть заглушку из блока.
В руководстве указано, какую именно заглушку. Для этого используют бородок, молоток и пассатижи. Поставив бородок на край заглушки, наносят удар молотком. Нужно развернуть заглушку так, чтобы её можно было зажать пассатижами и вынуть. Можно также воспользоваться специальными инструментами для снятия заглушек от Defa.
3.Примерить подогреватель. Установив его на место, проверьте допустимые углы его ориентации. Установленный подогреватель не должен касаться блока.
4.Подогреватель выньте из блока, и наденьте на него уплотнительное кольцо. При этом само кольцо и посадочный диаметр устройства желательно смазать.
5.В отверстие блока введите стяжной болт.
6.Снова установите подогреватель, пропустив сквозь него резьбовой конец стяжного болта. Накрутите и затяните гайку.
7.Остаётся залить антифриз, выгнать воздушные пробки и опробовать работу подогревателя. Провод питания закрепить так, чтобы исключить его обрыв или попадание вентилятор радиатора.
8.Есть, конечно же, и другие способы монтажа подогревателей более подробно можно смотреть на нашем сайте

Извлечение заглушки на автомобиле с передним приводом может оказаться проблемой. Места от блока цилиндров до радиатора немного. Молотком не размахнуться. Если не сумели выбить заглушку, делу поможет снятие радиатора. Ну а для автомобилей с кондиционером, придётся обратиться на аттестованную СТО. Для автомобилей классической компоновки такой проблемы нет.

Переносные подогреватели

: пропан против электрических

Если вы живете в период

, когда погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать установку дорогостоящего подогревателя того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год. Но если вам все еще нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как их стационарные аналоги

288

. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно прогретым для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA.Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель на пропане — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.

С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса — и так строились уже много лет — и были в первую очередь разработаны для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка занимался проектированием и производством сельскохозяйственных продуктов, работающих на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников. Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей.Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.

Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 В зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости.И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является конкретно грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила.Но на самом деле владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.

Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой.Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.

Красный дракон излучает сильный жар, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.

Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, вы получаете мгновенный горячий воздух и почти мгновенно верхняя часть кожуха была слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться.Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их по цене 431,35 долларов, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы. Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону в следующем году.

Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал так тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.

При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны — верх кожуха стал теплым на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.

Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.

Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными обогревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана часто участвует в программе

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители

14 компании | 15 товары

{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.newProduct}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}

{{requestButtonContactLabel}}

{{/если}}

{{product.productLabel}}

{{product.model}}

{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}} {{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}} {{/каждый}}

{{{product.idpText}}}

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

{{productPushLabel}}

{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushingProductsPlacement5.length}}

Контакт

— Для предварительного нагрева вязкого топлива — Подходит для всех котельных Bosch с жидкотопливной горелкой и питанием от кольцевой сети. — Повышенная эксплуатационная надежность — Также может быть настроен для жидкого биотоплива и специальных видов топлива по запросу. Высоко …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… генерируется от электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичными областями применения этого типа подогревателей агрегатов являются, например, …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

подогреватель масла

3 — 100 кВт, макс.200 ° С

Приложения Нагревание масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) электрическим током , особенно для машин и установок во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Нагревательный раствор electric на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку. Точная передача тепла Kanthal® …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн Электро масло подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении с мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG

Контакт

Большая емкость для буферизации Фильтр тяжелого масла с электрическим резистивным нагревом Средний (пар) и электрический подогрев Сильная теплоизоляция Безопасность при избыточном давлении Простота установки и подключения к петле тяжелого масла От корки до корки …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… двигатель. Дизельные компоненты, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом для обеспечения достаточного потока дизельного топлива и поддержания способности двигателя запускаться и работать. Дизель …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… взрывоопасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС : разработан в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика безопасно и надежно …

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ Процесс горячего напыления делает промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

Контакт

… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности. Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому

Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения

СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Спасибо за подписку

Возникла проблема с вашим запросом

Неверный адрес электронной почты

Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.

Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности для получения подробной информации о том, как DirectIndustry обрабатывает ваши личные данные.

С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию

Подогреватели топливного газа | Уотлоу

Вы успешно отправили форму.

При отправке формы произошла ошибка.

1. Какой материал вы хотите нагреть?

2. Сколько материала нужно нагреть?

Выберите … lbskgsgallonslitersgpmlpmкубические футыкубические метрыcfmcmm

Пожалуйста, выберите Тип количества материала.

3. Какое доступное напряжение?

Выбирать… Однофазный Трехфазный

4. Какова начальная температура процесса (холодная)?

° F

Или

° C

5.Какова конечная / рабочая температура процесса?

° F

Или

° C

6. Как быстро вы хотите достичь конечной температуры процесса после запуска системы?

7.Пожалуйста, предоставьте краткое описание приложения, включая уникальные экологические соображения и требования к утверждению агентства:


Контактная информация

* Имя:

* Фамилия:

* Компания:

* Электронная почта:

Отрасль:

Выбирать…AerospaceAgricultureAnalyticalConsumer ProductsElectric & ElectronicEnergy ProcessesFood ProcessingFood Service EquipmentFurnaces, Печи и ChambersGeneral Промышленные & Коммерческая MachineryGlass, Керамика и глина ProcessingHeat TreatingIndustrial HVAC & RefrigerationMedical / ClinicalMetals ProcessingMilitaryMotor VehiclesOil & GasOtherPackagingPetrochemicals & Chemicals ProcessingPetroleum RefiningPharmaceutical ProcessingPhoto Processing & PrintingPlasticsPower GenerationPrecision CleaningPulp / Бумага ProcessingRefrigerated TransportationSemiconductorTelecommunicationsTextiles

* Страна:

Выбирать…AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & BermudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGeorgiaGeorgiaGermanyGhanaGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) Намиб iaNepalNetherlandsNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalestinePanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanThailandThe GambiaTimor-LesteTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanUgandaUnited Арабские Эмираты (ОАЭ) Соединенные Штаты KingdomUnited AmericaUnited Виргинские IslandsUrkaineUruguayUzbekistanVatican города (Святой Престол) VenezualaVietnamYemenZambiaZimbabwe

* Штат / провинция:

Выбирать…AlabamaAlaskaAlbertaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConneticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNova ScotiaOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IsleQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

* Почтовый индекс:

* Телефон

Будет ли продукт Watlow, который вы хотите установить, будет установлен в оборудование, которое продается вашим клиентам?

Есть

Комментарии:

Отправить

4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1.Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы яростно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды.Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для любого, кто знаком с климатологией, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете минимизировать негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду.Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Подогретый автомобиль расходует меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива для нагрева двигателя до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать топливопотребляющие функции обогрева, такие как обогреватели сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, чтобы заставить его прыгнуть прямо с кровати и броситься на 100-метровый рывок — вы можете не сразу заметить, но есть вероятность, что это произойдет.Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо лучше, когда он достаточно теплый.

Как это работает — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться.Однако, если вы находитесь между гаражами, лучше всего подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов. Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Внутренний обогреватель

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, обогревателей и аналогичных функциях обогрева.Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками.Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду. Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

Страница не найдена — Kanthal®

21 аксессуар

21 resultado para « Предварительный нагрев ковша » em em todo o site

7 причин

ковш нагрев.pdf 7 ХОРОШИЙ ПРИЧИНЫ НА ВЫБОР КАНТАЛ® КОЖУХ ОБОГРЕВ СИСТЕМЫ КАК МЫ МОЖЕМ СОХРАНИТЬ ВЫ ДЕНЬГИ? Посетите www.kanthal.com/services, чтобы прочитать подробнее о … расход на 50% или даже до 70%. Но это не все. Kanthal® electric Ковшовые нагреватели более безопасны и экологичнее, чем газ обогреватели. Они

ковш системы нагрева_rus.pdf ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ LADLE СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Нагревая ковши электричеством вместо газа, алюминий… Kanthal® Ковш нагревательные установки обеспечивают энергоэффективность эффективные решения для нагрева и предварительного нагрева до Ковш температура 1500 ° C (2732 ° F) и ковш типоразмер

Kanthal_electrical_

Ковш _ нагреватели_S-KA074-PS-ENG_LR.pdf Kanthal Electric Ковшовый нагреватель преимущества • Более энергоэффективный. Чистый КПД 70%, по сравнению только с 20% на газ. • Многоцелевой. Инновационный … Более чистая рабочая среда • Полная установка Kanthal® electric Ковшовые нагреватели контролируемый нагрев для повышения производительности В Kanthal Electric

7 веских причин_

Ковш нагрев_SKA-097-B-RUS_ с одинарным разбрасыванием_LR.pdf 7 ХОРОШИЙ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ВЫБОР КАНТАЛ® КОЖУХ ОБОГРЕВ СИСТЕМЫ EN ER грамм Y & п р О D U C ТИВИТ Y SER ВИК E S Используя вместо этого электричество … потребление на 50% или даже до 70%. Но это не все. Kanthal® electric Ковшовые нагреватели более безопасны и экологичнее, чем газ обогреватели. Они

Пресс-релиз —

Ковш Отопительные системы.pdf Kanthal® Services предлагает электрический ковш с подогревом системы с полной поддержкой клиентов Ассортимент нагревателей ковш Kanthal electric упакован под… под новую комплектацию предложение. Наряду с подогревателем ковша , системой управления и подъемным оборудованием в предложении предусмотрены: заказчики с тепловым моделированием, консультации Предпусковой подогреватель

— обзор | Темы ScienceDirect

Два подогревателя используются для повышения температуры подаваемой воды с температуры забортной воды на входе T cw до T f . Забираемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α) M f . В первом подогревателе тепло передается между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе тепло передается между (1-α) M f и отбракованным рассолом.Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в виде забортной морской воды

(21) Qh = MfCp (Tf-Tcw)

Скорость потока подаваемой морской воды, определяемая уравнением. (20) подставляется в уравнение. (21). Это дает

(22) Qh = Md Cp (Xb / (Xb − Xf)) (Tf − Tcw)

Уравнение (21) также может быть записано в терминах тепловой нагрузки конденсированного пара и отбракованного рассола, что дает

(23) Qh = Md Cp (Td-To) + Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением.(19) подставляется в формулу. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24) Qh = Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дают

(25) (Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)) = Md Cp (Xb / (Xb − Xf) ) (Tf − Tcw)

Уравнение (25) упрощено для определения температуры на выходе греющих потоков, T o , что дает

(26) To = (Tcw − Tf) + (Xf / Xb) Tb + ((Xb − Xf) / Xb) Td

В испарителе тепло подводится к питающей морской воде, где ее температура повышается с T f до T b .Также скрытое тепло потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется выражением

(27) Qe = Mf Cp (Tb − Tf) + Mdλb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d являются скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсации пара при T d .Скорость подачи, определяемая формулой. (20) подставляется в формулу. (27). В результате получается уравнение

(28) Md (Xb / (Xb − Xf)) Cp (Tb − Tf) + Md λb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

Уравнение (28) затем упрощается для определения Температура подаваемой морской воды, T f . Это определяется как

(29) Tf = ((Xb − Xf) / Xb) ((λb − λd) / Cp− (Cpv / Cp) (Ts − Td)) + Tb

Airtorch® Воздух и технологический газ. / Подогреватели жидкости

Введение в Airtorch ® | Airtorch ® Применения | Расчет мощности и расхода | Критерий легкости проектирования

Свойства газов и влажного воздуха в зависимости от температуры.Зачем экономить энергию.

Очень высокая температура

Рабочие температуры до 1200 ° C / ~ 2150 ° F. DPF Модели могут работать как с вентилятором или нагнетателем, так и со сжатым воздухом / газом.

Важное изменение объема. [1 м³ = 35,315 фут³]

Специальные технологии ОМС позволяют:

  • Невероятная гарантия.
  • Температура на входе может быть высокой на определенных моделях MVTA .
  • Падение давления: очень низкое. MHI предлагает воздушную горелку DirectFlow ™.
  • Мы используем наши знания в области термической обработки для различного оборудования, предлагаемого , для оптимизации и создания систем Airtorch с низким коэффициентом трения.
  • Краткое руководство по выбору: Если расход составляет порядка 2-40 стандартных кубических футов в минуту, выберите модели MTA , VTA или LTA или модели MVTA925 с фланцами . Если расход превышает 40 стандартных кубических футов в минуту, выберите одну из энергоэффективных моделей MVTA .
  • Если требуемая температура выше 1100 ° C, выберите модели , , DPF, .
  • При сравнении обогрева Airtorch с другими методами обратите внимание, что системы MHI Airtorch не производят заметного звука.

Быстрое преобразование единиц измерения: (800 ° C = 1472 ° F) (925 ° C = 1697 ° F) (1000 ° C = 1832 ° F), (1100 ° C = 2012 ° F) (5 бар = 0.5 МПа)

Нужны более высокие температуры? Пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами. Требуемая мощность в кВт зависит от температуры газа на выходе из моделей Airtorch ™ и требуемого объема потока. Используйте критерий простого проектирования или эту формулу для расчета приблизительной зависимости температуры от расхода при фиксированной мощности для номера модели Airtorch ™. MHI также предоставляет данные о зависимости расхода от температуры для моделей TA и DPF. Графики запросов.

Допустимые входы воздуха / газа: Можно подсоединить воздух / газ от компрессора или нагнетателя или вентилятора (зависит от модели).Некоторые модели Airtorch также принимают высокотемпературный подаваемый газ в качестве входа. Модели Airtorch ™ — это высокоэффективные электрические технологические нагреватели (предлагаются линейные, поперечные и автономно стоящие модели). Модели DPF имеют очень низкий перепад давления, связанный с ними. В зависимости от модели могут использоваться такие входы, как газовые баллоны, компрессоры, нагнетатели и даже вентиляторы.

Airtorch Operation: Расход и температура связаны. Нагреватель не может выходить за пределы своей номинальной температуры или мощности.Термопара является неотъемлемой частью нагревателя. Принцип действия воздухонагревателя / газового нагревателя заключается в том, что поток газа нагревается в течение времени пребывания нагревателя / конфигурации. Кривая температуры подачи отображается на калькуляторе Power Vs Flow Calculator. Это показано для воздуха и может быть легко преобразовано для различных газов и рекуператоров сверхкритического CO2 (sCO2), используемых для демонстрации цикла Брайтона.

Скорость потока важна: При использовании нагнетателя или вентилятора поток воздуха будет регулироваться характеристиками вентилятора или нагнетателя. Вентиляторы используются, когда падение давления в системе не превышает примерно 50 дюймов водяного столба. (50 дюймов вод. Ст. / Дюйм при h30 составляет примерно 1,8 фунта на квадратный дюйм). Это условие остается верным даже при больших значениях CFM на выходе вентилятора. Воздуходувки рассматриваются в случаях, когда имеют место большие перепады давления.

Каждый MHI Airtorch имеет максимальную номинальную мощность, максимальную температуру и номинальное давление (если рассчитано на давление выше 1 атмосферного, то есть модели GTA). Пожалуйста, следуйте кривой критерия легкости проектирования при безопасной эксплуатации в пределах номинальных характеристик устройства.Мощность должна быть фиксированной, близкой к номинальной. Пожалуйста, внимательно соблюдайте ограничения. Пожалуйста, поддерживайте датчик отсечки малого расхода, если он используется при температуре, близкой к самой высокой номинальной. Модели MHI Airtorch снабжены несколькими термопарами управления и безопасности, а также другими устройствами безопасности.

FAQ ?. Что использовать: компрессор или нагнетатель? Что такое MHI SmartDevices.

Ответ: Горелки Air принимают все входные сигналы. Самая важная проблема — не упасть ниже минимального номинального значения SCFM или температуры для максимальной номинальной мощности.Вентиляторы используются, когда падение давления в системе не превышает примерно 10-50 дюймов водяного столба.

MHI Airtorch использует: промышленное оборудование, моделирование нагрева sCO2 — энергетические циклы, нагрев CO2 даже для химикатов, даже для производства нитридов углерода, нагрев CO для чистого восстановления, чистый способ превращения отходов в топливо, включая интеграцию с современным высококачественным паром, лабораторные и аналитические Оборудование Медицинское оборудование, Моделирование горения, Военное и оборонное дело, Резина и пластмассы, Фармацевтика, Фармацевтическое оборудование, Транспорт, Вода и сточные воды, Коммерческое, Активация клея, Тепловая обработка в пищевой промышленности, Химические реакции, Лаборатория, Распайка Тепловая стяжка, Плавление, Энергетические процессы, Климатическая безопасность, Энергетика, Пайка, Сварка-Пайка, Предварительный нагрев сварного шва, Полупроводники, Медицина, Предварительный нагрев газов Высокоскоростная термоусадка, Отверждение клея, Процессор горячим воздухом, Сушка порошка и высокотемпературный высокоскоростной режим, Автомобильная промышленность, Упаковка и стерилизация , Бумага / печать, биотопливо, пищеварение, обработка полупроводников, пайка / пайка, текстиль, полупроводники, энергия y Процессы, атомная энергия, био, дизельное топливо, цианоуглероды и оксиды, технологический нагреватель, газовый нагреватель, порошок, предварительный нагреватель газа, предварительный нагреватель воздуха, дополнительный нагреватель и многие другие приложения для технологического нагрева.

Продукты MHI Airtorch® используются в качестве компонентов продуктов для химических процессов, систем хранения тепловой энергии и множества других приложений.

Моделирование потока, будь то горение или вязкая высокотемпературная жидкость. обработка пластин, обработка металла, сушка растворителем, паровые и воздушные гибридные технологические нагреватели, воздушное нагревание, предварительный нагрев, процессор горячего воздуха, термоусадочная посадка, пошив синтетических тканей. Сосуд под давлением, моделирование, выпечка, ламинирование, прессование и отверждение для многих секторов, контроль температуры сушки и вулканизации, металлообработка, упаковка, сварка пластика, герметизация, пайка и пайка, проточные нагреватели, компактные нагреватели, очистка деталей, извлечение биомассы, Биовосстановление, Фоторезистентный материал, Оборудование для обработки полупроводников, Нагрев сверхкритической жидкости, Замена растворителя, Испытательные стенды, Науки о жизни, Воздух, Пар, s CO2, Фотоэлектрическая энергия, Обработка полупроводников, Отверждение и сушка, Электроника, Эффективная термоусадка, Термоформование / запечатывание […]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top