|
|
Электрический, экологический, модный автомобильный флагман - Roadster от Tesla Motors. Эта экологичная штучка уже отсвечивалась в нашем блоге . Да, он - дорогой, он – двухместный, но он обращает внимание людей на экологичные автомобили вообще. Кстати, Tesla готовит новую модель, фото пока нет, которая будет 5-местной, 4-дверной на базе BMW 5 серии. Стоить эта новая - Model S - будет около $60 000, и одной подзарядки ей будет хватать почти на 400 км. E6 – электрокар от BYD BYD – крупнейший в Китае производитель батарей, и это даёт им преимущество в конкуренции с другими производителями электрокаров, так как эффективность аккумулятора одна из ключевых характеристик электромобиля вообще. Модель E6 была недавно представлена на автошоу в Пекине. О начале продаж пока ничего неизвестно, но производимый ими F6DM plug-in hybrid планируется на 2010 год. Ему хватит одной подзарядки на 300 км.. XS500 - электромобиль от Miles. Этот экологичный автомобиль сравнительно недорог для полноценного мощного авто – $30 000 – 35 000. Подзарядка нужна через 200 км. . i MiEV – электромобиль от Mitsubishi. Этот экономичный автомобиль ближе к коммерциализации, чем многие его собратья: Mitsubishi собирается его запустить в глобальную продажу менее чем, через год. В нём применяется технология установки отдельного электродвигателя на каждое колесо.. R1e – экономичный электромобиль от Subaru R1e – весьма интересная модель, которая уже катается в Нью-Йорке. По мнению экспертов, маловероятно, что она будет выпущена в массовое производство, так как Subaru скорее всего запустит G4e. Кстати, интересный подход к названиям моделей, неправда ли?. Электрический суперкар от Hybrid Technologies. . Пока ещё является концепт-каром, и нет гарантии, что будет в продаже, но его прототип появится на дорогах уже будущим летом. Тут тоже с названиями непросто. Точнее названия для модели ещё вообще нет. На этой базе планируется производить как электромобиль, так и гибрид.. Электрический модный Mini от PML и BMW. Ну на самом деле, это два разных авто. Первый – на фото – нормальный Mini, модифицированный PML. Они добавили электромоторы к колёсам (да, именно так – электромоторы на колёса), и теперь Mini разбегается с места до 100км/ч за 4 секунды! Второй электрический Mini анонсирован BMW, который они собираются сделать всего 500 штук и продать в Калифорнии.. EV1 – калифорнийский партизанский электромобиль от General Motors. Знаменитый в Калифорнии электромобиль 90 –ых годов, который был полностью уничтожен самой же General Motors. Две машины оставались в музеях, но позже и их отправили на металлолом. Актриса Александра Пол, ставшая настоящей поклонницей свободного от АЗС автомобиля, даже пыталась препятствовать вывозу последних, но была арестована.Элегантный электромобиль от… Mercedes (2010) Mercedes анонсировала амбициозный план о скорейшем полном отказе от топливных двигателей к 2015 году и запустить пока один электромобиль к 2010 году. Поживём – увидим. На фото концепт F700. Кстати, Toyota заявляет о скором полном переходе преимущественно на гибриды. Экологичный автомобиль от Nissan (2010-2012) Также как и Mercedes, Nissan планирует запустить электромобиль в 2010 и налаживанием массового производства к 2012 году. Ни название, ни фото пока не раскрываются. На приведённом фото один из последних не-электромобиль. REVA – экологический, электрический, индийский. Эти экономичные машинки с дизайном, прямо скажем, «на любителя» уже колесят по мировому центру моды - Лондону. ZENN – «без шума и пыли» от Feel Good Cars Производитель так расшифровывает название ZENN - Zero Emissions, No Noise – «Без шума и пыли». Машинка низкоскоростная (всего 40 км/ч) для поездок на короткие расстояния – до 60 км. Tango, на которой ездит Джордж Клуни. Эта элегантная миниатюрная экологичная штучка разгноняется до скорости 100 км/ч за 4 секунды, оставляя многих дымящихся бензиновыми выхлопами позади. На обычное место в паркинге можно поставить три, а то и четыре таких машины. Eliica – электрический монстр от KEIO University Чрезвычайно мощный 8-колёсный электромобиль, на который специально приехал посмотреть премьер-министр Японии. Эта улётная экологичная штуковина набироает скорость 100км/ч за 4 секунды и разгоняется до скорости 400 км/ч! Только, к сожалению, на ней нельзя отправиться назад в будущее. Wrightspeed X1 – пожалуй, самый скоростной электромобиль. Это разгоняется до 100 за 3 секунды. Есть популярное видео, где он «делает» и Ferrari и Porsche. Saturn SP1 – экологичный электромобиль, модифицированный студентами Napoleon High School Машинку изящной не назовёшь, но внимания она достойна. Студенты из Мичигана перевели машину на электрический двигатель. А вы годика через три на какой из перечисленных будете ездить? ecofriendly.ru Французский концерн Renault наконец представил результат работы ведущейся с 2010 г. Концепт электромобиля Trezor это новое видение суперкаров с откидной крышей в виде панели. Смотреть дальше Mercedes-Benz представил концепт почтового электрофургона Vision Van с возможностью доставки с помощью дрона. Смотреть дальше Компания Faraday Future представила концепт первого спортивного электромобиля FFZero1. Смотреть дальше Компания Tesla специализирующаяся исключительно на электромобилях, выпустила свой первый полноприводный автомобиль Model X. Смотреть дальше Концепт электромобиля Ferrari Millenio демонстрирует эстетику автомобилестроения ближайшего будущего. Модель соединяет в себе сложную комбинацию материалов и технологий. Двухместное транспортное средство включает укрепленный кузов из материала buckypaper, который прочнее чем сталь и легче чем карбон. Двойной электродвигатель, который может заряжаться через солнечные батареи в корпусе авто или через индуктивную систему передачи. Автор концепта 27-летний дизайнер из Сербии - Марко Петрович (Marko Petrovic). Смотреть дальше Южнокорейский автопроизводитель Kia подготовил дебют Kia Pop concept к Парижскому автосалону. Длина Kia Pop - 3 метра (что длиннее Smart Fortwo на 305 мм, а Toyota IQ на 15 мм). Эта крошка при этом вместит трех человек. Это пока все, что известно о новом электромобиле Kia Pop. Смотреть дальше Вчера на улицах Парижа можно было увидеть новый концептуальный автомобиль Renault — электрокупе Renault DeZir — первый проект, разработанный под руководством Лоренса ван ден Акера (Laurens van der Acker), нового шеф-дизайнера Renault. Renault DeZir является двухместным купе длиной 4 225 мм и шириной 1 968 мм, оснащенным электромотором мощностью 100 кВт (150 лс) с крутящим моментом 226 Нм. Новый спортивный электрокар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, или от 0 до 50 км/ч всего за 2 секунды. Новый автоконцепт Renault — электрокар Renault DeZir на улицах Парижа. Концепт Renault DeZir будет представлен в октябре на Парижском Международном автосалоне. Смотреть дальше Компания Mercedes-Benz на днях анонсировала, что работает над электромобилем E-Cell с нулевой эмиссией на платформе купе Mercedes SLS AMG, который вполне может стать серийным. Mercedes SLS AMG E-Cell будет оснащён электродвигателем мощностью 526 лошадиных сил, развивающим 880 Нм крутящего момента. Питание двигателя происходит от комплекта литиевых батарей, которые размещены за спинками сидений. Разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать у электромобиля всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Электрический суперкар Mercedes SLS AMG E-Cell. Планируется, что первая серия электромобилей Mercedes SLS AMG E-Cell появится на рынке в 2013 году. Смотреть дальше В американском штате Мичиган прошли соревнования Progressive Automotive X Prize, в котором приняли участие несколько десятков высокопроизводительных и экологически чистых автомобильных концептов. 28 команд-разработчиков, прошедшие первый цикл соревнований, поборятся за главный приз — $10 миллионов долларов — в конкурсе экологически чистых автомобилей X Prize, который включает в себя пять этапов. Итоги конкурса планируют подвести в сентябре 2010 года. Организатор X Prize — это некоммерческая организация, которая спонсирует разработки «будущего» в самых разных областях (в том числе и в автомобилестроении). Первый этап конкурса экологически чистых и высокопроизводительных автомобилей Progressive Automotive X Prize. Смотреть дальше Во вторник, 2 марта, в Швейцарии открылся 80-й юбилейный Женевский автосалон (Geneva Motor Show, Salon International de l’Auto). Автосалон в Женеве — одно из самых значимых ежегодных событий в автомобильном мире, которого с равным нетерпением ждут и автолюбители, и автопроизводители. На масштабном автомобильном мероприятии продемонстрированы более 50 мировых и европейских премьер. Основным направлением Женевской автовыставки, как и большинства автосалонов последних лет, стали экологичность и компактность. Заметный тренд автосалона в Женеве — это отказ некоторых производителей от больших, топовых или флагманских моделей и переход к более компактным и универсальным, находящимся как бы между классами. 80-й Международный Женевский автосалон — 80th Geneva International Motor Show 2010. В продолжении — фотообзор наиболее интересных автомобильных новинок и концептов 80-го Международного Женевского автосалона. Смотреть дальше Представляем новую рубрику "Тренд недели" от блога о трендах Trended.ru. В этой рубрике мы будем каждую неделю публиковать статью об интересной новинке, которая, возможно, в будущем станет обычной частью нашей жизни. Сегодня расскажем о концепте электромобиля под названием P-Eco от компании Jung-Hoon Kim из Южной Кореи. Он предназначен как для длительных междугородних поездок, так и для передвижения по городским дорогам. Смотреть дальше На Детройтском автосалоне (2010 North American International Auto Show) был представлен самый узкий автомобиль в мире — Commuter Cars Tango, ширина которого составляет всего 1 метр. В настоящее время этот крошечный электромобиль, похожий на рыбу, продаётся в виде «конструктора». В инструкции заявлено, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов. Микроавтомобиль Tango компании Commuter Cars разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость топ-версии Tango T600 составляет $108 тысяч долларов. Commuter Cars Tango. Смотреть дальше Французская автомобильная марка Renault продемонстрировала ряд электрических автомобилей на Франкфуртском Автосалоне в Германии на этой неделе. Renault Twizy ZE Смотреть дальше В августе в Нью-Йорке был представлен первый электрический чоппер с гордым именем Smart Chopper. Создание мотоцикла стало совместным проектом немецкой компании Siemens и знаменитых производителей чопперов из США — Orange County Choppers. Smart Chopper Смотреть дальше В рамках совместного проекта Segway и General Motors знаменитый двухколесный электрический «самокат» превратился двухместный электромобиль PUMA (Personal Urban Mobility & Accessibility) — концептуальный транспорт для жителей мегаполиса будущего. PUMA (Personal Urban Mobility & Accessibility) Смотреть дальше Автомобильный блог DriveBlog.Ru снова с вами и с самым сочным обзором автоновинок прошедшей недели. Сегодня мы узнаем настоящую вместимость электрического спорткара Tesla Model S, разглядим шикарнейший BMW X5 от G-POWER, обеспечим безопасность на F1 вместе с Mercedes-Benz, посмотрим на набор чемоданов и часы от Porsche стоимостью 90000 евро и наконец увидим шпионские фото ожидаемого Porsche 911 Turbo Coupe. Mercedes-Benz SL 63 AMG F1 Safety Car Встречайте электрический спорткар Tesla Model S! Вместимость 7 человек, разгон до сотни за 5,6 сек и возможность преодоления расстояния в 480 км без подзарядки! Наверняка, вопрос вызовет возможность размещения 7 человек, но создатели авто утверждают, что несмотря на небольшие габариты, в авто могут поместиться 5 взрослых человек плюс два ребенка и при этом у вас должно остаться место для багажа. Смотреть дальше Автопроизводитель гибридных автомобилей Fisker представил и объявил европейскую стоимость четырехдверной новинки Fisker Karma на 79-м международном автосалоне в Женеве. Цена новинки Fisker Karma составит от 78,780 евро и около 40 дилерских сетей начнут её постаки уже в начале 2010 года. Fisker Karma использует два электрических мотора мощностью 403 л.с., развивающих впечатляющий крутящий момент 1 300 Нм. Двигатели питаются от 200кВт-ной лилитево-ионной батареи. При её полной зарядке, Karma способен проехать около 80 километров до включения зарядного двигателя от GM. Fisker Karma, 79th Geneva Motor Show. Смотреть дальше Еще летом прошлого года стало известно о намерении компании Google заняться производством автомобилей и вложить 5,5 миллионов долларов в разработку новых электро-автомобилей. Эта сумма была поделена между двумя компаниями — Aptera Motors и ActaCell. Aptera Motors совместно с компанией Google занимается созданием двухместного автомобиля, который предполагается оснастить гибридным или полностью электрическим мотором. Электромобиль сможет разгоняться до 140 км/ч, а «сотни» достигать примерно за 10 секунд. При этом батареи электрокара хватит на 160 км пути. Гибридная же модификация, по замыслу создателей, должна потреблять менее 1 литра топлива на 100 км. Электромобиль Google Aptera 2e. Недавно также стало известно, что электромобиль Aptera 2e поступит на калифорнийский рынок уже в октябре этого года, а его стоимость составит около $30 тысяч долларов. Смотреть дальше Гибридные и электрические моторы продолжают безапелляционное наступление на двигатели внутреннего сгорания. Дизайнер из Сан-Франциско Ив Бехар (Yves Behar) представил на конференции TED 2009 в Калифорнии самый быстрый электрический мотоцикл Mission One. Самый быстрый электрический мотоцикл Mission One Смотреть дальше Проект электромобиля Eliica, построенного командой конструкторов из японского университета Кейо (Keio University) наделал много шума еще 2003 году. Автомобили с электрическими двигателями уже давно разрабатывают по всему миру, а гибридные стали совсем обычным делом. Особенность Eliica в том, что это электрический суперкар — 8-колесный электромобиль развивает скорость до 402 км/ч (230 миль/ч). А блок ионно-литиевых батарей, установленных под салоном 4-хместного электромобиля, позволяет проехать 321 км (200 миль). Смотреть дальше www.etoday.ru Однако, в последующие годы транспортные средства с тяговым электрическим приводом в очередной раз не выдержали конкуренции с машинами, использующими двигатель внутреннего сгорания. Почву для оживления работ, связанных с созданием электромобилей, подготовили достижения в области электротехники, электроники, химических источников тока. Следует отметить, что переход к электрическому приводу особенно выгоден для транспортных машин. Особенно хорошие результаты дает применение мотор-колес с независимым электрическим двигателем на каждом колесе. Простое электронное автоматическое устройство уменьшает мощность на колесе, потерявшем сцепление с дорогой, и увеличивает ее на других колесах. Конструктивно схема электрического привода совершеннее и в целом проще, чем схема традиционного механического привода с двигателем внутреннего сгорания, вместе с тем наиболее трудные проблемы, требующие незамедлительного решения в настоящее время, сосредоточены в области разработки источников электрической энергии для электромобилей. В 70-е годы силами различных организаций проводилось много экспериментов в области электромобилей. В центре внимания были батареи и системы управления, которые способствовали более экономному расходованию энергии. К экспериментам подключился довольно широкий круг организаций. В их числе НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), Всесоюзный НИИ электромеханики (ВНИИЭМ), Всесоюзный НИИ электротранспорта (ВНИИЭТ), а также автомобильные заводы ВАЗ, ЕрАЗ, РАФ и УАЗ. Дорожные испытания партии электромобилей НИИАТ — А.925.01 с системой питания на постоянном токе проходили в 1975 году в Подольске. Годом раньше пять электромобилей У-131 на базе УАЗ-451 ДМ поступили в опытную эксплуатацию на автокомбинат № 34 в Москве. Эти машины — результат совместных усилий НИИ Главмосавтотранса и ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. Они работали на переменном токе с асинхронными двигателями. fishki.net legioner 05.03.2016 Авто тема Электромобили Здравствуйте, уважаемые читатели блога Legionerov.ru. В данной статье я бы хотел рассказать о современных электромобилях, которые в ближайшем будущем имеют все шансы на захват авто индустрии и потеснить на рынке привычные нам на данные момент автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Многие авто гиганты либо уже наладили выпуск своих первых электромобилей, либо уже активно занимаются разработкой электрических автомобилей. И очень хотелось бы, чтобы этим вопросом активно занялись наши отечественные производители и чтобы в будущем, когда придет время электромобилей мы были не как обычно в роли отстающих от современного развития на 30 лет, а были как минимум на одной волне с зарубежными производителями. Очень хотелось бы, чтобы руководители АвтоВАЗ услышали и заложили надежный фундамент на будущее, а не останавливались на разработке супер-пупер автомобиля — Lada Vesta. Самое главное преимущество электрических автомобилей состоит в том, что для движению автомобиля не требуются горючие смеси, такие как бензин, газ, дизельное топливо. Все что им требуется — это электричество. А его можно получить из возобновляемых источников энергии. Таковых, к счастью, предостаточно — использования солнечной энергии, энергии ветра, энергии воды и так далее. На сегодняшний день есть нефть, причем достаточно дешевая и ее достаточно много, но так будет не всегда. По расчетам ученых нефть иссякнет к 2050 году, а это уже не за горами. А вот солнечную энергию мы сможем использовать еще миллионы лет. Так же большой плюс электромобилей состоит в том, что они абсолютно экологически безопасны. Нет горения — нет вредных выбросов в окружающую среду. А природу необходимо беречь, так как в больших городах все настолько загазовано, что по настоящему свежего воздуха практически нет. Современные электромобили обладают таким не маловажным преимуществом как КПД до 95% и превосходные показатели крутящего момента, начиная с самого начала движения. Еще не менее важный момент — надежность электродвигателя. Конструкция у таких двигателей гораздо проще, чем у ДВС (двигатели внутреннего сгорания). И еще один плюс современного электромобиля это его бусшумная работа. Полный привод на электрических автомобилях обеспечивается достаточно просто — на каждое колесу устанавливается свой небольшой двигатель. И в процессе езды управление этими двигателями обеспечивается автоматика. К сожалению с электромобилями не все так «сладко» на сегодняшний один. Существуют как минимум три основные причины почему электромобиля не появляются массово на дорогах мира. Это основные проблемы, которые сдерживают бурных рост рынка электромобилей. Но с каждым годом ситуация будет активно двигаться в направлении решения этих проблем. Уже сегодня в ряде стран внедрены льготы для владельцев электромобилей. Кто что думает по поводу электромобилей? И когда мир откажется от обычных автомобилей? Прошу ответы в комментарии. legionerov.ru Аноним via creep Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: Новости партнёров fishki.net Корпорация Apple представила электромобиль Apple Car, серийная версия которого появится вероятнее всего в 2019-2020 году по цене порядка 50 000 долларов. Интересно, что за основу для электрического Apple Car 2019-2020 модельного года был взят баварский электромобиль BMW i3. Далее вы ознакомитесь ч фото, техническими характеристиками и комплектацией ЭпплКар от Apple.Современные электромобили и их преимущества. Электромобили фото
16 интереснейших электромобилей (с классными фото).
электромобили — фото электромобили, последние новости про электромобили, лучшие фотографии электромобили
Электромобили СССР
В 1957 г. в НАМИ были разработаны новые образцы электромобилей той же грузоподъемности. В этот же период был создан первый советский электробус на базе троллейбуса СВАРЗ вместимостью 70—80 чел. Поводом послужила необходимость оснащения ВДНХ новым транспортом взамен старого, не отвечающего духу столь представительного учреждения.Современные электромобили преимущества. Описание, фото, картинки.
Преимущество современных электромобилей
Преграды для массового внедрения электромобилей
Фотографии современных электромобилей
электромобиль в ретро стиле (8 фото)
Автор: цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Apple Car – электромобиль от корпорации Apple
Новые китайские автомобили 2017-2018 года пополнились самым продвинутым на сегодняшний день в Поднебесной электромобилем Arcfox Lite от нового бренда Arcfox, который был создан компанией BJEV исключительно для производства электромобилей. Полное название нового китайского производителя электромобилей - BAIC BJEV. Главными инвесторами нового проекта стали компании Beijing Auto Industry Corporation (BAIC) и Daimler AG, а попросту Mercedes-Benz. В обзоре технические хаоактеристики, комплектации, цена и фото мини электрокара Arcfox Lite 2017-2018 года.
Немецкие автомобили 2017-2018 модельного года пополнились среднеразмерным, полноприводным премиум-SUV с полностью электрической силовой установкой. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото электрокроссовера Ауди Ку 6 Е-Трон Кватро.
Китайские электромобили 2017-2018 года пополнились новым бюджетным мини-электрокаром Baojun E100, который является первенцем компании SAIC-GM-Wuling. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото электромобиля Баоджун Е100. Цена электрического автомобиля А-класса в Китае составляет от 5 329 до 7 264 американских долларов – это с учетом государственной субсидии при покупке экологически чистого автомобиля. Заявленная производителем полная стоимость автомобиля составляет от 93 900 до 109 900 юаней (14000-16400 в долларовом эквиваленте).
Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года. Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).
Новые модели БМВ 2018-2019 года пополнились обновленным премиальным немецким электрокаром BMW i3, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте.
На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show, открывшейся в январе 2018 года в Лас-Вегасе был представлен новый электрокар 2018-2019 года от новой китайской марки Byton – электрический кроссовер Byton Crossover Concept. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео кроссовера Байтон Концепт 2018-2019 года.
В Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2016 от концерна GM была представлена серийная версия компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV 2016-2017 модельного года, мировая премьера которого состоится немного позже в рамках Детройтского автосалона.
Компания Chrysler и фирма Panasonic Automotive Advanced Engineering представили на выставке потребительской электроники совместный проект концептуального электрического компактвэна Portal.
Французская компания Citroen расширила линейку электромобилей 2017-2018 года, представив электрический минивэн E-Berlingo Multispace. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена, фото и видео Ситроен Е-Берлинго 2017-2018 модельного года, получивший техническую начинку от грузовой электрической версии, которая успешно продается уже несколько лет.
В декабре месяце 2015 года французами была представлена серийная версия кроссовера-кабриолета Citroen E-Mehari 2016-2017 модельного года, прототип которого был представлен на сентябрьском автошоу во Франкфурте.
Кроссоверы Ситроен 2018-2019 пополнились электрической моделью Citroen e-Mehari, публичная премьера которой состоялась в начале января 2018 года. Необычный городской электрический паркетник предлагается в двух вариантах кузова с жестким верхом и с мягким легкоснимаемым. В обзоре техническое характеристики, комплектация, цена и фото обновленного Ситроен e-Mehari.
C 14 по 28 января открывает свои двери Детройтский автосалон 2018 года, где на территории выставочного комплекса Cobo Centrer будут представлены серийные автомобили и концепты.
Американская компания Faraday Future представила на выставке потребительской электроники CES 2017 свою первую модель – электрический кроссовер FF 91. На рынке новинка должна навязать конкуренцию Tesla Model X.
На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе был представлен новый электрокар премиум-класса Fisker Emotion. В обзоре Технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Fisker Emotion 2018-2019 года, созданного Хенриком Фискером (бывший дизайнер BMW и Aston Martin).
В рамках Frankfurt Motor Show 2017 новые модели автомобилей Хонда 2018-2019 года представлял Honda Urban EV Concept, который является прототипом серийной версии электрического сити-кара. В обзоре первые новости о новом концептуальном электрокаре Хонда Урбан ЕВ, который в 2019 году планируют вывести в серийном варианте на европейский рынок.
Новые модели Хендай 2018-2019 года пополнились новым экологически чистым кроссовером Hyundai FCEV нового поколения, оснащенного водородной силовой установкой. Мировая премьера корейской авто новинки от Hyundai Motor Company состоится на Consumer Electronics Show (выставка потребительской электроники), которая начинает свою работу в Лас-Вегасе (США) с 7 января 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового водородного кроссовера Hyundai Next Generation FCEV 2018-2019 модельного года, который призван сменить Hyundai ix35 Fuel Cell.
Корейская компания Hyundai не дожидаясь премьеры на Geneva International Motor Show, который откроит свои двери буквально через неделю, выложила в сеть информацию о новом полностью электрическом субкомпактном паркетнике Hyundai Kona Electric 2018-2019 года.
Новые модели Ягуар 2018-2019 года пополнились новым электрическим кроссовером Jaguar I-Pace, который является первенцем марки Jaguar. Мировая премьера компактного кроссовера премиум-класса Ягуар И-Пейс (Ай-Пейс) состоится в марте 2018 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео британского электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2018-2019 года, способного составить конкуренцию американскому электрокару Tesla Model X.
avtoaziya.ru
Электромобиль давно перестал быть диковинкой, а вот машины с обычными моторами исчезают бесследно. Чем же так хороши электрические легковые электромобили и какие марки авто лучше? Смотрите наш видео и фото обзор…
Общемировое движение в сторону отказа от использования в качестве топлива углеводородов – это достаточно правильный шаг и, я думаю, вы такого же мнения. И знаете, как бы не оценивали эту сложившуюся ситуацию в автопроме скептики, ясно одно – электромобилям быть! И это данность, с которой трудно спорить.
К стати, это хороший повод для радости! По крайней мере тех, кто верил в электромобиль и связывал с ним свои планы.
Честно сказать, для меня лично появление электромобилей — это не только движение в сторону защиты природы от выхлопных газов, уменьшение шумности на дорогах, сохранение популяций диких животных и новый шаг на пути к высокопроизводительной технике. Ко всему вышесказанному — это правильный шаг на пути к эволюции, к гуманнизации стремлений общего населения Земли.
Ведь, что такое ДВС сегодня и кто его ценители (они же — противники электротранспорта)? Сейчас опишу наиболее распространенный словарь терминов и внешний вид у почитателя классических моторов и Вы сразу меня поймете: «рычащий мотор с большим объемом, спойлер на багажнике, тонировка вкруговую, татуировки на теле и аэрография на авто, вызывающее поведение». Агрессивно? Да! Все это рычание и громкое бряцание железом не что иное, как подростковый фарс (часто перешедший в более зрелый возраст, в силу разных причин), и стремление выразится не за счет умений или таланта, а приобретя для себя некоего аватара, грозной железяки которая-то и покажет каков он (ее водитель) – настоящий(-ая)! Она будет рычать, дымить и светить на всех нарочито озлобленными глазами-фарами.
Такой подход к жизни и к окружающему миру вряд ли можно назвать цивилизованным и дающим надежду на что-то хорошее. Весь западный мир сегодня – это малолитражные или попросту электромобили, предназначенные для передвижения из точки А в точку Б… и все! Создаются принципиально самопилотируемые электрические автомобили! Цивилизованный мир не стремится к насилию и агрессии. Если нужно куда-то выехать – пожалуйста! Но, только без риска и угрозы для окружающих!
Ну кто не знаком с самым выдающимся гением современности по производству электромобилей? Да ! Это Элон Маск с его практически гениальным творением – это электромобиль Тесла. Электромобили легковые от этой компании давно стали синонимом инноваций и прорывных, революционных идей не только в авто индустрии. Предлагаем вашему вниманию фото и видео наиболее интересных и новых моделей от этой компании. На них ровняются, им стараются подражать, в них видят свое будущее главные игроки рынка. Не знаю точно кто главный толкатель всей этой новизны в общество: правительство США под видом вышеупомянутой компании или же сам Элон блеснул своим гением, но, все что там производится – это просто прекрасно! Их инициатива не должна иметь злопыхателей и завистников среди людей считающих себя адекватными.
Лично я, категорически против критики даже не удавшихся опытов в сфере создания чего-то принципиально нового: будь то электромобиль или ракета. Критиковать нужно только застой и мнимую, губительную для прогресса стабильность.
Есть ли альтернативные возможности у авто строения или электромобили машины – это все, чему нам суждено радоваться в грядущем? Чтобы дать ответ на этот вопрос – давайте немножко пролистнем уже готовые решения, но пока не «выложенные на полку» для всеобщего обозрения в силу как объективных так и не обоснованных причин. Предупреждаю заранее, что у меня нет особого энтузиазма рассматривать авто на газу или другие варианты апгрейда классической постановки вопроса. Только новшества!Гибридные автоПо своей сути, они мало чем отличаются от привычных нам уже на протяжении многих и многих лет транспортных средств. Из явных плюсов: меньший объем потребления топлива и уменьшение выбросов. Минус – сложность конструкции и, как следствие, дороговизна в обслуживании и повышенное требование к уровню знаний мастера производящего ремонт. Скорее, это необходимое промежуточное звено в цепи на пути к производству полноценных, конкурентоспособных электромобилей.Автомобили на водородном топливеЭто могла бы быть более – менее живучая версия автомобиля будущего и, некоторые марки всерьез начали внедрять свои прототипы, однако что-то не задалось. Кажется мне, что виной тому или наша боязнь перед водородной бомбой в районе багажника (это больная фантазия продиктованная невежеством), то ли осознанием того, что и здесь ресурсы не безграничны. Как по мне, то выбор общества более чем верный, двигаться нужно к легко обновляемым и практически безграничным источникам энергии – солнцу. Следовательно – только электромобиль, и только он!Автомобили с магнитными двигателямиЧестно сказать, что еще в детстве рассматривая как взаимоотталкиваются полюса, был абсолютно уверен, что все в автомобильной отрасли и конструированию будет происходить именно по этому принципу. Время от времени разыскивая подобную информацию в интернете, прихожу к выводу, что не сейчас произойдут перемены в этом направлении. Ну, не могут ! А может, что кто-то пока и не хочет, чтобы авто просто так ездили и ничем не заряжались. Хоть электроэнергией (как в случае с электромобилями), но заряди и обязательно свою копеечку положи! А иначе как? Грустная шутка но, она же и наша реальность.
avtoklan.com