|
|
Вам могут быть интересны темы: Многие владельцы дорогих автомашин серьезно задумываются над установкой светонепроницаемой пленки на стекла своих авто. Осуществление подобного мероприятия может заинтересовать тех автолюбителей, для которых обеспечение комфорта в салоне транспортного средства, а также привлекательность декоративного тюнинга имеет большое значение. На сегодняшний день существует два варианта тонировки стекол: Смарт – стекла, имеющие трехслойную конструкцию, в которой тонированная пленка расположена между двумя стеклянными листами. Специальная смарт-пленка с эффектом тонирования. Пленка, представляющая собой жидкокристаллическую матрицу, которая устанавливается на стекла автомобиля и подключается к электропроводке. Способность стекол пропускать световые потоки зависит от напряжения «которое меняется при помощи регулятора», подающегося на пленку. Электронная тонировка стекол автомобиля придает транспортному средству элегантный и стильный вид и позволяет сохранить в салоне автомобиля прохладный воздух знойным летом и не дает исчезнуть теплому потоку зимой. Днем, когда интенсивность прямых солнечных лучей достаточно высока, рекомендуется предельно снизить светопропускную способность стекол. При наступлении сумерек, желательно степень прозрачности стекол довести до комфортного состояния В ночное время следует установить регулятор на функцию полного осветления стекла. В момент подачи напряжения на стекла, где осуществлена электронная тонировка происходит фотохимическая реакция. При этом слой жидких кристаллов пленки начинает видоизменяться и, этот факт, определенным образом, влияет на пропускную способность световых лучей. Тонкий проводящий материал, расположенный между герметичных стекол «SPD» или двумя слоями пленки «PDLC», под воздействием электрического тока, помогает высокомолекулярным веществам распространиться по поверхности всего стекла. Электронная тонировка, способная под действием напряжения менять степень прозрачности бывает двух видов: SPD – тонировка представляет собой смарт-стекло, в схеме которого задействован активный полимер, расположенный между двумя герметичными листами стекол. Конструкция обладает такими свойствами как: высокая прочность, способность поглощать УФ и ИФ излучение, а также функцией, позволяющей регулировать прозрачность стекол. Поток света под действием тока, проходящий через полимерную SPDпленку, способен меняться. В случае отсутствия подающегося напряжения стекло становится непрозрачным. Это объясняется тем, что присутствие напряжения позволяют полимерным частицам перестраиваться и стекло, за достаточно короткое время, становится прозрачным. Изменяя, при помощи реостата, режим подачи тока на полимерный слой стекла, можно регулировать степень его затемнения. Электронная тонировка при максимальном затемнении излучает синий оттенок. Происходит это по той причине, что пропускная способность материала позволяет человеческому глазу фиксировать только синий оттенок. Но уже при малой доле осветления пленка начинает просеивать полный спектр света, и при этом просматривается черный оттенок. Электронная тонировка может быть интегрирована на бортовой компьютерный блок, что позволит контролировать степень светопропускания при помощи сенсорной панели управления. Также котролировать затемнением стекол можно при помощи специальной панели, расположенной на приборном щитке. Установка SPD не может быть осуществлена своими руками, так как в свободную продажу данный материал не поступает. Можно лишь приобрети готовое к установке изделие. Сегодня PDLC – это наиболее доступная технология в такой области как (лектронная тонировка стекол автомобиля. В составе PDLC-тонировки кристаллы полимера. Устройство PDLC пленки представляет собой два слоя армирующей пленки, между которыми заключены жидкие кристаллы. В спокойном состоянии «когда не подается напряжение» кристаллы выстраиваются в структуру, которая не дает световому потоку проникнуть сквозь пленку. При этом отмечается матовый цвет стекла. Когда же осуществляется подача тока, кристаллическая структура выстраивается по линиям электрического напряжения, и лучи света свободно проникают сквозь пленку, что позволяет стеклу стать прозрачным. Одним словом, когда зажигание автомобиля выключено, окна с PDLC- тонировкой теряют прозрачность с обеих сторон. Кроме того, данная система, потребляя значительное количество энергии, увеличивает нагрузку на аккумулятор автомобиля. PDLC пленку на стекла автомобиля можно установить самостоятельно. Конечно, стоимость комплекта, для выполнения такой работы как электронная тонировка своими руками не столь доступна, но тонировать автомобиль по данной технологии достаточно несложно. Первым делом надо тщательно вымыть стекла автомашины и насухо их вытереть. Далее необходимо приготовить рабочий материал и инструменты, а именно: саму пленку для тонировки, канцелярский нож, мягкие салфетки, набор шпателей и длинную линейку. Кроме того следует приобрести: пульт дистанционного управления или кнопку, провод для соединения, стабилизатор напряжения и приемник. Выполнение электрохромной тонировки: Важно! Даже после того, как установка полимерной пленки была произведена удачно, нужно еще осуществить правильное соединение всех элементов «работа специалиста», входящих в комплект. Можно осуществить и нестандартные версии подключений, которые смогут обеспечить сидящих в салоне водителю и попутчикам еще большим комфортом. К примеру, водитель решил затонировать свое авто полностью. Это классический вариант подключения, который дает возможность регулировать только общей степенью затемнения полимерной пленки. А если электронная тонировка тонировка стекол сделана так, что позволяет регулировать затемнением определенным количеством стекол, отдельно от всех, то это стане еще более удобно. Электронная тонировка — тонировка при помощи полимерной пленки. Это, пожалуй, наиболее оптимальный способ тонировки. Это по достоинству оценил не один любитель тюнинга, да и к тому же, преимуществ таких тонировочных изделий достаточно велик. Не менее популярен у автолюбителей съемный вариант защитного средства съемная тонированная пленка для стекол. Обусловлено это тем, что постоянное гонение представителями ГИБДД, выдвигающими свои обвинения по поводу незаконности факта тонировки стекол, вынуждают автомобилистов пользоваться съемной тонировкой, которая крепится и изготавливается легко и просто. Для этого из пластиковой прозрачной пленки толщиной около 1мм вырезается основа, равная габаритам автомобильного стекла. Далее на нее приклеивают пленку с уже нанесенной тонировкой. При этом цвет и оттенок пленки можно выбрать на свое усмотрение. На стекло данная защитная пленка крепится двухсторонним скотчем, что дает возможность, при встрече с гаишником, быстро ее убрать. Любому автолюбителю, будет интересно как долго, установленные на машину смарт-стекла ему прослужат, и какие меры предосторожности нужно принимать при их обслуживании и мойке. Но на деле и на практике доказано, что такие стекла с пленками не нуждаются в особом уходе, ведь после их края после установки запаиваются герметиками. Ими же осуществляется защита контактов, соединяющих полимерную пленку с центром управления, который установлен в салоне автомобиля. В варианте со смарт – стеклом заводского выпуска все гораздо проще. Ведь оно предусматривает установку защитного слоя между листами двух стекол, поэтому его можно мыть как простое стекло, не боясь повредить тонировку. Нынче электронная тонировка стекол автомобиля еще не столь популярна, так как цены на расходный материал и стоимость установки достаточно высоки. Однако, темпы роста современных технологий в области электронной тонировки позволяют надеяться на то, что в скором будущем стоимость данного рестайлинга значительно уменьшится и, каждый автомобилист «даже обладатель автомобиля марки эконом класса», сможет позволить себе каприз в виде электротонировки. Электронная тонировка стекол, конечно же, обладает большим количеством достоинств, чем недочетов. И ее ждет большое будущее. Однако, сегодня такие методы тонировки могут позволить себе не все. Поделитесь материалом в социальных сетях: rulikolesa.ru Тонирование автомобиля применяется для предотвращения попадания ультрафиолетовых лучей, сохранения внешнего вида салона и препятствия излишнего любопытства посторонних. Обычный метод тонировки заключается в применении специальной пленки, которая клеится на стекло. Но промышленность по изготовлению автомобильных аксессуаров не стоит на месте. Появляются все новые изобретения и методы для улучшения внешнего облика вашего транспорта. Одной из новаторских идей является электронная тонировка. Использовать обычные методы сейчас не очень практично из-за закона об ограничениях на тонировку лобового и боковых стекол. От штрафов можно спастись, установив электронное затемнение. Если активировать такую тонировку, внешне она не будет отличаться от обычной пленки. В деактивированном виде она похожа на прозрачное стекло. Однако ее большим плюсом является то, что затемнение можно уменьшать или увеличивать в зависимости от желания хозяина. Среди видов такой тонировки можно выделить: Электронная. Для тонирования данным способом применяется жыдкокристалическая пленка. При попадании тока на нее меняется светопропускная способность вещества. Если он не подает, структура пленки переходит в твердое состояние и становится матового цвета. При повторном включении электрического питания элементы в пленке расплавляются, и стекло становится прозрачным. Пропускную способность можно регулировать силой подаваемого тока. Электрохромная. Ее принцип работы похож на электронный метод, но в данном случае используется пленка с полимерной структурой. Их свойства меняются под действием электричества, температуры окружающей среды и уровня освещения. Ток, при электрохромной тонировке, не нужно подавать постоянно, а только в случае изменения уровня затмения. Электрохромная тонировка бывает следующих видов: К достоинствам использования электронной тонировки можно отнести: К недостаткам можно отнести: Для изготовления такой тонировки необходимы материалы, специальное оборудование и квалифицированные рабочие. Такая технология не составит конкуренцию обычным методам затемнения из-за ее высокой стоимости. На стоимость влияют такие факторы: Для каждого автомобиля делают индивидуальное затемненное смарт-стекло. В каждой компании есть свой прайс-лист. Процедура установки электронной тонировки практически такая же, как и при оклейке обычной пленки. Отличается это только тем, что первую после установки нужно подсоединить к электропитанию автомобиля (для изменения ее пропускной способности). Если навыков по установке и подклейке нет, лучше доверить работу специалистам. В противном случае есть опасность испортить дорогостоящий материал. Инструменты, которые потребуются для оклейки электронной тонировки: Поэтапное выполнение операций по установке: Установка состоит из двух этапов: Такой метод тонирования хоть и дорогостоящий, но весьма практичный. Благодаря функции самостоятельной регулировки уровня затемнения, можно установить нужную пропускную способность и при этом не нарушать закон. Также эта защита от солнечных бликов днем и от яркого света фар ночью. Кроме того снижается нагрузка на глаза, и как следствие, повышается безопасность движения. К тому же автомобиль с таким стеклом имеет весьма солидный вид. advicelawyer.ru Сегодня инженеры автомобильной индустрии разработали новое устройство – электронная тонировка стекол. Данное изобретение позволяет сделать авто более комфортабельным и современным, а главное за такой тюнинг вас не отштрафуют. Рассмотрим виды электронного тюнинга стекол, их преимущества, а также принцип работы и установку своими руками. Не смотря на то, что это довольно новая и молодая разработка, она уже успела получить несколько направлений, которые существенно влияют на разделение принципа действия устройства. Не смотря на высокую цену, электронная тонировка становится самым востребованным товаром на рынке автомобильных аксессуаров, и имеет, в основном, только положительные отзывы. Весь принцип действия такой тонировки основан на законах фотохимического явления, во время которого меняется световая пропускаемость стекла, в зависимости от величины тока, поданного к специальному веществу. Данное стекло покрыто слоем, внутри которого располагаются жидкие кристаллы, которые меняют свое состояние под действием электрического тока. Эти жидкие полимеры могут становиться жесткими, при этом, изменяя направление солнечного потока света. Таким образом, стекло становится матовым, а его пропускаемость заметно снижается, чего и добивались автомобильные конструкторы. Для того, чтобы стекло перешло из одного состояния в другое, необходимо определенное количество времени. Затемнение происходит вначале от краев стекла, а затем плавно переходит к его середине. Все это занимает минут 5. При подаче тока на электролитический слой стекла, происходит плавление жидких полимеров. Таким образом, они из твердого тела переходят в жидкое, повышая пропускную способность стекла. В этом заключается основной принцип действия практически всех электронных тонировок, за исключением специальных смарт-пленок. Преимущества такой тонировки Данное устройство, наверняка бы, не появилось на свет, если бы не ряд его несомненных преимуществ: Тем не менее, у такого устройства есть два недостатка, которые могут запросто перечеркнуть все плюсы. Это довольно высокая цена комплекта и сложность его монтажа. Цена на электронную тонировку растет в прямой пропорциональности к сложности ее конструкции и установки. Поэтому если хотите получить для своего автомобиля только самые передовые технологии, то будьте готовы к большим затратам. Проявляйте особую аккуратность. Дело в том, что тонировка достаточно чувствительный материал и неумелое обращение может запросто испортить его. А это, лишние финансовые потери, в большинстве случаев, довольно не малые. vipwash.ru Стремительное развитие современных технологий автомобилестроения привело к тому, что люди просто перестали успевать отслеживать все появляющиеся новинки. Поэтому многие автолюбители до сих пор не слышали о появлении такой услуги, как электронная тонировка стекол. Прочитав данную статью, вы узнаете об основных особенностях этой сравнительно новой технологии. Даная технология основана на нанесении на поверхность стекла универсальной пленки, состоящей из жидких кристаллов, которые под воздействием тока способны изменять свою первоначальную структуру. Иными словами, под влиянием тока пленка моментально становится темной или матовой. Применение этой технологии позволяет с легкостью корректировать количество попадающего в салон света. Ведь излишне темная или, наоборот, чересчур светлая тонировка создает определенный дискомфорт не только для самого водителя, но и для его пассажиров. Следует сразу отметить, что электронная тонировка автомобиля существенно отличается от привычных для нас пленок и шторок. Это особое стекло, внутри которого содержится специальная смесь, регулирующая уровень прозрачности. Мельчайшие частички, из которых состоит эта жидкость, могут делать стекло совершено прозрачным и хорошо пропускающим освещение внутрь автомобиля, а могут, напротив, препятствовать попаданию солнечных лучей в салон. Настройка нужного режима производится при помощи специального пульта. Так, при отсутствии напряжения стекло становится совершенно непрозрачным, а при подаче тока – сквозь него может проникать максимальное количество света. Правильно нанесенная электронная тонировка передних стекол способна задерживать до 85% солнечного света. Использование этой технологии не требует большого расхода электроэнергии и отличается простотой управления. Степень прозрачности стекол легко регулируется посредством пульта. Такие стекла можно мыть любыми моющими средствами. Кроме того, электронная тонировка помогает удерживать стекло в случае небольшой аварии, не позволяя ему разлетаться на множество мелких осколков. Несмотря на все вышеуказанные плюсы, эта технология имеет и несколько недостатков. Одним из важнейших минусов электронной тонировки можно считать высокую стоимость, делающую ее недоступной для большинства среднестатистических автолюбителей. Еще одним весомым недостатком является то, что затемненное стекло пропускает минимум света, что весьма неблагоприятно сказывается на общей обзорности автомобиля. На сегодняшний день существует всего две разновидности. Обе они имеют свои преимущества и недостатки. В первом случае внутренняя сторона стекла покрывается несколькими слоями жидких кристаллов, на которые впоследствии будет подаваться ток. При поступлении сигналов кристаллы начинают активно взаимодействовать друг с другом, осветляя стекло. При прекращении подачи напряжения оно вновь становится темным. Такое стекло называется “умным”, или “смарт”. Во втором случае поверхность обычного стекла покрывается специальной пленкой, принцип действия которой аналогичен работе зеркал, имеющих опцию автозатемнения. При подаче напряжения электрохимический слой, подключенный к бортовой электросети, начинает изменять прозрачность. Более технологичным считается применения “умного стекла”, монтаж которого следует доверять квалифицированным мастерам. Тогда как бюджетную электрохимическую пленку можно приобрести в специализированном магазине. Такая электронная тонировка отличается простотой монтажа, поэтому ее можно установить своими руками. Использование этой технологии позволяет водителю регулировать не только прозрачность стекла, но и его светопроницаемость. Установка этих параметров напрямую связана с количеством подаваемой электроэнергии. Иными словами, при изменении уровня напряжения будет изменяться и прозрачность стекла. На сегодняшний день электронная тонировка SPD считается наиболее функциональной. Электронная тонировка отличается довольно высокой стоимостью, поэтому после ее установки нужно правильно ухаживать за стеклом. Мыть его рекомендуется с использованием специальной губки и обычных моющих средств. После этого необходимо насухо вытереть поверхность стекла с помощью хлопчатобумажной салфетки. В процессе очищения нужно обязательно проконтролировать, чтобы из прошивки дверей не выпали соединенные контакты. Следует понимать, что для правильного нанесения обычной тонировки нужно обладать определенными навыками и базовыми знаниями в данной области. Тем, у кого нет никаких практических умений, лучше отказаться от самостоятельного выполнения работ. В противном случае вы рискуете понапрасну потратить время и деньги. Конечно, на первый взгляд может показаться, что в таких работах нет ничего сложного. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. Чтобы нанести электронную тонировку, нужно заблаговременно запастись: Кроме всего прочего, нам потребуются губки и салфетки. На начальном этапе необходимо произвести точные замеры автомобильного стекла. После этого необходимо размотать заранее припасенную пленку и сделать из нее выкройку, размеры которой должны быть на пару сантиметров больше размеров самого окна. На втором этапе можно освободить выкроенную пленку от защитного слоя. После этого нужно максимально аккуратно прикрепить ее к автомобильному стеклу (со стороны салона). Делать это желательно очень осторожно. Ведь, поспешив, можно испортить пленку, и тогда придется начинать все заново. После наклеивания пленку нужно хорошенько разгладить, двигаясь от центра по вертикали и горизонтали. Эти несложные действия позволят получить идеально гладкую поверхность стекла, удалив с нее лишние складки и неровности. Появившиеся по краям излишки материла нужно аккуратненько обрезать обычными острыми ножницами. После этого можно приступать к соединению пленки с инвертором и регулятором. На завершающем этапе необходимо тщательно заизолировать все контакты и аккуратно спрятать их за дверной подшивкой. Суть вышеописанной обычной электронной тонировки заключена в одинаковом изменении цвета стекол автомобиля. businessman.ru Наверное, каждый владелец авто хочет затонировать стекла. Тонировка позволяет оградить салон автомобиля и то, что в нем находится от любопытных взглядов, а летом защитить салон от прямых солнечных лучей. Но, тонированные стекла – причина остановки автомобиля инспектором ДПС, так как максимальный уровень затемнения стекол строго регламентирован. К тому же, в некоторых случаях тонированные стекла могут мешать обзору. Решить эти проблемы позволяет электронная тонировка стекол. Такой способ тонирования стекол имеет одно преимущество по сравнению с традиционным – по желанию можно регулировать уровень затемнения или делать стекло полностью прозрачным. Подобная технология давно используется на западе, а в дорогих автомобилях является базовой опцией. Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет избежать многих проблем, сопровождающих обычное тонирование. К примеру, если вы едете в сумерках и обзор затруднен, можно сделать стекла светлее. Или же, если вы не любитель темных стекол, но летом приходится оставлять автомобиль на солнцепеке, то можно включать тонировку только тогда, когда вы покидаете машину. Также тонировка помешает посторонним заглянуть внутрь авто и тем самым убережет от воровства вещей из салона. В общем, по сравнению с обычной тонировкой, электронная имеет неоспоримые преимущества. Основными характеристиками смарт-стекол являются: Как и обычное тонирование стекол, электронное производится с помощью специальной пленки. Она состоит из трех слоев. Наружный и внутренний являются защитными, они полностью прозрачные. Средний слой – рабочий, именно он изменяет свою светопроницаемость в зависимости от пожеланий водителя. Как же он это делает? Всем знакомы старые калькуляторы, дисплей которых отображает информацию с помощью жидких кристаллов. Когда на определенный участок дисплея подается ток, кристаллы в нем поворачиваются таким образом, что он становится непрозрачным и мы видим появившуюся цифру. По такому же принципу работает средний слой тонировочной пленки. Он полностью заполнен определенным веществом, состоящим из жидких кристаллов. Если на него подать ток нужной силы, пленка затемняется. Причем в зависимости от мощности подаваемого тока, можно регулировать уровень затемнения. Потребляемая такой тонировочной пленкой электроэнергия ничтожна, поэтому ее использование практически не влияет на расход топлива и заряд аккумулятора. Кроме обычной процедуры поклейки тонировочной пленки, электронная тонировка должна быть подключена к электрической системе автомобиля. В этом и заключается вся сложность. Если обычные работы по тонировке стекла можно выполнить самостоятельно, то с подключением сможет справиться только мастер. К тому же, в процессе монтажа приходится врезать новые кнопки переключения и регуляторы, для чего нужно работать с пластиком, что также под силу не каждому. Кроме того, в зависимости от пожеланий клиента и квалификации мастера можно выполнять нестандартные варианты подключений, которые могут обеспечить больше комфорта при пользовании такой тонировкой. Приведем наглядный пример. Если вы решили полностью затонировать автомобиль, стандартный вариант подключения позволят регулировать только общий уровень затемнения пленки. По желанию, электронная тонировка стекол автомобиля может быть сделана таким образом, чтобы можно было отдельно регулировать уровень затемнения одного или нескольких стекол отдельно от остальных, что само по себе очень удобно. Например, вы едете в сумерках и видимость в боковые стекла снижена. Можно понизить их уровень затемнения, не в ущерб остальным. Такое особенно полезно при загородных поездках, когда фары едущих навстречу автомобилей слепят вас, а тонированное лобовое стекло помогает избежать такого эффекта. Еще один вариант – когда приходится ехать навстречу восходящему или садящемуся солнцу – тогда можно включить только тонировку лобового стекла. Многие считают электронную тонировку причудой, но как видно из изложенного, это не так. Действительно, ее стоимость, как и стоимость монтажа, выше чем поклейка обычной пленки, но и эффект совершенно другой. В случае с электрической тонировкой затраты вполне оправданны – ее установка существенно повышает комфортность использования автомобиля. cartore.ru Электронная тонировка стекол авто позволяет поработать над оформлением стильного внешнего вида машины, над ее внешней красотой и внутренней комфортабельностью. Даже в самые знойные дни – это эффективный способ, позволяющий сохранить освежающую прохладу в салоне. Кроме того, при помощи этой функции глаза водителя и попутчиков будут надежно защищены от ярких солнечных лучей и фар встречного транспорта в темное время суток. Дополнительное удобство представляет включение и выключение тонировки по желанию, регулирование ее параметров. А если перевести ее в автоматический режим, водитель и пассажиры всегда будут чувствовать себя максимально комфортно при передвижении. Современным автомобилистам известно о нескольких способах тонирования автостекол: 1. Способ «хамелеон» – для этого используются специальные стекла. 2. Электро-тонировка – этот вариант предполагает установку трехслойных стекол, изменяющихся после приведения в действие специального слоя с электрохимическими свойствами. 3. Электрохромная защита – применяется специальная пленка, обработанная специализированным химсоставом, способствующим изменению оптических свойств. В течение короткого промежутка времени электронная тонировка стала невероятно популярной, и получила множество рекомендательных отзывов. Эту разновидность тонирования нельзя назвать дешевой, но, тем не менее, применяется она довольно широко. 100-avto.ru Сравнительно новым изобретением на рынке тюнинга автомобилей, а также в дизайнерском оформлении зданий является электротонировка. Самозатемняющаяся тонировка позволяет управлять затемнением стекла по своему желанию, делая его прозрачным или практически непроницаемым для света. В зависимости от модели можно выбирать, насколько непрозрачным будет стекло. Это удобно, если вам необходимо защититься от яркого солнца, скрыть, что находится внутри салона автомобиля или комнаты, от посторонних глаз, отгородить пространство. Такое решение хорошо подходит для тех, кто любит комфорт в любое время суток, желает избавиться от зноя, но при этом не хочет постоянно темное стекло. Электронная тонировка производится в основном американской компаниейAGP. Продукция этой фирмы занимает 80% от всего рынка в данной сфере. Патент на изобретение принадлежит, однако, другой компании – Research Frontiers. SPD-стекла изготавливаются по лицензии. Они представляют собой два высокопрочных стекла, между которыми находится STD-пленка, благодаря которой и можно достигнуть желаемого эффекта. Компания AGP специализируется в основном на производстве тюнингованных стекол для различных моделей автомобилей. Продукция данной фирмы, как и специальное оборудование для него, стоит достаточно дорого. Для примера – цена одного бокового стекла начинается от 700 долларов. Она может изменяться в зависимости от объема и сложности работы. Стоит заметить, что фирма AGP не является монополистом в сфере производства. Серьезную конкуренцию могут составить китайские компании. Они предлагают менее качественный, но более дешевый товар, более доступный рядовому покупателю. На территории Поднебесной находится сразу несколько производителей, способных предложить регулируемую тонировку стекол, цена на которое будет в несколько раз ниже американского аналога. Китайская тонировка несколько отличается от американской. Она не имеет четкого стандарта, поэтому каждый производитель предлагает товар с индивидуальными особенностями, отличающимися от продукции других компаний. Китайские производители предлагают в основном пленку для стекол зданий. Автомобилисты, приобретая такой товар, могут столкнуться со следующей проблемой: китайская STD-тонировка не выдерживает вибраций при движении автомобиля и быстро выходит из строя. Многие производители предупреждают об этом, поэтому, приобретая изделие, необходимо убедиться в его назначении и использовать в соответствии с инструкцией. В России нет компаний, занимающихся производством подобных материалов. Умная регулируемая тонировка чаще всего продается комплектом, в который входит пленка или готовое стекло с ней и контроллер, при помощи которого осуществляется управление системой. Светопропускаемость можно фиксировать, например, установить 35% или 15% или выбрать автоматический режим, при котором автоматика будет сама затемнять стекло в разгар дня и делать его более светлым в вечерние часы и прозрачным в ночное время. ADVGLASS – стекло, изготавливаемое по технологии Suspended Particle Devices, являющейся патентованной разработкой компании Research Frontiers. Технология включает триплексный пакет, внутри которого находится электро тонировка стекол, способная менять уровень затемнения. Это свойство обеспечивается путем подачи на стекло напряжения через контроллер. Электрическое поле заставляет частицы, которыми покрыта пленка, менять свое положение в пространстве, за счет чего меняется светопропускаемость конструкции. Умная тонировка выпускается несколькими заводами, которые имеют лицензию от компании Research Frontiers. Они производят SPD-стекла в точном соответствии технологии. Одно из производств находится на территории Российской Федерации. Им занимается компания ADVNANOTECH L.L.C. Продукция данного производителя нашла широкое применение в строительной сфере, пленки применяются для тюнинга автомобилей, используются космической и авиационной отраслью. Еще одной компанией, имеющей лицензию на производство электро регулируемой тонировки, является известная японская компания Hitachi. Сравнение разных производителей пленок. Не стоит путать технологию SPD с электрохромной тонировкой. Электрохромная пленка работает по несколько иному принципу: токопроводящие нити внедряются непосредственно в тело стекла. Объединяет технологии только подача электрического тока. За счет возбуждения электрохромной пленки током происходит химическая реакция, из-за которой поверхность стекла становится более темной. Если SPD-технология позволяет быстро изменить светопропускную способность конструкции, то электрохромное стекло затемняется медленно. На это требуется не меньше пяти минут, осветление конструкции требует больших затрат времени. Такая продукция стоит несколько дешевле, она удачно применяется для городских строений, частных домов, окон квартир. Строители и дизайнеры обширно применяют такую тонировку для отграничения пространства, создания переговорных комнат. Автомобилистам вряд ли придется по вкусу такая медлительная технология, ведь у них нет времени ждать, пока сработает защита от солнца. Полноценных аналогов SPD-технологии на данный момент не существует. Эта технология является запатентованной и уникальной. Еще одной отличительной чертой SPD-стекол является синий оттенок, когда затемнение достигло максимально возможной плотности. Это объясняется тем, что входящая в состав стеклопакета пленка не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение. Способный пройти через нее свет – синий. Глаз человека не воспринимает этот спектр светового излучения, и пленка воспринимается в таком оттенке. Если затемнение ослабить, микрочастицы начнут пропускать полный спектр света, это сделает пленку черной. Подробно о выборе и подключению пленки. Закон запрещает тонировать лобовое и передние боковые стекла, поэтому электро пленка для тонировки может выручить в данной ситуации. У автомобилистов есть возможность как заказать на заводе готовое стекло, которое выглядит как двойной пакет, между стеклами которого находится сама пленка, так и приобрести пленку отдельно, наклеив ее на нужные стекла автомобиля. Второй способ обойдется дешевле, особенно если воспользоваться предложением одного из китайских производителей. Нанесенная на стекло электротонировка будет практически прозрачной во выключенном состоянии. По принципу работы она схожа с термопленкой, которая реагирует на температуру окружающей среды, но в данном случае регулятором затемнения выступает электричество. При подаче тока пленка постепенно потемнеет до нужного автовладельцу состояния. Такими свойствами обладает стекло Vario. В России нет официальных дилеров, но комплектующие можно заказать через интернет. Компания изготовляет пленки и стекла для любых марок автомобилей по индивидуальным размерам. Стоит обратить внимание на то, что ГИБДД требует, чтобы тонировка автомобиля пропускала 75% света. Это касается передних стекол. Задние элементы водитель может тонировать на свое усмотрение. На лобовом стекле можно использовать лишь тонированную полосу не шире 14 см: она может располагаться только по верхнему краю. Многих автомобилистов такой подход не устраивает. Избежать проблем и при этом пользоваться машиной так, как удобно владельцу, помогут высокие технологии. Свойство темнеть и светлеть, когда необходимо, может выручить: при проверке тонировка будет прозрачной и даст нужный процент света, когда вам будет необходимо, вы сможете затемнить любое стекло на столько, сколько нужно. Это свойство пригодится и в темное время суток. В отличие от простой тонировки, через которую ничего не видно, умное покрытие может стать прозрачным, и вам не придется ориентироваться по приборам. Когда на улице яркое солнце, электронная тонировка может блокировать инфракрасное и ультрафиолетовое излечение, затемнить салон до нужной степени, подарив комфорт при использовании автомобиля. Рекомендуем посмотреть видео по электро тренировкам, это поможет лучше разобраться в этом вопросе. Видео: Управляемая тонировка. Пленка против стекла. Видео: электро тонировка с изменяемой прозрачностью Видео: ЭЛЕКТРО ТОНИРОВКА, ЗА КОТОРУЮ ВАС НЕ ОШТРАФУЕТ ГИБДД. Видео: Электротонировка Vario Plus Sky (Smart Glass) на Land Rover Range Rover Westminster Видео: Инструкция по подключения смарт-пленки Видео: Электротонировка (Smart Glass) / Серая / PolymerEC GreySamples driving24.ruЭлектронная тонировка стекол авто – технология смарт-стекла. Электронный тонировка
Электронная тонировка стекол автомобиля
Рекомендации по применению регулируемой тонировки
Принцип работы системы регулируемой электронной тонировки
Достоинства регулируемой тонировки
Недостатки, которые имеет электронная тонировка
Виды электронных тонировок
Электрическая тонировка по SPD
Электрохромная тонировка по PDLC
Алгоритм установочных действий при установке электрохромной тонировки
Уход за тонированными стеклами
Перспективное будущее электро тонировки
Подводим итог
Электронная тонировка стекол автомобиля
Что такое электронная тонировка?
Разновидности
Преимущества и недостатки
Стоимость
Инструкция по самостоятельной установке
Электронная регулируемая тонировка стекол авто
Виды электронной тонировки
Как работает регулируемая тонировка?
Как установить электронную тонировку?
виды и установка электронной тонировки :: BusinessMan.ru
Что представляет собой электронная тонировка?
Принцип действия
Основные преимущества и недостатки использования такой технологии
Основные типы электронной тонировки
Особенности SPD-тонировки
Как ухаживать за такими стеклами?
Электронная тонировка своими руками
Электрическая тонировка автомобиля
Электронная тонировка автомобиля – особенности устройства
Электротонировка или как обойти закон Как работает электрическая тонировка?
Электро тонировка окон Vario Plus Sky Особенности подключения электронной тонировочной пленки
Электронная тонировка стекол автомобиля (видео) - Самостоятельный ремонт авто
Содержание:
Виды электронной тонировки
Принцип работы электронной тонировки
Умная тонировка смарт стекла с регулируемым затемнением
Производство материала
Виды продукции
Отличия технологии и пленки
На заметку автомобилистам