Esp что это: Микроконтроллер ESP8266: область применения и подключение

Содержание

Микроконтроллер ESP8266: область применения и подключение

Большая часть пользователей, увлекающихся радиотехникой и электроникой, уже обратили своё внимание на новый продукт компании Espressif, чип ESP8266.

Главное преимущество контроллера неизменно, как и у всей продукции данного производителя – низкая цена. Стандартная плата под Bluetooth-адаптер от других компаний обойдётся вам в среднем в 2-3 раза дороже, а здесь вы получаете микроконтроллер с функционалом для работы в двух режимах.

Теперь все желающие могут подключаться к домашнему WI-FI с помощью компьютеру или использовать сам ноутбук в качестве точки доступа, раздавая интернет. Давайте подробнее разберёмся, что это такое, для тех, кто пропустил официальный выход микроконтроллера или плохо разбирается в теме.

Что такое микроконтроллер ESP8266

Все знакомые с Ардуино уже составили собственный портрет данной платы, представляя её в качестве простого шилда для связи по беспроводному интернету.

На деле, это скорее микроконтроллер с несколькими собственными интерфейсами.

Выбирайте UART или SPI, если хотите сделать оборудование полностью автономным. Именно все эти достоинства дали чипу прозвище «революционный» при его выходе, и если вы занимаетесь проектированием систем и робототехникой на основе Ардуино или РПИ, то вам определённо стоит купить ESP8266 и протестировать его в своих проектах. Небольшое время отклика, скоростные интерфейсы и возможность использования одновременно нескольких протоколов в многоканальном режиме говорят сами за себя.

Уже сейчас микроконтроллер можно найти во множестве полупрофессиональной технике, так как своим более дорогостоящим конкурентам ему всё же нечего противопоставить. Однако, если вы не обладаете бюджетом в десятки тысяч долларов, то вам вряд ли потребуется что-то лучше. Уже сейчас на плату существуют десятки кастомных прошивок от пользователей по всему миру, ведь заливать их в контроллер можно за считанные секунды, без необходимости докупать вспомогательные переходники и адаптеры.

Сейчас микроконтроллер применяется в двух ипостасях:

  1. Вместе с другими микроконтроллерами, под которые отдельно пишется ПО на ардуино;
  2. С прямым подключением к ПК и дальнейшим контролем через модуль UART.

Для программистов-инженеров плата просто находка, ведь написание прошивок происходит на высокоуровневом языке с кучей интерпретаторов в придачу. Язык Ардуино является мультипарадигмальным, что подходит под реализацию большинства алгоритмов. Для обновления прошивки, достаточно подключить устройство через USB-модуль и залить прошивку с помощью стандартного приложения.

Тот же USB-TTL-конвертер, что и на большей части оборудования для ПК, вкупе с возможностью подключения через дополнительные контроллеры и платы от Ардуино делает девайс полностью универсальным.

Распиновка ESP8266 ESP-12E

Область применения ESP8266

Как уже упоминалось выше, ESP8266 полностью универсален, что позволяет применять его в любых системах, где вам нужен контроль связи по интернету.

Иными словами, если необходимо принимать и посылать лишь определённые пакеты по определённым протоколам, для фильтрации, защиты системы от взлома и ДДОС атак, девайс вам пригодится.

Статьи и уроки по тегам

Именно возможность настройки количества пакетов для приёма от одного пользователя за единицу времени делает его лучше обычных шилдов, предоставляющих системам доступ к Интернет-соединению. Пользователи могут самостоятельно написать программу под сортировку, отправку и фильтрацию пакетов, без необходимости использовать встроенные авторами и неоптимизированные алгоритмы без использования ООП.

Однако разработчики всё же позаботились о тех, кто не силён в программировании и у себя на сайте сразу вывесили список программ подходящих для установки на микроконтроллер в различных ситуациях.

По своей сути, устройство имеет обширную область применения, от возможности собрать простейший wi-fi-модем и до сложных систем, на подобии умного дома. Ведь девайс сам способен распространять пойманную сеть, становясь точкой доступа, что также позволяет применять его в качестве усилителя сигнала и одновременно с тем, фильтра соединения. Однако скорость пока оставляет желать лучшего, но всегда можно приобрести усилитель.

ESP-07 ESP8266 последовательный модуль беспроводного приемопередатчика Wi-Fi для Arduino

Программирование отладка и подключение

Подключить модуль можно с помощью обычной макетной платы и проводов типа «мать-отец», подходящих к выбранной вами плате. По желанию можете использовать кабеля USB-TTL и прочие, подходящие к описанным выше протоколам соединения с ПК, и конвертер от PL2303 и до FTDI.

Просто вставляете обратный конец кабеля в порт компьютера и чип сразу должен отобразиться, далее достаточно скачать любую утилиту, подходящую для написания Ардуин-скриптов или воспользоваться уже имеющейся. Записанный скрипт или скачанную прошивку подгружаете, как к обычной Ардуино, и всё готово.

Используя конвертеры в 5 вольт, требуется докупать дополнительные стабилизаторы на основе чипов 1117. Под эти запросы подходят обычные зарядки из-под смартфонов в 5 вольт и 0.5 ампер, которые вы можете перепаять по своим запросам или приобрести целую кучу, при необходимости, на AliExpress.

Однако, тот же кабель от Ардуино и ЮСБ-ТТЛ не стоит использовать, как основной источник питания микроконтроллера, иначе придётся повозится с кучей ошибок системы и багов. Проще сразу применять отдельные кабели для питания и расширенный набор.

Вывод

Плата станет хорошим выбором для любого мастера, которому требуется подсоединить своё устройство к беспроводному интернету и при этом контролировать поступающие и исходящие данные. В том числе, она станет хорошим выбором для небольших хакерских девайсов и в качестве дополнения к ноутбукам на Кали-линукс.

Вы можете приобрести и более мощные программируемые передатчики или микроконтроллеры, но в своём ценовом сегменте у ESP8266 нет конкурентов. Да и такой базовой мощности хватит большинству новичков и мидл-разработчиков.

ESP-01S он же ESP8266 и ESP3D-WEBUI

Заимев в хозяйстве плату RURAMPS4D и немного потанцевав с с бубном вокруг прошивки MK4DUO и таки настроив за пару дней нормальную печать , потихоньку привыкаю к 32 битам и ‘плюшкам’ 🙂

В плате была заявлена поддержка модуля ESP-01, но как всегда , ловкие китайцы выпускают несколько версий данного модуля, с 512 кБ памятью на борту и 1 МБ. Очевидно что тем больше тем лутше :D. Google даже знает как они выглядят:

Так что перед покупкой желательно уточнить, что покупаете.

Что дальше ?

На http://3dtoday.ru/ есть несколько статей по данной теме и все они как то поверхностно описывают процесс и ‘грабли’ пришлось собирать самому. К тому же все статьи описывают установку стабильной версии ESP3D-0.6.2

Меня же интересовала последняя версия.

Первым делом устанавливаем Arduino IDE версии 1.8.2 , с сайта , я скачал архивом.

Если до этого Вы уже ставили старую версию ESP3D то перед установкой нужно вычистить все ‘остатки’ ardunio включая ранее установленные библиотеки ESP8266 , иначе они будут конфликтовать и ничего не получится.

Затем:

  • Идем по ссылке https://git-scm.com/download/win и скачиваем git. Устанавливаем.
  • Заходим в директорию Arduino IDE . В папке hardware создаем папку esp8266com
  • Заходим в созданную папку esp8266com
  • Выполняем команду :[CODE]git clone https://github.
    com/esp8266/Arduino.git esp8266 [/CODE] для скачивания ядра arduino для работы с ESP8266 в Arduino IDE.
  • Устанавливаем Python 2.7
  • Заходим в директорию Arduino IDE и папку hardwareesp8266comesp8266 ools
  • Выполняем команду :[CODE]python get.py [/CODE]
  • Скачиваем https://github.com/esp8266/arduino-esp8266fs-plugin/releases/download/0.2.0/ESP8266FS-0.2.0.zip
  • Содержимое архива распаковываем в директорию с Arduino IDE в папку tools
  • Перезапускаем Arduino IDE.

Если все прошло без ошибок то в Arduino IDE появится пункт ESP8266 Sketch Data Upload, а в менеджере плат -платы на основе чипа ESP8266

Теперь немного о ‘граблях’.

Если вы устанавливали на модуль старую версию прошивки или неудачно прошили и модуль не хочет подымать wifi но при этом без проблем шьется — его flash нужно обнулить.

Идем по ссылке http://www.pratikpanda.com/completely-format-erase-esp8266-flash-memory/

и скачиваем файл blank. bin , также скачиваем Flash Download tool и прошиваем наш 1 Мб модуль этой пустой прошивкой (не забываем что 1MB это 8 Mbit). Для модулей с большим объемом памяти читаем текст по ссылке выше и повторяем.

Подключение

Не буду повторятся , скажу что в следующей части напишу о том как можно прошить ESP-01 прямо в плате RURAMPS4D. Для тех у кого платы нет , минимальная схема подключения выглядит вот так.

Не пугайтесь, шилд STM32 справа используется всего лишь в качестве блока питания 😉

USB -> COM TTL переходник нужен с уровнями сигнала на 3,3 Вольта.

Кратко это можно описать вот так

Вывод RX ESP-01 на TX USB->COM переходника

Вывод TX ESP-01 на RX USB->COM переходника

Вывод GND ESP-01 на GND USB->COM переходника

Вывод 3V3 ESP-01 на +3V3 блока питания

Вывод GND ESP-01 на GND блока питания

Вывод EN ESP-01 на +3V3 блока питания

Вывод IO0 ESP-01 на GND блока питания для включения режима программирования и не подключен при нормальной работе модуля

Порядок работы такой, программирование — подключили IO0 к земле и подали питание. Рабочий режим — отключили IO0 и подали питание. После каждого сеанса программирования нужно снимать и подавать питание, USB переходник можно не отключать.

Программирование

Скачиваем сами исходные коды ESP3D-WEBUI . Идем по ссылке https://github.com/luc-github/ESP3D-WEBUI и жмем зеленую кнопку Clone or Download >> Download ZIP

Распаковываем в удобную папку и в директории с распакованными исходниками в папке ESP3D-devtesp3d открываем esp3d.ino

Настраиваем среду Arduino IDE согласно скриншота Отдельно оговорюсь по режиму памяти QIO , на моем модуле стоит flash 25Q80BSIG и дорожки для данного режима от esp8266 к flash разведены , проблем не возникло. Если кого смущает можете использовать DIO режим, но он медленней в 4 раза :cry:. Номер порта узнаем индивидуально согласно своего USB переходника.

Компилируем проект кнопкой проверить но не загружаем.

После того как скажет что все ok жмем Инструменты -> ESP8266 Sketch Data Upload . Естественно что модуль должен быть подключен в режиме программирования.

Дожидаемся надписи «SPIFFS Image Uploaded» . Снимаем и подаем на модуль питание.

Теперь можно жать – Загрузить.

Дожидаемся окончания , снимаем питание и снимаем провод с вывода IO0. Включаем питание.

Первый запуск будет немного с задержкой в секунд 15-30. Если еще USB TTL переходник не отключили то можете промониторить любым терминалом (скорость 115200, 8 бит, 1 стопбит) что в случае удачи esp-01 сообщит о том что развернул точку доступа ‘ESP3D’ и сообщит свой ip адрес. Пароль от точки доступа ‘12345678’

После подключения к точке доступа и перейдя в браузере на адрес 192.168.0.1 (по умолчанию) модуль попросит выбрать язык, указать какая прошивка используется на 3D принтере и скорость соединения, и затем предложит настроить точку доступа или клиент. После чего модуль следует перегрузить.

p.s. В браузере должна быть поддержка java и JAVA должна быть установлена, или используйте Google ChromeИтог

После всей этой возни мы имеем

И главное рабочее окно Также хочу выразить благодарность автору vasyna за статью , которая была основой , а также автору платы RURAMPS4D , а именно svs0724 за консультации

Среда для разработки IoT приложений на основе SoC ESP32

Введение

ESP-IDF (Espressif’s IoT Development Frameworek) представляет собой официальную среду для разработки  IoT приложений на основе системы на кристалле ESP32.   Продукт впервые стал доступен в декабре 2016 года. С тех пор программный продукт ESP-IDF был оптимизирован, что нашло отражение в его новых версиях.  После выпуска в декабре 2017 года версии  2.1.1, компания  Espressif уже в конце апреля 2018 года выпустила версию 3.0 ESP-IDF, а через год, в конце апреля 2019 года, был представлен релиз 3.2.

Одним из наиболее важных изменений, внесенных в версию 3.2 среды ESP-IDF, является поддержка унифицированного провижининга*. Такая поддержка предоставляет разработчикам, желающим настроить свое устройство с учетными данными Wi-Fi и/или с другими пользовательскими настройками, расширяемый механизм с использованием различных транспортных схем и схем безопасности. В зависимости от каждого конкретного случая использования, унифицированный провижинг в ESP-IDF — это полное и готовое решение для инициализации сети Wi-Fi вместе с примерами приложений для iOS и Android. Кроме того, разработчики могут расширить реализации на стороне устройства и на стороне телефона (phone-app-side), чтобы удовлетворить свои собственные требования для отправки дополнительных конфигурационных данных.

Документация по релизу v3.2 среды  ESP-IDF доступна по адресу https://docs.espressif.com/projects/esp-idf/en/v3.2/.

Версия  ESP-IDF v3.2 совместима с приложениями, написанными для ESP-IDF v3.1.x, но некоторые функции релиза 3.2 недоступны в более ранних версиях среды.

* — unified provisioning – унифицированная инициализация, единое конфигурирование, подготовка

Список изменений и добавок

Bluetooth 

  • Классическое безопасное простое подключение (Classic Secure Simple Pairing) Bluetooth
  • Классический устаревший (Legacy) паринг  Bluetooth

WiFi 

  • Развязка Mesh-кода с WiFi
  • Добавлена функция переключения каналов Mesh сети 

Режимы пониженного энергопотребления 

  • Автоматическая поддержка Light-Sleep (легкого сна) для снижения энергопотребления, даже во время Wi-Fi соединения.
    Примечание: Поддержка Light-Sleep с Bluetooth будет добавлена в следующем релизе. В настоящее время автоматический Light-Sleep отключен, пока Bluetooth включен. 

Сети 

Драйверы периферийных устройств 

Инструменты для производства и провижининга 

Сборка системы 

  • Поддержка Python Python 2 или 3 могут быть использованы для сборки проектов ESP- IDF

Подробнее об основных новых функциях можно прочитать на github. 

Начало работы с ESP-IDF

Раздел призван помочь пользователю настроить среду для разработки программного обеспечения ESP-IDF для аппаратуры на основе микросхемы Espressif ESP32. В конце этого раздела будет приведен простой пример, который покажет читателю, как использовать ESP-IDF (Espressif IoT Development Framework) для настройки меню, как создавать и записать прошивку в микросхему ESP32 отладочной платы.

Информация, изложенная ниже, базируется на новейшем релизе ESP-IDF. Программное обеспечение находится в постоянной разработке. Доступа документация, как для стабильной версии, так и  для других версий ESP-IDF. 

Микросхема ESP32 

ESP32 – это система на кристалле (SoC), которая интегрирует следующие функции:

  • WiFi (диапазон 2.4 ГГц)
  • Bluetooth 4.2
  • Два высокопроизводительных ядра
  • Сопроцессор с ультранизким энергопотреблением
  • Несколько периферийных устройств

Изготовленные по 40 нм технологии, микросхемы серии ESP32 представляют собой надежную, высокоинтегрированную платформу, которая помогает удовлетворить постоянно растущие требования к эффективному использованию энергии, компактному дизайну, безопасности, высокой производительности и надежности.

Компания Espressif предоставляет базовые аппаратные и программные ресурсы, чтобы помочь разработчикам приложений реализовать свои идеи с использованием микросхем ESP32. Среда разработки программного обеспечения от Espressif предназначена для разработки приложений Интернета Вещей (IoT) с Wi-Fi, Bluetooth, управлением питанием и некоторыми другими системными функциями.

Что понадобится для работы

Аппаратное обеспечение:

  • Одна из плат с микросхемой ESP32
  • Кабель USB: USB A / micro USB B
  • Компьютер под управлением Windows, Linux или macOS

Программное обеспечение:

  • Toolchain (Набор инструментов) для сборки приложений для ESP32
  • Среда ESP-IDF для разработки приложений, которая по существу содержит API (программные библиотеки и исходный код) для ESP32 и скрипты  для работы с Toolchain
  • Текстовый редактор для написания программ (Проектов) на C, например, Eclips.

Рис.1. Разработка приложений для ESP32

Обзор отладочных плат

Если у вас есть одна из ESP32 отладочных плат, список которых приведен ниже, вы можете кликнуть на ссылку, чтобы больше узнать о своей плате:

Примечание: Приобрести эти и другие платы, а также микросхемы ESP32 и др. продукцию Espressif можно непосредственно на сайте компании Терраэлектроника. 

Пошаговая инструкция по инсталляции

Ниже приведена детальная дорожная карта, которая поможет пользователю пройти через процесс инсталляции.

Настройка среды разработки

Создание вашего первого проекта

Шаг 1. Установить Toolchain (набор инструментов) 

Toolchain – это набор программ для компиляции кода и создания приложений.

Кратчайший путь для старта разработки с ESP32 – это инсталляция предварительно скомпилированного набора Toolchain.

Выберите ниже свою операционную систему и следуйте предоставленным инструкциям.

Примечание:

Это руководство использует директорию ~/esp для Linux и MacOS или %userprofile%\esp для Windows в качестве инсталляционной папки для ESP-IDF. Вы можете использовать любую директорию, но вам будет необходимо соответственно настроить пути для команд.

В зависимости от вашего опыта и предпочтений, вы можете захотеть кастомизировать среду вместо использования предварительно скомпилированных инструментов. Необходимо помнить, что ESP-IDF не поддерживает пробелы в строке указания пути.

Для кастомизации системы перейдите по ссылке Customized Setup of Toolchain.

Шаг 2. Получите ESP-IDF 

Кроме набора инструментов (toolchain), вам также необходим специальный программный интерфейс приложения (API) ESP32 (программные библиотеки и исходные коды). Они предоставляются компанией Espressif в репозитории ESP-IDF. Чтобы получить локальную копию ESP-IDF, перейдите в каталог установки и клонируйте репозиторий с помощью команды git clone.

Откройте терминал и запустите следующие команды:

cd ~/esp
git clone —recursive https://github.com/espressif/esp-idf.git

ESP-IDF загрузится в  ~/esp/esp-idf.

Обратитесь к разделу ESP-IDF Versions для получения информации о том, какую версию ESP-IDF использовать в данной ситуации.

Примечание: 

Эта команда клонирует главную ветвь, которая имеет последнюю разработанную версию ESP-IDF (“bleeding edge»). Она полностью функциональна и обновляется еженедельно с самыми последними функциями и исправлениями ошибок.

Примечание:

Функция «Download zip file» в GitHub не работает с ESP-IDF, требуется

git clone

. Как запасной вариант, стабильная версия может быть установлена без Git.

Примечание:

Не пропустите параметр  — recursive. Если вы уже клонировали ESP-IDF без этой опции, выполните другую команду, чтобы получить все субмодули:

cd esp-idf
git submodule update  —init

Шаг 3. Установите переменные окружения 

Toolchain использует переменную окружения IDF_PATH для доступа к директории ESP-IDF. Эта переменная должна быть установлена на вашем компьютере, иначе проекты не будут собраны.

Переменные могут быть установлены временно (на сессию) или постоянно. Следуйте специальным инструкциям для Windows, Linux и MacOS  в Секции Add IDF_PATH to User Profile.

Шаг 4. Установите необходимые пакеты Python

Пакеты Python, требуемые ESP-IDF, расположены в IDF_PATH/ requirements.txt.  Вы можете инсталлировать их, запуская:

python -m pip install —user -r $IDF_PATH/requirements.txt

Примечание:

Пожалуйста, проверьте версию интерпретатора Python, которую вы будете использовать с ESP-IDF. Для этого запустите команду python  —version и, в зависимости от результатов, возможно вы захотите использовать python2, python2.7 или подобный, а не просто python.

python2.7 -m pip install —user -r $IDF_PATH/requirements.txt

Шаг 5. Запуск проекта

 

Теперь вы готовы для работы над приложениями для ESP32. Вы можете начать с проекта get-started/hello_world из каталога примеров в IDF.

Скопируйте get-start / hello_world в каталог  ~ esp.

Linux и MacOs

cd ~/esp
cp -r $IDF_PATH/examples/get-started/hello_world ~/esp/.

 

Windows 

cd %userprofile%\esp
xcopy /e /i %IDF_PATH%\examples\get-started\hello_world hello_world

 

В директории примеров ESP-IDF существует ряд примеров проектов.

Вы можете скопировать любой проект так же, как показано выше, и запустить его.

Также можно собирать примеры на месте без первоначального их копирования.

Важно! 

Система сборки ESP-IDF не поддерживает пробелы при указании пути к esp-idf или к проектам.

Шаг 6. Подключение вашего устройства 

Теперь подключите вашу ESP32 плату к компьютеру и проверьте номер последовательного порта, под которым видна плата.

Последовательные порты имеют следующие шаблоны имен:

  • Windows: имена, подобные COM1
  • Linux: начинаются с /dev/tty
  • MacOS: начинаются с /dev/cu.

Если вы не уверены в том, как проверить имя последовательного порта, обратитесь к разделу «Установка последовательного соединения с ESP32» для получения полной информации.

Примечание: 

Держите имя порта у себя под рукой, так оно понадобится при следующих шагах.

Шаг 7. Конфигурирование

 Перейдите в ваш каталог hello_world из Шага 5. Запустите проект и запустите утилиту конфигурации проекта menuconfig.

 

Linux и MacOS

cd ~/esp/hello_world
make menuconfig 

Windows

cd %userprofile%\esp\hello_world
make menuconfig 

Если предыдущие шаги были сделаны корректно, появится следующее меню:

Конфигурация проекта. Главное окно

В меню перейдите к Serial flasher config > Default serial port, чтобы настроить последовательный порт, куда будет загружен проект. Подтвердите выбор, нажав enter, сохраните конфигурацию, выбрав <Save> , а затем выйдите из menuconfig, выбрав <Exit>.

Для навигации и использования menuconfig нажмите следующие клавиши:

  • Клавиши со стрелками для навигации
  • Enter для перехода в подменю
  • Esc, чтобы подняться на один уровень или выйти
  • ?, чтобы увидеть экран справки. Клавиша ввода — выход из экрана справки
  • Пробел или клавиши Y и N для включения (Yes) и отключения (No) элементов конфигурации с флажками «[*]»
  • ? при выделении элемента конфигурации для отображения справки об этом элементе
  • / поиск элементов конфигурации

Примечание: 

Если вы пользователь Arch Linux перейдите к SDK tool configuration и измените имя Python 2 interpreter с python на python2.

Внимание! 

Если вы используете плату ESP32-DevKitC с модулем ESP32-SOLO — 1, перед прошивкой примеров включите одноядерный режим (CONFIG_FREERTOS_UNICORE) в menuconfig.

Шаг 8. Сборка и прошивка 

Соберите и прошейте проект, запуская:

make flash 

Эта команда скомпилирует приложение и все компоненты ESP-IDF, а затем создаст загрузчик, таблицу разделов и двоичные файлы приложения. После этого эти двоичные файлы будут записаны в вашу  ESP32 плату.

Если к концу процесса прошивки не возникнут проблемы, вы увидите сообщения (см. ниже), описывающие ход процесса загрузки. Затем плата будет сброшена и запустится приложение «hello_world».

esptool.py v2.0-beta2
Flashing binaries to serial port /dev/ttyUSB0 (app at offset 0x10000)…
esptool.py v2.0-beta2
Connecting……..___
Uploading stub…
Running stub…
Stub running…
Changing baud rate to 921600
Changed.
Attaching SPI flash…
Configuring flash size…
Auto-detected Flash size: 4MB
Flash params set to 0x0220
Compressed 11616 bytes to 6695…
Wrote 11616 bytes (6695 compressed) at 0x00001000 in 0.1 seconds (effective 920.5 kbit/s)…
Hash of data verified.
Compressed 408096 bytes to 171625…
Wrote 408096 bytes (171625 compressed) at 0x00010000 in 3.9 seconds (effective 847.3 kbit/s)…
Hash of data verified.
Compressed 3072 bytes to 82. ..
Wrote 3072 bytes (82 compressed) at 0x00008000 in 0.0 seconds (effective 8297.4 kbit/s)…
Hash of data verified.Leaving…
Hard resetting…

Если вы хотите использовать Eclipse IDE вместо запуска make, ознакомьтесь с Руководством пользователя  Eclipse.

ШАГ 9. МОНИТОР 

Чтобы проверить, действительно ли работает “hello_world», введите make monitor.

Эта команда запускает приложение IDF Monitor:

$ make monitor
MONITOR
— idf_monitor on /dev/ttyUSB0 115200 ——
Quit: Ctrl+] | Menu: Ctrl+T | Help: Ctrl+T followed by Ctrl+H —
ets Jun  8 2016 00:22:57

rst:0x1 (POWERON_RESET),boot:0x13 (SPI_FAST_FLASH_BOOT)
ets Jun  8 2016 00:22:57

После старта и прокрутки логов диагностики вы должны увидеть выведенную приложением на экран фразу «Hello world!»


Hello world!
Restarting in 10 seconds…
I (211) cpu_start: Starting scheduler on APP CPU.
Restarting in 9 seconds. ..
Restarting in 8 seconds…
Restarting in 7 seconds…

Для выхода из монитора IDF используйте сочетание клавиш Ctrl+].

Если монитор IDF дает сбой вскоре после загрузки или, если вместо сообщений  (см. выше) вы видите случайный мусор, подобный тому, что приведен ниже, ваша плата, скорее всего, использует кварцевый резонатор на частоту 26 МГц. Большинство отладочных плат используют    40 МГц резонатор, поэтому ESP-IDF использует эту частоту в качестве значения по умолчанию.

e???)(Xn@?y.!??(?PW+)??Hn9a?/9?!?t5??P?~?k??e?ea?5?jA ~zY??Y(1?,1?? e???)(Xn@?y.!Dr?zY(?jpi?|?+z5Ymvp

Если у вас есть такая проблема, сделайте следующее:

  1. Выйдите из монитора
  2. Вернитесь в menuconfig
  3. Перейдите к компоненту config — > ESP32-specific — > Main XTAL frequency, затем измените CONFIG_ESP32_XTAL_FREQ_SEL на 26MHz.
  4. После этого снова соберите и прошейте приложение

Примечание: 

Вы можете совместить сборку, прошивку и мониторинг в одном шаге, запуская:

make flash monitor

См. также IDF Monitor  для получения информации об удобном сочетании клавиш и подробностей об использовании IDF monitor.

Это все, что вам нужно, чтобы начать работу с ESP32!

Теперь вы готовы попробовать другие примеры или сразу перейти к разработке собственных приложений. 

Переменные окружения 

Некоторые переменные окружения можно указать при вызове make, что позволяет пользователям переопределять аргументы без необходимости их перенастройки с помощью make menuconfig.

Переменные

Описание & Использование

ESPPORT

Переопределяет последовательный порт, использованный в flash и monitor.

Примеры: make flash ESPPORT=/dev/ttyUSB1, make monitor ESPPORT=COM1

ESPBAUD

Переопределяет скорость последовательной передачи данных , используемую при прошивании  ESP32.

Пример: make flash ESPBAUD=9600

MONITORBAUD

Переопределяет скорость последовательной передачи данных , используемую при мониторинге

Пример: make monitor MONITORBAUD=9600

 

Примечание: 

Вы можете экспортировать переменные окружения (т. е., export ESPPORT=/dev/ttyUSB1).

Все последующие вызовы make в пределах одного и того же сеанса терминала будут использовать экспортированное значение, учитывая, что переменная одновременно не переопределяется.

Обновление ESP-IDF 

Время от времени вы должны обновлять ESP-IDF, так как в новых версиях исправлены ошибки и пользователям предоставлены новые функции. Самый простой способ сделать обновление — удалить существующую папку esp-idf и клонировать ее снова, как при выполнении начальной установки, описанной в Шаге 2. Получить ESP-IDF.

При загрузке по новому пути не забудьте добавить IDF_PATH в профиль пользователя, чтобы скрипты набора инструментов (toolchain) могли найти  релиз ESP-IDF в определенном месте.

Другое решение — обновить только то, что изменилось.

Процедура обновления зависит от используемой версии ESP-IDF. 

Связанные документы 

Заключение 

Цель, которую преследовала компании Espressif при создании ESP-IDF v3.2, заключалась в интеграции библиотек программного обеспечения и поддержки сетевых протоколов, а также любых требований, которые разработчики выделили, как особенно важные для них при создании своих программ. Компания уверена, что ESP-IDF v3.2 адекватно решает любые проблемы, выявленные в предыдущих версиях ESP-IDF.

Компания Espressif намерена и впредь постоянно улучшать ESP-IDF.

Улучшения будут представлены как в основных релизах с новой функциональностью, так и в виде исправлений ошибок, попавших в текущий релиз.

Все детали о версии 3.2 среды ESP-IDF можно найти здесь, а полную документацию по ссылке.

Что такое EAP?

Что такое EAP?

Что такое EAP?

Энди Джиллетт, Университет Хартфордшира

Введение.

На общем собрании ESP SIG в Килле, казалось, знаний о EAP. Что такое EAP? Кто такие лекторы EAP? Что они делают? Что им интересно? Я хотел бы попытаться ответить на некоторые из этих вопросов. Наверное, правда, что большинство преподавателей EAP работают в вузах. образование, где обучение ведется на английском языке.Они видят много студентов для кого английский не является первым языком и кому может быть полезен английский классы. Некоторым студентам важно улучшить свой английский — они будут иначе они проиграют. Некоторые думают, что смогут получить более высокие оценки, если выучить больше английского, в то время как другие изучают английский, потому что он им нравится. Объект EAP — Английский для академических целей — курс предназначен для иностранных студентов преодолеть некоторые языковые трудности, связанные с обучением на английском языке. Работа лектора EAP — выяснить, что студенты должны делать и помогите им сделать это лучше.

EAP — это ветвь ESP в том смысле, что учебный контент соответствует требованиям. учащихся. Это также считается экстрасенсорным восприятием, если мы возьмем Робинсона (1991, стр. 2-5), которые обычно считаются важными для курсов ESP.

  • Первый ESP целенаправленный — студенты не изучают английский язык язык ради него, а потому что им нужно использовать английский. Студенты EAP обычно являются студентами с высшим образованием или надеются продолжить получить высшее образование после курса EAP.Им нужно учить английский в чтобы добиться успеха в академической карьере.
  • Во-вторых, курсы ESP основаны на анализе потребностей, цель которого как можно точнее, что именно студенты должны делать через средство английского языка. Важная особенность курсов EAP — близость внимание, которое уделяется целям студентов и тому, что они планируют изучать. В Первый этап любого курса EAP и ESP — выяснить, почему именно студенты изучают английский язык и, следовательно, какой язык и навыки им понадобятся.
  • Часто для курса очень четко указан период. Наиболее Студенты EAP проходят курсы с фиксированным сроком для подготовки к академической курс.
  • Изучающие ESP обычно взрослые, а не дети. Большинство студентов EAP старше 18 лет, и им предстоит принять трудное решение учиться в Английский средний университет.
  • Студентам может потребоваться специальный язык, но это не обязательно. Именно виды деятельности, которыми студенты захотят заниматься, определяют курс.Как и в случае со всеми ESP, лектор EAP не берет текст и не говорит: «Что я могу с этим сделать?» Отправной точкой всегда является «Что будут ли мои ученики делать с этим текстом и как я могу им помочь это? «
  • В некоторых случаях очень высокий уровень владения языком не требуется, так как до тех пор, пока ученики могут добиться успеха в своих целях. Студенты должны уметь получать хорошие оценки за задания. Наша задача как преподавателей EAP — найти способы чтобы дать им возможность сделать это — правильное их настоящее время может не Не менее важна общая структура эссе.

Тем не менее, EAP не очень часто упоминается в стандартной методологии ESP. книги до сих пор. Хатчинсон и Уотерс (1987) мало что говорят об этом. Кеннеди & Болито (1984, стр. 5, 30-31, 110-117) определяет его и использует ситуации EAP для некоторых из своих тематических исследований они также предлагают аудирование и разговорную речь упражнения. Робинсон (1980, стр. 67-70) рассматривает некоторые доступные материалы. McDonough (1984, стр. 94-95, 115-117,122-123) смотрит на язык семинаров и тестирование EAP и Робинсон (1991, стр.100-106) дает хороший краткий обзор текущего состояния EAP. Несколько статей в Mackay & Mountford (1978) посмотреть на конкретные проблемы EAP: аудирование, язык для экономистов и учеба навыки и умения. Однако следует надеяться, что этот вопрос будет рассмотрен в публикации. Иордании (в печати).

Курсы.

Курсы

EAP очень часто являются подготовительными курсами. То есть они взяты до начала основных учебных курсов студентов. Большинство университетов Великобритании предлагаем эти предсессионные курсы, продолжительность которых варьируется от одного года до двух недель.Курсы EAP часто проходят в учреждении, где студенты собираются пройти основной академический курс, но это не обязательно. Эти курсы предназначены для подготовки студентов высших учебных заведений, которые будут учиться в Великобритания учиться на английском языке. Они также позволяют студентам ознакомиться с новая среда и помещения учреждения перед их основными блюдами Начало. Студентам необходимо научиться применять определенные подходы к обучению. и изучить стратегии и навыки, которые позволят им добиться успеха в британском высшем образовании. система.Цель предсессионного курса EAP — довести их до уровень, необходимый для начала курса. В этом случае репетиторы EAP должны поддерживать связь с репетиторами приемной комиссии, чтобы узнать, что необходимо.

Курсы

EAP также могут быть сессионными. То есть их берут на одновременно с основным учебным курсом студентов. Сессионные курсы могут проходить одна из двух форм. Их можно рассматривать как классы языковой поддержки — обычно это бесплатные занятия по предварительной записи, проводимые в обеденное время или в среду после обеда, и студенты присутствовать при возможности.Все чаще это становится возможным для международных студенты должны пройти зачетные курсы EAP в рамках своей степени.

EAP / Study-Skills .

Часто обсуждают, являются ли эти два термина — EAP и учебные навыки — значит то же самое. Я считаю полезным проводить различие между общим изучением навыки, которые не связаны с языком и навыками изучения языка, которые будут вероятно, являются частью курса EAP. Доступно множество книг по навыкам обучения. для носителей языка, и они обычно концентрируются на таких вопросах, как: где учиться, когда учиться, тайм-менеджмент, запоминание, развитие учебы, подача и организации книг, как проводить свободное время и так далее, хотя они часто имеют дело с аспектами учебных навыков, которые связаны с языком, такими как планирование очерки и так далее. Эти общие навыки обучения, безусловно, важны для наших Студенты высших учебных заведений, но обычно они не являются основной целью курсов EAP. Навыки изучения языка станут важным компонентом навыков EAP. классы.

Уроки академического письма

Для многих студентов это, пожалуй, самое важное, так как это способ которых оценивается большая часть их работы. Целью класса академического письма является для подготовки студентов к академическим письменным заданиям.Эти задачи очень сильно отличаются от написание кратких ответов на экзаменах на написание диссертаций и диссертаций. Конечно, правильная грамматика, пунктуация и использование языка являются важным компонентом письменного класса EAP, наряду с конкретным обучением формальному языку требуется. Это будет включать в себя обучение различным типам текста, связыванию слов, указатели выражения, введения и заключения. Также важно научить британским правилам письма, поскольку они могут сильно отличаться от тех, даже в соседних странах Европы.

Тем не менее, лекторы EAP часто обнаруживают, что им нужно сосредоточиться на процессе. написания — планирование, организация, представление, переписывание, корректура и т. д. (Робинсон, 1988). На мой взгляд, самый полезный навык, которому я могу научить большинство студентов, которых я встречаю, — это организации. Если ученики мало разбираются в грамматике ошибки, они получают небольшое исправление. Однако, если есть проблема с организацией, они получат большой красный вопросительный знак. Уроки письма часто основаны на задачах а проектная работа позволяет студентам работать в своей области (см. Bloor & Св. Иоанна, 1988 г.).Проекты также позволяют студентам познакомиться со способами работает в британском HE. В частности, у них будет возможность развивать правильный подход к обучению в Великобритании. Это предполагает разработку готовность взять на себя ответственность за собственное обучение, чтобы они умеет учиться самостоятельно, проявляя инициативу и самодисциплину. Они будут необходимо развивать способность мыслить логически и независимо, рефлексировать и критический, чтобы анализировать, синтезировать и быть творческим. Им также понадобится развить способность использовать ИТ, приводить аргументированные аргументы, решать проблемы и работать в команде.

Типичным содержимым будет следующее:

  • Исследование и использование библиотеки: поиск необходимой информации, использование каталоги, книги, периодические издания, библиографии и указатели.
  • Использование источников: делать заметки и делать заметки — перефразировать, резюмировать, цитирование и ссылка на источники, написание библиографии.
  • Написание описаний мест, объектов и т. Д. Классификации и категоризации сравнение и противопоставление репортажей и повествования.
  • Описание процессов и разработок: определение цели, средств и метод, степень достоверности, причины и объяснения / причина и следствие описание событий и изменений, описывающих последовательность событий / времени связи.
  • Инструкция по написанию.
  • Развитие аргумента: изложение аргументов, высказывание идей и мнений уверенность и сомнение, подтверждающие аргумент: иллюстрируя и иллюстрируя идеи, опровергающие аргументы, идеи и мнения, делающие выводы.
  • Письменные навыки: разные виды письма, организация — презентация орфография и пунктуация макета, включая графики, диаграммы и таблицы стиль редактирования эссе — корректура.

Академический курс аудирования

Многие студенты изначально очень беспокоятся о том, как они слушают навыки и умения. В академическом аудировании обычно участвуют люди, для которых английский язык не является родным. пытаясь следить за лекцией или обсуждением на английском языке и писать соответствующие заметки в теме.Как и во многих занятиях ESP, возникает вопрос: проблемы на слух или языковые проблемы. Конечно много слушаю лекции или подобные тексты необходимы. Также необходимо информировать студентов как организованы лекции, какой язык используется на лекциях (Lynch, 1983) и убедившись, что они знают язык, особенно произношение знакомых слов собственного предмета. Для меня самое главное навык предназначен для студентов, чтобы научиться распознавать структуру лекций — основные и вспомогательные моменты.

Типичная программа включает:

  • Как делать заметки.
  • Распознавание структуры лекции: понимание отношений в лекции понимание отношений внутри предложения / важность сложных предложений указатели, указатели.
  • Выявление значения незнакомых слов и групп слов.
  • Признание последствий: информация, явно не указанная признавая отношение говорящего. Оценка важности информации — выбор Информация.
  • Понимание интонации, акцента в голосе и т. Д.
  • Навыки аудирования: беглый просмотр — слушание, чтобы понять суть сканирования — слушание для получения конкретной информации выборочное извлечение соответствующих точек резюмировать текст.

Курс академических разговорных навыков

Это становится все более важным, поскольку методы обучения измените, чтобы включить больше групповой работы, совместных проектов и групповых оценок. Домашние студенты увидеть проблемы, если не видно, что студенты высших учебных заведений тянут свой вес в совместной работе. Уроки академической речи пытаются помочь студентам быть более осведомленным о том, что участвует в семинаре или групповой деятельности, и предоставлять их с помощью некоторого интерактивного языка, который там используется. Одна проблема трудность получения хороших данных, на основе которых мы можем анализировать язык участвует. В целом, однако, многие упражнения групповой работы, повышающие уверенность, необходимо, а также обучение используемому языку. Студентам будет предоставлено практика проведения презентаций, участие в дискуссиях на академические темы и так далее.

Такой курс может включать:

  • Цель семинаров.
  • Оформление презентации: структура создания и использования презентаций заметки для разговора. Введение в тему с подробной информацией секвенирование, описание сходств и различий, сравнение и противопоставление иллюстрируя точку зрения — приводя примеры и ссылаясь на исследования, подчеркивающие пункт подведение итогов и заключение.
  • Управление обсуждением: ведение обсуждения смена темы — двигаться дальше, ускоряя вывод.
  • Участие в дискуссии: вежливо перебивая, задавая вопросы — запросить дополнительную информацию / разъяснения с изложением точки зрения — поддержка ваше мнение соглашается и не соглашается — оспаривает и комментирует проверка предложений — убедитесь, что вы поняли, как держать пол — предотвращение перебоев.
  • Слушание и ведение записей.

Курс академического чтения

Большая трудность с чтением — это сумма.Эти поэтому классы направлены на то, чтобы помочь тем, кто не является носителем английского языка, учиться в владение английским языком на высшем уровне для использования широкого спектра стратегий чтения чтобы получить больше пользы от курса. Многие студенты по-прежнему полагаются на кропотливо медленное чтение по слову. Однако вскоре им становится ясно, что что они не могут прочитать каждое слово в библиотеке. Общие эффективные стратегии чтения например, сканирование, чтобы найти книгу или главу, беглый просмотр, чтобы понять суть и осторожный чтение важных отрывков (Wallace, 1980, стр.9-51) также необходимы в качестве упражнений по наращиванию словарного запаса в своей области. Узнав, как тексты структурированы, что помогает учащимся читать более эффективно.

Курс академического чтения может включать:

  • Понимание значения: определение значения незнакомых слов и отношения между группами слов в предложении / значение сложных предложений — информация, не указанная явно, концептуальное значение, например сравнение, цель, причина, следствие.
  • Понимание взаимосвязей в тексте: — структура текста коммуникативная. значение предложения отношения между частями текста через лексические средства и индикаторы грамматической связности в дискурсе.
  • Понимание важных моментов, отличающих основные идеи от вспомогательных. детализация признания неподтвержденных требований и требований, подтвержденных доказательствами — факт из мнений, извлекающий основные моменты для обобщения после критическое чтение аргументов / оценка текста.
  • Чтение эффективно: изучение текста, главы / статьи, абзацев, скимминг для сканирования сущности / общего слепка, чтобы найти особенно необходимые чтение информации быстро.
  • Ведение записей.

Тестирование

Большинство преподавателей EAP в той или иной степени участвуют в тестировании студентов высших учебных заведений. Это может включать в себя консультирование репетиторов приемной комиссии о том, какой внешний английский язык доступны тесты и что означают баллы. На основании этих оценок студенты могут быть приняты или предоставлены предложения при условии достижения определенного уровень английского языка или посещение подготовительных курсов определенной продолжительности. Большинство хорошо известный тест EAP — это IELTS (Международная система тестирования английского языка) контрольная работа.Этот тест проводится совместно местными экзаменами Кембриджского университета. Syndicate, Британский совет и IDP Education Australia. Тестовые тесты академических чтение, письмо, говорение и аудирование, а также отчеты об уровне каждого навыка по шкале от 1 до 9. Многие университеты также проводят собственные квалификационные тесты. которые пишутся, администрируются и обновляются лекторами EAP.

Ответы на вопросы экзамена

Для многих студентов высших учебных заведений самое большое беспокойство обучение на английском — это экзамены.Время — самая большая проблема, поэтому способность быстро понять вопрос и спланировать ответ — это важно.

Конференция IATEFL, Кил

На IATEFL всегда есть хороший выбор презентаций, связанных с EAP. Включены презентации по темам EAP на недавней конференции IATEFL в Киле.

Жанна Годфри — Черные дыры в EAP — исследовала семинары и описала то, что она назвала «черными дырами академического разговорного взаимодействия».» — что на самом деле происходит на семинарах.

Лейла Эль-Бадри — Глобальный подход к обучению основным исследовательским навыкам — рассказала, как она обучает базовым навыкам обобщения, перефразирования, библиотеки навыки для студентов первого курса, чтобы они могли написать хорошо разработанное исследование бумага.

Кэрол Арийоки — Модуль для модуля — рассказала, как иностранные студенты в британских университетах могут получить кредит за уроки английского языка.

Ян Фишер — Успешно ли проходит тестирование по английскому языку в нашем Королевстве? — рассмотрел использование IELTS в качестве инструмента отбора.

Заключение

EAP, таким образом, является важной областью ESP, на которую приходится большая часть ESP деятельность по всему миру. Однако большая часть работы происходит, о чем никто не знает. большая часть мира преподавания английского языка в университетах. Это обсуждается в журналах и на конференциях, таких как IATEFL и BALEAP (Британская ассоциация преподавателей английского языка для академических целей). Было несколько EAP соответствующие статьи в этом информационном бюллетене, и, возможно, будет интересно больше.

Ссылки и дополнительная литература

Адамс П., Хитон Б. и Ховарт П. (ред.). (1991). Социально-культурные проблемы на английском языке для академических целей . Лондон: Макмиллан.

Блур, М. и Сент-Джон, М. Дж. (1988). Написание проекта: брак процесса и продукта. В П. С. Робинсоне (ред.), Академическое письмо: процесс и продукт (Документы ELT 129, стр. 85-94). Лондон: Современные английские публикации.

Синий, G.М. (Ред.). (1993). Язык, обучение и успех: учеба через английский . Лондон: Макмиллан.

Брукс, А. и Гранди, П. (ред.). (1988). Индивидуализация и автономия в изучении языков (Документы 131 ELT). Лондон: современный английский Публикации.

Коуи, А. П. и Хитон, Дж. Б. (ред.). (1977). Английский для академических целей. Лондон: BAAL / SELMOUS.

Флауэрдью, Дж. (Ред.). (1994). Академическое слушание: перспективы исследования. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Хатчинсон, Т. и Уотерс, А. (1987). Английский язык для специальных целей. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Джордан Р. Р. (1989). Английский для академических целей (EAP). Язык Обучение, 22, 150-164.

Джордан Р. Р. (1997). Английский для академических целей . Кембридж: Издательство Кембриджского университета

Кеннеди, К. и Болито, Р. (1984). Английский для специальных целей .Лондон: Макмиллан.

Линч, Т. (1983). Изучение слушания. Кембридж: Кембриджский университет Нажмите.

Mackay, R. & Mountford, A. (Eds.). (1978). английский для специальных цели . Лондон: Лонгман.

McDonough, J. (1984). ESP в перспективе . Лондон: Коллинз.

Робинсон, П. (1980). ESP: английский для специальных целей. Оксфорд: Pergamon Press.

Робинсон, П. (1991). ESP сегодня: руководство для практикующего. Лондон: Прентис Холл.

Робинсон, П. К. (ред.). (1988). Академическое письмо: процесс и продукт (Документы ELT 129). Лондон: современные английские публикации.

Свалс, Дж. М. (1990). Жанровый анализ . Кембридж: Кембриджский университет Нажмите.

Рекомендуемые учебники

Fairfax, B. & Trzeciak, J. (1999). Английский язык для академических курсов: Прослушивание . Лондон: Прентис-Холл.

Глендиннинг, Э.Х. и Холмстрем Б. (1992). Исследование чтения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Хэмп-Лайонс, Л. и Хизли, Б. (1987). Учебное письмо. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Линч, Т. и Андерсон, К. (1992). Учиться говорить . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Линч, Т. (1983). Изучение слушания. Кембридж: Кембриджский университет Нажмите.

Макговерн Д. (1994). Английский язык для академических занятий, серия: Чтение. Лондон: Прентис-Холл.

Нортедж, А. (1990). Хорошее учебное пособие. Милтон Кейнс: Open University Press.

Rignall, M. & Furneaux, C. (2000). Английский язык для академических курсов: Прослушивание . Лондон: Прентис-Холл.

Мэдден, К. Г. и Ролк, Т. Н. (1997). Обсуждение и взаимодействие в академическом сообществе. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.

Смит, М. и Смит, Г.(1988). Справочник по навыкам обучения. Мельбурн: Издательство Оксфордского университета.

Свалс, Дж. М. и Фик, К. Б. (1994). Академическое письмо для выпускников ученики. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.

Свалс, Дж. М. и Фик, К. Б. (2000). Английский язык в сегодняшних исследованиях Мир. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press.

Trzeciak, J. & Mackay, S. E. (1994). Английский для академического обучения серия: Изучение навыков академического письма. Лондон: Прентис-Холл.

Уоллес М. (1980). Навыки изучения английского языка. Кембридж: Кембридж University Press.

Уотерс, М., & Уотерс, А. (1995). Учебные задания на английском языке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Weissberg, R. & Buker, S. (1990, ). Написание исследования: экспериментальное Написание исследовательского отчета для студентов, изучающих английский язык . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

Уайт, Р. и Макговерн, Д.(1994). Английский язык для академических курсов: Написание . Лондон: Прентис-Холл.

Уильямс Р. (1982). Panorama: Продвинутый курс английского языка для учебы и экзамены . Лондон: Лонгман.


Энди Джиллетт — старший преподаватель EAP в Школе комбинированных исследований в Университете Хартфордшира, Хатфилд, Великобритания. Он провел большую часть последних 25 лет преподавания ESP в частных языковых школах, государственных колледжах и университетах как в Великобритании, так и за рубежом.Сейчас он в основном занимается организацией, планированием и преподавание курсов EAP для студентов, проходящих широкий спектр курсов в университете кампусов Хартфордшира в Хатфилде, к северу от Лондона, Великобритания.

Адрес: Школа комбинированных исследований, Университет Хартфордшира, Колледж Lane, Hatfield, Herts, AL10 9AB, UK.


Энди Джиллетт (1996). Что такое EAP? Информационный бюллетень IATEFL ESP SIG, 6 , 17-23. (обновлено в августе 2000 г.)

Боб Джордан написал дополнительную статью в следующем выпуске IATEFL. Информационный бюллетень ESP SIG.Нажмите здесь, чтобы прочитать его.

Вернуться к библиографии EAP

Провайдер услуг электронной почты (ESP) | Что это такое и как найти нужный

Что такое поставщик услуг электронной почты (ESP)?

Для маркетологов поставщик услуг электронной почты (ESP) — это компания, предлагающая услуги электронной почты. Поскольку услуги электронной почты (маркетинга) бывают разных форм и размеров, это довольно широкое определение. К счастью, мы можем разбить это на несколько категорий.

Платформа электронного маркетинга

ESP — это компания, которая помогает вам отправлять маркетинговые сообщения по электронной почте, предлагая платформу электронного маркетинга или инструмент электронной почты. Многие компании предлагают программное обеспечение электронной почты для самообслуживания. Это означает, что вы можете самостоятельно создавать и отправлять электронные письма, информационные бюллетени и рекламные акции по электронной почте.

Многие из этих ESP также предлагают бесплатную версию программного обеспечения электронной почты для использования и знакомства с платформой. Вот обзор сравнения бесплатных и дешевых услуг электронного маркетинга.

Какой самый известный поставщик услуг электронной почты (ESP)?

Mailchimp — это самая известная служба электронного маркетинга. Mailchimp в основном используется небольшими и средними отправителями электронной почты, которые не требуют многого от своей службы электронного маркетинга.
Таким образом, у Mailchimp много конкурентов, некоторые из них более дешевые, некоторые более продвинутые или с большим объемом обслуживания клиентов. Мы рассмотрели лучшие альтернативы Mailchimp здесь.

Полный список поставщиков услуг электронной почты

Существует более 450 поставщиков услуг электронной почты. У каждого свой способ делать что-то, это одна из причин, почему бывает так сложно сделать правильный выбор.

Мы ведем полный и обновляемый список платформ электронного маркетинга. Так что, если вы ищете хороший ESP, не ищите дальше.Один из способов

Функциональные возможности платформы электронного маркетинга

Основные функции платформы электронного маркетинга включают:

  • Создание шаблонов электронной почты и / или использование готовых шаблонов
  • Ведение списка подписчиков, загруженного пользователем для рассылки сообщений
  • Отправка электронной почты, позволяющая пользователям рассылать свои сообщения подписчикам
  • Просматривайте статистику и отчеты по кампаниям электронной почты и отдельным электронным письмам для измерения успеха

Поставщики услуг электронной почты в агентском стиле

В дополнение к предложениям платформ электронного маркетинга, некоторые службы электронной почты поставщики также предлагают создание электронной почты, консультации, обучение и другие услуги, связанные с электронной почтой. Эти агентства известны как ESP с полным спектром услуг. Конечно, есть много агентств онлайн-маркетинга, но не все специализируются на электронном маркетинге. Мы перечислили несколько агентств электронного маркетинга.

Некоторые агентства работают только со своей собственной или одной конкретной платформой, в то время как другие будут работать с несколькими платформами или на собственной платформе электронного маркетинга клиента. Многие позволяют своим клиентам выбирать те услуги, которые им нужны, «а ля карт», а остальное делать самостоятельно или с помощью другой компании.

Дополнительные маркетинговые услуги по электронной почте

Следующие услуги также подпадают под ярлык «ESP»:

  • Услуги по доставке
  • Список брокеров
  • Агенты по пересылке почты (MTA)
  • Платформы тестирования рендеринга
  • Услуги белого списка
  • (Входящие ) мониторинг
  • CRM и инструменты для опросов
  • Программное обеспечение для управления кампаниями
О Джорди ван Рейн

Джорди ван Рейн — независимый консультант по электронному маркетингу и аналитик.Он является основателем службы выбора поставщиков электронной почты и специализируется на интеллектуальном электронном маркетинге, оптимизации и выборе поставщиков услуг электронной почты. Журнал Entrepreneur назвал его одним из «50 влиятельных лиц в интернет-маркетинге, за которым следует следить».

Разница между ESP и общим английским

Резюме: 1
Различия между ESP и общим английским языком.
Самое важное различие заключается в учениках и их целях в изучении английского языка. ESP обычно для взрослых. Он сосредоточен на профессиональных навыках и выполнении определенных функций, связанных с работой.Программа ESP — это курс, основанный на потребностях. ESP больше концентрируется на языке в контексте, чем на преподавании грамматики и языковых структур. ИТ охватывают такие предметы, как бухгалтерский учет, информатика, туризм, управление бизнесом. ESL и ESP расходятся не только по характеру учащегося, но и по целям обучения. ESL охватывает все четыре языковых навыка; аудирование, чтение, говорение, письмо. ESP — это анализ потребностей, который определяет, какие языковые навыки наиболее необходимы учащимся, и соответственно разрабатывается программа.ESP сочетает в себе предмет и преподавание английского языка. Учащимся ESP показано, как содержание предмета выражается на английском языке. ESP относится к конкретной цели изучения английского языка. ESP оценивает потребности и объединяет мотивацию. Учитель ESP должен играть множество ролей, например, организовывать курсы, ставить цели обучения, создавать позитивную учебную среду в классе и оценивать успеваемость учеников. IN Организация курсов одной из основных задач будет отбор, разработка и организация учебного материала, поддержка студентов в их усилиях и предоставление им отзывов об их прогрессе.Навыки преподавателя ESP для общения и посредничества создают атмосферу в классе. Студенты изучают язык, когда у них есть возможность использовать язык во взаимодействии с другими носителями. На занятиях ESP они являются инвалидами, потому что не могут использовать свой родной язык, чтобы представить себя хорошо информированными взрослыми. Ответственность учащихся в классе ESP с особым интересом к обучению, знанием предмета и хорошо продуманными стратегиями обучения взрослых. ESP — мощное средство для реализации таких возможностей.Студенты будут изучать английский язык в ходе профессиональной работы или дальнейшего обучения. Чем больше учащиеся сосредотачиваются на лингвистическом вводе или изолированных языковых структурах, тем меньше у них мотивации посещать занятия. Студент ESP особенно склонен сосредоточивать внимание на значении предмета. В стратегиях обучения взрослые должны работать усерднее, чем дети, чтобы выучить новый язык. Навыки, которые они уже приобрели в использовании своих родных языков, облегчат изучение английского языка.Образованные взрослые постоянно учатся новому языку на своих родных языках, поскольку изучение языка естественным образом продолжается на протяжении всей нашей жизни. Они постоянно расширяют словарный запас, становятся более свободными в своих областях и приспосабливают свое языковое поведение к новым ситуациям или новым правилам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *