Эвакуация с метро: В Москве проверяют анонимное сообщение о «минировании» всех станций метро — Происшествия

Содержание

что известно о сбое в метро – Москва 24, 21.05.2019

Вечером во вторник, 21 мая, на Солнцевской линии метро было приостановлено движение поездов от станции «Парк Победы» до «Савеловской». Как сообщила пресс-служба метро, сбой произошел из-за потери напряжения в контактном рельсе.

Что произошло

Первое сообщение о происшествии в столичной подземке появилось в 18:52 на странице Московского метрополитена в Twitter. В результате сбоя в тоннеле остановились три поезда. Из-за ЧП на вход были закрыты три станции: «Петровский парк», «Шелепиха» и «Савеловская» Большой кольцевой линии.

«Мы работаем над сцепкой составов. Угрозы безопасности нет», – говорилось в сообщении.

Одновременно с этим в ряде СМИ появилась информация о задымлении в тоннеле, где произошел сбой. Однако представители метрополитена опровергли эти данные.

Мосметро: ещё раз уточняем — никакого задымления нет, угрозы для пассажиров также нет.

Основная причина — потеря напряжения в контактной рельсе. Ремонтные службы метро уже работают над устранением. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

— Московский транспорт (@DtRoad) 21 мая 2019 г.


Рассматриваются две основные версии произошедшего – неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. Выяснение причины займет семь дней, сообщили в пресс-службе подземки. Руководство метро принесло пассажирам извинения за неудобства.

Нет движения поездов от «Парка Победы» до «Савеловской» желтой ветки метро

Примерно в 22:42 специалистам удалось частично восстановить движение. Стало известно, что все станции Солнцевской линии вновь открыты для пассажиров.

«В настоящее время открыто движение на участках между станциями «Шелепиха» и «ЦСКА» и «Савеловская» и «ЦСКА». Движение осуществляется по одному пути, поэтому поезда следуют с увеличенными интервалами», – сообщили Москве 24 в пресс-службе подземки.

В 00:29 работы по устранению неисправности были завершены, а движение на участке восстановлено. Три поезда, застрявшие в тоннеле, отогнали в депо.

Эвакуация пассажиров

Движения на Солнцевской линии не было несколько часов. Все это время в застрявших под землей поездах находились сотни людей. Как позже сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, всего эвакуировали 1041 пассажира.

Пассажиров всех трех поездов, остановившихся в тоннеле метрополитена, поочередно доставляли на подъехавших исправных составах на ближайшую станцию. Переходить из состава в состав людям помогали сотрудники подземки.

В результате произошедшего никто из пассажиров за медицинской помощью не обратился. При этом представители метро отметили, что, несмотря на нештатную ситуацию, никакой угрозы для жизни пассажиров не было.

Как рассказала телеканалу Москва 24 одна из пассажирок, в момент сбоя обстановка в вагоне была спокойная, пассажиры шутили, никакой паники не было. Всего пассажиры, по словам девушки, провели в поезде более двух часов. В момент эвакуации пассажиры из последнего вагона перешли в первый, а далее – в подъехавший состав.

Очевидец рассказал о сбое в движении поездов на желтой ветке

Транспортное сообщение во время сбоя в метро

На время закрытия станций Солнцевской линии и БКЛ по маршруту: метро «Шелепиха» – метро «Полежаевская» – метро «ЦСКА» – метро «Динамо» курсировали бесплатные автобусы КМ.

Пассажиры также могли воспользоваться автобусом № 818. Он курсировал от метро «Динамо» через «ЦСКА», «Полежаевскую» и МЦК Хорошево.

Как сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов, компенсационные маршруты будут курсировать до полной нормализации движения поездов на линии.

Также в связи со сбоем движения поездов для всех пассажиров сделали бесплатным вход на станцию «Полежаевская». «Станция «Полежаевская» открыта на вход бесплатно для всех без исключения людей, не только для тех, кто стоял в тоннеле. Она остается бесплатной до нормализации работы участка», – подчеркнул Ликсутов.

Читайте также

Неизвестные сообщили о минировании всех станций метро :: Общество :: РБК

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Неизвестные заявили о минировании всех станций московского метро. Об этом сообщили ТАСС и «РИА Новости» со ссылками на источники в правоохранительных органах.

Экстренные службы проверяют данную информацию. По словам источника ТАСС, эвакуация метро не проводится.

Неизвестные «заминировали» аэропорт Домодедово

«Информацией [о минировании] не располагаем», — заявили в пресс-службе УВД на Московском метрополитене в ответ на вопрос РБК по поводу сообщений о минировании. В ГУ МВД по Москве РБК также сообщили, что информация о наличии взрывных устройств им не поступала.

На прошлой неделе источники ТАСС и «РИА Новости» сообщили о минировании аэропортов в Москве, Петербурге и Краснодаре.

Кроме того, появилась информация об угрозе взрыва всех самолетов на стоянках в различных аэропортах. В результате проверки эти данные не подтвердились.

СМИ сообщили о «минировании» станций метро, аэропортов и вокзалов Москвы :: Общество :: РБК

По данным источника, информацию о взрывных устройствах получили все станции столичного метрополитена. Угрозы взрыва также поступили в столичные суды, на вокзалы и в аэропорты

Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Анонимные сообщения с угрозой минирования получили все станции московского метро, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб.

Как заявил источник ТАСС в экстренных службах, из-за информации о взрывных устройствах проверяются станции столичного метро. О каких именно станциях идет речь, он не уточнил.

Также, по данным источника, неизвестный сообщил о взрывчатке в зданиях Курского, Ярославского, Казанского, Ленинградского и Киевского вокзалов. По его словам, на месте работают экстренные службы. Собеседник агентства «Москва» заявил, что угрозы поступили на четыре вокзала — Казанский, Курский, Ленинградский и Ярославский.

В пресс-службе Дирекции железнодорожных вокзалов РБК подтвердили, что поступили анонимные звонки о минировании Казанского, Курского, Киевского и Ярославского вокзалов. Оперативники и кинологи провели там проверку без эвакуации пассажиров и посетителей. «На движение пассажирских поездов ситуация не повлияла», — заявили там.

В пресс-службе метрополитена посоветовали РБК обратиться за комментарием в правоохранительные органы, а в пресс-службе ГУ МЧС по Москве — в полицию.

«Информация в пресс-службу не поступала», — заявили РБК в пресс-службе ГУ МВД по Москве. РБК направил запрос в управление на транспорте МВД России по ЦФО.

Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов :: Общество :: РБК

Руководитель московского департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что застрявшие в остановившихся поездах пассажиры метро ждали эвакуации 3 часа 20 минут. Об этом сообщает «РИА Новости».

Он добавил, что часть пассажиров уехала быстрее, в течение часа. «Приношу свои извинения от лица транспортного комплекса города Москвы, ситуация для нас крайне нетипичная, и мы сделаем все возможное, чтобы такой ситуации не повторилось», — добавил он.

Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда

Вечером 21 мая на двух ветках московского метро приостановили движение поездов. Причиной стали три застрявших поезда. Они остановились в одном из тоннелей Большой кольцевой линии, открытой в феврале 2018 года. Движение остановилось от станции «Парк Победы» до станции «Савеловская». Впоследствии поезда перестали ходить и на Солнцевской линии метро.

Представитель экстренных служб сообщил, что из двух поездов вывели 1,2 тыс. человек с помощью прибывших дополнительных поездов. Эвакуацию завершили в 21:51.

Судный день в Баку. История самой страшной катастрофы в истории метро | Происшествия

За полтора столетия, прошедших с момента запуска первой линии в Лондоне, метрополитен пережил немало катастроф как техногенного характера, так и спровоцированных злой волей человека.

Подземка для жемчужины Закавказья

Но крупнейшая в истории этого вида транспорта трагедия осталась малоизвестной. Публикации мировых СМИ о ней никогда не изобиловали подробностями. И до сих пор немало тех, кто отказывается верить в официальную версию произошедшего.

Разговоры о том, что в жемчужине Советского Закавказья — Баку — нужно метро, начались еще в довоенный период. В 1949 году Совет Министров СССР утвердил постановление о начале проектирования подземки в столице Азербайджанской ССР. Технический проект первой очереди Бакинского метрополитена был готов в 1951 году. Тогда же начались и строительные работы, которые прервали спустя два года из-за недостатка финансирования и тяжёлых гидрогеологических условий.

К реализации проекта вернулись спустя семь лет. На сей раз дело пошло успешнее, и 6 ноября 1967 года, к 50-летию Октября, был открыт первый пусковой участок первой очереди протяжённостью 6,25 км, который состоял из 5 станций: «Баксовет» (ныне «Ичери Шехер») — «26 Бакинских комиссаров» (ныне «Сахил») — «28 Апреля» (ныне «28 Мая») — «Гянджлик» — «Нариман Нариманов».

Скрытые проблемы

Метрополитен в Баку стал пятым на территории СССР после Московского, Ленинградского, Киевского и Тбилисского. К моменту распада единой страны бакинская подземка уже имела две линии. Последним важным событием в истории метро в советский период стало открытие в апреле 1989 года двух новых станций красной ветки — «Халглар Достлугу» и «Ахмедлы».

Когда Азербайджан провозгласил независимость, метро в Баку являлось уже важнейшей частью транспортной системы столицы. И какие бы потрясения ни происходили вокруг, бакинцы на метро ездить не переставали.

При этом проблемы самого метрополитена оставались в тени. Экономические проблемы заставили надолго забыть о вводе новых станций. Не было возможности обновлять подвижной состав. Из-за распада СССР и нестабильной обстановки начался стремительный отток высококвалифицированных кадров. 

«Я ему говорю: «Какая разница, где умирать?»

Вечером 28 октября 1995 в Бакинском метро был обычный для этого времени час пик. Поезда шли переполненными людьми, стремившимися после работы поскорее попасть домой. Около 18:00 состав из пяти вагонов отошел от станции «Улдуз» в направлении станции «Нариман Нариманов». Поезд прошел по туннелю около 200 метров и внезапно остановился.

Станция бакинского метро «Улдуз». Фото: РИА Новости/ А. Ганюшин

Один из пассажиров аварийного состава, 45-летний житель Баку С. Гусейнов, рассказал журналистам: «Как только поезд вошел в туннель, я увидел вспышку. Пламя охватило вагон поезда, был звук разбитого стекла, и погас свет. Люди начали выбивать окна, чтобы выбраться. Мы начали задыхаться».

Еще один свидетель, пострадавший во время ЧП, в больнице рассказывал: «Машинист побежал в конец первого вагона, вероятнее всего, открыть двери. Двери он открыть не сумел, а когда возвращался, потушился свет. В первом вагоне началась паника. Я как раз сидел около двери, встал, быстренько среагировал, говорю, рядом молодой парень был: «Слушай, помоги, откроем дверь». Он говорит: «Там ток, убьет». Я ему говорю: «Какая разница, где умирать?».

Возгорание произошло в третьем вагоне состава, затем огонь перекинулся на четвертый. Люди кричали от ужаса. Света не было, туннель затянуло густым дымом. Отделка вагонов, построенных в конце 1960-х годов, была выполнена из легковоспламеняющихся и горючих материалов, выделяющих при горении токсичные вещества.

Вереница мертвых тел

Одних пассажиров буквально затаптывали в давке, другие теряли сознание от токсичного дыма, третьи сгорали в огне. Около 40 трупов потом найдут в туннеле — одним не хватило дыхания, чтобы выбраться из ловушки, другие в темноте хватались за силовые кабели, получая смертельный удар током.

Пожарные получили сигнал о возгорании в метро примерно через 20 минут после начала трагедии. При этом никто толком не знал, что именно произошло. Пожарным потребовалось время на проведение разведки. К тому же тушение в таких условиях было возможно только с использованием для дыхания баллонов с кислородом.

Согласно докладу пожарной охраны, огонь удалось погасить в 19:05. После ликвидации пожара весь личный состав, привлечённый к тушению, совместно с личным составом полка гражданской обороны занимался эвакуацией пострадавших. Правда, свидетели уверяли, что в действительности подавлять источники огня пришлось несколько часов.

Страшное выражение «горы трупов» в данном случае было отнюдь не образным. Тела погибших выносили бесконечным потоком. Жертвами трагедии стали 286 пассажиров загоревшегося состава, из них 28 детей и 126 женщин. Также погибли трое спасателей, работавших в туннеле. 270 человек получили ранения, ожоги и отравления.

Худший день в истории метрополитена

Президент Азербайджана Гейдар Алиев специальным указом объявил в республике общенациональный трехдневный траур. Похороны жертв оплатило государство, семья погибших выплатили по 1 миллиону манат.

289 погибших — ни одна катастрофа в мировой истории метрополитена не уносила столько жизней.

В 1982 году, во время обросшей слухами аварии на станции метро «Авиамоторная» в Москве, погибли 8 человек и 30 получили ранения.

Во время крушения в 2014 году на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» погибли 24 человека, 200 получили ранения.

В феврале 2003 года крупный пожар в метро южнокорейского Тэгу, вызванный поджогом, унес 198 жизней. Но даже этот чудовищный случай не сравнится с бакинской катастрофой.

В 1990-х модно было все списывать на советское наследие. И тут чиновники тоже пошли этим путем. Аббас Айдын оглы Аббасов, первый вице-премьер правительства Азербайджана, заявил: «Устаревшая система метро, оставшаяся в наследство от советской эпохи. В советские времена не очень-то заботились о безопасности пассажиров, и поэтому типовые электрички, гоняющие по тоннелям на всём пространстве бывшего СССР, не снабжены надлежащей системой безопасности. В бакинском метро ездят такие развалюхи, в которые просто страшно садиться».

Наказание «стрелочников»

Вот только вагоны той же серии, что и сгоревшие, в ту пору использовались на все постсоветском пространстве, включая Москву, но нигде не происходило ничего подобного.

Эксперты, расследовавшие причины аварии, пришли к выводу, что все началось с загорания тягового двигателя. Такие аварии в метро иногда случаются, но, как правило, к жертвам не приводят. В том случае, если в метро работает обученный персонал, готовый к действиям при нештатной ситуации.

28 октября в Баку получилось иначе. Вместо того, чтобы на малой скорости вывезти состав к платформе, где можно было обеспечить оперативную эвакуацию людей и тушение пожара, машинист остановил состав в туннеле. Диспетчер, получив сигнал о пожаре, не снял напряжение с силового кабеля. О вентиляции в туннеле вообще не вспомнили.

Машиниста и диспетчера отдали под суд — их приговорили к 10 годам лишения свободы каждого.

А на остальные вопросы никому не хотелось отвечать. Ведь ремонтировать подвижной состав было, во-первых, не на что, а во-вторых, некому. Неподготовленные люди работали там, где не должны были работать. Зато в полном соответствии со временами советского застоя о катастрофе старались меньше говорить и поскорее забыть.

В московском метро объяснили, почему эвакуация пассажиров из застрявших поездов заняла 3,5 часа, и назвали версии «нетипичного» ЧП (ФОТО, ВИДЕО)

ВСЕ ФОТО В московском метро объяснили, почему эвакуация пассажиров из застрявших поездов заняла 3,5 часа и назвали версии «нетипичного» ЧП
Московское метро / twitter.com Из тоннеля Солнцевской и Большой кольцевой линий московского метрополитена, где во вторник вечером застряли три поезда, вывели более тысячи пассажиров
Московское метро / twitter.com Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует «Говорит Москва», всего из трех поездов эвакуировали 1041 пассажира, на что потребовалось около 3,5 часов
АГН Москва / Иванко Игорь Оперативные службы у станций метро «Полежаевская» и «Хорошевская» после их закрытия на вход пассажиров
АГН Москва / Иванко Игорь В качестве причин инцидента рассматривают две версии — неисправность контактного рельса и токоприемника. В транспортном комплексе сообщили, что на точное выяснение причин потребуется неделя
АГН Москва / Мобильный репортер

Из тоннеля Солнцевской и Большой кольцевой линий московского метрополитена, где во вторник вечером застряли три поезда, вывели более тысячи пассажиров. Как сообщается на сайте столичного метро, в момент обнаружения неисправности в тоннеле находились пять составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции.

«По регламенту это приоритетный способ доставки пассажиров до станций при сбое: в этом случае пассажирам не приходится покидать поезд», — уточнили в пресс-службе. Особенности неисправности и рельефа перегона не позволили вывезти оставшиеся три состава на станцию, поэтому было решено подвести к ним другой поезд, который забирал людей и довозил до станции «Хорошевская».

В метрополитене подчеркнули, что иначе людям пришлось бы идти по путям более километра, что опасно без специальной подготовки. Чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах, в тоннеле была включена вентиляция, что снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха.

«Благодаря предпринятым мерам, вывоз пассажиров из тоннеля проходил организованно и спокойно. На станции пассажиров ждали медики, но их помощь не потребовалась. Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. На станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники», — добавили в пресс-службе.

Пассажиры переходят в исправный поезд. pic.twitter.com/wC9FJP6Ahm— Московское метро (@MetroOperativno) 21 мая 2019 г.

На работу компенсационного маршрута было выведено более 20 автобусов, а для того, чтобы пассажиры могли воспользоваться альтернативными маршрутами в метро, был организован бесплатный проход на станцию «Полежаевская». Также было вдвое увеличено количество автобусов еще на шести маршрутах. Проезд на них был бесплатным. Для пассажиров других линий велось информирование на станциях, на экранах в вагонах и в социальных сетях. «Мы благодарим пассажиров за понимание и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства», — заключили в пресс-службе.

Одна из пассажирок рассказала РБК, что села на станции «Савеловская» около 18:30 и доехала до станции «Раменки», где поезд остановился. «Машиниста пассажиры вызывали много раз, но он не отвечал, а когда ответил, сказал, что «он ничего не знает, как скажут, мы поедем». После этого мы стояли еще 40 минут», — сказала она.

По ее словам, в итоге пассажирам объявили, что поезда до «Рассказовки» также не ходят. Она отметила, что при этом не было бесплатных автобусов, поэтому «люди набивались в платные», а представители московского метро не ответили на сообщения в социальных сетях и по горячей линии.

Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует «Говорит Москва», всего из трех поездов эвакуировали 1041 пассажира, на что потребовалось около 3,5 часов. Полностью движение поездов по Солнцевской и Большой кольцевой линиям, нарушенное около 18:45 вторника, было восстановлено после полуночи. «Ситуация для нас крайне нетипичная. И мы сделаем все возможное, чтобы такой ситуации не повторилось», — заявил Ликсутов.

В качестве причин инцидента рассматривают две версии — неисправность контактного рельса и токоприемника. В транспортном комплексе сообщили, что на точное выяснение причин потребуется неделя, сообщает «Эхо Москвы».





Инструкции по аварийной эвакуации и эвакуации в бортовом поезде

В «Метро-Север» ваша безопасность всегда является нашим главным приоритетом!

В экстренных случаях
На МТА Метро-Северная железная дорога эвакуация бывает нечасто. Но если бы вы попали в аварию в поезде, знали бы вы, как добраться до безопасного места?

Читайте дальше, и вы будете знать, что делать.

Во-первых, ознакомьтесь с знаками безопасности в автомобилях, чтобы знать, как определять местонахождение аварийных выходов и управлять ими.И самое главное, помните, что ваша лучшая защита — сохранять спокойствие, ясно мыслить и следовать инструкциям поездной бригады.

Stop- Не пытайтесь самостоятельно выйти из поезда. В большинстве случаев это самое опасное, что вы можете сделать. Трассы все еще могут быть электрифицированы; другие поезда могут продолжать движение вокруг вас. Если вы не можете оставаться в машине, в которой находитесь, спокойно идите к другой машине, на которую не повлияла авария. Не пытайтесь покинуть поезд без инструкций или помощи поездной бригады.Самое безопасное место для вас — в поезде.

Look- Если возникла чрезвычайная ситуация, найдите члена бригады поезда и немедленно сообщите об этом. Чем раньше мы узнаем о чрезвычайной ситуации, тем быстрее мы сможем взять ситуацию под контроль. На более новых автомобилях домофоны с двусторонней связью расположены возле дверей.

Listen- Важно, чтобы вы следовали инструкциям наших поездных бригад, а также инструкциям спасателей, пожарных или сотрудников полиции на месте происшествия.Бригада поезда проинформирует вас о чрезвычайной ситуации лично или через систему громкой связи поезда. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на месте. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы обезопасить себя, — это сесть в другой вагон того же поезда. В случае необходимости эвакуации члены экипажа помогут быстро и безопасно выйти из поезда.

Безопасность эвакуации
В большинстве аварийных ситуаций можно управлять, не снимая клиентов с поезда, но иногда необходима эвакуация.Если необходима полная эвакуация поезда, члены экипажа дадут конкретные инструкции. Самый простой способ эвакуировать железнодорожный вагон — направить спасательный поезд рядом с поездом, который вышел из строя. У выходных дверей установлена ​​эвакуационная доска, служащая проходом между двумя поездами. В очень редких случаях вас могут эвакуировать для отслеживания уровня с эвакуационными лестницами, которые есть на каждой машине. (В целях безопасности, если вы находитесь в инвалидном кресле, вас могут эвакуировать на носилках, при этом инвалидное кресло будет снято отдельно и возвращено вам как можно скорее.) Помните: если вас направили на эвакуацию на уровень пути, внимательно следуйте указаниям поездной бригады, следите за своим шагом и держитесь подальше от третьего поручня или любых сбитых проводов, которые могут быть на земле.

Аварийные выходы
Во всех вагонах метро-Север есть панели аварийного открывания дверей и окна аварийных выходов. Найдите информацию о чрезвычайных ситуациях, размещенную на каждом вагоне, и ознакомьтесь с расположением и работой аварийных выходов на различных типах вагонов, в которых вы едете.

Если вам нужно выйти из вагона, воспользуйтесь выходными дверями. Их можно открыть, следуя инструкциям на панели аварийного выхода, расположенной в вестибюле автомобиля. Панель четко обозначена наклейкой с инструкциями, объясняющей, как ее открыть. Как только панель откроется, сдвиньте красный рычаг, чтобы открыть двери. На некоторых автомобилях можно выбить узкие окна в дверях вестибюля. Если вы не можете выйти через двери, возможно, вам придется использовать окна аварийного выхода.Каждое окно аварийного выхода четко обозначено наклейкой с инструкциями на окне или над ним (наклейка будет светиться в темноте).

Системы аварийного торможения
Используйте аварийный тормоз только тогда, когда движение поезда вперед представляет непосредственную опасность для жизни и здоровья. В противном случае не включайте аварийный тормоз, особенно в туннеле. Как только аварийный тормоз затянут, тормоза необходимо сбросить, прежде чем поезд сможет снова двинуться, что сокращает возможности действий в аварийной ситуации.

И для вашей безопасности всегда помните …

Всегда концентрируйтесь на наблюдении за своей походкой при входе в поезд или выходе из него. Смотрите разрыв!

Всегда используйте поручни, особенно после дождя / снега, когда ступеньки и платформы могут стать мокрыми и скользкими.

Всегда используйте поручни, расположенные возле дверей вагона, когда стоите на движущемся поезде.

Всегда используйте эстакаду / подземный переход / специальный переход, чтобы добраться от стоянки вашей станции до платформы.

Всегда отступайте от краев платформы.

Metrorail | WMATA

Metrorail обеспечивает безопасные, чистые и надежные транспортные услуги для более чем 600 000 клиентов в день по всему Вашингтону, округ Колумбия. Эта система является второй по загруженности в США, обслуживая 91 станцию ​​в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.

В системе Metrorail имеется шесть железнодорожных линий с цветовой кодировкой: красная, оранжевая, серебряная, синяя, желтая и зеленая.Компоновка системы позволяет перемещаться между любыми двумя станциями не более чем за одну пересадку.

В поисках станции метро

Если вы за рулем, обратите внимание на большие указатели метро, ​​которые укажут вам путь к станциям.

Ищите высокие коричневые колонны с большой буквой «М», обозначающей входы на станцию. Цветные полосы вокруг столбца показывают, какие линии обслуживают станцию.

Что за проезд?

Чтобы определить стоимость проезда между двумя станциями, перейдите на страницу начальной станции и воспользуйтесь поисковиком тарифов Metrorail Fares в середине страницы.Чтобы узнать о тарифах на поездки на поездах и автобусах, воспользуйтесь нашим Планировщик поездок. Пользователи карты SmarTrip® получают самые низкие тарифы. См. Рамку SmarTrip® справа, чтобы узнать больше.

В ожидании поезда

Прочтите указатели на станциях, чтобы узнать, какую платформу поезда использовать для пункта назначения.

Встаньте за неровными плитками по краю платформы.

Следите за мигающими огнями по краю платформы, которые сигнализируют о прибытии поезда. Знаки станции также будут предупреждать вас о прибытии поезда.

НОВИНКА | Улучшения прогнозирования поездов

Посадка на поезд

Проверьте пункт назначения поезда, который указан над боковыми окнами.

Стойте подальше от дверей вагона и позвольте гонщикам сойти до того, как вы сядете в поезд.

Перешагните небольшую щель между платформой и поездом.

Слушайте звонки, которые сигнализируют о закрытии дверей машины. Если поезд полон, сделайте шаг назад и дождитесь следующего поезда. В отличие от дверей лифта, двери поезда не открываются автоматически.

Выход из поезда и вокзала

Используйте ту же карту проезда, которую вы использовали для входа в систему при выходе из системы.

Правила

Увидеть список правил метро и манеры разумной езды на Metrorail.

Железнодорожные часы

Часы работы системы Metrorail были сокращены во время вспышки Covid-19 в интересах безопасности сотрудников и здоровья населения. Новые часы с 16 августа 2020 года:

  • С понедельника по пятницу, 5:00 a.м. до 23:00
  • Суббота: с 7:00 до 23:00
  • Воскресенье: с 8:00 до 23:00.
Нормальные часы работы Metrorail возобновятся, когда представители общественного здравоохранения и Metro решат, что это безопасно.

Каковы обычные часы работы Metro перед пандемией?
До вспышки коронавируса Metrorail работал с 5:00 до 23:30 с понедельника по четверг, с 5:00 до 1:00 пятницы, с 7:00 до 1:00 субботы, с 8:00 до 23:00 в воскресенье.

Просмотр часов праздников

Карта SmarTrip®

Карта SmarTrip® — это постоянная пополняемая карта проезда, которая безопасна и проста в использовании.Купите карты SmarTrip® онлайн, на любой станции Metrorail или во многих других удобное расположение.

Впервые в метро?
Постоянные клиенты

Калькутта: Метрополитен проводит имитационные учения по эвакуации в тоннеле метро | Kolkata News

Английский
  • हिन्दी
  • मराठी
  • বাংলা
  • ગુજરાતી
  • ಕನ್ನಡ
  • தமிழ்
  • తెలుగు
  • മലയാളം
| Электронная бумага | GadgetsNowSign
  • City
    • Трусы
    • Мир
    • Бизнес
    • Спорт
    • Развлечения
    • Телевидение
    • Образ жизни
    • Фото
    • Образование
    • Политика
    • Выборы
    • Город Колумбаи Город Колумба Бангалор
    • Хайдарабад
    • Ченнаи
    • Агартала
    • Агра
    • Аджмер
    • Амаравати
    • Ахмедабад
    • Аллахабад
    • Амритсар
    • 9023 9023
    • Амритсар
    • 240 Коимбатор
    • Каттак
    • Дехрадун
    • Erode
    • Фаридабад
    • Газиабад
    • Goa
    • Гургаона
    • Гувахати
    • Hubballi
    • Имфал
    • Индор
    • Itanagar
    • Джайпур
    • Джамму
    • Джамшедпура
    • Джодхпур
    • Канпер
    • Коти
    • Kohima
    • Kolhapur
    • Kozhikode
    • Лакхнау
    • Лудхияны
    • Мадурая
    • Мангалор
    • Meerut
    • Майсур
    • Нагпур
    • Нашике
    • Navi Mumbai
    • Нойды
    • Патна
    • Пудучерри
    • Пуне
    • Райпур
    • Раджкот
    • Ранчи
    • Сринагар
    • Салем
    • Шиллонг
    • Шимла
    • Суратван
    • Тане 9030 Тхане 9030 Тхане Тхане 9030 Тхане ra
    • Варанаси
    • Виджаявада

    Эвакуация тоннеля метро начнется на день раньше | Kolkata News

    Английский
    • हिन्दी
    • मराठी
    • বাংলা
    • ગુજરાતી
    • ಕನ್ನಡ
    • தமிழ்
    • తెలుగు
    • മലയാളം
    | Электронная бумага | GadgetsNowSign
  • City
    • Трусы
    • Мир
    • Бизнес
    • Спорт
    • Развлечения
    • Телевидение
    • Образ жизни
    • Фото
    • Образование
    • Политика
    • Выборы
    • Город Колумбаи Город Колумба Бангалор
    • Хайдарабад
    • Ченнаи
    • Агартала
    • Агра
    • Аджмер
    • Амаравати
    • Ахмедабад
    • Аллахабад
    • Амритсар
    • 9023 9023
    • Амритсар
    • 240 Коимбатор
    • Каттак
    • Дехрадун
    • Erode
    • Фаридабад
    • Газиабад
    • Goa
    • Гургаона
    • Гувахати
    • Hubballi
    • Имфал
    • Индор
    • Itanagar
    • Джайпур
    • Джамму
    • Джамшедпура
    • Джодхпур
    • Канпер
    • Коти
    • Kohima
    • Kolhapur
    • Kozhikode
    • Лакхнау
    • Лудхияны
    • Мадурая
    • Мангалор
    • Meerut
    • Майсур
    • Нагпур
    • Нашике
    • Navi Mumbai
    • Нойды
    • Патна
    • Пудучерри
    • Пуне
    • Райпур
    • Раджкот
    • Ранчи
    • Сринагар
    • Салем
    • Шиллонг
    • Шимла
    • Суратван
    • Тане 9030 Тхане 9030 Тхане ra
    • Варанаси
    • Виджаявада
    • Висакхапатнам

    Новости Домой

    • Город
    • Умные города
    • Индия
    • Выборы 2020
    • Политика N
    • 9012 9012
    • World Citizen
    • Подкасты
    • Sunday Times
    • Хорошие новости
    • Особенности TOI
    • Специальные предложения
    • Times Fact Check
    • Хорошее управление

    Передовые статьи

    • Передовые статьи TOI
    • Этнические обзоры
    Фотографии (ETIMES)
  • Музыка
  • Конкурсы красоты
  • События
  • Filmfare
  • Видео

    • Live TV

    TV

    • TV News
    • TV List
    • Times Now
    • Times Now
    • Телевизор
    • 90 128

      Бизнес

      • Стартапы
      • Индия Бизнес
      • Международный бизнес

      Стиль жизни

      • Femina
      • Женщины
      • Авто
      • Путешествия
      • Рецепты

      12 Спорт

    • IP

    12 Спорт

    6
    • TOISA Новый

    Самые популярные товары

    • Электроника
    • Мода
    • Красота
    • Здоровье и фитнес
    • Сегодняшние предложения
    • Еда и напитки
    • Домашний декор и сад

    Мнение
  • Юмор
  • Мультфильмы
  • Кампании
  • Блоги
  • Социальные

    • Вирусные новости
    • Актуальные новости

    Образование

    • Education Fest
    • Окружающая среда
    • Студент Беннетт 122 Times Study Abroad
    • Работа

    Астрология

    • Гороскоп
    • Планеты и транзиты
    • Ритуалы и пуджа

    Технологии

    Что делать, если вы едете на Миллионе во время землетрясения

    во всем мире практиковали, как «Падать, прикрывать и держаться» в 10:19 а.м. сегодня во время учений по борьбе с землетрясением Great ShakeOut , которые начались в Калифорнии в 2008 году.

    Для людей с ограниченными возможностями или доступом / функциональными потребностями в @ ECA https://t.co/OvrOc6vEVO есть ресурсы для планирования учений #ShakeOut! pic.twitter.com/ciAnXkndti

    — ShakeOut (@ShakeOut) 16 октября 2017 г.

    Конечно, если вы едете в автобусе или поезде, вы не сможете упасть, укрыться и удержаться. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности во время землетрясения.

    Если в автобусе:

    • Оставайтесь на борту, если оператор автобуса не дал иных указаний.
    • Когда тряска прекратится, оператор автобуса остановится в первой доступной безопасной зоне вдали от эстакад, высоких зданий, электрических проводов и других опасностей.
    • Если необходима эвакуация из автобуса, оператор автобуса сначала исследует внешние условия на предмет любых небезопасных условий и направляет пассажиров автобуса в безопасную зону.
    • Центр управления автобусными перевозками
    • Metro будет следить за автобусами, чтобы помочь в любых чрезвычайных ситуациях. Центр управления передает инструкции операторам и позволяет им действовать, когда это будет безопасно.

    В поезде или на станции:

    • Машинист будет останавливать поезд до тех пор, пока не прекратится тряска, и делать объявления, чтобы информировать пассажиров о ситуации.
    • Если вы находитесь в поезде или на станции метро, ​​вы можете не знать о землетрясении.Датчики сообщат персоналу метрополитена о приближении землетрясения и вступят в силу действия в чрезвычайных ситуациях. Если сила землетрясения достаточна, чтобы нанести ущерб железнодорожной инфраструктуре, произойдет автоматическое отключение.
    • Как только это станет безопасным, поезд будет двигаться с пониженной скоростью к следующей станции, а поезда на уровне улиц будут обходить все подземные зоны, надземные станции и все станции с под- или надземными конструкциями.
    • Если поезд не может продолжить движение и оставаться на месте небезопасно, машинист даст указание пассажирам покинуть поезд и пройти к ближайшей станции или аварийному выходу в безопасное место.
    • В зависимости от силы землетрясения инженеры по техническому обслуживанию железнодорожных систем могут быть отправлены для проверки системы, прежде чем поезд сможет продолжить движение. Полевые супервайзеры будут отправлены для помощи в любых необходимых проверках или эвакуации.
    • Metro Rail Operations будет контролировать железнодорожную систему на случай чрезвычайных ситуаций. Он будет передавать инструкции операторам и позволять им двигаться по маршруту, когда это безопасно.

    В целом система Metro Rail хорошо спроектирована, чтобы выдерживать большие сейсмические явления.Поскольку подземные сооружения перемещаются вместе с окружающей почвой, система метро не будет повреждена и не остановит движение поездов при землетрясении небольшой силы. Если произойдет более сильное землетрясение, система метро, ​​вероятно, испытает лишь незначительные, поддающиеся ремонту повреждения.

    Например, во время землетрясения силой 6,7 балла в Нортридже в 1994 году ни одно из сооружений метрополитена не пострадало, и его работа не пострадала.

    Чтобы получить дополнительную информацию о готовности к землетрясениям или загрузить «Руководство Metro по готовности к чрезвычайным ситуациям», посетите нашу страницу «Безопасность и защита».

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Дубайский метрополитен завершает разработку плана эвакуации пассажиров на случай чрезвычайных ситуаций

    Ашфак Ахмед, главный репортер www.gulfnews.com

    Дубай: завершен комплексный план эвакуации пассажиров в случае неожиданной поломки или аварийной ситуации в метро Дубая, Gulf News стало известно.

    Аварийная лестница строится между станциями метро Дубая, которые соединяют развязку 3 и развязку 4 на Shaikh Zayed Road.

    В случае, если поезд останавливается на своем пути из-за аварийной ситуации, приоритетной задачей будет отвести его до ближайшей станции вручную. Если это невозможно, пассажиров заставят выходить из поезда на рельсах.

    На путях — на эстакаде или в туннеле — есть проходы, по которым пассажиры могут дойти пешком до ближайшего пункта эвакуации. На путях дубайского метро через каждые 700 метров есть точки эвакуации в соответствии с международными стандартами.

    Пассажиры, эвакуирующиеся с эстакады, будут спускаться по лестнице.Электричество на путях будет автоматически отключено в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы никто не пострадал от удара током.

    В подземных туннелях метро есть вентиляторы и система отвода газов.

    Персонал метрополитена, работающий в поездах и станциях, обучен навыкам оказания первой помощи, что позволяет им оказывать первую помощь до прибытия полиции и парамедиков в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    Старшее должностное лицо Железнодорожного агентства Управления автомобильных дорог и транспорта Дубая (RTA) сказал, что безопасность пассажиров и системы является главным приоритетом RTA.”

    Работа железной дороги контролируется системой автоматической защиты поездов (ATP), которая является проверенной и проверенной технологией во всем мире. В случае поломки поезда все следующие за ним поезда останавливаются автоматически — так что аварий не будет », — пояснил он.

    ATP — это система, которая отслеживает движение поездов и отслеживает ситуацию. Если возникнет проблема, поезда остановятся автоматически.

    RTA находится на заключительной стадии завершения проекта метро Дубая стоимостью 25,5 млрд дирхамов, состоящего из двух линий.Красная линия будет открыта 9 сентября.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *