Езда пьяным: Путин ужесточил уголовную ответственность за пьяную езду — Российская газета

Содержание

В ХМАО за пьяную езду и аварию задержали известного журналиста

https://www.znak.com/2021-07-26/v_hmao_za_pyanuyu_ezdu_i_avariyu_zaderzhali_izvestnogo_zhurnalista

2021.07.26

В Сургуте в выходные полиция задержала за езду в состоянии алкогольного опьянения основателя портала «О, Сургут», бывшего кандидата на пост мэра Александра Побережного. На требование сотрудников ГИБДД остановиться он уехал на своем Mercedes и попал в ДТП. В итоге Побережный был задержан, а потом избит неизвестным мужчиной. 

«В ночь на субботу патруль ГИБДД преследовал неостановившейся Mercedes. В итоге гонки автомобиль протаранил еще машины во дворах. Молодой человек, находившийся за рулем, не отказался от освидетельствования на алкогольное опьянение, которое у него и было выявлено. На него также составлен протокол за вождение без прав», — пояснили в УМВД ХМАО. 

Как слышно на видео, размещенное в интернете, сотрудник ГИБДД заявляет, что у Побережного «просрочены права» и уходил он «по встречке». В какой-то момент к задержанному подбегает неизвестный мужчина и бьет по голове, якобы за то, что тот подверг опасности пассажиров. По всей видимости, это водитель одного из поврежденных авто. Его оттесняют сотрудники полиции.

Один из потенциальных кандидатов в думу ХМАО вступил в «Справедливую Россию»

Побережный не так давно продал основанный им портал «О, Сургут» замдиректору по стратегии АО «Уралсибгидрострой», главе Ханты-Мансийского отделения Российского союза налогоплательщиков Александру Клишину, который планирует избираться в думу округа от «Справедливой России». Партийный билет в Сургуте ему вручил лидер регионального отделения партии и фракции в думе ХМАО Михаил Сердюк.

Александр Побережный при этом остался руководителем ресурса, у которого более 100 тыс. подписчиков и помощником в предвыборной компании господина Клишина.

Сам Побережный уже извинился в своем Instagram за проступок. «Сегодня я сел пьяным за руль. Сожалею о случившемся. Слава богу, никто не пострадал от моего деяния. Вину понесу полностью по законам РФ. Как я понимаю это отстранение от управления ТС на 1,5–2 года. И штрафы за правонарушения. Все оплачу и погашу. Полностью признаю свою вину», — сообщил молодой человек. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Мужчина арестован на 10 суток за езду на электросамокате в пьяном виде

Водителю назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток.
Фото: УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю

В Краснодаре сотрудники ДПС задержали пьяного водителя электросамоката.

29 ноября сотрудник Госавтоинспекции остановил водителя электросамоката, который ехал неуверенно. При проверке документов было установлено, что для управления электросамокатом с такой мощностью (0,35 кВт) необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей категории. При этом его не было.

Кроме того, медосвидетельствование показало, что нарушитель находился в состоянии алкогольного опьянения. В отношении мужчины составлен административный материал за управление транспортом водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим прав.

Электросамокат помещен на специализированную стоянку, водителю назначено наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», заместитель главы ГИБДД Владимир Кузин рассказал об идее ведомства конфисковать машины за повторную пьяную езду.

— Нами сформированы предложения, которые должны радикально изменить положение вещей: ввести возможность конфискации транспортных средств в случае нарушения правил, связанных с повторным проездом в состоянии алкогольного опьянения, — сказал Владимир Кузин.

Он добавил, что предложения внесены в проект нового Кодекса об административных правонарушениях.

Лишат ли водительских «прав» за управление мотоблоком или лошадью в пьяном виде — ГАИ

Представьте ситуацию: вы, пропустив несколько кружек пенного на веранде своего загородного дома, решили немножко позабавиться. И выпросили у соседа, типично деревенского мужичка, на короткий тест-драйв до ближайшего магазина мотоблок. Но стоило выехать на дорогу, как на горизонте появились сотрудники ГИБДД, которые, вдохнув ваши пары, быстренько состряпали «лишенческий» протокол. На первый взгляд, ситуация абсурдна, однако она вполне реальна.

В ПДД, коим обязан следовать каждый водитель, выезжающий на дорогу общего пользования, прописаны далеко не все ныне существующие транспортные средства. Так, к примеру, вы не отыщете в своде законов для моторизованных граждан упоминания о мотоблоках, электросамокатах, сегвеях, лошадях и прочей явно не автомобильной технике. Однако несмотря на это, несколько «счастливчиков» уже лишилось своих водительских «прав», прокатившись на «альтернативном» транспорте подшофе.

— В ряде случаев маленькие трактора, электросамокаты и иные прямо не указанные в ПДД транспортные средства в зависимости от своих технических характеристик могут относиться к транспортным средствам, вождение которых в состоянии опьянения образует состав административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» ситуацию Иван Спиридонов, юрист Бюро адвокатов «Де-юре».

Возьмем, к примеру, электросамокат. Если он укомплектован моторчиком мощностью более 0,25 кВт, то его можно приравнять к мопедам, на которые, в свою очередь, требуется водительское удостоверение с открытой категорией «М». Более динамичные самокаты с электроприводом, развивающие до 50 км/ч, в иных случаях классифицируются, как мотоциклы. А это, опять же, «права», только с категорией «А».

По словам нашего эксперта, такой подход уже нашел отражение в правоприменительной практике. В ноябре 2019 года Мосгорсуд признал законным лишение водительских «прав» гражданина, отказавшегося от прохождения медицинского освидетельствования. Героя этой истории сотрудники ГИБДД «поймали» на электросамокате, который в дальнейшем был квалифицирован нижестоящими инстанциями как мопед.

Фото: www.riga-guide.com

Что же до других механических транспортных средств, то и они в зависимости от мощности двигателей и максимальной скорости могут быть отнесены к разряду тех, на которых нельзя, согласно ПДД, передвигаться «под градусом».

«И что, мотоблок тоже?» — спросите вы. Да, и даже более того: истории известны случаи, когда автомобилиста пересаживали на общественный транспорт за «пьяную» езду на мини-тракторе.

Не верите? Пожалуйста — вот Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.02.2020 № 16—430/2020. Водителя мотоблока привлекли к административной ответственности, поскольку технические характеристики его транспортного средства соответствовали параметрам самоходных машин. Кто бы мог подумать!

— Стоит отметить, что вопрос квалификации электросамокатов и мотоблоков, несмотря на принятые единичные судебные решения, все же остается коллизионным, — продолжает юрист.

Дабы устранить этот правовой пробел, московский ЦОДД уже подготовил предложение по внесению изменений в ПДД. Ведомство требует выделить самокаты, сегвеи и прочие новомодные транспортные средства в отдельную категорию транспортных средств. А потому не исключено, что в обозримом будущем, если поправки будут приняты, абсурдных «лишений» станет в разы больше.

Тем же, кто не прочь иной раз навеселе оседлать лошадь, страуса, осла, верблюда или иное другое животное, переживать пока не о чем. Погонщиков действующее законодательство водителями не считает — они несут ответственность по 12-й, «автомобильной» главе ПДД наравне с пешеходами.

1436348

1436348

За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

https://lv.sputniknews.ru/20210427/Za-vozhdenie-v-pyanom-vide—v-tyurmu-V-Seyme-obsuzhdayut-uzhestochenie-zakonov-15580200.html

За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

За вождение в пьяном виде — в тюрьму? В Сейме обсуждают ужесточение законов

Снижение до нуля допустимой нормы алкоголя в крови или уголовная ответственность для водителей с 1,5 промилле – такие меры обсуждают в Сейме 27.04.2021, Sputnik Латвия

2021-04-27T17:49+0300

2021-04-27T17:49+0300

2021-08-25T11:00+0300

новости латвии

латвия

дтп

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/19/18158965_0:0:1280:721_1920x0_80_0_0_0a7efcae1beb7e8ced944bfc86de347d.jpg

РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел. Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года. Водители испугались.В пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде.А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле. Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции «по стилю езды», однако понятно, что именно группа «1,5 промилле и выше» представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов.В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат. Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться.Главный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год — во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция –  пропорционально – начала проверять больше водителей. Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.

https://lv.sputniknews.ru/20210416/Girgens-davayte-primem-zakony-protiv-ubiyts-za-rulem-15515818.html

https://lv.sputniknews.ru/20210413/Pyanye-voditeli-v-Latvii-vozyat-s-soboy-malenkikh-detey-15493445.html

https://lv.sputniknews.ru/20210317/Genprokuror-predlagaet-vvesti-ugolovnuyu-otvetstvennost-za-pyanoe-vozhdenie-15341293.html

латвия

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/08/19/18158965_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_d8b56358a5bb8bdbafe50d39a9388569.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости латвии, латвия, дтп

17:49 27.04.2021 (обновлено: 11:00 25.08.2021)

Снижение до нуля допустимой нормы алкоголя в крови или уголовная ответственность для водителей с 1,5 промилле – такие меры обсуждают в Сейме

РИГА, 27 апр — Sputnik, Дмитрий Олейников. За год пандемии в Латвии увеличилось количество ДТП, совершенных с участием пьяных водителей, выросло общее количество нетрезвых водителей, пойманных за рулем. В этой связи депутаты в подкомиссии по политике уголовного права задались вопросом – не пора ли ввести уголовную ответственность за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?

Инициатива ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде принадлежит министру внутренних дел Сандису Гиргенсу. Он предлагает даже вернуть в закон возможность применения административного ареста, краткосрочного лишения свободы, за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сейчас основу санкций составляют штрафы в размере от 210 до 2000 евро, лишение прав на срок от 1 до 5 лет, а по отдельным деяниям – совершение ДТП и езда без прав (или на необорудованном транспортном средстве) в состоянии алкогольного опьянения – наступает уголовная ответственность.

Гиргенс: давайте примем законы против «убийц за рулем»

За прошлый год в Латвии было начато в общей сложности 6895 уголовных дел. Из них по статье, предусматривающей ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом виде, – 1105. По сути, каждое седьмое уголовное дело в стране связано с дорожным движением. Говоря о наказаниях: в 14 случаях лицам грозит 3-5 лет лишения свободы, а в пяти случаях – даже срок от 5 до 10 лет.

Заместитель начальника Госполиции Нормундс Крапсис привел следующие данные: в 2004 году за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения было составлено более 14 тысяч протоколов. В 2006 году их число стремительно снизилось – до 8800 случаев (в закон ввели норму об административном аресте). Правда, уже через год количество зарегистрированных случаев вновь выросло до более чем 10 000 – водители увидели, что административный арест представляет собой, скорее, крайнюю меру, на практике редко применяемую.

Очередное резкое сокращение количества случаев вождения в состоянии опьянения произошло в 2010 году – с 8900 в 2009-м до 4093 – в 2010-м. Нормундс Крапсис пояснил: тогда были приняты поправки, существенно ужесточившие наказание за вождение автомобиля в состоянии опьянения с показателями от 1 до 1,5 промилле алкоголя в крови: если вначале наказание предусматривало штраф в размере 400 латов и лишение прав на 1 год, то после введения поправок штраф вырос до 600-800 латов, а прав лишали на 2 года. Водители испугались.

Пьяные водители в Латвии возят с собой маленьких детей

В пределах 4000 случаев в год статистика в этой категории, с некоторой тенденцией к уменьшению, держалась все последующие годы. В 2020 году было составлено 3527 протоколов за езду в нетрезвом виде.

А вот статистика количества ДТП, совершенных нетрезвыми водителями: в 2004 году – 1657, в 2010-м – 468 (исторический минимум за 20 лет), в 2019-м – 663, а в 2020-м – уже 733 случая. Значительно за год увеличилось число людей, получивших тяжелые травмы или погибших в авариях с участием пьяных водителей. В 2020 году их было 57, а годом ранее – только 40 человек. (Для сравнения, в 2004 году таковых в Латвии было 205 человек).

За первые три месяца этого года, согласно данным полиции, в Латвии произошло 136 аварий с участием нетрезвых водителей, в которых пострадало 23 человека, в том числе пять человек получили серьезные травмы или погибли.

Если брать все случаи задержания нетрезвых водителей и располагать их по величине промилле, то, например, в 2020 году 58 выявленных нетрезвых водителей имели показатель алкоголя в крови от 0,2 до 0,5 промилле, 525 человек – от 0,5 до 1,0 промилле, 624 человека – от 1,0 до 1,5 промилле, и 2320 человек – более 1,5 промилле. Объясняется это, возможно, простотой определения сотрудниками полиции «по стилю езды», однако понятно, что именно группа «1,5 промилле и выше» представляет наибольшую опасность для участников дорожного движения и пешеходов.

В качестве дежурной меры, которая обсуждалась в Сейме на заседании подкомиссии, – снижение, возможно, до нуля, допустимой нормы содержания алкоголя в крови. Например, в трех странах Евросоюза – Чехии, Венгрии и Словакии – допустимая норма составляет именно 0 промилле. В четырех странах Европы – на Кипре, в Эстонии, Польше, Швеции – 0,2 промилле, в Финляндии – 0,22 промилле. В остальных странах – 0,5 промилле, как и в Латвии.

Вторая возможная мера – установить уголовную ответственность для водителей, в крови которых будет констатировано содержание более 1,5 промилле алкоголя. Теоретически это возможно, но в данном случае против выступил Минюст. Представитель министерства Индра Гратковская заявила, что уголовный процесс требует гораздо больше времени, чем административный, больше трудозатрат. Многие будут оспаривать решение судов в вышестоящих инстанциях, а значит, введение уголовной ответственности за такое нарушение перегрузит судебную систему. Административные меры, по ее словам, предлагают весьма широкий спектр наказаний для водителей, ими и следует пользоваться.

Генпрокурор предлагает ввести уголовную ответственность за пьяное вождение

Главный инспектор Управления безопасности движения Госполиции Анжелика Минченока, в свою очередь, отметила эффективность экономических мер, налагаемых штрафов. Если раньше водители зачастую платили штрафы раз в год — во время прохождения техосмотра, то после поправок, внесенных в 2020-м, штрафы надо уплатить в течение месяца, иначе Госполиция пересылает их судебным исполнителям. Многие просят у Госполиции отсрочки по выплатам (по закону – до 6 месяцев), лишь бы дело не поступило к судебным исполнителям. И подобная экономическая мера весьма эффективно действует на нарушителей.

В комиссии не стали принимать поспешных решений. Во-первых, увеличившееся количество констатированных случаев управления транспортными средствами в нетрезвом виде в период пандемии можно объяснить тем, что количество машин на дорогах уменьшилось, а значит, полиция –  пропорционально – начала проверять больше водителей. Во-вторых, следует дождаться информации о результатах последних законодательных изменений в сфере безопасности дорожного движения. Как заявил председатель подкомиссии, депутат Андрей Юдин, на основании совокупности факторов может быть принято то или иное решение об ужесточении. Возможно, пожизненное лишение прав за езду с большим количеством промилле. Если не пожизненно, то на более долгий срок, по сравнению с нынешними 3 годами, – на 10 лет? Варианты обсудят в Сейме осенью.

В России увеличили тюремные сроки и штрафы за пьяную езду

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Конфискацию авто за «пьяную» езду назвали вынужденной мерой

В МВД России поддерживают идею конфискации автомобилей у тех водителей, которые повторно садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в интервью телеканалу «Россия-1» рассказал глава министерства Владимир Колокольцев.

У Колокольцева спросили о росте числа «пьяных» аварий, в том числе резонансных — с участием актера Михаила Ефремова и сына бывшего брянского вице-губернатора Александра Резунова, рэпера Эльмина Гулиева. По словам главы МВД, в 2020 году было установлено 370 тысяч фактов управления нетрезвыми водителями. И смертей в авариях могло быть и больше, если бы этих водителей не задерживали.

«Но я не могу еще не отметить, что общественность помогать стала более активно в этом вопросе. 16,5 тысячи к нас поступило сигналов в текущем году о том, что гражданин лично видит, как пьяный водитель садится за руль. Мало того, Министерство внутренних дел на заседании Госсовета выступило инициатором конфискации автотранспортного средства при повторном управлении в пьяном виде», — сказал Колокольцев.

На вопрос, на каком этапе сейчас находится эта инициатива, глава МВД ответил:

«Мы надеемся, что в новой редакции кодекса административных правонарушений эта позиция наша будет учтена. Это вынужденная мера, без которой не обойтись. Слишком высокую цену платит общество за такие рода употребления алкоголя за рулем».

Ожидается, что новый кодекс может вступить в силу с 1 января 2021 года. Наказание в виде лишения автомобиля за повторную «пьяную» езду обсуждается уже как минимум полтора года.

Год назад Госдума приняла поправки в УК, ужесточающие наказание за ДТП, совершенные в нетрезвом виде. Наказание за такие дорожно-транспортные происшествия фактически приравняли к наказанию за убийство — в случае гибели одного человека срок лишения свободы может составить от 5 до 12 лет, а в случае гибели двух и более лиц — до 15 лет.

Источник: Авто Mail.ru

Под надзором: как в Твери проверяют водителей, осужденных за пьяную езду

Сотрудники ФСИН и ГИБДД провели совместный рейд по квартирам осужденных за управлением автомобилем в нетрезвом виде, которым назначили условное наказание.

С 2015 года в России появилась статья уголовного кодекса 264.1 — это повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде. Под неё попадают те водители, которые сели за руль пьяными уже будучи лишёнными прав, или во время «испытательного срока» после возврата документа — в течение одного года. И в Тверской области «повторность» пьяной езды высока. Чаще всего суды приговаривают таких нарушителей к крупному штрафу, но есть и такие, кому приговором стало условное лишение свободы.

Сотрудники уголовно-​исполнительной инспекции УФСИН России по Тверской области проводят регулярные проверки, как эти граждане соблюдают назначенное им наказание, а в связи с характером уголовной статьи к этим рейдам подключили представители Госавтоинспекции. Рейды по местам жительства подучетных сотрудники УИИ совершают регулярно, но с участием представителей ГИБДД подобное мероприятие проходило впервые. Совместный рейд состоялся накануне в посёлке Литвинки.

В списке на проверку — три адреса. Все трое — мужчины, которых остановили в этом районе за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. И что характерно, все трое — из одной, так сказать, компании. И теперь с ними проводят профилактические беседы.

— Так получилось, — отвечает один из подучетных на вопрос сотрудника ГИБДД.

— И ещё не на своей машине, я так понимаю? — Уточняет полицейский.
— Один раз на своей, один раз — нет.

И если первый подучетный впустил к себе в квартиру ревизор с радостью, то по второму адресу мужчина по началу не хотел видеть внезапных гостей — он к ним не был готов, и в разгар буднего дня отдыхал у себя с подругой.

— А почему не на работе? — Поинтересовался у него у него инспектор.
— Так жара, а работаем сейчас бригадой на крыше. Какая работа в такую погоду? — Оправдывается мужчина.

Осужденный «номер два» попался дважды за очень короткий промежуток времени. Не успел его суд лишить водительского удостоверения за первую пьянку за рулём, как тот снова поехал кататься на машине под парами алкоголя. Кроме того выяснилось, что водительское удостоверение он не сдавал, а потому срок лишения пока отсчитывать не начали. До этой встречи с сотрудниками ГИБДД…

Сотрудники уголовно-​исполнительной инспекции в ходе рейда предупреждают осужденных о недопустимости нарушений порядка отбывания наказания, напоминают о нормах поведения в обществе и дома. Нуждающимся в трудоустройстве выдают направления в центр занятости и рассказывают, как получить социальные услуги и пособия семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации.

«Подобные мероприятия помогают не только сформировать нормы поведения на дороге, а также существенно снизить случаи дорожно-транспортных происшествий не только среди водителей, но и пассажиров и пешеходов», — обозначили в ОГИБДД по г. Твери.

Сотрудники ГИБДД в частности разъяснили осужденным порядок сдачи и получения водительского удостоверения после лишения специального права управления транспортными средствами. Также речь шла и о страшных последствиях такой необдуманной езды, о том, как всё отражается на самих виновниках и их семьях.

«Совместные рейды послужат профилактике совершения осужденными повторных преступлений и помогут снизить количество случаев дорожно-транспортных происшествий», — подчеркнули в УФСИН по Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Девочка, 8 лет, протащила 300 футов на машине, пытаясь остановить вождение матери в нетрезвом виде: полиция

Женщина из Калифорнии была арестована после того, как якобы тащила за собой свою 8-летнюю дочь и прохожего после того, как ребенок попытался остановить ее. вождение в нетрезвом виде поздно вечером в четверг, сообщила полиция.

Женщина, идентифицированная как 44-летняя Эрин Гарсия, решила покинуть дом своей матери в Плацентии, штат Калифорния, незадолго до полуночи в четверг, якобы находясь в состоянии алкогольного опьянения, говорится в пресс-релизе полицейского управления Плаценции.

Дочь Гарсии беспокоилась о своем вождении в нетрезвом виде, поэтому ребенок проследовал за ней до машины, схватился за ручку пассажира и сказал ее матери остановиться.

Гарсия посмотрела на свою дочь и уехала прочь, волоча юношу рядом с автомобилем примерно на 300 футов.

Мужчина, наблюдавший за происходящим, попытался вмешаться, сообщила полиция. Он и мать Гарсии пытались вытащить Гарсию из машины, но она уехала, утащив прохожего на «небольшое расстояние», прежде чем, наконец, уехать с места происшествия.

Офицеры открыли дом и обнаружили, что Гарсия прячется за кустами на заднем дворе. Во время ареста она якобы била их ногой.

Ребенок и прохожий были доставлены в местные больницы с «травмами средней степени тяжести». По словам полиции, дочь Гарсии получила ссадины на ногах и ступнях.

Гарсия был доставлен в тюрьму округа Ориндж по обвинениям, включая нападение с применением смертоносного оружия, создание угрозы для детей и нанесение побоев сотруднику полиции, по данным полиции.

Плаценция — это город с населением около 51 000 человек, расположенный в округе Ориндж, к юго-востоку от Лос-Анджелеса, по данным Бюро переписи населения США.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), около 28 человек в Америке умирают каждый день в авариях, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Известно, что алкоголь снижает функции мозга, включая мышление, рассуждение и координацию мышц. Это может иметь несколько последствий для вождения, таких как ухудшение зрения, снижение способности отслеживать объекты, трудности с управлением транспортным средством и замедленная реакция на чрезвычайные ситуации.

«Вождение после употребления алкоголя смертельно опасно. Тем не менее, это по-прежнему происходит по всей территории Соединенных Штатов. Если вы водите машину с ограниченными физическими возможностями, вас могут арестовать или, что еще хуже, попасть в дорожно-транспортное происшествие, которое приведет к серьезным травмам или смерти», — сообщает NHTSA. предупреждает.

По состоянию на полдень субботы новостей не было, сообщил Newsweek пресс-секретарь полиции лейтенант Кристофер Андерсон.

Женщина была арестована в Калифорнии после того, как якобы тащила свою 8-летнюю дочь на 300 футов на машине в состоянии алкогольного опьянения.Здесь автомобили можно увидеть в округе Ориндж в апреле 2020 года. Морган Либерман / Getty Images

Подозреваемый в вождении в нетрезвом виде попадает на знак остановки во время остановки: полицейский блоттер Westlake

WESTLAKE, Ohio —

OVI: Detroit Road

Офицер в 1:45 12 сентября пытался остановить автомобиль на Детройт-роуд в Крокере Дорога после нескольких нарушений ПДД.

Водитель не останавливался и продолжал ехать по Детройту, пока не попытался быстро повернуть на Мендельсон Драйв.Автомобиль не смог повернуть и на перекрестке врезался в знак остановки.

Водитель вышла из машины после того, как офицер приказал ей это сделать. Офицеры на месте происшествия отметили, что 19-летняя женщина Вестлейк выглядела в состоянии алкогольного опьянения, поскольку она была очень сбита с толку и неустойчиво стояла на ногах. Офицеры провели полевые тесты на трезвость, а затем арестовали водителя по обвинению в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, превышении скорости, безрассудной работе и ткачестве. Полиция в пресс-релизе сообщила, что ожидает предъявления дополнительных обвинений в бегстве и хранении марихуаны.

Кража: Center Ridge Road

Сотрудник Ника Майера Линкольна позвонил в полицейское управление в 9:45 утра 14 сентября, чтобы сообщить о краже колесных дисков и покрышек одного из их автомобилей на стоянке. Полиция просматривает видео наблюдения в надежде найти улики.

OVI и угроза при отягчающих обстоятельствах: Georgia Drive

Офицеры в 22:00. 9 сентября ответили на жалобу в Georgia Drive домой по поводу угрожающей жалобы.

Местные жители сказали, что явился знакомый мужчина и устно угрожал по поводу текущих проблем с парой.Мужчина уехал до прибытия офицеров, но полиция Бэй-Виллидж арестовала его по дороге домой за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Офицеры полиции Вестлейка задержали подозреваемого после того, как его обработало полицейское управление Бэй-Виллидж. Полиция Вестлейка обвинила жителя Бэй-Виллидж в угрозах при отягчающих обстоятельствах. Позднее был издан охранный ордер.

Мошенничество

Резидент в 13:00 7 сентября сообщалось, что она стала жертвой мошенничества.

Она получила сообщение в Facebook Messenger от человека, которого она считала дальним родственником.Фальшивый родственник сказал, что жертва выиграла деньги через международную благотворительную раздачу, но победитель должен был отправить наличные для оплаты непредвиденных расходов. Жертва отправила деньги, прежде чем поняла, что это мошенничество.

Следователи следят за ним.

Узнайте больше новостей с West Shore Sun .

Отец, ищущий справедливости по делу DUI, смотрит, как водитель отправляется в тюрьму

СМИРНА, Теннесси (WTVF) — Мужчина, обвиняемый в убийстве матери и ее маленького сына в автокатастрофе в нетрезвом виде, сейчас находится в тюрьме.

Это следует за расследованием NewsChannel 5, которое показало, что водитель был освобожден под залог и даже мог управлять автомобилем с ограниченными правами, несмотря на предыдущее осуждение DUI.

Судья Смирны аннулировал залог 38-летнего Уильяма Джеймса Эндрюса в четверг.

Эндрюс был немедленно взят под стражу за нарушение условий испытательного срока, проистекающее из ареста DUI за год до смертельной аварии.

На прошлой неделе Георгий Данилов эксклюзивно общался с телеканалом NewsChannel 5 Investigate s.

Его жена Ольга, 35 лет, и сын Николас, 4 года, погибли, когда пикап Dodge Ram, которым управлял Эндрюс, врезался в внедорожник Данилова в декабре прошлого года.

По словам следователей, грузовик Эндрюса пересек центральную линию и врезался Данилову в лоб.

Прокуратура утверждает, что Эндрюс находился в состоянии алкогольного опьянения и обнаружил в его организме наркотики, в том числе фентанил.

Но, несмотря на то, что Эндрюс находился на испытательном сроке в связи с предыдущим осуждением за DUI менее года назад, он был свободен от залога и даже мог водить машину.

«Я думаю, что система меня подводит, и мне просто нужно бороться за свою семью», — сказал Данилов на прошлой неделе. «Любой может быть на моем месте. Он может выйти и сделать то же самое, что и в нашем случае».

В четверг Эндрюс предстал перед судьей Смирны Линн Александер за нарушение слушания по делу об испытательном сроке.

Друзья и семья Даниловых стояли у зала суда с плакатами, призывающими к справедливости, и с пуговицами с изображениями Ольги и Николая.

Эндрюса в суде поддержали несколько членов семьи.

Адвокат Эндрюса утверждал, что уровень лекарств, обнаруженных ЧМТ в его системе после смертельной аварии, соответствует «терапевтическим» уровням.

Но прокуратура утверждала, что его вождение было затруднено, что нарушило его испытательный срок по приговору почти за год до аварии.

NewsChannel 5 Расследует получил звонок 911, сделанный в полицию Смирны в декабре 2019 года, за год до аварии, в которой погибли Ольга и Николай.

Звонившие сказали, что пикап ехал опасно и пересекал встречное движение.

«Он съезжает с дороги. Он чуть не сбил нас и чуть не сбил другие машины на Сэме Ридли», — сказал звонивший.

Полиция Смирны остановила грузовик и арестовала Эндрюса.

Согласно их отчету, Эндрюс «изо всех сил пытался отвечать на вопросы и не спать».

Когда его спросили, какой сейчас день недели, он ответил: «Смирна».

Отчеты токсикологии показали наличие фентанила в его организме.

Эндрюс был признан виновным в DUI в Смирне.

Он отсидел два дня в тюрьме — оставшуюся часть срока он получил условно, и ему дали условный срок.

Затем в декабре прошлого года, в воскресенье днем, всего за пять дней до Рождества, он врезался в Даниловых.

В зале суда Смирны судья Александр отклонил доводы защиты и отозвал залог Эндрюса.

Он был немедленно взят под стражу.

Стейси Мучук приехала поддержать Даниловых и сказала, что этот случай напомнил ей о смерти ее отца — он был убит пьяным водителем, ранее судимым.

«Этот хит для меня очень близок.«Мой отец был убит пьяным водителем», — сказал Мучук.

Она была шокирована, что Эндрюс когда-либо выпустили под залог после аварии.

«Я даже не могу поверить, что, пока семья Данилов оплакивала потерю своего — сказал Мучук, — сказал Мучук. Даниловых в графстве Уильямсон.

Ему предъявлено несколько обвинений, включая автомобильное убийство с предшествующим DUI.

Опасности вождения в нетрезвом виде

Хотя смертность в результате дорожно-транспортных происшествий ниже, чем на рубеже веков, в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему погибает около 10 000 человек в год, причем алкоголь является одной из трех причин смерти автотранспортных средств.

Несмотря на все предупреждения, информационные и образовательные программы, а также ужесточение наказания за нарушения, люди все равно будут садиться за руль своих автомобилей в состоянии алкогольного опьянения.В период с 1991 по 2012 год количество водителей в нетрезвом виде среди старшеклассников сократилось вдвое, но подростки все еще находятся в опасности, независимо от того, являются они водителями или нет.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти в США лиц в возрасте от 15 до 24 лет, будь то водитель или пассажир. Среди водителей в возрасте 16-20 лет, погибших в результате ДТП, примерно каждый пятый имел в своем организме хотя бы некоторое количество алкоголя.

Насколько опасно вождение в нетрезвом виде?

Согласно исследованию 2014 года, взрослый водитель с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 в семь раз чаще может попасть в аварию с смертельным исходом и , чем трезвый водитель. Молодые взрослые водители (в возрасте 21–34 лет) с уровнем алкоголя в крови 0,08 в 12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, не употреблявшие алкоголь.

По сути, чем больше вы пьете, тем больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом. Шансы попасть в автомобильную аварию, со смертельным исходом или иначе, увеличиваются с одинаковой скоростью. Вот холодные, неопровержимые факты.

Алкоголь увеличивает риск аварии

У человека весом 160 фунтов, выпивающего два стакана пива по 12 унций в течение часа, вероятно, будет BAC равный 0.04, что значительно ниже установленных законом ограничений для вождения в нетрезвом виде, но в 1,4 раза чаще попадет в аварию , чем трезвый человек.

Одна из проблем, связанных с установлением допустимого предела для «вождения в нетрезвом виде» при уровне содержания алкоголя в крови 0,08, заключается в том, что он дает понять, что если вы еще не пьяны легально, значит, вы можете водить машину.

Обесценение начинается ниже 0,08 BAC

Проблема заключается в том, что ухудшение начинается задолго до того, как вы дойдете до нуля.08 уровень. Научные исследования однозначно показывают, что некоторые навыки, необходимые для безопасного вождения, начинают ухудшаться даже при уровне содержания алкоголя в крови 0,02.

Эксперименты показали, что водители с уровнем 0,02 испытывают снижение зрительных функций — их способности отслеживать движущийся объект — и испытывают снижение способности выполнять две задачи одновременно.

Можно ли выпить еще два пива?

Если бы у вас были первые два сорта пива, которые повысили ваш BAC до 0.04 и теперь вы выпиваете еще два бокала пива, чтобы поднять свой BAC до 0,08, вероятность аварии резко возрастает. При 0,08 BAC у водителя в 11 раз больше шансов попасть в аварию, чем у непьющего водителя. По мере того как количество алкоголя в системе водителя численно увеличивается по шкале BAC, вероятность дорожно-транспортного происшествия с умножается на .

Теперь добавьте еще два пива к вашему общему количеству, вы должны выпить шесть банок и, вероятно, прошли уровень 0,10 BAC.Ваша вероятность попасть в аварию теперь , в 48 раз выше, чем , чем у трезвенника.

Еще два пива: Эй, вы уже выпили шесть банок, еще два не повредит, верно? За исключением того, что еще два бокала пива могут поднять ваш BAC близко к 0,15, и тогда у вас будет в 380 раз больше шансов попасть в аварию.

Играй с умом

Играйте с умом в выходные и праздничные дни. Если вы планируете вечеринку вдали от дома, в том числе на воде, обязательно назначьте специального водителя автомобиля или оператора лодки.

Что бы вы ни делали, не садитесь за руль, если вы выпили.

Вызовите такси или воспользуйтесь приложением для поездок, чтобы обезопасить себя и своих близких и защитить всех остальных на дороге. Еще лучше, если вы собираетесь пить вдали от дома, используйте эти возможности, чтобы добраться до вечеринки, чтобы у вас не было под рукой машины, из-за которой у вас возникнет соблазн сесть за руль, когда алкоголь ухудшает ваше суждение.

Первый арест за вождение в нетрезвом виде — ИСТОРИЯ

10 сентября 1897 года 25-летний водитель лондонского такси по имени Джордж Смит становится первым человеком, арестованным за вождение в нетрезвом виде после того, как он врезался в здание.Позже Смит признал себя виновным и был оштрафован на 25 шиллингов.

В Соединенных Штатах первые законы, запрещающие управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, вступили в силу в Нью-Йорке в 1910 году. В 1936 году доктор Ролла Харгер, профессор биохимии и токсикологии, запатентовал Drunkometer, a устройство, похожее на воздушный шар, в которое люди будут дышать, чтобы определить, находятся ли они в состоянии алкогольного опьянения. В 1953 году Роберт Боркенштейн, бывший капитан полиции штата Индиана и профессор университета, который сотрудничал с Харгером над Drunkometer, изобрел алкотестер.Алкотестер, более простой в использовании и более точный, чем Drunkometer, был первым практическим устройством и научным тестом, доступным для полицейских, чтобы установить, не слишком ли много выпил кто-то. Человек подул в алкотестер, и он измерил долю паров алкоголя в выдыхаемом воздухе, которая отражала уровень алкоголя в крови.

Несмотря на изобретение алкотестера и других разработок, осведомленность общественности об опасности вождения в нетрезвом виде возросла только в конце 1970-х и начале 1980-х годов, а законодатели и полицейские стали более жестко обращаться с правонарушителями.В 1980 году калифорнийка по имени Кэнди Лайтнер основала «Матери против вождения в нетрезвом виде», или MADD, после того, как ее 13-летняя дочь Кари была убита пьяным водителем, когда возвращалась домой со школьного карнавала. Водитель ранее трижды судим за управление транспортным средством в нетрезвом виде и был освобожден под залог из-за ареста с побегом двумя днями ранее. Лайтнер и MADD сыграли важную роль в изменении отношения к вождению в нетрезвом виде и настаивали на принятии закона, который ужесточал наказания за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.MADD также помог повысить минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах. Сегодня разрешенный возраст употребления алкоголя составляет 21 год повсюду в Соединенных Штатах, и осужденным водителям в нетрезвом виде грозят все: от тюремного заключения и штрафов до потери водительских прав и повышения ставок автострахования. Некоторым нетрезвым водителям приказывают установить в своих автомобилях устройства блокировки зажигания. Эти устройства требуют, чтобы водитель дышал в датчик, прикрепленный к приборной панели; автомобиль не заводится, если концентрация алкоголя в крови водителя превышает определенный предел.

Несмотря на суровые наказания и кампании по повышению осведомленности общественности, вождение в нетрезвом виде остается серьезной проблемой в Соединенных Штатах. Ежегодно около 1500 человек умирают в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем, и почти 1,5 миллиона человек арестовываются за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Предупреждение вождения в нетрезвом виде — употребление алкоголя в Америке

Вождение в нетрезвом виде — отличный пример необходимости и возможности комплексной профилактики. Очевидно, что законы против вождения в нетрезвом виде, соблюдаемые полицией и принимаемые судами, должны играть ведущую роль в усилиях по удержанию людей от вождения в нетрезвом виде.Но одними судебными исками проблему не решить. Многие другие стратегии также могут значительно сократить вождение в нетрезвом виде. Вместе с законом эти стратегии могут иметь большое влияние.

Нет никаких сомнений в том, что алкоголь является основным источником проблемы безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах. Примерно в половине из 44 000 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1984 г. водители или другие люди, погибшие в результате дорожно-транспортных происшествий, имели в крови алкоголь (см.). Но эта статистика может вводить в заблуждение.Это не означает, что если бы никто никогда не садился за руль после употребления алкоголя, смертность на дорогах сократилась бы вдвое. Как отмечает Дэвид Рид из Гарвардского университета: «Меры противодействия вождению в нетрезвом виде могут быть законными и полезными действиями правительства, но … даже если такие меры будут совершенно успешными, экономия жизней, травм и материального ущерба будет менее широко цитируемой. цифры заставят поверить. »

Рис. 3.1

Смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий чаще происходят в вечерние и ночные часы, когда плохая видимость и водители, как правило, устают.Дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, почти в два раза больше в пятницу и субботу, чем в другие ночи, и они имеют тенденцию к (подробнее …)

Причина, объясняет Рид, в том, что присутствие алкоголя в дорожно-транспортных происшествиях не всегда означают, что причиной аварии стал алкоголь. Во многих несчастных случаях, когда гибнут люди, которые пили, алкоголь играет второстепенную или незначительную роль. Придорожные испытания, проведенные исследователями, показали, что в среднем от 10 до 20 процентов всех водителей на дороге имеют измеримый уровень алкоголя в крови.Неизбежно, что некоторые из этих людей попадут в несчастные случаи со смертельным исходом, даже если они не виноваты в употреблении алкоголя.

Используя несколько эпидемиологических исследований вождения в нетрезвом виде, Рид рассчитал более точную оценку количества смертей, которые можно было бы предотвратить, если бы никто никогда не садился за руль после пьянства. В этих исследованиях сравнивали уровни алкоголя в крови водителей, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, с уровнями алкоголя в крови водителей, не участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях (последняя контрольная группа выбиралась случайным образом в моменты и места, аналогичные тем, в которых произошли аварии).Данные показывают, что 24 процента смертельных случаев не произошло бы, если бы водители не пили. Подобные расчеты дают среднюю оценку в 12 процентов для числа травм, которые можно было бы предотвратить, и в 6 процентов для суммы предотвратимого имущественного ущерба. Конечно, это лишь приблизительные цифры. Несколько факторов, которые не могли быть учтены в расчетах, могут привести к тому, что эти проценты будут выше или ниже, а данные далеки от совершенства.

Тем не менее, эти результаты показывают, что число теоретически предотвратимых смертей, хотя и не те 50 процентов, которые часто упоминаются, все еще велико.В масштабах страны сокращение числа погибших на 24% означало бы, что более 10 000 из почти 45 000 человек, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях в последние годы, не умерли бы. Точно так же количество теоретически предотвратимых инвалидизирующих травм (наиболее неоднозначная категория) составляет от 150 000 до 300 000 в год, по оценке Рида, а ущерб собственности, который можно предотвратить, превышает 1 миллиард долларов. Эти цифры показывают, что может быть возможно. Тогда возникает вопрос: как Соединенные Штаты могут двигаться к этим целям?

Повлияли ли еще аресты?

Закон в Соединенных Штатах (и во всем мире) четко заявляет, что люди не должны водить машину в нетрезвом виде.Как правило, правовые нормы определяют содержание алкоголя в крови (BAC) от 0,08 до 0,10 процента, после которого человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Практически все согласны с тем, что вождение в нетрезвом виде безрассудно, поэтому опасно и, следовательно, неправильно. Итак, это случай, когда закон укрепляет широко распространенное общественное мнение.

Однако эффективность этих законов должна быть под вопросом. На каждый арест, произведенный за вождение в нетрезвом виде (DWI), по оценкам, от 500 до 2000 инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде, не наказываются, хотя в Америке за вождение в нетрезвом виде производится больше арестов, чем за любое другое правонарушение, и значительные суммы тратятся на принудительное исполнение.Даже удвоение или четырехкратное увеличение количества арестов оставит шансы на арест крайне малыми. При такой незначительной возможности быть пойманным, может показаться, что люди не обращают внимания на попытки полиции произвести больше арестов.

Удивительно, но несколько исследований показывают, что это не так. Повышенный риск ареста может значительно снизить вероятность вождения в нетрезвом виде. Классическим примером является Британский закон о безопасности дорожного движения 1967 года. В этом законе вождение с содержанием алкоголя в крови 0,08 квалифицируется как правонарушение.BAC должен был быть определен с помощью алкотестера «Алкотест», один миллион из которых был куплен британским правительством. Полиция просила водителей пройти тест по уважительной причине, например, дорожно-транспортное происшествие, нарушение правил движения или неустойчивое вождение. Если водитель отказывался, предполагалось незаконное опьянение. Судьи не вправе выносить приговор по своему усмотрению. Первое нарушение привело к обязательному приостановлению действия водительских прав на один год.

Закон о безопасности дорожного движения оказал огромное влияние на водителей Великобритании.За три месяца после того, как он вступил в силу, количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Великобритании снизилось на 23 процента. В первый год действия закона процент погибших водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, снизился с 27 до 17 процентов.

За этими общими тенденциями скрываются некоторые специфические изменения в британской практике употребления алкоголя. Исследования показали, что этот закон существенно не повлиял на количество выпитых в Британии людей. Скорее, этот поступок, похоже, повлиял на очень узкую часть поведения — на привычку ездить в пабы и обратно, особенно по вечерам в выходные.После того, как закон вступил в силу, многие постоянные клиенты отправились в пабы пешком. Владельцы пабов вызвали сильный протест, и ряд менее удобно расположенных пабов закрылся.

К сожалению, успех акции был относительно недолгим. Через несколько лет количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снова начало расти. К 1973 году процент погибших водителей в состоянии алкогольного опьянения вернулся к уровню до 1967 года. К 1975 году по неизвестным до сих пор причинам этот процент вырос до 36 процентов, что значительно выше, чем было до принятия закона.

Это испарение прогресса — обычная черта усилий по увеличению риска ареста. Обычно это объясняется тем, что водители в конце концов понимают, что шансы на арест и наказание не так уж высоки. «Люди теряют интерес», — говорит Чарльз Кроуфорд, вице-президент винодельни Ernest and Julio Gallo. «Полиция теряет интерес, судьям больше некуда бросать людей в тюрьму, и они начинают забывать об этом». В случае с Британским Законом о безопасности дорожного движения, большая часть его первоначальной эффективности, похоже, связана с алкотестером, который никогда раньше не использовался в Великобритании.Британцы ожидали, что Алкотест произведет революцию в работе суда по делам о вождении в нетрезвом виде. Научный механизм заменит старую систему патрулей и испытаний. На самом деле алкотестер такого эффекта не имел. Широко разрекламированные дела вскоре установили узкие рамки его полномочий. На разработку стандартов его использования ушло несколько лет, и британская полиция использовала его реже, чем полиция других стран. По мере того, как падали уважение и страх перед Алкотестом, уменьшалась и эффективность действия.

Несколько программ вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах дали результаты, аналогичные результатам британского Закона о безопасности дорожного движения. В 1970-е годы Министерство транспорта профинансировало 35 проектов действий по борьбе с алкоголем, организованных и управляемых на местах, в различных частях страны. Каждый проект по-своему стремился объединить повышенный риск ареста, более эффективные процедуры судебного разбирательства и реабилитации, а также просвещение общественности, чтобы уменьшить количество аварий, вызванных вождением в нетрезвом виде. За счет усиления наблюдения, нацеливания патрулей в определенное время и в определенные места и мотивации полиции производить аресты, многие из задействованных юрисдикций смогли удвоить и утроить количество арестов DWI.

Исследования, которые пытались оценить эти местные проекты, страдали серьезными методологическими недостатками, включая несопоставимые участки, неадекватный контроль и преждевременное расширение программы. Но в своем заключительном отчете национальные эксперты по оценке проектов обнаружили, что 12 из 35 оказали заметный эффект на количество смертельных случаев среди автомобилей в ночное время — хороший показатель вождения в нетрезвом виде. Эти 12 проектов снизили смертность в среднем на 30 процентов за три года, что в целом сопоставимо с 23-процентным сокращением смертности, отмеченным в британской программе.Однако независимые исследователи пришли к выводу, что положительных эффектов было гораздо меньше.

Общий вывод, который можно сделать из различных исследований вождения в нетрезвом виде, заключается в том, что повышенный риск ареста действительно сдерживает вождение в нетрезвом виде. Группа Национального исследовательского совета по злоупотреблению алкоголем пришла к выводу, что «существуют некоторые умеренно убедительные доказательства, предполагающие, что эффективно соблюдаемые законы о вождении в нетрезвом виде будут сдерживать вождение в нетрезвом виде и уменьшать количество несчастных случаев и смертельных случаев, связанных с этим.«Усиление полицейского надзора особенно важно в ночное время, когда происходит большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных употреблением алкоголя. Более того, недавние исследования показали, что скорость, с которой дела о вождении в нетрезвом виде рассматриваются в суде, может существенно повлиять на эффективность новых законов о вождении в нетрезвом виде. Остается ответить на другие вопросы исследования, чтобы определить, как лучше всего укрепить продолжающееся изменение отношения к вождению в нетрезвом виде.

Рисунок

Контрольно-пропускные пункты — это особенно противоречивый метод, используемый полицией для усиления наблюдения за водителями и предотвращения вождения в нетрезвом виде.

Наконец, повышение риска ареста может быть дорогостоящим. Например, проекты действий по обеспечению безопасности в отношении алкоголя обошлись в 88 миллионов долларов, не считая расходов на государственное и местное правоохранительные органы, расходов на программы лечения, которые несут арестованные, и социальных издержек, связанных с усилением полицейского надзора. В лучшем случае эти проекты спасли 563 жизни при средней минимальной стоимости в 156 000 долларов на каждую спасенную жизнь. По данным Министерства транспорта, многие другие меры по повышению безопасности дорожного движения могут спасти жизни с меньшими затратами, хотя они, возможно, не смогут спасти столько жизней, как усиление соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде.

Влияют ли ужесточенные штрафы?

Помимо ужесточения контроля, может быть другой способ удержать людей от вождения в нетрезвом виде. Если суды и присяжные назначают суровые наказания за вождение в нетрезвом виде, люди могут дважды подумать, прежде чем выйти на дорогу в состоянии алкогольного опьянения. Эта альтернатива потенциально может быть менее затратной, чем усиление полицейского надзора, за исключением пойманных пьяных водителей, а также сосредоточит бремя более строгих законов на пьяных водителях, а не на всех водителях.

Ярким примером суровых наказаний за вождение в нетрезвом виде являются скандинавские страны. Первое нарушение DWI обычно приводит к тюремному заключению, штрафу в размере до 10 процентов от дохода человека после уплаты налогов или приостановке действия лицензии на срок более одного года. Неофициальные данные показывают, что эти суровые наказания являются эффективными сдерживающими факторами, но исследования в области социальных наук не смогли найти никаких убедительных доказательств.

Исследования также показали, что попытки ввести более жесткие наказания в Америке не дали большого эффекта.Отчасти это, кажется, вызвано верой людей, что «со мной такого не может случиться». «В конце концов, — замечает Рид, — тех, кто в настоящее время водит машину в нетрезвом виде, не останавливает небольшой риск очень сурового наказания — несчастного случая».

Даже когда пьяный водитель предстает перед судом, судьи, присяжные и даже полиция и прокуратура часто не хотят налагать суровые наказания на нарушителей DWI. «Многие люди в нашем обществе не считают вождение автомобиля после употребления алкоголя ненормальным», — отмечает Рид. «Если общественное мнение звучит так:« Я пойду, но по милости Божьей », вряд ли будут часто применяться суровые наказания, даже если они разрешены законом.»Однако недавняя тенденция законодательных собраний штатов ужесточить законы о вождении в нетрезвом виде может указывать на то, что это отношение меняется.

Нежелание налагать суровые наказания также может быть вызвано путаницей в отношении характера правонарушения. проблема. В некоторых рекламных объявлениях говорится, что любой уровень употребления алкоголя опасен в сочетании с вождением. Если бы это было правдой, 75 процентов населения нарушили бы закон, поскольку это доля людей, которые в одном национальном опросе признают, что у них есть гонят после выпивки.Если люди считают, что сами нарушили закон, они склонны снисходительно судить других.

Фактически правонарушение вождение в нетрезвом виде. Многие люди, употребляющие алкоголь и управляющие автомобилем, не находятся в состоянии алкогольного опьянения, хотя их вождение может быть затруднено. Если бы эти люди знали, сколько человек должен выпить, чтобы быть осужденным, они могли бы с большей готовностью осудить других за преступление. Чтобы считаться опьяненным в большинстве состояний, человек, который недавно не ел, обычно должен выпить от четырех до пяти напитков в течение часа (хотя это количество сильно различается для разных людей).Типичный BAC для преступника DWI, который предстает перед судом, составляет 0,15 процента, что потребует от маленького человека потреблять шесть-семь напитков в час натощак. Большинство американцев, вероятно, никогда не водили машину с таким количеством алкоголя в крови.

Наконец, ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде влечет за собой собственные издержки в дополнение к издержкам, налагаемым на людей, которых поймали. Продолжительность судебных разбирательств и количество апелляций, вероятно, увеличатся, что еще больше усложнит перегруженную судебную систему.Если пьяные водители должны быть приговорены к тюремному заключению, необходимо также учитывать расходы, связанные с их тюремным заключением.

Несмотря на такие недостатки, очевидно, что наблюдение со стороны полиции и соответствующие наказания должны быть составной частью усилий общества по борьбе с вождением в нетрезвом виде, и использование этих юридических санкций в последние годы растет. Как заключает группа экспертов: «Как минимум [законы о вождении в нетрезвом виде] помогают выдержать широко распространенное осуждение вождения в нетрезвом виде. Они также предоставляют возможность более агрессивно атаковать данную практику употребления алкоголя, если общество готово выделить ресурсы, публичность, и внимание, необходимое для превращения сдерживания в социальное явление, а не в абстрактное понятие.»

Однако, как отмечалось в начале этой главы, правовые санкции — не единственный ответ на проблему вождения в нетрезвом виде. Многие другие профилактические меры также могут удерживать людей от вождения в нетрезвом виде. В остальных главах этой книги описываются эти меры. подробно и представить доказательства их эффективности. Остальная часть этой главы описывает основные характеристики этих мер, в частности, отмечая их отношение к вождению в нетрезвом виде.

Цена и доступность алкоголя

Как описано в главе 4, исследования показали что более высокие цены на алкоголь могут значительно снизить количество выпиваемого людьми.Снижение потребления, вызванное ценами, в свою очередь, было связано со снижением частоты вождения в нетрезвом виде и цирроза печени. В течение последних трех десятилетий цена на алкоголь снижалась по сравнению с ценами на другие товары. Существенная часть этого снижения связана с тем, что федеральные налоги и налоги штата на алкоголь не поспевают за инфляцией. Таким образом, правительство может сократить количество случаев вождения в нетрезвом виде, повысив налоги на алкоголь.

Трудно точно определить, насколько меньше будет вождение в нетрезвом виде, если увеличатся налоги на алкоголь.Повышение налогов на алкоголь сопряжено также с экономическими и социальными издержками. Тем не менее, это хороший пример того, как изменение общей практики употребления алкоголя может повлиять на вождение в нетрезвом виде.

Также можно сократить вождение в нетрезвом виде с помощью определенных шагов, влияющих на доступность алкоголя. После Второй мировой войны ограничения на продажу алкоголя постепенно ослаблялись. Алкогольные напитки продаются во все большем количестве мест, эти места открыты дольше, а минимальный возраст употребления алкоголя во многих штатах снизился (хотя в последнее время он начал восстанавливаться).Данные из Соединенных Штатов о том, что большее количество торговых точек, продающих алкоголь, вызывает больше алкоголя, по-прежнему неубедительны. Но несколько исследований показали, что более низкий минимальный возраст для употребления алкоголя действительно приводит к более высокому уровню несчастных случаев и смертности среди пьющих молодых людей (Глава 6). Как пишет группа экспертов, «есть разумные доказательства того, что запрет для молодежи действительно оказывает некоторое влияние на их употребление алкоголя, и в частности, что выбор минимального возраста употребления алкоголя имеет небольшое, но постоянно усугубляющее влияние на уровень автокатастроф и смертности.»

Еще один способ изменить доступность алкоголя — попросить людей, которые подают алкоголь, будь то бармены или частные хозяева, проследить, чтобы их клиентам или гостям не было слишком много пить, а затем попытаться уехать домой (Глава 5 В более чем половине штатов страны законы о «драматических магазинах» возлагают эту ответственность на коммерческие серверы, возлагая на них ответственность за ущерб, причиненный несовершеннолетними или «явно находящимися в состоянии алкогольного опьянения» посетителями, которым они подают алкогольные напитки. Эти законы не столь эффективны. однако они могут быть такими из-за нечеткости термина «явно опьяненные» и потому, что они не дают серверам никаких указаний о том, как избежать ответственности.

В последние годы растет интерес к тому, как сделать эти законы более эффективными. Одно из предложений заключалось в том, чтобы расширить эти законы, чтобы признать общий уровень ответственности сервера. Если бы у серверов были стандарты практики, которым нужно следовать в своем бизнесе, суды или законодатели могли бы освободить серверы, которые следовали этим стандартам, от ответственности за ущерб, причиненный посетителями, которые водят машину в нетрезвом виде, несмотря на усилия сервера.

Образовательные кампании

Другой подход к предотвращению вождения в нетрезвом виде — это образовательные кампании с привлечением средств массовой информации или местных организаций, таких как больницы, церкви и школы.Эти кампании пользуются значительным авторитетом в Соединенных Штатах и ​​могут охватить миллионы людей. Однако, как обсуждалось в главе 7, доказательства их эффективности остаются скудными. Люди уже знают, что вождение в нетрезвом виде опасно, и согласны с тем, что полиция и суды должны эффективно бороться с этим. Более того, маловероятно, что образовательные кампании будут достаточно мощными, чтобы коренным образом изменить представления человека о пьянстве, которые задаются всей социальной средой, включая группы сверстников и семью.

Но есть один вид образовательной кампании, который более перспективен. Этот подход, который применялся реже, заключается в том, чтобы научить людей избегать вождения в опасном или незаконном состоянии алкогольного опьянения. Он может включать в себя личные практические правила, позволяющие узнать, сколько алкоголя можно выпить до достижения определенного уровня BAC, тесты на трезвость, проводимые самостоятельно, или альтернативы вождению, когда человек слишком много выпил.

Конечно, такая информация должна существовать для того, чтобы ее можно было распространять, и по таким вопросам необходимы более широкие исследования.Но даже там, где доступны полезные результаты, остается серьезная проблема. Кампании в средствах массовой информации неизменно избегают любых предположений о том, что люди могут садиться за руль после выпивки, независимо от того, приводит ли это употребление алкоголя к пьянству или нет. Намек на то, что люди могут садиться за руль после употребления алкоголя, даже если они не пьяны по закону, может рассматриваться как поощрение такого поведения. Например, пишет Рид: «Известно, что сонливость, одно из очевидных последствий употребления алкоголя, ухудшает способность к вождению, однако в публичных информационных и образовательных кампаниях, проводимых государственными и частными источниками, постоянно игнорируются такие предложения, как прием кофеина, вождение с открытыми окнами, или включить радио во время вождения после употребления алкоголя (хотя часто и точно указывается, что кофе не устраняет опьяняющее действие алкоголя).Предположительно, такие предложения опущены, потому что они могут быть восприняты как поощрение вождения в нетрезвом виде за счет снижения ожидаемых затрат ». Эта проблема возможного поощрения вождения после употребления алкоголя снова всплывет в следующем разделе, посвященном снижению экологического риска.

Если образовательная кампания о нетрезвом состоянии были введены некоторые виды средств массовой информации. Чарльз Кроуфорд предлагает поместить несколько страниц о воздействии алкоголя в справочники по водительским правам, которые являются одними из самых читаемых буклетов в Америке.«Если бы в руководстве каждого водителя было несколько страниц, но не о карательных законах, а о причинах вождения в нетрезвом виде и о том, что составляет социальную ответственность, я думаю, это много значило бы», — говорит он.

Изменение окружающей среды

Законы, вмешательство серверов и кампании в средствах массовой информации предназначены для сокращения количества случаев вождения в нетрезвом виде и, следовательно, количества вызванных им аварий. Но также можно снизить риск, связанный с вождением в нетрезвом виде, независимо от того, как часто люди это делают.

Как обсуждалось в главе 8, наиболее эффективными физическими устройствами, которые сейчас доступны для повышения безопасности вождения, являются пассивные удерживающие устройства, включая автоматические ремни безопасности и подушки безопасности.Эти устройства будут более эффективны для пьяных водителей, чем для трезвых водителей, потому что исследования показывают, что пьяные водители, попавшие в аварию, с меньшей вероятностью будут использовать обычные ремни безопасности, чем все водители, попавшие в аварии. Точно так же изменения в дорожном дизайне, чтобы сделать дороги менее запутанными или отвлекающими, помогли бы пьяным водителям даже больше, чем трезвым водителям, поскольку способность распределять внимание между задачами — одна из первых способностей, которые уменьшаются, когда люди пьют.

Другая возможность — оборудовать автомобили устройствами, которые обнаруживают водителя в состоянии алкогольного опьянения и предотвращают запуск автомобиля или делают его очень заметным, например, мигая фарами или гудком.Было предложено несколько таких устройств. Один из них — это анализатор, который обнюхивает воздух вокруг головы водителя на предмет любых следов алкоголя. Другой может обнаруживать ошибки, характерные для пьянства, такие как избыточная поворачиваемость. Существуют также различные виды тестеров навыков, например, требующие от водителей вводить случайные числа в клавиатуру.

Конечно, драйверы могут отключить любое такое устройство или попросить кого-нибудь пройти тест вместо него. Даже в этом случае эти устройства могут иметь важное значение.Они могли напомнить водителю или любому другому человеку, чья помощь была привлечена, о том, что он или она собирались совершить опасный поступок. Широкая публика, вероятно, будет возражать против неудобств, раздражения и затрат, связанных с наличием таких устройств во всех автомобилях. Но они могут быть установлены в автомобилях избранных групп, например людей, ранее арестованных за вождение в нетрезвом виде.

Выводы

Чтобы эффективно бороться с вождением в нетрезвом виде, общество должно подходить к проблеме одновременно со многих разных сторон.Усиление наблюдения и более жесткие наказания для пьяных водителей — два подхода, которые должны быть частью решения. Пьяные водители убивают и ранят достаточно невинных третьих лиц, чтобы потребовать судебного вмешательства, и американцы в целом согласны с тем, что пьяные водители должны быть арестованы и наказаны.

В то же время есть много других профилактических мер, которые не следует упускать из виду, пытаясь жестко справиться с пьяными водителями. Более высокие налоги на алкоголь, изменение возраста употребления алкоголя, ответственный надзор со стороны серверов, образовательные кампании, более безопасные автомобили и шоссе, а также меры по борьбе с рецидивистами — все это имеет, по крайней мере, теоретическую возможность уменьшить вождение в нетрезвом виде.Как мы увидим в оставшихся главах этой книги, каждый из этих шагов имеет свои преимущества и недостатки, и доказательства их эффективности не всегда убедительны. Но как часть обширной комплексной программы профилактики они могут существенно и надолго изменить ситуацию.

Статистика вождения в нетрезвом виде 2021 — Советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), ежедневно в Америке в результате вождения в нетрезвом виде погибает около 28 человек.

Таким образом, за 10-летний период с 2010 по 2019 год более 10 000 человек ежегодно гибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.

В 2019 году смертность от вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах достигла самого низкого уровня с 1982 года, когда Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) начало сбор данных о погибших при вождении в нетрезвом виде, при этом погибло 10 142 человека

Обзор статистики вождения в нетрезвом виде

Вот сводка статистических данных о вождении в нетрезвом виде:

  • Около одной трети погибших в автокатастрофах в США.С. привлекают нетрезвых водителей, сообщает НАБДД.
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодные расходы на автомобильные аварии, связанные с употреблением алкоголя, составляют более 44 миллиардов долларов.
  • Водители-алкоголики сели за руль автомобиля около 147 миллионов раз в 2018 году, по данным CDC.
  • Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, попавших в аварию со смертельным исходом во время вождения в ночное время, были пьяны.
  • По данным НАБДД, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий, связанных с употреблением алкоголя, и смертельных исходов.
  • По данным NHTSA, в 2017 году на каждого водителя-женщину, страдающую алкогольным расстройством, приходилось четыре водителя-мужчины, страдающие от алкогольной зависимости.
  • В 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и примерно 19% водителей страдали от алкоголизма, согласно NHTSA
  • .
  • Процент алкоголиков-водителей, попавших в автомобильные аварии со смертельным исходом, колеблется от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.

Число погибших в результате вождения в нетрезвом виде по данным штата

Вот количество людей, погибших в автокатастрофах с водителями-алкоголиками с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.

Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту

Наибольший процент пьяных водителей:

  • 27% в возрасте от 21 до 24 лет
  • 25% в возрасте от 25 до 34 лет

Вождение в нетрезвом виде сильно влияет на подростков-водителей. В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.

DUI и ставки автострахования

Судебный приговор DUI может привести к увеличению ставок вашего автострахования в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных ставок от 10 крупных автостраховщиков.

Страховая компания обычно запрашивает данные о вашем автомобиле, когда вы покупаете полис или до истечения срока продления, и корректирует ставки на основе билетов, убеждений и других факторов.

Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде

Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде:

  • Контрольно-пропускные пункты трезвости сотрудников правоохранительных органов сокращают количество смертельных случаев, несчастных случаев с травмами и дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом примерно на 20%, согласно данным CDC.
  • В субботу насыщения, в субботу перед Днем труда, организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) объединяется с сотрудниками правоохранительных органов для проведения мероприятий для СМИ и повышения осведомленности.
  • Кампания
  • Drive Sober or Get Bulled Over, проводимая NHTSA с 18 декабря по 1 января, направлена ​​на ознакомление водителей с опасностями вождения в нетрезвом виде.
  • В штатах, где требуется блокировка зажигания для водителей, впервые пьяных, снизилось количество смертельных случаев при вождении в нетрезвом виде. Чтобы завести автомобиль, водитель должен подуть блокировку зажигания размером с сотовый телефон.Если в их организме более чем небольшое количество алкоголя, машина не заводится.
  • При патрулировании с повышенной видимостью большое количество сотрудников правоохранительных органов патрулируют определенные районы, где аварии при вождении в нетрезвом виде являются обычным явлением.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *