Стоковые видеоролики Автомобильные фары ночью и видеозаписи | Depositphotos®. Фары ночью


Стоковые видеоролики Автомобильные фары ночью и видеозаписи

Автомобили уличного движения в ночном промежутке времени — стоковое видео

creativesight

1920 x 1080

0:20

Мигалки полицейский автомобиль — стоковое видеоПолицейский автомобиль на дороге города ночью — стоковое видеоЧеловек, пропуская ночью — стоковое видеоНочной двигатель — стоковое видеоНочной езды — стоковое видео

stevanovicigor

1920 x 1080

0:12

Автомобили уличного движения ночью запятнаны — стоковое видео

creativesight

1920 x 1080

0:29

Автомобили и мотоциклы, вождение на мокрой дороге ночью после дождя. Видео — стоковое видеоУличное движение ночью — стоковое видеоУличное движение ночью — стоковое видеоУличное движение ночью — стоковое видеоАвтомобили уличного движения ночью запятнаны — стоковое видео

creativesight

1920 x 1080

0:29

Город ночью — стоковое видеоФон Манхэттен города Нью-Йорк Таймс-сквер — стоковое видеоШоссе в Париже — стоковое видеоМолодая пара поцелуи на фоне города ночью и размытые фонари наборы — стоковое видео

StockSeller

1920 x 1080

0:39

Нью-Йорк Таймс-сквер Манхэттена фон — стоковое видеоМосковские улицы ночью — стоковое видеоТель-Авив ночью — стоковое видеоАвтомобили, ускорение через улицы ночью — стоковое видеоНочное вождение, автомобиль широкий выстрел — стоковое видеоАтланта Skyline с трафиком ниже — стоковое видео

Stockfootage

1920 x 1080

0:14

Огни города и трафика фоне Таймс-сквер — стоковое видеоНочной город - ночной улице с автомобилями - лампы - фар автомобиля - мягкие размыто — стоковое видеоМолодая женщина ведущий автомобиль — стоковое видеоАвтомобилей, движущихся по дороге в ночное время, время перерыва — стоковое видеоНочь автомобиль проходящей снежная дорога — стоковое видеоПромежуток времени трафика II — стоковое видеоРождественское освещение — стоковое видеоДорожное происшествие — стоковое видеоДождь идет и падает на лобовом стекле автомобиля — стоковое видеоBusiness middle aged woman smiles - night city - night street with cars - lamps - car headlight - extrem blurred - timelapse — стоковое видеоГородские улицы с автомобилями - люди пересечь улицу - пешеходный переход - тени людей - ночь - крупным планом на ногах - timelapse — стоковое видеоDodger Stadium Parking Lot after the Night Game — стоковое видеоАвто диски с мигалками баррикаду — стоковое видеоТрафик в сумерках в Лахоре — стоковое видео

stefhoffer

1920 x 1080

0:15

Автомобили идут на широкий диапазон шоссе в центре города — стоковое видеоАвтомобильные фары ночью. расфокусированным — стоковое видеоАвтомобиль едет здания в ночное время, огни обуви, автомобилей звонки во дворе, автомобильные фары ночью, автомобильные фары — стоковое видео

[email protected]

1920 x 1080

0:11

Сексуальная женщина танцует в Автомобильные фары ночью — стоковое видео

DigitalSpeed2016Start

1920 x 1080

0:35

Радостный женщина танцует в Автомобильные фары ночью — стоковое видео

DigitalSpeed2016Start

1920 x 1080

0:20

Автомобиль едет здания в ночное время, огни обуви, автомобилей звонки во дворе, автомобильные фары ночью, автомобильные фары — стоковое видео

[email protected]

1920 x 1080

0:16

Яркий свет фары ночью в лесу — стоковое видео

PavelTalashov

1920 x 1080

0:07

Свет от фар автомобиля ночью — стоковое видео

boscorelli

1920 x 1080

0:20

Яркий свет фары ночью в лесу — стоковое видео

PavelTalashov

1920 x 1080

0:06

Автомобильные фары ночью — стоковое видеоВозбужденные девушка танцует в Автомобильные фары ночью — стоковое видео

DigitalSpeed2016Start

1920 x 1080

0:15

Автомобильные фары вождения ночью в темноте. Воздушный снимок сверху — стоковое видео

AlohaStock

4096 x 2160

0:19

Движущегося автомобиля с огнями ночью. Автомобиль, идя на пустой ночной дороге. В полной темноте видно только яркий свет фар автомобиля — стоковое видео

oleg.ukr.kh.gmail.com

3840 x 2160

0:13

Вождение автомобиля по пути неправильно ночью — стоковое видео

aledigital

1920 x 1080

0:13

Фронтальный выстрел из машины фары ночью ездить — стоковое видео

ru.depositphotos.com

Разработаны умные фары ночного видения

Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации. Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом.

Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей.

Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения:

«Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера.

Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части.

Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой».

«У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн.

Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных.

Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов. При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке.

По материалам phys.org

hi-news.ru

Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

При езде ночью чуть ли не главная неприятность, преследующая водителя, свет фар встречных машин, бьющий по глазам. Особенно мучает он во время еды по трассе на дальнее расстояние. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», бороться с этой напастью довольно просто.

Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Прежде всего, напрашивается прямолинейный ход: приобрести «ночные» шоферские очки — с желтыми поляризованными линзами. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя. Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается.

На ночном шоссе опытные ездоки на дальние расстояния рекомендуют пристраиваться за дальнобойной фурой. Не вплотную, разумеется. Это полезно и с точки зрения безопасности — какой-нибудь лосик шальной если и выскочит на дорогу, то не перед вами, а перед тяжелым и высоким дальнобоем. И изрядную часть света фар встречных машин широкая корма прицепа будет от вас закрывать. Одно плохо: стандартная фура идет обычно с крейсерской скоростью 80—90 км/ч ради экономии топлива. Далеко не всякий рвущийся в отпуск по ночной полупустой трассе автовладелец будет готов тащиться в таком темпе. Для снижения слепящего эффекта от «встречки» можно порекомендовать… держать включенным салонный свет, если он не особо яркий.

Дело в том, что эффект ослепления вызван именно контрастом между непроглядной тьмой за окном и мощным пучком фотонов от фары, бьющим прямо в расширенный «по-ночному» зрачок водителя. Включение салонного света вынуждает глаза суживать зрачки и встречный свет не так сильно бьет по сетчатке. Среди минусов применения такого метода — появление отражений деталей салона на лобовом стекле, которые отчасти затрудняют видимость. Кроме того, водителю становится затруднительно заметить что-либо вне светового конуса от его фар. Встречаются также советы при приближении встречного авто… закрывать один глаз и открывать его после того как ваша машина разминется с ним. При этом «ослепнет» только открытый глаз, а зажмуренный останется в порядке.

Совет не плох, только применим лишь в случае, когда встречные машины попадаются редко. При интенсивном движении не наморгаешься — веки отвалятся. Еще один метод уберечь глаза от ослепления за рулем — отводить взгляд вправо-вниз, в сторону обочины, когда на «встречке» появляется машина. Но если там идет непрерывный поток, то практически только туда и придется смотреть. Для лучшей видимости имеет смысл включить еще и «противотуманки». Они светят вниз, не мешая встречным водителям, но при этом дополнительно освещают обочину. При этом не стоит особо переживать, что при езде со взглядом, направленным вперед-вправо вы чего-то не заметите впереди. В случае чего боковое зрение все равно засечет все, что нужно, а неослепленные глаза помогут принять правильное решение в случае нештатной ситуации.

39585

39585

www.avtovzglyad.ru

Разработаны умные фары ночного видения

Экология потребления.Мотор: Исследователи разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом.

Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации.

Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом.

 

Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей.

Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения:

«Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера.

Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части.

Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой».

«У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн.

Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных.

Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов.

При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке. опубликовано econet.ru 

econet.ru

Обои на которых есть "фары ночью" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть фары ночью

фары ночь город

1920 x 1080, 455 кБ

увеличить сохранить италия рестораны архитектура кафе здание фары ночь венеция гондолы лодки люди освещение гранд-канал дома

1920 x 1266, 572 кБ

увеличить сохранить свет фары ночь германия мост

1920 x 1080, 377 кБ

увеличить сохранить огни джакарта индонезия небоскребы мегаполис город фары ночь небо здание облака освещение столица деревья дома

1920 x 1279, 532 кБ

увеличить сохранить огни фары ночь франция мост париж иль-де-франс qatar airways город свет

1920 x 1280, 604 кБ

увеличить сохранить залив закат деревья небоскребы город фары ночь сингапур освещение дома

1920 x 1105, 471 кБ

увеличить сохранить италия облака венеция площадь фары ночь

1920 x 1200, 513 кБ

увеличить сохранить архитектура город фары ночь здание дорога венгрия освещение

1920 x 1190, 674 кБ

увеличить сохранить башня мост фары ночь город

1920 x 1200, 595 кБ

увеличить сохранить италия огни тирренское блокировка мост средиземноморье город фары ночь море italia неаполь крепость наполи

1920 x 1279, 579 кБ

увеличить сохранить облака река закат небо свет город фары ночь скамейки деревья набережная

1920 x 1380, 372 кБ

увеличить сохранить италия кафе венеция фары ночь здание гондолы лодки дома канал люди

1920 x 1228, 633 кБ

увеличить сохранить открыть корзину очистить корзину

w-dog.ru

Разработаны умные фары ночного видения

Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации. Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом.

Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей.

Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения:

«Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера.

Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части.

Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой».

«У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн.

Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных.

Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов. При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке.

По материалам phys.org

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

hinews.mediasole.ru