|
|
creativesight 1920 x 1080 0:20 stevanovicigor 1920 x 1080 0:12 creativesight 1920 x 1080 0:29 creativesight 1920 x 1080 0:29 StockSeller 1920 x 1080 0:39 Stockfootage 1920 x 1080 0:14 stefhoffer 1920 x 1080 0:15 1920 x 1080 0:11 DigitalSpeed2016Start 1920 x 1080 0:35 DigitalSpeed2016Start 1920 x 1080 0:20 1920 x 1080 0:16 PavelTalashov 1920 x 1080 0:07 boscorelli 1920 x 1080 0:20 PavelTalashov 1920 x 1080 0:06 DigitalSpeed2016Start 1920 x 1080 0:15 AlohaStock 4096 x 2160 0:19 oleg.ukr.kh.gmail.com 3840 x 2160 0:13 aledigital 1920 x 1080 0:13 ru.depositphotos.com Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации. Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом. Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей. Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения: «Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера. Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части. Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой». «У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн. Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных. Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов. При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке. По материалам phys.org hi-news.ru При езде ночью чуть ли не главная неприятность, преследующая водителя, свет фар встречных машин, бьющий по глазам. Особенно мучает он во время еды по трассе на дальнее расстояние. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», бороться с этой напастью довольно просто. Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Прежде всего, напрашивается прямолинейный ход: приобрести «ночные» шоферские очки — с желтыми поляризованными линзами. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя. Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается. На ночном шоссе опытные ездоки на дальние расстояния рекомендуют пристраиваться за дальнобойной фурой. Не вплотную, разумеется. Это полезно и с точки зрения безопасности — какой-нибудь лосик шальной если и выскочит на дорогу, то не перед вами, а перед тяжелым и высоким дальнобоем. И изрядную часть света фар встречных машин широкая корма прицепа будет от вас закрывать. Одно плохо: стандартная фура идет обычно с крейсерской скоростью 80—90 км/ч ради экономии топлива. Далеко не всякий рвущийся в отпуск по ночной полупустой трассе автовладелец будет готов тащиться в таком темпе. Для снижения слепящего эффекта от «встречки» можно порекомендовать… держать включенным салонный свет, если он не особо яркий. Дело в том, что эффект ослепления вызван именно контрастом между непроглядной тьмой за окном и мощным пучком фотонов от фары, бьющим прямо в расширенный «по-ночному» зрачок водителя. Включение салонного света вынуждает глаза суживать зрачки и встречный свет не так сильно бьет по сетчатке. Среди минусов применения такого метода — появление отражений деталей салона на лобовом стекле, которые отчасти затрудняют видимость. Кроме того, водителю становится затруднительно заметить что-либо вне светового конуса от его фар. Встречаются также советы при приближении встречного авто… закрывать один глаз и открывать его после того как ваша машина разминется с ним. При этом «ослепнет» только открытый глаз, а зажмуренный останется в порядке. Совет не плох, только применим лишь в случае, когда встречные машины попадаются редко. При интенсивном движении не наморгаешься — веки отвалятся. Еще один метод уберечь глаза от ослепления за рулем — отводить взгляд вправо-вниз, в сторону обочины, когда на «встречке» появляется машина. Но если там идет непрерывный поток, то практически только туда и придется смотреть. Для лучшей видимости имеет смысл включить еще и «противотуманки». Они светят вниз, не мешая встречным водителям, но при этом дополнительно освещают обочину. При этом не стоит особо переживать, что при езде со взглядом, направленным вперед-вправо вы чего-то не заметите впереди. В случае чего боковое зрение все равно засечет все, что нужно, а неослепленные глаза помогут принять правильное решение в случае нештатной ситуации. 39585 39585 www.avtovzglyad.ru Экология потребления.Мотор: Исследователи разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом. Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации. Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом. Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей. Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения: «Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера. Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части. Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой». «У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн. Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных. Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов. При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке. опубликовано econet.ru econet.ru
1920 x 1080, 455 кБ
1920 x 1266, 572 кБ
1920 x 1080, 377 кБ
1920 x 1279, 532 кБ
1920 x 1280, 604 кБ
1920 x 1105, 471 кБ
1920 x 1200, 513 кБ
1920 x 1190, 674 кБ
1920 x 1200, 595 кБ
1920 x 1279, 579 кБ
1920 x 1380, 372 кБ
1920 x 1228, 633 кБ
w-dog.ru Согласно статистике, большая часть несчастных случаев на дороге происходит в сумраке или ночью: плохая видимость — зачастую основная причина. Решением проблемы могут быть интеллектуальные фары, которые приспосабливаются к текущей транспортной ситуации. Исследователи из Общества Фраунгофера (Германия) в сотрудничестве с производственниками разработали систему освещения с высокой разрешающей способностью — больше чем с 1000 светодиодных пикселей, что предлагает значительно больше возможностей для точного распределения светового потока, чем у предыдущих решений, плюс к этому еще и с энергосберегающим эффектом. Если вы едете ночью, во время дождя, по извилистой проселочной дороге, то наименьшее, что бы вам хотелось, — это быть ослепленным фарами встречных машин. Это неприятно и может даже привести к аварии. Современные фары делают движение в ночное время более безопасным, регулируя распределение света согласно транспортной ситуации: они освещают определенные области необходимым образом и не ослепляют других водителей. Исследователи из Общества Фраунгофера сотрудничали с Infineon, Osram, Hella и Daimler в сложном проекте μAFS, чтобы развивать адаптивную переднюю систему освещения: «Мы смогли согласованно соединить четыре светодиодных платы, имеющие 256 пикселей каждая, с контроллером управления. Благодаря такому высокому разрешению мы можем направлять свет даже на самые маленькие детали», — объясняет доктор Герман Опперманн из Института интегральных схем в Обществе Фраунгофера. Фара дает перманентный дальний свет, что меньше ослепляет других водителей и позволяет легко изменять распределение согласно потребности в зависимости от направления дороги, встречного движения, а также расстояния и положения относительно других водителей. Включаются только пиксели, необходимые в данный момент. Обычно это только приблизительно 30 процентов полной доступной мощности всей системы, таким образом, это еще и энергосберегающие фары, так как светят только там, где это необходимо на проезжей части. Эксперты из IZM отвечали в проекте за установление взаимосвязи между отдельными пикселями фары и контроллером управления, чтобы была возможность независимо направлять каждую световую точку. При размерах пикселя только 125 микрон это нелегкая задача: берлинские исследователи рассматривают два разных пути: в первом варианте для чипа используется сплав золота с оловом. Это технология хорошо отработана и используется в области оптоэлектроники. Однако требуемая структура сетки для светодиодного чипа с шагом в 15 микрон ранее не достигалась. Во втором подходе исследователи работают с золотой «наногубкой». «У этой нанопористой золотой структуры есть преимущество — она сжимается как реальная губка и может быть точно адаптирована к рельефу компонентов», — говорит Опперманн. Светодиоды уже используются в фарах. Они дают ровный яркий белый свет, который очень хорошо освещает дорожное покрытие. Стёкла никогда не запотевают благодаря герметичной конструкции. И, самое важное, такая фара не может потухнуть одномоментно от перегорания нити лампы или выхода из строя блока розжига, как на ксеноновом освещении. Срок службы таких фар очень большой, выйти из строя все сразу светодиоды не могут. Ещё один немаловажный фактор — отсутствие нагрева таких фар при эксплуатации, в отличие от галогенных. Однако у предыдущих разработок (имеются в виду системы, имеющие управление направлением и яркостью) имеется ряд недостатков. Так, один подход предполагает использование группы до 80 светодиодов с персональной оптической системой, каждый из которых освещает свой сегмент дороги, что приводит к сложности самой системы и увеличению ее габаритов. При втором подходе светодиоды используются для создания постоянной яркой подсветки, а для управляемого распределения света служит ЖК-дисплей, который в зависимости от ситуации затеняет требуемые сектора. Так как часть света поглощается фильтром, такое решение не может похвастаться экономичностью. То же самое относится и к методу затенения с помощью механических масок. Этими сложностями и была продиктована потребность в новой разработке. По материалам phys.org Мой мир Facebook Вконтакте Twitter Одноклассники hinews.mediasole.ruСтоковые видеоролики Автомобильные фары ночью и видеозаписи | Depositphotos®. Фары ночью
Стоковые видеоролики Автомобильные фары ночью и видеозаписи
Разработаны умные фары ночного видения
Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе - Лайфхак
Разработаны умные фары ночного видения
Обои на которых есть "фары ночью" для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть фары ночью
фары ночь город Разработаны умные фары ночного видения