Ferrari: Гонка за бессмертие смотреть онлайн. Феррари гоночная


Ferrari: Гонка за бессмертие 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 / Ferrari: Race to Immortality

Год:

все года2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192319221921192019161915

Страна:

все страныАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАндорраАнтильские ОстроваАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБахрейнБеларусьБелизБельгияБолгарияБоливияБотсванаБразилияБутанВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГаитиГанаГватемалаГерманияГонконгГрецияГрузияДанияДоминиканаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКонгоКорея СевернаяКорея ЮжнаяКоста-РикаКубаКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМавританияМадагаскарМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМароккоМексикаМонакоМонголияНамибияНепалНигерияНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОАЭОстров МэнПакистанПалестинаПанамаПапуа - Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто РикоРеюньонРоссияРуандаРумынияСССРСШАСаудовская АравияСенегалСербияСингапурСловакияСловенияСомалиСуданТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТунисТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮгославияЮгославия (ФР)ЯмайкаЯпония

сбросить фильтр

Рекомендуем к просмотру:

kino-watch.online

Современные спортивные автомобили Феррари

Эти автомобили впечатляют, не так ли? Но концепция спортивных автомобилей для широкой публики появилась не с самого начала существования современной автомобильной промышленности. На самом деле, понятие современных спортивных автомобилей является достаточно новым. Итальянский производитель, Энцо Феррари, который придумал и создал первый спортивный автомобиль для общественности в 1929 году.

Фото Ferrari 458 Turbo 2015

Фото Ferrari 458 Turbo 2015

Энцо Феррари был пионером современного спортивного автопрома, но вскоре обнаружилось, что обеспеченные люди по всему миру хотели, чтобы иметь отличный, скоростной автомобиль. Они хотели поставить себя выше основной массы людей, которые до сих пор не могут позволить себе новые современные спортивные автомобили.

Люди очарованы конструкций спортивных автомобилей Ferrari. Ferrari участвовала в Формуле, поскольку начинала как популярная гоночная команда. Команда Ferrari включает такие знаменитые имена, как Михаэль Шумахер и Альберто Аскаи, которые быстро стали популярными героями.

Флагманом спортивных автомобилей Ferrari является двухместное купе. Эта машина постоянно совершенствуется и модернизируется. На самом деле, в последнее время автомобиль претерпел значительные обновления и теперь это наиболее востребованный современный спортивный автомобиль в мире. Это не только исключительно красивый автомобиль, но он имеет отличные статистические характеристики своей производительности. Ценник очень доступный для автомобилей этого класса. Тем не менее, большинство людей не сможет позволить себе приобрести даже новый комплект шин для такой машины.

Кабриолет Superamerica стал мгновенно востребованным, когда он появился в салонах Ferrari. Он имеет мощный двигатель V12, который демонстрирует невероятную производительность.

Ferrari Superamerica 45

Ferrari Superamerica 45

Крыша Superamerica красива и прагматична. Она сделан из хромового стекла и углеродного волокна и может быть удалена, чтобы преобразовать Superamerica из смарт-купе в шикарный с открытым верхом спортивный автомобиль в считанные минуты. Superamerica является одним из самых красивых современных спортивных автомобилей на планете.

Ferrari приобрел ведущий производитель спортивных автомобилей Maserati, в 1997 году. С тех пор признание этих автомобилей быстро растет. Есть другие производители современных спортивных автомобилей, таких как Dodge Viper с его Chevrolet Corvette, Lamborghini Murcielago и Porche и с его Boxter и Carrera.

Если не можете позволить себе любой из этих современных спортивных автомобилей, то можете купить комплект для улучшения внешнего вида автомобиля. С этим комплектом сможете преобразовать внешний вид обычного автомобиля в спортивную машину.

naavtotrasse.ru

Попытки воспитать чемпиона. О Гоночной академии Ferrari

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

О Гоночной академии Ferrari

Опубликовано 19 августа 2016

Что общего у Жюля Бьянки и Серхио Переса? У них разные судьбы в Формуле 1 и разные команды, за которые они выступали. Но они оба были учениками Гоночной академии Ferrari. О том, есть ли еще в Королеве автоспорта студенты Академии, почему Маурицио Арривабене недоволен ее работой, и почему она была в шаге от закрытия в нашем материале.

Воспитать гонщиков Формулы 1

Гоночная академия Ferrari начала свою работу в декабре 2009 года. Ее цель — подготовка гонщиков до такого уровня, чтобы однажды они смогли стать основными пилотами Ferrari в Формуле 1. Руководителем Академии стал Лука Бальдиссерри.

В Скудерии подошли к обучению гонщиков со всей серьезностью. Программа курса включает в себя физическую и умственную подготовку, тренировки на симуляторах, а также заезды на реальных болидах Формулы 1. Юные пилоты учатся контролировать свои эмоции, правильно распределять силы на время заезда, вовремя реагировать на обстоятельства, правильно общаться с командой и спонсорами, а также изучают технические составляющие болида.

Программа обучения рассчитана на 5–6 лет. Однако в конце каждого года пилоты сдают экзамены. Исходя из этих результатов и выступлений гонщиков в молодежных сериях, Академия принимает решение о продлении сотрудничества или расторжении контракта

Первый пошел

Большинство поклонников автоспорта ожидало, что главными студентами Гоночной академии Ferrari станут итальянцы. Однако самым первым пилотом, подписавшим контракт со Скудерией, стал француз Жюль Бьянки. В марте 2010 года к нему присоединились три итальянца: Мирко Бортолотти, Даниэль Зампьери и Рафаэле Марчелло. Правда, спустя год учебы первые два были исключены из Гоночной академии за плохие результаты.

Одним из инструкторов первых учеников Гоночной академии Ferrari был бывший пилот Формулы 1 Джанкарло Физикелла

Нынешние участники Академии

На данный момент в Гоночной академии Ferrari учатся 4 пилота. Двадцатилетний итальянец Антонио Фуоко присоединился к Скудерии в 2013 году. Сейчас он проводит свой второй сезон в серии GP3, где занимает третье место в общем зачете. А с 2015 года он является пилотом по развитию команды Ferrari и уже несколько раз принимал участие в сезонных тестах Формулы 1.

Семнадцатилетний китаец Гуанью Жоу стал учеником Академии в 2014 году. В прошлом году он занял второе место в итальянской серии Формула 4 и пятнадцатое — в ADAC Formula 4. В сезоне-2016 он принимает участие в серии Toyota Racing и Формула 3.

Восемнадцатилетний уроженец Монако Шарль Леклер присоединился к семье Скудерии только в текущем году. Но он уже стал пилотом по развитию команд Ferrari и Haas, а также принял участие в сезонных тестах Формулы 1. Сейчас выступает в серии GP3.

«Молодежь? У Феррари есть своя Гоночная академия, но ни один из ее членов, объективно говоря, к Формуле 1 не готов», — Маурицио Арривабене

В 2016 году учеником Гоночной академии Ferrari стал и Джулиано Алези — шестнадцатилетний сын бывшего пилота Формулы 1 Жана Алези. Сейчас француз также выступает в серии GP3.

Успешные выпускники

За время существования Гоночной академии Ferrari ее учениками уже было 7 пилотов. Двое из них принимали участие в Формуле 1. Первым успешным выпускником стал Серхио Перес, начавший обучение в Гоночной академии Ferrari в 2010 году. А уже в следующем сезоне он дебютировал в Формуле 1 в составе команды Sauber. Сейчас Серхио Перес проводит в королевских автогонках свой шестой сезон. Он стартовал в 105 Гран-при и 7 раз поднимался на подиум. Правда, еще ни разу на высшую ступень пьедестала. Несколько месяцев назад в прессе велись активные разговоры о переходе мексиканца в Ferrari вместо Кими Райкконена. Но эти слухи не подтвердились. Сейчас менеджеры Серхио Переса опровергают наличие договора гонщика с Force India и признаются, что ведут переговоры с Renault и Williams.

В сентябре 2011 года Серхио Перес принимал участие в тестах Скудерии во Фьорано

Вторым выпускником Гоночной академии Ferrari, выступавшим в Формуле 1, стал Жюль Бьянки. Француз в 2012 году был тест-пилотом Force India, а в сезонах 2013–2014 — основным гонщиком команды Marussia. Ему пророчили большое спортивное будущее и контракт с Ferrari, но авария на Гран-при Японии 2014 года все перечеркнула.

Кандидаты в Формулу 1

Согласно сообщениям некоторых СМИ, после того, как был продолжен контракт с Кими Райкконеном на 2017 год, Маурицио Арривабене с сожалением отметил, что сейчас у молодежи даже нет шансов пробиться в Скудерию. Он имел в виду то, что согласно слухам, в контракте Себастьяна Феттеля прописан пункт, согласно которому он сам выбирает себе напарника. Естественно, титулованный немец не планирует менять спокойного Кими Райкконена (которого некоторые журналисты окрестили «оруженосец») на молодого и амбициозного гонщика. Однако кроме двух гоночных мест в команде Haas (с которой у Ferrari тесное сотрудничество), у выпускников Академии есть возможность попасть и в другие команды.

Ярким примером этому является семнадцатилетний Лэнс Стролл. В одиннадцать лет канадец стал учеником Гоночной академии Ferrari, а в 14 впервые принял участие в серии с открытыми колесами и сразу же стал чемпионом. Сейчас юноша проводит свой второй сезон в Формуле 3 и является лидером общего зачета. В текущем году 17-летний канадец стал гонщиком по развитию команды Формулы 1 Williams. Согласно слухам, в сезоне-2017 Лэнс Стролл будет основным пилотом коллектива сэра Фрэнка Уильямса.

Фелипе Масса, Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. 2011 год

Еще одним кандидатом на место в кокпите болида Формулы 1 специалисты называют Рафаэле Марчелло, который в 2015 году был резервным пилотом Sauber. Сейчас итальянец выступает в серии GP2. В конце прошлого сезона он покинул Академию. О причинах такого поступка итальянец признался честно:

«У меня никогда не было хороших отношений с Маурицио Арривабене. Он считает, что я не гожусь для Формулы 1. Поэтому мы и прекратили отношения — нельзя понравиться всем»

За шаг до закрытия

В августе 2015 года финская пресса написала о том, что в Ferrari недовольны работой своей Гоночной академии и планируют ее закрыть. Причиной этому является тот факт, что за 15 лет существования Академии ни один пилот-выпускник не стал основным гонщиком Скудерии в Формуле 1. Согласно слухам, Маурицио Арривабене и Серджио Маркионне считают, что деньги, выделяемые на обучение пилотов, логичней было бы потратить на развитие болида. Но позже Арривабене опроверг эту информацию, заявив, что в будущем они будут более основательно выбирать учеников. Однако изменения коснулись прежде всего руководителя Академии, и вместо Луки Бальдиссерри это место занял Массимо Ривола.

Ирина Лазурская

Материалы по теме:

parabolike.com

Ferrari Racing Days | GoRest

В предыдущей статье по модельному ряду Ferrari Racing Days, мы рассказали вам о машинах, которые были в официальном пресс-релизе.

Но сейчас мы вам поведаем о 2-ух, но самых культовых и важных машинах в истории Ferrari, которые можно было увидеть на Ferrari Racing Days.Их не было в официальном пресс-релизе. Но мы их встретили, значит и вы могли.

Но начать наверное стоит о самом Ferrari.

В первую очередь надо понимать, что покупая Ferrari вы автоматически становитесь членом привилегированного и более чем закрытого клуба: с очаровательными лужайками, классной обстановкой, плавательным бассейном, клубным домом с потрясающим поваром (особенно рекомендую суп из сладкой кукурузы), на территории оливковые рощи, горы и конечно гоночная трасса, где на каждом повороте стоит сотрудник, следящий что бы вы не обгорели на солнце. Шучу, гоночной трассы вы не получите. Но получите почти все остальное.

F40Ferrari Racing Days

Ее можно было встретить если вы были на трибуне от начала и до самого конца, или прокатиться на ней, если вы были vip персоной.

Фактически это самый примитивный суперкар всех времен. Он так же прост, как другие машины этого класса сложны. Эта модель является олицетворением всей высокомерности и страсти Ferrari. Эта машина была запущена в производство 1987г. в честь 40-летия компании, но в тоже время это был акт мести направленный против Porsche за попытку обогнать Ferrari с помощью их 959 модели.

959 Porsche мог разогнаться до 197 миль/ч (317 км/ч), но когда вышло F40, Ferrari удостоверилось, что она сможет развить 201 миль/ч (323 км/ч), ни 200, а именно 201. Это был способ заявить конкурентам, что никто не может быть быстрее Ferrari.

И когда была запущена стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Она была разработана за 12 месяцев, что практически сразу по меркам автостроения.

Но она стала лучшей: первый автомобиль кузов которого сделан практически полностью из углеволокна. Не смотря на то, что Ferrari начало использовать его для своих болидов Формулы 1 всего 3-мя годами ранее. Всю свою жизнь Энцо Феррари признавал и открыто говорил о том, что те кто покупают его автомобили значительно переплачивают. Он не скрывая, что такой маркетинг помотает обеспечивать финансировать его гоночные пристрастия и F40 была вершиной этой практики.

В 1987г. Ferrari просил за нее 260000$, сказав что выпустят только 400 экземпляров, но в виду популярности они собрали 1315 автомобилей. Как городская машина она была крайне неудобна: слишком широкая, подвеска очень жесткая, все гремела, двигатель очень шумный и быстро нагревается, тугая коробка передач, педаль газа тяжелая. Однако стоит вам выехать из города на трассу, автомобиль преображается и становится великолепным.

Двигатель V6, 2.9 л с 2-мя турбонагнетателями, сразу подстегивает разогнаться как можно быстрее. Пара турбин обеспечивают мощность в 478 л.с. и разгоняют с 0-100 км/ч за 3.7 сек. 478 л.с.- это не очень много, по современным меркам, но она очень легкая, всего 1100 кг. Столько весит современный Mini Cooper. А турбояма в самом прямом смысле вжимает в кресло.

В стандартной комплектации ничего нет: ни ковриков, бордочка, ни дверной ручки. Ничего лишнего, только приборы, ручка стеклоподъёмника, но даже тут есть кондиционер.По сути Ferrari сделали первыми то, что потом начали делать Porsche с из GT RS комплектацией: создавая автомобиль, потом снимать с него оборудование и увеличивать за это цену.

Все же F40 это одна из самых важных автомобилей в истории, и изумительных, цепляющая в первую очередь своей «первобытностью»

458 ItaliaFerrari Racing Days

На этой машине соревновались гонщики.

Должен вам сказать, что это самая красивая машина выпущенная Ferrari за последние 300 лет. Над ее дизайном работало Pininfarina, с учетом всех научных достижений в области аэродинамики.

Двигатель V8, объемом 4,5 литра, раскручивающийся до 9,5 тыс.об, 562 л.с., карбона-металические тормоза (не изнашиваются при «перегреве»).Автомобиль собирается практически в автомазированном заводе. Все делается без участия людей. Единственное, что делают «живые» работники цеха, это устанавливают подвеску.

В моторном цеху Ferrari есть небольшой сад, его предназначение это поддержание влажности необходимой для процесса производства. Машины делают машины. Удивляет как можно в таком стерильном месте делать такой эмоциональный автомобиль.

Поражает чувствительность руля. Когда поворачиваешь на большой скорости, машина чувствует себя уверенно и не входит в занос, за что отдельная благодарность новой системе подвески.

Новая многорычажная подвеска от Ferrari, которая не просто сцепляет задние колеса с дорогой, а буквально прибывает к асфальту. Система контроля тяги имеет 5 режимов.

Компьютер в этой машине обучаемый- с включенным лаун контролем, она запомните погодные условия, покрытие и место, для лучшего повторного стартаЭтот автомобиль просто фантастичен и удобен. Но как не было бы прискорбно, у него и недостатки. Раскладки приборной панели никуда не годится, большая часть элементов управления расположена на руле.

Но все же это отлично сбалансированная машина, идеально подходящая для гоночной трассы и способная даже превзойти более молодую 599xx

go-rest.com

Ferrari Racing Days 2016

30 - 31 июля на Сочи Автодроме состоится легендарная гонка автомобилей Ferrari с участием болидов Формулы-1 и автомобилей класса XX - трековых версий дорожных моделей Ferrari.

На гоночный уикенд, который в России состоится впервые, приезжает международная команда гонщиков Ferrari со всей Европы для участия в одном из самых популярных заездов в мире - Ferrari Challenge, который регулярно проводится в трех региональных зонах: северо-американской, европейской и средне-азиатской.

У посетителей шоу будет уникальная возможность не только увидеть захватывающую гонку, но и заглянуть в закулисье мира автомобильного спорта: посмотреть вблизи на работу команд, подготавливающих автомобили к соревнованию, сфотографироваться с выдающимися болидами. В ходе мероприятия также состоится специальный заезд VIP-клиентов Ferrari на личных автомобилях - эксклюзивных экземплярах бренда.

Р​асписание мероприятия:

30 июля:

Время проведен​ияГоночная серияТип заезда
9:00-9:30Ferrari Challenge Trofeo Pirelli​Квалификация 1
9:45-10:25Программы XXЧастные заезды
10:40-11:10Ferrari Challenge Coppa ShellКвалификация 1
11:25-11:55F1 ClientiЧастные заезды
12:00-12:20Прогулка по пит-лейну-
12:25-13:55Passione Ferrari​Свободные круги и активности для клиентов
14:15Ferrari Challenge Trofeo PirelliГонка 1
15:15-15:35Прогулка по пит-лейну-
15:40-16:20Программы XXЧастные заезды
16:40Ferrari Challenge Coppa ShellГонка 1
17:30-18:00F1 ClientiЧастные заезды​

31 июля:​

​​Время проведен​ия​Гоночная серия​Тип заезда
9:00-9​:30Ferrari Challenge Trofeo PirelliКвалификация 2
9:45-10:15​​F1 ClientiЧастные заезды
10:30-11:00Ferrari Challenge Coppa ShellКвалификация 2
11:15-11:55Программы XXЧастные заезды
12:10-12:30Официальное фото и прогулка по пит-лейну-
12:40-13:00Ferrari Show-
13:30Ferrari Challenge Trofeo PirelliГонка 2
14:20-14:50F1 ClientiЧастные заезды
15:05-16:05Passione FerrariСвободные круги и активности для клиентов
16:15-16:35Прогулка по пит-лейну-
16:45-17:25Программы XXЧастные заезды
17:45Ferrari Challenge Coppa ShellГонка 2

sochiautodrom.ru