13 фактов об автомобильной марке Ferrari. Феррари марка


Феррари (марка автомобилей) - это... Что такое Феррари (марка автомобилей)?

Год основания Основатели Ключевые фигуры Расположение Отрасль Продукция Материнская компания Число сотрудников Оборот Веб-сайт
Ferrari S.p.A.

1929

Энцо Феррари ("Enzo Ferrari")

Лука ди Монтецемоло (председатель совета директоров и президент)Пьеро Феррари (вице-президент)Амедео Фелиса (генеральный директор)

Маранелло (Италия)

Автомобилестроение

Легковые автомобили

Fiat

2,9 тыс.

(2007 год)

€1,67 млрд (2007 год)

ferrariworld.com

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — (русск. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили. Основана в 1947 году Энцо Феррари. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.

Организация

Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году.[1]

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

Акционеры

93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну [2]

Деятельность

Компания выпускает спортивные и гоночные автомобили (в том числе, для гонок Формулы-1).

В 2007 году компания произвела 6549 автомобилей (на 1,0 % больше, чем в 2006 году). Численность персонала компании в 2007 году — 2,9 тыс. человек. Выручка в 2007 году составила 1,67 млрд евро.[3]

Заводская команда «Феррари» выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

История автомобиля

Ferrari Enzo

С 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., который располагался центрально, названная в честь сына Комендаторе. В 1968 дебютировала 365 GTB Daytona с двигателем в 12 цилиндров, развивавшая 280 км/ч. С 1976 года флагманом компании стала 512 BB (Berlinetta Boxer)с 5-ти литровым плоским силовым агрегатом мощностью 340 л.с., размещавшимся перед задней осью колёс, в 1981 году появилась модификация с непосредственным впрыском топлива 512i. 1984-й год ознаменовался двумя премьерами: а) модель GTO продемонстрировала использование совершенной технологии гоночных автомобилей в серийном производстве. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л имел по 4 клапана на цилиндр и электронную систему впрыска топлива, а также две турбоустановки, благодоря чему достигалась мощность в 400 л.с. при 7000 об/м. Максимальная скорость — 302 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч за 4,9 с. б) была выпущена модель Testarossa с 12-ти цилиндровым мотором объёмом 5 л с очень красивым кузовом от Pininfarina.

Следующим суперкаром, дебютировавшим в 1987 году стала F40 — последняя машина, созданная Энцо Феррари при жизни. Её характеристики поражали . Кузов был сделан из кевлара. 3-х литровый двигатель развивал мощность в 478 л.с. Максимальная скорость — 324 км/ч. 100км/ч с места она разгонялась за 4,6 с.

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Феррари (автомобильная марка) - это... Что такое Феррари (автомобильная марка)?

Год основания Основатели Ключевые фигуры Расположение Отрасль Продукция Материнская компания Число сотрудников Оборот Веб-сайт
Ferrari S.p.A.

1929

Энцо Феррари ("Enzo Ferrari")

Лука ди Монтецемоло (председатель совета директоров и президент)Пьеро Феррари (вице-президент)Амедео Фелиса (генеральный директор)

Маранелло (Италия)

Автомобилестроение

Легковые автомобили

Fiat

2,9 тыс.

(2007 год)

€1,67 млрд (2007 год)

ferrariworld.com

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — (русск. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили. Основана в 1947 году Энцо Феррари. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.

Организация

Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году.[1]

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

Акционеры

93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну [2]

Деятельность

Компания выпускает спортивные и гоночные автомобили (в том числе, для гонок Формулы-1).

В 2007 году компания произвела 6549 автомобилей (на 1,0 % больше, чем в 2006 году). Численность персонала компании в 2007 году — 2,9 тыс. человек. Выручка в 2007 году составила 1,67 млрд евро.[3]

Заводская команда «Феррари» выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

История автомобиля

Ferrari Enzo

С 1967 года выпускалась модель 206 GT Dino с 6-ти цилиндровым двигателем в 2,0 л мощностью 180 л.c., который располагался центрально, названная в честь сына Комендаторе. В 1968 дебютировала 365 GTB Daytona с двигателем в 12 цилиндров, развивавшая 280 км/ч. С 1976 года флагманом компании стала 512 BB (Berlinetta Boxer)с 5-ти литровым плоским силовым агрегатом мощностью 340 л.с., размещавшимся перед задней осью колёс, в 1981 году появилась модификация с непосредственным впрыском топлива 512i. 1984-й год ознаменовался двумя премьерами: а) модель GTO продемонстрировала использование совершенной технологии гоночных автомобилей в серийном производстве. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объёмом 3 л имел по 4 клапана на цилиндр и электронную систему впрыска топлива, а также две турбоустановки, благодоря чему достигалась мощность в 400 л.с. при 7000 об/м. Максимальная скорость — 302 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч за 4,9 с. б) была выпущена модель Testarossa с 12-ти цилиндровым мотором объёмом 5 л с очень красивым кузовом от Pininfarina.

Следующим суперкаром, дебютировавшим в 1987 году стала F40 — последняя машина, созданная Энцо Феррари при жизни. Её характеристики поражали . Кузов был сделан из кевлара. 3-х литровый двигатель развивал мощность в 478 л.с. Максимальная скорость — 324 км/ч. 100км/ч с места она разгонялась за 4,6 с.

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

История бренда Ferrari

Люди всего мира знают автомобили итальянской марки Ferrari как единение роскоши и скорости, воплощение мечты. Спорткары этой марки больше полувека не оставляют шансов своим конкурентам на трассе. Ferrari - это уже легенда, и история ее создания очень интересна.

Началось все в маленьком итальянском городке Модена. Именно там жил десятилетний мальчик Энцо Феррари, который был влюблен в гонки и быстрые автомобили. Его отец часто брал сына с собой на автосоревнования, где мальчика восторгал рев моторов, дурманил запах бензина и драйв. Но мечты юному Феррари пришлось отложить, так как началась Первая Мировая война. Он был призван в ряды вооруженных сил.

После армии Enzo принял решение устроиться на работу в фирму FIAT. С собой у него было только рекомендательное письмо от командира. Однако после войны Италия переживала непростые времена, на предприятия новые работники не требовались. От главного инженера Enzo Ferrari получил ответ, что ФИАТ «на работу не берет кого попало».

Молодому человеку все же улыбнулась фортуна, он сумел устроиться гонщиком-испытателем в автоконцерн CMN. Уже спустя год ему удалось выступить в Parma-Berceto на автогонках, правда, успеха добиться ему тогда не удалось. Протрудившись в Costruzioni Meccaniche Nazionali пару лет, Энцо принимает волевое и непонятное для многих решение перейти в малоизвестную, но подающую надежду команду Альфа-Ромео. На фоне тяжелого кризиса, раздирающего Италию в конце двадцатых годов, нестабильности в стране, а также сокращения бюджета в Alfa-Romeo и под угрозой увольнения, Ferrari решается на смелый поступок, который навсегда изменит его жизнь. Летом 1929 в Модене он создает свою собственную команду, именуя ее Scuderia Ferrari. Так появилась на свет его «Конюшня» (дословный перевод с итальянского).

Эмблемой для своего детища юный итальянец выбрал вздыбленного жеребца. Это изображение было нанесено на самолете героя войны Баракки, трагически погибшего под Монтелло. Предложение взять именно этот символ сделали ему родители героя, граф Энрико Барраккой и его жена. А познакомился с ними Энцо на одной из гонок, в которой принимал участие. «Он непременно принесет удачу Вам» - сказал отец летчика. Желтый фон взят в честь цвета герба города Модена. Верхнюю часть знака венчает герб Италии, внизу нанесена была аббревиатура S.F. В послевоенные годы эмблема приобрела форму прямоугольника, под ней красовалась подпись с фамилией великого итальянского конструктора. С тех самых пор и до наших дней фирменный знак бренда дошел без изменений.

В 1933 году Alfa-Romeo делает объявление, что Скудерия Феррари выступает ее официальным представителем в мире автоспорта. Талантливые гонщики с явным удовольствием вступают в команду Энцо. Это и неудивительно, так как он предложил им большую зарплату, нежели у конкурентов. Расчет стал основываться на выигранных призовых.

Автомобили Феррари поражали своей невероятной мощью, изяществом дизайна и скоростью, и все это - благодаря слаженной работе всей команды. Первый созданный автомобиль великого конструктора увидел свет в 1946 г. Это был Ferrari 125. Модель имела двенадцатицилиндровый алюминиевый двигатель и органично сочетала гоночные характеристики с дорожными.

В плане же бизнеса не все было гладко, но и здесь предприниматель извлек выгоду и сложившихся обстоятельств. Возникшие в середине сороковых годов разногласия Феррари и правление Альфа-Ромео приводят к тому, что Энцо 1946 году основывает независимую компанию «Ferrari S.p.A.». Задача вновь образованного детища - выпуск скоростных авто высокого класса. Auto Avia Construzione Ferrari создает спорткары ручной сборки. Первый автомобиль с черным гарцующим жеребцом выпущен в 1947 г.

В 1951 году Энцо выпускает новую модель Ferrari 340 America. Она оснащена двигателем с рабочим объемом 4,1 литра; более поздняя версия получает увеличенный до 4,5 литра движок. Этот же год ознаменован выходом кара 250 Europa (с объемом двигателя в 3 литра).

В 1954 году выходит культовый Ferrari 250 GT, который стал первым детищем совместной работы с известной Pininfarina. Компания эта славилась как лучший производитель кузовов для автомобилей. 250 GT выпускается и как кабриолет, и как купе. А вот модификация этой модели 250GT California выпускалась только под заказ. Чтобы приобрести такую машину, надо было быть не только богатым, но и очень влиятельным человеком.

Важно отметить, что ключевой концепцией всемирно известного бренда Феррари является работа в команде. Энцо собирал вокруг себя талантливых и очень упрямых людей, каковым являлся и сам. Они, словно архитекторы, создавали отдельно взятую машину. Каждый специалист старался вложить в автомобиль частичку своей души, свою индивидуальность. Интересный факт - любой автомобиль одной серии имел небольшие отличия (форма и конфигурация стекол, фар и т.д.).

Спорткары Ferrari к середине пятидесятых годов минувшего века стали занимать ведущее место в мировом гоночном спорте, демонстрируя победу за победой. К этому времени компания произвела двести дорожных и двести пятьдесят гоночных авто. Enzo Ferrari активно занимается и общественно-полезной деятельностью: он строит новые трассы, основывает инженерные курсы.

Самые интересные и запоминающиеся модели шестидесятых годов также принадлежат этому итальянскому бренду. Отдельно отметим Ferrari 250 GTE с кузовом «два плюс два». Этот автомобиль имел очень элегантный внешний вид и пользовался невероятной популярностью в высших кругах общества. Berlinetta Lusso выпуска 1962 года была особо грациозно-женственной и изящной. Она развивала скорость более 220 км/ч. В эти же годы особую известность набрала Формула-1. Альберто Аскари, пилот Scuderia Ferrari, два года подряд (1952 и 1953 гг.) одерживает победу на этом престижном соревновании. Феррари является единственной маркой, которая выступала на всех трассах и заездах «F1 World Championships». Что примечательно, сам Энцо никогда за свою деятельность не прибегал к рекламе, сыскав славу именно в спортивной деятельности своих авто.

В это время компания великого итальянца взмывает на вершину славы. Бренд по праву становится самым престижным и желаемым в автомобильном мире. И хотя стали появляться такие известные марки, как Порше, Мазератти, Ламборгини, позиции «вздыбившегося жеребца» в большинстве соревнований остались незыблемыми. К сожалению, было и немало печальных историй в страницах истории бренда Феррари. 

Что касается личного: самыми заметными трагедиями в жизни стали трагическая гибель знаменитого Альберта Аскари, смерть единственного сына Энцо Дино Феррари, которому ему не исполнилось и 25-ти лет. Позже погибли еще два пилота Скудерия Феррари.

Отдельно надо отметить вклад, который внес в работу компании Феррари наследник Энцо. Несмотря на проблемы со здоровьем, преследовавшие его с детства, Дино унаследовал от родителя невероятную любовь к гоночным машинам. Он работал в Скудерия Феррари и проявил себя талантливым конструктором. Какое-то время марка Dino Ferrari существовала как самостоятельная единица. Автокар DF 206 GT выпускался с мотором V6 с 1967 года. В 1970 году в честь молодого человека была создана восхитительная Ferrari Dino (двигатель V6 от FIAT).

1987 год стал также одним из значимых в компании. Энцо и группа конструкторов разработали Ferrari F 40, которую признали воплощением всех усилий, знаний и опыта компании за все годы существования. Она имела массу нововведений, таких как поперечный двигатель с 8-мью цилиндрами, V-образный двигатель, турбонадув. Кузов F 40 выполнен из очень прочного материала (углеволокно+кевлар). Салон очень узкий, даже не предусмотрена возможность регулировки кресла водителя. Девизом данной модификации могла бы стать фраза: «Выдающиеся тех. характеристики и никакого комфорта».

Основатель бренда Энцо Феррари был у руля компании до самой смерти. Он умер 1988 году в возрасте 90 лет. Этот человек, без сомнения, заслуживает восхищения: при его жизни автомобили Ferrari завоевали 25 Кубков Мира и одержали в общей сложности порядка 5 тысяч викторий.

После смерти великого конструктора Феррари отошла к FIAT, которой прежде принадлежала половина ее акций. Уход из жизни основоположника компании не положил конец славной истории Феррари. В двадцать первом веке машины с черным жеребцом на капоте остаются самыми титулованными за всю историю Formula-1. Один из самых известных гонщиков современности Михаэль Шумахер выступал за Скудерия Феррари.

В наши дни марка представлена более чем на сорока пяти мировых рынках мира. Бренд стал достоянием и гордостью Италии и народа этой страны. В 2002 году общественности была представлена Ferrari Enzo, посвященная памяти великого итальянца. Этот автомобиль был признан самым мощным серийным авто в Европе. Он воплотил в себя то лучшее, что добился бренд за свою долгую историю. Сегодня автомобили с черным жеребцом на капоте символизируют скорость, мощь и престиж.

gudmoda.ru

5 главных автомобилей Ferrari, сделавшие марку легендарной

Отличавшийся суровым нравом и кипучей натурой Энцо ушел тихо, в собственной постели, так же тихо прошли и его похороны — родственники провели церемонию в максимально короткие сроки, опасаясь, что поклонники патриарха устроят столпотворение. Финал жизни легендарного конструктора меньше всего похож на его машины — они-то умеют производить качественный шум.

1. Ferrari 250 GTO 1962–1964

Новые машины не ставят оглушительных ценовых рекордов — настоящие страсти кипят на вторичном рынке: выходцы из конюшни Энцо оказываются на высоте и здесь. Особое коллекционерское безумие пробудила модель 250 GTO, выпущенная Ferrari серией из 39 штук. Вокруг отдельных особей разворачиваются шпионские сюжеты с похищениями, выкупами и дикими ставками на подпольных аукционах — есть сведения, что за один из 250-х два года назад заплатили 52 миллиона долларов. Другой 250 GTO стал абсолютным чемпионом уже официально: ровно год назад машина, покинувшая завод в 1962-м девятнадцатой по счету, ушла с молотка за 38 миллионов долларов и стала самым дорогим автомобилем в мире, проданным на публичных торгах. Сумасшедшая цена оправдана вовсе не выдающимися характеристиками (стандартный для модели трехлитровый V12 мощностью 300 лошадей обеспечивает разгон до сотни за 6 секунд), а скорее трагической биографией экземпляра: через несколько месяцев после выпуска за рулем этой машины окончил свои дни французский горнолыжник и гонщик Анри Орейе — до сих пор это единственная авария 250 GTO со смертельным исходом.

2. Ferrari 250 Testa Rossa 1956­–1961

Еще один постоянный участник рейтингов самых дорогих автомобилей в истории и первый представитель семейства «красноголовых» Ferrari — название модель, чьи потомки присутствовали на рынке до конца 80-х, получила из-за выкрашенных в красный цвет головок 3-литрового V12. Машину ждал успех не только на гоночных трассах (три победы на «24 часах Ле-Мана»), но и среди ценителей прекрасного. Футуристический дизайн первой модификации с как бы вздувшимися «понтонными» крыльями поначалу ругали за плохую аэродинамику — к концу 50-х дизайнерам даже пришлось заставить 250 TR выглядеть скромнее. Однако спустя время именно первоначальный облик помог Testa Rossa войти в историю мирового автодизайна и превратил его в один из главных объектов желания маньяков, готовых выложить за 60-летнюю машину 20 миллионов долларов.

3. Ferrari F40 Testa Rossa 1987­–1994

Если говорить об иконических автомобильных образах, то модель F40, выпущенная к 40-летнему юбилею Ferrari, даст фору многим своим собратьям. Последняя машина, к созданию которой лично приложил руку Энцо, потрясла публику не только дикой мощью (условно массовый — 1315 автомобилей — F40 с 2,9-литровом V8 разгонялся до ста за 3,8 секунды и развивал предельную скорость 322 км/ч), но и великолепным дизайном, разработанный ателье Pininfarina по всем гоночным канонам. В нашей стране плакаты и вкладыши к жвачке Turbo на долгие годы сделали F40 самым узнаваемым Ferrari — эту машину мог нарисовать любой школьник из 90-х. Судя по работам многих отечественных промдизайнеров, подростковые мечты о самой быстрой серийной машине 80-х живы в них до сих пор.

4. Ferrari Mondial 1980­–1993

Включать в нашу пятерку модель, которую сотни раз называли главным провалом итальянских автогигантов, вроде бы странно. Однако этот опыт Ferrari заслуживает внимания как минимум за волю к победе. Mondial присутствовал на рынке в общей сложности тринадцать лет, в каком-то смысле это была отчаянная попытка легендарной конюшни расширить аудиторию, и, что удивительно, эти машины действительно продолжали покупать — несмотря на маломощный двигатель (в варианте 1980-го — 214 лошадей) и при этом огромную массу, постоянно горящую проводку и грабительские цены на сервис, разорявшие чуть было поднявшихся менеджеров, позарившихся на Ferrari за 64 тысячи баксов. Откровенно издеваться над Mondial эксперты перестали только после выхода в 1989-м модификации T — за рулем кабриолетной версии именно этой машины оказался слепой полковник Фрэнк Слейд, герой Аль Пачино в «Запахе женщины», навсегда вписав «самую дешевую Ferrari» в историю.

5. LaFerrari 2013

Первый серийный гибридник Ferrari — прямой наследник суперкара Enzo, выпущенного компанией в честь своего отца-основателя в 2002-м. Не повернется язык сказать, что LaFerrari, вышедший в 2013 году ограниченной серией 499 голов, — ответ на вызовы времени, требующего экономить природные ресурсы. Да, в машине установлены два электромотора на 161 л. с., но ведь это только смехотворная добавка к монструозному 6,3-литровому V12, развивающему мощность 789 лошадей! Разговоры о разгоне до сотни становятся комичными: LaFerrari достигает скорости 200 км/ч за 7 секунд, 300 — за 15. Можно не сомневаться — Энцо таким развитием событий остался бы доволен.

5 фактов об Энцо Феррари, которых ты не знал

1. Энцо был большим склочником: однажды, например, он назвал Феруччо Ламборгини «тупым производителем тракторов, который ничего не понимает в спортивных машинах».

2. Феррари никогда не ходил на гонки. Точные причины не известны: говорили, что ему было больно смотреть, как корежатся его великолепные машины, но есть и другая версия — якобы так Энцо потом было легче давать выволочке команде.

3. У Энцо было две семьи. С 1923 года был женат на Лауре Гарелло, однако еще до рождения сына Дино он завел любовницу Лину Ларди — от нее у него родился сын Пьеро, который до смерти официальной жены Феррари носил фамилию матери Ларди.

4. Когда в 1961-м несколько ключевых сотрудников Ferrari (в том числе создатель 250 GTO Джотто Бизарини) объявили Энцо, что его жена Лаура слишком часто сует нос в дела компании, он без особых сожалений всех их уволил.

5. Энцо ходил на могилу старшего сына Дино, в 24 года умершего от мышечной дистрофии, каждый день. Своему первенцу Феррари посвятил ставшую легендарной серию Dino.

mhealth.ru

13 фактов об автомобильной марке Ferrari

67 лет назад, 30 мая 1947 года, появилась одна из самых известных автомобильных марок — итальянская Ferrari. Она была основана в 1928 году Энцо Феррари и по сей день выпускает спортивные автомобили премиум-класса. Компания на протяжении всей своей истории была тесно связана с автоспортом, и сегодня она принимает участие в различных гоночных чемпионатах, в числе которых и «королева автоспорта» Формула-1. В честь 67 дня рождения мы подобрали самые интересные факты о легендарной марке.

1. К первому автомобилю Ferrari косвенное отношение имеет диктатор Муссолини. Автомобиль Tipo 125, представленный в 1947 году, собирался на фабрике в Маранелло, финансируемой Муссолини с целью дальнейшего выпуска на ней военной техники.

2. Первая гоночная победа Ferrari досталась компании в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. Автомобилем управлял Франко Кортесе. А свою первую победу на Гран-При марка отпраздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на Ferrari 125.

3. Логотип гарцующей лошади Феррари получил от баронессы Баракка, чей погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войны и использовал эту лошадь на белом фоне, как свою летную эмблему.

4. Название Testa Rossa (в переводе с итальянского «красная голова») впервые было использовано в 1958 году. Такое имя досталось 3,5-литровому двигателю V12, чьи клапанные крышки были выполнены в ярко-красном цветовом решении. Такое же название в 1984 году получил среднемоторный суперкар, ставший культовой моделью марки.

5. В 1963 году Ford пытался приобрести марку Ferrari за $18 млн, однако Энцо отказался по причине того, что американцы не собирались отдавать ему полный контроль над гоночным подразделением. В качестве ответного жеста Форд создал GT40.

6. Тракторный магнат Ферруччо Ламборгини построил собственный суперкар назло Феррари после того, как все его советы относительно качества сборки нескольких моделей Ferrari были встречены полным безразличием со стороны Энцо Феррари, посчитавшим ниже своего достоинства обращать внимание на критику со стороны «тракториста».

7. Модель Daytona, она же Ferrari 365GTB/4, представленная в 1968 году, произвела настоящий фурор, поскольку являлась переднемоторной моделью во время повальной моды на среднемоторную компоновку. При этом ее смело можно было называть самой быстрой машиной — ее максимальная скорость составляла 278 км/ч. 8. В 1969 году Fiat приобрел 40% акций Ferrari, увеличив в дальнейшем пакет до 90%. Энцо Феррари при этом не потерял своих прав и остался полновластным руководителем гоночного подразделения, а Fiat, в свою очередь, взял под контроль дорожные машины марки.

9. Появившаяся в 1987 году юбилейная модель F40 стала самой дорогой машиной, когда-либо продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193299 фунтов стерлингов. Самой дорогой оригинальной новой запчастью, в свою очередь, на данный момент в каталоге Ferrari является двигатель для 599GTB Fiorano — он стоит $70 тысяч.

10. Спустя два года Ferrari представила полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640. На рулевой колонке были установлены лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджелу Мэнселлу удалось выиграть Гран-При Бразилии.

11. В период 1997-2005 гг. другой производитель суперкаров, компания Maserati, находилась под управлением Ferrari, позднее концерн Fiat перевел марку в подразделение Alfa Romeo.

12. Наименования моделей Ferrari не берутся с потолка и у каждого своя история. Так, первая модель 125 получила свое название благодаря объему одного цилиндра ее мотора в 125 куб.см. 246 Dino означало 2,4 литра и 6 цилиндров, а F355 означает 3,5 литра и 5 клапанов на цилиндр.

13. Энцо Феррари любил создавать ареол загадочности вокруг своей персоны. Начиная с 50-х годов он постоянно носил солнечные очки, не снимая их даже в помещении. При всех его достоинствах, Энцо обладал довольно вспыльчивым характером. Главный инженер Ferrari Мауро Форгьери как-то охарактеризовал его одной фразой: «Как бизнесмен он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

www.infox.ru

Феррари названа самым влиятельным брендом в мире

 Итальянский автопроизводитель Ferrari был назван самым влиятельным мировым брендом благодаря удивительному сочетанию надежности, доверия клиентов и их непреодолимому желанию приобрести один из популярных спорткаров. Таким титулом Феррари наградило агентство Brand Finance.

Исполнительный директор агентства, Дэвид Хейг, пояснил, что логотип Феррари (гарцующая лошадь) является едва ли не самым узнаваемым во всем мире, включая страны, в которых и речи не идет об асфальтированных дорогах. Как в Италии, так и за ее пределами бренд этого производителя автомобилей пользуется огромным успехом.

Как утверждает Хейг, Феррари становится чуть ли не символом поклонения у любителей скорости и красивых машин.

много Феррари

много Феррари

На сегодняшний день Феррари находится в списке самых популярных брендов, который включает 11 всемирно известных компаний, таких как Google, Hermes, Coca-Cola и Red Bull. Однако несмотря на такое положение вещей, итальянская компания не входит в топ-лист фирм, имеющих наибольшую стоимость.

Феррари занимает лишь 350 место в мире: эксперты оценили ее всего лишь в 4 миллиарда долларов.

Феррари

Феррари

Как отмечают американские издания, как правило, больше всего от продажи своих фирм смогут выручить владельцы брендов, связанных с различными технологиями. Так, например, калифорнийский производитель смартфонов и планшетов Apple Inc. сегодня стоит более 100 миллиардов долларов. Второе место в рейтинге «оккупировал» корейский концерн Samsung (78 миллиардов долларов), а бронза досталась поисковой системе Google (68 миллиардов долларов).

Общая статистика указывает на то, что американские компании занимают большую часть списка Brand Finance, расположившись на 185 позициях из 500 возможных.

На втором месте стоит Япония. Несмотря на то, что семь японских фирм выбыли из рейтинга агентства, в нем все еще остаются местные гиганты автопроизводства, такие как Toyota, Mitsubishi и Honda. Германия, Франция и Великобритания закрывают пятерку лидеров. Будучи второй в мире по величине экономикой, Китай занял лишь 6 место по количеству компаний, попавших в рейтинг самых дорогих брендов. По словам экспертов, китайский рынок стремительно расширяет свои владения, а такие известные компании как Huawei и Baidu повысили свою узнаваемость на 50%.

Феррари на дорогах Италии

Феррари на дорогах Италии

В список стран, которые не могут похвастаться всемирно популярными и дорогими компаниями, попала Финляндия. Единственный бренд, который заслужил признательность и доверие покупателей, — это Nokia, да и то, он лишь недавно стал возвращаться после длительного застоя.

Однако до сих пор финская компания не может достойно конкурировать с гигантами рынка смартфонов — Samsung и Apple.

Тем не менее, Nokia удалось обойти по популярности и доверию покупателей Blackberry, которому в этом году не досталось места в списке Brand Finance. Бразильские всемирно известные компании также сдают позиции. В списке агентства в этом году осталось 5 из 9 фирм. Рынок России и Индии также слабо радует потребителей.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

italy4.me