Ferrari увеличивает производство автомашин. Феррари производство


Как делают автомобили Ferrari? Экскурсия по заводу

Взгляд изнутри на то, как задумки компании Ferrari становятся моделями Ferrari в самом сердце Маранелло

Тур по заводу Ferrari в Маранелло является редким удовольствием, и, как правило, эта привилегия распространяется только на владельцев продукции Ferrari. Закончив со сравнительным тестом моделей лучших спортивных моделей 2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata, мы напросились в святая святых  и нам пошли навстречу. Кончено? тур без ограничения на фото- и видеосъемку является практически неслыханным событием, но мы были удостоены такой чести и совершенно беспрепятственно провели целый день на заводе по сборке суперкаров. Итак, разрешите пригласить и вас на модельный завод Ferrari, на котором в данный момент рождаются автомобили линейки F12berlinetta.

Начало заводского тура

завод Ferrari

Входная дверь в храм Ferrari. Заводские ворота и несколько зданий завода датируются 1940-м годом, когда компания переехала из Модены в Маранелло. Фото- и видо- камеры здесь не приветствуются, но не сегодня.

 

Завод Ferrari

Вид на завод сверху. Завод состоит из двух сборочных линий: на первом этаже собирают автомобили с двигателями V-8, немного выше происходит сборка автомобилей с двигателем V-12.

 

кузов Ferrari

Алюминиевый  каркас кузова автомобиля Ferrari 458 Italia, стоящий на конвейере и готовый к начальной стадии сборки. Каркас и элементы кузова производятся на Carrozzeria Scaglietti в г. Модене, затем транспортируются в Моранелло для сборки.

 

Техник устанавливает проводку в стенке автомобиля Ferrari 458 Spyder.

 

сборочная линия Ferrari

Воздушно - транспортная система «змейка» проходит через всю сборочную ленту, облегчая переход с одной линии на другую.

 

работники завода Ferrari

Массивный прибор прижимает каркас автомобиля, что предоставляет эргономичный доступ к труднодоступным местам. В данном случае мы видим вращение опоры для установки изоляции днища Ferrari California.

 

конструкторы Ferrari

Тем временем, на другом конце завода, техники подготавливают сборку двигателей, которые в дальнейшем будут установлены в автомобили. Два отдельных блока соединяются друг с другом на сборочной линии.

 

машинный цех Ferrari

Перед сборкой, двигатели должны проделать длинный путь через сложный машинный цех Ferrari, который находится в отдельном здании.

 

В дополнение ко всему необходимому оборудованию, руководство завода не забыло и об эстетическом моменте, дабы работники не забывали свои корни: здание включает в себя зеленые насаждения, небольшую коллекцию современных автомобилей, а также пару экспонатов представляющих историческое значение для компании.

 

Пара роботов по прозвищу  Ромео и Джульетта подгоняют элементы салона с невероятной точностью.

 

Вернемся к сборочной линии завода Ferrari. Здесь мы видим столики-роботы. Они транспортируют собранные силовые агрегаты в отведенное для того место на линии, где потом поднимают двигатель и устанавливают под капот спортивного автомобиля.

 

С установленной трансмиссией модели автомобилей Ferrari, в подвешенном состоянии, отправляются на заключительный этап своего путешествия.

 

Автомобиль благополучно вернулся на твердую поверхность, хотя ей и оказалась движущаяся лента на всю длину здания. С этого момента начинается установка всех недостающих частей, таких как двери, окна и отделка.

 

Практически законченные модели Ferrari California и Ferrari 458 на заключительном этапе процесса сборки.

 

Недавно законченные автомобили Ferrari 458 ожидают проверки качества. Каждая из моделей машин Ferrari проходит тщательные тестирования на контроль качества перед отправкой с завода, включая испытательную поездку по дорогам вокруг Моранелло.

 

Наверху, в сборочном цехе автомобилей с двигателем V-12, процесс тот же. Огромные окна в крыше и панели из отполированного металла обеспечивают естественное освещение в дизайнерском здании Жана Новеля. Каждая станция на сборочной линии имеет таймер обратного отсчета, который указывает на предстоящий «сдвиг» в работе.

 

кузов каркаса модели Ferrari

Модель спортивной машины Ferrari F12berlinetta на ранней стадии сборки. F12 построена с использованием 12 разных алюминиевых сплавов. Ferrari оценивает, что улучшения в технологии алюминия привели к снижению веса шасси и общей конструкции кузова на 50 кг, а также увеличению жесткости на кручении на 20 процентов. О подобной технологии уменьшения веса автомобиля мы уже писали в материале «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»

 

сборка автомобиля Ferrari

Сборочные столы поднимают автомобилm для улучшения эргономики работников.

 

завод сборки моделей Ferrari

Очередная ступень сборочной линии автомобилей модели Ferrari.

 

Рабочие соединяют воедино сборочные единицы в непосредственной близости от производственной линии и перемещают их как раз вовремя, чтобы пересечься с автомобилем, для которого они (сборочные единицы) были запланированы.

 

Здесь ждут своей очереди кожаные кресла автомобиля очередного автомобиля.

 

Рядом, большой выбор материалов доступных для обшивки салона. Компания Ferrari утверждает, что 90 процентов машин, собранных на заводе, выполняются по техническим условиям заказчика. Подобную услужливость своим клиентом мы уже встречали на заводе по сборке машин класса люкс – Bugatti. Видимо в подобных тонкостях ширины нити,  и мягкости тканей, все спортивные-люсковые бренды одинаковы). 

 

обшивка сидений Ferrari

Портняжная мастерская может угодить даже самому уникальному вкусу. Здесь, например, мы например можем выбрать цвет ремней безопасности, лейбл Ferrari и цвет строки обшивки сидений.

 

швеи Ferrari

Работницы завода сшивают вместе кусочки кожи, которые потом будут натянуты на каркас и пену сидений модели F12berlinetta.

 

Работники сборочной линии используют необходимые автомобильные инструменты с механическими системами поддержки. Эти инструменты снижают нагрузку на работников, а также улучшают скорость и качество работы.

 

Двойные поперечные рычаги передней автомобильной подвески, амортизаторы и углеродно-керамические тормоза ждут своей очереди на установку на сборочной линии.

 

двигатель Ferrari

Двигатель V-12 ручной сборки мощностью в 730 лошадиных сил, который мотивирует каждую модель F12berlinetta.

 

Редкий момент, когда автомобиль находится в статическом состоянии и дает вам возможность оценить всю привлекательность процесса.

 

Об итогах стараний работников завода Ferrari читайте в наших будущих статьях, подписываясь на рассылку здесь.

zap-online.ru

Музей Феррари в Италии |

По дороге от Адриатического моря к Средиземному было решено заехать в музей Феррари в Маранелло, это небольшой городок недалеко от Модены. Регион Эмилия Романья, по которому мы путешествовали, кроме своих широких пляжей и богатого исторического наследия славится еще и высоко технологичным настоящим.

Этот район Италии известен еще под названием «Долина моторов». В Эмилии Романье находятся три всемирно известных автомобильных завода — Ferrari , Maserati и Lamborghini. При каждом  из заводов есть одноименный музей.

Но это еще не все, в этом же регионе расположено три гоночных трассы — Фьорано (рядом с Маранелло), Мизано (рядом с Римини) и Имола (40 км от Болоньи), 12 частных коллекции раритетных автомобилей и мотоциклов и 16 музеев авто и мото тематики. Так что регион по праву носит имя «Долина моторов».

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Мы решили приобщиться к частичке автомобильной славы Италии и посетить всего один автомобильный музей — музей Феррари.

Содержание статьи

Как добраться до музея Феррари.

Адрес:  Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena, Италия.

На общественном транспорте: доехать до Модены на поезде. Прямо у вокзала сесть на автобус и доехать до автостанции (около 7 минут), там сесть на автобус №800 до Маранелло, ехать около 30 минут.

Стоимость билетов в музей Феррари

Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари — одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.

Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене — 26 евро — взрослый и 10 евро — детский. Дети до 5 лет бесплатно.

Билет только в музей Феррари стоит 15 евро — взрослый и 5 евро детский.

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.

Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.

Музей ФеррариМузей Феррари Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Музей — маленький. Там есть всего 6 залов:  зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.

Основатель фирмы Феррари

Музей ФеррариМузей Феррари Макет рабочего кабинета основателя фирмы Энцо Феррари

Энцо Феррари был известен как конструктор автомобилей на фирме «Альфа Ромео» еще до создания фирмы «Феррари» в 1945 году. На заводе «Альфа Ромео»  Энцо отработал целых 20 лет до основания собственной фирмы. Он специализировался на мощных спортивных автомобилях. Машины Феррари оснащены мощными двенадцатицилиндровыми двигателями, потому что основатель фирмы сохранил свое пристрастие к спортивным автомобилям, которыми и прославилось созданное им предприятие.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как — стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Музей ФеррариМузей Феррари Пилот болида — макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно — создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм — это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Музей феррариМузей феррари Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Музей ФеррариМузей Феррари Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей — корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Музей ФеррариМузей Феррари Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Экспозиция музея Феррари

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Эта модель встречает посетителей музея — Феррари Индианаполис. Это первая модель Феррари, принимавшая участие в гонках  Формулы -1 в 1952 году, более того эта та самая машина, которая под управлением Альберто Аскари выиграла чемпионат мира.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари — концептуальный зал

Это концептуальный зал, там представлен суперсовременный спорткар и создана целая серия световых эффектов, эффектно смотрится.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

В зале славы выставлены болиды — победители чемпионатов мира.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари Музей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари Музей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

 

trip-together.ru

История успеха фирмы Феррари

Знаменитый конструктор гоночных автомобилей Энцо Феррари родился на свет в 1898 году в Италии, в городке Модене, с детства любил гоночные машины. Свою успешную карьеру начал в годы первой мировой войны, когда стал членом спортивной команды фирмы Costruzioni Meccaniche Nazionali.

Содержание статьи:

В 1920 году ему удается устроиться в фирму по производству автомобилей «Альфа Ромео» в должности автогонщика и водителя испытателя. Энцо собрал собственную гоночную команду, которая стала называться Scuderia Ferrari. Одной из главных целей команды было совершенствование  машин для гонок «Альфа Ромео», которые участвовали в спортивных соревнованиях. Логотипом и эмблемой команды Энцо был выбран вздыбившийся конь, которого капитан команды увидел на самолете итальянского летчика Франческо Барака, участвовавшего в военных кампаниях в годы первой мировой войны.

Основание собственной компании

После ухода из «Альфа Ромео» в 1938 году, Энцо в 1940 году основал собственную фирму Auto Avio Construzioni, которая занималась производством станков. На этой фирме Феррари создает свою первую машину с восьми – цилиндровым 1.5 литровым двигателем – модель «815». В этом же году гонщики Альберто Аскари и Лорацио Рангони на этом автомобиле приняли участие в автогонке «Милле Милья», но не дошли до финиша. В годы второй мировой войны предприятие Феррари было переведено в местечко Маранелло, в двадцати километрах от Модены. В 1944-1945 годах компания перенесла несколько бомбардировок, но в 1946 году завод снова наладил производство машин. Так возникла компания «Феррари». Первым споркаром стал “Феррари-125 GT” с двенадцати цилиндровым V-образным двигателем объемом 1497 кубических см мощностью 72 л.с. Затем производились “125S”, “159S” и “166″. Отличительной особенностью этих машин стал один распределительный вал на каждую головку блока цилиндра. Эту конструкцию разработал инженер Коломбо (Gioacchino Colombo). Но в первых своих гонках в мае 1946 года эти модели не проявили себя должным образом.

Выпуск новых моделей

В 1948 году происходит реконструкция варианта «125», которая была оснащена двухступенчатым роторным компрессором «Руте» и головками блоков цилиндров с двумя распределительными валами. Так появился прототип автомобиля «Феррари – 125». Компания становится серьезными конкурентами «Альфа Ромео». Так 14 июля 1951 года Фроилан Гонзалес с легкостью выиграл большой приз на английской трассе в Сильверстоуне… В 1951 и 1952 годах появилась новая модель Феррари – “500 F.2, в которой был 4-цилиндровый, 2 литровый двигатель, и превосходные для того времени тормоза. Она была легкой и представляла одноместный гоночный автомобиль. В 1952, 1953 годах на “Ferrari-500” гонщик Альберто Аскари стал чемпионом мира. Первыми авто Феррари для массовой продажи стали “375 Америка” (America) с кузовом от фирмы Пининфарина – 500 Mondial и 750 Monza.

Гоночные машины

В  1966 году началось изготовление гоночных автомобилей с задним приводом. Эта модель “365GTB/4”, была оснащена четырьмя верхними распредвалами и объемом 4390 см3, двигателем с 12 цилиндрами. Но не все так было гладко. В то время компания Ferrari переживала серьезные разочарования с гоночными Скуало и Суперскуало. Однако вскоре неудачи закончились, так как фирма «Лянча» передала «Феррари» свою новую модель “D-50. В 1956 году на этом болиде гонщик Фанхио выигрывает чемпионат мира. Машины этого бренда пользуются большим спросом в компаниях-прокатчиках Avis и ZipCar. Люди, у которых нет средств на покупку такого чуда техники, с удовольствием берут их на несколько часов.

Производство авто Дино

В 1967 году Энцо Феррари начинает производство спортивных машин Дино. Это были модели Дино 1665 с объемом двигателя 1.6 литра и Дино 2065 с объемом двигателя два литра, на котором Людовик Скарфиотти стал чемпионом по горным гонкам. Это было связано с собранием Международной автомобильной федерации, на котором было принято решение, что объем двигателя в формуле 2 не должен быть больше полутора кубических см при количестве цилиндров не более шести. Название марка «Дино» получила в честь единственного сына Феррари Альфредино. Он был талантливым конструктором и разработал спектр отличных машин с двигателем V6, которые считались самыми совершенными для гоночных машин. В 1956 году Альфредино умер от неизлечимой болезни. Построенные авто по проекту Альфредино добились значительных побед.

Переход к выпуску недорогих машин

В 1969 году фирма Феррари вошла в состав ФИАТа, это было связано с тем, что последнему не хватало собственного отдела по выпуску спортивных автомобилей. Однако за Энцо оставалось право управлять своей компанией самостоятельно. В 80-е годы Ferrari стала производить и недорогие модели. Такие как Mondial с расположенным в центре двигателем V8 с кузовом купе или кабриолет, 348TS и 348ТВ (кабриолет и купе) с моторам V8 объемом 3405 см3. Также популярным автомобилем является Ford, который разработал Генри Форд. В 1993 году появилась 456GT с 5.5 – литровым двигателем, которая сменила  “Ferrari-412. Также налажено производство спортивных моделей F-40, “F-50” с кузовом из углепластика и 12 – цилиндровым двигателем на платформе спортивно- гоночного двигателя. Компания «Феррари» известна своими спортивными моделями формулы 1, которые обновляются каждый год. В 1977 году Ferrari стала второй в чемпионате мира формула 1 в Кубке конструкторов. Энцо  скончался 14 августа 1988 года в Модене, но его гоночные автомобили всегда будут пользоваться популярностью, а сам Энцо останется в памяти как талантливый автоконструктор.

Все модели Ferrari

coolbusinessideas.info

Ferrari анонсировал увеличение производства

Ferrari под руководством Лука ди Монтедземоло долго поддерживал некоторую эксклюзивность. Но теперь компания планирует увеличить производство на 30%.

Один из эксклюзивных автомобилей Ferrari

Один из эксклюзивных автомобилей Ferrari

После прошлогоднего ухода босса Ferrari Лука ди Монтедземоло многие поклонники автопроизводителя из Маранелло опасались, что его преемник Серджио Маркионне будет гоняться за продажами, из-за чего автомобили Феррари потеряют свою эксклюзивность. Через год эти опасения подтвердились: бренд со скачущим жеребцом на эмблеме сообщил о планах по увеличению производства.

Хотя в последнее время Ferrari ограничивал годовой объём производства на уровне около 7000 автомобилей, чтобы сохранить эксклюзивность, в ближайшие годы компания планирует увеличить выпуск машин на 30%. При таком увеличении автопроизводитель из Маранелло будет производить до 2019 года 9000 автомобилей ежегодно.

Феррари хочет увеличить количество производимых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий интерес клиентов. Представители марки пояснили, что так реагируют на растущий спрос клиентов и, следовательно, повышение целевой клиентуры.

Завод Ferrari в Маранелло

Завод Ferrari в Маранелло

И хотя бренд не говорит об этом слишком много, понятно, что с ростом производства они хотят увеличить свои доходы и прибыли. Новые цифры также будут представлять интерес для новых акционеров. Часть акций Ferrari будут на следующей неделе выставлены на продажу на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Поводом к росту производства послужила и подготовка новой базовой модели, которую в последние месяцы живо обсуждали. Предположения касались тестовой модели, которая уже проехалась по Маранелло. Как сообщается, речь идёт о прототипе предстоящего Феррари с шестицилиндровым двигателем, предварительно названном Dino.

В сборочных цехах завода

В сборочных цехах завода

О сохранении эксклюзивности производителем полностью забыто. Автопроизводитель хочет внимательно отслеживать запросы клиентов и ввести более длинные крайние сроки поставки, что является отличительной чертой некоторых специальных транспортных средств. Ferrari и дальше будет предлагать наиболее требовательным клиентам эксклюзивные модели ограниченными сериями.

И по этой причине аналитики подсчитали, что подержанные Феррари будут по-прежнему в цене. Давние автомобили с гарцующим жеребцом на логотипе сегодня ценятся больше, чем модели Aston Martin или Bentley, и это, вероятно, не изменится в ближайшем будущем. В основном ограниченные серии и дальше будут эксклюзивными и останутся по-прежнему интересными для инвестиций.

365cars.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid