|
|
В виду того что мало кто знает где находиться воздушный фильтр. Следует пояснить, что один находится возле мотора, а другой в салоне. Воздушный фильтр более важен, чем масляной или топливный фильтра для машины, так как он очищает воздух от мелких и крупных микрочастиц пыли в топливной системе. Поэтому нам нужна замена воздушного фильтра через определенное время, дабы он не загрязнялся сильно. Если не проводить замену воздушного фильтра, то это чревато для нашей машины тем, что впоследствии мы можем ускорить износ своего двигателя. Поэтому фильтр рекомендуется менять примерно через каждые 10000-20000км. Существует два вида воздушных фильтров – это панельный и кольцевой фильтра. Эти два фильтра используются в камере сгорания и очищают там воздух для нормальной работы двигателя. Их довольно таки легко менять, что не составит вам больших проблем при замене. Если вам понадобился фильтр, то его можно найти на авторынке или в автомагазине. Но если вы на ты с компьютером и интернетом, то вам не составит труда найти хороший интернет магазин и заказать там нужный вам фильтр. Но в нашем современном мире достаточное количество фильтров все зависит, от марки и года выпуска вашего автомобиля и благодаря этому вы облегчите свой поиск. Если же вы не смогли найти нужный фильтр в интернете, то постарайтесь его заказать у производителей вашей машины. Замена воздушного фильтра очень важна, так как мы сами гробим свою машину. Как понять, что нам нужна замена воздушного фильтра: Для замены воздушного фильтра нам понадобиться извлечь крышку воздухозаборника, затем извлечь старый фильтр очистить его место от пыли, если она имеется и поставить новый фильтр. Все знают, что есть воздушный фильтр салона, но не все знают, где он находится. И так рассмотрим пример нахождения воздушного фильтра в салоне на примере такой машины как Daewoo Lanos. Замена фильтра салона происходит, таким путем сначала мы снимаем, решетку воздухозаборника справа, затем при помощи отвертки откручиваем закрепляющие ее болты или же шурупы, далее снимаем решетку и вот мы может поменять наш фильтр. Сборку следует производить в обратной последовательности. Как мы все проделаем то можно считать, что замена фильтра салона завершена. Фильтр салона рекомендуется менять перед весной и осень, то есть через каждые пол года. Есть множество фирм, которое выпускают воздушные фильтра, но мы приведем всего несколько основных, чтобы вы были в курсе: Так же перечислим несколько фирм выпускающих фильтры салона Все фильтры подлежат тщательному уходу, так как если мы будем ездить с грязными фильтрами воздуха, то почувствуем на себе всю пыль и многое другое. Нужно проводить влажную уборку в салоне, дабы исключить попадание пыли в фильтр с салона. Не стоит лихачить по бездорожью, что защитит ваш воздушный фильтр. На последок следите за своей машиной, дабы не было неприятных сюрпризов во время путешествия. Как все автолюбители знают, что машина очень любит ласку и чистоту. Поэтому держим, все системы автомобиля в чистоте и будет, вам праздник и красота и наслаждение от езды на своем автомобиле. Фильтр для салона можно брать не фирменный, так как разница не велика, но воздушный фильтр нужно покупать только от производителя, так как это поможет ему прослужить дольше. После того как вы заметите следы масла на воздушном фильтре запомните нужно прочистить всю систему смазки двигателя. Для этого покупаем специальное чистящее средство VitaFlush. заливаем его в резервуар со старым маслом и проехать 500-1500 км. Если данный вариант не помог, рекомендуется провести диагностику мотора. Она может показать истинную причину сильного загрязнения, как воздушного фильтра, так и фильтра салона. avtomobilisty.com Одним из компонентов топливной смеси, на которой работает силовая установка, является воздух. Причем количество воздуха силовым агрегатом используется большое и берется он из окружающей среды. Но этот воздух чистым не назовешь, поскольку в нем постоянно находятся примеси, которые на работе силовой установки положительно не сказываются. Особенно это касается песка, поскольку он обладает сильными абразивными свойствами. И попадая внутрь силового агрегата, он значительно ускоряет его износ . Разные типы и виды автомобильных воздушных фильтров Чтобы снизить засоренность поступающего в мотор воздуха на всех без исключения автомобилях, которые использует двигатель внутреннего сгорания в качестве силовой установки, применяются воздушные фильтры. Содержание статьи Видов данных фильтров, применяемых на автотехнике, несколько. Они используют разные способы фильтрования: Схематичное устройство автомобильного воздушного фильтра Цилиндрический фильтр — старый и новый Рассмотрим конструкцию бумажных фильтров, поскольку инерционные и инерционно-масляные практически не используются, а фильтры нулевого сопротивления хоть и пользуются спросом, но в значительно меньшей степени. Кольцевой автомобильный воздушный фильтр Производятся бумажные фильтры трех типов – кольцевые, панельные и цилиндрические. При этом первые два типа воздушных фильтров могут иметь каркасную и бескаркасную конструкцию, цилиндрические же всегда с каркасной конструкцией. Панельный воздушный фильтр ВАЗ 2112 Воздушный фильтр кольцевого типа имеет круглую форму. Если он имеет каркасную конструкцию, с внутренней стороны фильтра установлен каркас из алюминиевой сетки. На торцевые части этого фильтра с обеих сторон наклеен уплотняющий слой из поролона, который предотвращает попадание неочищенного воздуха между фильтром и корпусом. Между уплотняющими слоями и располагается фильтрующий элемент – пористая бумага, имеющая укладку в виде «гармошки». Встречаются кольцевые фильтры, оснащенные предочистителем. Предочиститель – это поролоновая лента, расположенная с внешней стороны фильтра, перед основным фильтрующим элементом. Воздушные фильтры кольцевого типа применяются на всех легковых автомобилях в карбюраторной системой питания. Цилиндрические фильтры имеют идентичную кольцевым конструкцию, но отличаются по площади фильтрующего элемента, она у них более значительна, для обеспечения большей пропускной способности. Применяются эти фильтры на грузовых автомобилях. Фильтры панельного типа имеют несколько другую конструкцию: они имеют форму прямоугольника, слой из уплотняющего поролона у них только с одной стороны, а каркас из сетки, если он имеется, расположен под уплотняющим слоем. А под этими двумя элементами конструкции расположен бумажный фильтр, сложенный тоже «гармошкой». Применяются фильтры этого типа на инжекторных легковых авто. Основой для нормальной очистки воздуха от примесей является своевременная замена воздушного фильтра. Считается, что производить замену следует каждые 10-15 тыс. км. Но во многом частота замены зависит от эксплуатационных условий. Чем больше в воздухе имеется примесей, тем чаще фильтр заменяется. Даже если авто эксплуатируется редко, и за год 10 тыс. км он не проезжает, фильтр все равно нужно заменять дважды в год, перед летним и зимним сезоном. Замена воздушного фильтра, будь то кольцевого или панельного типа — операция не такая сложная и сделать ее можно сразу возле автомагазина, что даже лучше, поскольку фильтры имеют разные габаритные параметры, и после извлечения старого фильтра можно сразу же подобрать идентичный по размерам. Сначала разберем, как производится замена воздушного фильтра кольцевого типа на ВАЗ-2108. Фильтр располагается в подкапотном пространстве, установлен его корпус над карбюратором. Из инструментов понадобится только ключ на 10. Открыв капот, сразу получаем доступ к корпусу, поскольку он расположен вверху, имеет он круглую форму с выходящим из него засасывающим патрубком. Для замены нужно с корпуса снять крышку. Она держится на четырех защелках по окружности, а по центру крышка прижата гайкой на 10. Открутив гайку и высвободив защелки, крышка снимается и появляется возможность снять использованный фильтр. Вот здесь важно правильно подобрать фильтр по размерам, иначе новый фильтр либо не станет на место, либо поле установки будет щель между фильтром и крышкой корпуса. Попутно можно оценить состояние карбюратора на загрязненность. Новый фильтр устанавливается на место, причем без разницы, какой стороной, поскольку уплотняющие слои у него имеются с обеих торцов, крышка одевается на корпус и фиксируется защелками и гайкой. Не сложно поменять фильтр и на инжекторном авто. Примером будет ВАЗ-2110. Корпус фильтра у этого авто тоже расположен под капотом. Имеет он вид прямоугольного пластикового ящика с исходящим от него патрубком. Крышка корпуса фильтра у данного авто зафиксирована четырьмя винтами по углам. У других авто могут быть установлены только защелки. Для предотвращения возможного повреждения проводки, идущей к датчику массового расхода воздуха, фишку с проводкой, идущей к нему, лучше отсоединить. Открутив винты отверткой, с корпуса снимается крышка, после чего появляется доступ к фильтру. Использованный фильтр извлекается, на его место устанавливается новый. Важно правильно его установить. Уплотняющий слой, имеющийся у панельного фильтра только с одной стороны, должен располагаться сверху. После чего ставится на место крышка, фиксируется винтами, после чего уже подсоединяется фишка к датчику. Что касается фильтра нулевого сопротивления, если принято решение установить его на авто, то операция по его монтажу тоже не сложная. В дальнейшем, когда придется его менять, операции по замене идентичны операциям по установке. У ВАЗ-2108 данный фильтр устанавливается на всасывающий патрубок корпуса воздушного фильтра, при этом штатный фильтр извлекается. Монтируется он на насадку на фильтре, которой осуществляется переключение подачи холодного и теплого воздуха. После одевания фильтра на насадку, он фиксируется хомутом. Для замены достаточно ослабить хомут, снять фильтр и установить новый. На ВАЗ-2110 для установки фильтра нулевого сопротивления корпус не используется, поэтому он демонтируется с авто, а вот патрубок, идущий от него к коллектору, остается. Именно на этот патрубок и одевается фильтр и фиксируется хомутом. avtomotoprof.ru Многие автомобилисты видели, или хотя бы слышали о воздушном фильтре. Большинство автолюбителей проводили замену данного элемента своими руками. Но, не все знают устройство этого элемента системы питания двигателя. Воздушный фильтр двигателя — конструктивный элемент системы питания мотора, который отвечает за фильтрацию поступающего воздуха в камеры сгорания. Как известно, ни один силовой агрегат внутреннего сгорания не может функционировать без воздуха, который поступает через дроссель (в новых автомобилях) или через впускной коллектор (моторы карбюраторного типа). Элемент фильтрующий предназначен для того, чтобы фильтровать поступающего воздуха в камеру сгорания. Этот кислород должен быть чистым без пыли и грязи. Именно данная деталь отвечает за то, что воздух в двигатель поступает чистым. Исторически так сложилось, что существуют разные виды фильтров, о которых будет расписано ниже. Все они имеют разную конструкцию, но предназначение остается несменным. Большинство воздушных фильтров состоит из трех элементов: корпуса, мембраны-фильтра и резинового уплотнителя, который располагается по контуру, чтобы не пропускать пыль и грязь между корпусом и самым фильтрующим элементом. Размещается фильтр в специальном корпусе, в котором есть входящее отверстие для поступления воздуха и выходящее, которое ведет в камеры сгорания. В зависимости от конструкции автомобиля и производителя, корпус фильтра может иметь разные размеры, расположение, а также месторасположение конструктивных элементов. В основном бывают круглые и прямоугольные корпуса и сами фильтра. Воздушные фильтры разделяются по составу мембраны-фильтра. Существует несколько вариантов исполнения фильтрующей «ткани»: Замена воздушного фильтра двигателя — процесс достаточно простой. Как показывает практика, большинство автомобилистов стараются выполнять данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Многие автомобилисты задаются вопросом: как часто необходимо менять воздушный фильтр двигателя? Ответ достаточно простой: согласно технической документации автомобиля, а также рекомендаций завода изготовителя. Как правило, срок замены воздушного фильтра двигателя составляет — 15-20 тыс. км пробега. Итак, как же на самом деле поменять воздушный фильтр: На основании небольшой инструкции по замене, можно понять, что замена воздушного фильтра — это простой процесс, который не займет много времени. Все знают, что старые американские спорт-кары конструктивно отличаются от остальных автомобилей. Но, не все знают, что на них стоят воздушные фильтры открытого типа. Это связано с тем, что двигатель должен дышать большим количеством воздуха. На некоторых мускул-карах старого образца, фильтрующий элемент воздуха не имеет наружного корпуса, а только оснащен верхней и нижней тарелкой, которые закрывают фильтр. При такой мощности и крутящем моменте, необходимо большое количество воздуха. Именно такие фильтры могли обеспечивать поступление необходимого количества кислорода для образования воздушно-топливной смеси. Многие автолюбители современности занимаются тюнингом своих автомобилей, а поэтому улучшение двигателя неизбежно. Одним из элементов модернизации становиться воздушный фильтр. За последнее 10 лет новых нововведений в данной доработке сделано не было, поэтому применяют два вида фильтрующих элементов: Как и всегда, рассмотрим немного нововведений. Одним из таких становиться датчик воздушного фильтра, который отвечает за загрязненность данного элемента. Первое внедрение и испытание было проведено в 2015 году на автомобилях с гибридным типом двигателя — Dodge Challenger от корпорации GM. Первые испытания показали, что данный датчик имеет недоработки, но совершенствование продолжается. Отличие этого устройства от датчика массового расхода воздуха в том, что он анализирует количество и качество воздуха непосредственно сразу после фильтра и указывает на состояние изделия, а также когда его необходимо заменить. Многие автолюбители скажут, что это бессмысленная функция, но автопроизводители, один за одним, подхватывают эту идею и разрабатывают свои инновации в данном узле. Заменить воздушный фильтр на автомобиле достаточно легко и просто, даже для начинающего автомобилиста. Стоит отметить, что необходимо правильно подобрать фильтрующий элемент, что на современные автомобили делается при помощи номера кузова. Монтируется деталь, зачастую, очень просто. К выбору стоит подойти тщательно, поскольку от этого будет зависеть насколько эффективно будет работать двигатель. avtodvigateli.comВиды и замена воздушного фильтра. Фильтр воздушный где стоит
Воздушний фильтр: предназначение и замена
Воздушные фильтры для автомобилей и где их можно найти
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр салона и его замена
Марки воздушных фильтров
Как ухаживать за воздушными фильтрами
Советы для большей жизни фильтров
Чем лучше чистить фильтр салона
Виды автомобильных воздушных фильтров их конструкция и замена
Виды воздушных фильтров для автомобиля
Конструкция бумажного воздушного фильтра
Периодичность замены воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра кольцевого типа
Видео: Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2108, 2109 и 21099
Воздушный фильтр панельного типа и его замена
Видео: Замена воздушного фильтра и задней стойки на ВАЗ 2110
Воздушный фильтр нулевого сопротивления и его установка
Воздушный фильтр: конструкция, типы, особенности
Для чего нужен воздушный фильтр
Конструктивные особенности
Типы воздушных фильтров
Принципы замены воздушного фильтра
Фильтры для спорт-каров
Тюнинг варианты
Нововведения
Вывод