Что такое флокирование салона авто и как его делать? Флок авто


Флокирование салона автомобиля – как преобразить салон? + Видео » АвтоНоватор

В современном автопроме большинство деталей внутри салона делается из пластика. Оригинальными такие салоны не назовешь, но ситуацию можно исправить без кардинальных изменений! Флокирование салона автомобиля – отличный способ преобразить ваше авто изнутри!

Флок – что за материал?

Если говорить просто, то флок – это мелко нарубленные или нарезанные волокна текстиля. Разделяют материал на два типа – некалиброванный флок под микроскопом будет выглядеть, как масса волокон разной длины, а вот резаный (калиброванный) материал выверен с высокой точностью, вплоть до долей миллиметра! Хлопок, вискоза, полиамид – еще полвека назад флок изготавливали из природных волокон, сегодня же им на смену пришла синтетика, которая отличается повышенной устойчивостью к механическим воздействиям.

Фото про флокирование салона автомобиля, kokshe-city.ru

Особенно полиамид – его волокна всегда находятся перпендикулярно к поверхности, тогда как вискоза более нежная и менее устойчивая к нагрузкам.

В зависимости от размеров волокон при флокировании можно получить поверхности под замшу, бархат или войлок. Обработка может быть выборочной или сплошной – в последнем случае флоком объекты покрываются сплошным слоем, независимо от формы и материала. Выборочное флокирование возможно благодаря трафаретам – покрывается лишь нужная часть или деталь салона.

Фото о том. что такое флокирование салона автомобиля, byiskflok.ucoz.ru

Нанесение волокон на поверхность не даст нужного эффекта без специального оборудования – флокаторов. Они генерируют отрицательное электростатическое поле, благодаря которому волокна приобретают одинаковое положение относительно поверхности. Флокаторы бывают как ручными, так и стационарными – для флокирования автомобиля подойдет ручной вариант.

Флокирование салона автомобиля – возможно ли сделать самому?

На самом деле, технология флокирования не столь сложна, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, большинство водителей предпочтут обратиться к специалистам, ведь для самостоятельной обработки придется покупать оборудование, которое за один «сеанс» себя уж точно не окупит. В любом случае, желающим придать салону автомобиля необычный бархатный или замшевый вид пригодятся знания, как происходит обработка – как минимум, вы найдете общий язык с мастером, а максимум сможете предъявить обоснованные претензии в случае некачественного выполнения работы.

Фото про самостоятельно флокирование салона авто, vk.com

Для флокирования салона автомобиля все детали, которые будут обрабатываться, должны быть демонтированы и очищены от пыли и грязи. Пластик внутри салона может быть разным, и обработка должна быть соответствующей: если он гнется, достаточно пройтись по нему шкуркой, если же ломается, нужно обработать специальным составом – праймером, после нанесения которого нужно выждать 10 минут.

Фото про самостоятельное флокирование авто, vk.com

Флок можно смешивать, в зависимости от того, какой цвет или оттенок вы хотели бы получить. Затем материал засыпается во флокатор – внутри емкости обязательно должно оставаться 1/3 свободного места. В зависимости от материала, из которого изготовлена поверхность, нужно подобрать соответствующий клей. Чаще всего это AFA11, AFA22 и AFA400.

Эффект замши – этапы флокирования

Один из самых важных этапов – нанесение клея. Важно не торопиться, ведь если клей будет нанесен неравномерно, итоговая поверхность также будет неоднородной. Особое внимание уделяется углам. Для пластика нужно немного клея – излишки снимаются кистью, иначе флок будет «тонуть» в большом слое. Если же вы собрались обрабатывать материалы, которые способны впитывать клей, например, детали кожаного салона, то и наносить его нужно больше.

Фото о флокировании салона машины, e1.ru

Если вы сами решили проделать весь процесс, то для лучшей видимости можете слегка подкрасить клей, так вы сможете контролировать толщину клея. Флокировать можно поэтапно – на качестве это не скажется. Если вы решили обрабатывать детали поверхности, то перед нанесением клея следует выделить нужные участки скотчем или малярной лентой. Однако непосредственно перед флокированием их нужно удалить.

Обрабатываемую деталь следует заземлить, чтобы флок не разлетался в стороны. Если быть точным, заземленным должен быть клей, поэтому, цепляя зажимы, обратите внимание, прикасаются ли они к клеевому составу. Заземление также должно быть у флокатора и стола, на котором будет расположена деталь. Ее можно и подвесить на крючки – важно, чтобы можно было подобраться к ней со всех сторон. Ручка флокатора, как правило, выполнена из металла, за который нужно браться голой рукой, чтобы обеспечить заземление.

Фото про флокирование салона машины, baraholka.onliner.by

При обработке его нужно держать перпендикулярно детали на расстоянии от 10 до 15 см. Наносить флок нужно в несколько подходов, после каждого раза сдувая феном излишки флока. Для качественного покрытия достаточно трех слоев материала. После флокирования деталь должна высохнуть, при температуре в 20 °С достаточно суток. Когда же клей полностью засохнет, следует пройтись по детали щеткой, чтобы убрать лишний флок. Устанавливаем детали обратно в салон и наслаждаемся обновленным и оригинальным салоном! Не забудьте и о руле – на фоне такой красоты и ему нужно будет уделить внимание, например, обшить руль кожей!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Что такое флокирование салона авто и как его делать?

Сегодняшнее поколение водителей очень трепетно относится к своим автомобиля. Это также выражается в желании улучшить своего железного красавца и произвести тюнинг не только снаружи, но и внутри. Очень популярно такое явление, как флокирование салона машины. Такой вид тюнинг далеко не новый, но, почему то, немногие водители знают о нем.Знаю по собственному опыту, что флокированные элементы в салоне автомобиля очень сильно выделяются и обладают особой красотой и становятся приятными на ощупь. Проводить подобного рода тюнинг считается самым оптимальным вариантом. Для покрытия деталей флоком никаких особых знаний не требуется и в принципе процедура эта простая и экономная. Такой тюнинг можно с легкостью провести самостоятельно.

Флок – как материал для тюнинга.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс флокирования, если вы не знаете о нем. Процедура флокирования заключается в том, что деталь покрывается мелкими ворсинками. После проведения такой процедуры, на ощупь деталь становится похожа на бархат или замшу. Флок, как материал состоит из волокон различных материалов: шерсти, хлопка, полиэстра.Обработка детали этим составом напоминает покраску. Вещество распыляют с помощью специального инструмента – флокатора. Среди распылителей самым известным считается Ero Flock.Совершенно любую деталь можно флокировать. Не важно, мелка она или больших размеров. Даже в труднодоступные места флок будет проникать. Самое замечательное то, что после флокирования деталь не будет выцветать и выгорать от солнечных лучей.Флокированные детали не требуют какого-либо особого ухода. Не придется покупать никаких специальных моющих средств или составов. В случае надобности просто протираем поверхность тряпкой или чистим щеткой для обуви.Кроме этого, флокированные детали обладают шумо- и теплоизоляционными свойствами, влага им не страшна. Данный материал не впитывает запахи, что очень хорошо для водителей, которые любят курить в салоне. Вот по каким причинам флок считается наиболее оптимальным материалом для тюнинга салона автомобиля.

Зачем флокируют детали.

Масса причин, по которым стоит провести именно этот вариант тюнинга элементов салона.Во-первых, привлекательный внешний вид. Элементы салона, которые покрыты этим составом выглядят очень эстетично и ярко. Это обусловлено разнообразной цветовой гаммой. Даже мелкие элементы после флокирования станут очень заметными и красивыми.Во-вторых, флок считается прекрасным шумоизолятором Поэтому, даже его тонкий злой способен привнести в салон автомобиля больше комфорта.В-третьих, с помощью флока можно немного утеплить салон. Благодаря хорошей теплоизоляции флок будет сохранять тепло в салоне.

Каким бывает флок?

Флок бывает разной толщины, длины и цвета. Его очень удобно использовать. По своим характеристикам очень напоминает натуральную кожу. Флок способен выдерживать высокие температуры и дышать в жару. По своим разновидностям флок бывает из таких материалов:Полиамид. Этот материал считается самым крепким. После флокирования таким составом, элемент салона будет упругим, стильным и выносливым. Благодаря вот таким свойствам, этот материал для флокирования является самым популярным.Вискоза. В основном этот вид флокирования нужен для создания оригинальных изделий. Плюсами является удобство при нанесении, и возможность окрашивать данную поверхность в дальнейшем.Полиэфир. Преимуществ у этого материала масса: износоустойчивость, влагостойкость, не боится и не пропускает солнечные лучи. Единственным минусом является способ нанесения. Очень сложно работать с этим материалом.Ацетат. Данный вид флокирования стойкий, но со временем начнет стираться. Но несмотря на это, этот вид покрытия обладает хорошей пластичностью и способен выдерживать высокие перепады температуры.Толщина поверхности флокирования тоже может быть разной и различают такие виды:0, 5 миллиметров. Чаще всего такой слой наносят именно на резиновые уплотнители. Расход у этого варианта не большой и в основном применяется в заводских условиях.1,0 миллиметр. Такой толщиной флока обрабатывают салон автомобиля. Считается самым приятным на ощупь способом обработки.2,0 миллиметра. Используется в самых разный целях и обладает особой стойкость к износу.

Плюсы и минусы флокирования.

Безусловно, флокирование обладает массой преимуществ. Благодаря такому тюнингу, салон автомобиля станет стильным и оригинальным. Существуют вариации комбинирования цветов, узоров в виде логотипов и рисунков.Флокирования не боится прямых лучей солнца, благодаря этому материал не выцветает.Температуры также особо влияют на флок. Резкие перепады ему не страшны.Большим плюсом является то, что флок не впитывает никаких запахов. Благодаря этому, в салоне автомобиля будет всегда свежо, даже через десятки лет.Про тепло и звукоизоляцию мы вам уже говорили.В состав флока входит полиамид и полиэстер. Это делает его безопасным для использования. Флок отталкивает воду и не воспламеняется.Флокированные детали очень просто чистить. Достаточно протереть чистой тряпкой или щеткой.Минусы флокирования.Но, кроме положительных качеств флока, существует и отрицательная сторона:Если довериться в плане выполнения этого тюнинга к профессионалам, то вам придется потратить много денег. С сервисах такая процедура не из дешевых.Бывали случаи, когда поверхность флокированной детали электризуется.Спирт пагубно влияет на флок. Его воздействие может разрушать такое покрытие.

Процедура флокирования и инструменты.

Процедуру флокирования не получится начать без определенной подготовки. Из оборудования нам понадобится:Сам понадобится сам флок. Его цена будет зависеть от выбранного в основе материала.flokirovanie-detalejДля проведения процедуры нам понадобится флокатор. Лучше всего приобрести флокатор, у которого будет регулироваться радиус и мощность. Средняя цена флокатора 300$. Но это популярные модели, качество которых на высоком уровне.Не обойтись также без колера, наждачки, праймера и других расходный материалов.

Инструкция процесса флокирования.

Если рассматривать среднестатистический автомобиль, то 90% элементов в его салоне выполнены из пластика. Самостоятельное флокирование делается довольно быстро без особых на то знаний. Главное, делайте все по порядку.Деталь, которую будете флокировать, необходимо демонтировать. После устранения механических повреждений, ее нужно вымыть и хорошо высушить.Теперь берем в руки самую мелкую наждачку и обрабатываем деталь. Затем избавляемся от осевшей пыли и обезжириваем.Вооружившись кистью, наносим клей. Делаем это аккуратно, тонким слоем и не спеша. Лишний клей вытираем салфеткой.Необходимо закрепить деталь таким образом, чтобы ее удобно было окрашивать.Все готово для нанесения флока. Берем флокатор и наносим состав на расстоянии не меньше 15 сантиметров. При этом необходимо сдувать феном лишний флок.Когда деталь будет обработана флоком, ее необходимо оставить сушиться. Обычно на это требуются сутки при средней температуре.После полного высыхания, необходимо удалить лишний флок и проверить проделанную работу.Теперь необходимо вернуть деталь на свое рабочее место.

mir-avto-moto.ru

Флокирование салона автомобиля своими руками

Подготовка к флокированию

Если необходимое оборудование для флокирования уже приобретено, значит можно демонтировать детали салона автомобиля. Затем хорошо отчищаем их от грязи. 
очищаем деталь от грязи очищаем деталь от грязи
Если говорить про флокирование салона, то 95% деталей являются пластиком, но этот пластик может быть разный. Для простоты понимания достаточно запомнить простое правило:
  1. если пластик гнётся, значит его достаточно зашкурить.
  2. если пластик ломается, значит его следует обрабатывать праймером. После равномерного покрытия поверхности праймером следует подождать 10 минут.
Подготавливаем флокатор и флок. Флок можно смешивать, для получения других цветов. Засыпаем флок в бункер флокатора на 2/3.

В зависимости от флокируемой поверхности подбирается необходимый клей. Например, для флокирования пластика подойдет AFA400, AFA11 и AFA22.

Нанесения клея на поверхность детали - это важный этап, не торопитесь. Если клей будет нанесен не аккуратно, тогда изделие в конечном итоге будет выглядеть непривлекательно.Наносить клей нужно на 100% поверхности, одинаковым слоем, особое внимание уделите углам. Лишний слой клея снимается кистью, чтобы флок не тонул.Стоит отметить, что если мы собираемся флокировать пластик, тогда клея потребуется меньше, чем для флокирования кожи или других материалов, которые способны впитывать клей.

наносим клей на деталь наносим клей на деталь
Совет, как равномерно нанести клей на поверхность детали:
Добавьте немного красителя (до 5%), тогда будет видна толщина слоя. На свойствах клея это практически не скажется.
Не обязательно флокировать деталь целиком, нанесение флока может производиться лишь на отдельные части:
  1. при сплошном флокировании наносим клей на всю поверхность объекта.
  2. при выборочном флокирование, покрывается клеем только часть поверхности, ограничивая необходимые участки детали скотчем. Не забудьте убрать скотч с детали перед флокированием, иначе вместе стыка клея и скотча останется полоска клея.
Чтобы флок не разлетался, у флокируемой детали должно быть заземление (вернее заземление должно быть у клея детали), для этого используем один или несколько крокодильчиков с "землей", которые цепляем к детали. Клеевой слой должен соприкасаться с крокодильчиком. Кроме этого должно быть заземление у стола и флокатора.

Если есть возможность, то выставляем мощность флокатора.

  1. Если площадь поверхности большая, то ставим мощность больше. 
  2. Если площадь маленькая, то небольшую, так будет экономичнее.
Укладываем деталь на подставку или можно подвесить ее на крючки, главное, чтобы было удобно подобраться к детали со всех сторон.

Флокирование 

Ручка флокатора покрыта металлической пластиной, за которую рекомендуется браться голой рукой (так обеспечивается заземление), а не в резиновых перчатках. mt_ignore Флокируем, держа флокатор перпендикулярно детали на расстоянии 10-15см.
  1. Наносим флок первым слоем равномерно со всех сторон. 
  2. Сдуваем феном лишки флока.
  3. Флокируем, нанося второй слой флока.
  4. Сдуваем излишки флока второго слоя.
Для качественного и полного покрытия детали флоком достаточно 2-3 слоев.
флокирование детали флокирование детали
Важно:
Не нужно трясти флокатор во время работы, иначе часть ворсинок не "воткнётся", а ляжет в клей. Таким образом, они будут мешать другим ворсинкам "воткнуться" рядом, и их уже не продуешь воздухом. В результате, покрытие получится не качественное.
Если деталь покрыта флоком полностью и равномерно, переходим к следующему этапу. А флокатор отчищаем воздухом, а оставшийся флок пересыпаем обратно в пакет, он будет использоваться в дальнейшем. Кисточку отчищаем в растворителе.

После флокирования

Деталь после флокирования нужно высушить. Удобно располагаем деталь на подставках либо подвешиваем ее на крючки. Сушим после флокирования около суток при температуре +20..+25оС.
сушка после флокирования сушка после флокирования
После полного высыхания клея зачищаем деталь щеткой от лишнего флока. На этом самостоятельное флокирование автомобиля окончено, осталось установить детали в машину в обратной последовательности.
счищаем лишний флок счищаем лишний флок
Фото после флокирования:
Фото после флокирования Фото после флокирования
Видео по подготовке к флокированию, частичное и полное флокирование детали:

Видео по флокированию пластика салона автомобиля. Примеры, как можно зафлокировать салон ВАЗ 2110.

Кстати, альтернативой такому тюнингу салона может быть перетяжка пластика кожей, винилом или покраска.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Флокирование салона автомобиля - это..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Преимущества флокирования салона автомобиля

Что такое флокирование мы уже обсуждали, теперь поговорим про преимущества этого метода:

Теплоизоляция. Миллиметровый флок по свойствам заменяет полистирол толщиной 5мм. Таким образом, флокированный салон будет подвергаться существенно меньшему нагреву от солнца, а зимой тепло в салоне будет задерживаться дольше. Также флок препятствует образованию конденсата.mt_ignore

Шумоизоляция. Флок, может быть альтернативой привычной шумоизоляции. Доказано, что средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%. Таким образом, флокированные двери уменьшают шум со стороны дороги, а флокированная панель препятствует проникновению шумов со стороны двигателя. Дополнительная звукоизоляция незаменимая вещь для тех, кто собирается устанавливать хорошую аудиосистему. Также, с помощью флокирования можно устранить скрипы и дребезги пластиковых элементов салона.
mt_ignore
Долговечность. Флокированный салон устойчив к различным повреждениям. Например, после 10000 циклов трения — стираемость составляет всего 23мг, когда у войлока она целых 732мг. Чаще всего, флок переживает само изделие, на которое нанесён.Кроме этого, цвет флокированной поверхности не теряется даже после 6-7 лет эксплуатации в жарких странах с палящем солнцем.
mt_ignore
Безопасность. Флок не токсичен и не впитывает неприятные запахи, в том числе и табачного дыма. Таким образом, флок способствует стабилизации микроклимата в салоне автомобиля. Кроме этого, флок пожаробезопасен (температура возгорания флока составляет 400 - 550 градусов).
mt_ignore
Удобство чистки. Уход за флокированным салоном не доставит Вам неприятностей.  Флок имеет хорошую химическую стойкость, поэтому его чистка может производиться самыми обычными моющими средствами. Чистка флока не повлияет на цвет волокон. Также, он устойчив к воздействию влаги. Пример:
Зафлокированная компьютерная мышь Грязная зафлокированная мышь после 1 года эксплуатации Одна стороны мыши очищена за 5 минут, другая нет (для наглядности).

Альтернатива ремонту. Болезнь многих автомобилей - появление трещин на панели. Совсем не обязательно ее ремонтировать, а тем более менять на новую. Достаточно зафлокировать деталь и она будет выглядеть еще лучше новой.до флокированияпосле флокированиядо флокированияпосле флокирования

Бесконечное множество вариаций на тему дизайна. Используя выборочное флокирование можно добиться потрясающих результатов, дизайн интерьера будет смотреться стильно с качественным исполнением. Многие отталкиваются в своём отношении к изделию именно от тактильных ощущений, а флок очень приятен на ощупь. 

mt_ignore
Цена. Низкая стоимость материалов и работ выделяет этот метод среди других. Например, флокирование салона обойдется Вам на порядок дешевле, чем, перетяжка.
mt_ignore
Итак, если надумали заняться самостоятельным флокированием автомобиля, тогда ознакомьтесь, что для этого необходимо купить. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Преимущества флокирования салона автомобиля

Что такое флокирование мы уже обсуждали, теперь поговорим про преимущества этого метода:

Теплоизоляция. Миллиметровый флок по свойствам заменяет полистирол толщиной 5мм. Таким образом, флокированный салон будет подвергаться существенно меньшему нагреву от солнца, а зимой тепло в салоне будет задерживаться дольше. Также флок препятствует образованию конденсата.mt_ignore

Шумоизоляция. Флок, может быть альтернативой привычной шумоизоляции. Доказано, что средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%. Таким образом, флокированные двери уменьшают шум со стороны дороги, а флокированная панель препятствует проникновению шумов со стороны двигателя. Дополнительная звукоизоляция незаменимая вещь для тех, кто собирается устанавливать хорошую аудиосистему. Также, с помощью флокирования можно устранить скрипы и дребезги пластиковых элементов салона.
mt_ignore
Долговечность. Флокированный салон устойчив к различным повреждениям. Например, после 10000 циклов трения — стираемость составляет всего 23мг, когда у войлока она целых 732мг. Чаще всего, флок переживает само изделие, на которое нанесён.Кроме этого, цвет флокированной поверхности не теряется даже после 6-7 лет эксплуатации в жарких странах с палящем солнцем.
mt_ignore
Безопасность. Флок не токсичен и не впитывает неприятные запахи, в том числе и табачного дыма. Таким образом, флок способствует стабилизации микроклимата в салоне автомобиля. Кроме этого, флок пожаробезопасен (температура возгорания флока составляет 400 - 550 градусов).
mt_ignore
Удобство чистки. Уход за флокированным салоном не доставит Вам неприятностей.  Флок имеет хорошую химическую стойкость, поэтому его чистка может производиться самыми обычными моющими средствами. Чистка флока не повлияет на цвет волокон. Также, он устойчив к воздействию влаги. Пример:
Зафлокированная компьютерная мышь Грязная зафлокированная мышь после 1 года эксплуатации Одна стороны мыши очищена за 5 минут, другая нет (для наглядности).

Альтернатива ремонту. Болезнь многих автомобилей - появление трещин на панели. Совсем не обязательно ее ремонтировать, а тем более менять на новую. Достаточно зафлокировать деталь и она будет выглядеть еще лучше новой.до флокированияпосле флокированиядо флокированияпосле флокирования

Бесконечное множество вариаций на тему дизайна. Используя выборочное флокирование можно добиться потрясающих результатов, дизайн интерьера будет смотреться стильно с качественным исполнением. Многие отталкиваются в своём отношении к изделию именно от тактильных ощущений, а флок очень приятен на ощупь. 

mt_ignore
Цена. Низкая стоимость материалов и работ выделяет этот метод среди других. Например, флокирование салона обойдется Вам на порядок дешевле, чем, перетяжка.
mt_ignore
Итак, если надумали заняться самостоятельным флокированием автомобиля, тогда ознакомьтесь, что для этого необходимо купить. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Флокирование салона автомобиля в Самаре, цена, фото

Флокирование автомобиля - это внутренний тюнинг, который делает интерьер уникальным. Технология флокирования известна более 50 лет. В отличие от алькантары, кожи и других видов обшивок, флок наносится без швов на детали любой формы.

 

 

В автомобилях высокого класса в обязательном порядке зафлокированы отделения для перчаток, очков, бардачки и подлокотники. Это связано с требованиями по уменьшению шума в салоне. На фото представлены заводские запчасти концерна Audi:

В России флок широко применяется как в иномарках, так и в отечественных машинах. Он используется для флокирования элементов салона автомобилей, таких как обшивки дверей, стойки, торпеды, тоннели, сабвуферы, бардачки, козырьки, багажники и др.

При удачно подобранном сочетании цветов флок будет хорошо смотреться как в тени, так и на солнце. Покрытие не выгорает, поглощает солнечные лучи и шумы, сохраняя внешний вид более 5 лет. 

Флокирование – альтернатива ремонту или замене поврежденной детали. Флок отлично спрячет небольшие трещины, царапины и придаст свежий вид устаревшим и выгоревшим пластиковым поверхностям салона авто.

Посмотрите, как преображается поверхность после нанесения флока: 

 

Швейцарский флок - швейцарское качество

Компания "Мастер ФЛОК" (Самара) выполняет нанесение флока внутри автомобиля. Опыт мастеров - более 2-х лет постоянной работы.

При флокировании мы используем флок производства Swiss Flock (Швейцария). Это многолетний поставщик флока для американских и европейских автомобильных концернов, таких как Audi, BMW, WV, Scoda, Toyota и др. Швейцарский флок производится более 50 лет – его качество действительно проверено временем. К настоящему моменту он имеет наивысшие показатели качества из всех существующих видов флока во всем мире. В сочетании с правильной технологией нанесения Вы получите надежное покрытие, которое прослужит не один год. 

Для флокирования элементов салона автомобиля мы используем только качественный швейцарский флок, который хорошо ложится на поверхность и прослужит долгие годы, не выцветая. Уточнить цену на флокирование и сделать заказ можно по телефону в Самаре: 8 (846) 225-03-24, 8-927-725-03-24

 

Примеры флокирования в салонах авто:

 

  

 

Свойства флока:

1. Покрытая флоком поверхность очень приятная на ощупь.

2. Не горит. Очень плохо воспламеняется: температура воспламенения различных видов флока от 400 до 5500°С

3. Флок легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом. Чистка флока может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком.

4. Флокированная поверхность не выгорает.

5. Флок не стирается, остается на долгие годы.

6. Флок хорошо скрывает царапины, неровности поверхности. Поэтому флок можно использовать для востановления старых потертых запчастей.

7. Препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья.

8. Флок является хорошим звукоизолятором: средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%.

9. У флока хорошие теплоизоляционные свойства.

10. Флок можно сочетать с кожей.

11. Можно подобрать цвет флока под стиль Вашей машины и тем самым украсить то, что Вам не нравилось или надоело.

12. И даже если бархатная поверхность повреждена, то всегда можно сверху покрыть флок флоком.

  

По поводу устойчивости бархатного покрытия говорят следующее: "Свойства такой поверхности необыкновенно интересны. Светостойкость составляет примерно 5 лет. Истираемость ничтожно мала: после 10000 циклов трения - всего 23 мг (у войлока 732 мг). Флокированная поверхность улучшает сцепление с другими объектами. Чистка ее может производиться самыми обычными моющими средствами, при этом цвет волокон остается неизменным."

 

Выполняем флокирование дверей, торпеды, стоек, козырьков и других пластиковых элементов салона. Сиденья не делаем. Возможно оформление в уникальном стиле с учетом ваших пожеланий. Большой выбор цветов - более 30. Мы используем только качественный швейцарский флок, который хорошо ложится на поверхность и прослужит долгие годы, не выцветая. Цена договорная, в зависимости от объема работ, размера детали - уточняйте по телефону в Самаре: 8 (846) 225-03-24.

 

Фото: https://www.drive2.ru/b/3211559/, а также свои работы

flok63.ru

Флокирование кузова автомобиля

В тюнинге автомобиля появилось не так давно слово флокирование. Этот вид тюнинга пока не получил широкого распространения в России, но очень популярен на Западе. С помощью такого материала можно отделать хоть лимузин. Процесс флокирования представляет собой нанесение на твёрдую поверхность бархатного слоя. Сам флок (flock) это нетканый материал, получающийся из порошка и нитей с бархатистой фактурой. Флок изготавливается из различных материалов: акрил, вискоза, полипропилен, хлопок.

Впервые его изобрели в Соединённых Штатах при утилизации полимерных отходов. Нанести флок можно практически на любой материал любого уровня жёсткости. У флока очень интересные свойства. Он смотрится очень презентабельно и стильно, приятен на ощупь, огнеустойчив и отлично моется, также у флока большой срок службы и высокая степень истираемости (10 000 циклов трения уничтожат всего лишь 23 мг, в то время, как, например, у войлока такое же количество трений снимет 732мг), и он имеет огромное разнообразие красок.

Флокирование в авто.

В тюнинге флокирование применяется для кузова автомобиля, точнее, для салона. Выбор любителей тюнинга пал именно на флок, потому что для машины важны другие, не менее полезные свойства этого материала. Потребность во флокировании может возникнуть в том случае, когда в процессе эксплуатации различные поверхности в салоне автомобиля теряют свой внешний вид: тускнеют, покрываются царапинами и трещинками. Помимо того, что при помощи флокирования Вы обновите салон своей машины, Вы сможете придать ему особый вид. Флок обладает термоизоляцией. Он может заменить полистирол толщиной 5 мм, зимой будет теплее, а летом прохладнее. Флок препятствует образованию конденсата. Также этот материал прекрасно поглощает различные шумы, и работа двигателя станет не так заметна слуху. Обработанные поверхности получат дополнительную износоустойчивость и яркий цвет на 6-7 лет. Флок тяжело воспламеняется (температура воспламенения составляет 400-550градусов) и не поглощает запахи. Данный материал является прекрасным заменителем кожи или алькантары, потому что флокированный автомобиль смотрится дорого и роскошно.

Флокирование кузова автомобиля производится с помощью напыления на различные поверхности, а также при помощи валика, кисти или «погружением». Длина ворса может быть разной, хотя чаще встречаются 1-2мм. Флок наносится на любые детали салона: потолок, ручки, торпеду, двери и т. д.

Улучшить свой салон флокированием можно самостоятельно. Для этого Вам понадобится ручной флокатор. Им можно обработать весь салон, включая потолок и пол. Если с остальными деталями сложности возникнуть не должно, так как они бывают достаточно жёсткими, то потолок может быть и мягким. Если такое имеет место быть в Вашей машине, то, прежде чем осуществить флокирование автомобиля, необходимо мягкую поверхность сделать твёрдой. Способов для этого множество, главное, помнить, что флокировать потолок по ткани нельзя, так как открытое время клея составит 3-5 минут, а для того, чтобы нанести клей на потолок и покрыть его флоком, понадобится, как минимум, 10 минут. Потолок необходимо будет зашить, если он порван, затем закрасить и зашкурить. Продумайте рисунок, который Вы хотите нанести. Можно сделать трафарет, который во время флокирования надо помещать как можно ближе к нанесённому заранее клею. Лучше всего использовать клей AFA11. После того, как нанесли трафаретное изображение, Вам необходимо зафлокировать остальную поверхность. Здесь могут возникнуть проблемы, если Вы нанесли клей слишком толстым слоем – рисунок буде течь. В этом случае надо как можно скорее промыть поверхность, благо, на это у Вас есть час, по истечении которого смыть клей можно только растворителем. Во избежание этих лишних действий, надо покрывать поверхность тонким слоем клея. Так рисунок расползаться не будет.

После того, как Вы удачно нанесли изображение, приступайте к флокированию оставшейся поверхности. Начните с краёв и старайтесь не попадать на рисунок. Можно воспользоваться обратным трафаретом. Если такового нет, то, когда Вы дойдёте до изображения, возьмите шпатель и аккуратно прикрывайте им рисунок.

Флокирование пластика.

С самостоятельным флокированием пластика тоже есть сложности. Пластиковые поверхности также надо шкурить, а после сушки есть вероятность отхода покрытия слоями из-за того, что применённый клей не схватывается с пластиковой поверхностью Вашего автомобиля. В этом случае надо использовать так называемый адгезив и запомнить, что он держится только на хорошо подготовленной поверхности. Добиться нужной поверхности можно четырьмя способами: зашкурить, загрунтовать, применить Праймер, обработать пламенем.

Для того, чтобы разнообразить флокирование кузова своей машины, можно взять фломастер, придумать какую-нибудь надпись и разместить её на флоковой поверхности. Если захотите смыть, то воспользуйтесь химическим препаратом для вывода пятен. Флок не пострадает, если он качественный.

Сложность может возникнуть при нанесении флока в угол, но в углах меньше видно и качество. Здесь надо флокировать с подачей воздуха. И не забудьте во время всего процесса нанесения флока использовать перчатки, иначе отмыть все материалы с рук будет очень проблематично. И если у Вас в итоге ничего не вышло, то лучше обратить к специалистам.

Популярен флок производства швейцарской компании Swiss Flock. Он стоит дороже, чем китайский или турецкий, но зато качественнее. Китайский начинает трескаться уже по истечении 5 лет, в то время как швейцарский прослужит как минимум 11 лет. Также китайский начинает осыпаться уже после нанесения, хотя здесь ситуацию может спасти толстый слой клея.

Сейчас уже изначально на автомобили ставят флокированные оконные уплотнители и прочие изолирующие профили. Водитель порой и не подозревает, что его окружает большое количество обработанных флоком поверхностей, которые выполняют различные функции, повышающие комфорт езды: снижают скрип и шум и улучшают работу механизмов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru