Реферат: Motor Company. Ford: история создания компании. Форд история создания компании


Реферат - Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company . Ford : история создания компании.

ЭПИГРАФ: "… я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Форд Мотор Компани».

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ», как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Форд», оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Форд» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Форд» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Форд» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Форда» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Форд» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- «Форд Мотор Кредит Компани», страхование- «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей- «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года «Форд Мотор Компани» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-«Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...

www.ronl.ru

Доклад - Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company . Ford : история создания компании.

ЭПИГРАФ: "… я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Форд Мотор Компани».

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ», как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Форд», оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Форд» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Форд» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Форд» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Форда» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Форд» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- «Форд Мотор Кредит Компани», страхование- «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей- «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года «Форд Мотор Компани» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-«Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...

www.ronl.ru

Реферат: Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company. Ford: история создания компании.

ЭПИГРАФ: "...я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Форд Мотор Компани".

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году "Форд" продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно - исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- "Форд Мотор Кредит Компани", страхование- "Америкен Роуд Иншуранс Компани", автоматическую замену запчастей- "Форд Патс анд Сервис Девижн", электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года "Форд Мотор Компани" стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Мустанг". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг". Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар". Затем Северная Америка увидела усовершенствованные "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Трейсер"-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и минивены "Гелакси".

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...

 

www.referatmix.ru

Доклад: Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company. Ford: история создания компании.

ЭПИГРАФ: "...я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Форд Мотор Компани".

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году "Форд" продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно - исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- "Форд Мотор Кредит Компани", страхование- "Америкен Роуд Иншуранс Компани", автоматическую замену запчастей- "Форд Патс анд Сервис Девижн", электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года "Форд Мотор Компани" стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Мустанг". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг". Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар". Затем Северная Америка увидела усовершенствованные "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Трейсер"-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и минивены "Гелакси".

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://mondeo.km.ru/

www.4itaem.me

История создания компании Ford Motors Company

История создания компании Ford Motors Company

Именно Генри Форд, и никто другой, был самым главным в истории создания “Ford Motor Company”, а созданный им автомобиль, подарил компании известность и большие прибыли. Мало кто верил в успех данного предприятия – многие вообще предсказывали быстрый крах всей этой затее, но даже в наше современное время, спустя больше чем столетие, автомобильный гигант Форд Мотор, живет и процветает.

Детство и юность Генри Форда.

Если начать с самого начала, то идея создания автомобиля появилась у Генри Форда еще в самом детстве. Родился он в бедной фермерской семье, где отец грезил для своего сына продолжением фермерской профессии. Но Генри твердо решил создать надёжный, простой и удобный автомобиль для обычного населения, не возводя его в рамки роскоши. Этот автомобиль должен был им помогать, а не заставлять завидовать. Всю свою жизнь Генри Форд повторял – «Главный предмет моей гордости – перекладывание сложного, сурового труда фермера с людских плеч на железо и сталь».

Еще в раннем двенадцатилетнем возрасте Генри увидел воочию движущийся механизм без лошадей – то был моторный экипаж. Он сразу оборудовал себе маленькую мастерскую, где приступил к попыткам создания подобного самоходного экипажа. Спустя 3 года он окончил школу, после чего проработал учеником в механической мастерской часов своего города в течение года. Часы ему так и не стали интересны, и Генри решил устроиться на должность эксперта по починке и сборке моторных экипажей, таких, какие он видел в детстве.

Эти экипажи представляли собой огромные локомобили и весили несколько тонн. Цена на них была столь заоблачной, что их могли купить только богачи. Именно поэтому Генри хотел сделать простой лёгкий автомобиль, который был бы доступен всем. И это, по его задумке, упростило бы сложный фермерский труд.

Создание первого автомобиля.

Первый автомобиль Форда был создан на основе парового двигателя установленного на телегу. Это было не удачное творение. Спасли всю эту затею газовые двигатели, на которых он создал свой вариант автомобиля. Долгое время он экспериментировал с созданием двигателя внутреннего сгорания. И вот, в 1983 году его титанические труды принесли результат. Рама, имеющая четыре велосипедных колеса и двигатель, стала первым автомобилем Генри Форда. Ей дали название «Квадроцикл». Это устройство вызвало огромный интерес у людей и через несколько лет, его выпили у Генри за 2 сотни долларов. Эти деньги были вложены в создание нового устройства. Все вокруг убеждали Генри в бесперспективности его дела, но он верил и продолжал работать дальше.

Генри успел поработать в электрической компании Детройта, но даже высокая должность, предложенная ему, но остановила его от увольнения. И он полностью вложился в свою мечту – создание автомобиля доступного всем.

В 1899 году он создал первую собственную компанию – «Detroit Automobile Company». Но во главе компании, вместе с Фордом, стояли предприниматели, желающие создавать гоночные автомобили для получения большой прибыли. Это привело компанию к банкротству. Больше Генри не полагался на компаньонов.

Создание компании Ford.

Но для создания массового автомобиля нужно было создать новую компанию, для чего нужны были огромные деньги. И Генри бросил вызов остальным автомобильным компаниям – создал гоночную машину, на которой выиграл престижную гонку. Что привлекло внимание серьёзных инвесторов. И в 1903 году он создал компанию «Ford Motor», где все было организовано по правилам Генри Форда. Самым главным среди них было – создание лёгких, надёжных, простых, дешёвых и доступных всем автомобилей.

Не прошло и года, как был создан первый автомобиль, получивший название «Модель А». Все следующие модели носили название в соответствии с очередностью букв алфавита. Каждая из моделей пользовалась успехом, что приносило хорошую прибыль. Но Генри всё вкладывал в разработку следующих моделей. Некоторые из моделей были исключительно экспериментальными. Все это продолжалось целых 5 лет, в то время как был создан первый русский автомобиль, появилась «Модель Т». Люди прозвали этот автомобиль «Жестяная Лизи», это был первый массовый автомобиль, ставший, пожалуй, самым известным.

«Жестяная Лизи», в отличие от автомобиля Карла Бенца, принесла компании Форд ошеломляющий успех. Эту машину мог купить почти каждый, и не просто купить, но отремонтировать в случае поломки. Все благодаря, простоте механизмов и маленькой стоимости деталей.

На базе «Модели-Т» были созданы пикапы, автофургоны, автомобили скорой помощи и даже автобусы. Все было возможно только с конвейерным производством, которое было налажено в Ford Motor Company. Большие доходы позволили Генри выкупить все акции у своих спонсоров, и он стал единственным владельцем Ford Motor,

Проходили годы и технологии не стояли на месте, но Генри Форд понимая это, тоже не стоял на месте. Следующим прорывом в области автопрома стал 8-цилиндровый двигатель, который также был создан нашим автоизобретателем. Затем был создан монолитный 8-цилиндровый блок.

Но быть лидером области автомобилестроения на протяжении долгого времени у Генри Форда и его компании не получилось. Их обошел другой концерн из Америки – General Motors. Они предлагали автомобили для разных целей и потребителей с разными финансовыми доходами, все всего свои марки автомобилей. Они буквально поглотили данный рынок.

Возвращение империи Ford Motor Company.

Генри Форд умер в 1947 году, когда его детище находилось в глубоком кризисе. На его должность встал его внук Генри Форд II. Он создал команду из образованных инженеров и менеджеров, которые помогли вывести Ford Motors из финансовой ямы. Уже спустя 2 года мир увидел новую модель марки Ford – она имела гладкие боковые панели, независимую переднюю подвеску и открывающиеся задние боковые стекла. Этот модель в течение года была продана тиражом в миллион экземпляров. На полученные доходы внук, как и его дед, построил дополнительные автосборочные и производственные заводы, исследовательские лаборатории и испытательные полигоны. Также часть денег вложил в сферу кредитования и страхования, внедрил в производство компьютеры и другую электронику, а также автоматическую замену запчастей.

Внук Генри Форда всегда следил за тенденциями времени, выпуская автомобили, отвечающие требованиям потребителей. Он постоянно развивал оригинальность дизайна своих автомобилей. Например в 60-е годы компания наладила производство не дорогих спортивных машин, став лидером не смотря на жесткую конкуренцию. Огромный успех автомобилей Форд состоялся в 1964 году с появлением модели Мустанг (Mustang). Этот автомобиль буквально взорвал рынок, принеся огромные прибыли своим создателям. За ним последовали Форд Cortina, Capri, Escort, а Ford Transit стал самым успешным микроавтобусом, выпущенным данной компанией. Они делали автомобили для коммерческих, семейных и спортивных целей.

В следующем десятилетии (70) компания создает другие модели, для завоевания мировых сегментов рынка. В представительском и средних классах были созданы Mercury Sebale, Ford Taurus и Ford Mondeo. Среди малышей появлась супермини Ford Fiesta. Семьи останавливали свой выбор на Форд Сиерра, производимый с 1982 года. В 90-е и двухтысячные успех также подкрепили и Ford Espir, микроавтобус Windstar, двухместный родстер Ford Streetka, Ford Fusion и конечно же Ford Focus.

История компании и марки Ford продолжается, и по сей день. А выглянув в окно вы наверняка сможете увидеть на городских улицах представителей великолепной породы – FORD.

avtotrec.ru

Шпаргалка - Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company . Ford : история создания компании.

ЭПИГРАФ: "… я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Форд Мотор Компани».

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ», как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Форд», оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Форд» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Форд» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Форд» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Форда» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Форд» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- «Форд Мотор Кредит Компани», страхование- «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей- «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года «Форд Мотор Компани» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

1960-1980

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит...

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

1980-2000

Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-«Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».

Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются...

www.ronl.ru

Motor Company. Ford: история создания компании

Motor Company. Ford: история создания компании.

ЭПИГРАФ: "...я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее"

Генри Форд.

История Форд

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.

1900-1920 годы

Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Форд Мотор Компани".

Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.

В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

1920-1940

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем

В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

1940-1960

Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.

В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет.

Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году "Форд" продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производстве

www.studsell.com