Форд катализатор: Удаление и замена катализатора на Ford Focus 2 и 3, замена на пламегаситель

Содержание

Качественная замена катализатора Форд Фокус 3 по адекватной цене в СПб

Форд Фокус, едва появившись в 1998 году, сразу же начал оправдывать свое имя. Этот небольшой и, что немаловажно, относительно недорогой автомобиль для среднего класса был буквально напичкан техническими новинками, которых с каждым новым поколения автомобиля становилось все больше. Можно только диву даваться, как американцам под маркой «Фокус» на протяжении уже почти двадцати лет создавать высококачественные современные автомобили с кузовами от престижного итальянского дизайнерского бюро Carrozzeria Ghia S.p.A. и при этом удерживать на них цену, вполне приемлемую для представителей среднего класса. Неудивительно, что вот уже полтора десятилетия Форд Фокус стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России, а в 2012 году даже стал «автомобилем года». Так в чем же, собственно, фокус?

Форд Фокус третьего поколения (а именно он стал самым массовым из всех фокусов), собирался едва ли не во всех странах мира, где нашелся хоть один мало-мальски пригодный для этого завод.

Его производили даже в Аргентине и ЮАР. И, само собой, в России на Всеволожском автозаводе. Отсюда и его невысокая для россиян цена, и это несмотря на то, что технических новинок и «электронных наворотов» в Фокусе столько, что с лихвой хватило бы на десяток жигулей: настраиваемый ограничитель скорости, механизм активной помощи при параллельной парковке, системы автоматического распознавания дорожных знаков и помощи началу движения по наклонной плоскости, автоматический механизм управления дальним светом, системы управления векторизацией вращающего момента, предотвращения столкновений на малых скоростях, информирования о наличии помех в зоне мертвой видимости, предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания автомобиля и активная система очистки выхлопных газов.

Катализатор – это не просто фильтр

О последнем стоит сказать отдельно. Она представляет собой не традиционный пламегаситель, очищающий выхлопные газы от твердых частиц, а каталитический нейтрализатор, производящий еще и химическую очистку выхлопа. Конструктивно он весьма похож на пламегаситель: тот же сотовой структуры фильтр, помещенный в двойной корпус. Отличие заключается лишь в том, что фильтр равно покрыт слоем из сплава редких и драгоценных металлов – собственно, этот слой и является катализатором.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: В химии катализатором называют вещество, которое, не участвуя непосредственно в химической реакции, ускоряет и усиливает ее.

В состав выхлопных газов автомобиля, помимо твердых частиц входит ряд токсичных газов – в первую очередь, это окиси углерода и азота. «Отфильтровать» их механическим путем невозможно, единственный способ уменьшить их концентрацию – нейтрализовать с помощью химической реакции с участием ряда элементов, содержащихся в воздухе. Проблема состоит в том, что в нормальных условиях эти реакции протекают медленно. Катализатор же многократно усиливает их скорость и интенсивность, тем самым в десятки раз сокращая содержание токсинов в выхлопе автомобиля.

СПРАВКА: Так как сам катализатор в химической реакции не участвует, каталитический слой фильтра этого автомобильного устройства со временем не истончается. Так что, теоретически, каталитический нейтрализатор мог бы работать вечно.

Замена катализатора Фокус 3: предпосылки

Но, к сожалению, у автомобильного катализатора есть иные разрушители. В первую очередь, это твердые частицы выхлопного дыма: оседая на фильтре, они со временем его забивают – порой до такой степени, что тот становится непроходимым. Очистить фильтр механическим путем невозможно, химическая же его очистка разрушает каталитический слой, превращая это устройство в обыкновенный пламегаситель. Сам же фильтр, если он изготовлен из стали, под воздействием высоких температур выхлопных газов постепенно оплавляется, что тоже приводит к поломке устройства. В некоторых моделях катализаторов фильтр изготовлен из керамики, не подверженной температурному воздействию. Но у этих фильтров другая беда – они очень хрупкие и со временем от тряски разрушаются. Разрушается и корпус катализатора: внешняя оболочка от воздействия воды, а зимой еще и химических реагентов; внутренняя – от высоких температур и давления.

Как показывает практика, катализатор на Форд Фокус 3 живет не более двух-трех лет, после чего требуется его замена.

Собственно, удивляться тут ничему не приходится: не удивляет же нас необходимость систематической замены в автомобиле топливного, водяного и воздушного фильтров? А катализатор, по своей сути, является точно таким же фильтром.

Замена катализатора Форд Фокус 3

Просто снять пришедший в негодность катализатор и установить на его место пламегаситель вам не позволит электронный блок управления (ЭБУ), запрограммированный на определенные параметры работы двигателя, в том числе и на параметры работы его выхлопной системы. Автомобиль либо не заведется, либо его двигатель будет работать во внештатном режиме, что приведет к ускоренному его износу. По счастью, то, что придумали американские инженеры, российские мастера всегда найдут способ доработать.

Итак, замена катализатора на Форд Фокус 3, особенно, если он меняется не на штатное устройство, зачастую сопряжена со внесением корректировок в его электронную систему (а она, как мы уже упоминали, у этого автомобиля достаточно сложная и чувствительная). Поэтому, чтобы замена катализатора прошла для автомобиля безболезненно, производить эту процедуру должен специалист. И даже не один, а, как минимум, двое: механик и электрик. А зачастую им понадобится еще и помощь сварщика, дабы новое устройство встало в выхлопную систему автомобиля герметично.

ВАЖНО! После замены катализатора на пламегаситель уровень содержания вредных веществ в выхлопе автомобиля значительно увеличится и уже не будет соответствовать действующим в Европе и России экологическим нормам. Поэтому при прохождении техосмотра автомобиля и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть серьезные проблемы – это нужно понимать.

Форд Фокус 3: замена катализатора – цена

И все бы ничего, если бы не высокая стоимость катализаторов – их цена колеблется от четырехсот до тысячи евро. Если сравнить эту цифру со стоимость того же подержанного Форд Фокус 3, то это будет от четверти до трети автомобиля. И вот, когда становится необходима у Форд Фокус 3 замена катализатора, цена вопроса становится едва ли не решающим фактором: покупать новый катализатор или установить на свою машину обычный пламегаситель, что обойдется недорого.

Производителем автомобиля такая замена, мягко говоря, не приветствуется, но, слегка перефразируя русскую пословицу, свой карман ближе к телу, нежели мировая экология.

Незначительно (по сравнению с катализатором) улучшить качество выхлопа помогут точная регулировка всех систем двигателя (в первую очередь, клапанов) и использование высококачественного бензина, а также моторного масла с моющими присадками.

Но есть в этой замене, помимо экономической, и еще один положительный момент: после установки на автомобиль пламегасителя, мощность его двигателя, по сравнению с той, которую он развивал с катализатором, несколько возрастет, а расход топлива останется прежним.

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 3 1.6, 2.0

Сколько стоит новый оригинальный катализатор на Форд Фокус 3? Ответим сразу — дорого.

В основном цена катализатора Форд Фокус 3 (1.6 и 2.0) у дилеров приводит в шок автовладельцев. Поэтому нами был разработан алгоритм бюджетного решения этой проблемы — удаление катализатора и последующая установка пламегасителя. Машина после этого либо прошивается на Евро-2 либо ставятся обманки на лямбда-зонды (на выбор клиента).

Существует еще один альтернативный бюджетный вариант — замена катализатора Форд Фокус 3 на универсальный агалог. Ресурс большинства аналогов сопоставим с оригинальными деталями.

В основном нашим специалистам приходится сталкиваться с удалением и заменой катализатора Форд Фокус 3 1.6 на пламегаситель. Модели с другими двигателями и годов выпуска также принимаются к обслуживанию. Это версии ФФ1 (C170), ФФ2 (C307) и Форд Фокус 3 (C346) со следующими вариантами

бензиновых двигателей:

  • 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT (150 л.с.),
  • Duratec Ti-VCT 1.6 (105 л.с.),
  • Duratec Ti-VCT 16V Sigma 1.6 (125 л.с.).

Для дизельных модификаций ФФ3 возможно потребуется удаление сажевого фильтра с прошивкой на Euro-2.

Симптомы неисправности катализатора Форд Фокус 3

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о том, что пора удалить, вырезать или заменить катализатор Форд Фокус 3 (1.6, 2.0) на пламегаситель нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезная информация

Удаление катализатора Форд, вырезать катализатор Ford в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1.

Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4.

Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 — 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по «естественным» причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового — 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3. 000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа

В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

  • Mondeo — Мондео
  • C-MAX — Си-Макс
  • Fiesta — Фиеста
  • Fusion — Фьюжн

Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

  • Explorer — Эксплорер
  • Kuga — Куга
  • Maverick — Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 3 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора Форд Фокус 3 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора фф3 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

замена, удаление, замена на пламегаситель

На чтение 5 мин. Просмотров 3.7k.

Оптимальным решением снижения уровня вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу при работе двигателя внутреннего сгорания, является использование каталитического нейтрализатора (катализатора, по документации – катколлектора) отработавших газов. Он монтируется как на бензиновых, так и на дизельных моторах, устанавливаемых на Форд Фокус 2. В результате определенного химического процесса коллектор преобразует большинство вредных составляющих отработавших газов (окись углерода (СО2), углеводороды (СН) и окислы азота (NO2)) в вещества неопасные для окружающей среды: углерода диоксид, водяной пар и азот.

Принцип работы

При подводе кислорода, имеющегося в отработанных газах, сжигаются (дожигаются) СО и СН. В результате образуются СО2 и Н2О. При этом процессе происходит удаление (сжигание) кислорода и происходит нейтрализация NO2. Он превращается в N2, т. е. нетоксичный азот.

Структура

Сам катализатор на Ford Focus 2 состоит из термостойких керамических сотовых носителей, поверхность которых покрыта тонким слоем драгоценных металлов (платина, родий и/или палладий), поэтому катализаторы иногда воруют и сдают на металл.

Для регулировки количества кислорода для обеих реакций используется контур лямбда-регулирования, интегрированный в электронику управления Форд Фокус 2.

В автомобиле Форд Фокус 2 используются два типа каталитических нейтрализаторов:

  • двигатели 1,6 (100 л. с.), 1,8 и 2,0 литра – 1 катколлектор и 2 датчика лямбда-зонда;
  • двигатели 1,6 л (115 л. с.) – два катколлектора и 4 датчика.

Датчики расположены до и после катализатора, а на приборной панели Форд Фокус 2 есть лампочка «Катализатор».

Проверка работоспособности

Каталитический преобразователь на Ford Focus 2 рассчитан на пробег от 70 до 120 тыс. км. В связи с неудовлетворительным качеством топлива его выход из строя происходит в несколько раз быстрее. Необходима его удаление и замена. Основной симптом выхода из строя каталитического нейтрализатора – это потеря мощности автомобиля. Проверить можно несколькими способами. Самый простой, это замерить содержание вредных веществ в выхлопных газах Ford Focus 2. При забитых фильтрующих элементах, естественно, уровень будет зашкаливать. Второй способ – измерить противодавление на выпуске. Самый быстрый способ это сделать – выкрутить датчик зонда, который установлен до катализатора, потом, используя переходник, подсоединить манометр и измерить давление при разных нагрузках двигателя. Если керамические соты забиты, давление будет выше нормы. Идеальный вариант, это совмещение этих двух способов. Есть еще третий способ, это измерение противодавления с помощью мотор-тестера на СТО.

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

КАТАЛИЗАТОРЫ FORD (ФОРД) — Скупка катализаторов в Киеве — прием автокатализаторов, сдать автомобильный катализатор по выгодной цене

Каталог автокатализаторов

Автокатализаторы представляют собой достаточно простое устройство однако значение этой запчасти для современного автомобиля весьма велико. Выкуп б\у катализаторов требуется для того, чтобы как можно сильнее сократить выбросы разнообраных вредных веществ. Это важная функция в современном мире, где все технологии так либо иначе направлены на то, чтобы сделать окружающую среду более чистой и безопасной. Автомобильный катализатор — это лучшее решение этой проблемы. Не все катализаторы способны работать на высоком уровне, однако их вклад в очищение воздуха неоспорим, хотя стоимость этих агрегатов не так высока. Купить запасные элементы для авто сегодня можно практически везде.

Наши основные услуги

  • Приём б\у катализаторов.
  • Скупка б\у катализаторов.

Наша компания может выкупить катализаторы, которые уже не нужны автовладельцам. Это крайне актуальное предложение, ведь найти того, кто готов заплатить реальные деньги за старую запчасть, бывает слишком сложно. Мы же готовы предложить адекватные условия всем нашим клиентам. Кроме гарантии, нашим клиентам доступна такая услуга, как установка на фирменном СТО. Талантливые сотрудники фирменного СТО не способны причинить какой-то урон или вред машине. Их опыт и знания можно назвать лучшей гарантией от недостаточно качественного ремонта некоторых безответственных мастеров. Данная запчасть самым наилучшим образом сказывается на чистоте воздуха, потому — это незаменимый элемент современного автомобиля. Это может стать ещё более веским аргументом в случае, если человек проживает в стране, где действуют жёсткие нормы на количество вредных выбросов от автомобиля. В таком случае купить катализатор просто необходимо, и важно помнить, что автомобильные запчасти нуждаются в постоянном уходе, иначе поломки не избежать.

Мы — лучшие в Украине

Мы сумели организовать отличную команду, каждый член которой обладает достаточным опытом и знаниями для того, чтобы справиться с решением любых задач. Каждый сотрудник имеет достаточно нужных умений, опыта и знаний для того, чтобы выполнить объём работ, который может потребоваться для того, чтобы раз и навсегда решить проблему клиента.
Одно из самых основных направлений нашей работы связано с заменой катализаторов. Мы можем справиться с этой сложнейшей работой исключительно быстро. Также наша компания смогла накопить огромнейшее количество положительных отзывов от тех, кто сотрудничал с нами. Все эти автолюбители могут подтвердить, что мы выполняем свою работу достаточно качественно и быстро. Также работники компании могут дать советы по поводу приобретения тех либо иных моделей бу катализатора, который лучше всего подходит для вашего авто. Наш каталог катализаторов поможет ознакомиться со множеством моделей от мировых производителей автомобилей. Каталог выкупленных б\у катализаторов содержит массу полезной информации обо всех нюансах использования этих агрегатов.

Катализаторы для Ford в США 1️⃣ Цена катализатора в США

Характеристики катализатора Ford

Характеристики неисправности каталитического нейтрализатора Ford

Пробег при выходе из строя катализатора зависит от качества топлива, масла, выполнения рекомендаций по обслуживанию автомобиля, использованных свечей и т. Д. Кто-то проезжает 170 000 км, а кто-то просит замену сразу на 65 000 км.

Признаки того, что вам необходимо заменить или снять каталитический нейтрализатор Ford, следующие:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов.В этом случае мы рекомендуем произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдает ошибку P0420, скорее всего, проблема в катализаторе.

  • Повышенный расход топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора сопротивление Форда выхлопным газам снижается. Они проходят через катализатор быстрее. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.

  • Пониженная динамика автомобиля (медленный разгон). Это может указывать на то, что элемент забит и его голова «запеклась». В этом случае выхлопные газы, попадающие в выпускной коллектор, испытывают повышенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности двигателя. Особенно это чувствуется на малых оборотах на 1-3 передачах.

  • часто из-за забитого катализатора не запускается с первого раза, он глохнет, если при запуске не давать оборотов.

  • Иногда на проблему указывает нестабильная работа мотора на холостом ходу. В некоторых случаях, если включить газ, можно услышать дребезжание внутри. Это рушащийся хонейкомб.

Решения для катализаторов Ford

Если вы хотите диагностировать потребность в ломе каталитического нейтрализатора Ford, вам необходимо выполнить процедуру:

1. Компьютерная диагностика автомобиля дилерским сканером.

2. Оценка состояния катализатора с помощью эндоскопа. Используется устройство с высоким разрешением и качеством изображения.

Проверка цен на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если катализатор неисправен, у вас есть 3 варианта решения проблемы: установка нового оригинального катализатора и получение информации о ломе катализатора Ford; установка заменителя, замена катализатора.

Встроенный каталитический нейтрализатор Ford применяет

Особенностью каждого автомобиля Ford является выпускной коллектор и встроенный катализатор.И если этот элемент выйдет из строя, отдельного катализатора в продаже вы не найдете. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Не все сочтут такие траты рациональными. Многие компании производят послепродажные выпускные коллекторы для автомобилей с интегрированным в них катализатором. Такой вариант в несколько раз дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Никто не гарантирует качество детали. Нередко случается, что дешевые аналоги не выдерживают и 20 000 километров пробега. Поэтому, выбирая такой вариант ремонта, рекомендуем хорошенько подумать.

Ремонт и обслуживание катализатора Ford

Ремонт проводится в следующем порядке:

1. Демонтаж выпускного коллектора с катализатором Форд.

2. Снятие катализатора. Перед удалением катализатора его корпус обрезают по периметру. Затем удаляется старая «начинка».

3.Установка замены. Выхлопные газы, проходящие через этот элемент, эффективно охлаждаются, и их скорость снижается. Кроме того, он действует как первичный резонатор, эффективно подавляя вибрации и шум в выхлопных газах.

Цены на лом каталитического нейтрализатора Ford

Если вы решили заменить катализатор на новый, не выбрасывайте старый. Вы можете проверить онлайн-компании, которые будут рады его приобрести. Дело в том, что в составе меда есть ценные металлы (платина, палладий и др.). Есть компании, занимающиеся переработкой лома каталитических нейтрализаторов Ford и извлечением из них этих металлов. За лом каталитического нейтрализатора Ford можно получить примерно от 50 долларов.Это позволит сэкономить средства на ремонте.

Чтобы получить больше денег на лом катализатора, лучше позаботьтесь о нем и воспользуйтесь следующим советом: заправляйте автомобиль качественным топливом, рекомендованным производителем, не увлекайтесь добавлением катализатора. добавки. При чистке форсунок или других целях добавки могут легко «убить» катализатор. Своевременно проводить техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т. Д.).

Форд каталитический нейтрализатор хаки

Следует подчеркнуть, что исправность каждого транспортного средства во многом зависит от параметров и технического состояния системы аварийного останова.Выхлопная система представляет собой сложный набор таких компонентов, как глушитель, катализатор, коллектор и водосточная труба. Только благодаря работе этой системы, например, такого элемента, как катализатор, снижается уровень выбросов газов. Другие части позволяют автомобилю снижать уровень шума и выполнять другие задачи.

Каталитический нейтрализатор Ford, конструкция

Если есть выхлопной газовый нейтрализатор, то дополнительно устанавливается каталитический нейтрализатор Ford. В этом случае одним из регуляторов катализатора является лямбда-зонд, который устанавливается в переднем патрубке отвода газа. В автомобилях каталитический нейтрализатор Ford снимается и устанавливается в следующей последовательности:

  • удалите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. При этом поднимите и надежно закрепите автомобиль;

  • перед демонтажем обработать крепежные болты специальным антикоррозионным средством;

  • откручиваем «массу» катализатора, которая соединена непосредственно с корпусом;

  • открутить крепежные болты и гайки с фланца, установленного за катализатором Ford;

  • снимите катализатор с крепежа.После разборки старайтесь не трясти катализатор.

Установка катализатора Ford

Чтобы установить катализатор, действуйте следующим образом:

  • установить новые крепежные блоки при наличии трещин или поломок резиновых элементов; при этом соединительные фланцы необходимо очистить щеткой;

  • совмещает катализатор Ford и фланец через резиновое уплотнение;

  • Расположите каталитический нейтрализатор Ford правильно по отношению к передней газовой выхлопной трубе. При этом выдвиньте передний фланец;

  • закрепить каталитический нейтрализатор Ford в блоке;

  • растяните гайки заднего и затем переднего фланца с усилием 40 Н * м;

  • подключить «массу» катализатора к корпусу;

  • опустить автомобиль на колеса;

  • подключить «массу» к аккумулятору;

  • запустите двигатель и проверьте герметичность выпускной системы.

Стоимость лома каталитического нейтрализатора Ford составляет

Своевременное обслуживание системы выпуска и замена неисправного каталитического нейтрализатора Ford — это гарантия правильной работы двигателя и комфортной езды. Все, что требуется от автовладельца, — это выделить время на диагностику основных узлов, их ремонт и замену.

Не сомневайтесь, проверьте цены на металлолом каталитического нейтрализатора в Интернете, чтобы найти наиболее выгодное предложение для вас. Драгоценные металлы и важность защиты окружающей среды делают продажу каталитического нейтрализатора Ford легкой задачей. Найдите поблизости профессионального покупателя металлолома и сразу же сократите расходы. Выбирайте только рекомендованные и качественные СТО, чтобы избежать проблем в будущем.

Какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы

известны одним и только одним: их очень дорого заменять. Фактически, каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть большинства автомобилей.Вы спросите, насколько они дороги? Вот краткий обзор того, какие автомобили имеют самые дорогие каталитические нейтрализаторы.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это часть вашей выхлопной системы, предназначенная для снижения выбросов. Снаружи он похож на небольшой глушитель, но его уникальность делает его внутренняя структура.

Здесь вы найдете сотовую сетку, покрытую драгоценным металлом, предназначенную для увеличения площади поверхности, так что газ взаимодействует с катализатором.По мере прохождения выхлопных газов вредные газы «фильтруются» в менее вредные, отсюда и слово «конвертер».

Где находится каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор находится под автомобилем в выхлопной системе. Точное местоположение будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Однако его всегда можно найти где-то между выпускным коллектором и глушителем. Оригинал приваривается на заводе, а запасные части обычно зажимаются.

Какие каталитические преобразователи самые дорогие?

По данным на 2020 год, самый дорогой каталитический нейтрализатор принадлежал Ferrari F430 с умопомрачительной ценой в 3770 долларов. Более того, для F430 требовалось , два, из них, поэтому полная замена обойдется автовладельцам в 7540 долларов без учета затрат на рабочую силу.

Хотя преобразователь Lamborghini Aventador технически занимает третье место по стоимости (3120 долларов), мы указываем его на втором месте, потому что, как и F430, для Aventador требуется два преобразователя.Таким образом, общая стоимость замены составляет 6240 долларов. Само собой разумеется, что если вы можете позволить себе Ferrari или Lamborghini, вы, вероятно, сможете позволить себе каталитический нейтрализатор по любой цене.

Автомобиль со вторым (или третьим) по цене каталитическим нейтрализатором не так экзотичен, как Lamborghini или Ferrari, но может похвастаться очень уважаемой линейкой автомобилей. Эта честь принадлежит Ram 2500 с каталитическим нейтрализатором по цене 3460 долларов.

Четвертый самый дорогой Ford F-250 обойдется водителям в 2 804 доллара, что значительно ниже, чем у первой тройки.Замыкает пятерку лидеров Ford Mustang за 1500 долларов — относительно скромная цифра для сравнения. Средняя стоимость каталитического нейтрализатора составляет от 800 до 1200 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. Как правило, чем больше двигатель, тем дороже преобразователь.

Имейте в виду, что эти цены включают только стоимость самого преобразователя. Другие детали выхлопной системы и затраты на рабочую силу могут добавить к общей стоимости ремонта, если у вас сломался преобразователь.

Почему каталитические преобразователи такие дорогие?

Как видите, даже недорогой каталитический нейтрализатор — дорогая деталь в ремонте.Но почему? Это всего лишь небольшая часть вашей выхлопной системы.

Причина в названии. Каталитические нейтрализаторы используют химический катализатор для очистки выхлопных газов. С помощью этого катализатора оксид азота становится азотом и кислородом, монооксид углерода становится диоксидом углерода, а оставшиеся несгоревшие углеводороды превращаются в воду и диоксид углерода.

К сожалению, подходящими катализаторами являются только редкие металлы, такие как платина, палладий и родий. Все эти металлы очень дороги.Текущая спотовая цена платины составляет 1135 долларов за унцию, а палладий стоит дороже золота — 2332 доллара за унцию. Хотя родий очень полезен, он очень нестабилен и колеблется от 10 000 до 21 000 долларов за унцию.

Производители автомобилей делают все возможное, чтобы сделать каталитические нейтрализаторы как можно меньше и использовать как можно меньше драгоценных металлов. Однако у этих усилий по уменьшению размеров есть пределы, и даже минимальное количество этих металлов может быть очень дорогостоящим.

Тем более, что нет возможности расширить предложение.В настоящее время каталитические нейтрализаторы используют больше палладия, чем любые другие приложения, и потребляют треть платины, производимой в мире каждый год. Другими словами, каталитические нейтрализаторы дешевеют не скоро.

Нужно ли мне заменить каталитический нейтрализатор?

Ответ на этот вопрос в основном зависит от того, в каком штате вы живете. В некоторых штатах не проводятся испытания на выбросы, поэтому им безразлично, есть ли у вас неисправный преобразователь. В других штатах, например в Калифорнии, существуют строгие стандарты выбросов для транспортных средств. В штатах с такими повышенными стандартами отказ от замены сломанного преобразователя почти наверняка приведет к неудавшейся проверке выбросов.

Кроме того, некоторые преобразователи сконструированы таким образом, что отказавший блок в конечном итоге ограничивает поток выхлопных газов вашего автомобиля, что потенциально может привести к отказу двигателя. Если вы не можете позволить себе замену, мы советуем вам ее заменить.

Воров нацелены на катализаторы F-150, поскольку пандемия продолжается.

Хотя вы можете этого не осознавать, если у вас есть Ford F-150 или аналогичный пикап, вы могли нарисовать цель на боковой стороне автомобиля.На 44-й год продажи Ford F-150 лидировали в мире пикапов. Мой коллега Джимми Динсмор подробно обсуждает влияние продаж, в то время как я обсуждаю одну из проблем, связанных с последствиями.

Видите ли, воры нацелены на высокие автомобили, такие как пикапы, и воруют их каталитические нейтрализаторы. Это относительно простая операция для усилителя катализатора опыта. Вскоре — возможно, пять минут или меньше — вор оказывается под вашим грузовиком, вооруженный ножовкой или труборезом, а через несколько толчков или поворотов кошка оказывается на земле, и вашему грузовику грозит значительный счет за ремонт.

F-150 в разумной форме

Надеюсь, вор будет знать, что он или она делает, и оставит ваш автомобиль в приемлемом состоянии, но это маловероятно. Скорее всего, вор или банда воров — нередко воры рассредоточиваются на затемненной стоянке в поисках нескольких транспортных средств — молятся на многих транспортных средствах, оставляя их в значительной степени разрушенными для своих владельцев. Ворам это намного выгоднее.

В среднем F-150 — отличная мишень для кошачьего вора.Причина в том, что он хорошо сидит на земле, а кошка легко обнаруживается и удаляется примерно в задней трети выхлопной системы.

Катализатор играет важную роль в системе борьбы с загрязнением. После того, как водопровод удалит загрязняющие вещества, кошка сможет еще больше очистить вещи и уменьшить вредные вещества, такие как NOx, до менее вредных веществ, таких как углекислый газ, азот и вода. Без кота двигатель в лучшем случае работает очень плохо.

Действительно, когда «похититель катализатора» работает под вашим пикапом, двигатель работает очень плохо.

Кража каталитического нейтрализатора — одно из тех преступлений, которые скрываются до тех пор, пока вы не заведете свой автомобиль. Затем он начинает сильно гудеть. Алисса Вурцберг сказала CBS News, Денвер, что «я завела машину, и раздался рев. Он мог разбудить весь район. Я знал, что это каталитический нейтрализатор».

Владельцы F-150 предупреждены о краже

Распространяя предупреждение своим соседям через приложение NextDoor, Вурзеберг обнаружила, что у нескольких ее соседей были подобные переживания.Похитители катализаторов атаковали их автомобили посреди ночи. «Можно подумать, что, припарковавшись на улице, не так много места для работы. Но они едут посреди ночи. Кто знает?» — спросил Вюрцберг.

Вурцберг отвезла свой грузовик в Elder Auto в Денвере, где механики не были потрясены случившимся. Коди Лич, управляющий магазином, сказал: «Они всегда воровали их [каталитические нейтрализаторы], но за последний год их количество резко возросло вместе с взломами и повреждениями системы зажигания.«Он отметил, что украсть кошку не займет много времени.

Увеличение совпало с тем, что люди работают из дома и меньше ездят на работу, чем раньше.

Лич сказал CBS, что «отрубить эту штуку можно всего за минуту. Они приходят с ножовкой, отрезают кошке оба конца, вытаскивают ее, и они уезжают. Они знают, что они делают».

Вюрцеберг говорит: «Я дам вам 150 долларов, если вы не украдете кусок за 900 долларов из моей машины».

Вурзеберг заплатила 900 долларов за замену катализатора, украденного из ее автомобиля.Ей повезло, что это не стоило дороже, поскольку другие заплатили на тысячи долларов больше, чтобы покрыть стоимость ущерба, нанесенного неопытными воришками, которые взламывали машины и вытаскивали кошек. Поступали сообщения о том, что некоторые дорогие F-150 получили повреждения на сумму до 40 000 долларов из-за неопытных кошачьих воров.

Пандемия спровоцирует кражу катализатора

Пандемия также повлияла на это. Вурзеберг сказала CBS-TV, что ей повезло, что она вернулась к работе до того, как воры забрали кошку из ее автомобиля.Действительно, она советует своим соседям проявлять бдительность.

Вурцберг говорит, что ей повезло, что она восстановила свою работу до кошачьей поддержки. Теперь она предупреждает своих соседей быть бдительными, потому что кража катализатора может сбить кого-то с экономического обрыва. «Что, если бы это случилось с кем-то, и они изо всех сил пытаются поставить еду на стол? Теперь они не могут водить машину», — сказала она.

Пикапы, как и Ford F-150, являются легкой добычей для воров. Из-за высоты автомобиля воры могут попасть под пикапы, не поднимая их.Это упрощает выбор каталитических нейтрализаторов.

Кошки-гибриды часто приносят ворам больше денег. Причина в том, что гибриды часто используют даже больше эзотерических веществ, чем платина, для удаления вредных веществ из выбросов. Для гибридов нет ничего необычного в использовании родия или палладия, которые реже и дороже платины в их каталитических нейтрализаторах.

Урожай украденных кошек в этом году не принесет большого дохода, но эта ситуация, вероятно, скоро изменится, когда правила по выбросам ужесточатся, что заставит автопроизводителей использовать более эзотерические вещества для очистки.

В ближайшие несколько лет коты для двигателей внутреннего сгорания будут многоступенчатыми устройствами, отвечающими более строгим требованиям по выбросам. Правила, скорее всего, будут основаны на правилах, за которые выступает калифорнийское агентство по контролю за загрязнением CARB.

Лучшие кошки в ближайшем будущем?

Для кошачьих воров грядущие каталитические нейтрализаторы — не все автомобили на дороге будут электрическими или электрическими — могут означать, что в конечном итоге будет больше уловов, потому что воры могут сидеть на их запасе и ждать, поскольку цены на утилизацию, безусловно, не будут вниз. А без кошек сборщикам придется платить больше.

Транспортировка будет предназначена для тех, кто выпотрошит катализаторы и восстановит более дорогие покрытия с сотен носителей размером с мрамор, на которых спекаются ценные вещества. Таким образом, вполне вероятно, что кража кошек может стать еще более серьезной проблемой, поскольку кошки более ценны.

Если воры схватили катализатор вашего F-150, не забудьте сообщить об этом в местное полицейское управление. Если вы не сообщите об этом, ваша автомобильная страховка не покроет кражу, и вам придется заплатить за замену каталитического нейтрализатора из своего кармана.Это тоже неочевидный вид кражи.

Поскольку многие люди остаются дома и работают там, а водят меньше, многие люди могут обнаружить, что катализатор их транспортного средства украден, задолго до того, как осознают это, поскольку люди сидят на корточках, работая дома.

Честно говоря, вы мало что можете сделать для предотвращения кражи кошек, если воры атакуют ваш автомобиль, когда он стоит на стоянке или перед вашим домом на улице.

Чтобы иметь больше шансов избежать бустеров каталитического нейтрализатора, попробуйте припарковать F-150 в хорошо освещенном месте, возможно, возле входа в здание.Кроме того, старайтесь припарковаться так, чтобы ваш автомобиль находился близко к бордюру, что затрудняет прохождение под ним, даже если есть большой дорожный просвет. Вы также можете попробовать добавить датчик движения в систему сигнализации вашего автомобиля. Один из способов процветания кошачьих воров — это анонимность. Если F-150 или автомобиль вдруг начнет громко визжать, они исчезнут как можно быстрее.
F-150 и другие требуют закрытого глаза

В конечном счете, лучший способ оставить вещи на своем автомобиле и оставить их на своих местах в автомобилях соседей — это внимательно следить за всеми транспортными средствами в районе.

Кроме того, что их очень легко украсть, что делает их легкой целью для воров. В большинстве случаев, уронив кошку и утащив ее, они легко зарабатывают от 100 до 150 долларов. Для вора это быстро накапливается. Если они могут найти 10 кошек за ночь и прокачать их, они заработают себе зарплату от 1000 до 1500 долларов. Затраты времени и шанс быть обнаруженным полицией — если автомобиль не припаркован перед полицейским участком — являются абсолютным минимумом.Для них это почти вся прибыль.

Для мусорщиков, которые покупают каталитический нейтрализатор, прибыль находится внутри, при условии, что кошка находится в хорошей форме и не имеет большого количества топлива, перемещенного по бусам внутри. Чем больше топлива наливают на кошку, тем больше размываются бусинки, поэтому прибыль падает.

Для спасателей — открыть кошку и выбросить изнутри материал для изготовления бус. Они представляют собой не более чем довольно большие емкости, заполненные шариками, покрытыми различными каталитическими веществами.Вещества состоят в основном из платины. Остальные части катализатора заполнены шариками, покрытыми, как их называют, другими благородными металлами. Два основных металла — палладий или родий. Какая прибыль существует для тех, кто пытается вернуть металлы?

Каталитические преобразователи стоят дорого

Согласно последним данным из Великобритании, где золото стоило около 1713 долларов за тройскую унцию, палладий стоил примерно 1914 долларов за унцию; родий стоил 8 300 долларов за унцию, а платина стоила около 800 долларов за унцию.Родий и палладий используются в каталитических нейтрализаторах гибридов.

Марк Стерн занимается автоописанием с 1971 года. Это была должность, которая исполнила две детские мечты: одну, которую я напишу, и две, которые я пишу об автомобилях. Когда я стал автомобильным редактором моей газеты, я начал 32-летнюю карьеру автомобильным обозревателем. На четырех колесах не так много вещей, которые я не проехал и не рассмотрел. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и т. Д.Сегодня я репортер Ford F150 в Torque News. Я пишу колонки с инструкциями и справкой для таких онлайн-сайтов, как Fixya.com и другие. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook. Большинство историй Марка являются частью освещения Torque News Ford. Проверьте еще раз и поищите новости Torque News Ford F-150, чтобы узнать больше о грузовых автомобилях F-150.

Ford Motor Company управляющий цикл

OBDII Монитор
Выполнено

Процедура рабочего цикла

Назначение из
Процедура рабочего цикла
Цикл привода
Подготовка
1. Установите диагностический прибор. Включите ключ с выключенным двигателем. Выключите и снова включите ключ. Выберите подходящий автомобиль и двигатель квалификатор. Удалите все коды неисправности / выполните сброс PCM. Обходит таймер выдержки двигателя. Сбрасывает Состояние монитора OBDII.
2. Начните отслеживать следующие PID: ECT, EVAPDC, FLI (при наличии) и TP MODE.
Заведите автомобиль, НЕ возвращаясь в положение выключения ключа.
3. Холостой ход 15 секунд. Двигайтесь со скоростью 64 км / ч (40 миль / ч), пока ECT не опустится минимум до 76,7 ° C (170 F).
Подготовка к монитору Запись 4. Находится ли IAT в пределах от 4,4 до 37,8 ° C (40 до 100 F)? Если нет, выполните следующие шаги, но обратите внимание, что шаг 14 будет требуется для «обхода» монитора испарителя и сброса P1000. Прогрев двигателя и обеспечение IAT вход в PCM.
HEGO 5. Крейсерская скорость 64 км / ч (40 миль / ч) для до 4 минут. Запускает монитор HEGO.
EVAP 6. Крейсерская скорость от 72 до 104 км / ч (от 45 до 65 миль в час) в течение 10 минут (избегайте крутых поворотов и холмов). Примечание, чтобы включить монитор: TP РЕЖИМ должен быть = PT, EVAPDC должен быть> 75%, а FLI должен быть между 15 и 85% Выполняет мониторинг EVAP (если IAT находится в пределах 4. От 4 до 37,8 (от 40 до 100F))
Катализатор 7. Проезжайте с остановкой и продолжайте движение. условия. Включите пять различных постоянных крейсерских скоростей в диапазоне от 40 до 72 км / ч (25 до 45 миль в час) в течение 10 минут. Запускает Catalyst Monitor.
EGR 8. После остановки разогнаться до 72 Км / ч (45 миль / ч) при дроссельной заслонке от 1/2 до 3/4.Повторить 3 раза. Выполняет мониторинг системы рециркуляции отработавших газов.
SEC AIR / CCM (двигатель) 9. Остановите автомобиль. Холостой ход с включенной трансмиссией (нейтраль для МКПП) в течение 2 минут. Выполняет ISC-часть СКК.
CCM (транс) 10. Для M / T увеличьте скорость от 0 до 80 км / ч (от 0 до 50 миль / ч), перейдите к шагу 11.Для АКП, с места и на перегрузке, умеренно разогнаться до 80 км / ч (50 миль / ч) и двигаться в крейсерском режиме не менее 15 секунд. Остановить автомобиль и повторите без перегрузки до 64 км / ч (40 миль / ч) в течение не менее 30 секунд. В то время как на скорости 64 км / ч (40 миль / ч), активируйте повышающую передачу и разгонитесь до 80 км / ч (50 миль / ч) и крейсерский режим для не менее 15 секунд. Остановитесь как минимум на 20 секунд и повторите шаг 10 пять раз. Выполняет передаточную часть СКК.
Мониторы пропусков воспламенения и топлива 11. С остановки разгонитесь до 104 км / ч (65 Миль в час). Снизьте скорость при закрытой дроссельной заслонке до 64 км / ч (40 миль / ч) (без тормозов). Повторите это 3 раз. Разрешает обучение для монитора пропусков зажигания.
Проверка готовности 12. Доступ к информации о готовности бортовой системы (OBDII мониторинг состояния) на диагностическом приборе.Определите, все ли непостоянные мониторы завершили. Если нет, переходите к шагу 13. Определяет, не завершил ли какой-либо мониторинг.
Ожидающая проверка кода и монитор испарителя Проверка «Обход» 13. С помощью диагностического прибора проверьте ожидающие коды. Выполните обычные процедуры ремонта для любых нерешенных проблем с кодом. В противном случае перезапустите любой неполный монитор.
Примечание: если мониторинг EVAP не завершен И IAT был вне диапазона 4.4 к Диапазон температур 37,8 C (от 40 до 100 F) в шаге № 4, или высота превышает 2438 м. (8000 футов) необходимо соблюдать процедуру «байпаса» испарителя.
Перейти к шагу 14.
Определяет, предотвращает ли ожидающий код очистка P1000.
Монитор испарителя «Обход» 14. Припаркуйте автомобиль минимум на 8 человек. часы. Повторите шаги со 2 по 12.НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ШАГ 1. Разрешить «байпас» счетчик для увеличения до двух.

Идентификация металлолома Каталитические преобразователи Ford и общие серийные номера

Идентификация металлолома Каталитические преобразователи Ford и общие серийные номера

Цены на лом

Последнее обновление: 29.08.2021

Размещено: 27 мая, 2020


Привет и добро пожаловать в Кошачий чат на этой неделе. Надеюсь, у вас все хорошо и вы остаетесь здоровыми.

На этой неделе мы собираемся предоставить вам важную информацию о каталитических преобразователях Ford. На каталитических нейтрализаторах Ford есть специальные маркеры, которые могут помочь в идентификации и поиске их серийных номеров, что поможет вам получить самую лучшую цену.

Вы можете увидеть их логотип или FoMoCo (Ford Motor Company):

У Ford Cats есть щитки с точками и прорезями, что дает вам хорошее представление о том, что у вас есть каталитический нейтрализатор Ford.

Ford имеет несколько кодов на каталитических нейтрализаторах.

Пример: «5E212» выглядит как код, но, как правило, для них это очень общий номер. После 5E212 на каталитическом нейтрализаторе будут другие наборы цифр, которые позволят вам идентифицировать кошку, которая у вас есть.

Заводской серийный номер каталитических преобразователей Ford:

4 цифры — 5 цифр — 2 цифры

Примеры: 5E212 F4TA AD
XF1C — 5F250 — HB
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ СЕГОДНЯ

Каталитические нейтрализаторы обыкновенного лома Ford:

  • Серийный номер: XL345E214JD — Ford F150
  • Серийный номер: 2L2A5E242VA — Ford Explorer
  • Серийный номер: F4A23AA — Ford Grande Marquis
  • Серийный номер: YL3C5G218AA — Ford Expedition
  • Серийный номер: F7CC — Ford Escort
  • Серийный номер: 1F1C5E212BA — Ford Taurus

ЧАСЫ: Узнайте, как найти серийный номер на каталитических преобразователях Ford Cat

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ

Подпишитесь на эксклюзивные купоны и цены

ошибка: Предупреждение: Контент защищен !!

НОВЫЙ FORD CATALYST не будет полагаться на PLATINUM

Ford Motor Co.Недавнее объявление о разработке каталитического нейтрализатора, не требующего платины, привело к резкому падению цен на платину и другие драгоценные металлы во всем мире.

Хотя Ford не раскрывает, что будет использовать в качестве замены, источник, знакомый с проектом, сказал, что используются палладий, родий и церий — все они дешевле, чем платина.

Новый каталитический нейтрализатор будет использоваться в этом году в 40 000–50 000 автомобилей Ford Thunderbirds и Mercury Cougars для рынка Калифорнии с 3 двигателями.По словам представителя Ford, 8-литровые безнаддувные двигатели V-6.

Новый преобразователь аналогичен по конструкции существующим трехкомпонентным каталитическим нейтрализаторам, использующим керамический сотовый слой, на который нанесено покрытие из платины — катализатор. Катализаторы ускоряют реакцию, которая превращает загрязнители в безвредные материалы, но они не участвуют в реакции.

Согласно источнику Ford, в новой системе Ford используются только палладий и родий. Он также использует церий для усиления реакции, которая превращает загрязнители выхлопных газов — углеводороды, монооксид углерода и оксид азота — в воду, диоксид углерода и азот.

Многие современные каталитические нейтрализаторы также используют палладий, родий и церий, но в дополнение к платине. В отрасли предпринимаются усилия по снижению количества платины — драгоценного металла — в каталитических нейтрализаторах. Платина добывается в основном в Южной Африке и СССР, Советском Союзе, хотя небольшие месторождения также находятся в Онтарио, Канаде и Монтане.

Палладий и родий встречаются в месторождениях платины. Однако палладий доступен по цене примерно в четверть цены платины.Цены на фьючерсы на палладий первоначально выросли в ответ на объявление Ford, но упали, когда Ford отказался объявить об используемых катализаторах.

Ford не объявлял о каких-либо планах лицензирования своей технологии, и компании, ищущие эту технологию, не обращались к нему. Компания не раскрыла никакой информации о будущих автомобилях, которые будут использовать новую систему.

Каталитический нейтрализатор Ford исключает использование платины

Компания Ford Motor заявила сегодня, что она разработала каталитический нейтрализатор, в котором не используется платина, но отказалась назвать новый катализатор, используемый в устройстве защиты от загрязнения.

Это объявление резко снизило цены на платину на фьючерсных рынках и первоначально повысило цену на палладий, который некоторые трейдеры считали возможным заменителем. И палладий, и родий, два металла платиновой группы, используются вместе с платиной в современных каталитических преобразователях.

Бешеные продажи платины на Нью-Йоркской товарной бирже также привели к значительному падению цен на золото и серебро на Товарной бирже в Нью-Йорке и на рынках других драгоценных металлов.[Стр. D13. ] » Да, платина не используется; да, это экономит деньги, и да, это только первая из нескольких инноваций, над которыми мы работаем », — сказала д-р Маргарет А. Робертс, директор лаборатории химических и физических наук Форда.

«Но для реакции рынка нет никакого объяснения», — добавил д-р Робертс. «Мировое использование драгоценных металлов растет по мере того, как европейские страны увеличивают использование каталитических нейтрализаторов, и есть прогноз, что дефицит составит 10 процентов.

Доктор Робертс сказал, что даже если программа испытаний в Калифорнии, в которой задействовано более 40 000 автомобилей Thunderbird и Cougar, заставит Ford использовать новый преобразователь во многих других моделях, возможно, потребуется повторно ввести платину, если стандарты выбросов будут ужесточены. Изобретение дает гибкость

Она утверждала, что истинное значение изобретения заключается в гибкости, которую оно дает, позволяя Ford использовать различное сочетание трех драгоценных металлов и уменьшая зависимость страны от импорта из Южной Африки, крупнейшего производителя платины, и Советский Союз, еще один более крупный производитель.

Сегодня на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи акции Ford упали на 75 центов до 51 доллара.

Дж. Роджер Лебенштейн, специалист по платине из Горнорудного управления, сказал, что слышал, что в новом конвертере Ford по-прежнему используется палладий, который по химическому составу похож на платину, но стоит в десять раз дешевле за унцию. Он сказал, что если Ford сможет отказаться от платины без значительного увеличения использования родственных металлов, это может сэкономить около 25 долларов на машине. «Существенная» экономия

Дэвид Коул, директор автомобильного исследовательского подразделения Мичиганского университета, сказал, что такое снижение затрат было «очень значительным».»

В типичном автомобиле теперь используется платина стоимостью 25 долларов и палладий стоимостью около 2 долларов, чтобы ускорить окисление углеводородов и монооксида углерода, и родий стоимостью около 6 долларов, чтобы облегчить реакцию восстановления, которая удаляет оксиды азота. И окисление, и восстановление происходят на поверхности металлов, которые в качестве катализаторов не участвуют в реакциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *