Что значит «форсированный двигатель» и как это сделать. Форсирование двигателя что такое


Форсирование двигателя

Опытные автомобилисты, конечно же, уже знают о том, что форсированный автомобильный двигатель – прямой путь к повышению мощности и разгонной динамики. Другими словами, повышается производительность двигателя за счет снижения уровня потери энергии, расходуемой на трение и работу дополнительного оборудования. Превратить обычный мотор в форсированный вполне возможно и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Форсирование – это реальная «тюнинговая» процедура, позволяющая доработать заводские параметры транспортного средства таким образом, чтобы повысить показатели всех составляющих автомобильного двигателя. Усиление показателей происходит за счет повышения рабочего объема.

 

 

Основные пути выполнения процедуры форсирования

Существует несколько основных способов, на основе которых можно форсировать двигатель:

·Установка коленвала, обладающего большим диаметром цилиндров, а также увеличенным ходом;

·Снижение степени сопротивления в момент поступления воздуха конечно же в цилиндры. Этого можно достигнуть с помощью сдвига пика непосредственно крутящего момента. Он осуществляется при помощи устранения отдельных ступенек, образующихся в месте соединения коллектора впуска с головкой блока цилиндров и карбюратором;

·Изменение установки непосредственно распределительного вала в автомобиле, а именно – его постановка с достаточно широкими фазами, что существенно улучшит наполнение камеры сгорания, естественно на более высоких оборотах;

·Повышение степени сжатия, то есть изменение фаз газораспределения.

·Установка приводного компрессора, благодаря чему увеличивается крутящий момент, причем происходит это во всем диапазоне эксплуатации.

 

 

Основные методы выполнения процедуры

Есть два основных метода, но основе которых, возможно выполнение процедуры форсирования двигателя – электронный и механический. Что касается первого, то он является идеальным вариантом для совершенствования автомобилей современного типа и предполагает вмешательство в электронную систему. При помощи особых способов управления программами удается автоматически повысить мощность двигателя. Помимо этого, происходит внедрение дополнительных модулей, обеспечивающих увеличение мощности.

Механический метод повышения выработки двигателя гораздо проще. Он основан на доработке имеющихся в автомобиле узлов либо на их полной замене. В отличие от метода электронного вмешательства, данный вид форсирования можно выполнить самостоятельно.

 

 

Суть механического метода

Перед тем, как приступить к процедуре совершенствования механизма, нужно уяснить, что основной причиной уменьшения производительности является трение, происходящее в цилиндрах любого двигателя внутреннего сгорания. Чтобы устранить этот фактор, можно установить маслосъемные кольца. Это позволит увеличить зазоры между поршнем и цилиндром. Однако перед осуществлением этого шага обязательно нужно произвести тщательную балансировку деталей.

Еще одна причина потери производительности двигателя – трение, происходящее в шейках коленвала. Для устранения этой проблемы производят установку распределительного вала с более широкими фазами. Кроме этого, устанавливают систему, снижающую насосные потери, которые затрачиваются коленвалом.

Существенное количество вырабатываемой энергии двигателя может уходить на оборудование вспомогательного характера (кондиционер, гидроусилитель, привод ГРМ). Выходом из подобной ситуации является увеличение передаточного отношения генератора и привода водяного насоса.

Двигатель двухтактный, в отличие от четырехтактного, нуждается в стимуле, повышающем производительность. Проводить эту процедуру на двигателях первого указанного вида гораздо легче, чем на двигателях второго. Совершенствование механизма – не просто модернизация. Это – процедура, пользу которой вы сразу же ощутите и почувствуете разницу.

bilety-pdd.com

Что такое форсировка двигателя? - Легкое дело

Что такое форсировка двигателя?

Что такое форсировка двигателя. Как форсировать двигатель?

Форсировка — это повышение выходных параметров двигателя: мощности и крутящего момента, обычно и оборотов. Она реализуется целым комплексом мер.

Классика форсировки — прямоточные сдвоенные карбюраторов

Многим хотелось бы иметь под ногой как можно больше «резвых скакунов», но не все представляют себе, какую цену они запросят. И не только в условных единицах. Поэтому, вначале нужно выяснить пределы своих желаний, исходя из возможностей не только своего conto, но также исходного материала. То есть — имеющегося автомобиля и его двигателя. Один предел может быть для чистокровного баварца, а совсем другой — для чисто советского москвича или волгаря. Скажу сразу, что последние клиенты и так близки к своему пределу рассыпания, поэтому говорить об их форсировке просто смешно.

Турбулентность потока нарезких перепадах сеченияканалов

Итак, у нас есть крепкий, модерный автомобиль, желательно с.

В автомобильной практике часто можно встретить понятие «форсирование», которое связано с совершенствованием двигателя транспортного средства. Форсирование двигателя представляет собой тюнинг мотора. Обычно форсирование двигателя входит в один из этапов тюнинговых работ всего автомобиля. Именно этот процесс позволяет определить максимальную мощность агрегата и, следовательно, улучшить его технические характеристики.

Форсирование двигателя может проходить по-разному. Некоторые автолюбители проделывают эти работы самостоятельно. В этом случае они перепрошивают основной блок управления двигателем, а также меняют отдельные детали двигателя на более новые, которые смогут улучшить технические показатели агрегата. Так, детали двигателя меняются на спортивные, что позволяет увеличить мощность мотора как минимум на 15%.

Есть автомобилисты, которые подходят к форсированию двигателя более серьезно. Они заменяют не только детали двигателя, но и устанавливают.

Тюнинг и форсировка двигателя Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два вида. Первым, нужно лишь немного поднять мощность своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо чип-тюнинг, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора и от кошелька владельца. Бывает, что мощность мотора поднимают на 100 "лошадок", а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

Фильтр нулевого сопротивления. Есть ли толк от нулевика? Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при.

Приступая к форсировке готового двигателя, никогда не следует предполагать, будто конструктор упустил возможность получить от двигателя дополнительных 20—30 л. с. и вам остается только произвести несколько магических действии, чтобы извлечь потерянную мощность. Труд форсировщика всегда бывает очень кропотливым и тяжелым. Нет такого узла двигателя, которым можно было бы пренебречь. Каждая отдельная работа по форсировке, будь то регулировка, тщательная подгонка или повышение степени сжатия, возможно, принесет и незначительный эффект, но общие результаты многих часов напряженного труда дадут заметный прирост мощности. Увеличить эффективную мощность двигателя и повысить максимальные обороты его коленчатого вала, что и называется форсировкой двигателя, можно двумя путями:

а) за счет повышения степени сжатия, улучшающего термический к.п.д.;

б) за счет увеличения наполнения цилиндров, повышающих среднее эффективное давление.

Первый способ форсировки ограничивается.

1 Какие бывают методы форсирования двигателя

Форсирование в переводах: с нем. яз. – усиливать; с франц. яз. – сила – ускорение или усиление какой-либо деятельности. Есть ещё такое значение слова «форсировать» - преодолевать.

Применительно к автомобилям, форсирование двигателя относится к такой категории работ, как тюнинг двигателя. А именно – доработка заводских конструкций и деталей для увеличения мощности.

Производя форсирование двигателя, вы усиливаете или преодолеваете заводские параметры с целью получения на выходе более высокой производительности узлов и механизмов.

В тот момент, когда у вас в голове созреет и утвердится мысль о том, что вам необходимо провести форсирование двигателя, задайте себе пару вопросов.

Для чего вам необходимо форсирование двигателя? Готовы ли вы понести немалые финансовые затраты, производя форсирование двигателя? Если ответы готовы, то вам помогут материалы, в которых описывается подробно форсирование.

Багги - спортивный снаряд, и хотя мощности обычных двигателей обычно хватает для легкой машинки, но ее всегда хочется больше! Эта статья рассказывает об основных принципах наращивания мощности двигателя.

Когда имеется в виду мощность двигателя, необходимо не забывать о том, что эта величина является расчетной. Реальная величина механической энергии, выдаваемой двигателем внутреннего сгорания, измеряется в крутящем моменте при определенных оборотах. Произведение крутящего момента и оборотов, при которых он измерен, и называют мощностью. Мощность высчитывается по следующим формулам:

Не будем вдаваться глубоко в теорию. Рассмотрим практические методы повышения мощности двигателя:

1 Увеличение рабочего объема двигателя. 2 Увеличение степени сжатия. 3 Уменьшение механических потерь. 4 Оптимизация процессов горения смеси. 5 Увеличение наполнения цилиндров.

Рассмотрим каждый из перечисленных методов по.

Форсирование двигателя - основы форсирования ДВС

Форсирование двигателя позволяет значительно повысить мощность мотора и получить разгонную динамику, как у гоночной машины. Но при этом есть несколько но… Стать владельцем настоящего гоночного автомобиля может далеко не каждый – слишком дорого обходится и сам автомобиль, и его содержание, обслуживание и ремонт.

Однако умеренное форсирование двигателя обычного автомобиля (чаще всего двигателя внутреннего сгорания), чтобы выигрывать “светофорные гонки”, вполне реально – этим занимаются многие тюнинговые фирмы. Каковы же основные принципы форсирования двигателя?

1. Увеличение рабочего объема камеры сгоранияПовысить мощность мотора можно простым увеличением рабочего объема камеры сгорания – для гоночной машины данный параметр жестко прописан в техническом регламенте, а вот для обычной – он ограничивается только геометрическими размерами головки блока цилиндров. Но стоит помнить, что мелкосерийное.

Как бы не развивались события, связанные с Автозаз-DAEWOO, как бы ни шло навстречу рядовому гражданину родное правительство, облегчая ввоз из-за рубежа подержанных иномарок, а ближайшие пять лет большинство автомобильного парка страны будут составлять все-таки ВАЗы и "Москвичи". Купленные своими хозяевами во времена "великого и могучего" они, отслужив не один десяток лет, и по сей день остаются основным средством передвижения на дачу и к огородам. Они дают возможность "подграчнуть" на кусок нелегкого хлеба в городе и приехать на рынок из деревни. Но сегодня, особенно в городском транспортном потоке, они уже не удовлетворяют современным требованиям ни по разгонной динамике, ни по эластичности двигателя. Автомобили, выпускавшиеся в ныне несуществующей стране, сходили с конвейера не одно десятилетие практически без изменений. Автозаводы занимались не производством автомобилей, а выполнением плана по их выпуску. Конструкторам было недосуг исправлять мелочные.

Способы форсирования двигателяМощностной тюнинг

Каждый автовладелец, практикующий активный стиль вождения, хочет иметь под капотом мощный и надежный двигатель. О мощностном тюнинге (форсировании) двигателя ходит масса легенд, на форумах ведутся постоянные споры, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля и в какую сумму это обойдется, ведь произвести мощностной тюнинг даже самого простого двигателя (Ваз-2106, 2108 или "девятки") своими силами достаточно сложно, придется обращаться к специалистам.Все доработки систем автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих.Вот те немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге двигателя: Практически все бензиновые и дизельные двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования. Форсировка двигателя может привести как к уменьшению, так и к увеличению.

В данном материале я поделюсь с вами небольшими секретами пот ремонту и настройке двигателя с его максимальным тюнингом и форсировкой при небольших затратах.Не обращаясь к тюнинговым фирмам и не тратя лишние денежки вы сможете форсировать свой автомобиль ВАЗ Жигули классика. Однако нужно иметь не кривые руки — двигатель это сердце вашего Жигуля поэтому аккуратней — не допустите ошибочку. Буду краток как Путин в этой статье.

Статья по ВАЗ-2106 Жигули — история, технические характеристики

когда мы строим двигатель 1700 в наличии у на блок с шестерки (а еще лучше чтоб был блок ВАз 21213) и мотор 21011, который был использован как донор.Запчасти покупаем следующие: поршни, шатуны, кольца, коленвал от ВАЗ 21213, разрезная шестерня ГРМ для ваз классики, прокладки двигателя и другие запчасти.Если бабулесы позволяют — покупаем распредвал 50 «Динамика». А любителям уличных гонок понадобится распредвал с еще более широкими и высокими фазами.работы по.

Форсирование двигателя

Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя дает возможность определить максимальную мощность двигателя, а значит улучшить его основные динамические характеристики. Чем больше у мотора мощность, тем меньше тратится времени на разгон автомобиля, а значит, увеличивается его максимальная скорость. Автолюбителей можно разделить на два своеобразных лагеря. Одним требуется только на немного увеличить мощность своего двигателя, так как в большинстве их не устраивает то, как автомобиль набирает скорость и другие динамические характеристики. Данная категория автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя своими силами. Этот выбор основан на том, что перечень работ, которые будет необходимо осуществить для форсирования двигателя, минимален.

Он состоит из нескольких элементов:• Осуществляется перепрошивка основного блока управления.

http://rnessa.ru

legkoe-delo.ru

Что значит «форсированный двигатель» и как это сделать

Знаете ли вы, уважаемый автомобилист, что значит форсированный двигатель? Такой мотор позволяет значительно повысить мощность, и тем самым автомобиль получает такую разгонную динамику, о которой даже подумать страшно. По сути, становишься обладателем настоящего гоночного болида, приобрести который слишком дорого обходится, и далеко не каждый россиянин может себе позволить его купить. А вот превратить обычный двигатель в форсированный можно даже своими руками. Об этом мы и расскажем в этой статье.Форсированный дизельный двигательФорсированный дизельный двигатель

Форсировать двигатель — значит повысить его показатели за счёт уменьшения потерь энергии ДВС, уходящей на трение и работу дополнительного оборудования. Кроме того, повышение производительности двигателя подразумевает раскрытие его скрытых резервов.

Что это такое

Для начала хотелось бы отметить, что форсирование двигателя — это не новость или фантазия, а вполне реальная процедура, которую уже давно и успешно используют многие фирмы по проведению тюнинга. А такое понятие, как тюнинг, означает доработку таких заводских конструкций и параметров, которые полностью не раскрыты. По сути, каждый ДВС имеет резервы, которые нужно знать и уметь раскрывать.

Проводя форсирование двигателя, вы получаете возможность усилить заводские показатели ДВС. И делается это с определённой целью — получить более высокую производительность различных составляющих силового агрегата.

На видео показано, что такое форсированный двигатель:

Другими словами, форсировать двигатель означает увеличить мощность ДВС за счёт чего-то, а в нашем случае за счёт повышения рабочего объёма. И такой подход в деле используют не только так называемые тюнинговые фирмы, но и автоконцерны. К примеру, ДВС ВАЗ 2106 был получен путём форсирования ДВС ВАЗ 2103. И таких примеров множество.

Несколько способов повысить производительность ДВС

Форсирование двигателя имеет основные принципы, и такие работы могут быть проведены по-разному. Самым популярным и распространённым способом повышения производительности мотора является, как и было сказано выше, увеличение рабочего объёма камеры сгорания. Если у гоночного автомобиля такой параметр изменить бывает сложно, так как он жёстко прописан в техрегламенте, то для обычного легкового транспортного средства это возможно. По стандарту всех выпускаемых на сегодня легковых моделей авто ограничивается только геометрический размер ГБЦ.

Первый способ механического форсирования подразумевает замену коленвала на другой — с более увеличенным ходом и диаметром цилиндров.Для форсирования двигателя можно заменить коленвалДля форсирования двигателя можно заменить коленвал

Кроме этого, усилить двигатель внутреннего сгорания можно и другим методом. Это можно сделать путём установки приводного компрессора. Этот метод очень популярен в западных странах, в частности в США. На автомобиль устанавливается приводной компрессор или тот же механический нагнетатель, который проводится от коленвала. Что происходит? Благодаря этому методу (впрочем, то же происходит и при использовании первого способа) крутящий момент увеличивается во всём диапазоне эксплуатации ДВС.

Следующий способ поднять показатели ДВС — это сдвиг пика крутящего момента. Такой способ применяется в основном в спорте. Пик крутящего момента сдвигается в направлении высоких оборотов, и главной целью в таком случае является уменьшить сопротивление при впуске воздуха в цилиндры. Как этого добиться? Очень просто. Нужно устранить определённые ступеньки, которые образуются в области соединения впускного коллектора с ГБЦ и карбюратором. Для этого обычно полируют впускной коллектор, поле чего вставляют клапаны большего размера, используя специальные головки.

Что касается карбюратора, то его часто заменяют, используя для этого сдвоенный вариант с горизонтальным протоком. В итоге такой метод форсирования ДВС даёт увеличение суммарного сечения диффузоров, а смесь распределяется по всем цилиндрам равномерно, ведь потоку топливной смеси не приходится менять направление на выходе из карбюратора.Установка и настройка распредвала для увеличения мощности двигателяУстановка и настройка распредвала для увеличения мощности двигателя

Следующий способ повышения мощности ДВС — это совершенно иная установка распределительного вала. Другими словами, его нужно поставить с широкими фазами, что значительно улучшает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах и происходит это за счёт снижения момента «на низах». Из-за этого автомобиль, наделённый таким распредвалом, при движении вынуждает водителя постоянно задействовать рычаг КПП, чтобы обороты ДВС не падали, а сам силовой агрегат, если можно так выразиться — не тупел.

Настройка впуска и выпуска — это очередной способ повысить мощность двигателя. Что даёт этот способ? Благодаря ему удаётся повысить подачу крутящего момента в узком диапазоне за счёт резонанса. Форсирование ДВС этим методом позволяет увеличить мощность двигателя, и приходится уже ставить не обычные, а лёгкие кованые поршни, чтобы сохранить приемлемость инерционных нагрузок.

Наконец, увеличение степени сжатия даёт возможность увеличить показатели ДВС. Это объясняется тем, что детонация на высоких оборотах возникает довольно редко. Правда, владелец такого двигателя должен суметь обеспечивать свой автомобиль высокооктановым бензином, но, если знать, как уменьшать расход топлива, метод станет лучшим.

Говоря другими словами, этот способ форсирования двигателя подразумевает изменение фаз газораспределения.

Электронное и механическое форсирование ДВС

На видео рассказывается о простом способе форсирования двигателя:

Рассмотрим теперь методы форсирования ДВС с общей точки зрения, не вдаваясь во все тонкости. Самый подходящий и распространённый метод — это чип-тюнинг, который идеален для автомобилей современного типа. Знание этого способа форсирования ДВС является, по сути, методом того, как можно форсировать двигатель, вторгаясь в электронный мозг транспортного средства. Благодаря определённым способам коррекции или «прошивки» удаётся управлять программами, которые автоматически повышают производительность.В таком случае следует установить дополнительные контроллеры или модули, что и станут, по сути, составляющими, которые увеличат мощность двигателя. Минусом такого способа является то, что проводить его в гараже своими руками просто невозможно, так как нужны особые знания и, самое главное, дорогостоящее оборудование.

Что касается механического форсирования ДВС, то этот метод более прост. Как и говорилось выше, метод подразумевает доработку уже существующих узлов автомобиля или их замену на новые.

Хотя такой вид тюнинга и прост, но начинать его без проведения особых расчётов не стоит.

Минимизируем механические потери

На видео рассказано о плюсах и минусах форсирования двигателя:

Практически все способы форсирования двигателя бывают направлены на одно — уменьшить механические потери ДВС. Куда же уходит немалая часть энергии двигателя? Оказывается, трение, которое происходит в цилиндрах любого ДВС, уменьшает производительность. В этом случае можно устанавливать сборные маслосъёмные кольца, тем самым увеличивая зазоры между цилиндром и поршнем. Этот способ не проводится на ура. Нужно вначале провести тщательную балансировку составляющих и все детали кривошипно-шатунного механизма подобрать по весу.

Трение в цилиндрах — это не единственная причина потери мощности ДВС. Кроме этого, потери объясняются и трением в шейках коленвала. В этом случае, как и было сказано выше, применяют установку распредвала с более широкими фазами и ещё дополнительно ставят систему под названием «сухой картер», которая значительно снижает насосные потери, затрачиваемые коленвалом. Следует помнить, что попадание на коленвал масла значительно тормозит его вращение.

Значительная часть энергии двигателя может уходить и на вспомогательное оборудование. Например, к ним относятся такие детали и приборы, как привод ГРМ, кондиционер, водяной насос, гидроусилитель и многое другое. В этом случае приходится увеличивать передаточное отношение генератора и привода водяного насоса.

Форсировать двухтактный двигатель — это не просто модернизация ДВС, а в наше время необходимость. Если на четырёхтактном двигателе имеется больший ресурс и экономичность, что делает форсирование делом правильным, но не обязательным, то на двухтактных ДВС сделать это уже важно. Кроме того, как утверждают эксперты, проводить форсирование на двухтактных двигателях легче.

smotr.net

форсирование двигателя - это... Что такое форсирование двигателя?

 форсирование двигателя

форси́рование дви́гателя (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования авиационных ГТД.

1. Ф. д. путём подачи дополнительного количества топлива в камеру сгорания, в результате чего увеличиваются частота вращения роторов, температура газа перед турбиной, степень повышения давления и расход воздуха с соответствующим возрастанием тяги. Поскольку на таком режиме механические и тепловые нагрузки на некоторые узлы и детали двигателя превышают их максимальные нормированные значения, режим получил название чрезвычайного. Двигатели старой конструкции, не имевшие запаса по температуре и частоте вращения, после работы на чрезвычайном режиме, как правило, подлежали капитальному ремонту (с заменой ряда деталей новыми). Современные двигатели рассчитаны на режимы работы, превышающие максимальные эксплуатационные, и для них, если это не оговаривается специально, ремонт после работы на чрезвычайном режиме не обязателен.

2. Ф. д. впрыском жидкости (как правило, воды) на входе в компрессор или в камеру сгорания. В данном случае рост тяги двигателя обеспечивается увеличением массы рабочего тела, а при впрыске на входе в компрессор — и снижением потребной мощности компрессора из-за уменьшения температуры воздуха на его входе. Этот способ Ф. д. существенно уступает предыдущему по экономичности, его применение ограничивается некоторыми ТРД и ТРДД ранних поколений.

3. Ф. д. подачей топлива в специальную форсажную камеру сгорания, расположенную перед реактивным соплом. Такое Ф. д. применяется практически на всех самолётах, имеющих сверхзвуковую скорость полёта. Форсажная камера сгорания несколько утяжеляет и заметно удлиняет двигатель. В некоторых случаях она определяет миделевое сечение. В то же время на старте этот способ позволяет увеличивать тягу двигателя на 40—60%, чего нельзя достигнуть другими способами. С увеличением скорости полёта относительное приращение тяги возрастает. Экономичность при максимальном Ф. д. таким способом ухудшается в 2 раза и более, но с ростом скорости полёта это ухудшение становится меньше, и на скоростях, соответствующих 2,5—3 скоростям звука, форсажный двигатель становится даже более экономичным, чем бесфорсажный. Первые два способа Ф. д. применяются кратковременно, а на самолётах пассажирской и транспортной авиации — в экстремальных случаях (например, взлёт с короткой ВПП, отказ одного из двигателей, неблагоприятное сочетание атмосферных условий — высокая температура и понижение атмосферного давление).

С. Д. Решедько.

Энциклопедия «Авиация». - М.: Большая Российская Энциклопедия. Свищёв Г. Г.. 1998.

  • форсажная камера сгорания
  • форсунка топливная

Смотреть что такое "форсирование двигателя" в других словарях:

  • Форсирование двигателя — (от франц. forcer усиливать) вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования авиационных ГТД. 1).… …   Энциклопедия техники

  • форсирование двигателя — (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ФОРСИРОВАНИЕ — в технике кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., реактивного двигателя) сверх номинальной за счет повышения интенсивности теплового процесса (напр., увеличение расхода горючей смеси) …   Большой Энциклопедический словарь

  • ФОРСИРОВАНИЕ (в технике) — ФОРСИРОВАНИЕ, в технике кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., реактивного двигателя) сверх номинальной за счет повышения интенсивности теплового процесса (напр., увеличение расхода горючей смеси) …   Энциклопедический словарь

  • форсирование — (форсаж), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., двигателя внутреннего сгорания, реактивного двигателя) сверх номинальной за счёт повышения интенсивности теплового процесса – напр., путём увеличения расхода горючей смеси.… …   Энциклопедия техники

  • форсирование — см. Форсировать. * * * форсирование I (нем. forcieren  усиливать, от франц. force  сила), ускорение темпа, усиление напряжённости в какой либо деятельности. II (техн.), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (например, реактивного …   Энциклопедический словарь

  • Focke-Wulf Fw 190 Wurger — Fw 190 Fw 19 …   Википедия

  • Фокке-Вульф Fw.190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

  • Фокке-Вульф Fw 190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

  • Фокке-Вульф FW 190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

avia.academic.ru

Форсирование двигателя - это... Что такое Форсирование двигателя?

 Форсирование двигателя Форсирование двигателя (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования авиационных ГТД. 1). Ф. д. путём подачи дополнительного количества топлива в камеру сгорания, в результате чего увеличиваются частота вращения роторов, температура газа перед турбиной, степень повышения давления и расход воздуха с соответствующим возрастанием тяги. Поскольку на таком режиме механические и тепловые нагрузки на некоторые узлы и детали двигателя превышают их максимальные нормированные значения, режим получил название чрезвычайного. Двигатели старой конструкции, не имевшие запаса по температуре и частоте вращения, после работы на чрезвычайном режиме, как правило, подлежали капитальному ремонту (с заменой ряда деталей новыми). Современные двигатели рассчитаны на режимы работы, превышающие максимальные эксплуатационные, и для них, если это не оговаривается специально, ремонт после работы на чрезвычайном режиме не обязателен. 2). Ф. д. впрыском жидкости (как правило, воды) на входе в компрессор или в камеру сгорания. В данном случае рост тяги двигателя обеспечивается увеличением массы рабочего тела, а при впрыске на входе в компрессор — и снижением потребной мощности компрессора из-за уменьшения температуры воздуха на его входе. Этот способ Ф. д. существенно уступает предыдущему по экономичности, его применение ограничивается некоторыми ТРД и ТРДД ранних поколений. 3). Ф. д. подачей топлива в специальную форсажную камеру сгорания, расположенную перед реактивным соплом. Такое Ф. д. применяется практически на всех самолётах, имеющих сверхзвуковую скорость полёта. Форсажная камера сгорания несколько утяжеляет и заметно удлиняет двигатель. В некоторых случаях она определяет миделевое сечение. В то же время на старте этот способ позволяет увеличивать тягу двигателя на 40—60%, чего нельзя достигнуть другими способами. С увеличением скорости полёта относительное приращение тяги возрастает. Экономичность при максимальном Ф. д. таким способом ухудшается в 2 раза и более, но с ростом скорости полёта это ухудшение становится меньше, и на скоростях, соответствующих 2,5—3 скоростям звука, форсажный двигатель становится даже более экономичным, чем бесфорсажный. Первые два способа Ф. д. применяются кратковременно, а на самолётах пассажирской и транспортной авиации — в экстремальных случаях (например, взлёт с короткой ВПП, отказ одного из двигателей, неблагоприятное сочетание атмосферных условий — высокая температура и понижение атмосферного давление).

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Форсажная камера сгорания
  • Форсунка топливная

Смотреть что такое "Форсирование двигателя" в других словарях:

  • форсирование двигателя — (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования… …   Энциклопедия «Авиация»

  • форсирование двигателя — (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ФОРСИРОВАНИЕ — в технике кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., реактивного двигателя) сверх номинальной за счет повышения интенсивности теплового процесса (напр., увеличение расхода горючей смеси) …   Большой Энциклопедический словарь

  • ФОРСИРОВАНИЕ (в технике) — ФОРСИРОВАНИЕ, в технике кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., реактивного двигателя) сверх номинальной за счет повышения интенсивности теплового процесса (напр., увеличение расхода горючей смеси) …   Энциклопедический словарь

  • форсирование — (форсаж), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (напр., двигателя внутреннего сгорания, реактивного двигателя) сверх номинальной за счёт повышения интенсивности теплового процесса – напр., путём увеличения расхода горючей смеси.… …   Энциклопедия техники

  • форсирование — см. Форсировать. * * * форсирование I (нем. forcieren  усиливать, от франц. force  сила), ускорение темпа, усиление напряжённости в какой либо деятельности. II (техн.), кратковременное повышение мощности теплового двигателя (например, реактивного …   Энциклопедический словарь

  • Focke-Wulf Fw 190 Wurger — Fw 190 Fw 19 …   Википедия

  • Фокке-Вульф Fw.190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

  • Фокке-Вульф Fw 190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

  • Фокке-Вульф FW 190 — Fw 190 Fw 190A Тип истребитель Разработчик Курт Танк Производитель Focke Wulf Flugzeugbau AG Первый полёт 1 июня …   Википедия

fr.academic.ru

Чем опасно форсирование двигателя

Автомобили 24 апреля 2013

Большинство автовладельцев любит скорость. Но далеко не все автомобили способны удовлетворить подобное желание. Как правило, причина всего одна – недостаток мощности. Форсирование двигателя – хороший способ его устранить. Тогда железный конь способен превратиться в породистого скакуна, который будет показывать самые завидные результаты. Кроме того, заметно повысится и комфорт, а также удовольствие от вождения будет увеличено в несколько раз.форсирование двигателя

Форсирование двигателя может проводиться двумя способами: «прошивка мозгов», а также «хирургическое вмешательство». Первый получил название чип-тюнинг. Здесь просто изменяются настройки блока управления двигателем. Дело в том, что производитель подбирает «золотую середину», которая позволяет развивать средние характеристики при всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Форсирование двигателя позволяет сместить максимальные показатели производительности ближе к повышенным оборотам. Таким образом, если раньше, к примеру, максимальный крутящий момент развивался при 3000 оборотов, то после перепрошивки он будет развит, к примеру, около 5000. Это делается для того, чтобы увеличить динамику разгона, а также максимальную скорость.

Но следует помнить, что такое форсирование двигателя приведет к серьезной потере мощности «на низах», хотя, если проводятся такие мероприятия, то, скорее всего, на низких оборотах эксплуатация не планируется.форсирование двигателя ваз

Второй способ подразумевает расточку цилиндров под больший объем, уменьшение камеры сгорания, установку облегченных деталей, доработку коллекторов, системы питания и смазки. Рассмотрим все это по отдельности.

Форсирование двигателя ВАЗ стоит с этого и начать, поскольку все они обладают довольно малым рабочим объемом. Увеличение объема можно получить путем установки коленчатого вала с большим коленом, что приведет к потере оборотистости. Увеличение диаметра поршня тоже не может быть бесконечным, поскольку блок полностью отлит из чугуна. Кроме того, хонингование стенок можно проводить только на определенной толщине, после снятия этого слоя использование цилиндров будет невозможным.форсирование двигателя ваз 2101

Установка облегченных деталей положительно сказывается на приемистости двигателя, потому что на их вращение и перемещение уходит меньше энергии. Кроме того, установка более легких деталей клапанного механизма уменьшает скорость его реакции на фазу газораспределения, что полезно для вентиляции и системы питания. К последнему можно отнести и доработку коллекторов, поскольку именно газы в двигателе внутреннего сгорания выполняют всю работу. Также на двигатель устанавливается другой воздушный фильтр большей производительности.

Но, как и у всех доработок, тут есть свои минусы. К примеру, форсирование двигателя ВАЗ 2101 приводит к серьезному снижению его ресурса работы. Это логично, потому что большая энергия, которая передается на колеса, больше изнашивает поршневую группу, которая и является сердцем автомобиля. К тому же, стоит задуматься и о сцеплении, поскольку оно не рассчитано на высокие показатели двигателя, а при правильном форсировании их можно почти удвоить.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного - сравнительный анализАвтомобили Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного - сравнительный анализ

Чем отличается двухтактный двигатель от четырёхтактного? Самое заметное отличие - это режимы воспламенения горючей смеси, что сразу можно заметить по звуку. Двухтактный мотор обычно издаёт пронзительный и очень громк...

Чем опасна герпетическая ангина у ребенка и как с ней боротьсяДом и семья Чем опасна герпетическая ангина у ребенка и как с ней бороться

Как утверждают специалисты, термин «герпетическая ангина у ребенка» в медицине является не совсем корректным, так как при этом недуге возбудителем выступают не всем известные вирусы герпеса, а та...

Чем опасна у новорожденного энцефалопатия?Дом и семья Чем опасна у новорожденного энцефалопатия?

В медицине под энцефалопатией понимаются различного рода невоспалительные процессы, которые непосредственно поражают или разрушают сам головной мозг. В данной статье мы расскажем о том, как развивается у новорожденног...

Чем опасны месячные при внематочной беременности Дом и семья Чем опасны месячные при внематочной беременности

Надо знать, что не любые кровяные выделения из влагалища у женщин являются месячными. Месячные появляются регулярно, примерно через 28 дней, как результат отслоения и выхода слизистой оболочки матки.Регулярные ...

Давление при беременности, чем опасны отклонения от нормы?Дом и семья Давление при беременности, чем опасны отклонения от нормы?

Беременность – состояние, которое требует пристального наблюдения врача. На каждом приеме у акушера-гинеколога будущей мамочке обязательно измеряют артериальное давление (АД). Это связано с тем, что его существе...

Чем опасна тахикардия при беременности.Дом и семья Чем опасна тахикардия при беременности.

Беременность абсолютно для всех женщин является определенной нагрузкой на организм. Конечно, это не болезнь и не стоит волноваться, но уберечь себя от лишних неприятностей стоит. Так как плод постоянно растет и развив...

Чем опасна внематочная беременность, причины, признаки и лечение.Дом и семья Чем опасна внематочная беременность, причины, признаки и лечение.

Этого диагноза, который повергает в шок, не пожелаешь ни одной женщины. Диагноз «внематочная беременность» - это самое страшное, что может услышать от гинеколога женщина, уже мечтающая о своей будущем ребе...

Восточная плодожорка: чем опасна, описание, фото и меры борьбыДомашний уют Восточная плодожорка: чем опасна, описание, фото и меры борьбы

Садоводы серьезно обеспокоены: существует угроза потерять урожай плодовых деревьев. И виной этого является восточная плодожорка. Чем опасна эта безобидная на вид бабочка? Главная опасность состоит не только в том, что...

Домашние клещи: чем опасны и как избавитьсяДомашний уют Домашние клещи: чем опасны и как избавиться

Домашние клещи очень распространены по всему земному шару, поэтому их можно встретить абсолютно на каждом континенте, где человек построил жилье. С давних пор они сопровождают людей, получая от человека не только дом,...

Чем опасна плесень в квартире для детей. Грибок и плесень в квартире - чем это опасноДомашний уют Чем опасна плесень в квартире для детей. Грибок и плесень в квартире - чем это опасно

Плесень - достаточно распространенное явление. При этом во многих городах ее концентрация в несколько раз выше допустимой нормы. И как бы человек ни боролся с ней, она обязательно появляется вновь. Возможно, соседство...

monateka.com

форсирование двигателя — Может кто знает — что такое форсированный двигатель Спасибо — 22 ответа



форсированный двигатель что это такое

В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос Может кто знает - что такое форсированный двигатель Спасибо заданный автором Попок Юрий лучший ответ это Правильно ответил Председатель, зто двигатель с увеличенной мощностью. Дело в том, что перед конструктором двигателей всегда стоит компромисная задача, получить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и максимальной долговечности (есть ещё и другие факторы, вес, цена и тд). Если наплевать на цену и снизить ресурс, то можно существенно увеличить мощность, это и называется форсировкой. Лично мне, в кустарных условиях, удавалось добиться удельной мощности мотоциклетного двигателя в 200лс/л, но при этом ресурс становился 40 минут работы (то есть после каждой гонки требовался капитальный ремонт).

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Может кто знает - что такое форсированный двигатель Спасибо

Ответ от Алексей Толстов[эксперт]Форсированный двигатель-это двигатель, с увеличенной мощностью(и моментом) по сравнению с исходным двигателем, а как этого добились совершенно не важно.(форсируют двигатели разными способами: установкой турбины на впускном коллекторе, механическими нагнетателями там же, расточкой цилиндров, увеличивая тем самым объем, подрезкой головки блока цилиндров(увеличивают степень сжатия), ну вобщем способов много и каждый имеет свои плюсы и минусы. Почитай специализированную литературу по двигателям, там все подробно расписано.

Ответ от Дмитрий[гуру]двигател увеличенной мощности, по сравнению с базовой моделью

Ответ от Пользователь удален[гуру]Форсаж-это нагнетатель второй ступени,когда отработанные газы из выхлопного коллектора двигателяне просто уходят в атмосферу,а участвуют в дополнительном процессе турбонаддуве(компрессорана выхлопных газах)который принудительно под давлением нагнетает топливо в камеру сгорания.КПД-таких моторов достигает 50%соответственно увеличивается мощность и крутящий момент.К недостаткам можно отнести -повышенный расход горючего,а также сильный износ трущихся деталейпоэтому к некоторым разработкам авто-лепится лейбл- TURBO которые используются в рекордныхзаездах,но никак не в повседневной жизни.

Ответ от User unknown[гуру]Хм...ну вообще говоря-увеличить его выходную мощность...

Ответ от Ётанислав Зенюк[гуру]Форкамера, например. Быстрее найти в поисковике, чем набивать тут текст.

Ответ от [email protected][гуру]Это двигатель с измененным степенем сжатия, - так если головку "подрезать", то форсированный, если наоборот добавить прокладку (увеличив камеру сгорания), то такой называется дефорсированным (пример переход на 80-й бензин)

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru