Форсунок тест: Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Содержание

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый:

используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива.

Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание материала

Страница 1 из 7

 

 

При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом  для чего необходимо их подключить к разным портам  USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки.  В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.

 

            Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций) 

 

 Интерфейс ПО «Тест-мастер» построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципы и методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля «Тест-мастер».

                                                                                                      Информационное обеспечение

Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой

«Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.

                                                                            Фиксация пользовательских настроек
    
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля «Тест-Мастер».В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
 
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт  «Комментарий».
 

В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».

Затем вновь нажать на треугольник и выбрав пункт «Запомнить настройки текущего теста» щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, настройки теста и комментарий к нему теперь зафиксированы программно.

При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.

 

                                                          Способы настройки тестов и управление с клавиатуры

С помощью нажатия клавиши
«
Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода». Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне.

Переведя фокус с помощью клавиши «Tab»
на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и «Влево» устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.

В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».

Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению.    Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу
«Пробел»
, для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание  тестов:


MLab.org.ua — Диагностика топливной системы

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»
Тест «Баланс форсунок» предназначен для выявления забитых и неисправных форсунок. Тест основан на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок.

Чаще всего встречается два типа топливных систем:
— Система с РДТ, установленным на топливной рампе

Топливная система с РДТ, установленном на рампе:
1. Регулятор давления топлива (РДТ)
2. Вакуумный патрубок РДТ
3. Форсунка
4. Топливная рампа
5. Впускной коллектор
6. Патрубок слива избыточного топлива
7. Топливный патрубок высокого давления (~3 бар)
8. Топливный насос
9. Топливный фильтр
10. Топливный бак

К топливной рампе подведено два патрубка: первый — подача топлива, второй — слив избыточного топлива. Регулятор давления представляет собой мембранный регулятор избыточного давления, поддерживающий давление топлива на уровне 3 бар. Избыток топлива возвращается через регулятор давления по трубке обратного слива топлива в топливный бак.

— Система с РДТ, установленном на топливном насосе в баке

Топливная система с РДТ, установленном в баке:
1. Форсунка
2. Топливная рампа
3. Впускной коллектор
4. Топливный патрубок высокого давления
5. Топливный насос с встроенным РДТ
6. фильтр
7. Топливный бак

Установочное положение топливопровода высокого давления, регулятора давления и форсунок зависит от конструкции конкретного двигателя. Топливный насос расположен в топливном баке и подает топливо под давлением не менее 3 бар. Топливо поступает из топливного бака в топливопровод высокого давления, откуда оно равномерно распределяются топливной рампой по четырем форсункам. Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени открытия форсунки.

Регулятор давления установлен с одного конца топливопровода высокого давления. Непосредственная связь регулятора давления с впускным коллектором обеспечивает поддержание постоянной разницы между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива. Таким образом, количество впрыскиваемого топлива не зависит от давления во впускном коллекторе и зависит только от времени открытия форсунок.

Функция РДТ – поддержание постоянного давления в топливной системе. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует прямая зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Специально для этих целей был разработан датчик вибрации. Он устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.

Установка датчика на топливную систему с РДТ


Классический внешний вид топливной системы с РДТ на рампе:
1. Топливная форсунка
2. Электрический разъем форсунки
3. Проводка форсунок
4. Патрубок подачи топлива (высокое давление)
5. Патрубок возврата топлива в бак (низкое давление)
6. Регулятор давления топлива (РДТ)
7. Вакуумный патрубок РДТ

Датчик необходимо устанавливать на топливоподводящий патрубок. Предварительно место установки очистить от мусора и маслянистых отложений.

Датчик расположить так, чтобы трубка находилась между V-образной деталью датчика и прижимным винтом. Прижимной винт должен слегка касаться трубки.

Обратить внимание, датчик должен находиться как можно ближе к топливной рампе, но не ближе чем 2..3 см от края штуцера рампы.

Проверить, чтобы корпус датчика не касался посторонних патрубков и проводов, провернуть прижимной винт еще на 1,5…2 оборота. При монтаже датчика не нужно прикладывать большие усилия, так как это может привести к повреждению топливопровода. Чувствительность датчика не зависит от силы затяжки прижимного винта.

Подключить датчик к мотор-тестеру к любому из аналоговых каналов, например, к 6-му. Если при максимальной чувствительности амплитуда сигнала слишком мала, то можно воспользоваться дополнительным аппаратным усилителем х5 8-го канала.

Емкостной датчик первого цилиндра (Сх1) подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра

Для бессливных рамп подключение датчика вибрации проводить по тому же принципу.

Настройки мотор-тестера
Включить два канала: аналоговый, к которому подключен датчик, и логический канал. Для логического канала выбирать автоматическую настройку. Аналоговый канал настраиваем на диапазон 0,1…0,2 В. Для резиновых патрубков необходима меньшая чувствительность, для пластиковых – большая. Развертка — 10…50 КГц.

Осциллограмму записывать при полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу.

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:
1ф – пульсация 1-ой форсунки
2ф — 2-ой форсунки
3ф — 3-ей форсунки
4ф — 4-ой форсунки
Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

Высота каждого импульса соответствует пропускной способности форсунки. Чем ниже вершинка импульса тем больше топлива впрыснула форсунка.

Пример осциллограммы с того же автомобиля ДО промывки форсунок

Проверка на стенде показала, что 3я форсунка забита частично, 1ая — практически полностью.

Автор: Евгений Куришко

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»

Диагностика топливной системы — тест «Баланс форсунок»
Тест «Баланс форсунок» предназначен для выявления забитых и неисправных форсунок.
Тест основан на оценке пульсаций давления в топливной системе при работе форсунок.

Чаще всего встречается два типа топливных систем:
— Система с РДТ, установленным на топливной рампе

Топливная система с РДТ, установленном на рампе:
1. Регулятор давления топлива (РДТ)
2. Вакуумный патрубок РДТ
3. Форсунка
4. Топливная рампа
5. Впускной коллектор
6. Патрубок слива избыточного топлива
7. Топливный патрубок высокого давления (~3 бар)
8. Топливный насос
9. Топливный фильтр
10. Топливный бак

К топливной рампе подведено два патрубка: первый — подача топлива, второй — слив избыточного топлива. Регулятор давления представляет собой мембранный регулятор избыточного давления, поддерживающий давление топлива на уровне 3 бар. Избыток топлива возвращается через регулятор давления по трубке обратного слива топлива в топливный бак.

— Система с РДТ, установленном на топливном насосе в баке

Топливная система с РДТ, установленном в баке:
1. Форсунка
2. Топливная рампа
3. Впускной коллектор
4. Топливный патрубок высокого давления
5. Топливный насос с встроенным РДТ
6. фильтр
7. Топливный бак

Установочное положение топливопровода высокого давления, регулятора давления и форсунок зависит от конструкции конкретного двигателя. Топливный насос расположен в топливном баке и подает топливо под давлением не менее 3 бар. Топливо поступает из топливного бака в топливопровод высокого давления, откуда оно равномерно распределяются топливной рампой по четырем форсункам. Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени открытия форсунки.

Регулятор давления установлен с одного конца топливопровода высокого давления. Непосредственная связь регулятора давления с впускным коллектором обеспечивает поддержание постоянной разницы между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива. Таким образом, количество впрыскиваемого топлива не зависит от давления во впускном коллекторе и зависит только от времени открытия форсунок.

Функция РДТ – поддержание постоянного давления в топливной системе. Однако, при открытии форсунки давление в системе скачкообразно падает, затем плавно восстанавливается. Следовательно, существует прямая зависимость: чем больше скачек при сбросе топлива – тем больше расход топлива через форсунку. Логично сделать вывод, что сравнивая пульсации давления с разных форсунок, можно оценить их состояние. Отследить эти пульсации манометром не представляется возможным из-за его инерционности.

Изменение давления можно отследить по деформации патрубков. Специально для этих целей был разработан датчик вибрации. Он устанавливается на топливоподводящий патрубок и регистрирует его деформацию.

Установка датчика на топливную систему с РДТ


Классический внешний вид топливной системы с РДТ на рампе:
1. Топливная форсунка
2. Электрический разъем форсунки
3. Проводка форсунок
4. Патрубок подачи топлива (высокое давление)
5. Патрубок возврата топлива в бак (низкое давление)
6. Регулятор давления топлива (РДТ)
7. Вакуумный патрубок РДТ

Датчик необходимо устанавливать на топливоподводящий патрубок. Предварительно место установки очистить от мусора и маслянистых отложений.

Датчик расположить так, чтобы трубка находилась между V-образной деталью датчика и прижимным винтом. Прижимной винт должен слегка касаться трубки.

Обратить внимание, датчик должен находиться как можно ближе к топливной рампе, но не ближе чем 2..3 см от края штуцера рампы.

Проверить, чтобы корпус датчика не касался посторонних патрубков и проводов, провернуть прижимной винт еще на 1,5…2 оборота. При монтаже датчика не нужно прикладывать большие усилия, так как это может привести к повреждению топливопровода. Чувствительность датчика не зависит от силы затяжки прижимного винта.

Подключить датчик к мотор-тестеру к любому из аналоговых каналов, например, к 6-му. Если при максимальной чувствительности амплитуда сигнала слишком мала, то можно воспользоваться дополнительным аппаратным усилителем х5 8-го канала.

Емкостной датчик первого цилиндра (Сх1) подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра

Для бессливных рамп подключение датчика вибрации проводить по тому же принципу.

Настройки мотор-тестера
Включить два канала: аналоговый, к которому подключен датчик, и логический канал. Для логического канала выбирать автоматическую настройку. Аналоговый канал настраиваем на диапазон 0,1…0,2 В. Для резиновых патрубков необходима меньшая чувствительность, для пластиковых – большая. Развертка — 10…50 КГц.

Осциллограмму записывать при полностью прогретом двигателе, работающем на холостом ходу.

Осциллограмма пульсаций давления в топливной рампе:
1ф – пульсация 1-ой форсунки
2ф — 2-ой форсунки
3ф — 3-ей форсунки
4ф — 4-ой форсунки
Сх1 – момент искры в первом цилиндре.

Высота каждого импульса соответствует пропускной способности форсунки. Чем ниже вершинка импульса тем больше топлива впрыснула форсунка.

Пример осциллограммы с того же автомобиля ДО промывки форсунок

Проверка на стенде показала, что 3я форсунка забита частично, 1ая — практически полностью.

Автор: Евгений Куришко

CR-TesT-4E стенд для диагностики и испытания CR форсунок и насосов систем Common-Rail

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Технические характеристики стенда CR-TesT-4E для проверки и испытания форсунок Common Rail:

одновременная проверка 4х форсунок
электронная система измерения  
частота подачи импульсов открытия форсунки 60 – 1500 мин-1
длительность импульса открытия форсунки 100 – 3000мкс
температурный контроль тестовой жидкости в диапазоне 0-100±1 град.С
регулирование давления тестовой жидкости в диапазоне 0 – 1800 bar
электронное измерение давления в аккумуляторе давления топлива в диапазоне 0 – 1800 bar
контроль температуры тестовой жидкости на каждой форсунке  
защитное стекло из поликарбоната h=8мм
Габариты ШхВхГ 1500х1900х ~1000 мм
Мощность главного двигателя 11 кВт

CR-TesT-4E Стенд для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail 

Стенды производятся мощностью 11кВт

Стенд проверяет: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию), насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3), регуляторы и датчики давления

Диагностический стенд CR-Сlassic-E предназначен для проверки форсунок и насосов Common Rail.

Стенд проверяет: форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS , насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3), регуляторы и датчики давления. Cистемное давление до 1800 бар. Возможность опционно увеличить давление до 2200 бар. Измерение происходит в электронную систему измерения. Программа с тест-планами входит в комплект.

Стенд имеет низкий уровень шума.  При запуске насоса высокого давления создается его плавная раскрутка за счет применения в стенде частотного преобразователя фирмы Shnider.

Диагностический стенд CR-Test-4E для управления, регистрации технологических параметров стенда проверки ТНВД использует программный комплекс

Программно аппаратный комплекс имеет следующий функционал:

— сформировать конфигурацию (датчиков, исполнительных элементов) стенда проверки ТНВД;

— установить количество циклов;

— установить скорость вращения электродвигателя;

— контролировать значение датчиков температуры, давления, дискретных (контактных) датчиков;

— oсуществлять функцию электронного лимба;

— контролировать значение углов впрыска ТНВД; (опционная услуга)

— производить регулировку температуры тестовой жидкости.

Стенд CR-Test-4E производится в базовом варианте для проверки форсунок и насосов Common-Rail c безмензурочным электронным блоком измерения.

 

Промывка инжектора и форсунок — Автосервис «Тест-Драйв»

 

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

Автосервис «Тест-драйв» всё расскажет Вам о необходимости тестирования и о пользе ультразвуковой промывки форсунок инжекторов.

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части томских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.


Как определить что пора чистить, промывать инжектор

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

 

Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров поршней, в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов», а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений, то есть как профилактический, где незначительные отложения еще в состоянии выйти через форсунки инжекторной рампы. Для автомобиля с пробегом такой способо очистки инжектрора практически ничего не даст.

 

Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химическая промывка под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны, рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора часто выбирают Wynns (Винс). Промывка форсунок инжектора химическим методом осуществляется уже на СТО, однако стоит недорого. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна. Стоит заметить что в некоторых случаях форсунки могут снимать и устанавливать на стенд, промывая их там но это не будет означать что чистка была ультразвуковой.


Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Возможность столь тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается и на цене услуги: в среднем, она выше, нежели химическая. Однако эффективность процедуры позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. Может быть данный пример не совсем уместен, но стоит напомнить о том, что даже твердые отложения (камни) в почках у человека разружаются под действием ультразвука.

 

Автосервис «Тест-драйв» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, плановому техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобилей:

Тест для газовых форсунок Valtek vs Lovato, BRC, Hana etc. / Сервис Газ Николаев

Какие газовые форсунки являются хорошими, какие из них при этом являются дешевыми и, конечно же, быстрыми?

Сегодня постараемся прояснить этот момент. В данном тесте будут принимать участие форсунки, которые активно используются потребителями.

Познакомимся с участниками соревнования

За точку отсчета возьмем самые популярные форсунки Валтек. На протяжении 30 лет они остаются самыми популярными и дешевыми форсунками. Выпускаются под проектом DJTronical. Сопротивление 3.0. Габариты форсунок намного меньше. Основное отличие — торец, который сделан из нового сплава, менее подверженного намагничиванию. Разбирать форсунки крайне не рекомендуется. По остальным параметрам новые модели Валтек не отличаются от новых. Основной конкурент Валтек — форсунки Реал.

Форсунки OMVL — первые конкуренты предшественника. Они идут с DJTronical, то есть делаются на металле.

Форсунки Ловатто считаются самыми «тормознутыми», но при этом самыми вечными. Если вы не любите быструю езду, то это оптимальный вариант форсунок.

Схожие по конструкции с Ловатто считаются форсунки BRC. Компания выпускала одни из самых быстрых форсунок.

Также достаточно быстрыми считаются форсунки AEB.

Целью нашего эксперимента будет выяснить скорость уровня открытия газового инжектора при нормальных условиях.

Источником сигнала будет служить max I 2. На все устройства будем подавать импульс длиной 4 мс. Сразу на выходе из форсунки будет стоять датчик давления, который будет фиксировать нарастание давления.

По сути, форсунка стреляет просто в атмосферу. Итак,

  • подаем входной сигнал длительностью 4 мс на форсунку;
  • замеряем время задержки между подачей входного сигнала времени до полного открытия газовой форсунки;
  • обращаем внимание на время закрытия форсунки. Считать его будем от момента поднятия входного сигнала до падения давления на выходе до атмосферного.

На амплитуду выходного сигнала с форсунки внимания не обращаем, так как все форсунки, принимающие участие в эксперименте – новые; давление и температуры для всех форсунок одинаковое. Величина жиклера для каждой форсунки – максимальная, либо жиклер отсутствует полностью. Будем считать этот тест лишь частным случаем для новых форсунок.

Таким образом, по результатам теста все форсунки можно разделить на 3 группы. При этом средняя группа получается достаточно большой, и из нее можно выделить наиболее быстрые форсунки. Далее — смотри рисунок.

Форсунки Javoli Jet BRC max (orange) стали лидерами соревнований.

Если вам нужно установить газ на авто, то приходите в Сервис Газ Николаев. Мы работаем с самым качественным и надежным оборудованием. Наш газ будет радовать вас долгие годы )

 10.10.2019

 (90 просмотров)

Как проверить топливную форсунку автомобильного двигателя

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время испытаний может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. В целях безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверьте выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что форсунка имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона АКБ. Осторожно потрогайте обе стороны проводки форсунки. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив тестовую лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель исправен, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Закройте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест срабатывания триггера заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего подходит контрольная лампа для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне батареи и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепи питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают Плохое соединение проводки или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки в течение дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди до тех пор, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Проверка обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра установите значение Ом. Этот тест может быть выполнен с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подключить выводы вольтметра к клеммам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию. Большинство показаний форсунок должно находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом.Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления — самая важная часть проверки топлива. инжектор.Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке с использованием манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Осторожно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и заземление), вы должны иметь возможность видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку.Подключите питание 12 вольт и заземлите источник питания форсунки. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Признаки неисправности топливных форсунок — методы проверки и замены негерметичных и засоренных форсунок

У вашего автомобиля или дизельного пикапа наблюдаются симптомы неисправности топливной форсунки? Ваш двигатель не заводится, не шумит, не работает, не может работать на высоких оборотах и ​​излучает черный дым? Если это так, возможно, у вас негерметичная, забитая или сломанная топливная форсунка. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных симптомах и двух методах проверки этих частей!

Знакомство с двигателями и топливом

Топливные форсунки отвечают за подачу топлива внутрь камеры сгорания.Когда топливная форсунка выходит из строя, возникает множество симптомов, которые удивительно похожи на другие проблемы с двигателем. Это причина, по которой для правильной диагностики неисправности топливной форсунки требуется надлежащее оборудование, навыки и знания. (подробнее о том, как работают топливные форсунки)

По правде говоря, существует множество способов проверить топливную форсунку на неисправность. Мой личный опыт решения этой проблемы не из приятных. В конце концов я купил запчасти, которые мне не нужны, и получил ценный урок.Эта статья призвана дать вам некоторое представление о том, как проверить неисправность топливной форсунки, чтобы вы могли сэкономить время и деньги на ремонте вашего автомобиля.

Эти маленькие парни — заноза в заднице!

Каковы симптомы неисправности, засорения или утечки топливной форсунки?

  1. Проблемы с запуском или отсутствие условий запуска.
    У моей машины не было проблем с запуском, несмотря на проблему с форсункой. Но со временем и загорелся индикатор проверки двигателя, моя машина в конце концов отказалась заводиться.Постоянно.
  2. Неисправность холостого хода.
    Если ваш автомобиль работает нормально, он должен плавно работать на холостом ходу. Не позволяйте никому говорить вам иначе. Это первый симптом, который я почувствовал, прежде чем исключить неисправность топливной форсунки. Двигатель также будет сильно вибрировать, что вы можете почувствовать внутри автомобиля.
  3. Неспособность мотора набрать более высокие обороты.
    Я тоже это заметил не понаслышке. Когда двигатель работает на холостом ходу, а трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», нажмите на педаль газа и нажмите на нее до упора.Если двигатель отключается при 4500 или 5000 об / мин (или отказывается набирать обороты до красной отметки), вы, скорее всего, имеете дело с неисправной топливной форсункой.
  4. Склонность двигателя к помпажу, колебаниям или короблению при больших нагрузках.
    До того, как загорелся индикатор проверки двигателя, я заметил, что у машины проблемы на наклонных дорогах или многоуровневых автостоянках. Кажется, что у двигателя нет мощности.
  5. Стук или свист при ускорении.
    Когда вы нажимаете на газ, это звучит как треск баллонов, вызванный чрезмерно обедненной жидкостью.В этот момент мотор практически не хватает топлива. Продолжение эксплуатации приведет к серьезному повреждению двигателя
  6. Неточное переключение передач с коробки передач.
    Все, что связано с проблемами подачи топлива, электрическими проблемами или неисправностями сгорания, повлияет на работу автоматической коробки передач. В некоторых случаях проблема настолько серьезна, что в конечном итоге вы обвиняете передачу в своих проблемах.
  7. Проверить свет двигателя.
    В моем случае машина уже плохо работала до того, как загорелся индикатор проверки двигателя.

Как видите, симптомов много, хотя все зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от серьезности проблемы. По моему опыту, симптомы появились раньше, чем загорелся индикатор двигателя.

Некоторые или все перечисленные выше симптомы также могут быть вызваны другими проблемами, такими как неисправные или загрязненные свечи зажигания, забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос или негерметичность двигателя.

Грязные и засоренные инжекторы вызывают массу проблем с двигателем! Изображение предоставлено: Грег на Flickr

Признаки неисправности форсунок на автомобилях с дизельным двигателем

Если у вас забит, сломан или протекает топливная форсунка вашего любимого Dodge Cummins 5.9L, Ford Powerstroke или даже Duramax Diesel, у вас будут проблемы, похожие на бензиновый двигатель. Тем не менее, вот 4 наиболее распространенных неисправности двигателя, которые мы заметили в дизельных двигателях

. Дизельные форсунки тоже могут выйти из строя!

1. Черный дым

Кто-то может возразить, что «катящийся уголь» является причиной приобретения дизельного топлива, однако, если ваш грузовик излучает черный дым, это признак того, что соотношение топлива и воздуха нарушено и, вероятно, проблема с форсункой. Негерметичные топливные форсунки в дизелях часто образуют густой черный дым.

2. Жесткий старт

Дизельный двигатель требует больше топлива для запуска, чем газовый двигатель, поэтому, если ваши форсунки не работают должным образом, у вашего грузовика будут проблемы с запуском.

3. Низкое MPG

Я видел это обычно в сочетании с черным дымом. Поскольку ваш ECU / ECM не может должным образом контролировать соотношение топлива и воздуха из-за засорения топливной форсунки, ваш двигатель будет сжигать гораздо больше топлива, чем необходимо.

4. Нет питания

Ваш двигатель Cummins поступает с завода и отрегулирован опытными инженерами, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы убедиться, что ваш грузовик развивает крутящий момент 1000… поэтому, когда детали начинают выходить из строя, а вы не замечаете никакой мощности, это верный признак наличия проблемы .Неисправные форсунки в дизелях — главная причина потери мощности.

Связанный: Работает ли очиститель топливных форсунок?

Как диагностировать неисправную топливную форсунку (2 метода)

Есть много способов сделать это. Мой механик — чудак, но он сумел разобраться в проблеме нестандартными методами. Я расскажу о том, как проверить топливную форсунку, а также об альтернативных способах этого.

Это заголовок коробки.

ChrisFix снял короткое видео, показывающее, как тестировать с помощью отвертки.Это поможет, если вы такой же наглядный ученик, как я!

Метод 1 — Проверка без снятия их с двигателя

Вы можете проверить состояние топливных форсунок, не снимая их с двигателя.

Шаг 1. Возьмите длинную отвертку

.

Все, что вам нужно, это длинный металлический стержень или отвертка. Убедитесь, что металлический стержень или отвертка имеет длину не менее 12 дюймов. Вы будете использовать это как стетоскоп.

Однако, если у вас в гараже валяется стетоскоп для двигателя, вы можете использовать и его.

Шаг 2: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Если двигатель не запускается, перейдите к следующему способу ниже.

Шаг 3: Поднимите капюшон и закрепите его защелкой.

Найдите расположение каждой форсунки и приготовьтесь слушать. Для наглядности топливные форсунки обычно расположены сбоку от двигателя рядом с головкой или впускным коллектором. Если у вас четырехцилиндровый оппозитный двигатель, форсунки находятся на стороне двигателя, обращенной к брандмауэру.Если у вас V6 или V8, топливные форсунки находятся вне V-образной конфигурации.

Шаг 4: Установите шток на форсунку

Возьмите металлический стержень или отвертку и поместите один конец рядом с каждой форсункой. Затем переместите ухо к другому концу металлического стержня и прислушайтесь к постоянному щелчку. Будьте осторожны при этом. Вы же не хотите, чтобы ваши волосы или предмет одежды цеплялись за все эти вращающиеся ремни двигателя.

Что вам нужно, так это интенсивный и непрерывный звук щелчка.Подвигайте металлический стержень к каждой форсунке, пока не найдете неисправную деталь. Вы узнаете, что ударили по золоту, если инжектор молчит или издает прерывистый щелкающий звук.

Шаг 5. Снимите, замените или очистите негерметичный или забитый инжектор

После того, как вы выбрали инжектор, который не издает шума или случайным образом издает легкий щелчок, вы захотите очистить или заменить инжектор.

Следует ли заменять сразу все топливные форсунки?

Это горячо обсуждаемый вопрос, связанный с вашим финансовым положением.Считается, что если одна форсунка неисправна, другие, вероятно, последуют за ней. А так как у вас уже отключена топливная рампа и вложены трудовые ресурсы, то с таким же успехом можно их все поменять. Но форсунки могут быть дорогими (дизельные комплекты стоят более 1000 долларов!), Чтобы заменить все сразу.

Bottom Line

Я предлагаю вам подумать о очистке и испытании потока с последующим надеванием новых уплотнений на ваши форсунки. Это можно сделать дома или отправить их в такую ​​компанию, как Fuel Injector Clinic, где они могут протестировать их по цене 15 долларов за штуку.

Метод 2 — Проверка, когда двигатель не запускается

Естественно, вы не сможете слушать топливные форсунки, если двигатель не запускается. Следующий метод не для новичков. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, поскольку собираетесь снимать топливную рампу.

  1. Ослабьте и снимите болты, которыми топливная рампа крепится к головке или впускному коллектору.
  2. Осторожно поднимите топливную рампу
    Будьте осторожны, не ударяйте и не толкайте форсунки.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля на одной направляющей можно разместить от трех до шести топливных форсунок. Идея состоит в том, чтобы снять форсунки с двигателя в целом, чтобы вы могли видеть брызги топлива при запуске двигателя.
    Как я уже сказал, мой механик был нетрадиционным в своих методах. Но он смог проверить состояние всех топливных форсунок, сделав это. Сняв топливную рампу, он накрыл отверстия, оставленные форсункой, толстым магазинным полотенцем. Это позволяло ему видеть количество топлива, распыляемого каждой форсункой, не распыляя топливо по всему двигателю.
    Будьте осторожны при этом.
  3. Прокрутите двигатель 3-5 секунд
    Позвольте другу или помощнику повернуть ключ, чтобы провернуть двигатель на 3-5 секунд каждый раз. Форсунки должны распылять топливо при вращении двигателя. Если одна или несколько форсунок не распыляют топливо, вы нашли виновного. Не проворачивайте двигатель слишком сильно. Вы можете повредить стартер или разрядить аккумулятор.

Что еще я должен проверить?

Сканер OBD2, такой как Bluedriver, полезен для диагностики неисправных форсунок.

Я рад, что вы спросили.Недавно я столкнулся с симптомами плохой топливной форсунки на моем Ford Ranger, и ниже я кратко рассказываю, что обнаружил мой механик при его ремонте!

Сканирующий прибор OBD2 с экономией времени!

Если горит индикатор проверки двигателя (CEL), обязательно просканируйте ЭБУ, чтобы получить диагностические коды неисправностей (DTC) OBD2. В моем случае у моей машины был код P0261 ( Cylinder 1 Injector Circuit Low ). Также часто встречаются коды p0300 — p0308 или p0200, p0203, p0201.

Мы предлагаем три сканера OBD2:

Проверьте проводку

Как и следовало ожидать, топливная форсунка в цилиндре №1 не распыляла топливо, когда мы снимали топливную рампу.Но поскольку моя машина была еще относительно новой (хотя она уже проехала много миль), мой механик решил проверить жгут проводов в форсунке №1. Он отказывался верить, что мой инжектор неисправен на 70 000 км! Он сказал мне, что топливные форсунки относительно часто продолжают работать после 200 000 миль, а может и больше.

И вот! Механик обнаружил потертый провод заземления! Ему пришлось снять кожух на жгуте проводов, чтобы найти его, но он был уверен, что сломанный провод заземления вызывает проблемы с моим двигателем.

Поменять местами рельс форсунки

Но чтобы перепроверить, решил сделать что-то более нестандартное. Он снял топливную форсунку №1 с топливной рампы и заменил ее на форсунку №2. Теперь форсунка №2 находится на рейке форсунки №1. Помните, что он делал все это, когда топливная рампа и форсунки еще были сняты с двигателя.

Я провернул двигатель, и он подтвердил, что топливная форсунка № 2 не распыляет топливо. Это нарисовало более ясную картину происходящего.

Проблема не вызвана неисправной форсункой. Это была основная проблема с проводкой!

Представьте, если бы он не нашел этого раньше, а я купил бы новый комплект топливных форсунок! Самое смешное, что нельзя заменить только одну форсунку. Если вы замените один, вам нужно будет заменить их все!

Моя проблема заключалась в простом подключении!

Короче, переплавил сломанный провод заземления и снова проверил. Как только топливная форсунка №1 начала распылять топливо, он прикрутил рельс обратно к двигателю и запустил двигатель.Он очистил код неисправности, обмотал жгут проводов изолентой, и мы поехали на тест-драйв.

Мораль этой истории проста: для диагностики неисправностей топливных форсунок требуются достаточные знания двигателя. Проверить наличие неисправностей несложно, но сложно установить настоящую причину проблемы. В моем случае с инжектором все было хорошо. Электропроводка была главной проблемой.

Услуги по тестированию и очистке топливных форсунок — TPW Engineering

Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): -Infinity%

Теперь мы предлагаем услуги по тестированию и очистке топливных форсунок для большинства современных топливных форсунок с верхней подачей топлива (за исключением дизельных и DI-систем)

Имея многолетний опыт тестирования и проверки форсунок в компании нескольких крупных «тюнинговых» компаний, мы решили предложить услуги нашим клиентам, которые создают собственные сборки или имеют проблемы, которые могут быть связаны с проблемами работы форсунок.

Форсунки

со временем могут заблокироваться и просто выйти из строя, поэтому рекомендуется их хотя бы проверять, особенно если вы испытываете проблемы с работой, внезапно повышенное потребление, и если вы даже смотрите на новый проект и просто хотите, чтобы форсунки тестировались для спокойствия. разум.

Мы предлагаем услуги по проверке работы и правильной балансировки форсунок, вплоть до полной очистки и замены уплотнений и фильтров по мере необходимости.

Ниже представлено видео набора новых форсунок, приобретенных в Китае, которые очень популярны из-за своей стоимости.Реальность такова, что они часто могут быть сделаны плохо, и в этом случае у нас была открыта одна форсунка, которая заливала топливо в цилиндр, как только насос работал, что приводило к зависанию двигателя и разрушению новой сборки. Также вы можете четко видеть, насколько сильно разбалансированы форсунки, поэтому всегда рекомендуется тестирование новой сборки или возникновение проблем с работой.

Несколько фунтов, потраченных сейчас, могут стоить вам сэкономить тысячи позже!

В наши услуги входит:

  • Начальное поточное тестирование
    Первым шагом в процессе является начальное поточное тестирование.Испытание потока включает в себя проверку на герметичность, испытание на сопротивление, схему распыления, импульсный режим и проверку расхода. Если ваши форсунки работают нормально и вы выбрали «Необязательный выбор» в форме заказа, мы не будем их чистить. Это помогает снизить затраты для клиентов и сократить время обслуживания!
  • Ультразвуковая очистка (Если выбрано)
    После очистки корпуса форсунок от грязи и остатков частиц мы погружаем форсунки в ультразвуковой очиститель и очищающий раствор, одновременно производя пульсирующую и обратную промывку, чтобы удалить весь мусор и отложения внутри инжектора.
  • Тест после очистки
    После очистки форсунок мы снова проверяем их подачей, чтобы убедиться, что все они работают оптимально.
  • Технологическая карта
    Вы получите технологическую карту, которая содержит данные о потоке из начального теста, а также теста после очистки.
  • Замена уплотнения и фильтра
    При необходимости мы заменим все стандартные уплотнения форсунок — (Убедитесь, что вы включили уплотнения форсунок с форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, подходящие для автомобиля). Многие форсунки также используют внутренний экран или корзина фильтра », которую при необходимости заменяем.
  • Колпачки игл
    Колпачки игл форсунок часто находятся в хорошем состоянии и не требуют замены. Если у вас сломаны или отсутствуют колпачки для игл, мы обычно можем их заменить. У некоторых форсунок есть уникальные колпачки, которые могут быть заказаны по специальному заказу, и мы свяжемся с вами, если возникнут дополнительные расходы, связанные с заменой колпачка иглы.

Инструкции по отправке по почте Просто распечатайте счет-фактуру и положите его в пакет с чистыми, сухими, тщательно упакованными топливными форсунками (они должны быть упакованы так, чтобы они не ударялись друг о друга.) Как только мы получим ваши форсунки, мы начнем процесс проверки потока и / или очистки.

ВОЗВРАТ ДОСТАВКА Мы пользуемся услугами Royal Mail Priority со страховкой и отслеживанием. Все расходы по обратной доставке оплачиваются заказчиком при заказе услуги

.

Как проверить топливную форсунку на наличие проблем с потоком (GM)

У этого автомобиля периодически возникают пропуски зажигания, которые мы пытаемся определить.Здесь мы сосредоточимся на форсунках, убедившись, что у них нет проблем с потоком (ограничений или утечек). Будет использоваться внешний таймер для запуска форсунок через точные интервалы, наблюдая за падением давления топлива на манометре. Поскольку мы не можем добраться до разъемов форсунок напрямую, мы будем использовать основной объемный соединитель для доступа к проводам управления форсунками. Эту же процедуру можно применить ко многим различным системам.

Диагностика производительности двигателя, глава 18, стр. 26

  • прерывистый пропуск зажигания
  • проверьте свет двигателя (код неисправности P0300)

  • не помню но это были не форсунки 🙂

  • Проверка баланса форсунок с помощью внешнего таймера

  • манометр топлива / комплект
  • Электронный тестер топливных форсунок
  • контрольная лампа (светодиодная или лампа накаливания)
  • перемычки
  • Инструмент для обратного измерения

конец часто задаваемые вопросы

Плейлист

(главы 17, 18 и 19) Проверка топливной форсунки

Связанные видео:

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или настоящим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я везу живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем во время аудиторных лекций. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах в любом месте!

Проверка тока и напряжения форсунки показывает фактическое время открытия

Тест 4 — ток и напряжение форсунки

Ток и / или напряжение форсунки можно очень легко проверить.Все, что требуется, — это токовые клещи и измерительный провод с штыревым щупом.

  • Программное обеспечение: PicoScope 6 — управляемый тест AT004
  • Цель теста — предполагаемые проблемы со сжатием
  • Требуемый уровень навыка — Очень легко

Подключите : Чтобы проверить ток форсунки, подключите токовые клещи PICO-TA018 20 A / 60 A или новые PICO-TA473 PicoBNC + токовые клещи к каналу A на вашем PicoScope и поместите зажим вокруг топливной форсунки. подводящий провод.Обратите внимание на ориентацию зажима. Может потребоваться отодвинуть часть внешнего экрана ткацкого станка, чтобы установить токовые клещи.

Вы также можете контролировать напряжение форсунки, подключившись напрямую к форсунке через другой канал. Поскольку форсунки могут вызывать скачки напряжения обратной ЭДС, мы рекомендуем использовать аттенюатор PICO-TA197 или новый пробник осциллографа PICO-TA499 10: 1 и адаптер для защиты входов осциллографа.

Run : Двигатель должен работать для выполнения этого теста.Щелкните кнопку Go или нажмите клавишу пробела, чтобы захватить форму волны.

Считайте : при определенных условиях двигателя вы можете обнаружить, что каждое событие впрыска является видимым и включает в себя: пилотный, предварительный, основной и дополнительный впрыск. Это может подтвердить стратегию заправки во всех условиях испытаний. Вы можете создать эталонный сигнал для быстрого сравнения нескольких форсунок на экране.

Анализ формы кривой тока форсунки

На форсунку подано напряжение. Ток в форсунке не увеличивается мгновенно, а начинает медленно расти, потому что форсунка индукционная (катушка).

Обратите внимание на удар примерно на -1 мс, который вызван изменением индуктивности при перемещении (открытии) пинтеля (плунжера). Это очень очевидно для этой формы волны, но часто это просто небольшой подъем или изменение наклона.

Если бы форсунка была чисто индуктивной, ток продолжал бы расти, однако обмотки катушки имеют сопротивление, а иногда драйверы ЭБУ имеют ограничение по току. Течение выравнивается из-за одного или обоих этих факторов.

После впрыска нужного количества топлива водитель отключается, и ток перестает течь.

Хотя форма кривой тока показывает, когда форсунка открыта, нет информации о том, когда она закрыта, поэтому полезно одновременно видеть форму кривой напряжения.

Анализ формы сигнала напряжения форсунки

Обратите внимание: кривые напряжения и тока, показанные выше, взяты из разных тестов, поэтому абсолютные значения времени не коррелируют.

Форма волны напряжения сильно отличается от формы волны тока, и обычно они отображаются одновременно.Вы можете использовать канал A для тока и канал B для напряжения.

Напряжение падает, когда драйвер включается и замыкает форсунку на массу.

Здесь нет информации об открытии клапана, поэтому полезно одновременно видеть кривую тока.

Когда впрыскивается достаточное количество топлива, водитель отключается. Катушка индуктивна и поэтому накапливает энергию. Когда ток резко прекращается (см. Кривую тока выше), энергия преобразуется в напряжение, которое вызывает большой всплеск.

Энергия рассеивается (обычно в обратных диодах в драйвере), и скачки напряжения уменьшаются.

Обратите внимание на небольшой скачок напряжения после скачка напряжения (около 5 мс). Это связано с изменением индукции, вызванным закрытием плунжера. Совместное изучение двух кривых показывает, как долго инжектор был открыт.

Анимация текущего теста форсунки

Видео комментарий

На видео показан прямой впрыск, и если вы посмотрите внимательно, было три случая впрыска во время фазы сжатия и мощности.

Connect : токовые клещи используются для контроля тока форсунки.

Run : Двигатель запускается, и медленное движение показывает (в отличие от инжектора с подпружиненной пружиной выше) инжектор получает положительный импульс, чтобы открыть его, а затем отрицательный импульс, чтобы закрыть. Это случилось трижды. Обратите внимание, как увеличивается время между импульсами открытия и закрытия, что позволяет подавать больше топлива в течение более длительного периода.

Произошло возгорание, и топливо сгорело.

Обратите внимание на изменение формы сигнала при нажатии на акселератор.

Вы можете проверить каждую форсунку последовательно, чтобы убедиться, что все работают правильно.

Нажмите «Далее» для пятого теста — «Тест лямбда-датчика EGO».

Очистка и проверка топливных форсунок

В настоящее время мы временно делаем перерыв в предоставлении этой услуги. У нас нехватка персонала, а большой объем поступающих заказов отнимает у нас все время. Мы обязательно продолжим предлагать эту услугу в ближайшее время!

Очистка и проверка топливных форсунок.В настоящее время Driftmotion предлагает обслуживание топливных форсунок, выполняемое собственными силами поверх линейного оборудования. Цена, которую вы видите, относится к ОДНОЙ форсунке, пожалуйста, закажите правильное количество форсунок, которое вы будете отправлять. Мы можем изготовить любой тип бензиновой форсунки или топливной форсунки E85, даже форсунки от двигателей с прямым впрыском. Присланные форсунки будут очищены снаружи, а затем проверены на структуру потока, объем потока при статическом выходе (43 фунта на квадратный дюйм) и импульсный при 2500 и 6000 об / мин, также будет проверено сопротивление.Будет включен лист с подробным описанием всех результатов тестирования. На этом работа будет завершена, если вам потребуется только тестирование. Имейте в виду, что мы не можем «сбалансировать» или «сопоставить» форсунки, если вы не отправите несколько комплектов. Иногда форсунки можно прочистить в течение некоторого дополнительного времени, чтобы попытаться улучшить поток, если он ниже, чем он должен быть, но мы не можем сделать расход в форсунке больше, чем предполагалось на заводе.

Если мы выполним полное обслуживание ваших форсунок, мы извлечем форсунки из испытательной машины и проведем их ультразвуковую очистку.Сетки фильтров на верхних инжекторах подачи будут сняты и заменены новыми. Если на форсунке есть колпачки иголок, они будут заменены на новые. Мы также установим новый набор уплотнительных колец на ваши форсунки 14 мм, 11 мм или с боковой подачей. Инжекторы с боковой подачей стоят немного дороже, потому что в комплект входят новые кузионные кольца. В процессе ультразвуковой очистки с корпуса инжектора обычно удаляется вся краска или покрытие, поэтому мы либо полируем, либо красим корпус, чтобы они снова выглядели красиво. Затем мы переустановим их в тестовой машине и снова запустим все тесты, и будет включен лист с подробными результатами всех тестов.

Пожалуйста, приобретите эту услугу на нашем веб-сайте и положите копию счета в коробку с вашими форсунками. Отправка топливных форсунок нам зависит от вас, но, пожалуйста, используйте только службу, которая предлагает отслеживание и подтверждение подписи. Доставка, которую вы оплачиваете при оформлении заказа, является обратной доставкой после завершения обслуживания, и мы застрахуем их на 50 долларов каждая.

Убедитесь, что весь газ из форсунок слит, при необходимости вы можете слегка распылить на них сжатый воздух.Оберните каждый инжектор бумажным полотенцем и положите в отдельные пакеты с замком на молнии. Затем поместите их в пузырчатую пленку в хорошую коробку, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Отправьте форсунки по адресу: Driftmotion, 8975 Vernon Ave, Unit D, Montclair, CA 91763

Проверка топливной форсунки | Technical Focus

Узнайте, как лабораторный осциллограф Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы помочь вам в диагностике при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, установленные для двигателей с искровым зажиганием с прямым впрыском и двигателей с воспламенением от сжатия Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому этот тест не подходит для этих применений.

На схеме ниже топливная форсунка питается от предохранителя с жестким напряжением.

Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к земле через транзистор.

Ток будет течь через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к земле не прервется. Эта длительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная длительность импульса составляет от 2 до 4 миллисекунд на холостом ходу и от 15 до 18 миллисекунд при полностью открытой дроссельной заслонке.

Ток через обмотку приведет к созданию сильного магнитного поля, которое «притягивает» игольчатый клапан к обмотке.

Выпускное отверстие для топлива теперь открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (ов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться по кривым тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приводится схема шагов по настройке теста:

  • Выбрать двухканальный лабораторный прибор
  • Установить канал 1 на шкалу 100 вольт, (постоянное напряжение), положение 0, нулевая линия при 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (низкий ток 20), установите нулевую линию на 0,2 ампера
  • Установить базу времени на 20 миллисекунд
  • Включите токоизмерительные клещи и ноль для калибровки
  • Поместите зажим вокруг провода питания или управления.Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление тока (условное течение тока, от положительного к отрицательному)
  • Контрольный провод обратного датчика с подходящим датчиком для контроля протекания тока
  • Дополнительно — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключение осциллографа к переменному току и выбор шкалы 500 милливольт, установка нулевой линии на 350 милливольт

Форма волны ниже была получена с автомобиля с использованием вышеуказанной настройки:

  • Желтый канал: цепь питания топливной форсунки
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: текущий расход топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

Когда форсунка выключена, на этом проводе присутствует напряжение холостого хода (напряжение системы), так как путь к массе через ECM двигателя открыт.

Когда контроллер ЭСУД замыкает цепь, этот провод «тянется» к земле, поскольку теперь присутствует разность потенциалов в обмотке форсунки, и начнет течь ток.

Ток медленно нарастает из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) следа, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что форсунка либо не открылась, либо застряла в открытом положении, т. Е. Движения не произошло.

Курсоры на графике указывают продолжительность впрыска, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть выключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует обратную ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

Контроллер ЭСУД двигателя использует это напряжение для проверки электрического функционирования форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если возникнет аномалия с этим наведенным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонко, чем в текущей трассе, поэтому для устранения неоднозначности рекомендуется тестирование нескольких форсунок на одном двигателе.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания форсунки, соединенное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения.Когда ток течет в цепи, создается падение напряжения.

Эта кривая показывает падение напряжения приблизительно на 100 милливольт для тока 800 миллиампер. Это приемлемо.

На изображении ниже показана диаграмма, на которой показаны все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: ток в обмотке форсунки
  • Красный ход клапана иглы форсунки
  • Зеленый: подача топлива

Из рисунка видно, что есть задержка открытия и закрытия топливной форсунки из-за инерции игольчатого клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *