Фото м5 е60: BMW M5 E60 фото — 44 изображений высокого качества

Содержание

BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.

Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока. 

Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M».

Опция – диски полированные и кованые, «167M». 

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.

Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.

Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.

Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.

В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.

Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор

Спортивный автомобиль четвёртого поколения от известного подразделения Motorsport впервые был представлен публике в 2005 году. В этом же году его запустили в серийное производство. BMW M5 E60 — по-настоящему революционное авто, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять.Первый показ М5 прошёл более чем успешно. Это авто покорило поклонников суперсовременным экстерьером, шикарным салоном и высокотехнологичными конструкторскими решениями. Внешним видом автомобиля занимался американский дизайнер и конструктор автомобилей Крис Бэнгл. Двигатель проектировала группа инженеров-мотористов из команды Формула-1 от концерна BMW. Подразделение М реализовало в М5 четвёртого поколения свои технические наработки более чем за 5 лет.

В чём особенности этого автомобиля, узнаем ниже.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.

4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами.

«Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

2005 BMW M5 (E60)Технические данные
Габариты:
длина, мм4855
ширина, мм1846
высота, мм1469
Колёсная база, мм2890
Масса:
снаряженная, кг1830
максимальная, кг2300
Характеристики двигателя:
объём двигателя, куб. см.4999
мощность, кВт(л.с.)/об373(507)/7750
количество цилиндров10
крутящий момент, Нм/(об/мин)520/6100
тип топливабензин
Расход топлива:
городской цикл, л22,7
цикл трасса, л10,2
смешанный цикл, л14,8
Динамика:
разгон до 100 км/ч, с4,7
максимальная скорость, км/ч250
Тип привода:задний
Тип трансмиссии:Секвентальная 7-КПП
Тип тормозных механизмов:Дисковые вентилируемые, 348
передние, размер, ммДисковые вентилируемые, 345
задние, размер, ммДисковые вентилируемые, 345
Размер шин:
передние255/40 ZR19
задние285/35 ZR19

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо.

Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0. 5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

САЛОН

Кроме нового движка и коробки передач четвёртое поколение М-ки может похвалиться оснащённостью и комфортным салоном.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль. Его толщина увеличена. Рулевое колесо перетянуто чёрной кожей и обшито нитками трёх цветов. Под средними спицами удобно расположены лепестки клавиш управления коробкой передач.

Для удобства управления этим спортивным автомобилем установили уникальный трёхспицевый руль

Приборная панель достаточно информативная. Оформлена с использованием хрома и подсвечивается холодным белым светом. Стрелки окрашены в красный цвет. Для удобства вождения на большой скорости можно использовать дополнительный дисплей. Его размер 6,3 дюйма, здесь выводится информация про скорость движения и обороты силового агрегата. Тут же высвечиваются режимы работы коробки SMG III.

Кожаная обивка сидений с активной вентиляцией и подогревом позволяет водителю и чувствовать себя комфортно в любое время года. Для перетяжки салона использовали высококачественную автомобильную кожу из новой коллекции Merino.

На порогах и на педалях разместили накладки с эмблемой BMW М5.

РЕСТАЙЛИНГ

В начале 2007 года М5 четвёртого поколения подверглась модернизации. Каких-либо значительных изменений любители баварских автомобилей не заметили. Новая версия спортивного автомобиля от BMW получила:

  • некоторые обновлённые элементы салона;
  • светодиодные задние стопы;
  • изменённые фары дневного света.

Тест драйв BMW M5 E60

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Audi R8 Trailer [Full HD]
  • Резонатор глушителя: устройство,типы,ремонт,неполадки .
  • Все системы полного привода
  • Мерседес s-class 2019 года: характеристики,комплектации,фото,двигатели
  • Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация
  • Подкрылки и все,что нужно о них знать.
  • Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость
  • Гидромуфта и все,что необходимо о ней знать.
  • Opel Astra 1.6 Essentia IV седан, 2014
  • Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
  • Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы.
  • audi a4 b5 технические характеристики обзор фото видео описание комплектация

BMW M5 E60 — характеристики, цена, фото

Вам нравится шестидесятый кузов от БМВ? Скажу честно, от внешности пятой «Пятерки» я был не в восторге еще с момента ее запуска в производство в 2003-ем. Тогда я считал, что Крис Бенгл — это чудак, который точно не доведет БМВ до добра, но когда в 2005-ом, появилась новая на тот момент «Эмка», ее внешность для меня уже отошла на второй план, а про Бенгла я и вовсе забыл. Все потому, что глядя на характеристики BMW M5 E60, я еле верил своим глазам. Это был настоящий феномен мира колес и моторов.

Эмка в кузове E60 получила новый десяти цилиндровый двигатель S85. Никогда ранее, как впрочем и в следующем кузове — F10, M5 не оснащалась двигателем со столь большим числом цилиндров. Новый V10 был всего на 1кг тяжелее V8 S62 – устанавливаемого на M5 в кузове E39, но вместе с этим он был мощнее на целых 25%. Блоки для S85 отливались в том же цеху в Ландсхуте, где производилась и отливка блоков для болидов BMW Williams F1. Кстати, многие ценители говорят, что двигатель шестидесятой «Эмки», на самом деле отличается формульным звучанием.

autobelyavcev.ru

Купить БМВ М5 Е60 сегодня можно за 30 000 — 40 000$. На первый взгляд, такая цена может показаться не слишком то и высокой, как за не особо поюзанную М5, но стоит понимать, что содержание такой машины стоит очень и очень не дешево.

Считаете вы E60 красивой машиной, или нет, стоит признать, что четыре патрубка двухпоточного выхлопа Эмки, как и теплоотводящие жабры в передних крыльях, на самом деле придают этой машине не только агрессивности, но и привлекательности. Кроме вышеописанных атрибутов Эмки, о том что перед вами стоит настоящий зверь, подскажут и тормоза, которые вы сможете рассмотреть сквозь большие — девятнадцати дюймовые, колесные диски. Диаметр передних тормозных дисков равен — 374мм, задних — 370мм. Компания Continental специально для М5 разработала шины Sport Contact. Спереди здесь установлены шины 255-ой, а сзади 285-ой ширины.

Стоит заметить, что Эмка в Шестидесятом кузове выпускалась и как универсал. Здесь примечательно то, что если коэффициент лобового сопротивления у М5 в кузове седан равен — 0.31, то в случае с универсалом данный коэффициент больше всего на 0.1.

Снаряженная масса Эмки в кузове седан, равна 1890кг.

  • Немного о салоне:

Эмка всегда была не только очень быстрым, но еще и очень комфортабельным автомобилем. Здесь присутствует электропривод не только сидений, но и руля, что уже само по себе говорит о премиальности данного автомобиля. Много ли вы можете вспомнить автомобилей с багажником в 500л, который при этом оснащен подрулевыми «лепестками» смены передач?

  • Технические Характеристики BMW M5 E60

Двигатель БМВ М5 Е60 имеет объем в 4 999кубиков, он оснащен 10-яти дроссельным впуском, а каждый канал в его пятиканальных выпусках имеет равную остальным длину.

Максимальная мощность в 507л.с достигается при 7750 оборотах. Максимальное же число оборотов до которого крутится S85, составляет 8250. Максимальный крутящий момент в 520Н.М здесь доступен при 6100 оборотах, но примечательно еще то, что 450 Ньютонов тяги доступно уже при 3 500 об.

Для того чтобы «сердце» М5 не голодало даже в самых экстремальных режимах работы, здесь установлено четыре маслянных насоса.

При помощи семискоростной коробки SMG, до первой сотни «Эмка» выстреливает всего за 4.7с, но еще больше поражает то, как она набирает с ходу. Так например с места до 200км она разгоняется всего за 13.9с.

Максимальная скорость М5, с завода ограничена электроникой на отметке в 250км в час.

Не меньше разгона, БМВ впечатляет и тормозами. Для остановки со 100км немецкому болиду нужно всего 36м сухого асфальта, а с 200-ста км обозреваемая машина останавливается на 140м.

Бмв М5 Е60 Картинки

Bmw обои, bmw картинки, bmw фото.

Bmw обои, bmw картинки, bmw фото. Превью обои bmw, фары, подсветка, автомобиль, темный 9. 4 1280×720 84250 bmw, фары, подсветка; превью.

Bmw 5 изображения скачать бесплатные картинки pixabay.

Загрузите потрясающие бесплатные изображения о bmw 5. Bmw m5, bmw, м5, спортивный автомобиль. 8 8 1. Bmw, серия 5, 530i, е60, стекло.

Bmw m5 (e60) цена, фото, видео, характеристики бмв м5 е60.

Впервые седан бмв м5 е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие крис бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и.

ᐈ bmw m5 f10 фото, фотографии bmw m5 | скачать на.

Скачать стоковое фото bmw m5 ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком.

Bmw m5 e60 v10 | серии бмв, роскошные автомобили и.

Carbonandfiber: bmw m5 audi, porsche, koenigsegg, транспорт для бездорожья, Bmw m5 v10 серии бмв, bugatti, автомобили мечты, транспорт для.

Обзор авто BMW M5 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля БМВ M5 в Москве от официальных дилеров

Яркий и мощный BMW M5 new

Автомобиль воплощает собой концепцию четырехдверного бизнес-седана с характерными чертами гоночного болида, которым была оригинальная модель 1984 года. Он отличается наличием 600-сильного турбированного мотора V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo (крутящий момент в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов). Также имеется полноприводная трансмиссия с интеллектуальной системой управления MxDrive. Машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. В авто реализована восьмиступенчатая коробка передач Steptronic с функцией Drivelogic. Также возможен переход в ручной режим работы КПП посредством рычага на центральной консоли или переключателя, который установлен на руле. Объем багажника модели составляет 530 литров. Использование новой модульной платформы CLAR позволило улучшить маневренность машины.

Удобная покупка БМВ M5

Благодаря сервису Autospot клиент может воспользоваться выгодными предложениями от официальных дилеров, в их числе:

  • BMW Roadside Assistance – обновленная программа сроком на три года, включающая в себя большое количество дополнительных услуг, к примеру, эвакуацию машины, аренду авто на три дня, вызов такси и размещение водителя в отеле;
  • BMW Financial Services – возможность покупки транспортного средства в кредит с низкими ставками и несколькими вариантами рассрочки;
  • двухлетнее сервисное обслуживание по гарантии вне зависимости от пробега авто (кроме подлежащих регулярной замене деталей), 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова и 3 года на лакокрасочное покрытие.

Решив купить новый автомобиль, клиент может сравнить цены и ознакомиться с комплектациями представленной модели, зайдя на наш сайте.

Информация о модели BMW M5 2020 – н.в., VI (F90) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отзывы владельцев BMW M5 E60

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

BMW M5 | хронология, фото, характеристики

BMW M5 (E28) (1984-1987)

BMW M5 (E28) 1984-1987 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 3,5 литра (286 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 5-ступенчатая. Развесовка 52/48. Размеры (длина х ширина х высота) 4620 х 1700 х 1400 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1465 кг: максимальная скорость 245 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.

BMW M5 (E34) (1988-1995)

BMW M5 (E34) 1988-1995 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатели R6 3,5-3,8 литра (315-340 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая 5-ти или 6-ступенчатая. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4720 х 1751 х 1412 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1725 кг: максимальная скорость 267 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

BMW M5 (E39) (1998-2003)

BMW M5 (E39) 1998-2003 год. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V8 4,9 литра (400 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка механическая, 6-ступенчатая. Дифференциал повышенного трения. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4784 х 1800 х 1437 мм. Возможности модели снаряженной массой 1795 кг: максимальная скорость 298 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.

BMW M5 (E60) (2004-2010)

BMW M5 (E60) 2004-2010 год. Седан/универсал с задним приводом. Кузов несущий, стальной, с алюминиевой передней частью. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя многорычажная. Двигатель V10 5,0 литра (507 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,31. Размеры (длина х ширина х высота) 4855 х 1846 х 1469 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1830 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

BMW M5 (F10) (2011)

BMW M5 (F10) 2011-н.в. Седан с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя многорычажная. Двигатель битурбо V8 4,4 литра (560 л.с.) 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка роботизированная преселективная, 7-ступенчатая или механическая, 6-ступенчатая (в версии для рынка США). Дифференциал с блокировкой. Развесовка 52/48. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,33. Размеры (длина х ширина х высота) 4910 х 1891 х 1456 мм. Возможности модели снаряженной массой 1870 кг: максимальная скорость 305 км/ч (при наличии электронного ограничителя 250 км/ч) и разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды.