Самая большая самодвижущаяся машина в мире. Фото машин самых больших в мире


А вы знаете какая самая большая в мире машина?

Человечество уже давно страдает гигантизмом: посреди мегаполисов строят небоскребы высотой в километр, по океанам супертанкеры за один рейс перемещают миллионы тонн нефти, а двухпалубный аэробус берет больше 500 человек. Разумеется, строительная техника тоже выросла до невероятных размеров. И так представляем вам самые большие машины в мире!

Мамонт – кран великан

Автомобильные краны легки в транспортировке и мобильны. Их недостатком обычно считалась небольшая грузоподъемность и небольшой вылет стрелы. Но конструкторы из Германии решили с этим поспорить. Автокран Мамонт LTM – это самый большой самоходный стреловой кран в мире. Кран передвигается на обычном шасси и нем установлена телескопическая стрела.

Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

Узнайте все о компания John Deere и ее модельном ряде тракторов.

А заглянув сюда вы найдете видео обзор экскаватора JCB 4CX и характеристики.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

 

Caterpillar 797B по своей конструкции – обычный грузовой автомобиль. Только он – второй по грузоподъемности в мире. Собственный вес в 624 тонны позволяет взять на борт еще 345 тонн полезного груза. Двигатель Caterpillar 797B содержит 24 цилиндра, из которых получаются 17 литров рабочего объема. У самосвала рекордный крутящий момент – 16000 Нм. Такого двигателя не было в природе, чтобы создать его, инженеры взяли два по двенадцать цилиндров и просто соединили их. Даже коробка передач в Caterpillar 797B самая большая в мире, у нее 7 ступеней, которые управляются компьютером.

Назвался грузом – полезай в кузов

 

Уже давно подсчитано, что сверхтяжелый самосвал для работы в карьере, намного выгоде нескольких маленьких машин. Это подвигло инженеров на создание Liebherr T282 B берущего на борт 400 тонн груза. Немецкая машина серийного производства уже давно пользуется популярностью на золотых, железных, медных и угольных рудниках. Самое удивительно, что Liebherr T282 B работает на электрической трансмиссии. Дизельный двигатель передает свою мощь на электрогенератор, а тот запускает электромотор каждого колеса.

Легендарный Титан

Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

Белорусский богатырь

 

БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

Видео обзор трактора jcb 3cx технические характеристики раскроет вам все его возможности.

А здесь вы узнаете все о зерноуборочных комбайнах Case.

Эта ссылка расскажет все о снегоуборочных машинах для дома.

Король среди бульдозеров

D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

Голиаф, перемещающий землю

Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

Суперземлеройка

Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Самая большая самодвижущаяся машина в мире

Отвальный мост F60 — именно так официально называется этот огромный передвижной колосс, длина которого достигает полкилометра. Эта конструкция, называемая в народе также «лежащей Эйфелевой башней» является самой большой в мире машиной, способной самостоятельно передвигаться. Даже крупнейшие в мире корабли имеют меньшую длину, чем этот отвальный мост.

37 фото

Фотографии и текст technolirik

Про этот агрегат я был наслышан давно и ждал подходящей возможности снова оказаться в Лужицком регионе, чтобы увидеть этого стального монстра вживую.

Моя очередная поездка на восток Германии являлась очередным Urbex-туром, цели которого были уже привычными — заброшенные военные городки и аэродромы, индустриальные объекты и бункера. Посещение F60 я запланировал на утро второго дня, но так как программу первого дня я выполнил досрочно, у меня высвободилось время и я решил подъехать к этому стальному гиганту, силуэт которого виден на многие километры вокруг.

01. Оказалось, что я даже успеваю на последнюю экскурсию. Правда, она уже началась и группа в желтых шлемах уже стояла у подножия «лежащей Эйфелевой башни», слушая рассказ экскурсовода.

2. Конструкция отвального моста поражает воображение. Полкилометра стальных ферм, лентовых конвейеров, кабинок, лестниц и прочей техники. И все это дело установлено на передвижные тележки, стоящие на рельсах. Я пытался захватить весь аппарат в кадр, но у меня это не получилось.

3. Самая высокая точка моста — та кабинка на краю, расположена на высоте 74 метра. Ее мы посетим в рамках экскурсии чуть позже. Думаю, понятно, почему отвальный мост сравнивают с Эйфелевой башней.

4. Транспортно-отвальный мост F60 не единственный в своем роде — в период с 1969 по 1991 годы производственный комбинат TAKRAF построил пять одинаковых машин, получивших название F60, где цифра 60 означала толщину выемки вскрышной породы — типоразмер, определяющий мощность моста. Четыре таких машины до сих пор трудятся на угольных карьерах восточной Германии, а пятый с 2002 года стал самой популярной достопримечательностью Лужицы, превратившись в музейный объект.

5. Высота моста составляет 80 метров, ширина — 240 метров при длине 502 метра. Впечатляющие габариты даже для неподвижного сооружения, а когда представишь, что этот гигант мог самостоятельно передвигаться, так и вовсе захватывает дух.

Горная энциклопедия дает следующее определение транспортно-отвальному мосту: самоходный автоматизированный агрегат, обеспечивающий транспортирование вскрышных пород по кратчайшему пути от экскаваторов во внутренние отвалы карьеров.

Если выразиться простым и доступным языком, то транспортно-отвальный мост служит для транспортировке вскрышной породы (пустая порода, покрывающая залежи полезного ископаемого) в карьерный отвал. То есть слой бесполезной породы, покрывающий залежи угля, снимается многоковшовыми экскаваторами и при помощи этого моста транспортируется подальше от фронта работ по добыче угля. Вот так примерно выглядит работа моста в карьере:

6. Рисунок, наглядно показывающий габариты Эйфелевой башни сравнительно с мостом F60. Вес моста в снаряженном состонии составлял 13 500 тонн, после демонтажа части оборудования с музейного объекта он похудел до 11 000 тонн, для сравнения вес Эйфелевой башни составляет 7500 тонн.

7. Первый транспортно-отвальный мост был построен в Германии в 1924 году в поселке Плесса, и с тех пор подобные машины производились лишь в восточной Германии (по крайней мере мне не удалось найти в сети напоминания о производителях подобной техники за пределами страны). Транспортно-отвальные мосты в ГДР производил комбинат TAKRAF. Существовало три типоразмера F60, F45 и F34, где цифра указывала на глубину выемки вскрышной породы. Было построено пять F60, два F45 и девять F34, один из которых в качестве репараций был вывезен в Украину и работал в разрезе «Морозовский» под Александрией.

F60 обладает двумя комплексами шасси (иначе эти огромные конструкции, приводящие в движение отвальный мост не назвать). Комплекс шасси с одной стороны движется по трем параллельным железнодорожным линиям стандартной колеи 1435мм (именно его вы видите на фото, в кадр попали лишь две колеи, третья находится за спиной фотографа), с противоположной стороны моста комплекс шасси опирается на две железнодорожные колеи.

8. Параллельно железнодорожным колеям для шасси с этой стороны проходят еще две параллельные железнодорожные линии для вагона с трансформаторами и кабельного вагона (на фото). Кабельный вагон содержит катушку, на которую наматывается силовой кабель, питающий всю эту конструкцию энергией. В ходе движения моста катушка вращается, разматывая кабель.Также по этим двум путям передвигался многоковшовый экскаватор, входящий в состав транспортно-отвального моста.

9. Шасси моста насчитывает в общей сумме 760 колес, из которых половина является ведущими. Колеса приводятся в движение многочисленными электродвигателями.

10. Максимальная скорость исполина составляет 13 метров в минуту, рабочая скорость чуть ниже — 9 метров в минуту.

11. Потребляемая мостом мощность составляет 27 мегаватт, на транспортировку одного кубометра вскрышной породы тратится 1,2 киловатта электроэнергии.

12. Из пяти построенных F60, музейный является самым молодым — он был изготовлен в 1989—1991 годах и успел проработать всего 13 месяцев. А самый старый из четырех работающих до сих пор мостов F60 строили в 1969—1972 годах.

13. В принципе, это вся информация, касательно транспортно-отвальных мостов F60, которую я хотел вам сообщить. Дальше следует обзорная экскурсия, в ходе которой мы обойдем мост по периметру, осмотрим отдельные его секции, а также полюбуемся роскошными видами, открывающимися с высоты.

14. Масштабы исполина отсюда выглядят гораздо внушительней, чем с земли. На фото одна из стоек шасси машины.

15. Почти полукилометровый мостик, идущий параллельно транспортной ленте вдоль всего объекта.

16. Последняя экскурсионная группа, к которой я присоединился в этот день стартовала в девять вечера и в ходе этой прогулки как раз заходило солнце, подкрашивая небо и металлоконструкции в закатные цвета.

17. И без того потрясающая техногенная эстетика объекта выглядела при таком свете еще более сочно.

18. Индустриальный туризм — не самое популярное туристическое направление. Как правило, индустриальные музейные объекты мало посещаемы туристами и существуют лишь за счет государственного финансирования. F60 является одним из редких исключений в этой сфере. Объект не только самоокупаем, но и приносит прибыль. Экскурсионные группы тут ходят одна за другой и количество желающих увидеть это техническое чудо света, наверное, лишь немногим уступает количеству посетителей Эйфелевой башни.

Если бы он еще и располагался где-то в центре Берлина, полагаю, по посещаемости он мог бы подвинуть символ Парижа.

Тем временем мы поднимаемся все выше и выше.

19. Изящные металлоконструкции на фоне заката.

20. Солнце, тем временем, клонится все ближе и ближе к линии горизонта, и его свет становится все мягче, уходя в красный диапазон.

21. Местами транспортно-отвальный мост напоминает сухопутный крейсер. Если бы на заднем фоне вместо леса было море, сходство с судном было бы еще более сильным.

22. Конвейерная лента проходит через весь мост. За час F60 мог перемещать 29 000 кубометров вскрышной породы.

23. Объем инженерных работ при сооружении этого исполина впечатляет. А ведь в то время не было симуляционных компьютерных программ, позволяющих существенно снизить объем расчётов при проектировании.

24. Чем выше поднимаемся, тем более впечатляющие виды открываются по сторонам.

25. Наша экскурсия, представляющая собой обход моста F60 по периметру, продолжается. Любителям индустриальной фотографии тут есть где разгуляться. Техногенные красоты окружают посетителя со всех сторон.

26. Финальные полсотни метров перед самой высокой точкой сооружения.

27. Последние отблески светового дня.

28. На последних метрах мостик уходит резко вверх и заканчивается обзорной кабинкой. Вот мы и добрались до самой высокой точки объекта, расположенной на высоте 74 метра. Отсюда максимально наглядно виден масштаб объекта, да и окружающий пейзаж никого не оставит равнодушным. С одной стороны до самого горизонта тянется густой бранденбургский лес, скрывающий внутри множество подземных тайн, исследовать которые мы с напарником будем ближайшую неделю.

Буквально в нескольких километрах от моста F60 в этом лесу находится советское хранилище ядерных ракет.

29. Проникнитесь масштабами! А ведь эта хреновина еще и ездила!

30. На этом снимке наглядно видна высота, на которой находится кабинка. Визуально кажется, что тут больше, чем 74 метра, я думал минимум сотня будет.

31. Детали механизма конвейерной ленты.

32. Обратно возвращаемся по другой стороне. К сожалению, посещение F60 возможно лишь в составе экскурсионной группы и лишь по специально очерченному маршруту. Как же было бы круто, если б можно было свободно полазить по объекту. А полазить тут есть где!

С наступлением темноты и включением подсветки мост заиграл новыми красками. Все таки хорошо, что я попал на вечернюю экскурсию — успел увидеть объект и в лучах солнца и подсвеченным пестрыми лампами.

33. Некоторые локации напоминают декорации футуристического фильма. Странно, что в кинематографе до сих пор нигде не нашла отображения тема огромных передвижных машин. Можно было бы снять фильм-утопию, где в постапокалиптическом мире люди жили бы в таких передвижных городах, укрепленных до состояния крепостей, в которых бы они кочевали в поисках ресурсов.

Простор для фантазии тут просто огромный. Чего стоит лишь эта стойка шасси!

34. Последние полсотни метров возвращаемся тем же путем, которым сюда попали. Вывеска с названием комбината TAKRAF — отличительная черта почти всей крупнокалиберной карьерной техники из ГДР. Эта аббревиатура от слов «Tagebau-Ausrüstungen, Krane und Förderanlagen», что переводится как «Карьерное оборудование, краны и конвейерные установки».

35. В завершении обзора еще десяток фотографий стального гиганта в вечерней подсветке.

36. Хотел бы я увидеть как-нибудь такого гиганта в работе. Пока что такая возможность существует и я надеюсь, что в ближайшие годы я ею воспользуюсь.

37. Немцы, конечно, молодцы, что создали этот музейный объект, аналогов которому нет больше нигде в мире. Посещение этого места не оставит равнодушным даже тех, кто далек от индустриального туризма и равнодушен к технике.

Также смотрите «Механические монстры: шагающий экскаватор» и «Большой взрыв в большом карьере».

loveopium.ru

Самая большая машина в мире

Современный мир уже невозможно представить без автомобилей. К постоянно снующим по улицам авто мы уже давно привыкли. Но есть машины, которые не встретишь в повседневной жизни. К этой категории относятся гиганты машиностроения. Представляем вам ТОП-10:

Горный комбайн Bagger 288

это самая большая машина. Железный исполин может добывать до 250 000 тонн породы. Параметр длины – 240 м, ширины – 40 м. Вдумайтесь в эти цифры. Чтобы понять масштаб, давайте представим три девятиэтажных дома (высота). Развивая скорость около 600 м/ч, великан весит тринадцать с половиной тысяч тонн. Управлять им одновременно должны четыре человека.

 

БелАЗ 75710

считается самым большим самосвалом. Его вес составляет 360 тонн. Максимальная грузоподъемность – 450 тонн. Максимальная скорость 67 км/ч. При высоте 8,17 метров и длине 20,6 метров, имеет ширину 9,75 метров. Создан для работ на угольных разработках. Цена этой махины такая же большая, как и она сама, — шесть миллионов долларов США.

 

Caterpillar 797B

является карьерным гигантом. Длина этого автомобильного монстра составляет около 15 метров. Грузоподъемность — в полтора раза больше веса машины. Caterpillar 797B развивает скорость до 68 км/ч и имеет самый вместительный бак горючего.

 

Liebherr T282B

также предназначается для карьерных работ. Самосвал прекрасно справляется с перевозкой грузов, которые превышают его собственный вес в 1,5 раза. Машина разработана специально для работы в Южной Африке и Австралии. Гигант обладает эксклюзивным двигателем, мощность которого превышает три с половиной тысячи лошадиных сил.

 

Продолжает список Terex MT 6300 AC.

По сравнению с предыдущим экземпляром машиностроения, этот самосвал мощнее и весит на шесть тонн больше. Для замены колеса у этого исполина, автослесарю нужна небольшая команда помощников.

 

Относительно габаритов высоты лидирует Торекс Титан 33-19.

Высота машины почти семнадцать метров. Большим плюсом является вместительность бензобака (шесть тысяч литров). С грузоподъемностью 317,5 тонны, этот титан долгое время занимал пальму лидерства.

 

Ван Холл

является лидером среди легковых машин со специальным назначением. Этот голиаф создан специально как машина скорой помощи. Исполин имеет рост почти 18 метров и вмещает сорок четыре человека. Предназначен для оказания временного приюта паломникам и больным. Ван Холл – является настоящим госпиталем на колесах.

 

Studebaker President Eight (1938 год выпуска).

Название марки известно нам по произведению Ильфа и Петрова. Рекордсмен создавался в течение нескольких месяцев, бригадой мастеров из шестидесяти человек. Правда, функциональной нагрузки у машины не было.

 

Bugatti Type 41 «La Royale» (1927 года)

считается раритетным экземпляром. Длина его почти семь метров. Весил этот красавец более трёх тонн. При объеме двигателя двенадцать целых семь десятых литров, имеет мощность триста лошадиных сил. В мире существует последние шесть единиц. Вставленное в название автомобиля слово «Королевский» («La Royale») не случайно. Изначально этот шикарный автомобиль предназначался для особ королевской семьи. Но парадокс, ни один экземпляр автомобиля так и не попал к ним в руки.

Лимузин – это самая длинная легковая машина. Инженер из Калифорнии создал образец автомобильного колосса с двадцатью шестью колесами и 2 водительскими кабинками. Одна спереди машины, другая сзади. Чтобы совершить маневр, водителю нужно просто пересесть. Метраж автомобиля почти тридцать один метр. Данная модель оснащена маленьким бассейном и площадкой для вертолета.

backbreaker.net

Самые большие машины в мире. Самые большие грузовые. Очень большие машины

С момента изобретения первого автомобиля прошло более 100 лет и сегодня мы не представляем свою жизнь без этого чуда техники. С каждым годом появляются более совершенные машины, которые могут заменить труд человека на самых тяжелых производствах. Самые большие машины в мире могут перевозить грузы, рыть котлованы и добывать полезные ископаемые. Они стали нашими незаменимыми помощниками во многих сферах жизни.

Caterpillar 795F AC

Этот гигант отлично зарекомендовал себя в горнодобывающей промышленности. При нагрузке 313 тонн он способен развивать скорость до 65 км/ч. Максимальная мощность, которая по силам этой машине – 3 400 лошадиных сил, а высота 6,5 метра. Эта модель – первая с электроприводом переменного тока и имеет отличные показатели торможения, управления и маневренности.

Несущие элементы этой машины выполнены из кованых и литых деталей, кабина оснащена устройством защиты при опрокидывании. Эта система также позволяет гасить вибрацию и шум, а передняя подвеска предназначена для смягчения ударных нагрузок, что значительно увеличивает срок эксплуатации машины.

Специальная система контроля VIMS позволяет получать и контролировать данные всех систем этого автомобиля, а дисплей дает оператору данные о производительности, температуре, скорости и давлении в реальном времени.

Кабина оператора комфортная и безопасная, в прекрасным обзором дороги и участков вокруг самого автомобиля. Все рычаги управления, переключатели и указатели расположены максимально комфортно для оператора.

Liebherr T282B

Это один из самых больших карьерных самосвалов на данный момент. Такая машина незаменима на угольных, золотых и железных рудниках, так как ее номинальная грузоподъемность почти 400 тонн. Эту модель используют в США, ЮАР, Австралии, вместо нескольких более мелких машин, что позволяет значительно увеличить производительность.

Максимально мощный двигатель, который возможно установить на этой машине – 3 600 лошадиных сил, но можно выбрать и укомплектованную менее мощным. Все зависит от условий эксплуатации и желания заказчика. При достаточно внушительных габаритах, самосвал развивает скорость до 65 км/ч, при этом обладает хорошей системой плавного торможения и маневренности. Система торможения контролируется компьютером, и даже если водитель вовремя не среагирует на препятствие или уклон, система сама плавно остановит машину.

Подвеска автомобиля выполнена из литых и прокатных деталей, которые сделаны из высококачественной стали. Для того чтобы полностью обесточить машину, нет необходимости взбираться по высокой лестнице в кабину. Внизу есть специальная кнопка, предусмотренная разработчиками для большего комфорта и удобства.

Terex MT 6300AC

Этот гигант, изготовленный в США по праву занимает место в рейтинге самые большие машины в мире. Его грузоподъемность 360 000 тонн – это двухосный карьерный самосвал, который используют в условиях бездорожья. Высота самосвала почти 8 метров, а ширина более 9,5 метров. Несмотря на свои размеры, машина развивает скорость до 64 км/ч и достаточно маневренна.

Такие автомобили по карману только крупным горнодобывающим предприятиям, так как цена одного экземпляра почти 5 млн. долларов. Впервые этот самосвал был представлен на выставке в 2008 году и стал одним из самых востребованных в этой отрасли.

Liebherr T282C

Немецкие производители доказывают, что производство супертяжелой спецтехники является для них вполне посильной задачей. Компания Liebherr на протяжении последних десятилетий – лидер в этой сфере. Карьерный самосвал, способный перевозить груз весом в 363 000 тонны, один из самых крупногабаритных и выпуск такой модели по силам далеко не каждому производителю.

Несмотря на большую стоимость этого самосвала, он полностью оправдывает такие затраты благодаря своей мощности и грузоподъемности. Он способен заменить до десяти обычных грузовиков, что позволяет экономить и на топливе, и на эффективности работ в карьерах. Управлять таким гигантом сможет далеко не каждый водитель, для этого нужно пройти специальное обучение.

БелАЗ 75601

Белорусские производители также выпускают самые большие машины в мире. Эта модель ничем не уступает своим западным «коллегам» и предназначена для перевозки разрыхленных горных пород. Эту машину выпустили в 2010 году к юбилею управления главного конструкторского бюро, и она сразу прочно заняла одно из первых мест по популярности у горнодобывающих предприятий.

Машина способно перевозить груз до 360 000 тонн и прекрасно работает в различных климатических условиях. Высота автомобиля более 7 метров, а длина – 15 метров. Для удобства управления в кабине оператора есть жидко-кристаллический дисплей, на котором отображается вся необходимая информация по состоянию автомобиля.

БелАЗ 75710

Первое место в рейтинге самых больших машин занимает не западный представитель, а чудо инженерной мысли белорусских производителей. Максимальный груз, который под силу перевезти этой машине составляет 450 000 тонн. Первый экземпляр этого самосвала был выпущен в 2013 году по заказу сибирского холдинга.

В 2014 году был установлен новый рекорд, который зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса среди европейских стран. На испытательном полигоне эта машина перевезла груз, весом в 503,5 тонны. Такой автомобиль еще и прекрасно зарекомендовал себя в самых сложных условиях работы в открытых карьерах и одинаково эффективен как при плюсовой температуре, так и при минусовой.

В кабине оператора достаточно много места, при необходимости даже можно ходить, а сама система управления создана с использованием последних разработок в компьютерной сфере. Здесь имеется система автоматического пожаротушения, звуковое предупреждение о приближении к высоковольтным линиям, а также кондиционер для комфортной работы оператора.

topkin.ru