Хит-парад. Самые массовые военные автомобили СССР и России. Фото машины военные россии


Самая грозная военная техника России (12 фото) » Триникси

Портал Business Insider решил познакомить своих читателей с наиболее опасным оружием, имеющимся у России. Для этого было отобрано 11 наиболее совершенных систем вооружения, которых стоит бояться потенциальным противникам.

Ракетный корабль «Бора». Это судно представляет собой «катамаран на воздушной подушке», развивающий среднюю скорость в сто километров в час. Судно несет восемь противокорабельных ракет «Москит» и 20 зенитных ракет «Оса-М». Экипаж корабля – 68 моряков

Комбинированная зенитная ракетно-пушечная система «Панцирь-С1» оснащена 12 управляемыми ракетами «земля-воздух» и двумя автоматическими пушками калибром 30 миллиметров. Вооружение эффективно против самолетов, вертолетов, баллистических и крылатых ракет.

«Невидимая» подводная лодка. Подлодка «Новороссийск» была спущена на воду в Санкт-Петербурге в 2013 году. Она стала первой из шести дизель-электрических подводных лодок класса «Варшавянка». «По словам конструкторов, благодаря стелс-технологии ее практически невозможно обнаружить при погружении».

Истребитель МиГ-35. «Многоцелевой истребитель МиГ-35 эффективен как в воздушном бою, так и при нанесении высокоточных ударов», – говорится в статье. Самолет развивает скорость до 2400 километров в час, несмотря на то, что он почти на треть тяжелее своего предшественника. МиГ-35 способен вести воздушные бои, уничтожать морские и наземные цели с большой дистанции и совершать разведывательные полеты.

ЗРК «Бук-М». Дальность поражения ракет 9М317, которыми оснащен комплекс, составляет до 46 километров, а боевая часть ракеты весит 70 килограммов.

РС-24 «Ярс». Комплекс «Ярс» должен прийти на замену «Тополю-М», его развертывание началось в 2010 году. Эта межконтинентальная баллистическая ракета несет несколько блоков индивидуального наведения с термоядерным зарядом, а ее максимальная дальность составляет 11 тысяч километров. По мощности эта ракета в 100 раз превосходит бомбу, которую США сбросили на Хиросиму в 1945 году.

Бомбардировщик Ту-160. Самый крупный в мире сверхзвуковой самолет был разработан в СССР в 1980-е. Он обладает самыми мощными двигателями, которые когда-либо устанавливались на боевых самолетах, и может нести до 40 тонн вооружений.

Танк Т-90. «Это самый передовой танк, используемый сейчас российской армией», пишет издание. Он оснащен 125-миллиметровой гладкоствольной пушкой, а также зенитной пулеметной установкой с дистанционным наведением.

Субмарины класса «Борей». Подводные лодки «Борей» водоизмещением более 14,7 тыс. тонн несколько меньше своих предшественниц проекта «Акула». Тем не менее, вооруженные 16 ракетами «Булава», каждая из которых несет 6-10 боевых блоков, эти субмарины являются «силой, с которой нельзя не считаться».

Вертолет Ми-28. Ударный вертолет Ми-28 вооружен встроенной 30-миллиметровой пушкой 2А42 и четырьмя точками подвески, на которых могут быть закреплены управляемые и неуправляемые ракеты и пулеметная установка.

ЗРК С-300 – лучше всего справится с такой задачей, как сбить самолет. Этот комплекс даже может сбить шесть самолетов за раз, выпустив по ним до 12 ракет. «Все, что находится в воздухе в радиусе 300 километров, должно остерегаться».

В субботу The National Interest написало о том, что одним из самых надежных военных самолетов, когда-либо созданных в мире, является советский легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21.

Отсюда

trinixy.ru

Лучшие армейские внедорожники (20 фото) » Триникси

Для нужд армии необходимы особые бронированные автомобили повышенной проходимости, поэтому самой популярной машиной среди военных стал внедорожник. В наши дни разнообразие армейских внедорожников уже настолько велико, что в них не так легко разобраться. Далее вас ждут самые лучшие внедорожники, которые стоят на вооружении разных стран мира.

Oshkosh L-ATV – внедорожник, который станет заменой легендарного HMMWV в армии США.

Это «дорестайлинговый» вариант модели Oshkosh L-ATV.

Машина комплектовалась гибридной силовой установкой, электрическая составляющая которой использовалась в труднодоступных местах.

Еще одна машина Oshkosh — LCTV. Для нее также доступна гибридная силовая установка.

Эта машина Oshkosh именуется S-ATV. В ее арсенале 275-сильный турбодизель и независимая подвеска с 438-миллиметровым ходом.

Специальное транспортное средство ГАЗ233114 «Тигр-М» начали собирать в 2011 году. Тогда же начались поставки модели ВС РФ.

СТС оснащено 4,4-литровым дизелем ЯМЗ, который выдает 215 лошадиных сил и 735 Нм крутящего момента.

Бронемобиль Puma M26-15 создан южноафриканской фирмой OTT. Может везти до десяти человек на скорости не выше 80 километров в час.

Paramount Group Marauder APC (ЮАР) принимал участие в съемках одной из серий Top Gear. 4,5-тонная машина способна перевозить десять человек.

Ridgeback PPV (США) построен на базе военной машины Cougar H.

14,5-тонный донор «Риджбека» оснащен 330-сильным двигателем Caterpillar.

Cobra II — разработка турецкой фирмы Otokar. Машина массой 12 тонн оснащена 6,7-литровым 281-сильным дизелем.

Norinco VN4 разработали в Китае. Машину с дизельной «турбошестеркой» используют не только военные, но и сотрудники полиции.

General Dynamics Flyer-72 ALSV также используется в армии США. Максимальная скорость машины со 195-сильным дизелем составляет 160 километров в час.

Delta Didgori 1 создали в Грузии. Семитонная машина с 450-сильным дизелем разгоняется до 120 километров в час.

International Saratoga — продукт американской компании Navistar Defense. Машину показали в 2011 году.

У «Саратоги», прошедшей тесты протяженностью 40 тысяч километров, стоит 340-сильный дизель 6.0 V8.

Двухтонный Polaris Dagor (США) способен взять на борт до девяти человек.

Максимальный запас хода машины с дизельным двигателем составляет 805 километров.

Mowar Eagle придумали в Швейцарии. 10-тонная машина использовалась, например, во время боевых действий в Афганистане.

Отсюда

trinixy.ru

Чего они боятся больше всего: 10 самых страшных военных машин России всех времен (обзор и фото)

военные автомобили

На одном зарубежном сайте была опубликована статья "The Ten Fiercest Russian Military Vehicles Of All Time". В переводе означает что-то вроде «10 самых страшных боевых машин Российской армии всех времен».10 самых страшных военных машин России всех времен.

"В свете последних нападений России на суверенное государство Грузия….мы бы хотели сделать обзор 10-ти самых страшных военных машин России всех времен. Россия очень большая страна, имеющая разнообразный ландшафт и находится в нескольких климатических зонах - от тундры до пустыни. Чтобы защищать такую территорию России нужны были такие же экстремальные боевые машины, как и климат в этой стране. Далее мы приводим список 10-ти самых страшных боевых машин России".

Собственно далее идет список "страшных" машин.10.ГАЗ 2975 "Тигр".военные автомобили

Иногда называется "Русским хаммером". Этот многоцелевой автомобиль занимает очень важную роль в военных силах России. "Тигр" быстрый, мобильный, относительно комфортный для автомобиля с такой тяжелой броней. Он может переезжать речки глубиной в 1.2 метра, подниматься в горы под большим углом. Если сравнивать Тигр с другими автомобилями Российской армии, то он выглядит весьма современным.

9. ЗИЛ 135.военные автомобили

Восьми-колесный ЗИЛ 135 был не самым большим на вооружении СССР, но был одним из самых распространенных. Сконструированный в 1960 году, он использовался по всему миру, включая Северную Корею, где он «работал» в роли ракетоносителя. ЗИЛ был создан для быстрого перемещения артиллерийских ракет....

8. ГАЗ 46 - Амфибия 4х4.военные автомобили

Если бы вам случилось поехать в оккупированную Советским Союзом Восточную Европу - вы бы увидели там ландшафт с множеством рек, озер и других водоемов. Как раз такие места, где себя превосходно чувствовал ГАЗ 46. Маленькая амфибия, которая служила для перемещения специальных отрядов через реки и водоемы или для проведения точечной разведки.

7. БТР 152военные автомобили

Российская бронированная машина пехоты. Ее начали использовать в начале пятидесятых.БТР 152 защищен 5-ти тонной броней. Открытый верх не делает его идеальным для боев в городской местности, где в домах могут прятаться снайперы. Но в полевых условиях пехоте очень удобно прятаться за его броней и атаковать противника. Открытый верх позволяет пехоте быстро покидать БТР и вступать в бой. У этой машины есть и недостаток - быстро перегревается двигатель и водителю нужно постоянно снижать скорость.

6. БРДМ 2военные автомобили

Защищенный броней, способный пересекать водоемы, имеющий серьезное вооружение четырехместный разведчик. Это действительно опасный противник. БРДМ2 оснащен перископом для лучшего обзора поля битвы. У него есть один недостаток – люк выхода экипажа расположен спереди, что в боевых условиях подставляет экипаж под пули противника.

5. МАЗ 537военные автомобили

МАЗ 537 был создан в 60х годах как тяжелый 8ми-осный тягач. Он мог брать до 15 тонн на ось и тащить прицеп до 70 тон. По дорогам и в бездорожье, по грязи или мерзлоте, МАЗ 537 мог перевозить танки, ракеты, автомобили. Его передние четыре были рулевыми, управлялись при помощи гидравлических усилителей. Это давало ему дополнительное преимущество при преодолении препятствий.

4. УАЗ 469военные автомобили

Российский аналог Jeep-а. Неприметный на вид УАЗ 469 повидал много суровых испытаний. Он объездил всю Россию - от берегов Байкала и гор Урала до самого запада страны. УАЗ 469 незаменим для быстрой атаки небольших элитных отрядов в тылу врага или для перевозки до 12 вооруженных солдат по бездорожью.

3. МАЗ 7907военные автомобили

В России было немало 8ми колесных тягачей, но иногда все же требовались еще более мощные, вместимые тягачи. Этим объясняется появление 24х колесного тягача МАЗ 7907, иногда его называют сороконожкой. Полноприводный, он мог перевозить до 100 тонн груза. МАЗ 7907 имел турбированный газовый двигатель мощностью 1200 л.с.

2. БТР -60военные автомобили

На замену БТР 152 пришел восьми колесный БТР 60. Он имел бронированный лодко-образный кузов, который защищал от снарядов и осколков. В него помещается 14 снаряженных солдат. Тяжелый пулемет на башне увеличивает его наступательную мощь. БТР 60 используется для поддержки военных операций.

1. МКЗТ тягач для перевозки баллистических ракет.

военные автомобили

Самый длинный тягач в Российской армии. Способность доставлять в холодную сибирскую тундру до 80 тонн делает его прекрасной пусковой установкой для Тополя. И не смотря на то, что угроза ядерной войны стала значительно меньше, чем во времена «холодной войны», все равно сложно скрыть волнение при виде этой машины.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Хит-парад. Самые массовые военные автомобили СССР и России

Без легендарного ульяновского "козла" невозможно себе представить ни нашу армию, ни российское село. Хотя предшественником на гражданской и военной службе у него был не менее знаменитый ГАЗ-69, выпущенный тиражом более 600 000 штук и экспортировавшийся в 50 с лишним стран. Но УАЗ оказался не менее массовым, а по конструктиву даже круче своего газовского предка.

В 2003 году на смену моделям 469/3151 пришел УАЗ-315195 "Хантер". Но в 2011 году  Минобороны отказалось от дальнейших закупок "козликов". Хотя их за прошедшие годы поставили в армию в таком количестве, что из военных частей они исчезнут еще не скоро. Кстати, УАЗ периодически выпускает спецверсии в честь знаменитого 469-го.

Все потому, что в армию поставлялся самый вожделенный на "гражданке" УАЗ-469 (после модернизации 1985 года получила индекс 3151) вариант с мостами на ступичных редукторах. Нужны они были потому, что при создании машины Минобороны СССР требовало от нее возможности сопровождать по бездорожью танковую колонну, которая перепахивала грунт не хуже трактора. И если у гражданского УАЗа клиренс под "колхозными" мостами был 220 см, то у редукторной военной версии он составлял уже 300 мм.

Самого Завода имени Лихачева уже давно нет в живых, а этот наследник "Колуна" (ЗиЛ-157) и более легкая альтернатива "Уралу" до сих пор в строю и встречается практически во всех военных частях. Но 131-й тоже немолод, ведь немалая часть служащих в армии машин выпущена еще при СССР и в начале 90-х. Соответственно, время идет, техника устаревает и понемногу списывается из армии, хотя их запасы еще не исчерпаны.

ЗиЛ-131 в армии тоже служит "универсальным солдатом". Таскает и полуприцепы, и бортовые платформы под перевозки грузов и личного  состава, ракетные и зенитные комплексы, КУНГи  для ремонтных мастерских, медпунктов, полевых кухонь, радиоэлектронных систем и т.д.

Бензин в СССР не жалели, поэтому основным двигателем для армейских ЗиЛ-131 был и остается карбюраторный 150-сильный мотор V8. Этот же мотор и его слабое место: тяга – не фонтан, зато аппетит такой... Потому и сдает "зилок" свои позиции дизельной технике. Хотя потенциал по проходимости у него ого-го какой! Тут и полный привод с электропневматическим подключением переднего моста, клиренс в 330 мм, и система изменения давления в шинах, и механическая лебедка. Выпускался даже экзотический сегодня полноприводный (!) 5-осный автопоезд с тягачом ЗиЛ-137 и десятитонным полуприцепом с ведущими осями ЗиЛ-137Б (фото выше).         

Без преувеличения известнейший в нашей стране ГАЗ-66, он же "шишига" - самый распространенный полноприводный двухосный грузовик армии СССР, и один из самых массовых автомобилей армии российской. Выпускали его с 1964 и до лета 1999 года, сделав 965 941 грузовик. Сколько их до сих пор тянет лямку, знают, наверное, только сами военные. И армейские запасы явно немалые, раз с 90-х годов и до сих пор списанные машины распродают с консерваций (как и ЗиЛ-131).

В армии на ГАЗ-66 ставили массу кузовных надстроек – от бортового кузова и всевозможных КУНГов (командно-штабные, связь, санитарный и т.д.) до реактивных установок и дезинфекционно-душевых модулей. Был и десантный ГАЗ-66Б со складным рулем и крышей, чтобы машина помещалась в транспортный самолет. Впрочем, ГАЗ-66 не вечен: в армии его все активнее замещает более современный ГАЗ-3308 "Садко", хотя это, по сути, несколько доработанная "шишига" с другой кабиной и дизелем.

Сила и слава ГАЗ-66 - в его проходимости и живучести на бездорожье. Компактный, легкий, с отличной развесовкой, "самоблоками" в мостах, подкачкой шин и механической лебедкой – пожалуй, это самый проходимый российский грузовик, за что так ценим на службе и на "гражданке". Ну а карбюраторному V8 в 4,2 л до фонаря электромагнитное излучение при ядерном взрыве, в отличие от "электронных" движков. Хотя эргономика места водителя – это мрак: посадка в обнимку с мотором, почти горизонтальный руль, рычаг КПП у задней стенки кабины… Но не забываем, что воинская присяга предписывает "стойко переносить тяготы и лишения службы".  

Если Т-34 - это танк Победы, то легендарная "полуторка" - это грузовик Победы, который вывез на своих скрипучих кузовах Великую Отечественную Войну. Их выпустили почти миллион штук, сделав самым массовым автомобилем не только Красной Армии, но и всего СССР первой половины 20 века. В одних только войсках на момент начала ВОВ их было больше 150 000, и служили они аж до 60-х годов!

Военная нужда и средний срок жизни "полуторки" на фронте всего в несколько дней породили ГАЗ-ММ-В ("Военный", на фото). Ради максимального удешевления и экономии металла, вместо изящных полукруглых крыльев стояли прямые, гнутые из кровельного железа. Передние тормоза, вторые фара и дворник, глушитель, бамперы и откидные боковые борта отсутствовали. Кабина делалась из дерева, а в 1942 году двери заменялись брезентовыми пологами. Представляете, каково в ней зимой?!

На фронте "полуторки" возили и таскали на себе все: пехоту, раненых, все мыслимые грузы, пушки, цистерны, радиостанции, боеприпасы и многое другое. Все это с перегрузом и по бездорожью. Кстати, самих "полуторок" было два вида. Первая – это ГАЗ-АА (1932-1938 гв., верхнее фото), советский вариант американского Ford АА с бензиновым мотором (3,3 л, 42 л.с.), который ездил почти на всем, что горит, в отличие от изнеженной техники ленд-лиза. С 1938 по 1949 годы выпускался уже модернизированный ГАЗ-ММ с более мощным мотором (50 л.с.), усиленной подвеской и переделанным рулевым управлением.  

1961-1992/1977 по настоящее время

Полноприводные капотные вездеходы "Урал" – одни из ветеранов нашей армии, куда они поехали служить еще с начала 60-х. Сначала это был бензиновый "Урал-375Д" (1961-1992 годы выпуска, тираж – 110 000 штук) с карбюраторным 7-литровым V8 в 180 л.с. В армии таскал на себе цистерны, краны, радиолокаторы. Но самая известная его надстройка – это, конечно, знаменитая реактивная система залпового огня 9К51 "Град", с которой уральские грузовики успели повоевать во многих "горячих точках".  

Армейские "Уралы" 4320 - это не только знакомые почти каждому характерные капотные 3-осники, но и машины с двумя осями, а также бескапотные варианты с колесной формулой 8х8 под тяжелые кузовные надстройки.

Впрочем, был у такого "Урала" один большой недостаток – крайне прожорливый бензиновый двигатель. И к началу 80-х в армии его вытеснил новый "Урал-4320" с более экономичными дизелями, хотя и считается, что у 375-го выше проходимость за счет особенностей управления тягой двигателя. Кстати, в прошлом году 4320 справил 40-летний юбилей: его начали выпускать в ноябре 1977 года, и в модернизированном виде делают до сих пор, перевалив отметку в 1 млн машин еще в середине 80-х годов. Вариантов исполнений – масса, включая бронированные варианты для армии и Внутренних войск МВД. И массовой замены проверенной модели "Урал-4320" пока не видно, хотя в Миассе активно пытаются заинтересовать военных новым "Урал Next".

Автор Александр Евдокимов. Источники фото: autowp.ru, Google

auto.vesti.ru

Фото военной техники России - на выставке ОборонЭкспо

Фото военной техники

6 голосов

Фото военной техники, которые представлены в этом материале были сделаны во время проведения выставки ОборонЭкспо.

Выставка ежегодная и на ней можно увидеть не только действующие образцы военного снаряжения и боевой техники, но и новые-перспективные образцы, которые только начинают поступать в войска.

Зенитно-ракетный комплексЗенитно-ракетный комплекс

Вообще, надо сказать, что с фотографиями военной техники раньше всегда были проблемы. Найти приличные фото чего-то большего и стреляющего было достаточно сложно. Не то чтобы все секретно, но сделать фотографии было просто негде. Ну, если только во время парада или его подготовки. Но такие фото военной техники были скорее фотографиями именно парада – события, чем снимками изделий – танков, бтр и прочего. И такие фотографии не всегда подходят для статей об армии и ВПК. Все-таки, парад – это праздник, а не будни.

Несколько лет назад министерство обороны прямо скажем пошло на встречу всем фотографам: и любителям, и профессионалам и организовало выставочный комплекс с полигоном и экспозиционными площадками. Первая же выставка Оборонэкспо привлекла массу посетителей.

Теперь такие выставки проводятся регулярно и если нужны фотографии боевых машин и различных комплексов, то раз в год вы можете сделать такие снимки и использовать их в своих информационных материалах. Ну, а если добраться до выставочного комплекса у вас не получается – нет времени или живете далеко, то вы можете скачать фото военной техники России в высоком разрешении на моем сайте.

Теперь о том, что изображено на снимках. Выставка занимает большую площадь и ее можно разделить на три части – павильоны, площадки на открытом воздухе для крупногабаритных машин и полигон, на котором проходят показательные выступления.

В моей подборке вы можете видеть фото военной техники, размещенной на площадках и в действии во время показательных выступлений.

Фото военной техники России

Бронетранспортер БТР-80Бронетранспортер БТР-80Боевая машина ЗРПК Панцирь-СБоевая машина ЗРПК Панцирь-С

военная техника России - фото

 

Летающий танк :) Летающий танк 🙂

Фото военной техники

Боевая машин пехоты

фото военной техники

Самоходная артиллерийская установка Самоходная артиллерийская установка

фото боевой техники

Танковый "балет"Танковый «балет»

фото танков

преодоление препятствий - танки действительно грязи не боятсяпреодоление препятствий — танки действительно грязи не боятся

танк - фото

танки

Атака под прикрытиемАтака под прикрытием

вода

вездеход

военная техника

машины

Модуль управления ПВО на шасси ТигрМодуль управления ПВО на шасси ТигрЗенитно-ракетный комплекс 9К331 "Тор-М1"Зенитно-ракетный комплекс 9К331 «Тор-М1»Танк Т80УТанк Т-80УБоевая машина пехоты БМП-3Боевая машина пехоты БМП-3

радары

радар

Зенитно-ракетные комплексыЗенитно-ракетные комплексы

ЗРК

view-photo.ru