фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (МИНИ Коопер) фотографий машины MINI Cooper в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Цены на все автомобили MINI
MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт
MINI — легендарные автомобили | Официальный сайтESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Fcore.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white. clientlibinclude.categories__minidigital-white.mode__css.async__.onload__.js
ESI Path—> /apps/settings/wcm/designs/minidigital-white.clientlibinclude.categories__minidigital%3F%3Flegacy.mode__css.async__.onload__.js
Your browser is not up to date and may not be compatible with our website.
Please switch to a different browser e.g. Google Chrome or Mozilla Firefox.
Please follow the link to install Chrome: Chrome.
Please follow the link to instal Firefox: Firefox
Close ОТ
1. 680.000,00 руб
Net price | 1.635.000,00 руб |
Taxes and Fees |
Total price | 1.680.000,00 руб |
Illustrations show special equipment at an extra charge. The prices are non-binding recommendations of the manufacturer incl. 19% VAT and exclusive transfer costs. Changes and errors excepted. Your MINI partner will be happy to provide you with binding price information.
ОТ
1. 720.000,00 руб
Net price | 1.675.000,00 руб |
Taxes and Fees |
Total price |
Illustrations show special equipment at an extra charge. The prices are non-binding recommendations of the manufacturer incl. 19% VAT and exclusive transfer costs. Changes and errors excepted. Your MINI partner will be happy to provide you with binding price information.
1 | Название комплектации | 2.![]() |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2020 — |
3 | Привод | Полный (4WD) |
4 | Кузов | Хэтчбек |
5 | Трансмиссия | АКПП 8 |
6 | Двигатель, куб. см | 1998 |
7 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | F60 |
8 | Разгон от 0 до 100, с | 7.2 |
9 | Макс.![]() | 222 |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 165 |
11 | Страна-производитель | Нидерланды |
12 | Количество дверей | 5 |
13 | Гарантийный срок | 3 года или 200 000 км |
14 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4299 x 1822 x 1557 |
15 | Количество мест | 5 |
16 | Рядность сидений | 2 |
17 | Размер колесной базы, мм Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается горизонтальное расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2670 |
18 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.8 |
19 | Передняя колея, размер, мм | 1563 |
20 | Задняя колея, размер, мм | 1565 |
21 | Вес, кг | 1605 |
22 | Грузоподьемность (допустимая), кг </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/dopustimaya-gruzopodemnost.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 590 |
23 | Макс. полная масса, кг | 2120 |
24 | Топливный бак, л | 51 |
25 | Багажник, л | 450 (1390) |
26 | Марка двигателя | B48A20 |
27 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-95 |
28 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
29 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
30 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/moshhnost-maks-l-s-kvt-pri-ob-min.html">Читать дальше></a></p>»/> | 192 (141) / 6000 |
31 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/krutyashhij-moment-maks-nm-kgm-pri-ob-min.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 280 (29) / 4600 |
32 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.36 |
33 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
34 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 11 |
35 | Дополнительно | непосредств. впрыск топливной смеси |
36 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,4 |
37 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
38 | ЭУР (рулевое управление) Электроусилитель значительно снижает прикладываемое водителем усилие на рулевое управление. В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
39 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
40 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
41 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
42 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
43 | Колесные диски из алюминия | |
44 | Колесные диски спереди | 17X7.![]() |
45 | Колесные диски сзади | 17X7.5J |
46 | Размер передних колес | 225/55 R17 |
47 | Размер задних колес | 225/55 R17 |
48 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
49 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
50 | Галогеновые световые элементы | |
51 | Биксеноновые световые элементы | |
52 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Опц.![]() |
53 | Омыватель фар | |
54 | Противотуманные фары передние | Опц. |
55 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
56 | Противотуманные фары задние | |
57 | Зеркала в цвет кузова | |
58 | Зеркала с электроприводом | |
59 | Подогрев боковых зеркал | |
60 | Окраска ручек дверей в хром | |
61 | Подогрев стекла сзади | |
62 | Люк | Опц.![]() |
63 | Рейлинги на крыше | Опц. |
64 | Дворник на заднем стекле | |
65 | Отделка рулевого колеса кожей | |
66 | Рулевая колонка, регулируемая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
67 | Рулевая колонка, телескопическая Ее главная функция заключается в передаче крутящего момента от рулевого колеса до рулевого механизма. Кроме того, на колонку крепятся различные элементы автомобиля, например, переключатели освещения или поворотники.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/rulevaya-kolonka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
68 | Регулировка руля по вертикали | |
69 | Управление мультимедиа на руле | |
70 | Тканевый салон | |
71 | Кожаный салон | Опц. |
72 | Регулируемые сиденья спереди | Передние кресла с регулировкой в высоту |
73 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 40/20/40 |
74 | Поддержка поясницы в передних сидениях | Опц. |
75 | Подлокотник для водителя | |
76 | Карманы в передних сидениях | Опц. |
77 | Передние сиденья с электроприводом | Опц. |
78 | Подогрев сидений спереди | |
79 | Память передних сидений | Опц. |
80 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) | |
81 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
82 | Бесключевой доступ | Опц. |
83 | Автоматические стеклоподьемники спереди |
MINI Cooper в Новосибирске. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Крупнейший представитель известных производителей автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства.
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 204в
Тел.: +7 (383) 230-12-51
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Интернет-магазин автозапчастей. Автозапчасти для иномарок со склада и под заказ. Огромный ассортимент, удобная форма заказа и оплаты.
г. Новосибирск, ул. Ипподромская, 44
Тел.: +7 (383) 284-19-94
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Широкий комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Автозапчасти для иномарок, автохимия, масла, автомобильные аккумуляторы, аппаратная замена масла, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, ремонт автоэлектрики, развал-схождение, ремонт карбюраторов и инжекторов, кузовной ремонт, установка доп. оборудов
г. Новосибирск, ул. Писарева, 73
Тел.: +7 (383) 363-44-55
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей BMW, Audi, Citroen, Peugeot, VolksWagen, а также продажи оригинальных запчастей и аксессуаров.
г. Новосибирск, ул. Моторная, 16
Тел.: +7 (383) 291-96-56
Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв
Мини Купер (MINI Cooper) – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.
Немного истории:
В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение модели относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.
Слабые места Мини Купер с пробегом
В СНГ Мини Купер официально были доступны с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.).
Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.
Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.
MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.
Трансмиссия
Для Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.
Ресурс ходовой Мини Купер
Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.
Салон
Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.
Итог:
Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.
Достоинства:
- Динамика разгона.
- Надежная трансмиссия.
- Оригинальный дизайн.
- Хорошее качество сборки.
Недостатки:
- Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
- Жесткая подвеска.
- Мало места для ног пассажиров сзади.
- Люк требует особого внимания.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Mini John Cooper Works GP 2020
Компания MINI посетила моторшоу в Лос-Анджелесе 2019 и представила местной публике свой самый быстрый дорожный автомобиль — John Cooper Works GP. Новинка представляет собой субкомпактный хэтчбек, который внешне во многом повторяет Cooper S JCW.
Впрочем, специалисты марки установили на GP-версию Купера особый обвес, компоненты которого по большей части выполнены из углепластика. В состав боди-кита вошли новые бамперы, расширенные колесные арки, массивное антикрыло и иной задний диффузор с расположенной по центру двустволкой патрубков выпускной системы.
Каталог MINI
Снаружи новинка примечательна броскими красными акцентами и особыми шильдиками, при этом на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Hankook размерностью 225/35.
Салон нового Mini John Cooper Works GP 2020 исключительно двухместный. Отказаться от задних сидений британцы решили в пользу каркаса безопасности. Заметим, что автомобиль получил гоночные кресла ковши с контрастной прострочкой и вышитыми на подголовниках логотипами «GP».
Плюс салон машины примечателен красными ремнями безопасности, наличием крупной надписи «GP2020» на передней панели со стороны пассажира, а также трехспицевым рулем с нулевой меткой, подрулевые лепестки которого были распечатаны на 3D-принтере.
Что касается оснащения, то оно на GP-версии стандартное. К услугам водителя и пассажира предложены цифровая приборка, современная мультимедийка и двухзонный климат-контроль.
В движение переднеприводный JCW GP в новом кузове приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 306 л.с. (450 Нм), работающая в тандеме с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Благодаря такой «начинке» хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 5,2 секунды, в то время как его максималка достигает впечатляющих для класса 265 км/ч.
Известно, что MINI выпустит только 3 000 экземпляров модификации JCW GP, причем сборка машин будет налажена на заводе марки в Оксфорде. Поставки первых машин клиентам начнутся в марте 2020 года по цене от 45 750 долларов.
Mini Cooper: изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
Купить логотип mini cooper s онлайн
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить логотип mini cooper s.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот мини-купер с лучшим логотипом вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой логотип mini cooper s.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в логотипе mini cooper s и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести logo mini cooper s по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Mini Cooper Racing История и фотогалерея
Mini Cooper на ралли Монте-Карло
Когда в конце 1956 года Британская автомобильная корпорация (BMC) обратилась к Алеку Иссигонису с просьбой разработать экономичный, но тем не менее полноценный четырехместный автомобиль, быстро стало ясно, что эта новая модель будет поистине инновационной и революционной во всех отношениях респект — Mini Cooper.
Передний привод, предельно короткие свесы кузова, широкая колея, низкий центр тяжести, оптимальное использование пространства и небольшой вес были с самого начала определены как элементарные особенности новой модели.
Глядя на первые чертежи нового автомобиля своего делового партнера и друга Алека Иссигониса, мастер спортивных автомобилей Джон Купер с самого начала заметил еще одно важное качество: он признал, что эта гениальная концепция экономичного компактного автомобиля также обеспечивает идеальный старт. точка для наиболее многообещающей спортивной модели, начавшая процесс настройки Mini еще до того, как автомобиль вышел на рынок.
Это стало отправной точкой для беспрецедентной истории успеха в автоспорте, тесно связав имя Джона Купера со спортивным мифом о MINI по сей день.
Выдающиеся победы в ралли Монте-Карло являются такой же частью этой общей истории, как и успешные серийные автомобили, гордо носящие имя Cooper.
Пионер гонок Джон Купер учит Мини, как побеждать
Родившийся в Суррее в 1923 году, Джон Купер был одной из самых выдающихся знаменитостей в международном автоспорте — и как гонщик, и, тем более, как конструктор.
Вместе со своим отцом он основал компанию Cooper Car Company в 1946 году, двое энтузиастов начали с постройки гоночных автомобилей сначала для Формулы 3, а затем и для Формулы 1.
Создав свою концепцию спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, Чарльз и Джон Куперы в 1955 году установили поистине революционную тенденцию во всем мире автоспорта.
Гоночные автомобили Mini Cooper завоевали титулы конструктора и пилота на чемпионате мира по Формуле-1 в 1959 и 1960 годах, впервые в истории автоспорта с двигателем, установленным посередине.
Поскольку эта концепция так убедительно доказала свой успех, неудивительно, что вскоре все автомобили Формулы 1 стали оснащаться двигателем, установленным посередине.
Джон Купер и Алек Иссигонис стали близкими друзьями со временем после встречи и соревнований друг с другом на многочисленных гонках. Между двумя энтузиастами были также профессиональные связи: компания Cooper Car Company покупала двигатели у BMC.
Mini Cooper: гонки и скольжение в поворотах на ралли Монте-Карло
Однако, когда дело дошло до Mini, спортивные амбиции двух конструкторов сильно различались.
Иссигонис прежде всего искал подходящий автомобиль для повседневной езды, Купер был в восторге от спортивного потенциала этого маленького и маневренного исполнителя.
Итак, еще в 1959 году, в самый первый год существования Mini, он отправил своего водителя Роя Сальвадори в Монцу на самом первом Mini Cooper, специальной единственной модели, созданной специально для этой цели.
Действительно, этот новый спортивный автомобиль сразу же доказал свои качества на пути к Монце, где Сальвадори преодолел дистанцию более чем на час быстрее, чем его коллега Рег Парнелл, который как раз оказался за рулем Aston Martin DB4.
Окрыленный первоначальным успехом на ралли Монте-Карло 1960 года, Купер предложил построить модель GT на основе Mini. И несмотря на довольно скептическое мнение Иссигониса, по крайней мере для начала, Джордж Гарриман, генеральный директор BMC, в конечном итоге решил построить небольшую серию из 1000 Mini Cooper с 55-сильным силовым агрегатом, что на 21 дополнительную мощность стало возможным благодаря далеко идущие модификации двигателя.
Максимальная скорость Mini Cooper составляла примерно 130 км / ч или 80 миль в час.Передаточные числа автомобиля были адаптированы к спортивному потенциалу двигателя, а дисковые тормоза на передних колесах обеспечивали адекватное тормозное усилие.
Вскоре Иссигонис тоже был в восторге от результатов этих усилий. Поэтому, объединив усилия с Джоном Купером, он быстро приступил к работе над следующей модернизацией двигателя, увеличив диаметр цилиндра до предела на Mini Cooper S.
.При 1071 см3 объем двигателя оставался ниже отметки в 1100 см3, применяемой в конкретном классе автоспорта, рассматриваемом как цель, при этом двигатель набирает впечатляющие обороты.Максимальная мощность составляла 70 л.с. при 6200 об / мин, максимальная частота вращения двигателя 7200 об / мин.
Эта версия снова была оснащена новыми тормозами, мощность торможения увеличивалась усилителем тормозов.
1964–1967: Золотые годы в ралли Монте-Карло
Это заложило основу для сенсационного успеха в автоспорте: Mini Cooper S впервые попал в заголовки газет в Монте-Карло в 1962 году.
С финским гонщиком Рауно Аалтоненом за рулем этот маленький, но очень маневренный спортсмен успешно обогнал целую стаю гораздо более мощных Голиафов.Но всего в трех километрах от дома Аалтонен, лидировавший в то время в гонке, неправильно рассчитал поворот и закончил ралли с опрокидыванием.
Однако только год спустя Аалтонен наверстал упущенное, одержав победу в домашнем классе на Mini Cooper S и заняв третье место в общем зачете.
Хопкирк и Лиддон берут трофей победителей на ралли Монте-Карло 1964 года
Но еще больше — и даже лучше — было еще впереди: входя в зимнее ралли 1963/1964 годов, Mini Cooper S просто источал мощность по сравнению со своим предшественником.
Итак, в зрелищной гонке Пэдди Хопкирк занял первое место в общем зачете ралли Монте-Карло, и этот маленький спортсмен буквально за одну ночь стал легендой автоспорта.
Год спустя финский гонщик Тимо Мякинен со своим вторым пилотом Полом Истером повторили ту же триумфальную победу, достигнув финиша через тысячи километров в качестве единственного гонщика без единого штрафного очка.
Несмотря на худшую погоду, которую только можно вообразить. Действительно, только 35 из 237 автомобилей, участвовавших в соревновании, смогли финишировать в ралли в том году, среди них не менее трех Mini Cooper S.
Mini Cooper S второй раз выигрывает ралли Монте-Карло в 1965 году с Макиненом и Пасхой
Тимо Макинен и Пол Истер на Mini Cooper S на ралли Монте-Карло 1965 года
Mini Cooper на ралли Монте-Карло 1965 года
Mini Cooper Racing на ралли Монте-Карло 1965 года
Следующий год был годом хеттрика: Тимо Мякинен, Рауно Аалтонен и Пэдди Хопкирк одержали невероятную победу, заняв первое, второе и третье места.
Но за этим последовало горькое разочарование: первые три машины были дисквалифицированы, потому что комиссары ралли пришли к выводу, что ближний свет основных фар Mini не полностью соответствует правилам омологации.
Несмотря на это, публика была полностью в восторге от трех пилотов Mini, несмотря на это сомнительное решение, поэтому Хопкирк, Аалтонен и Мякинен вошли в анналы ралли Монте-Карло как «три мушкетера».
Действительно, всего год спустя Рауно Аалтонен получил поистине громкие аплодисменты и признание, когда он принес домой третью общую победу Mini Cooper S в ралли Монте-Карло. Тем более, что в этот раз к его машине претензий не было.
Mini Cooper S, управляемый Fall and Wood, финиширует 4-м в ралли Монте-Карло 1968 года
Mini: 60 лет
Легендарная гоночная карьера началась с колеса Mini
Mini, тем не менее, был очень успешным не только в раллийных гонках, но и на шоссейных трассах, одержав многочисленные победы в 1960-х годах. Действительно, благодаря длинному списку успехов в автоспорте Mini стал самым выдающимся гоночным автомобилем за все десятилетие.
Особенно интересно то, что многие впечатляющие гоночные карьеры начинались за рулем Mini.
Некий гонщик из Австрии по имени Николаус Андреас Лауда участвует в своей первой гонке по подъему в гору за рулем классического Mini недалеко от австрийского города Линц в апреле 1968 года и сразу же финиширует вторым.
Всего две недели спустя Лауда снова подтвердил свой талант, одержав свою первую гоночную победу в карьере, которая позволила ему принять участие в трех чемпионатах мира Формулы-1.
Так же, как Ники Лауда, чемпионы Формулы-1 Грэм Хилл, Джеки Стюарт, Джон Сёртиз, Йохен Риндт и Джеймс Хант — все они получили свой первый гоночный опыт на классическом Mini.
Гонки Mini Cooper в 1965 году
Гонки Mini Cooper в парке Оултон в 1965 году
Так же, как и в спортивной карьере автомобиля, продажи Mini Cooper с его специальной конфигурацией, разработанной Джоном Купером, показали исключительную историю успеха в период с 1961 по 1971 год, когда имя Cooper стало во всем мире синонимом страстного удовольствия от вождения в Mini.
Тот факт, что этот крошечный автомобиль вдохновил двукратного чемпиона мира Формулы-1 на создание выдающихся спортивных автомобилей, был достаточным доказательством Mini и его качеств.
Действительно, уникальные впечатления от вождения, побудившие Джона Купера с самого начала продолжить разработку Mini до совершенства, были одинаково захватывающими в то время для каждого поклонника спортивных автомобилей.
[Источник: BMW Group]
скидка на мини-запчасти в Интернете — низкие цены
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Найдите запчасти для Mini Cooper по лучшим ценам
Эта родившаяся в Великобритании автомобильная марка возникла в конце 1950-х годов в связи с ограниченными запасами топлива в эпоху, когда топливная эффективность имела важное значение из-за нормирования газа. В то время как многие поначалу были сбиты с толку дизайном Mini, автомобиль стал лидером, и линейка была расширена по мере роста активного бизнеса по экспорту этих замечательных автомобилей.Международный успех не стал неожиданностью для создателей этого продуманного, экономичного и недорогого автомобиля. При надлежащем уходе и техническом обслуживании эти автомобили имеют долгий срок службы, и, как и сами автомобили, автомобильные детали Mini Cooper известны своей доступностью, надежностью, производительностью и долговечностью. В сегодняшнюю эпоху сверхвысокого энергопотребления поддержание максимальной производительности этих автомобилей приобретает значение, выходящее за рамки простого удовольствия от вождения такого хорошо спроектированного автомобиля. Когда придет время настраивать ваш Mini, вы найдете обширный выбор автозапчастей Mini Cooper на сайте Parts Geek, по доступным ценам и доступных для быстрой доставки к вашему порогу.
Сравнение оригинальных запчастей Mini Cooper и вторичного оборудования
Использование оригинальных запчастей Mini Cooper OEM — отличный способ гарантировать, что ваш Mini сохранит высокую производительность и эффективность. Эти детали, идентичные тем, которые использует производитель, дают владельцу уверенность в том, что они получают запасные части Mini Cooper, которые лучше всего подходят для его автомобиля. Мы знаем, что если вы заядлый фанат Mini, который покупает масляный насос, крыло или распределительный вал, вы, вероятно, являетесь сторонником бренда, который не соглашается ни на что, кроме OEM-деталей, и в Parts Geek мы рады чтобы предоставить вам их по гораздо более низким ценам, чем те, которые вы найдете в вашем местном магазине запчастей, поскольку мы продаем все наши продукты по оптовым ценам.
Если вы хотите еще больше сэкономить, покупайте наши запасные части для Mini Cooper. Эти запчасти не являются фирменными, но имеют высокое качество, и, что наиболее важно, запчасти для вторичного рынка Mini Cooper доступны по более низким ценам, чем запчасти OEM.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, мы обязательно найдем то, что вам нужно, в нашем огромном ассортименте запчастей Mini Cooper со скидкой. Наши запасы отсортированы по типу запчастей, модели автомобиля и наиболее продаваемым товарам, поэтому все необходимое для вашего Mini Cooper легко найти.Но если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам: мы будем рады помочь вам.
Автор: Эдсон Фарнелл | Электронная почта |
|
MINI Cooper S Technische Daten
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung.Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
44 Modelle zu MINI Cooper S
Ergebnisse filternModelvariante, (aufsteigend) Modelvariante, (absteigend) Karosserietyp, (aufsteigend) Karosserietyp, (absteigend) Kraftstufung, (aufstigendistoff), (aufsteigendist), (aufsteigendist), (aufsteigendist) (absteigend) Baujahr, (aufsteigend) Baujahr, (absteigend)
- Mini Cooper S
- Лимузин
- Benzin
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2019/07 — Heuteme
- — Heuteme
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum
2019/07 — Heute
Abmessungen
Länge
3874 мм
- 140003
9000 9000
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Sitze
4
Dachlast
60 кг
Verbrauch
CO2 Emissionen
139 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
8,1 л / 100 км
Verbrauch (Land)
5 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
6,1 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6d-Temp
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Teilkasko
93511
93511 9352
- Лимузин
- Бензин
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2019/07 — 2020/01
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
—
Bauzeitraum 2019/0 2020/01
Abmessungen
Länge
3874 мм
Höhe
9 0003 1414 ммBreite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Sitze
VerbrauchВыбросы CO2
139 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
8,1 л / 100 км
Verbrauch (Land)
5 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
6,1 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6d-Temp
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Teilkasko
93511
93511 9352
9352
- лимузин
- бензин
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2019/03 — 2019/06
Allgemeine Informationen
модель
Mini Cooper S
—
2019/06
Abmessungen
Länge
3850 мм
Höhe
9 0003 1414 ммBreite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Sitze
VerbrauchВыбросы CO2
145 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
8,4 л / 100 км
Verbrauch (Land)
5,2 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
6,4 л / 100 км
9004Schadstoffklasse
Euro 6d-Temp
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Teilkasko
93511
93511 9352
- Лимузин
- Бензин
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2018/07 — 2019/06
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum 2019/06
Abmessungen
Länge
3850 мм
Höhe
1414 мм
Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Sitze
9002
Verbrauch
Выбросы CO2
145 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
8,4 л / 100 км
Verbrauch (Land)
5,2 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
6,4 л / 100 км
9004Schadstoffklasse
Euro 6d-Temp
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Teilkasko
93511
93511 9352
- лимузин
- бензин
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2018/03 — 2018/06
Allgemeine Informationen
модель
Mini Cooper S
—
2018/06
Abmessungen
Länge
3850 мм
Höhe
1414 мм
Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Sitze
9002
Verbrauch
Выбросы CO2
138 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
7,7 л / 100 км
Verbrauch (Land)
5,1 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
6 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6c
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Cooper
Лимузин- Benzin
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2016/07-2018/02
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum 2016
—
2018 02
Abmessungen
Länge
3850 мм
902 35
Höhe
1414 мм
Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
Verbrauch
Выбросы CO2
133 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
7,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,6 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5,7 л / 100 км
5,7 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Typklasse 4
Лимузин
- Benzin
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2015/07 — 2016/06
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum
—
2016 06
Abmessungen
Länge
3850 мм
90 235
Höhe
1414 мм
Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
935235
935235
Verbrauch
Выбросы CO2
133 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
7,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,6 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5,7 л / 100 км
5,7 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Typklasse 4
Лимузин
- Benzin
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2014/07 — 2018/02
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum
—
2018 02
Abmessungen
Länge
4005 мм
90 235
Höhe
1425 мм
Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1750 кг
Türen
5
935235
Verbrauch
Выбросы CO2
136 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
7,7 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,8 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5,9 л / 100 км
5,9 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Typklasse 4
Лимузин
- Benzin
- 141 кВт (192 л.с.)
- 2013/11 — 2018/02
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum 2013/
— 02
Abmessungen
Länge
3850 мм
90 235Breite
1727 мм
Maximalgewicht
1640 кг
Türen
3
935235 935235
Höhe
1414 мм
Verbrauch
Выбросы CO2
133 г / км (комб.)
Verbrauch (Stadt)
7,6 л / 100 км
Verbrauch (Land)
4,6 л / 100 км
Verbrauch (комб.)
5,7 л / 100 км
5,7 л / 100 км
Schadstoffklasse
Euro 6
Versicherungsklassen
Vollkasko
Typklasse 20
Teilkasko
Typklasse 4
Лимузин
- Benzin
- 135 кВт (184 л.с.)
- 2012/07 — 2013/11
Allgemeine Informationen
Модель
Mini Cooper S
Bauzeitraum 2012/07 —
2013/ — 11
Abmessungen
Länge
3729 мм
90 235Breite
1683 мм
Maximalgewicht
1600 кг
Türen
3
Höhe
1407 мм
Verbrauch
Выбросы CO2
136 г / км (комб.