|
|
НАЧАЛО ФОТО БИБЛИОТЕКА КАТАЛОГ ПОИСК gaz21.tut.nov.ru Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины. ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная "Волга" с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии. Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики. Как и подобает ухоженной технике, "Волга" всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками. По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.
Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера. Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается "лечению". Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности. Одним словом — классический "дедушкин" вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто). ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года. Это был последний и самый массовый вариант первой "Волги": до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета. Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг "Волги", которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора ("китовый ус"), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без "клыков" с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг. Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев. На машинах в "люксовом" исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители. На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска. В результате всех изменений внешность 21-й "Волги" стала более динамичной и "легкой". Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью. Отсюда trinixy.ru ГАЗ-21 Волга 1-серия10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году. До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» увеличенного рабочего объёма за счёт растачивания цилиндров до 88 мм и увеличения степени сжатия до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м) — всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. Имелись и иные особенности, в частности, задний мост с неразрезным картером и конической главной передачей. Основные особенности этой «переходной» модификации (М-21Г) были описаны в статье в журнале «За рулём», № 3 1957.Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года завод перешёл на оснащение автомобилей этим двигателем. Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия», «со звездой». Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением.До наших дней машин «со звездой» дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации. Ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» на глаз не всегда возможно. Одним из наиболее достоверных признаков, позволяющих отличить друг от друга различные модели «Волги» являются так называемые «водостоки» — это опоясывающая крышу деталь, предотвращающая попадание воды в салон. В большинстве случаев, зам carakoom.com Гараж Библиотека Гостевая_книга
Ссылки
Магазин
Контакты В этом разделе представлены фотографии автомобилей с
гордым именем 21 «Волга»
«Вторая серия» М-21
(1958-1962гг) Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. Еще фотографии. garage-m21.narod.ru Газ 21 фото 2 серия
ГАЗ-21 - 2 выпуск | Гараж волговода
ГАЗ-21 - 2 выпуск
Другие фотоальбомы » MSW © 2006 Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото) » Триникси
В странах бывшего СНГ легендарных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» становится все меньше и меньше, а те, которые обычно встречаются на дорогах, чаще всего не обладают достойным состоянием и вовсе не являются на 100% оригинальными. Другое дело - машина, речь о которой пойдет далее. ГАЗ-21 Волга 1-серия10 октября 1956 года с... Запись 26189
ГАЗ-М21 "второй выпуск" 1958-1962г.в
Фотоальбом
ГАЗ-М21В
1958год выпуска, так называемая переходная модель от 1серии ко
2серии.
ГАЗ-М21В
1958год выпуска, так называемая переходная модель от 1серии ко
2серии.
ГАЗ-М21И
1959год выпуска, данный автомобиль насколько мне известно был
сдан в чермет.
ГАЗ-М21И
1959год выпуска
ГАЗ-М21И
1959год выпуска
ГАЗ-М21И
1959год выпуска
ГАЗ-М21И
1960год выпуска.
ГАЗ-М21И
1960год выпуска.
ГАЗ-М21И
1961год выпуска.
ГАЗ-М21И
1961год выпуска.
ГАЗ-М21И
1961год выпуска.
ГАЗ-М21И
1962год выпуска, давно не видел данный автомобиль скорей всего
сдали в чермет.
ГАЗ-М21И
1962год выпуска, вероятна эта и следующая машины из одной партии
так как года выпуска одинаковые да и цвета похожи.
ГАЗ-М21И
1962год выпуска, сейчас данная машина была перекрашена в синий
металлик.
ГАЗ-М21И
1962год выпуска.
ГАЗ-М21И
год выпуска данного автомобиля мне определить не удалось,
сфотографирована она была мною в Питере.
ГАЗ-М21И
1960год выпуска.