Газ 21 фото 2 серия


ГАЗ-21 - 2 выпуск | Гараж волговода

НАЧАЛО

ФОТО

UPGRADE двигатель ходовая электрика прочее звук салон

БИБЛИОТЕКА

КАТАЛОГ

ПОИСК

ГАЗ-21 - 2 выпуск

Другие фотоальбомы »
  • Добавить новый комментарий
MSW © 2006

gaz21.tut.nov.ru

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото) » Триникси

В странах бывшего СНГ легендарных автомобилей ГАЗ-21 «Волга» становится все меньше и меньше, а те, которые обычно встречаются на дорогах, чаще всего не обладают достойным состоянием и вовсе не являются на 100% оригинальными. Другое дело - машина, речь о которой пойдет далее.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Автомобиль был обнаружен в Черниговской области Украины.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

ГАЗ-21 третьей серии, 1962 года выпуска и 28 тысячами километров на одометре. Данная "Волга" с новья находилась в руках одного человека (военного) и до сих пор пребывает в неплохом, оригинальном состоянии.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Родная краска, живой металл кузова, полное отсутствие коррозии, аккуратный салон — вот те основные моменты, которые понравились нам при первом осмотре автомобиля. Ну а дальше последовали несколько месяцев неспешных торгов, которые в итоге завершились покупкой советской классики.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Как и подобает ухоженной технике, "Волга" всегда хранилась в сухом гараже, накрытая тряпочками.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

По словам продавца, по кузову были несколько косметических подкрасов, сделанных еще в 70-е годы. Кроме того днище машины несколько раз обрабатывалось антикоррозионным составом.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Интерьер сохранился на 4 с плюсом: оригинальная обивка сидений и потолка, а с дверных карт еще даже не сняты заводские полиэтиленовые чехлы, с которыми ГАЗ-21 сходили с конвейера.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Конечно, местами на диванах потерлась ткань и появились трещины на дерматине, но все это поддается "лечению".

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Стекла все родные, хром в отличном состоянии — без вздутий и царапин, задние фонари не выгорели от времени, резина в родной размерности.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Одним словом — классический "дедушкин" вариант, за которым больше ухаживали, нежели ездили (для этого были служебные авто).

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

ГАЗ-21 так называемой "третьей серии" начали сходить с конвейера начиная со второго полугодия 1962 года.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Это был последний и самый массовый вариант первой "Волги": до конца производства 15 июля 1970 года было выпущено около 470 тысяч авто. Последним стал седан ГАЗ-21УС черного цвета.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Если говорить современными терминами — это был второй по счету рестайлинг "Волги", которая уже к началу 60-х казалась грузной и устаревшей. В результате модернизации модели появилась новая облицовка радиатора ("китовый ус"), состоявшая из 37 вертикальных стоек, бампера без "клыков" с горизонтальным членением на две половины — хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота окончательно исчезла фигура оленя и молдинг.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки. Автором проекта обновления был Лев Еремеев.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

На машинах в "люксовом" исполнении появились хромированные молдинги на передних крыльях (так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделявшие задние крылья от кузова резиновые уплотнители.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

На ранних автомобилях третьей серии водостоки были короткими, как и на 2-й серии, а приблизительно с 1963 года на машинах стандартной комплектации появились длинные водостоки, доходящие до задних крыльев, а на автомобилях улучшенной — такие же, но немного укороченные для установки поясного молдинга. На обновленных машинах практически не встречалась заводская двухцветная окраска.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

В результате всех изменений внешность 21-й "Волги" стала более динамичной и "легкой". Параллельно была улучшена и техническая начинка модели. Мощность 2,4-литрового мотора ЗМЗ-21А была доведена до 75 л.с., рычажные амортизаторы заменены на телескопические, сваренная из нескольких деталей боковина кузова заменена на более технологичную цельноштампованную, для выравнивания кузовных панелей вместо припоя внедрена шпаклевка, начата окраска кузовов более стойкой синтетической эмалью.

Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)Прекрасно сохранившаяся ГАЗ-21 «Волга» 1962 года выпуска (20 фото)

Отсюда

trinixy.ru

ГАЗ-21 Волга 1-серия10 октября 1956 года с... Запись 26189

ГАЗ-21 Волга 1-серия10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году. До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» увеличенного рабочего объёма за счёт растачивания цилиндров до 88 мм и увеличения степени сжатия до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м) — всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. Имелись и иные особенности, в частности, задний мост с неразрезным картером и конической главной передачей. Основные особенности этой «переходной» модификации (М-21Г) были описаны в статье в журнале «За рулём», № 3 1957.Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года завод перешёл на оснащение автомобилей этим двигателем. Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия», «со звездой». Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением.До наших дней машин «со звездой» дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации. Ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» на глаз не всегда возможно. Одним из наиболее достоверных признаков, позволяющих отличить друг от друга различные модели «Волги» являются так называемые «водостоки» — это опоясывающая крышу деталь, предотвращающая попадание воды в салон. В большинстве случаев, зам

carakoom.com

ГАЗ-М21 "второй выпуск" 1958-1962г.в

 Фотоальбом   

 Гараж

 Библиотека

Гостевая_книга

Ссылки

Магазин

Контакты

 

В этом разделе представлены фотографии автомобилей с гордым именем 21 «Волга» «Вторая серия» М-21 (1958-1962гг)

ГАЗ-М21В 1958год выпуска, так называемая переходная модель от 1серии ко 2серии.

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21В 1958год выпуска, так называемая переходная модель от 1серии ко 2серии.

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21И 1959год выпуска, данный автомобиль насколько мне известно был сдан в чермет.

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21И 1959год выпуска

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21И 1959год выпуска

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21И 1959год выпуска

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1960год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1960год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1961год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1961год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1961год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1962год выпуска, давно не видел данный автомобиль скорей всего сдали в чермет.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1962год выпуска, вероятна эта и следующая машины из одной партии так как года выпуска одинаковые да и цвета похожи.

 

Еще фотографии.

ГАЗ-М21И 1962год выпуска, сейчас данная машина была перекрашена в синий металлик.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И 1962год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

ГАЗ-М21И год выпуска данного автомобиля мне определить не удалось, сфотографирована она была мною в Питере.

 

Еще фотографии. 

ГАЗ-М21И 1960год выпуска.

 

Еще фотографии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

garage-m21.narod.ru