Где камеры стоят: На сайте ГИБДД появилась карта с камерами на российских дорогах :: Общество :: РБК

Содержание

На сайте ГИБДД появилась карта с камерами на российских дорогах :: Общество :: РБК

Камеры фиксируют нарушения правил дорожного движения

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

На сайте ГИБДД открылся новый интерактивный раздел, где можно узнать, где на российских дорогах расположены автоматические камеры фото- и видеофиксации. Об этом говорится в сообщении на сайте ГИБДД. Раздел пока работает в тестовом режиме.

Для того чтобы посмотреть, где есть камеры, нужно с главной страницы сайта перейти в раздел «Комплексы фотовидеофиксации на дорогах». Далее надо выбрать интересующий российский регион и найти на подгружаемой карте нужную область.

Раздел создан для информирования водителей, а также будет помогать разработчикам навигационных приложений, рассчитывают в ведомстве. ГИБДД обещает регулярно пополнять этот раздел актуальной информацией о новых фото- и видеокамерах.

Путин назвал срок решения по выставленным спрятанными камерами штрафам

Ранее был опубликован список с адресами расположения всех дорожных камер в Москве.

Столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) отметил, что эти данные и раньше не были секретными, так как камеры хорошо видно издалека «и каждый навигатор о них знает».

Теперь вы знаете, где стоят камеры. Нарушать будем меньше? — журнал За рулем

ГИБДД обнародовала местоположение всех комплексов фотовидеофиксации нарушений. В Европе это сделано давно.

Материалы по теме

Карта камер фотовидеофиксации нарушений появилась в открытом доступе после решения Госсовета РФ и многочисленных скандалов, про которые даже президент России был вынужден высказаться в духе «не стóит прятать камеры в кустах».

Критики негодуют: говорят, что водители перед камерой будут тормозить, а потом разгоняться. А если, мол, про камеру ничего неизвестно, то все будут ехать так, словно за каждым кустом камера, - и не будут нарушать.

Это известное заблуждение, ведь давно существуют предупреждающие о камерах мобильные сервисы, в которых каждый может указать наличие передвижного комплекса фиксации нарушений, - живая карта камер уже много лет доступна водителям, тем не менее по-прежнему считается, что камеры эффективны и способствуют значительному (до 30 %) снижению аварийности в опасных местах.

Корни подобного заблуждения растут из зарубежной практики. Во многих странах Европы запрещено использование тех же радар-детекторов: считается, что если водитель заранее узнает о наличии камеры на том или ином участке, то он затормозит только перед камерой, а потом будет гнать как ни в чем не бывало. За использование устройств, предупреждающих о камерах, предусмотрены серьезные штрафы. Сами же устройства с точки зрения закона подразделяются на две категории: предупреждающие о камерах по их GPS-координатам (например, мобильные приложения) и специальные радар-детекторы.

  • Самая жесткая позиция в отношении систем предупреждения водителей о камерах — во Франции. Там запрещено использование не только радар-детекторов, но и навигаторов с предупреждением о камерах и соответствующих мобильных приложений. Наказание — штраф до 1500 евро, конфискация устройства и, возможно, даже автомобиля! Закон разрешает французской полиции проверять мобильный телефон на наличие нелегальных приложений! Недовольство подобными порядками стало одной из причин появления движения «желтых жилетов».

    Материалы по теме

  • В Швеции полиция конфискует радар-детектор, водителя могут посадить в тюрьму — правда, на непродолжительный срок. А использование навигации со встроенной базой камер не возбраняется. Более того, многие шведские камеры предупреждают водителя специальным световым сигналом о зафиксированном нарушении, если оно было.
  • В Испании министерство транспорта само выпустило мобильное приложение со всеми координатами камер контроля скорости. Кроме того, большинство камер контроля скорости в этой стране помечено специальным дорожным знаком, поэтому во многих случаях упомянутое приложение просто избыточно.
  • В Италии обнаружение камер контроля скорости с помощью радар-детектора является незаконным, штраф может составить несколько тысяч евро! Но, как и в Испании, использование мобильных приложений для предупреждения о камерах является законным. Карту размещения камер можно скачать с сайта полиции.
  • В Германии нельзя использовать радар-детекторы в движущемся транспортном средстве — грозит штраф, конфискация устройства и штрафные баллы в водительскую историю. Запрещено использование приложений и устройств, которые предупреждают о камерах по их местоположению, во время движения.
  • В Швейцарии законодательство похоже на немецкое: за использование различных устройств для обнаружения камер, в том числе мобильных приложений, предусмотрен штраф в несколько тысяч евро.

Материалы по теме

По сути, в Европе осталось лишь три страны, которые прямо запрещают использование мобильных приложений с геоло­кацией для обнаружения камер, - Франция, Германия и Швейцария. В остальных странах в том же приложении Google Maps совершенно свободно работают предупреждения о камерах фиксации нарушений. База камер, которую использует Google, охватывает более 40 стран, в число которых входит и Россия. По статистике, аварийность в той же Испании не сильно отличается от аварийности в Германии, что говорит в пользу гипотезы, опровергающей целебное воздействие неинформированности о расположении камер на безопасность дорожного движения.

В России знак «40» и камера в кустах вызывают у водителей раздражение. Когда на дорогах появились первые камеры фиксации нарушений, мы вздохнули: теперь не будет гаишников‑взяточников, а беспристрастные чудо-устройства будут судить строго, но справедливо. Спустя десять лет всё вернулось на круги своя: камеры стали точно так же прятаться в кустах, но они не выпрыгивают оттуда с полосатой палочкой, а присылают платную фотографию автомобиля. Прежде мы ругали гаишников за взятки, теперь камеры частные и львиная доля уплаченных нами штрафов уходит владельцам камер, а не в бюджет региона, - деньги по-прежнему текут в карман, только в другой… Всё это рождает ощущение того, что камеры на дорогах стали использоваться не для безопасности, а для чьего-то заработка. Ощущение несправедливости.

Правда, в последнее время правила игры начали меняться прямо на глазах — и, похоже, в верном направлении.

  • Как организовать работу системы видеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, читайте тут.
  • Если у вас еще нет качественного видео регистратора, рекомендуем взглянуть на эту модель. Удобная в эксплуатации, отличная съемка и универсальность — отличный подарок для себя, родных или коллег.

Автор: Петр Шкуматов

Фото: depositphotos.com

Где стоят камеры против байкеров – Авто – Коммерсантъ

В распоряжении “Ъ” оказался список дорожных камер в Москве и Московской области, способных считывать задние номера автомобилей и мотоциклов. В столице установлено 24 такие камеры, в области — всего три, но со временем их число увеличится до 1,4 тыс.

Данные “Ъ” предоставили в столичном ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) и подмосковном ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» (ЦБДД). Речь идет о комплексах фиксации нарушений, которые повернуты по ходу движения потока и способны, таким образом, считывать задний номер транспортного средства — мотоцикла или автомобиля.

Адреса установки московских камер:

— ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;

— Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;

— ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;

— Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;

— ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;

— Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;

— Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;

— Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;

— МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;

— МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;

— МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;

— МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;

— МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;

— МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;

— МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;

— МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;

— МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;

— ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;

— ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;

— Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;

— ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;

— Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;

— Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;

— Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.

Московская область:

— а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;

— а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;

— а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.

Напомним, что впервые об установке камер для выявления нарушений ПДД байкерами в ЦОДД заявили осенью 2015 года, о чем сообщал “Ъ”: первым в сентябре прошлого года заработал комплекс на Дмитровском шоссе. В 2016 году эту практику продолжила и Московская область. Министр транспорта Московской области Михаил Олейник уже заявил, что в ближайшее время в Подмосковье планируется установить еще более 20 камер, считывающих задние номера.

Ранее в УГИБДД Москвы призывали байкеров «ни в коем случае не нарушать нормы дорожной безопасности, соблюдать скоростной режим и правила маневрирования». По данным Госавтоинспекции, за четыре месяца 2016 года с участием водителей мотоциклов произошло 69 ДТП (–37,3%), в результате погибло семь человек и 67 получили ранения. С начала открытия мотосезона в апреле—мае 2016 года инспекторы Госавтоинспекции Москвы пресекли более 3 тыс. нарушений ПДД РФ водителями мотоциклов.

Иван Буранов



Как камеры прицелили на байкеров

Общее число дорожных камер в Москве в перспективе увеличиться до 2 тыс., при этом комплексы начнут штрафовать не только автомобилистов, но и байкеров, делая фотоснимки задних номеров. Об этих и других нововведениях в середине ноября 2015 года рассказали в столичном «Центре организации дорожного движения» (ЦОДД). Читайте подробнее

Другие автомобильные новости читайте на обновленном сайте «Автопилота»

Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Карта и адреса автокамер в Киеве и Украине

С 1 июня в Украине заработала система автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. публикует полную карту и адреса размещения камер и напоминает о скоростных ограничениях, действующих в этих местах.

Сейчас в Киеве и области (на дорогах государственного значения) в наиболее аварийных местах установлено 50 стационарных камер. К 1 января 2021 года МВД планирует добавить еще 170 камер, расширив географию до других крупных городов (Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Запорожье, Кривой Рог, Николаев), плюс трассы всех без исключения областей.

«Пока мы запускаем пилотный проект, в целом же планируем установить около 700 точек фиксации нарушений по всей стране, — прокомментировал запуск АФН-системы министр МВД Арсен Аваков. — Соответствующий график и адреса после принятия постановления Кабмином мы сможем объявить публично». И добавил, что на сегодняшний день в Киеве работают только 17 из 20 установленных камер.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Штрафы за превышение скорости

Как разъясняет сайт Патрульной полиции, нарушением режима в городах будет считаться езда со скоростью свыше 73 км/ч. Этот показатель состоит из разрешенных ПДД 50 км/ч, заложенной погрешности в работе прибора 3 км/ч и традиционного «бонуса» 20 км/ч. Превышение скорости более чем на 20 км/ч обойдется в 255 грн, а более чем на 50 км/ч — в 510 грн. По словам заместителя министра МВД Антона Геращенко, причиной каждой третьей аварии с пострадавшими является именно превышение скорости.

В дальнейшем камеры начнут фиксировать и другие нарушения. Сначала езду на запрещающий сигнал светофора, проезд по выделенным полосам общественного транспорта и парковку на них, а в более отдаленной перспективе — оставление места ДТП, невключение поворотника, использование мобильного телефона за рулем и тому подобное.

Подписывайтесь на нас в Google News!

Нововведение призвано сократить количество смертей и увечий во время дорожно-транспортных происшествий. В прошлом году в Украине в ДТП погибли 3454 человека, а с 1992 года — более 175 тыс. человек. МВД приводит пример соседней Польши: после внедрения аналогичной системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (АФН ПДД) количество ДТП по стране уменьшилось на 30%.

Адреса размещения камер в Киеве и разрешенный скоростной максимум:

  • Столичное шоссе, 58 (в направлении Киева) — 80 км/ч;
  • Столичное шоссе, 58 (в направлении Обухова) — 80 км/ч;
  • Северный мост (в направлении левого берега) — 50 км/ч;
  • Северный мост (в направлении правого берега) — 50 км/ч;
  • Южный мост (в направлении левого берега) — 50 км/ч;
  • Южный мост (в направлении правого берега) — 50 км/ч;
  • Набережное шоссе, 4 — 80 км/ч;
  • Перекресток Днепровской набережной и улицы Причальной — 50 км/ч;
  • Перекресток Харьковской площади и проспекта Бажана — 80 км/ч;
  • Перекресток Броварского проспекта и улицы Строителей — 50 км/ч;
  • Проспект Владимира Маяковского, 56 — 50 км/ч;
  • Проспект Владимира Маяковского, 65 — 50 км/ч;
  • Проспект Героев Сталинграда, 25 — 50 км/ч;
  • Броварской проспект (м. Левобережная) — 50 км/ч;
  • Бульвар Дружбы народов, 27 — 50 км/ч;
  • Бульвар Дружбы народов, 36 — 50 км/ч;
  • Улица Елены Телиги, 39 — 50 км/ч;
  • Улица Братиславская, 18 — 50 км/ч;
  • Чоколовский бульвар, 24 — 50 км/ч.

Размещение камер на дорогах и разрешенный скоростной максимум:

  • М-03 Киев — Харьков — Довжанский 49 + 150 (110 км/ч)
  • М-03 Киев — Харьков — Довжанский 101 + 350 (110 км/ч)
  • М-03 Киев — Харьков — Довжанский 101 + 400 (110 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 15 + 150 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 15 + 770 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 19 + 400 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 24 + 400 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 24 + 700 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 28 + 450 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 29 + 870 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 35 + 240 (50 км/ч)
  • М-05 Киев — Одесса 35 + 352 (50 км/ч)
  • М-06 Киев — Чоп 21 + 690 (70 км/ч)
  • М-06 Киев — Чоп 21 + 930 (70 км/ч)
  • М-06 Киев — Чоп 46 + 050 (110 км/ч)
  • М-06 Киев — Чоп 49 +700 (110 км/ч)
  • М-06 Киев — Чоп 66 + 250 (110 км/ч)
  • М-07 Киев — Ковель — Ягодин 23 + 550 (50 км/ч)
  • М-07 Киев — Ковель — Ягодин 30 + 600 (90 км/ч)
  • М-07 Киев — Ковель — Ягодин 37 +700 (50 км/ч)
  • М-07 Киев — Ковель — Ягодин 44 + 100 (90 км/ч)
  • Н-01 Киев — Знаменка 26 + 050 (50 км/ч)
  • Н-01 Киев — Знаменка 26 + 088 (50 км/ч)
  • Р-01 Киев — Обухов 30 +000 (50 км/ч)
  • Р-01 Киев — Обухов 30 + 110 (50 км/ч)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Расположения камер фотовидеофиксации — Сайт Пензенской области

г. Пенза, пр. Победы 26 А (съезд с моста в сторону магазина Буратино)

Кордон

г. Пенза, пр. Победы, 88

Кордон

г. Пенза, ул. Луначарского, 89

Кордон

г. Пенза, Дизель-Арена, ул. Окружная, 163

Кордон

г. Пенза, ул. Антонова, 9

Кордон

г. Пенза, ул. Пр. Строителей, 1В

Кордон

г. Пенза, ул. Пр. Строителей, 132-134

Кордон

г. Пенза, перекресток ул. Мира-Окружная (в сторону ул. Тимирязева)

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Измайлова, 47

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, 152

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, 152

Кордон

г. Пенза, ул. Сухумская, напротив дома №182 по ул. Терновского

Кордон

г. Пенза, ул. Арбековская (направление с. Богословка)

Кордон

г. Пенза, ул. 40 лет Октября, 38

Кордон

г. Пенза, от ул. Рябова в сторону ул. Бийской

Кордон

г. Пенза, ул. Транспортная, 13

Кордон

г. Пенза, ул. Большая Арбековская, 127

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, 150

Кордон

г. Пенза, ул. Нейтральная, 56

Кордон

г. Пенза, ул. Строителей, 5Ак1

Кордон

г. Пенза, дублер ул. Окружная (район Новозападного кладбища)

Кордон

г. Пенза, ул. Островная д.32

Кордон

г. Пенза, ул. Злобина д.52А

Кордон

г. Заречный, ул. Ленина №9

Кордон

г. Пенза, ул. Ульяновская, д.44, ФАД М 5 “Урал”

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 625 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 632 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 629 км.

Кордон

ФАД М5 “Урал” 642 км.

Кордон

ФАД М5 “Урал” 642 км.

Кордон

г. Заречный пр. Мира в районе Ахунского переезда

Кордон

ФАД М5 “Урал” 594 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 471 км., г. Спасск

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 516-км., с. Серый ключ

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 585 км., с. Михайловка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 577 км., с. Подгорное

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 729 км., с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 728 км. , с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 583 км., с. Плесс

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 741 км., с. Благодатка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 711 км., с. Нижняя Елюзань

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 485 км., с. Дубровки

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 555 км., с. Вирга

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новогород-Саратов» 412 км.

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новогород-Саратов» 350 км., Иссинский район, с. Уварово

Кордон

а/д Р-158 «Н. Новогород-Саратов» 422 км., Пензенский район, поворот на с. Константиновку

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новогород-Саратов» 512 км. (направление на Саратов)

Кордон

г. Пенза, а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 278 км.

Кордон

г. Пенза, а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 278 км.

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 252 км., Пензенский район, с. Загоскино

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 253 км., Пензенский район, с. Загоскино

Трафик — Сканер

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 175 км., с. Крюково

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 173 км. , с. Крюково

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 265 км., с. Константиновка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 756 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 646 км.

Кордон

с. Серый ключ, 514-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Вирга, 553 км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Подгорное, 575-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Михайловка, 586-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

г. Пенза, 633-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Чемодановка, 651-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Кижеватово, 652-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Кижеватово, 654-км, трасса М-5 «Урал

Кордон

с. Нижняя Елюзань, 713-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Благодатка, 743-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

г. Пенза, ул. Терновского д.227

Кордон

г. Пенза, ул. Вадинская, 9А

Кордон

г. Пенза, Гагарина, 21

Кордон

г. Пенза, Карпинского, 142

Кордон

г. Пенза, ул. Чаадаева, 111

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Мира, 41

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Окружная, 29

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Кирова/ул.Кураева

Перекрёстки

г. Пенза, ул.Кулакова/ул.Пушкина

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Терновского, 115

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Луначарского, 1в

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Суворова, 144а

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Суворова, 169

Перекрёстки

г.Пенза, ул. Бакунина/ул.Кирова/ул.Чехова

Перекрёстки

г. Пенза, ул. Бакунина/ул. Урицкого

Перекрёстки

М-5 «Урал» Н. Ломов 528км

Кордон

М-5 «Урал» 644км

Кордон

М-5 «Урал» с. Чемодановка, 650 км.

Кордон

1-й км дороги г. Пенза-с.Лопатино

Кордон

с. Бессоновка 5-й км дороги г.Пенза-р.п. Лунино

Кордон

р.п. Колышлей 55-й км дороги г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п.Беково

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 40В

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 65

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 65

Кордон

г. Пенза. ул. Коннозаводская, 33А

Кордон

г. Пенза, ул. Павлушкина, 7

Кордон

г. Пенза, ул. Измайлова, 26а

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 138

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 122В

Кордон

а/д г. Пенза-р.п. Лунино-гр.области км 7+800 с. Бессоновка

Кордон

а/д г.Тамбов-г. Пенза-г. Белинский-р.п. Тамала км 3 +300 г. Белинский

Кордон

а/д г. Тамбов-г. Пенза»-г. Белинский-р.п. Тамала км 7+500 г. Белинский

Кордон

г. Пенеза, подъезд с . Богословка» км 0+600 с. Богословка

Кордон

а/д г. Н.Ломов — р.п. Пачелма — р.п. Башмаково» км 33+100 р.п. Пачелма

Кордон

г. Пенза — р.п. Лунино — граница области км 40+000 Лунинского района Пензенской области

Кордон

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей — г. Сердобск — р.п. Беково км 17+900 Пензенского района

Кордон

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей — г. Сердобск — р.п. Беково км 2+900 Пензенского района Пензенской области

Кордон

г. Городище– г. Никольск–д. Ночка-гр.области км 60+200 Никольского района Пензенской области

Кордон

г. Городище-г. Никольск-д. Ночка-гр. области км 1+800 Городищенского района Пензенской области

Кордон

г. Нижний Ломов -с. Наровчат — граница области км 36+600 Наровчатского района Пензенской области

Кордон

г.Пенза — р.п. Шемышейка — с. Лопатино км 14+500 Пензенского района Пензенской области

Кордон

г. Пенза-р.п. Лунино-граница области км 16+800 Бессоновского района Пензенской области

Кордон

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 40+900 Шемышейского района Пензенской области

Кордон

г. Пенза – с. Кондоль км 15+400 Пензенского района Пензенской области

Кордон

г. Тамбов — г. Пенза-р.п. Колышлей — г. Седобск — р.п. Беково км 57+400 Колышлейского района Пензенской области

Кордон

М5 «Урал» — г. Городище — с. Архангельское км 4+500 Городищенского района Пензенской области

Кордон

р.п. Колышлей-с. Малая Сердоба — с. Саполга — г. Нижний Новгород -г. Саратов км 54+300 Малосердобинского района Пензенской области

Кордон

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск–р.п.Земетчино км 31+000 Вадинского района Пензенской области

Кордон

с.Нижняя Елюзань- с. Русский Камешкир- с. Лопатино-граница области км 62+160 Лопатинского района Пензенской области

Кордон

с. Нижняя Елюзань- с. Русский Камешкир- с.Лопатино- граница области км 7+280 Городищенского района Пензенской области

Кордон

с. Поим- р.п. Башмаково-р.п.Земетчино км 2+740 Белинского района Пензенской области

Кордон

с.Поим- р.п.Башмаково-р.п.Земетчино км 8+870 Белинского района Пензенской области

Кордон

с.Поим-р.п.Башмаково-р.п.Земетчино км 27+900 Башмаковского района Пензенской области

Кордон

г. Заречный, ул.Ленина, 50

Передвижные

г. Заречный, ул.Строителей,18

Передвижные

а/д г. Пенза — р.п. Лунино, 26км+350м

Передвижные

а/д г.Тамбов — г.Пенза — р.п.Колышлей — г.Сердобск — п. г.т.Беково, 54км

Передвижные

а/д г.Тамбов — г.Пенза — р.п.Колышлей — г.Сердобск — п.г.т.Беково, 82км

Передвижные

а/д с.Н.Елюзань — с.В.Елюзань — г.Сурск, 5км.

Передвижные

а/д г.Пенза — р.п.Шемышейка — с.Лопатино, 4км + 150м — 4км + 352м.

Передвижные

а/д г.Пенза — р.п.Шемышейка — с.Лопатино, 7км.

Передвижные

а/д г.Пенза — р.п.Шемышейка — с.Лопатино, 82км.

Передвижные

а/д г.Городище — г.Никольск — д.Ночка — граница области, 17км + 144м.

Передвижные

а/д с. Чемодановка — д.Васильевка, 1км + 900м.

Передвижные

ФАД «Нижний Новгород — Саратов», 416 км.

Передвижные

ФАД «Нижний Новгород — Саратов», 426 км.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 646км + 200м — 646км + 700м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 647км + 200м — 647км + 600м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 596км + 780м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 674км + 790м — 674км+810м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 677км + 880м — 678км+190м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 714км+320м — 714км + 400м.

Передвижные

ФАД М-5«УРАЛ», 756км+900 — 756 км + 900м.

Передвижные

г. Пенза, ул. Урицкого 6

Передвижные

г.Пенза, пересечение ул.Свердлова-ул.Богданова

Передвижные

г.Пенза, пересечение ул.Свердлова-ул.Гоголя

Арена/Крис

г. Пенза, пересечение ул. Свердлова-ул. Бауманова

Арена/Крис

г. Пенза, ул.Калинина 80

Передвижные

г. Пенза, ул. Кижеватова, 20 до ул. Кижеватова, 27Б

Передвижные

г. Пенза, ул.Кирова, 4А

Арена/Крис

г. Пенза, ул. Карпинского, 48

Передвижные

г. Пенза, пересечение ул.Тернопольская-ул.Рахманинова

Арена/Крис

г. Пенза, Пр-кт Строителей,37Д до пр-кт Победы, 45А

Арена/Крис

г. Пенза, ул. Стасова,14

Передвижные

Камеры фото и видеофиксации

№ п/п

Автодрога А-370

Километраж

Населенный пункт

Направ-е камеры

1

Автодрога А-370

256 км 959 м

мост р. Бурлитовка

Хабаровск

2

Автодрога А-370

259 км 650 м

п.Федосьевка

Владивосток

3

Автодрога А-370

267 км 550 м

г.Лучегорск

Хабаровск

4

Автодрога А-370

271 км 500 м

г. Лучегорск

Хабаровск

5

Автодрога А-370

300 км 800 м

п.Пожарское

Владивосток

6

Автодрога А-370

345 км 500 м

мост р. Б. Уссурка

Владивосток

7

Автодрога А-370

356 км 970 м

п. Аэропорт

Владивосток

8

Автодрога А-370

394 км 100 м

пов. п.Елизоветовка

Владивосток

9

Автодрога А-370

450 км 500 м

п. Кировский

Владивосток

10

Автодрога А-370

514 км 500 м

пов. Константиновка

Владивосток

11

Автодрога А-370

525 км 100 м

п.Летно-Хвалынское

Владивосток

12

Автодрога А-370

567 км 800 м

п. Черниговка

Владивосток

13

Автодрога А-370

569 км 900 м

п. Черниговка

Владивосток

14

Автодрога А-370

588 км 400 м

п. Сибирцево

Владивосток

15

Автодрога А-370

625 км 500 м

раз-ка на Осиновка

Владивосток

16

Автодрога А-370

680 км 200 м

трасса

Хабаровск

17

Автодрога А-370

718 км 300 м

п. Мирный

Владивосток

Где за вами наблюдают?

Знаете ли вы, что по всей стране есть камеры наблюдения, которые могут следить за вами прямо сейчас? Благодаря сегодняшнему качеству изображения, цифровой аналитике и доступности современных камер для просмотра в Интернете видеонаблюдение стало более широко использоваться предприятиями, школами, правительствами и правоохранительными органами.

Но знаете ли вы, что можете сами получить доступ к видеонаблюдению в реальном времени?

Здесь, в Kastle Systems, мы увлечены видео и даже предоставляем системы видеонаблюдения для правоохранительных органов в Вашингтоне, округ Колумбия, и Арлингтоне, штат Вирджиния, но мы также ценим то, как системы видеонаблюдения по всей стране часто становятся доступными для публичного просмотра через Интернет.

Есть много живых камер с интересными видами от побережья до побережья, которые вы можете смотреть онлайн в любое время.

Нам было интересно узнать, сколько существует живых и общедоступных камер, каковы наиболее распространенные объекты камер наблюдения и какие объекты наиболее популярны для просмотра в 50 лучших городах страны.

Чтобы ответить на эти вопросы, мы проанализировали данные EarthCam для каждого крупного города страны и получили интересные результаты:

Когда мы смотрим на 50 лучших городов страны, мы видим, что там хорошее сочетание типов изображений с камеры в реальном времени — от аквариумов до караоке.

Помимо таких городов, как Лос-Анджелес, Майами, Мемфис, Нью-Йорк, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сент-Луис и Вашингтон, интересно видеть, что основные достопримечательности и туристические достопримечательности не являются наиболее популярными объектами съемки. Во многих городах действительно используются камеры с изображением животных и горизонты для наиболее часто используемых объектов съемки.

Когда дело доходит до городов с наибольшим количеством камер видеонаблюдения, Сиэтл занимает первое место с в общей сложности 70 камерами видеонаблюдения и с дорожным движением в качестве наиболее распространенного объекта съемки.

На втором месте находится

New York с 27 камерами наблюдения в реальном времени, и неудивительно, что наиболее распространенным типом обзора камеры являются горизонты. Сан-Диего занимает третье место с 16 камерами прямого эфира. Кажется, что Сан-Диеганы любят животных, потому что камеры для животных — наиболее часто используемый тип камеры в целом, в конце концов, у них есть замечательный зоопарк!

Удивительно, но Остин, Бирмингем, Цинциннати, Кливленд, Джексонвилл, Луисвилл, Мемфис, Нашвилл, Оклахома-Сити и Риверсайд — все они связаны между собой городами с наименьшим количеством камер видеонаблюдения в каждом городе — у них только по одной камере в реальном времени! Мы знаем, что в этих городах происходит много интересного, поэтому будем надеяться, что их количество возрастет!

Когда дело доходит до наиболее распространенных типов камер прямой трансляции, главное — практичность.Камеры дорожного движения являются наиболее распространенным типом камер наблюдения в целом со 139 отдельными камерами в 50 крупнейших городах. Камеры Skyline занимают второе место с 39 отдельными камерами, а на третьем месте — достопримечательности с 30 отдельными камерами.

Похоже, что многие из 50 лучших городов любят животных, потому что в этих городах есть 22 зоопарка, 21 камера для животных, 15 соколиных камер и 10 аквариумных камер.

Итак, какие камеры входят в первую десятку самых просматриваемых камер в Америке?

  • Что ж, оживленная и шумная Бурбон-стрит в Новом Орлеане — самая просматриваемая камера в Америке в прямом эфире с более 84 миллионами просмотров .Люди смотрят, как бросают бусы!
  • На втором месте Нью-Йорк с его красивой камерой горизонта, просматриваемой над 63 миллиона раз .
  • Удивительно, но на третьем месте у нас Майами с кафе в качестве самой просматриваемой камеры с более 24 миллионов просмотров .
  • Лос-Анджелес находится на четвертом месте с блеском и гламуром камеры на Голливудском бульваре, собравшей более 16 миллионов просмотров .
  • Да здравствует Лас-Вегас ! Камера «Добро пожаловать в Лас-Вегас», безусловно, популярна, поэтому неудивительно, что она занимает пятое место по посещаемости с более 13 миллионов просмотров .
  • Шестое место занимает камера на стадионе «Ригли Филд» в Чикаго. Его просмотрели более 12 миллионов раз .
  • Boston занимает седьмое место с его камерой горизонта , просматриваемой более 10 миллионов раз .
  • На восьмом месте у нас находится мост Золотых ворот Сан-Франциско камера, привлекающая из 8.5 миллионов просмотров .
  • Даллас занимает девятое место с его камерой горизонта , просматриваемой более 7 миллионов раз .
  • Наконец, что не менее важно, у нас есть St. Louis на десятом месте с его захватывающей дух камерой Gateway Arch, собравшей более 5,1 миллиона просмотров .

Итак, вот и все, в Сиэтле больше всего камер видеонаблюдения в режиме реального времени в 50 лучших городах страны, камеры трафика составляют наибольшее количество камер в реальном времени, а в Новом Орлеане самая просматриваемая камера в режиме реального времени из всех!

Программа камеры безопасности на красный свет

Город Колорадо-Спрингс работает над тем, чтобы сделать передвижение по городу более безопасным для людей при любых видах транспорта и с любым уровнем подготовки.Применение режима «красный свет» является ценным инструментом для изменения поведения водителей и было реализовано для повышения безопасности за счет уменьшения количества нарушений режима «красный свет», столкновений и травм без ущерба для городских фондов.

Программа действует как мультипликатор силы, позволяя нашим полицейским более безопасно и эффективно развертывать свои силы, при этом обеспечивая соблюдение правил дорожного движения.

Часто задаваемые вопросы: зачем нам камеры слежения за красным светом?

FAQ: Сколько стоит эта программа налогоплательщикам?

Расположение камер наблюдения на красный свет

Вы узнаете, когда пересекаете перекресток на красный свет.Каждый перекресток четко обозначен знаками, предупреждающими водителей о том, что впереди используются камеры. Камеры будут снимать бегунов на красный свет с одного подхода на каждом из перекрестков.
  • Austin Bluffs Parkway и North Academy Boulevard (подход к западу)
  • East Platte Avenue и North Murray Boulevard (подход к западу и правый поворот)
  • Platte Avenue и Union Boulevard (западный подход и левый поворот)
  • Woodmen Road и Duryea Drive (подход в восточном направлении)
  • Lake Avenue и East Cheyenne Mountain Boulevard (подход в восточном направлении и полоса левого поворота с востока на север)
  • Airport Road и South Academy Boulevard (подход к северу и полоса левого поворота с севера на запад)
  • Academy Boulevard @ Dublin Boulevard (подход на север и левый поворот)
  • East Platte Avenue @ Chelton Road (восточный подход и правый поворот)
  • Briargate Boulevard @ Lexington Boulevard (западный подход и левый поворот)
  • Academy Boulevard @ North Carefree Круг (подъезд на север и поворот налево)

FAQ: Как проходили места определены?

30-дневный период предупреждения

После установки камер на красный свет на каждом перекрестке автомобилисты получат 30-дневный период обучения и предупреждения о нарушениях на этом перекрестке. Зарегистрированный владелец транспортного средства может получить по почте уведомление о нарушении режима проезда на красный свет, но в течение первых 30 дней штраф не взимается. После 30-дневного периода предупреждения о нарушениях, подтвержденных персоналом, будет сообщено зарегистрированному владельцу.

FAQ: Что делать, если я получаю сообщение о нарушении?

FAQ: Сколько стоит штраф и начисляются ли баллы по моей лицензии?

Как работают камеры безопасности на красный свет

Нарушение движения на красный свет происходит, когда автомобилист ВЪЕЗЖАЕТ на перекресток ПОСЛЕ того, как светофор стал красным.

  • Система активируется при обнаружении движения непосредственно перед полосой остановки ПОСЛЕ того, как светофор стал красным. Камеры фиксируют два изображения предполагаемого нарушения, сделанное с задней стороны автомобиля, и одно изображение, снятое с передней части автомобиля.
  • Номерной знак и изображения водителя — это крупные планы из снятых изображений.
  • Камеры также записывают цифровое видео нарушения, включая кадры до и после включения красного света.
  • Первое изображение показывает транспортное средство на белой полосе остановки и горящем красном свете.
  • На втором снимке нарушитель находится посередине перекрестка с горящим красным светом.
  • Номерной знак является крупным планом одного из отснятых изображений.
  • Данные, включая время, дату и продолжительность желтого и красного огней, также записываются.
  • Камеры также записывают 12-секундное цифровое видео нарушения, включая шесть секунд до и шесть секунд после включения красного светофора.

Часто задаваемые вопросы: почему камера мигает, когда на самом деле никто не горит красным светом?

Дополнительные ресурсы для водителя

Безопасное вождение защищает вас и наше сообщество.Вот несколько советов, как быть безопасным водителем:

Отвлечение внимания за рулем — опасная и растущая проблема для всех сообществ. Узнайте больше и сделайте ставку на более безопасное вождение без отвлекающих факторов на сайте www.distraction.gov

Красный свет

Было доказано, что камеры на красный свет сокращают количество нарушений режима красного света и количество аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер.Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о сокращении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на местах, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.

Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного светофора на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, происходящего как минимум через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Когда дело доходит до сокращения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет с теми, у кого не было обнаружено, что устройства, снизило количество аварий со смертельным исходом на красный свет на 21% и количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после внедрения камер красного света количество ДТП значительно сократилось в масштабах города, а количество ДТП на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Число столкновений спереди-в-боку — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках сократилось в целом на 32 процента, а количество столкновений спереди в сторону с травмами снизилось на 68 процентов.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005).Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом — на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора уменьшают столкновения спереди и сбоку и общее количество травм, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие столкновения, как правило, гораздо менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы использования камер на красный свет в семи городах (Council et al. , 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.

Авторы пришли к выводу, что экономические затраты, связанные с увеличением количества аварий с задним ходом, были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий под прямым углом, на которые попадают камеры красного света.

Не во всех исследованиях сообщалось об увеличении количества аварий, связанных с задним ходом.Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части тела (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010-2014 годах, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными.Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что деактивация камеры была связана с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с проездом на красный свет под прямым углом на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017 ).

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения с помощью камер светофора и контроля скорости

Джонатон Бейтс и Шелли Орен | Vol. 28, вып.26 | Июль 2020

БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДНЯ

Автоматизированное управление с помощью камер светофора и камер контроля скорости позволяет правительствам штата, местным властям и правоохранительным органам удаленно снимать изображения водителей, нарушающих правила дорожного движения. Хотя такие инструменты обычно уменьшают количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, они не всегда бесспорны. Ответы государства варьируются от разрешения местным органам власти использовать автоматизированное правоприменение до его ограничения или полного запрета.

Камеры красного света подключаются к сигналам светофора и следят за зеленой, желтой и красной фазами светофора. После того, как свет загорится красным, камера сделает снимок перед въездом транспортного средства на перекресток и снова, когда транспортное средство окажется на перекрестке. На обеих фотографиях сигнал должен отображаться в красной фазе, чтобы можно было сделать ссылку. Камеры контроля скорости используют радар, лазер или детекторы, встроенные в дорогу, для измерения скорости автомобиля. Если автомобиль движется быстрее, чем указано ограничение скорости, камера запишет его скорость и номерной знак, а также дату, время и место.Уведомление будет выдано — зарегистрированному владельцу или водителю, в зависимости от разрешающего законодательства, — если водитель превысил ограничение скорости, обычно более чем на 10 или 11 миль в час, согласно Страховому институту безопасности дорожного движения (IIHS).

DYK?

  • Камеры контроля скорости впервые начали мигать в Аризоне в 1987 году, а первые камеры на красный свет были запущены в Нью-Йорке в 1992 году.
  • Сообщества в 16 штатах и ​​округе Колумбия используют камеры контроля скорости, а сообщества в 22 штатах и ​​D.C. использовать камеры красного света.
  • По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2018 году более 9000 человек погибли в авариях, связанных со скоростью, и 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Исследования, оценивающие эффективность автоматизированного правоприменения, в целом показывают положительное влияние на безопасность дорожного движения. Исследование IIHS показало, что камеры красного света снижают количество аварий со смертельным исходом в крупных городах на 21%, а количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках в целом — на 14%.Исследование IIHS, проведенное в 2016 году, показало, что вероятность того, что водитель превысит ограничение скорости более чем на 10 миль в час на дорогах с камерами, снизилась на 62%. Однако администрирование автоматизированных программ обеспечения соблюдения может вызывать опасения. Одна из часто упоминаемых причин противодействия сообществу заключается в том, что такие программы воспринимаются как инструменты получения дохода. Коалиция групп по безопасности дорожного движения разработала контрольный список для программ с камерами на красный свет, в котором подчеркивается прозрачность и реализация, основанная на соображениях безопасности.

Государственное действие

По крайней мере, в 33 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы, регулирующие различные вопросы, связанные с автоматическим исполнением, в том числе разрешающие или запрещающие его. Законы штата обычно устанавливают руководящие принципы для муниципалитетов, такие как ограничение использования камер определенными городами или разрешение их использования на всей территории штата.

Последние тенденции показывают, что все меньше правительств используют камеры на красный свет и камеры контроля скорости. В 2015 году Верховный суд штата Миссури постановил, что светофоры и камеры контроля скорости являются неконституционными.Законы других штатов прямо запрещают автоматическое исполнение. В штатах Мэн, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Техас и Западная Вирджиния запрещены как камеры красного света, так и камеры контроля скорости. Монтана и Южная Дакота запрещают камеры светофора, а Нью-Джерси и Висконсин не разрешают камеры контроля скорости.

Камеры используются в зонах дорожных работ в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании. В 2018 году в Пенсильвании был принят закон (SB 172), который установил пятилетнюю пилотную программу для автоматизированных камер контроля скорости в рабочих зонах шоссе, которая началась в марте 2020 года.Водители, превысившие указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более в рабочих зонах в присутствии дорожных рабочих, будут предупреждены после первого нарушения, оштрафованы на 75 долларов после второго и 150 долларов после третьего нарушения.

В 2019 году как минимум четыре штата — Гавайи, Мэриленд, Нью-Йорк и Техас — приняли пять законодательных актов, касающихся автоматизированного правоприменения. Гавайи (AB 663) учредили комитет «красных фонарей» для предоставления рекомендаций по автоматизированным программам правоприменения в округах Гонолулу, Мауи, Кауаи и Гавайи.Мэриленд (HB 187) увеличил количество авторизованных систем контроля скорости для определенной дороги в графстве Принс-Джордж. Новый закон расширил закон 2018 года (HB 175), который позволил округу установить одну камеру контроля скорости на определенном перекрестке.

Дополнительные ресурсы

В Нью-Йорке в 2019 году были одобрены два законопроекта. Один закон (AB 951) санкционировал программу демонстрации камер контроля скорости в школьных зонах города Буффало. Водители, движущиеся со скоростью более 10 миль в час сверх установленного ограничения скорости, будут оштрафованы.Максимальный размер штрафа составляет 50 долларов за каждое нарушение. Кроме того, другой новый закон (AB 6449) расширил программу камер контроля скорости в городе Нью-Йорк. В частности, количество разрешенных школьных зон было увеличено со 140 до 750. Закон также продлил часы работы камер с 6 утра до 10 вечера. Раньше камеры можно было использовать только в часы работы школы. Таким образом, согласно статье New York Times, это расширение сделало программу автоматизированного правоприменения в Нью-Йорке крупнейшей в стране.

Техас (HB 1631) запретил местам использовать камеры красного света, идея, которую законодатели рассматривали с 2007 года. При подписании нового закона губернатор Грег Эбботт сослался на конституционные проблемы с камерами, поскольку водители не могут противостоять своему обвинителю в суде. Тем не менее, сообществам, имеющим существующие контракты, разрешается пока продолжать использовать камеры.

Федеральный закон

Федеральные программы наземного транспорта обычно регулируются Законом об исправлении положения в наземном транспорте Америки (FAST). Этот пятилетний законопроект на 305 миллиардов долларов был принят в 2015 году и истекает 1 октября 2020 года. Закон запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы грантов на обеспечение безопасности дорожного движения для покупки, эксплуатации или обслуживания автоматизированного движения. камеры наблюдения, кроме тех, которые расположены в школьных зонах. Во-вторых, государства с автоматизированными системами правоприменения должны проводить двухгодичный опрос — здесь можно найти опросы 2020 года. Он должен включать список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с руководящими принципами Министерства транспорта по автоматическим программам контроля скорости и запрета на проезд на красный свет.Однако недавно принятый Комитетом по транспорту и инфраструктуре домов «Акт об инвестициях» ослабит некоторые из этих требований, хотя неясно, будут ли эти положения приняты Конгрессом.

камер для красных фонарей • Town of Orange Park

Официальные лица Orange Park объявили, что их камеры наблюдения на красный свет начнут фотографировать бегунов на красный свет на обозначенных перекрестках, начиная с 2013 года. Камеры безопасности на красный свет будут фиксировать неподвижные изображения и видео нарушение режима проезда на красный свет.Будут выданы цитаты со штрафом в размере 158 долларов США.

Была проведена всесторонняя оценка, чтобы определить, где обычно происходит движение на красный свет и где камеры безопасности на красный свет, скорее всего, повысят безопасность дорожного движения. Программа камеры безопасности на красный свет направлена ​​на защиту водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов от травм или аварий, вызванных бегунами на красный свет.

Флорида была третьим по смертоносности штатом в стране по количеству смертельных случаев из-за красных фонарей в 2010 году. В Соединенных Штатах бегуны на красные фонари убивали в среднем 885 человек и ранили 165 000 ежегодно в течение последнего десятилетия. Теперь, заключив соглашение о камерах безопасности на дорогах с American Traffic Solutions, Orange Park присоединяется к более чем 80 общинам Флориды, использующим эту спасительную программу.

В соответствии с Законом Марка Уэндалла о безопасности дорожного движения, часть всех штрафов за проезд на красный свет, взимаемых в рамках программ наблюдения за проездом на красный свет, направляется в травматологические центры и на исследовательские работы, направленные на лечение травм спинного и головного мозга. Таким образом, более 7 миллионов долларов было направлено в травматологические центры и почти 3 миллиона долларов было направлено в Проект Майами на исследования новых методов лечения людей с травмами спинного и головного мозга, многие из которых являются результатом дорожно-транспортных происшествий.

Программа была одобрена городским советом Orange Park и находится в ведении American Traffic Solutions, Inc. (ATS), при этом каждое нарушение проверяется и утверждается полицейским управлением Orange Park до выдачи.

Камеры красного света расположены по адресу:

  • Парк-авеню на Лоринг-авеню, северные и южные переулки
  • Парк-авеню на Кингсли-авеню, север, юг и поворотные полосы
  • Kingsley Avenue у Дебарри, западные и восточные переулки
Камеры красных фонарей в городе Орандж-Парк (нажмите, чтобы увеличить)

По вопросам о цитировании обращайтесь к офицеру Тигпену, 904-278-3007.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

Камера для красных фонарей и другие средства автоматизированного контроля

Программа автоматического контроля SFMTA использует сеть автоматических видеокамер для отслеживания незаконного проезда на красный свет и незаконных поворотов направо. SFMTA также использует камеры, обращенные вперед, на автобусах, чтобы обеспечить использование полос, предназначенных только для транзитных пассажиров, в рамках программы обеспечения соблюдения полос движения только для транзитных пассажиров (TOLE).


Программа автоматизированного исполнения

Программа автоматизированного правоприменения — это совместная работа SFMTA, которая управляет администрированием программы и обслуживанием оборудования при поддержке Департамента полиции Сан-Франциско, Верховного суда Сан-Франциско и городской прокуратуры Сан-Франциско.Объединенные усилия SFMTA по автоматическому обеспечению соблюдения, инженерии и обучения привели к снижению количества ДТП, вызванных проездом на красный свет, на 66% в период с 1996 года, когда была реализована Программа, по 2017 год.

Решения о размещении камер на красный свет основаны на соображениях общественной безопасности с приоритетом на перекрестках в городе с наибольшим количеством столкновений. SFMTA пытается внедрить все другие меры безопасности дорожного движения, прежде чем рассматривать возможность автоматической установки на перекрестке.

SFMTA модернизирует автоматизированную систему правоприменения программы самым современным оборудованием. В настоящее время ведутся строительные работы по замене существующего или установке нового оборудования на 13 перекрестках, перечисленных ниже, все из которых будут обеспечивать соблюдение правил красного светофора, за исключением перекрестка на Маркет-стрит и бульвара Октавия, где будет использоваться камера для обеспечения соблюдения опубликованного правила «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОВОРОТ» лицом в восточном направлении Маркет-стрит. Восемь из перекрестков в настоящее время защищены и модернизируются с использованием нового оборудования, а на пяти перекрестках будут введены новые правила, как указано ниже.Направление движения транспорта на каждом перекрестке указано в скобках.


13 перекрестков с автоматическими камерами контроля

Перекрестки будут модернизированы новым оборудованием:

  1. 6-я улица на Брайант-стрит (в восточном и южном направлениях)
  2. 19-я авеню на бульваре Слоат (северное, южное)
  3. Фелл-стрит на Масонском авеню (западное направление)
  4. Hayes St на Polk St (южное, западное)
  5. Маркет-стрит на бульваре Октавия (незаконный поворот на восток)
  6. Oak St на Octavia Blvd (новые полосы движения в восточном, северном и правостороннем направлениях будут введены в действие)
  7. Park Presidio Blvd на Лейк-Стрит (в южном направлении)
  8. Итак. Авеню Ван Несс на 14-й улице (северное направление)

Будет введено новое ограничение на перекрестках:

  1. 4-я улица на Харрисон-стрит (южное, западное)
  2. 6-я улица Фолсом-стрит (в южном направлении)
  3. 8-я улица Фолсом-стрит (южное направление)
  4. Divisadero St, Bush St (северное направление)
  5. Van Ness Ave на Бродвее (южные полосы левого поворота)

SFMTA будет активировать новые камеры на каждом перекрестке по мере завершения строительства на каждом перекрестке.В соответствии с законодательством штата SFMTA будет выдавать только предупреждающие уведомления в течение 30 дней после включения камер на каждом перекрестке. SFMTA начнет выдавать ссылки на каждом перекрестке после 30-дневного периода предупреждения.


Автоматические ссылки на принудительное исполнение

Сертификаты выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства в архиве Департамента транспортных средств в течение 15 дней с даты нарушения. Суд направляет зарегистрированному владельцу отдельное любезное предупреждение в течение 30 дней с момента нарушения.С вопросами о полученной цитате обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.


Как это работает, подробно

Оборудование и фотографии

Блок управления камерой управляет каждым компонентом автоматизированной системы контроля. В системе используются две или более высокоскоростные цифровые камеры в паре с осветительными вспышками и видеокамера HD для получения четких фотографий и видео в любых погодных условиях.Блок управления камерой контролирует трехмерный радар движения, направленный на проезжую часть, и отслеживает положение, скорость и направление каждого транспортного средства, проходящего через его поле зрения. Кроме того, блок управления камерой подключается к контроллеру дорожного движения, чтобы контролировать цвет каждой фазы светового сигнала при их изменении. Чтобы защитить систему от взлома, запираемый металлический корпус защищает всю систему.

Система переходит в режим принудительного применения только тогда, когда фаза светофора циклически меняется с желтого на красный.Водители, которые выезжают на перекресток, когда световой сигнал зеленый или желтый, и находятся на перекрестке, когда свет становится желтым или красным, не фотографируются. Система предназначена для поимки только тех нарушителей, которые выезжают на перекресток после того, как сигнал светофора стал красным.

Когда фаза светофора стала красной и трехмерный радар движения обнаруживает транспортное средство, въезжающее на перекресток, система делает четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события. Система делает две фотографии сзади и одну фотографию передней части транспортного средства-нарушителя с помощью двух отдельных камер.Размещение одной цифровой камеры и видеокамеры HD за точкой нарушения четко показывает положение транспортного средства относительно точки нарушения и цвет фазы светофора как до, так и после въезда транспортного средства на перекресток. Размещение дополнительной цифровой камеры на перекрестке позволяет сфотографировать переднюю часть автомобиля и получить четкое изображение водителя.

Для обеспечения соблюдения незаконных поворотов направо, сделанных с восточной рыночной улицы на бульваре Октавия, SFMTA установила автоматизированную систему контроля, которая работает аналогично описанной выше системе красного света, хотя вместо использования радара для обнаружения используются два набора беспроводного обнаружения транспортных средств (WVD) устройства встроены в правую полосу движения и смещены, поэтому на проезжающих мимо транспортных средствах система не активируется.Подобно радару, описанному выше, WVD обнаруживают транспортное средство, въезжающее на перекресток и совершающее незаконный поворот направо, и система фиксирует четыре цифровых фотографии и короткий видеоклип события.

По закону штата эти фотографии являются конфиденциальными. Если вы попали в аварию на перекрестке с камерой автоматического контроля, фотографии могут быть предоставлены только водителю транспортного средства, получившего ссылку.


Обработка нарушений

После загрузки событий в систему обработки нарушений (VPS) обученные технические специалисты просматривают и классифицируют каждое событие в соответствии с бизнес-требованиями SFMTA.Для событий, отвечающих требованиям потенциального нарушения, VPS получает имя, адрес и идентифицирующую информацию о зарегистрированном владельце в Департаменте транспортных средств Калифорнии или аналогичном агентстве другого штата или страны на основе номерного знака фотографируемого. средство передвижения.

После получения этой информации офицер полиции Сан-Франциско просматривает, подписывает и выдает ссылку, содержащую четыре изображения нарушения. На четырех изображениях показаны: два полных вида сзади автомобиля-нарушителя, крупный план номерного знака и крупный план водителя.Затем система отправляет подписанную цитату (т. Е. Уведомление о появлении) предполагаемому нарушителю по почте. Если зарегистрированный владелец отвечает в SFMTA или суд, чтобы идентифицировать другого водителя транспортного средства во время нарушения, уведомление о появлении может быть выдано или не выдано идентифицированному водителю.


Техническое обслуживание оборудования

Обученные технические специалисты ежедневно осуществляют удаленный мониторинг АСУ. Раз в неделю технические специалисты удаленно проверяют и тестируют все оборудование системы и функциональность системы в целом, а также составляют журнал технического обслуживания на месте и журнал проверок.Раз в месяц технические специалисты лично осматривают системное оборудование при каждом подходе и заполняют Журнал технического обслуживания на местах и ​​журнал проверок, документируя завершение проверки и любые обнаруженные дефекты.


Вопросы?

По вопросам о полученном Уведомлении о явке обращайтесь в Верховный суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, по телефону 415.551.8550.

По другим вопросам программы звоните 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско звоните 415.701.2311).


Программа ограничения движения по полосам только для транзитных перевозок Политика

Сан-Франциско «Первый транзит» поощряет жителей и гостей города использовать общественный транспорт, велосипеды и ходить пешком. Мы обозначили «Полосы только для транзита» и «Остановки только для транзита» для использования только авторизованными автомобилями. Из-за их ограниченного использования транзитные полосы и остановки должны оставаться свободными, чтобы обеспечить своевременное обслуживание пассажиров и обеспечить безопасный въезд и выезд транзитных пассажиров.Прочтите дорожные знаки, чтобы понять, где и когда действуют ограничения.

Чтобы обеспечить использование полос, предназначенных только для общественного транспорта, в Сан-Франциско используются камеры, направленные вперед на автобусах. Если ваш автомобиль остановлен или припаркован в пределах полосы движения, камера автобуса сфотографирует номерной знак транспортного средства, и владельцу транспортного средства будет выдано уведомление.

Камеры безопасности с фиксированной скоростью | Portland.gov

Повышение скорости — главный фактор, способствующий смертельным авариям в регионе Портленда.Камеры контроля скорости — проверенный инструмент для обеспечения безопасной скорости.

Устранение жалоб на камеру контроля скорости

Пожалуйста, свяжитесь с окружным судом округа Малтнома, если у вас есть вопросы по поводу цитат, полученных камерой контроля скорости в Портленде.

Окружной суд округа Малтнома
[email protected]
Portland 971-274-0545 или
East County / Gresham 503-988-3199 (затем наберите ноль [0] для оператора)

Информация о классах трафика, включая параметры регистрации, доступна на pdxdrivers.com.

Расположение

В Портленде есть восемь фиксированных камер контроля скорости. Каждая камера обеспечивает одно направление движения.

Примерное расположение камер:

  • 122nd Avenue, SE
    • Northbound: 5700 SE 122nd Avenue (карта)
    • Southbound: 5200 SE 122nd Avenue (карта)
  • Beaverton-Hillsdale Highway, SW
    • Westbound и Eastbound: 3600 SW Beaverton Hillsdale Highway (карта)
  • Division Street, SE
    • Westbound и Eastbound: 15000 SE Division Street (карта)
  • Marine Drive, NE
    • Westbound : 13300 NE Marine Drive (карта)
    • Eastbound: 2900 NE Marine Drive (карта)
Примерное расположение камер контроля скорости в Портленде.

Часто задаваемые вопросы

Почему Портленд устанавливает скорость на определенных улицах?

Самые смертоносные аварии в Портленде происходят на крупных магистралях. Уровень серьезных аварий на этих улицах в 4,3 раза выше, чем на автострадах.

Закон штата Орегон разрешает Портленду использовать камеры контроля скорости только на самых опасных улицах. Это улицы нашей сети High Crash Network. Сеть High Crash Network составляет всего 8% уличной сети города, но на нее приходится 57% смертей на дорогах.

Разве в Портленде давно не было камер контроля скорости?

До 2015 года закон штата разрешал использование фоторадаров в передвижных фургонах не более четырех часов в одном месте в присутствии полицейского в униформе. Это привело к непоследовательному применению и «эффекту разложения» — путешественники возвращаются к превышению скорости после того, как фургон уезжает. Более новая фиксированная камера контроля скорости обеспечивает более последовательный и предсказуемый контроль скорости на самых опасных улицах Портленда.

Опасно ли превышение скорости?

Скорость — главный фактор, способствующий смертельным авариям в районе Портленда.

Даже небольшое увеличение скорости может значительно увеличить как риск столкновения, так и серьезность травм при столкновении. Наезд на пешехода на скорости 20 миль в час имеет 10% шанс серьезной травмы или смерти, а удар пешехода на скорости 40 миль в час имеет 80% вероятность серьезной травмы или смерти.

Исследования также показывают, что превышение скорости лишь незначительно сокращает время поездки в городских районах.

Небольшие изменения скорости могут значительно увеличить риск для пешеходов.
Делают ли камеры безопасности улицы безопаснее?

Национальная администрация безопасности дорожного движения провела международный обзор автоматизированного контроля и обнаружила, что применение камер контроля скорости снижает количество ДТП с травмами на 20-25%.

Более недавний Кокрановский опрос показал, что камеры контроля скорости снизили общее количество ДТП до 49%, а количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами — до 44%.

Как избежать упоминания камеры контроля скорости?

Мы размещаем знаки перед камерами контроля скорости, чтобы помочь людям избежать цитирования. Знаки включают «Правила дорожного движения на фотографиях», знак ограничения скорости и табло для считывания скорости, на котором отображается текущая скорость.

Часто используемые приложения для путешествий также предупреждают путешественников о наличии камер.

Какой типичный штраф за нарушение камеры контроля скорости?

Штрафы такие же, как и за нарушение превышения скорости, инициированное любым другим способом.Типичным обвинением в превышении скорости в Орегоне является нарушение класса C (превышение скорости на 11-20 миль в час), приводящее к штрафу в размере 170 долларов.

Являются ли камеры контроля скорости инструментом для решения проблем городского бюджета?

Камеры контроля скорости с фиксированным контролем предназначены для изменения поведения, а не для получения дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *