Где остановка: ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка / КонсультантПлюс

Содержание

Как добраться

Автобусы от ул. Иман

68

Время движения

5:00 — 20:46

Интервал

13 минут

Время в пути

41 минута

ул. Иман

27 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

68

Время движения

6:12 — 22:01

Интервал

13 минут

Время в пути

41 минута

ул. Ипподромная

27 остановок

ул. Иман

Посмотреть на карте

Автобусы от пер. Дуслык

77

Время движения

4:45 — 19:23

Интервал

11 минут

Время в пути

47 минут

пер. Дуслык

30 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

77

Время движения

6:14 — 20:58

Интервал

11 минут

Время в пути

47 минут

ул. Ипподромная

30 остановок

пер. Дуслык

Посмотреть на карте

Автобусы от Нефтебаза

77

Время движения

5:49 — 20:30

Интервал

11 минут

Время в пути

29 минут

Нефтебаза

17 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

77

Время движения

5:39 — 20:19

Интервал

11 минут

Время в пути

29 минут

ул. Ипподромная

17 остановок

Нефтебаза

Посмотреть на карте

Автобусы от 10-й микрорайон

74

Время движения

6:00 — 21:44

Интервал

12 минут

Время в пути

25 минут

10-й микрорайон

15 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

Автобусы от ул. Халитова

5

Время движения

5:45 — 21:03

Интервал

7 минут

Время в пути

48 минут

277

ул. Халитова

36 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

5

Время движения

6:05 — 22:38

Интервал

7 минут

Время в пути

48 минут

ул. Ипподромная

36 остановок

ул. Халитова

Посмотреть на карте

Автобусы от Ж/д вокзал

68

Время движения

5:58 — 21:47

Интервал

13 минут

Время в пути

19 минут

Ж/д вокзал

9 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

68

Время движения

5:41 — 21:30

Интервал

13 минут

Время в пути

19 минут

ул. Ипподромная

9 остановок

Ж/д вокзал

Посмотреть на карте

Автобусы от ул. Батыршина

47

Время движения

5:30 — 22:29

Интервал

7 минут

Время в пути

32 минуты

ул. Батыршина

25 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

47

Время движения

6:17 — 23:49

Интервал

7 минут

Время в пути

32 минуты

ул. Ипподромная

25 остановок

ул. Батыршина

Посмотреть на карте

Автобусы от Деревня Универсиады

47

Время движения

5:59 — 23:32

Интервал

7 минут

Время в пути

19 минут

Деревня Универсиады

11 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

47

Время движения

6:11 — 23:13

Интервал

7 минут

Время в пути

19 минут

ул. Ипподромная

11 остановок

Деревня Универсиады

Посмотреть на карте

Автобусы от ж/м Сухая река

37

Время движения

4:58 — 21:32

Интервал

10 минут

Время в пути

43 минуты

ж/м Сухая река

30 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

37

Время движения

6:30 — 22:36

Интервал

10 минут

Время в пути

43 минуты

ул. Ипподромная

30 остановок

ж/м Сухая река

Посмотреть на карте

Автобусы от ТЦ Мега

31

Время движения

5:15 — 22:10

Интервал

7 минут

Время в пути

30 минут

ТЦ Мега

20 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

31

Время движения

6:18 — 22:36

Интервал

7 минут

Время в пути

30 минут

ул. Ипподромная

20 остановок

ТЦ Мега

Посмотреть на карте

Автобусы от Ферма-2

4

Время движения

06:00 — 21:07

Интервал

14,8 мин

Время в пути

32 минуты

Ферма-2

15 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

37

Время движения

6:00 — 22:06

Интервал

10 минут

Время в пути

29 минут

Ферма-2

15 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

4

Время движения

06:12 — 22:01

Интервал

14,8 мин

Время в пути

32 минуты

ул. Ипподромная

15 остановок

Ферма-2

Посмотреть на карте

37

Время движения

6:03 — 22:37

Интервал

10 минут

Время в пути

29 минут

ул. Ипподромная

15 остановок

Ферма-2

Посмотреть на карте

Автобусы от ЦУМ

5

Время движения

5:42 — 22:17

Интервал

7 минут

Время в пути

16 минут

ЦУМ

9 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

5

Время движения

6:49 — 21:52

Интервал

7 минут

Время в пути

16 минут

ул. Ипподромная

9 остановок

ЦУМ

Посмотреть на карте

Автобусы от ж/м Новая Сосновка

4

Время движения

05:30 — 21:20

Интервал

14,8 мин

Время в пути

44 минуты

Ж/м Новая Сосновка

26 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

4

Время движения

06:28 — 21:33

Интервал

14,8 мин

Время в пути

44 минуты

ул. Ипподромная

26 остановок

Ж/м Новая Сосновка

Посмотреть на карте

Автобусы от ж/м Старое Победилово

31

Время движения

5:30 — 21:50

Интервал

7 минут

Время в пути

38 минут

ж/м Старое Победилово

30 остановок

ул. Ипподромная

Посмотреть на карте

31

Время движения

5:50 — 22:43

Интервал

7 минут

Время в пути

38 минут

ул. Ипподромная

30 остановок

ж/м Старое Победилово

Посмотреть на карте

Медицинский центр «Айболит» в Казани

Режим работы в Казани
Пн.-Пт. с 07.00 до 20.00
Сб. с 08.00 до 18.00
Вс. с 08.00 до 15.00

г. Казань, пр. Победы, д. 182б

г. Казань, ул. Серова, д. 51/11

г. Казань, ул. Меридианная, д. 11б

г. Казань, ул. Болотникова, д. 9

г. Казань, ул. Курская, д. 8а

г. Казань, ул. Сыртлановой, д. 8

г. Казань, ул. Чуйкова 2а

г. Казань, Ул. Максимова, д. 1

г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д. 46

г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 13

г. Йошкар-Ола, ул. Йывана Кырли, д. 15

г. Лениногорск, Кутузова, д.3

г. Зеленодольск, ул. Гоголя, д. 49а

Что делать при остановке сотрудником дорожно-патрульной полиции

В череде повседневных дел мы иногда не задумываемся о том, насколько правильно с правовой точки зрения мы их совершаем. Будь то продажа/приобретение автомобиля, его «растаможка» или даже страхование. Добавим к этому списку ситуацию, с которой сталкивался каждый казахстанский водитель, – остановка водителя сотрудником дорожно-патрульной полиции. В каких случаях вас может остановить сотрудник ДПП, какие документы потребовать и какие штрафные санкции предусмотрены в случае нарушения Правил дорожного движения. Представляем вашему вниманию список наиболее часто задаваемых вопросов в случаях, если вас остановил сотрудник дорожно-патрульной полиции.

В каких случаях вы должны остановиться?

Согласно Правил дорожного движения Республики Казахстан», если сотрудник дорожно-патрульной полиции на служебном авто, обращаясь к водителю при помощи громкоговорителя, называя опознавательные признаки и/или государственный номерной знак вашего авто, либо, если инспектор на пешей службе, указав на вас жестом руки (жезлом) и место, куда вам необходимо остановиться, то вы обязаны совершить остановку. После этого сотрудник ДПП должен незамедлительно подойти к вам, назвав свою должность, специальное звание, фамилию и подразделение, в котором он служит, а также причину остановки.В случае,если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления. 

 

Остановка автомобилей сотрудниками ДПП без основания запрещена в соответствии со ст. 52 п.2 Закона «О дорожном движении». Основанием для  остановки могут быть: нарушение правил дорожного движения, правил перевозки грузов, а также проведение рейда.

Какие служебные сведения водитель может запросить у сотрудника ДПП?

Сотрудник ДПП при выходе на дежурство получает служебный жетон. По просьбе водителя сотрудник ДПП должен предъявить служебное удостоверение и/или нагрудный отличительный знак (жетон). Жетон, кстати в связи с упразднением дорожной и патрульной полицией изменился, и на сегодняшний день выглядит таким образом (см. рис). Стоит отметить, что маршрутный лист сотрудника полиции предъявлять водителям запрещается, т.к. он относится к внутреннему служебному документу.

Какие требования должен соблюдать сотрудник дорожно-патрульной полиции при патрулировании?

Несение службы сотрудника дорожно-патрульной полиции может быть как на служебном автомобиле, так и пешим нарядом. Инспектор дорожной полиции при несении службы должен находиться в видимой участникам дорожного движения зоне. Служебные автомобили также не должны располагаться за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.п.), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды.
Использовать радары в городе и на трассе не запрещается в целях предотвращения происшествий и предупреждения их возможных последствий, в том числе инспектор ДПП вправе проверить авто на наличие/отсутствие нарушений ПДД по базе данных либо с использованием радиосвязи.

Обязательное страхование ТС и доверенные лица на управление ТС 

Наличие доверенности на управление автомобилем, не принадлежащим вам, – не требуется. Достаточно указать данные доверительного лица в страховом полисе.
 

Если собственник автомобиля не в состоянии управлять своим авто, то по правилам водитель может передать транспортное средство водителю у которого имеется водительское удостоверение. Если же водитель в нетрезвом состоянии передал водителю у которого отсутствуют права, то несет административную ответственность по соответствующей статье закона.


С 1 января 2019 года в стране введено обязательное электронное страхование.

Согласно закону, полицейские будут проверять наличие страхового полиса у водителя с помощью планшетов, обращаясь к единой базе данных по страхованию. Требовать бумажную версию страховки полицейским будет запрещено.

Таким образом, автовладелец, управляющий транспортными средством, при себе будет обязан иметь только водительское удостоверение и свидетельство о госрегистрации транспортного средства (или документ, свидетельствующий о праве собственности на ТС).

Напомним, что бумажные полисы, оформленные до указанного срока, будут действительны до даты окончания действия документа.

 

Как совершать маневрирование?

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот.

Какие документы необходимо при себе иметь при остановке сотрудником дорожной полиции?

Если вас остановили за нарушение ПДД, при себе необходимо иметь следующие документы:

Нарушение правил дорожного движения является административным правонарушением, за которое предусматривается штраф согласно Кодексу РК об административных правонарушениях.

Имеется ли срок давности у административных правонарушений?

В соответствии со статьей 890 п.1 КоАП, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, если в течение указанного срока не было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 893 КоАП штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Какие права вы имеете при остановке вас инспектором ДПП:

  • водитель вправе ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
  • при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
  • выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;
  • порядок обжалования постановления по делу.

При возникновении конфликтных ситуаций, как говорилось ранее, водитель вправе запросить у инспектора номер нагрудного знака (жетона) и ознакомиться со служебным удостоверением . При несогласии с нарушением Правил дорожного движения или иным причинам остановки сотрудником ДПП вы можете письменно изложить свое несогласие в протоколе об административном правонарушении.

Что исключено  из обязанностей пассажира ?

Покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.

При остановке в течение какого времени ожидать инспектора?

На основании п. 1.2 ПДД «По требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции), водитель остановиться и выполнить его указания», т.е. водителю необходимо дождаться инспектора дорожной полиции и выслушать причину остановки, а также выполнить необходимые действия.

 

Какое допустимо расположение транспортных средств на проезжей части дороги?
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

На каком основании сотрудник ДПП имеет право снимать номера?

В соответствии со ст. 797 КоАП РК при нарушении правил остановки или стоянки вашего авто (ст. 597 КоАП РК) уполномоченное должностное лицо вправе изъять государственные регистрационные номерные знаки.

Какая ответственность наступает при превышении на 9 км/ч установленного скоростного режима?

Превышение установленного скоростного режима допускается до 10 км/час, иначе, при превышении на величину:

  • — на 10-20 км/ч — штраф 10 МРП;
  • — на 20-40 км/ч — штраф 15 МРП;
  • — более 40 км/ч — штраф 30 МРП;
  • — при повторном превышении скорости в течение года — штраф 40 МРП.

Размер МРП в 2020 году составляет 2778 тенге.

Утопление. Первая помощь при утоплении

Утопление – терминальное состояние или наступление смерти вследствие аспирации (проникновения) жидкости в дыхательные пути, рефлекторной остановки сердца в холодной воде либо спазма голосовой щели, что в результате приводит к снижению или прекращению газообмена в легких.

Утопление — вид механической асфиксии (удушья) в результате попадания воды в дыхательные пути.

Различают следующие виды утопления:

  • Истинное («мокрое», или первичное)
  • Асфиктическое («сухое»)
  • Синкопальное
  • Вторичное утопление («смерть на воде»)

Истинное утопление

Состояние, сопровождающееся проникновением жидкости в легкие, возникающее примерно в 75 – 95% гибели на воде. Характерная длительная борьба за жизнь.

Примерами истинного утопления является утопление в пресной и морской воде.

Утопление в пресной воде.

При проникновении в лёгкие пресная вода быстро всасывается в кровь, так как концентрация солей в пресной воде намного ниже, чем в крови. Это приводит к разжижению крови, увеличению её объёма и разрушению эритроцитов. Иногда развивается отёк лёгкого. Образуется большое количество устойчивой розовой пены, что ещё больше нарушает газообмен. Функция кровообращения прекращается в результате нарушения сократимости желудочков сердца.

Утопление в морской воде.

Вследствие того, что концентрация растворённых веществ в морской воде выше, чем в крови, при попадании морской воды в лёгкие жидкая часть крови вместе с белками проникает из кровеносных сосудов в альвеолы. Это приводит к сгущению крови, увеличению в ней концентрации ионов калия, натрия, кальция, магния и хлора. В альвеолах накаливается большое количество жидкости, что ведёт к их растяжению вплоть до разрыва. Как правило, при утоплении в морской воде развивается отёк лёгких. То небольшое количество воздуха, которое находится в альвеолах, способствует во время дыхательных движений взбиванию жидкости с образованием стойкой белковой пены. Резко нарушается газообмен, возникает остановка сердца.

При истинном утоплении существует три клинических периода:

Начальный период.

Пострадавший в сознании и ещё способен задерживать дыхание при повторных погружениях под воду. Спасенные неадекватно реагируют на обстановку (одни могут находиться в депрессии, другие – чрезмерно активны и возбуждены). Кожные покровы и видимые слизистые синюшны. Дыхание частое, шумное, может прерываться приступами кашля. Первичная тахикардия и артериальная гипертензия вскоре сменяются брадикардией и последующим снижением артериального давления. Верхний отдел живота, как правило, вздут в связи с поступлением большого количества воды в желудок. Может наблюдаться рвота заглоченной водой и желудочным содержимым. Острые клинические проявления утопления быстро проходят, восстанавливается ориентация, но слабость, головная боль и кашель сохраняются несколько дней.

Агональный период.

Пострадавший находится без сознания. Пульс и дыхательные движения сохранены. Сердечные сокращения слабые, глухие. Пульс может определяться исключительно на сонных и бедренных артериях. Кожные покровы синюшные, холодные на ощупь. Изо рта и носа выделяется пенистая жидкость розового цвета.

Период клинической смерти.

Внешний вид пострадавшего при данном периоде истинного утопления такой же, как в агональном. Единственным отличием является отсутствие пульса и дыхательных движений. При осмотре зрачки расширены, на свет не реагируют. В этом периоде реанимационные мероприятия редко являются успешными.

Асфиктическое утопление

Происходит вследствие раздражения жидкостью верхних дыхательных путей (без аспирации воды в легкие, в результате ларингоспазма) и наблюдается у 5—20% всех утонувших. В большинстве случаев, асфиктическому утоплению предшествует предварительное угнетение ЦНС, состояние алкогольного опьянения, удар о поверхность воды. Как правило, начальный период диагностировать не удается. В агонии наблюдается редкий лабильный пульс на магистральных артериях. Дыхание может иметь вид «ложнореспираторного» (при чистых дыхательных путях). Со временем наступает угнетение дыхания и кровообращения и переход в период клинической смерти, который при асфиктическом утоплении длится дольше (4-6 минут). При реанимационных мероприятиях, как правило, трудно преодолеть тризм жевательных мышц и ларингоспазм.

Синкопальное утопление

Характеризуется первичной рефлекторной остановкой сердца и дыхания, вызываемой попаданием даже незначительного количества воды в верхние дыхательные пути. При данном виде утопления первоочередным является наступление клинической смерти. Пульс и дыхание отсутствуют, зрачки расширены(на свет не реагируют). Кожные покровы бледные. Сходный механизм развития имеет, так называемый «ледяной шок», или синдром погружения, развивающийся вследствие рефлекторной остановки сердца при резком погружении в холодную воду.

Вторичное утопление («смерть на воде»)

Происходит в результате первичной остановки кровообращения и дыхания (инфаркт миокарда, приступ эпилепсии и.т.д). Особенностью данного вида утопления является то, что попадание воды в дыхательные пути происходит вторично и беспрепятственно (когда человек уже находится в периоде клинической смерти).

Изменения, происходящие в организме при утоплении, в частности, сроки умирания под водой, зависят от ряда факторов: от характера воды (пресная, солёная, хлорированная пресная вода в бассейнах), от её температуры (ледяная, холодная, тёплая), от наличия примесей (ил, тина и т. д.), от состояния организма пострадавшего в момент утопления (переутомление, возбуждение, алкогольное опьянение и пр.).

При проведении реанимационных мероприятий крайне важное значение имеет фактор времени. Чем раньше начато оживление, тем больше шансов на успех. Исходя из этого, искусственное дыхание желательно начинать уже на воде. Для этого осуществляют периодическое вдувание воздуха в рот или в нос пострадавшего во время его транспортировки к берегу или к лодке. На берегу производят осмотр потерпевшего. Если пострадавший не терял сознания или находится в состоянии лёгкого обморока, то, чтобы устранить последствия утопления, достаточно дать понюхать нашатырный спирт и согреть пострадавшего.

Если функция кровообращения сохранена (пульсация на сонных артериях), на нет дыхания, полость рта освобождают от инородных тел. Для этого её очищают пальцем, обёрнутым бинтом, удаляют съёмные зубные протезы. Нередко рот пострадавшего невозможно открыть из-за спазма жевательных мышц. В этих случаях проводят искусственное дыхание «рот в нос»; при неэффективности этого метода используют роторасширитель, а если его нет, то применяют какой-либо плоский металлический предмет (не сломать зубы!). Что касается освобождения верхних дыхательных путей от воды и пены, то лучше всего для этих целей применить отсос. Если его нет, пострадавшего укладывают животом вниз на бедро спасателя, согнутое в коленном суставе. Затем резко, энергично сжимают его грудную клетку. Эти манипуляции необходимы в тех случаях реанимации, когда проводить искусственную вентиляцию лёгких невозможно из-за перекрытия дыхательных путей водой или пеной. Проводить эту процедуру надо быстро и энергично. Если в течение нескольких секунд эффекта нет, надо приступать к искусственной вентиляции лёгких. Если кожные покровы бледные, то надо переходить непосредственно к искусственной вентиляции лёгких после очищения полости рта.

Пострадавшего укладывают на спину, освобождают от стесняющей одежды, голову запрокидывают назад, помещая одну руку под шею, а другую накладывают на лоб. Затем выдвигают нижнюю челюсть пострадавшего вперёд и вверх так, чтобы нижние резцы оказались впереди верхних. Эти приёмы выполняют с целью восстановления проходимости верхних дыхательных путей. После этого спасатель делает глубокий вдох, немного задерживает дыхание и, плотно прижимаясь губами ко рту (или к носу) пострадавшего, делает выдох. При этом рекомендуется зажимать пальцами нос (при дыхании рот в рот) или рот (при дыхании рот в нос) оживляемого. Выдох проводится пассивно, при этом дыхательные пути должны быть открыты.

Если при искусственной вентиляции лёгких из дыхательных путей пострадавшего выделяется вода, которая затрудняет вентиляцию лёгких, надо повернуть голову в сторону и приподнять противоположное плечо; при этом рот утонувшего окажется ниже грудной клетки и жидкость выльется наружу. После этого можно продолжать искусственную вентиляцию лёгких. Ни в коем случае нельзя прекращать искусственную вентиляцию лёгких при появлении самостоятельных дыхательных движений у пострадавшего, если его сознание ещё не восстановилось или нарушен или резко учащен ритм дыхания, что свидетельствует о неполном восстановлении дыхательной функции.

В том случае, если отсутствует эффективное кровообращение (нет пульса на крупных артериях, не выслушиваются удары сердца, не определяется артериальное давление, кожные покровы бледные или синюшные), одновременно с искусственной вентиляцией лёгких проводят непрямой массаж сердца. Оказывающий помощь становится сбоку от пострадавшего так, чтобы его руки были перпендикулярны к поверхности грудной клетки утонувшего. Одну руку реаниматор помещает перпендикулярно грудине в её нижней трети, а другую кладёт поверх первой руки, параллельно плоскости грудины. Сущность непрямого массажа сердца заключается в резком сдавлении между грудиной и позвоночником; при этом кровь из желудочков сердца попадает в большой и малый круг кровообращения. Массаж должен выполняться в виде резких толчков: не надо напрягать мышцы рук, а следует как бы «сбрасывать» массу своего тела вниз — ведёт к прогибанию грудины на 3-4 см и соответствует сокращению сердца. В промежутках между толчками руки от грудины отрывать нельзя, но давления при этом не должно быть — этот период соответствует расслаблению сердца. Движения реаниматора должны быть ритмичными с частотой толчков около 100 в минуту.

Массаж является эффективным, если начинает определяться пульсация сонных артерий, сужаются до того расширенные зрачки, уменьшается синюшность. При появлении этих первых признаков жизни непрямой массаж сердца следует продолжать до тех пор, пока не начнёт выслушиваться сердцебиение.

Если реанимация проводится одним человеком, то рекомендуется чередовать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание следующим образом: на 4-5 надавливаний на грудину производится 1 вдувание воздуха. Если спасателей двое, то один занимается непрямым массажем сердца, а другой — искусственной вентиляцией лёгких. При этом 1 вдувание воздуха чередуют с 5 массажными движениями.

Следует учитывать, что желудок пострадавшего может быть заполнен водой, пищевыми массами; это затрудняет проведение искусственной вентиляции лёгких, непрямого массажа сердца, провоцирует рвоту.

После выведения пострадавшего из состояния клинической смерти его согревают (завёртывают в одеяло, обкладывают тёплыми грелками) и делают массаж верхних и нижних конечностей от периферии к центру.

При утоплении время, в течение которого возможно оживление человека после извлечения из воды, составляет 3-6 минут.

Большое значение на сроки возвращения к жизни пострадавшего оказывает температура воды. При утоплении в ледяной воде, когда температура тела снижается, оживление возможно и через 30 минут после несчастного случая.

Как бы быстро спасённый человек ни пришёл в сознание, каким бы благополучным ни казалось его состояние, помещение пострадавшего в стационар является непременным условием.

Транспортировку проводят на носилках — пострадавшего укладывают на живот или на бок с опущенной головой. При развитии отёка лёгких положение тела на носилках горизонтальное с поднятым головным концом. Во время транспортировки продолжают искусственнуювентиляцию лёгких.

Краткий алгоритм действий:

  • Убедись, что тебе ничто не угрожает. Извлеки пострадавшего из воды. (При подозрении на перелом позвоночника — вытаскивай пострадавшего на доске или щите.) 
  • Уложи пострадавшего животом на свое колено, дай воде стечь из дыхательных путей. Обеспечь проходимость верхних дыхательных путей. Очисти полость рта от посторонних предметов (слизь, рвотные массы и т.п.).
  • Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) «скорую помощь».
  • Определи наличие пульса на сонных артериях, реакции зрачков на свет, самостоятельного дыхания.
  • Если пульс, дыхание и реакция зрачков на свет отсутствуют — немедленно приступай к сердечно-легочной реанимации. Продолжай реанимацию до прибытия медицинского персонала или до восстановления самостоятельного дыхания и сердцебиения
  • После восстановления дыхания и сердечной деятельности придай пострадавшему устойчивое боковое положение. Укрой и согрей его. Обеспечь постоянный контроль за состоянием!

Каваленок П.П., врач отделения анестезиологии и реанимации
УЗ «Могилевская областная детская больница»

Железнодорожный мост на Транссибе обрушился из-за паводка

Забайкальский район продолжает подниматься уровень воды, в регионе сохраняется тяжелая ситуация с паводками. В результате непогоды размывает главные автодороги, из-за уже подтоплено свыше 600 домов, а жители пострадавших районов эвакуируются. Последствием продолжающихся ливней также стало обрушение моста Транссибирской магистрали, где сейчас частично парализовано железнодорожное движение. Синоптики прогнозируют, что 23 июля дожди только усилятся.

Что произошло

О происшествии с мостом Транссибирской железнодорожной магистрали в Сретенском районе Забайкальского края стало известно из сообщения на сайте Главного управления МЧС по региону. Ведомство проинформировало, что в 9.00 по местному времени от оперативного дежурного ОАО РЖД поступил сигнал, что обрушение моста случилось на перегоне Куэнга-Укурей, вблизи села Нижняя Куэнга Сретенского района.

По предварительным данным, пострадавших и жертв удалось избежать.

Основной причиной случившегося называется непогода — последние дни в Забайкальском крае не прекращаются сильные ливни и грози, накануне региональное ГУ МЧС предупреждало о возможном росте уровня воды в реках. По кадрам с места происшествия можно сделать вывод, что у моста в результате бурных потоков подмыло опоры.

На месте обрушения моста работает оперативная группа Сретенского пожарно-спасательного гарнизона и аварийно-восстановительные поезда с бригадами вагоновосстановителей РЖД. На Забайкальской железной дороге также работает оперативный штаб по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативные службы и силы путеремонтного комплекса приведены в готовность.

Движение поездов на пострадавшей ветке железной дороги было остановлено в обе стороны. Дополнительно в МЧС уточнили, что ожидается задержка пассажирского поезда, следующего по маршруту Самара — Владивосток.

Vostok.Today со ссылкой на источник в одном из портов Хабаровского края пишет, что остановка Транссибирской магистрали, соединяющей Дальний Восток с Центром России, может иметь серьезные последствия.

«Сложно судить, что там происходит и насколько затянется восстановление. Но лучше бы все починили быстро. Остановка Транссиба приведет к остановке портов, угольных, других. Простой крупного международного порта исчисляется, в целом, сотнями миллионов в сутки. Будут простаивать и суда, пришедшие за нашим углем из других стран. Встанет работа шахтеров. А есть и другие грузы, кроме угля – металл, лес, прочие. К тому же, из-за остановки движения, произойдет скопление поездов, из нужно потом будет как-то растаскивать, пробки на ДВЖД – это страшно, мы их помним по зиме 2014 года. Очень надеемся, что ничего страшного не произошло и восстановление не займет много времени», — заявил собеседник портала.

По актуальной информации на 10.30 по московскому времени, движение частично восстановлено по нечетному пути, на четном участке ремонтные работы продолжаются.

Непогода в Забайкалье

Обрушение моста стало не единственным катаклизмом в регионе за последние сутки, вызванным непогодой. Накануне синоптики прогнозировали продолжение дождей в Забайкалье, где сохраняется сложная обстановка с паводками. О возможном уровне воды в реках предупредили в территориальном МЧС. 23 июля было передано штормовое предупреждение — это уже третья волна паводков в регионе за несколько дней.

Ранее пострадали жители Нерчинского района, где произошел размыв береговой линии на искусственном озере Макарыч, и больше 100 домов и приусадебных участков изначально оказались подтоплены. В Шилкинском районе паводки повредили десять мостов вблизи черты целого ряда населенных пунктов, некоторые жилые районы отрезана от райцентра. Вице-премьер краевого правительства Андрей Гурулев в своем Telegram написал, что транспортного сообщения нет с селами Старый Олов, Новый Олов, Кадая, Новоильинск, а также с населенными пунктами в направлении Букачачи.

В министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона позже подтвердили, что из-за размыва дороги работники были вынуждены перекрыть участок федеральной трассы «Амур» Чита-Хабаровск на 193 км, что находится в районе села Богомягково Шилкинского района.

В общей сложности в Шилкинском и Чернышевском районах затопило 650 домов. На местах подтопления работает губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

Впоследствии уровень воды поднялся в городе Шилка — там, как рассказали в пресс-службе МЧС России, паводок подтопил свыше 900 приусадебных участков и 450 жилых домов и повредил часть автодороги с мостом. На время ликвидации последствий спасатели развернули пункт временного размещения в районном центре, где сейчас находятся по меньшей мере 126 человек, эвакуированные из опасных зон.

Портал Сибирь.Реалии также приводит слова жителей Чернышевского района. Они сообщают о том, что столкнулись с «таким сильным наводнением впервые за много лет». Поскольку ночью вода только усиленно прибывала, местное население самостоятельно эвакуируется к родственникам и знакомым в другие районы — одновременно с этим в районе автомоста наблюдаются большие очереди из-за наплыва машин и угрозы его разрушения.

Краевое правительство со своей стороны не исключает, что из-за тяжелой обстановки с парламентских каникул в случае необходимости будут вызывать депутатов соответствующих комитетов. Об этом заявил спикер законодательного собрания Забайкальского края Юрий Кон, его слова приводит агентство «Чита.Ру».

В Петербурге хотят запретить пункты проката электросамокатов у остановок и метро

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга разработал поправки в правила благоустройства территории, которые в том числе вводят правила размещения пунктов проката самокатов и других средств индивидуальной мобильности. Соответствующие проекты постановлений городского правительства опубликованы на сайте администрации Северной столицы.

Первым проектом, в частности, закрепляется понятие «пункт проката средств индивидуальной мобильности». Им предлагается считать «уличное оборудование, предназначенное для предоставления владельцами средств индивидуальной мобильности: самокатов, электросамокатов, электроскейтбордов, гироскутеров, сигвеев, моноколёс».

Читайте также:

• Афонский предлагает ввести запрет на электросамокаты в оживлённых пешеходных зонах • МВД: в России за полгода произошло 180 ДТП с электросамокатами • В Совфеде предложили предусмотреть скоростные дорожки для электросамокатов

Такие пункты нельзя будет размещать в местах, где они могут стать препятствием для транспорта и пешеходов, в том числе на тротуарах шириной менее 1,5 метра. Кроме того, их нельзя будет устанавливать на расстоянии ближе 15 метров от остановок общественного транспорта, входа и выхода в метро или парки. Также их запрещено располагать на газонах, цветниках, территориях зелёных насаждений. В соответствии с документом, пункты проката должны иметь элементы для крепления средств индивидуальной мобильности. 

Вторым проектом постановления запрещается оставлять средства передвижения вне пунктов проката. Контролировать соблюдение этого правила будут районные администрации.

После того, как они получат сообщение о брошенном средстве передвижения, самокат сфотографируют, составят акт и отдадут на хранение. Места для хранения найденных самокатов также определит администрация района. Информацию о них будут публиковать на сайтах районных администраций. Чтобы вернуть устройство, компании-владельцу потребуется написать заявление и предоставить документ, подтверждающий право владения.

О возможных санкциях за нарушения в правилах ничего не говорится.

Тема регулирования движения гироскутеров, сегвеев, моноколёс и электросамокатов обострилась в начале лета. Произошло это после того, как в Петербурге зафиксировали несколько случаев наезда самокатов на пешеходов. По факту произошедшего возбудили ряд уголовных дел, в кикшеринговых компаниях города прошли обыски.

9 июня Комитет по транспорту Петербурга подписал с крупнейшими кикшеринговыми сервисами соглашение о соблюдении правил использования электросамокатов. В его основу легли рекомендации о полном запрете движения электросамокатов на Невском и Адмиралтейском проспектах, Дворцовой и Сенатской площадях, Большой Конюшенной, Малой и Большой Морской улицах, а также на Английской и Дворцовой набережных. 

В действующем законодательстве статус средств индивидуальной мобильности не определён, ездоки на самокатах считаются пешеходами. Формально это даёт им право передвигаться по тротуарам, распугивая и сбивая прохожих.

Где остановка, не подскажете? — Сообщество для гостей, друзей и жителей Уфы и Башкортостана — ЖЖ

В начале осени столкнулась с сиутацией, когда нужно было найти остановку автобусов, но ни по каким признакам, кроме как по белой неприметной табличке на в стороне стоящем столбе, я этого сделать не могла: не было ни остановочного пункта, ни навеса, ни знака ПДД 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»,

ни так называемого «кармана» для автобуса, ни желтой разметки (1.17) на дороге. Кроме того, во многих случаях в этих местах были припаркованы машины, и при отсутствии других людей, ожидающих автобусы, понять, что это и есть автобусная остановка, было достаточно сложно. В районе улицы Карла Маркса ко мне также неоднократно обращались люди с просьбой подсказать, где здесь ближайшая остановка.

Согласно ОСТу 218.1.002-2003 автобусная остановка должна быть оборудована дорожными знаками, разметкой, светофорами и ограждениями. Что же по факту происходит в Уфе? Ниже приведу фото с примерами так называемых остановок.



1. Гостиница Девон
Вот столб с табличкой возле съезда с главной дороги. Кто-то стоит возле столба.


А кто-то стоит вдалеке от столба. Опять же видно, что кармана нет, хоть какого-то навеса или остановочного пункта для пассажиров тоже нет. Автобус останавливается именно в этом месте, не доезжая до съезда с основной дороги и столба с табличкой.

2. Агентство Аэрофлота в сторону ж/д вокзала
Навеса нет, кармана нет, место остановки запарковано машинами, табличка неприметна (справа на столбе, почти примыкающем к зданию).

3. Агентство Аэрофлота в сторону Телецентра
Эта остановка вызывает у меня особое недоумение и возмущение. Здесь расположено много офисных помещений и в 18.00 здесь бывает много людей, ожидающих автобусы стоя на проезжей части между припаркованными машинами. В случае если идет дождь, то люди укрываются под козырьками близлежащих букмекерских и нотариусных контор. А что происходит, когда большой автобус останавливается на этом участке дороги, который к слову сказать находится сразу за перекрестком — это просто немыслимо: все, кто выехал на перекресток, так и остаются на нем стоять, пока автобус не уедет. А если в это время еще и светофор переключится и начнут выезжать налево на ул.Карла Маркса поток машин с ул.Чернышевского, то наступает просто коллапс. При том, что еще и пешеходы начинают массовый переход через дорогу.


Вот даже несколько видео-сюжетов на эту тему:
http://youtu.be/D2zOBzZZCj4
http://youtu.be/21YIJGvcfFQ

А вот здесь очень хорошо видно, как 6 машин за 36 секунд пересекают двойную сплошную, чтобы обогнать стоящие на остановке автобусы.

http://youtu.be/MB4zb3oIg_c
Эти индивидуумы также не выдерживают никакой критики, паркуясь прямо на пешеходном переходе: Н190АР102, А561ВТ102, Е425УТ102 и неоднократный нарушитель Р505АН02

Приведу еще несколько примеров таких вот «остановок»

4. Остановка «Детская республиканская больница» на ул. Степана Кувыкина.

Остановка, вроде бы, старая и на ней не так много людей выходит пока, и даже не всегда общественный транспорт останавливается. Однако тут недавно достроили дом и благоустроили территорию. Видимо, там будут офисные помещения и люди, которые будут на этой остановке выходить. Знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» также отсутствует, остановочного пункта нет. Но есть карман, который весь запаркован машинами.

4. Остановка «МВД» (в сторону Президент Отеля)
Здесь хотя бы стоит знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»). Однако даже он не мешает водителям парковаться в неположенном месте.

5. Остановка «ул.Некрасова»
Остановка в рамках расширения дороги была снесена, однако взамен так ничего и не установили.

Кроме того, после установки светофора почему-то не убрали рекламную конструкцию, и теперь этот светофор освещает рекламный щит — прикольно! Хорошо, что щит не из пластика и просвечивает.

Переберемся в другую часть города.
6. Троллейбусное депо №2
Я в шоке.

7. ул.Вологодская
Качество имеющихся остановок оставляет желать лучшего. Мало того, что они не являются аккуратными минималистическими конструкциями, так еще и находятся в непотребном состоянии.

8. Отдельная тема — трамвайные остановки.
Не буду на них долго останавливаться — проблемы везде почти одни и те же: не огорожены или нет приподнятых островков-тротуаров, на которые бы не заезжали автомобили. Многие скажут, что мол их и раньше никогда не было. Да, но мы живем уже в 21 веке и сейчас уже другие требования к безопасности. Тем более, что машин на дорогах стало гораздо больше.
Автоцентр «ВАЗ»

Революционная, 45

Детская поликлиника №4
На чётной стороне Вологодской укладывали новую дорогу. При этом расширения на трамвайные остановки не предусмотрены. В результате ширина остановки «Детская поликлиника №4» меньше метра (сантиметров 70). На ней человеку средней комплекции небезопасно находиться. Большому человеку или беременной вообще нет места, про детскую коляску и речи быть не может.

Согласно п. 5.29 СП 98.13330.2012 «Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90» на остановочных пунктах необходимо, как правило, предусматривать павильоны или навесы для пассажиров. В климатических подрайонах IA, IБ и IГ должно быть предусмотрено устройство ограждений от ветровых воздействий и атмосферных осадков. При этом пункт 5.30 гласит, что при расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями. Длину посадочной площадки следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона). Ширина посадочной площадки определяется в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м.

P.S. Спасибо за фото с остановок МВД —  ДИМЕ, а с ВАЗа, Вологодской и Троллейбусного депо №2 — Rasmussen, Дет.поликлиники №4 — Jolilk-стар.

По результатам увиденного я написала обращение и отправила его в следующие органы:
ГИБДД РБ http://www.gibdd.ru/letter/
Администрация г.Уфы — http://ufacity.info/feedback/form/form.php
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта- http://www.ugadnrb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=29&Itemid=28
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству — https://letters.openrepublic.ru/
Председатель Правительства РБ — http://pravitelstvorb.ru/prime_minister/appeal_to_the_prime_minister/
Глава Республики Башкортостан — hhttps://letters.openrepublic.ru/

Если захотите помочь с отправкой обращений, привожу его текст ниже. Для разнообразия и большего покрытия можно добавлять в предложенный перечень наблюдения по другим остановкам.
***
1. Остановка «Агентство Аэрофлота» в сторону Телецентра расположена на улице Карла Маркса, рядом с пересечением с улицей Чернышевского. Знак 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса» (далее «знак 5.16») и дорожная разметка, заездной карман, остановочный пункт/навес для ожидающих пассажиров отсутствует. Весь тротуар запаркован автомобилями, включая пешеходный переход, и люди вынуждены ожидать автобусы, стоя среди машин. Учитывая, что рядом находится много офисных центров, то людей в вечерние часы скапливается много. Если идет дождь, то спрятаться от дождя негде. Информационная табличка с названием остановки и расписание маршрутов стоит далеко от места фактической остановки автобусов, высоко на столбе и малозаметна. Учитывая, что на этом участке дороги есть двойная сплошная линия, многие автомобили не могут обогнать остановившиеся автобусы, создавая пробку на перекрестке при зеленом свете светофора, особенно в часы пик. При этом многие другие автомобилисты обгоняют автобусы, пересекая двойную сплошную, создавая при этом опасность на дороге и нарушая правила дорожного движения.
2. Остановка «Агентство Аэрофлота» в сторону железнодорожного вокзала также не оснащена знаком 5.16, дорожной разметкой, заездным карманом и навесом/остановочным пунктом. Вдоль тротуара также припаркованы машины. Заметить место остановки автобусов также сложно ввиду незаметности информационной таблички, висящей справа на столбе, близко прилегающем к зданию.
3. Остановка «ул.Некрасова» была демонтирована в связи с ремонтом дороги, однако новая остановка или хотя бы навес так и не были установлены. При том, что на данной остановке маршрутки в часы пик останавливаются редко, а вместительные автобусы ходят не часто, то большое количество людей вынуждено стоять на остановке без навеса. Знак 5.16 и соответствующая дорожная разметка перед остановкой также отсутствует. Установленный светофор загорожен рекламной конструкцией.
4. Остановка «МВД» оснащена знаком 5.16, но дорожная разметка отсутствует и в заездном кармане припаркованы автомобили.
5. Остановка «Детская республиканская больница» не оснащена ни знаком 5.16, ни дорожной разметкой, ни навесом. В заездном кармане припаркованы автомобили.
6. Остановка «Троллейбусное Депо №2» не оснащена необходимой площадкой для спуска с автобусов, столб с информационной табличкой перекошен, навес и/или остановочный пункт отсутствует.
7. Остановка «ул.Вологодская» находится в непотребном состоянии, вывеска остановки нарушена.
8. Трамвайные остановки «Автоцентр ВАЗ» и «ул.Революционая, 45» не огорожены, нет площадки для схода пассажиров. Площадка трамвайной остановки «Детская поликлиника №4» слишком узкая.
Прошу:
1. Провести проверку выполнения общих технических требований к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения по всему городу Уфа согласно ОСТ 218.1.002-2003, а также трамвайных остановок согласно СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии. Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90.
2. Привлечь к административной ответственности лиц, ответственных за организацию остановочных автобусных и трамвайных пунктов в городе Уфа, включая за организацию автобусных остановок «Агентство Аэрофлота» (в обе стороны), «Гостиница Девон», «ул.Некрасова», «МВД», «Детская республиканская больница», «Троллейбусное Депо №2», «ул.Вологодская», трамвайных остановок, «Автоцентр ВАЗ», «ул.Революционная, 45», «Детская поликлиника №4».
3. Обязать ответственных за организацию остановочных пунктов (для автобусов и трамваев) устранить выявленные нарушения, в том числе за организацию автобусных остановок «Агентство Аэрофлота» (в обе стороны), «Гостиница Девон», «ул.Некрасова», «МВД» (в сторону Президент Отеля), «Детская республиканская больница», «Троллейбусное Депо №2», «ул.Вологодская», трамвайных остановок, «Автоцентр ВАЗ», «ул.Революционная, 45», «Детская поликлиника №4».
4. Установить знаки дорожного движения, запрещающие парковку автомобилей на остановочных пунктах, привлечь к административной ответственности автомобилистов за нарушение правил парковки на автобусных остановках и обеспечить своевременную эвакуацию транспортных средств, припаркованных в нарушение ПДД, на штрафную стоянку.
5. Организовать платные места парковки на улице Карла Маркса.
6. Обязать ответственных лиц убрать рекламную конструкцию перед светофором на перекрестке улиц Софьи Перовской и Академика Ураксина.
***

Выбор места остановки школьного автобуса

Главная>

Безопасная транспортировка учеников в школу и из школы является первоочередной задачей для директоров школьного транспорта, водителей школьных автобусов, пограничников и других лиц, участвующих в доставке учеников в школу. Школьники путешествуют в школу и из школы разными видами транспорта, включая школьные автобусы, частные автомобили, автостоянки, общественный и частный транспорт, велосипеды и пешком.

Школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта в школу и обратно в Соединенных Штатах (Совет по исследованиям в области транспорта [TRB], 2002).По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 450 000 государственных школьных автобусов проезжают примерно 4,3 миллиарда миль, чтобы доставить 23,5 миллиона детей в школу и обратно и обратно (2006 г.). В среднем 20 детей школьного возраста умирают каждый год в авариях или происшествиях, связанных с школьным автобусом. Из этих 20 детей пятеро ранены внутри автобуса, пятеро ранены другими транспортными средствами и 10 ранены самим школьным автобусом (TRB, 2002). Эти статистические данные показывают, что даже при таком очень безопасном способе передвижения есть возможность повысить безопасность как мест, где ученики ждут школьный автобус, так и маршрутов, по которым ученики едут между домом и остановкой школьного автобуса.

Планировщикам школьного транспорта поручено спланировать автобусные маршруты. Однако им была доступна лишь фрагментарная информация, касающаяся соображений безопасности для определения местоположения остановок школьного автобуса. Как правило, размещение остановок школьного автобуса определяет не только маршруты, по которым ученики должны будут ехать от дома до остановки, но и условия, в которых ученик будет ждать, и оба влияют на безопасность учеников.

Специалисты по школьному транспорту, школьные администраторы и другие лица, которым небезразличен транспорт учеников в школу, могут извлечь пользу из простых инструкций, в которых представлены соображения безопасности при размещении остановки школьного автобуса.В этих рекомендациях предлагаются шаги по обозначению остановок школьного автобуса и стратегии для поддержки безопасного пешеходного поведения учащихся между их домами и автобусными остановками. Это руководство актуально, так как школьные бюджеты и другие факторы давления могут привести к объединению автобусных маршрутов и / или расширению территорий, обозначенных как «зоны без транспорта». Оба эти изменения могут привести к увеличению пешеходных расстояний для учащихся или к переходу на другие виды транспорта, кроме автобусов. Кроме того, строятся новые школы, в существующих школах меняются границы посещаемости, и другие обстоятельства также могут привести к потенциальным изменениям в автобусных маршрутах.Такие изменения также дают возможность определить новые автобусные остановки для школьных автобусов. Другие документы, содержащие рекомендации по планированию маршрута школьного автобуса и выявлению потенциальных проблем безопасности на маршруте, описаны в разделе «Ресурсы».

Для получения дополнительной информации прочтите разделы ниже.

Автобус

HEA

Прибытие автобуса в реальном времени

Введите название улицы или местоположение

Оповещения для гонщиков

временных объездов, предстоящих изменений, дорожных работ и т. Д…

  • Автобусная остановка, закрытие — Kalanianaole Hwy / Castle Medical Center, 02.08.2021
  • Съемки в Палоло (Маршрут 9S), 02.08.2021
  • Kona Street — Закрытие наветренной конечной остановки, 2 августа 2021 года — 3 августа 2021 года
  • Тройное закрытие отделения, 30.07.2021
  • Автобусная остановка закрыта — улица Лилиха / улица Кинг, 29.07.2021
  • Nimitz Hwy Eastbound Closure, 28.07.2021 — 29.07.2021
  • Автобусная остановка: закрытие — Pali Hwy / Pulelehua Way, 28.07.2021 — 30.07.2021
  • Действующий тариф, карты и проездные, НОВЫЕ электронные переводы и электронный дневной проездной, 01.07.2021 Листовка.pdf
  • Автобусная остановка Закрытие — Pali Hwy / 2627, 22.06.2021
  • Перемещение автобусной остановки — Pali Hwy / Moanawai Pl, 22.06.2021
  • Автобусная остановка Закрытие — Kamehameha Hwy / Pali Momi St, 21.06.2021
  • Автобусная остановка Закрытие — бульвар Капиолани / проспект Каймуки, 11.06.2021
  • Изменение названия автобусной остановки — Автобусная остановка № 323, 27.06.2021
  • Вход в Морской парк закрыт, 09.06.2021
  • Остановка прекращенного обслуживания — Kalia Rd напротив улицы Maluhia, 15.06.2021
  • Новая остановка обслуживания — Маршрут 32, 01.06.2021

Карьера

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие списки вакансий.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку онлайн.

Для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, которым необходимо разумное приспособление для процесса перед приемом на работу, свяжитесь с нами по адресу HR @ thebus.org, 768-9490, или через реле.
Oahu Transit Services, Inc., является работодателем с равными возможностями трудоустройства.

Заявление о политике в отношении программы равных возможностей трудоустройства

Транспорт / Автобусные маршруты

Найдите информацию о транспорте на Home Base

Семьи могут найти актуальную информацию о транспорте (включая номер маршрута, место остановки и примерное время прибытия автобуса) в учетной записи Home Base / PowerSchool.Зарегистрируйте аккаунт в школе вашего ученика. Более подробная информация о Home Base доступна на сайте www.wcpss.net/student-information.

В какое время мой ребенок должен добраться до автобусной остановки?

После того, как маршруты будут опубликованы, родители смогут увидеть примерное время прибытия автобусной остановки в учетной записи Home Base своего ученика. Студенты должны быть готовы и ждать автобуса не менее чем за 10 минут до его предполагаемого прибытия. Фактическое время прибытия на остановку будет меняться в течение первых нескольких недель занятий в школе, поскольку семьи приспосабливаются к новому распорядку дня.Мы призываем родителей проявить терпение, пока маршруты улаживаются. Неожиданные заторы на дорогах также могут стать причиной задержки автобусов.

Если у вас нет учетной записи Home Base, семьи могут оценить время прибытия на автобусную остановку в зависимости от того, когда запланировано начало маршрута. Для начала найдите школу, в которой учится ваш ученик, в таблице ниже. Затем найдите ближайшую к вашему месту жительства остановку. Остановка с надписью «у дверей» означает, что ваш ученик не должен переходить улицу, чтобы сесть в автобус. Для местных автобусов среднее время между остановками составляет от 3 до 5 минут.Время между остановками будет варьироваться в зависимости от фактического расстояния, уличной сети и условий движения. Родителей просят использовать их собственное суждение, зная расстояние между опубликованными остановками.

Когда публикуются автобусные маршруты?

Транспорт будет размещать информацию о маршрутах автобусов для школ по следующему расписанию:

  • 24 июня для школ с круглогодичным календарем (независимо от назначения треков)
  • 16 июля для школ по модифицированному календарю
  • 13 августа для школ с традиционным календарем

После размещения семьи должны подтвердить местонахождение автобусной остановки своих учеников.Автобусные остановки меняются каждый год в зависимости от фактического количества пассажиров

Улучшения автобусных остановок | GoDurham

Выбор автобусной остановки

Выбор следующих автобусных остановок, подходящих для улучшения, в первую очередь зависит от количества посадок на остановке и того, насколько легко можно внести улучшения.

  • Чтобы претендовать на убежище в Дареме, остановка должна иметь не менее 20 посадок в день.

  • Чтобы получить скамейку, у нее должно быть не менее 10 посадок в день.

  • Другие удобства включают бетонные площадки, урны для мусора и солнечные фонари.

Стоимость доработок

Процесс улучшения автобусной остановки может включать проектные работы и необходимость приобретения недвижимости в дополнение к собственно строительству. После установки удобств, с учетом затрат на проектирование и строительства тротуаров, общая стоимость строительства автобусной остановки часто составляет от 35 000 до 50 000 долларов.

Программа лучших автобусных остановок — Программа лучших автобусных остановок предоставляет возможности для строительства, которые хорошо подходят для малых, местных предприятий и предприятий, принадлежащих меньшинствам.Из четырех строительных пакетов, присужденных в 2019 году, малые предприятия, принадлежащие меньшинствам, выиграли три контракта, что составляет почти 60 процентов от общей стоимости строительства. Программа заставляет налоговые доллары работать в сообществе.

Транзитный план Дарема включает финансирование проектирования, приобретения недвижимости и строительства для улучшения на 50 автобусных остановках GoDurham в год (сроки еще не определены).

Эти улучшения будут включать улучшения доступности, безопасности и пешеходных переходов, и многие из них добавят укрытия, места для сидения и другие удобства.

Заметные улучшения на автобусной остановке:

Автобусная остановка Glenn View Station — Автобусная остановка Glenn View, ранее находившаяся на улице Э. Грир, теперь находится в торговом центре Walmart на 1675 Glenn School Rd. Эта остановка была полностью отремонтирована, есть навесы, скамейки, тротуар и велосипедные стоянки. Эта остановка введена в эксплуатацию 7 сентября 2020 года, подробнее об открытии читайте здесь . Это улучшение остановок было проведено в рамках программы Better Bus Stop и стало возможным благодаря сотрудничеству с администрацией города Дарем, округ Дарем и Walmart Corporate.

Далее

На текущем этапе модернизации автобусных остановок GoDurham 62 автобусные остановки находятся на этапе проектирования, 16 из которых были построены летом 2020 года после рассмотрения GoTriangle, который координирует и проводит исследования автобусных остановок, нуждающихся в улучшении. Эти 16 остановок были оснащены подушками ADA, а некоторые также получили навесы и скамейки. Общая стоимость строительства этих 16 остановок составляет 320 095 долларов, а стоимость проектирования всех 62 остановок — 496 000 долларов.

Тактические транспортные средства

GoDurham и GoTriangle продолжают сотрудничать друг с другом и городом Дарем в оценке автобусных остановок на предмет тактических улучшений.Средства на тактические улучшения включены в План транзитных перевозок Дарема. Тактические улучшения включают добавление сидений Simme (см. Изображение справа) и других сидений, солнечного света и / или укрытий без каких-либо серьезных физических изменений на сайте. GoTriangle недавно приобрел 38 скамеек для установки в рамках программы Better Bus Stops.

Парк аттракционов

В качестве одного из парковочных мест, обслуживаемых GoDurham, Patterson Place Park and Ride претерпят ряд улучшений, включая модернизацию автобусной остановки, улучшение освещения и изменение конфигурации радиуса поворота.

Городская пилотная программа по солнечному освещению и общественное искусство города Дарем

В рамках инициативы «Составление бюджета с участием населения» Программа культуры и искусства города Дарем в партнерстве с Департаментом бюджета и управленческих услуг нанимает профессиональных художников / коллективов художников для создания паблик-арта, который обогатит новые автобусные остановки, работающие на солнечной энергии. Посредством процесса составления бюджета с участием населения сообщество выбрало девять автобусных остановок для размещения приютов и других удобств в трех районах Дарема.Для получения дополнительной информации об этом проекте посетите: https://durhamnc.gov/4281/Public-Art-for-Bus-Shelters

.

Улучшения доступа к автобусной остановке — С 2020 года транзитный план Дарема теперь включает деньги на улучшение доступа и безопасности возле автобусных остановок. Эти улучшения включают завершение тротуаров там, где есть пробелы, и добавление новых или улучшенных пешеходных переходов и сигналов. Эти проекты будут спроектированы и построены городом в качестве дополнения к работам по усовершенствованию автобусных остановок в рамках программы Better Bus Stops.

Adopt-A-Stop

Жители Bull City имеют возможность улучшить внешний вид и безопасность нашего сообщества, сотрудничая с Keep Durham Beautiful, чтобы «приспособить» автобусную остановку. Программа Adopt-A-Stop позволяет жителям города убирать мусор в Дареме. Волонтеры должны убирать автобусные остановки раз в неделю. Присоединиться к программе Adopt-a-Stop так же просто, как 1, 2, 3, 4!

  1. Выберите автобусную остановку, затем свяжитесь с Keep Durham Beautiful, чтобы заключить соглашение об усыновлении.

  2. Подпишите договор и заберите рабочие журналы, защитные материалы и принадлежности от Keep Durham Beautiful.

  3. Держите стоп в чистоте. Добровольцы должны убирать свои стопы один раз в неделю, четыре раза в месяц. В обмен на выполненные рабочие журналы усыновленные получат 10-дневные пропуски в месяц для использования на маршрутах GoDurham.

  4. Свяжитесь с Keep Durham Beautiful по телефону 919-560-4197, чтобы узнать, как вы можете помочь.

Поделитесь своими мыслями

GoDurham продолжает приветствовать комментарии членов сообщества о том, где необходимо улучшить автобусные остановки.Отправьте остановку, заполнив форму, расположенную здесь.

Аллен, У. Джордж: 9780578093383: Amazon.com: Книги

С внутренней стороны клапана

У. Джордж Аллен родился в изолированном Сэнфорде, штат Флорида, не по ту сторону железнодорожных путей. Он бросил вызов всем трудностям, окончив среднюю школу одним из лучших в своем классе. В 1954 году он поступил в отдельный сельскохозяйственный и механический университет Флориды, через несколько месяцев после того, как Браун против Совета по образованию в Топике, штат Канзас, было решено объявить вне закона отдельные школы для чернокожих и белых в США.S. В 1958 году Аллен окончил отдельный университет со степенью бакалавра и был также назначен вторым лейтенантом в армии США, а затем стал специальным агентом контрразведки, прослужив два года. В сентябре 1960 года Аллен поступил на юридический факультет Университета Флориды и в течение двух лет был единственным чернокожим студентом, поступившим там или в любой другой колледж Флориды или южных штатов. Аллен окончил юридический факультет 22 декабря 1962 года и стал первым чернокожим выпускником любого колледжа для белых на Юге.Аллен преобладал в своем стремлении к лучшему образованию для себя и боролся за то, чтобы его детям и другим чернокожим и меньшинствам была предоставлена ​​возможность для лучшего образования и лучшей жизни. автобус остановится в черном районе с белыми детьми в качестве пассажиров.

Об авторе

У. Джордж Аллен родился 3 марта 1936 года в Сэнфорде, штат Флорида, в день рождения своей матери Лесси Уильямс.Он вырос в Сэнфорде, штат Флорида, окончил отдельную среднюю школу и университет. Аллен не был первым чернокожим студентом, поступившим в Университет Флориды, но 22 декабря 1962 года он стал первым чернокожим, получившим ученую степень. После выпуска Аллен проработал одну неделю с черным юристом в Дейтона-Бич, Флорида. и в течение шести месяцев с белой юридической фирмой в Майами, Флорида. Поскольку на его первых двух легальных работах выплачивалась минимальная заработная плата, Аллен переехал в Форт-Лодердейл, Флорида, и открыл свой собственный офис, который он поддерживал более 48 лет, активно участвуя в правовой борьбе за права и достоинство человека.Его юридическая практика и деловая хватка обеспечили лучшую жизнь его родителям и семье. В свои 77 лет У. Джордж Аллен — одинокий практикующий, с активной и разнообразной практикой и плотным графиком рыбалки.

GRTC Автобусные остановки | GRTC

GRTC имеет более 1600 автобусных остановок в своей системе, где клиенты могут подключиться к местным, экспресс-маршрутам и расширенным экспресс-маршрутам.Ниже мы приводим обзор различных типов указателей на остановках.

Правила размещения автобусных остановок: GRTC следует размещать автобусные остановки таким образом, чтобы маршруты в городских / пешеходных районах имели в среднем пять автобусных остановок на милю; В пригородных / менее пешеходных зонах остановки могут располагаться ближе. Многие автобусные остановки находятся примерно в трех кварталах друг от друга. Политика GRTC в отношении размещения автобусных остановок соответствует следующим руководящим принципам Плана развития транзита GRTC:

Типы территорий в таблице выше основаны на зонах анализа транспортных зон Ричмондской столичной организации планирования для местной зоны обслуживания GRTC.
Тем не менее, при выборе конкретных мест расположения автобусных остановок учитываются соображения безопасности, пешеходной доступности, ADA, пассажиропотока, землепользования, расстояния между остановками и своевременности.

Знаки автобусной остановки

GRTC и дополнительные информационные указатели вокруг системы облегчают поездку для клиентов!


Знаки основных автобусных остановок

В системе GRTC около 1600 основных знаков автобусных остановок, и все они были заменены и модернизированы в период с марта 2016 года по декабрь 2017 года.Основные знаки автобусной остановки имеют более высокий, более заметный столб в соответствии со стандартами VDOT (7 футов от земли) с круглым значком автобуса вверху. Под ними находятся указатели с номером автобусной остановки, контактной информацией клиентов GRTC и маршрутами, обслуживаемыми этой автобусной остановкой. Брайлевские маркеры «BUS» находятся на стандартной высоте на стойке автобусной остановки. Автобусные остановки со снежинкой на них являются частью сети Снежных маршрутов GRTC, которые остаются открытыми во время Снежных маршрутов.

Дополнительная функция на некоторых основных знаках автобусных остановок — это также знак нижнего уровня, на котором отображается распечатанное расписание и карта, относящаяся к этому конкретному маршруту и ​​остановке.


Автобусные остановки

GRTC продолжит установку новой инфраструктуры по всей транзитной сети в 2021 году, что является частью крупнейшего в истории компании усилия, помимо обычных указателей на автобусных остановках, чтобы обеспечить пассажирам более совершенные транзитные функции на уровне остановок. Услуги общественного транспорта и инфраструктура, включая укрытия и скамейки, финансируются за счет федеральных, государственных и местных взносов.

Дизайн убежища, одобренный для города Ричмонд и округ Честерфилд, представляет собой серию Brasco Eclipse с наклонной крышей и солнечным освещением.Укрытие матово-черного цвета, со скамейкой, наклонным поручнем, местом для карты и полупрозрачным оргстеклом с трех сторон.

Укрытие, одобренное для округа Хенрико, представляет собой серию Brasco Eclipse с арочной крышей и солнечным освещением. Укрытие зеленое, со скамейкой, перилами, местом для карты и полупрозрачным плексигласом с трех сторон.

Следующие места предназначены для новых автобусных остановок:

  • 4th & Broad (Stop # 371 и # 370) — установлен в начале 2020 г.
  • Marshall & 3rd (Stop # 1673) — установлено в сентябре 2020 г.
  • Лабурнум и Ян (остановка № 1470) — установлено в сентябре 2020 г.
  • Henrico Human Services (остановка № 1328) на улице Диксон Пауэрс Др.- установлено в феврале 2021 г.
  • Bon Secours East End Bus Stop Project — установлен в марте / апреле 2021 г.
    Stop # 63 — 21st & Marshall — завершен в апреле 2021 г.
    Stop # 103 — 25-я и Venable
    Stop # 358 — Broad & 17th — завершен в апреле 2021 г.
    Stop # 769 — Coalter & Redd — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1725 — Mechanicsville & Littlepage — завершено в марте 2021 г.
    Stop # 1832 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1833 — Mosby & P — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 1868 — Девять миль и 31-я (установка произойдет после завершения улучшений педестирана в Ричмонде позже в 2021 году на Девяти милях)
    Остановка № 1881 — Девять миль и Банч (установка произойдет после завершения улучшений педестирана в Ричмонде позднее в 2021 году) Nine Mile)
    Stop # 2006 — Parker & Williamsburg
    Stop # 2330 — Whitcomb & Deforest — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 2332 — Whitcomb & Mechanicsville — завершено в апреле 2021 г.
    Stop # 3484 — 25th & S (Westbound) — завершено в марте 2021 г.
    Остановка №3582 — 25-е и южное (восточное направление) — завершено в марте 2021 г.,
    Остановка № 3594 — Фауп и 25-е — завершено в апреле 2021 г.,
  • Cary & Nansemond (остановка № 643) — запланировано на июнь 2021 г.
  • Мидлотиан и Уорик (остановка № 1776) — запланировано на июнь 2021 г.
  • Еще больше впереди!

Проект обеспечения доступности транспорта

GRTC занимается усовершенствованием посадочных площадок автобусных остановок на выбранных автобусных остановках по всей сети.Состояние существующих посадочных площадок различается по всей транспортной системе, от полной ADA-совместимой с бетонной площадкой 5 x 8 футов, которая непрерывна с бордюром и уклоном 2% или меньше, до других посадочных площадок, которые не имеют бетона или имеют уклон более 2%. Автобусные остановки, которые классифицируются как несоответствующие и имеют оценку 3% или менее, будут отмечены для конкретных улучшений, и будут созданы технические условия. Требования ADA включают: твердая, устойчивая поверхность; минимальная световая длина 96 дюймов, измеренная от бордюра или края проезжей части транспортного средства, и минимальная световая ширина 60 дюймов, измеренная перпендикулярно проезжей части транспортного средства; и максимальный уклон 1:50 (2%) для отвода воды.

По согласованию с муниципалитетом Ричмонд, VDOT и PlanRVA, в следующих местах на Саутсайде запланированы новые бетонные посадочные площадки, соответствующие требованиям ADA.

Этап 1: начало 19 июля 2021 г., продолжение работ 20-21 июля 2021 г.

  • # 15 (16-й и Динвидди)
  • # 31 (18-е и Галифакс)
  • # 30 (18-й и Галифакс)
  • # 35 (18-й и Джоплин)
  • # 1186 (Харвуд и 21-й)
  • # 722 (Чемберс и Боуэн)
  • # 1592 (Линхейвен и Райт)
  • # 1590 (Линхейвен и Уорвик)
  • # 303 (Саутвуд и Кларксон)
  • # 311 (Брод Рок и Саутхолл)
  • # 313 (Брод Рок, 3309)
  • # 761 (Кларксон и Маргрейв)
  • # 775 (Торговля и колокола)
  • # 1273 (Корпус и 24-я)
  • # 1320 (Hull & Warwick)
  • # 1431 (Джефферсон Дэвис и Стоктон)
  • # 1437 (Джефферсон Дэвис и Уолмсли)
  • # 2148 (Руффин в апартаментах Раффин)
  • № 247 (Бульвар Белт, 141)
  • # 604 (Гвоздика и Мидлотиан)
  • # 607 (Гвоздика и Уорвик)
  • # 813 (Кратчфилд на треке средней школы Джорджа Уайта)
  • # 932 (Форест-Хилл и Блайли)
  • # 978 (Форест-Хилл и Роанок)
  • # 1375 (Янке и Сент-Джонс Вуд)
  • # 1757 (Мидлотиан и Эрих)
  • # 2112 (Роанок и Муди)
  • # 2474 (гигант на 110)
  • # 2493 (Мидлотиан при сухопутном транспорте)

Phase 2: скоро!


Другие функции

Указатели на автобусных остановках предлагают дополнительные способы связи с клиентами.Для пользователей сотовых телефонов карты включают в себя предполагаемое прибытие Bus Tracker по текстовой информации. Клиенты также могут отсканировать QR-код на плакате с помощью смартфона, чтобы перейти непосредственно на веб-сайт GRTC и загрузить расписание автобусных маршрутов, связаться со службой поддержки клиентов GRTC или загрузить бесплатную версию GRTC Transit On The GO! мобильное приложение.

Помните, всегда ждите автобус у основного знака остановки.

GRTC стремится реагировать на потребности обслуживаемых сообществ, обеспечивая исключительное обслуживание клиентов.
Новые карты также доступны на станциях GRTC Pulse.

Вывоз мусора:
В городе Ричмонд мусорные баки на автобусных остановках собирают городские мусоровозы на их маршрутах. Однако мусор на станциях Pulse вывозит GRTC.

Инфраструктура остановки зависит от местоположения. Изучите нашу текущую инфраструктуру на автобусной остановке, используя интерактивную карту ниже.

Остановить запрос инфраструктуры:

За скамейку учитываются

автобусных остановок с 20 среднесуточными посадками.Мусорные баки с 15 среднесуточными посадками считаются мусорным ведром.
(Все автобусные остановки со скамейками или навесами автоматически попадают в мусорное ведро).

Транспорт | Остин ISD

Слушания камеры Stop-Arm:

В связи с неблагоприятной ситуацией с COVID-19 и с учетом безопасности каждого, административное слушание Независимого школьного округа Остина в настоящее время не может проводить слушания с гражданами лично.Чтобы лучше обслуживать жителей Остина, каждый получит отдельное уведомление о слушании. Запланированные личные слушания будут, а в будущем могут быть перенесены на слушания по видео или телефону, если у предполагаемого нарушителя нет технологии для участия в видеоконференции.

Добро пожаловать на домашнюю страницу Транспортного отдела Остина ISD!

Austin ISD ежедневно перевозит около 23 000 студентов почти на 500 автобусах. Наша миссия — предоставить нашим студентам безопасный, надежный и профессиональный транспорт; все автобусы пристегнуты ремнями безопасности.

Чтобы найти автобусную остановку вашего ученика, воспользуйтесь нашей утилитой для поиска автобусных остановок. Введите домашний адрес вашего ученика и найдите ближайшую автобусную остановку AISD.

Учащиеся, едущие или ожидающие в школьном автобусе AISD, находятся под наблюдением округа так же, как если бы они находились в школьном здании или на территории школы, и, следовательно, подпадают под действие дисциплинарной политики школьного округа.

Обновления о задержках и изменениях

Иногда маршруты автобусов и время посадки и высадки могут быть изменены или отложены из-за погодных условий, движения транспорта, закрытия дорог или других обстоятельств.AISD ежедневно отслеживает более 370 автобусных маршрутов, корректируя маршруты и добавляя автобусы по мере необходимости.

Семьи, интересующиеся конкретной информацией о маршруте автобуса AISD, могут позвонить в транспортный отдел AISD с 7:45 до 16:45. С понедельника по пятницу: 512-414-0238. Семьи также могут позвонить диспетчерам на автобусных терминалах AISD для получения информации о маршрутах для их соответствующих школ после 4:30 утра, с понедельника по пятницу:

Автовокзал Нельсон на северо-востоке Остина: 512-414-6520
Автовокзал Сэгерт на юго-западе Остина: 512-414-6500
Юго-восточный автовокзал: 512-414-8510

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Национальная неделя безопасности школьного автобуса — это активная и развивающаяся общественная образовательная программа, направленная на повышение безопасности школьного автобуса.Для получения дополнительной информации посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *