Популярные салоны на текущей неделе Автофорум-Шереметьево, отзывы Дав-Авто, отзывы Юг-Авто, отзывы Нижегородец, отзывы АВТО-1, отзывы Аларм-Моторс, отзывы БРАЙТ ПАРК I ВОЛГОГРАД, отзывы КЛЮЧАВТО, отзывы БЦР МОТОРС, отзывы Бизнеском, отзывы Крым-Автохолдинг, отзывы Арт-Моторс, отзывы Агат, отзывы Фольксваген Центр Максимум, отзывы | Автосалоны России и отзывы их клиентовВыбор автосалона по городам
Свежие отзывы об автосалонах
Также посмотрите |
История марки BMW — CARobka.ru
BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.
В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).
После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.
В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.
Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.
BMW Dixi (1928–1931)
В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки.
Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.
Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.
BMW 303 (1933–1934)
В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.
Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.
BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).
BMW 328 (1936–1940)
В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.
Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.
За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.
BMW 327 (1937–1955)
Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.
Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.
Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.
Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов.
BMW 501 (1952–1958)
Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.
Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля.
BMW Isetta (1955–1962)
В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.
Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.
BMW 507 (1956–1959)
К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы.
Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.
BMW 700 (1959–1965)
На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.
BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.
BMW 1500 (1962–1964)
В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.
Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.
В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.
В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.
В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.
В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л. с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.
«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.
BMW 3.0 CSL (1971–1975)
В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.
В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.
Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.
3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.
BMW M1 (1978–1981)
В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.
В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.
При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.
BMW Z1 (1986–1991)
В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.
BMW X5 (1999)
В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.
При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.
Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».
BMW Z8 (2000–2003)
В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.
Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.
BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.
BMW i3 (2013)
Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».
Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.
Назвали самые надежные автомобили с пробегом в России
Специалисты компаний Fit Service и Gruzdev Analyze определили самые надежные автомобили в России. Для этого они проанализировали более 2 млн ремонтных операций на 230 СТО в более чем 110 российских городов.
Фото: Fit Service и Gruzdev AnalyzeИз всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку специалисты разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки», после этого, основываясь на второй категории, был составлен рейтинг автомобилей.
Эксперты придерживались простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.
Toyota CamryИтак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей оказался внедорожник Mercedes-Benz G-Class — у этой машины самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. На втором строчке по надежности оказался седан Toyota Camry, у которого показатель составил 51,1%. Замыкает тройку лидеров кроссовер Skoda Yeti с результатом 51,6%. Кроме того, в первую пятерку попали еще две модели Skoda — Superb (52%) и Rapid (52,1%) у которых показатели доли поломок составили 52% и 52,1% соответственно.
Стоит отметить, что в топ-10 самых надежных моделей разница между моделями минимальная. К слову, самой надежной моделью Lada оказалась Lada Xray у которой показатель составил 52,96%. В этом рейтинге отечественная модель заняла 21 строчку и опередила многие именитые иномарки.
Skoda YetiОтносительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными марками. ТОП-10 самых надежных марок выглядит следующим образом: первое место заняла Skoda с самой низкой долей поломок в этом рейтинге — 52,2%, вторая строчка осталась за Mercedes-Benz (53,1%), а замкнул тройку лидеров Volkswagen (53,7%). Кроме того, в первую пятерку попали MINI и Subaru с результатами 53,9% и 54,1%. Далее идут Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).
Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными машинами и автомобилями среднеценового сегмента оказалось минимальной. При этом машины бюджетного ценового сегмента оказались более «ломкими», а китайские бренды оказались в целом более надежные, чем российские, но при этом некоторые модели отечественных марок значительно обгоняют китайские машины по надежности.
Ранее портал Тарантас Ньюс сообщал, что Lada вошла в число пяти самых отзываемых брендов машин в России в 2020 году. Первое место в антирейтинге досталось бренду Datsun, автомобили которого попали под отзыв в количестве 93 тыс. 373 единиц из-аз проблем с подушками безопасности. Сервисная компания затронула модели Datsun on-DO и mi-DO. Второе место досталось «АвтоВАЗу» — 90 тыс. 124 автомобиля Lada Xray и Lada Vesta, которые попали под сервисную кампанию. Причиной массового отзыва российских машин стала возможность повреждения топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов.
На третьей строчке списка расположилась японская марка Toyota, на четвертой — Hyundai, а на пятой — Ford.
Подержка для населения: машины с пробегом растут в цене | Статьи
Вслед за «первичкой» подержанные машины тоже подскочили в цене. Теперь у тех, кто еще недавно заглядывался на автомобили одного класса, может появиться необходимость открыть объявления с машинами попроще. А может, лучше подождать? Какая стратегия эффективнее — разбирались «Известия».
Вторичка идет в отрыв
В отличие от сегмента новых авто, где продажи в августе снизились на 0,5% из-за дефицита, вторичный рынок демонстрирует уверенный рост — реализовано 554,6 тыс. единиц. Это на 10,5% больше, чем в августе 2019 года.
Согласно статистике сети автосалонов по продаже автомобилей с пробегом Fresh Auto, наиболее востребованы модели Lada — 23% от общих продаж, Toyota — 14%, Nissan — 15%, Hyundai и Kia, показавшие максимальный рост продаж — 20% и 25% соответственно.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— У вторичного российского авторынка есть более высокий потенциал для скорого восстановления докризисных показателей по сравнению с сегментом новых авто. Дефицит моделей, растущие цены на ассортимент автосалонов вместе с желанием отказаться от использования общественного транспорта стимулируют спрос на авто с пробегом, прайсы которых увеличиваются постепенно, — рассказали в пресс-службе Fresh Auto.
Класс важнее пробега
Как показывает недавнее исследование автомобильного маркетплейса «Сберавто», лишь 10% покупателей готовы приобрести новый автомобиль. Столько же проголосовали за подержанный автомобиль из «трейд-ина». Остальные — 77% респондентов — могут позволить себе исключительно машину с пробегом.
При этом покупатели не хотят опускаться на класс ниже в своих предпочтениях, рассказали в пресс-службе ГК «Рольф».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
— Мы не наблюдаем выраженной тенденции «дауншифтинга», когда клиенты меняют свой автомобиль на другой, более доступный. Как правило, покупатели автомобилей с пробегом выбирают более «молодой» автомобиль такого же класса, как владели до этого, или более высокого класса, — отметили в «Рольфе».
Советуют брать сейчас
Дилеры и автоэксперты предупреждают: цены на вторичном рынке будут только расти.
— Если человек имел в планах приобрести автомобиль, то надо это делать и особо не думать. Торопиться с покупкой следовало уже давно. Дальше всё, возможно, будет еще дороже, — заявил глава Федерации Автомобилистов России Максим Едрышов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
— Рынок ждет поступления новых партий автомобилей, однако эти новые партии будут поступать уже по новым ценам. Поскольку цены на вторичном рынке неизбежно следуют за ценами на первичном, можно прогнозировать постепенное подорожание автомобилей с пробегом. Поэтому пока есть возможность купить автомобиль по текущим ценам, лучше это сделать, — считают в «Рольфе».
Цены на вторичном рынке растут
Вторичка действительно дорожает, отмечают игроки рынка. В период с января по август рост цен на подержанные автомобили составил 4–5%, при этом рост цен на автомобили с пробегом возрастом до трех лет составил около 6%, а на автомобили с пробегом возрастом от трех до 10 лет — около 3%, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании «Automama-розничная сеть автомобилей с пробегом».
Из ТОП-20 наиболее популярных в России марок и моделей на первом месте находится Volkswagen Passat, стоимость которого выросла на 4,5%. На втором месте — Nissan Juke, цена которого подскочила на 3,7%. На третьем месте — Renault Duster с поднятием цены на 2,6%. Есть и те, кто в августе чуть подешевел, к примеру, стоимость Skoda Rapid упала на 2,4%.
— Общий рост цен на автомобили с пробегом, с учетом скачка в августе, ожидается до конца года в пределах 8–10%, — рассказал «Известиям» генеральный директор Automama Никита Быков.
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Рост цен фиксирует и компания Fresh Auto, которая поделилась своей статистикой. За первое полугодие 2020 года авто с пробегом возрастом три года и пять лет подорожали в среднем до 1,2 млн и 973 тыс. рублей: в июне средняя цена пятилетнего автомобиля увеличилась на 3%, трехлетнего — на 2% относительно мая.
Наиболее низкие цены на подержанные автомобили зафиксированы весной текущего года — в марте средняя цена на вторичном рынке упала на 2,2% по сравнению с февралем, в апреле — на 2% по отношению к марту, а в мае — на 0,1% по отношению к апрелю.
И здесь дефицит
В то же время покупатели, ищущие идеальный автомобиль с пробегом, могут его и не найти. Главный тренд периода после выхода из режима самоизоляции — резкая нехватка автомобилей. Он касается в том числе «вторички». В «Рольфе» фиксируют дефицит ходовых моделей даже в сегменте подержанных машин. Тем не менее считают, что выбрать подходящий вариант можно и сейчас.
— Наиболее востребованы, как всегда, автомобили в хорошем или идеальном состоянии — по ним всегда дефицит. Такие авто есть в любой марке. Сейчас рынок автомобилей с пробегом, как и рынок новых авто, переживает непростые времена, — отметил директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Он обратил внимание, что в связи с отсутствием новых автомобилей снижается количество сделок по трейд-ин и число автомобилей с пробегом на складах дилеров, что также может привести к определенному дефициту.
— Хорошая «вторичка», когда машины первый раз выходят на рынок подержанных автомобилей, во многом зависит от «первички». Поэтому свежие б/у машины с пробегом от трех до пяти лет найти сейчас непросто, и на них цены скакнули вверх. Причем по каким-то моделям и модификациям цены увеличились на 10–15%, — отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
А если подождать?
И всё же с покупкой подержанного автомобиля в «Автостате» рекомендуют не торопиться.
— На «первичке» лучше брать сейчас. На «вторичке» — нет. Я всегда говорю: не торопитесь. Сейчас ажиотаж из-за нехватки. Лучше подождать, чем вместе со всеми бежать и брать. Цены уже подросли, резкого скачка больше не будет, а сейчас выбирать не из чего. Всё хорошее до полутора миллионов выгребли. Можно попасть на хлам. Увидели, что цена выросла, начнут искать более дешевое, а там либо пробег вылезет, либо еще какие-то дефекты, — рассказал Целиков. По его словам, дефицит случился еще и из-за того, что машины 2013–2014 года не сдавали в трейд-ин.
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
— Сейчас на подходе машины 2015–2016 года. Это будет для них первая перепродажа, свежая «вторичка». Машин будет много, будет выбор, люди перестанут задирать цены, — обнадежил Целиков.
Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
У российских водителей не так уж много выбора, но им доступны некоторые симпатичные бренды.
В России всего несколько автомобильных компаний, которые производят автомобили повседневного спроса, а это означает, что выбор среднего россиянина ограничен в том, из чего он может выбирать. В России много автомобильных компаний, производящих коммерческие автомобили, но от них мало пользы для простого народа, который предпочел бы водить компактный автомобиль.Как и в Америке, есть роскошные автомобили, а также очень дешевые автомобили, которые может себе позволить каждый.
СВЯЗАННЫЙ: 10 модификаций роскошных автомобилей, которые можно получить по дешевке (которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов)
Мы составили список самых дешевых российских автомобилей на рынке 2019 года. Эти автомобили идеально подходят для небольших семей и более доступны по цене, чем все, что есть в Штатах. Продолжайте читать, чтобы узнать рейтинг десяти самых дешевых российских автомобилей!
10 Lifan X50 — 10 958 долларов
Lifan X50 стоит 10 958 долларов, что дешевле, чем все, что у нас в Штатах.Он доступен в различных цветах от терракотового до вишневого, а его элегантный и современный вид может понравиться любому водителю. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство, а также двадцать одно отделение для хранения вещей, разбросанных по всему автомобилю. У него мощный двигатель, он был создан с учетом экологических требований, что делает его идеальным автомобилем для любой русской семьи.
9 Lifan Solano II — 10 799 долларов
Lifan Solano II стоит всего 10 799 долларов и меньше, чем X50.В багажнике достаточно места для перевозки различных товаров, а панель управления расположена для максимальной эффективности. На рулевом колесе есть кнопки для управления развлекательной системой, когда пользователь воспроизводит музыку через шесть динамиков. У него есть съемная пепельница, что делает его идеальным для любого курильщика, и электрический усилитель руля, чтобы поездка была такой же комфортной, как утренний бриз.
8 УАЗ Патриот — 10 791 $
УАЗ Патриот можно купить всего за 10 791 доллар. Он оснащен системой контроля тяги и режимом бездорожья, который можно включать или выключать. Он обладает электронной стабильностью в случае плохой погоды или скользких ситуаций, и он был разработан для всей семьи. Есть множество подушек безопасности, которые защитят всех в автомобиле на случай аварии, а также дополнительное место для багажа, которое идеально подходит для любой семейной поездки.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
7 УАЗ Хантер — 10 606 долларов
Этот автомобиль продается по невысокой цене в 10 606 долларов и идеально подходит для любого водителя из глубинки. Он выпускается в различных землистых тонах, таких как зеленый металлик и коричневый металлик, и создан для приключений. Он имеет переднюю рессорную подвеску и очень надежен для бездорожья. Он имеет полный привод и переднюю дисковую тормозную систему для максимальной эффективности. На передней панели даже есть перекладина, за которую пассажир может держаться, когда водитель преодолевает широкий спектр труднопроходимой местности.
СВЯЗАННЫЙ: Русский YouTube делает магнитную подвеску своими руками, которая вроде работает
6 Renault Sandero — 9 037 долларов
Renault Sandero стоит всего 9 037 долларов, а его элегантный дизайн востребован покупателями на самых разных рынках. Салон просторный и предоставляет каждому достаточно места для ног, а также полностью регулируемое водительское сиденье. Он оснащен сенсорным экраном, а крышка бензобака открывается дистанционно из салона автомобиля. Сиденья можно сложить, если водителю нужно перевезти что-то более длинное, например, пару лыж. Этот автомобиль может быть дешевым, но они не скупились ни на какие дополнительные услуги для этого автомобиля.
5 Renault Logan — 9 037 долларов
Этот автомобиль продается по цене 9 037 долларов и оснащен всеми необходимыми современными технологиями.Мультимедийная система оснащена семидюймовым сенсорным экраном, который можно подключать напрямую к телефону, а также Apple CarPlay. В нем много места для хранения вещей, а также есть антиблокировочная тормозная система. Усовершенствованная подвеска позволяет безопасно ездить по тротуару и неровным дорогам, но есть несколько подушек безопасности на случай аварии. Этот автомобиль прошел испытания при самых низких температурах в России, чтобы убедиться, что он заводится независимо от погоды.
4 Lada Largus Wagon — 8750 долларов
Largus Wagon предлагается по цене 8750 долларов и доступен в различных забавных цветах, таких как серый базальт и синий дипломат.Он может с комфортом разместить до семи пассажиров, а складывающиеся сиденья позволяют легко добавить место для дополнительного багажа. Последний ряд сидений снимается даже без каких-либо инструментов, а сиденье водителя обеспечивает максимальную поддержку нижней части спины. Это может быть универсал, но любая русская семья была бы безумна, если бы не добавила эту красотку в свой гараж.
СВЯЗАННЫЙ: 10 российских машин, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
3 Лада 4х4 3 двери — 7 765 долларов
Этот автомобиль идеально подходит для дороги всего за 7 765 долларов. Он был создан для бездорожья, но на пригородных улицах выглядит потрясающе стильно. Некоторым это может показаться упрощенным, но другие увидят красоту в его тактике barebone-комплекта. Этот автомобиль идеально подходит для любой поездки и доставит вас с места на место, а это все, что действительно нужно автомобилю. Он также прост в обслуживании и ремонте, что делает его желательным для всех, кто предпочитает делать работу с автомобилем самостоятельно.
2 Lada Granta Sedan — $ 6 272
Lada Granta Sedan — базовый автомобиль, но по этой же причине его цена составляет 6 272 доллара.Вы можете обновить его по своему усмотрению, и они даже предоставят вам несколько вариантов цвета на выбор. Недавно он был модернизирован, чтобы он выглядел более современно, от ключа-переключателя до улучшенной аэродинамической формы. Есть три различных варианта двигателя в зависимости от мощности и скорости, которые вам нужны под капотом. Этот автомобиль — идеальный выбор для тех, кто хочет что-то дешевое, но элегантное, чтобы отвезти их в свои любимые места в городе.
1 Bajaj Qute — 4 764 доллара
Этот автомобиль изначально производился в Индии, но это самый дешевый автомобиль, доступный на российском рынке, по цене всего 4 764 доллара.Этот автомобиль был разработан для передвижения по городу, прост в обслуживании и экономичен. Он может двигаться только со скоростью 43 мили в час, но люди, которые покупают эту машину, обычно едут только через несколько кварталов вниз по улице. Его скорость также была ограничена, чтобы предотвратить опасность как для пешеходов, так и для водителей, что сделало его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.
NEXT: Russian Gearhead отвечает на старый вопрос: можно ли использовать лимоны для запуска автомобиля?
Следующий Эти 10 автомобилей не уверены, какими они хотят быть
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей) Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить костры на кухне и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органического списка. Она пишет для своего блога Creative Measures и играет в новейшие видеоигры, когда у нее есть возможность.
россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время
Фото: Ян ГоревХотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре возрос.Люди спешат делать крупные покупки перед дальнейшим ростом цен.
Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. По мнению инсайдеров рынка, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.
В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы. По словам дилеров, цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes с начала года выросли более чем на 10%. С января цены на российские марки автомобилей также выросли на 7%. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок.По словам крупнейшего в России автомобильного дилера Рольфа, цены по-прежнему будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и, таким образом, создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.
Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс.Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.
В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Рост был отмечен на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах.«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
Председатель комитета АЕБ Томас Стертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, которое не позволяет домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос. По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу летом этого года.
Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей все еще упали на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.
Анна Литвина
Покупаете машину в России?
Конечно, здесь можно купить машину, но почему? Они намного дороже, чем например в Германии. Купите один в Европе, где подержанные автомобили намного дешевле, и застрахуйте Россию, прежде чем пересекать границу с ней.Будьте готовы к долгому ожиданию и предъявлению большого количества документов, подтверждающих страховку и зарегистрированное право собственности водителя при первом въезде. Ваш автомобиль получит визу на границе, срок действия которой совпадает с сроком действия вашей собственной визы. Лицо, указанное в качестве владельца, будет единственным водителем, а не пассажиром.
Вождение является страстью для многих, и это крупнейший рынок продаж автомобилей во всей Европе, поэтому дороги будут загружены, особенно в крупных городах. Сейчас вокруг Санкт-Петербурга проложена платная объездная дорога, а в Москве крупные пробки на дорогах, чем ближе к центру города, но в остальном ездить по России вполне реально.
Вождение автомобиля намного безопаснее, чем всего 10 лет назад, и любой, кто ездил за рулем, сможет управлять автомобилем.Однако выезд из города означает, что на вашем языке будет гораздо меньше людей, читать знаки становится труднее, а запасных частей для иномарок будет намного меньше. Водитель и передний пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности, и любое употребление алкоголя до или во время вождения влечет за собой серьезные штрафы или арест.

Дороги в сельской местности невысокие, и многие из них не поддерживаются в рабочем состоянии, если только они не ведут к новым застройкам.
Я предлагаю нанять водителя и автомобиль в каждой стране, чтобы у вас не было всех юридических деталей, которые нужно проработать перед пересечением каждой границы, и вас будет сопровождать кто-то, кто говорит на этом языке и знает правила дорожного движения каждой страны.
Поезда — лучший вариант для перевозки на дальние расстояния в России, так как вы можете легко добраться туда, куда вы хотите. Поезда чистые, надежные и по расписанию 4-х местная кабина довольно удобная и недорогая. Используя ночные поезда, вы экономите расходы на гостиницу, потому что поездка на расстояние более 500 миль доставит вас к месту назначения утром, отдохнув от сна на протяжении всей поездки (если вы не делаете то, что делают многие, устраивайте вечеринки в салоне самолета).
По мере того, как вы путешествуете на юг, вы можете получить некоторые подозрительные вопросы, и на самом деле в некоторые районы будет нелегко добраться, поскольку все еще есть сепаратистские повстанцы и исламские боевики, которых следует избегать.
Как эмигрант в течение многих лет, я думаю, что это не лучшая идея, но выполнимая, если вы действительно способны адаптироваться, справляться с неожиданностями с помощью новых решений и иметь доступ к ресурсам и помощи, когда это необходимо.
Вы упомянули несколько стран, по которым проехать не так безопасно, как Россия, которая по мировым стандартам довольно безопасна.
Топ-5 самых дешевых популярных автомобилей в России в 2020 году
Составлен список самых популярных дешевых автомобилей в России. Самая дешевая машина, которую любят покупать россияне, стоит чуть более 6 тысяч долларов.Вы можете быть удивлены, узнав, насколько доступна покупка нового автомобиля в Российской Федерации, но апрельские цены могут показаться низкими из-за обменного курса, поскольку рубль резко упал в марте 2020 года.
Самые дешевые популярные автомобили в России 2020 года
Самодельная Lada Granta стала самой дешевой моделью, продаваемой в России, по результатам рейтинга, проведенного в мае 2020 года. Цена начинается от 460 900 рублей (6 224 доллара США).
Цены на японский седан Datsun on-DO начинаются от 511000 рублей (6900 долларов США).Эксперты отмечают, что он очень похож на Lada Granta.
Еще одна Lada, Largus , заняла третью позицию в рейтинге, цена — 622 000 руб.
Две модели Renault вошли в пятерку самых дешевых автомобилей: седан Logan и хэтчбек Sandero . Обе модели стоят примерно одинаково: от 625 000 рублей (8 440 долларов США) и выше, в зависимости от дополнительных услуг.
Почему машины в России так дешевы?
Это были цены, которые дилеры установили в апреле 2020 года.
доллара США выросли в марте 2020 года после краха соглашения ОПЕК 6 марта и последующего наводнения рынка дешевой нефтью Саудовской Аравии, Кувейта и других участников с Ближнего Востока. Российский рубль упал до 81 за 1 доллар 18 марта с 64 18 февраля. 5 мая 1 доллар США стоил 74 российских рубля.
Такие колебания обменного курса влияют на цены даже на автомобили местной сборки, поскольку российская экономика сильно зависит от продаж нефти и газа.Местные эксперты отмечают, что центральный банк России может искусственно удерживать обменный курс на разумно низком уровне.
Стоимость автотранспортных средств может быть скорректирована после снятия карантинных ограничений и после того, как продавцы не будут вынуждены торговать в убыток для поддержания денежного потока.
Читайте также:
Поделиться этой статьейРынок подержанных автомобилей в России
Рынок подержанных автомобилей в России
Распад СССР и начало Российской Федерации привели к появлению большого рынка для автопроизводителей.Страна предоставляет благоприятные и многочисленные возможности для производителей автомобилей по всему миру. Развитие рынка подержанных автомобилей в России способствовало росту дилерских сетей в стране. Россия входит в число основных импортеров подержанной японской техники. Япония является ведущим мировым поставщиком автомобилей и издавна известна тем, что поставляет автомобили высокого качества по конкурентоспособным ценам. Импорт подержанных автомобилей из Японии происходит очень часто из-за их надежности и подлинности.
Как правило, в России предпочитают внедорожники из-за дорожных условий и суровых погодных условий. Из всех японских марок модели Nissan в основном покупаются в стране. В Россию импортируется огромное количество автомобилей Nissan, в основном Nissan X-trail. Внедорожник — один из самых продаваемых автомобилей в РФ. Найти запчасти для подержанной техники в России тоже не сложно. Страна — популярное направление для японских подержанных автомобилей. В стране предпочитают даже роскошные автомобили японских автопроизводителей.
При ввозе японских подержанных автомобилей в Россию важно проверить автомобиль на наличие радиоактивных веществ. Стоимость ввоза подержанной техники в Россию немного высока, но люди все равно это делают. В стране огромный спрос на автомобили. При населении около 142,5 миллиона человек в стране насчитывается до 230 автомобилей на 1000 человек. В страну разрешен ввоз автомобилей с левым рулем. Сборы, уплачиваемые при въезде для частного постоянного или коммерческого использования, включают примерно 25 процентов стоимости транспортного средства в качестве налога на импорт, а также НДС в размере примерно 20 процентов от стоимости транспортного средства.Кроме того, могут взиматься другие сборы с подержанных автомобилей, ввезенных для постоянного использования. Тем не менее, иностранным дипломатическим служащим, ввозящим автомобили для личного постоянного или коммерческого использования, разрешен беспошлинный ввоз. Импортер подержанных автомобилей должен понимать и соблюдать все правила и нормы импорта автомобилей в Россию.
Автомобильный сектор — одна из приоритетных отраслей экономики России. Фактически, по темпам роста российский рынок — один из самых быстрорастущих в мире. Растущий средний класс, низкие цены на топливо и растущая экономика страны являются факторами, способствующими росту автомобильного сектора страны.
Прокат автомобилей в России от 16 $ в день
Сколько стоит аренда машины в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 55 долларов в сутки.
Какой автомобиль напрокат самый популярный в России?
Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — это наиболее часто заказываемый прокат автомобилей в России.
Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в России?
За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Rentmotors (27 долларов в день) и Sixt (68 долларов в день).
Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.
Где мне арендовать машину в России?
Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в России являются Москва (50% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в России), Санкт-Петербург (18%) и Сочи (6%). .
Сколько стоит аренда машины на неделю в России?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 291 доллар в неделю (42 доллара в день).
Сколько стоит арендовать машину на месяц в России на длительный срок?
В среднем аренда автомобиля в России стоит 1247 долларов в месяц (42 доллара в день).
Как водят машину в России?
Прежде чем арендовать автомобиль в России, вам необходимо ознакомиться с правилами дорожного движения страны.Вы должны ехать по правой стороне дороги и всегда использовать ближний свет фар. Если вы не используете комплект громкой связи, использование мобильных телефонов во время вождения является незаконным, равно как и вождение с грязной машиной или вождение в нетрезвом виде. Все пассажиры на передних и задних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Большинство дорожных знаков написаны кириллицей, а не на английском языке, и вы встретите платные дороги на автомагистралях M3, M4 и M11, где вы можете рассчитывать заплатить около 25 рублей (0,39 доллара США) за км.
Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
Если вы планируете арендовать автомобиль в России, минимальный возраст для водителей — 21 год; однако это может варьироваться в зависимости от категории автомобиля.У вас должны быть действующие водительские права в течение года, а также международное водительское удостоверение. Водители моложе 25 лет должны платить дополнительный сбор для молодых водителей, а максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 70 лет.
Как цены на газ в России?
Когда вы арендуете автомобиль в России, вы обнаружите, что средняя цена на бензин составляет 45,70 рублей (0,71 доллара США) за литр и 2,84 доллара США за галлон. На заправочных станциях вы обычно сначала платите за газ, а затем закачиваете.Если вы не можете найти заправочную станцию, вы часто можете купить бензин в пластиковых баках или бутылках у придорожных торговцев. В сельской местности заправочные станции находятся на расстоянии не более 70 км (43 мили) друг от друга.
Какие ограничения скорости в России?
При движении по дорогам России необходимо соблюдать национальные ограничения скорости. В городских районах ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль / ч), а за пределами населенных пунктов вы можете двигаться со скоростью до 90 км / ч (55 миль / ч). В некоторых жилых районах могут быть знаки со скоростью 20 км / ч (13 миль в час).На автомагистралях максимальная скорость составляет 110 км / ч (68 миль / ч).
Японские экспортеры подержанных автомобилей рекомендуют импортировать в Россию
С появлением Российской Федерации после распада СССР родился большой рынок для автопроизводителей. Это дает очень большие возможности для различных производителей автомобилей со всего мира. Российский рынок является растущим рынком для японских автопроизводителей и особенно для Nissan. Бренд Nissan входит в пятерку самых импортных автомобилей в РФ.Однако именно успех внедорожников стал одной из основных причин, по которым Nissan X-trail стал одним из самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации.
Особенно за последние пять лет внедорожники стали довольно популярными среди российской элиты. Автомобили типа SUV особенно подходят для дорожных и погодных условий России. В суровых зимних условиях по всей России внедорожники класса люкс, такие как Nissan X-trail, по-прежнему будут лидером выбора на российском рынке.
Обладает хорошей грузоподъемностью, что делает его идеальным для традиционно больших российских семей. Nissan X-TRail — это максимальная элегантность, какая только возможна в подержанном импортном автомобиле. Однако имя Nissan также отвечает за популярность X-Trail на рынке импортных подержанных автомобилей в Российской Федерации. В 2007 году компания Nissan продала более 110 тысяч автомобилей, и только это свидетельствует об интересе российской общественности к автомобилям Nissan. Таким образом, этот успех побудил Nissan инвестировать в Российскую Федерацию в новый автомобильный завод, который начнет свою работу в 2009 году.Фактически, этот завод также будет производить новый Nissan X-Trail, начиная с 2009 года.