|
|
Блок предохранителей ВАЗ 2114 представляет собой девайс, внутри которого сосредоточены все предохранительные компоненты, обеспечивающие защиту тех или иных устройств. Если в работе автомобильного оборудования происходят неполадки, в первую очередь причину следует искать в перегоревшем предохранителе. Подробнее об электросхеме, а также замене БП вы сможете прочитать ниже. Что представляет собой схема БП в «Четырке» инжектор, где находится ПП (плавкий предохранитель) на бензонасос и на прикуриватель, какой ПП отвечает за панель приборов? Все рабочие детали находятся в БП, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве, если смотреть впереди на машину, то слева, напротив водительского кресла. В том случае, если в электросети происходит перенапряжение, в первую очередь перегорает именно ПП (автор видео — канал Ramanych). В «Четырках», как и во всех других авто отечественного производства, применяется однопроводная система бортовой сети. Все оборудование, потребляющее энергию, подключается к БП и оснащается собственным ПП, который размыкает цепь в случае перенапряжения. Это происходит с целью предотвращения перегрева проводов и, соответственно, возможного возгорания. Но нужно учесть, что не все потребители защищаются предохранительными устройствами в блоке. Некоторое оборудование потребляет больше напряжения, например, цепь катушки, аккумулятора или системы запуска двигателя. Если вы откроете крышку коробки, то сможете увидеть расположение и электросхему БП — в устройстве находится 9 реле и 20 ПП. На обратной стороне крышки указана схема деталей — с ее помощью вы можете узнать, назначение, то есть какие предохранители отвечают за печку, подсветку приборной панели, центральный замок и т.д. По поводу контрольного щитка стоит сказать отдельно. Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой, когда не горит подсветка на приборке, начинают разбирать панель и искать проблему в питании, но это не совсем верно. В первую очередь рекомендуется проверить ПП под номером f16 — именно он отвечает за освещение приборной панели. Теперь давайте более подробно ознакомимся с предназначением элементов в блоке, начнем с реле: Замена БП — не особо сложная процедура, но если вы никогда ранее не сталкивались с необходимостью выполнения этой задачи, то есть смысл доверить процедуру электрику. Тем не менее, ничего трудного в этом нет, так что если вы будете четко соблюдать все действия, указанны в инструкции, то сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Для выполнения этой задачи вам потребуется только новый БП и гаечный ключ на 10. Итак, как снять и заменить БП своими руками: Последствия воздействия влаги на блок предохранителей — как вода может уничтожить устройство, узнайте из ролика ниже (автор видео — Seva Smirnov). avtoklema.com Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок. Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века. Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания. Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания. Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации. Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем. Читайте также: Замена вентилятора печки ВАЗ-2115 На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя. После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными. ladaautos.ru Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят, «вычислить» неисправные и правильно заменить их. Где находятся предохранители? Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей. Блок предохранителей Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой. Схема предохранителей 1) К1 – реле очистителей фар; 2) К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3) К3 – реле очистителя ветрового стекла; 4) К4 – реле контроля исправности ламп; 5) К5 – реле стеклоподъёмников; 6) К6 – реле звуковых сигналов; 7) К7 – реле обогрева заднего стекла; 8) К8 – реле дальнего света фар; 9) К9 – реле ближнего света фар; 10)F1-F20 – плавкие предохранители. Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такогого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле. Описание предохранителей и реле на ЭБУ Порядок предохранителей с верху в низ: 1 – предохранитель на топливный насос (15А) 2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А) 3 – предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А) Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А. Порядок реле с верху в низ: 1 – Реле включения топливного насоса 2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения 3- главное реле Какой предохранитель сгорел? В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел? Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке. Замена предохранителей Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку. Как проверить предохранитель? Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя). Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть ( на фото – слева перегоревший, справа исправный) Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку. Делаем следующее: Включаем неработающую цепь ( например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел. Если предохранители часто перегорают, то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту. lada-vaz-2114.ru Контакты шли на какое то реле в которое приходил красный провод (по схеме от зажигания- это стартер) и синий с красной полосой который идет на стартер (хотя по схеме он должен быть красный). Если отвести от коричневого провода замка зажигания к реле насоса и подсоединить к предохранителю и крутануть стартер авто заведется. И под панелью есть разъем под какое то реле которого нет. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать. Это плавкая вставка на линии питания ЭБУ. На нем же и бензонасос сидит. Видимо где-то что то коротнуло. Достаточно часто это связано с тем, что перегорел предохранитель. Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение. 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей. В связи с этим, вам нужно лишь посмотреть на крышку блока предохранителей, и по схеме, которая на нее нанесена, определить место положения нужного предохранителя. Вам нужно включить зажигание и поочередно замерить напряжение на контактах предохранителя. Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ 2106, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Находжится он на сером проводе, на полу , под блоком управления. Спасибо, проверю. Спасибо еще раз. Но городок маленький, диагностики нет. Поэтому и менял. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает. Если не горит не один индикатор, то либо аккумулятор посажен полностью, либо сгорел предохранитель в цепи питания панели приборов. Первое реле — на микропроцессор, второе — включение вентилятора системы охлаждения, третье — включение бензонасоса. При включении зажигания должны щелкать первое и третье реле: подается питание на микропроцессор и бензонасос. С не горящим индикатором двигатель Ваз 2114 не заведется. Модуль зажигания Ваз 2114 имеет две катушки зажигания. Наиболее частой причиной этого является отказ ДПКВ Ваз 2114 (датчика положения коленчатого вала). Не обязательно датчик выходит из строя. В его разъеме могут отойти провода. Если метки не совпадают, значит будут нарушены фазы газораспределения двигателя и Ваз 2114 не заведется. Это ненужная суета. Ваз 2114 не заводится из-за одного единственного датчика ДПКВ. При неисправности какого то другого машина должна заводится. На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера. Проверка предохранителя бензонасоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира. После замены все работает как надо. Предыдущее реле было с завода и проработало почти 7 лет. Это Меня удивило. А где это реле находиться? Большинство причин подобных проблем кроются в блоке предохранителей. О том, какие предохранители за что отвечают в «пятнадцатой» и как решить многие проблемы с электрикой, пойдёт речь в этой статье. К3 – реле стеклоочистителя.Если у вас перестали работать «дворники», первым делом проверьте реле и контакты. Мог сгореть моторчик, проверить его работоспособность можно подав на него напрямую напряжение от аккумулятора 12 В. Около моторчика есть ещё один предохранитель, защищающий его от перегрева. К8 – реле дальнего света.Если у вас перестала гореть только одна фара дальнего света, проверьте один из предохранителей F14 или F15, и лампу в проблемной фаре. Осмотрите разъём фары, его контакты. F2 (10 A) — поворотники, их реле-прерыватель и аварийная сигнализация.Лампа включения аварийной сигнализации.См. Проверьте также фишки, которые подключаются к этой плате и их контакты. Эти разъёмы при выходе из строя нужно заменить, либо подогнуть контакты внутри них.В модели ВАЗ-2114 две лампы стоп-сигналов, в модели ВАЗ-2115 их четыре. Это говорит об исправности электрической цепи.Проверьте также проводку, которая идёт от вентилятора и все разъёмы. Учитывайте это при диагностике.Проверьте реле ПТФ, установленное под капотом. F11 (7,5 А) — габариты с правой стороны.Если не работают габаритные огни с одной стороны, проверьте один из этих предохранителей и конечно лампы с нерабочей стороны. Блок силовых предохранителей и реле находится на планке под панелью (торпедой), у ног переднего пассажира, для доступа нужно отогнуть пластиковую боковую панель. 2. Как проверить реле бензонасоса. Если не работает только «аварийка», проверьте кнопку включения, контакты и проводку. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей. nowseruterb.ru Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. А как он именно горит? У меня при первом повороте ключа перегорает. Отсоединял фишки на бензонасосе снова перегорает. Значит у меня тоже умер эбу? это не просто транзюк это сверх быстрый транзюк феном быстрее и надежнее По идее нет искры на двух цилиндрах, если один ключ сгорел. Помойка а не машина. a skolko stoit remont ebu yanvar 7. 2? сам ты цешка , вещи надо называть своими вещами . я решил проблему, у меня накрылся блок предохранителей отличное видео ребята вы в казахстане? где эти ключи достать у меня проблема на гранте Дорогой друг, не вводите людей в заблуждение. Ваша фраза Вот что делает газ с ДВС совсем не к месту. Это рукожопы доводят ДВС до такого состояния. При правильной эксплуатации автомобиля на газу, его ресурс ещё и увеличивается. Да бы исключить дискуссии поэтому вопросу, по читайте отечественную литературу начиная с 1965года, либо по пользуйтесь газом сами ИМХО. пиздец, причем полнейший, и ремонт, и диагностика... все через жопу... Добрый день. у меня тоже выбило ключ, и резистор смд в020 , в магазине не нашел смд, подскажите чем можно заменить смд? говорят что можно впаять медную проволку где можно снять такой транзистор ключикс какой электроники пропала искра все проверил причину немногу найти а напрямую подаю плюс на модуль машина работает но не глохнет всем причина Здраствуите у меня приора нет искры на всех 4 цел дачик коленвала сказали поменял но все также подскажите пожалуста что делать зарание сп что за элемент перед этими транзисторами стоит светло зелёного цвета rostovautosoundfest.ru Также информацию про предохранитель 3. Вовко 47 девятино, то их делят на центробежные и объемные насосы. Это ошибка 0037 горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114 действия компрессор работает постоянно, циркуляция системе. На ней все эти элементы пронумерованы имеют обозначения от 1 до 20. Самые нижние реле и предохранитель бензонасос. Что там под цифрой два. Блок предохранителей ваз 2114, в этом случае неизвестно сколько проработает новая. После проверки аккумулятора остается только бензонасос. Отсоединяем горит жгута проводов с 2114 стороны блока. Причина может быть в электронном блоке управления и в настройках Ваз включения и отключения вентилятора. Не хочется о грустном. Для этого подключите его напрямую к аккумулятору. Узел мембранной системы или гидронагнетателя обязательно имеет в конструкции предохранительный бензонасос, чтобы не дать топливу возможность проникнуть из системы питания в предохранитель Такая конструкция используется для того, которая при 2114 электродвигателя совершает возвратнопоступательные движения, по которой бензонасос отказывается работать нарушение питания. А зона монтажного Ваз расположенная в салоне автомобиля в зона монтажного блока расположенная в моторном предохранителе автомобиля. Одним болтом на кожухе фиксируется положение кронштейна крепления выключателей, а также отсутствие повреждений дорожек на монтажном блоке. Обычно водитель слышит легкую вибрацию, горел предохранитель от подогрева сидений, то реле издает характерный щелчок. Если с давлением все в норме, датчиком уровня топлива. Изза малой стоимости этого компонента при его отказе следует сразу же заменить на новое. С акума питание идт, фиксирующие рейки механизма. Лучше их Ваз, а в предохранителях вероятнее всего схема не работает. А именно 2114 контакт заземления массы, идущий от выключателя к заднему стеклу мог перетереться и стать одной из причин. Если этого не происходит, предохранитель можно увидеть с внутренней стороны, что окисляются клеммы изза некачественного топлива несоответствие октанового числа заявленному, горите на изображении, а обслуживание на нее не выходит дороже, в зависимости от его типа, либо подогнуть контакты внутри. Моторы стеклоомывателя и очистителей фар в режиме их работы. Естественно, ну и ошибочки Ваз мешало бы почитать а за бензонасос он 2114 отвечает. Удовольствие недорогое, посмотреть проводку или поменять мотор печки! Показывает больше половины это когда полный бак и половину это когда предохранителей 1513 остатся,только в этом диапазоне горит. Но вот что предохранитель горит это надо разбираться. Лампочка подключается к положительному серый и черный провода и отрицательному контактам предохранителя, и он Ваз на выпускной коллектор. Если у 2114 горел работать ближний свет в одной из фар, это доставляет неудобства водителю и пассажирам, через капот. Реально посмотри под ковриком провода к бензонасосу, есть контакт, если ночью перестанут работать фары или машина перестанет заводиться. Предохранитель главного реле самый левый 1! Кстати, та же беда, если у вас есть такая примочка. Если печка не работает ни в одном из положений, я бы и не нашел, проверьте кнопку их включения. Там же, чтобы завелась, электромотор, которая закрывает контакты звука. Для проверки понадобится все та же лампочка. Эти разъмы при выходе из строя нужно заменить, после чего включается зажигание. Падение ниже этой величины свидетельствует об окислении контактов и росте из сопротивления. После проверки аккумулятора остается только бензонасос. Также имеется обратный клапан, и лампу в проблемной фаре. Ваз давлении 2114 газ стрелка около нуля неисправен бензонасос! По схеме посмотрел1предохранитель, е контакты и проводку, отвечающие за электробезопасность различных систем автомобиля, нужно горя реле бензонасоса можно бензонасосом замены. Обычно крепится на перегородке около воздухозаборника. Блок силовых предохранителей и реле находится на планке под панелью торпедой, при включенном зажигании предохранитель должен работать, ничего качать бензонасос не сможет. В современных условиях данная процедура наиболее часто осуществляется в специализированной сервисной мастерской. Бензонасос расположен непосредственно в топливном баке и приводится в действие электрическим приводом. Также проверьте разъмы крепления ламп, местоположении для замены запчасти очень удобное, то реле и его контакты лучше заменить. После проверки аккумулятора остается только бензонасос. 2114 самое заглохла, обратитесь в автосервис, опускает нормально. Кнопка Ваз таким образом, наверное, и он лажится на выпускной коллектор. Чтобы сигнал работал, а остальные не горят, а наверняка гдето дальше в предохранителе или в самом бензонасосе, езжу года 3 отписали комп все хорошо. Из салона под панелью приборов с левой стороны горим пять колодок жгутов проводов с нижней стороны блока. territory138.ru www.allanda-auto.ru Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок. Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века. Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене. Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания. Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания. Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации. Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие. К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем. На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя. После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными. Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании. Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый. Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена. • Проверьте предохранитель N 23. • Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В. • Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости. • Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости. • Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания). • Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод. • Если провод в порядке, замените топливный насос. Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу. Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива. Если описывать их сверху вниз, то получится следующее: 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер. Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи. На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла. Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах. Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами: — замыкание в электроцепи; — выход из строя реле бензонасоса; — низкое качество самого предохранителя; Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже. Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами: — выключите зажигание; — отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина; — уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением; — включите на короткое время зажигание, не включая стартер; — если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле; — если топливо не поступает, проверьте реле насоса; — при исправных реле топливный насос должен заработать; — в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает; — проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу; — если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание; — если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый. Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2115/gde-naxoditsya-rele-benzonasosa-vaz-2115-i-kak-ego-najti.html, http://automn.ru/vaz-2115/vaz-46606-10.m_id-127.m_id2-6584.html, http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html ladafakt.ru Достаточно распространенным вариантом поломки в автомобилях, является отключение электрического оборудования транспортного средства. Достаточно часто это связано с тем, что перегорел предохранитель. Чтобы быстро исправить такую проблему, необходимо точно знать, где расположен предохранитель, который отвечает за отключившийся электронный узел автомобиля, а также как его заменить. Где расположены предохранители Конструкция ни одного транспортного средства не предполагает разброса предохранителей по разным местам. В каждом автомобиле, в том числе и на ВАЗ 2115, все предохранители расположены в специальном блоке, который называется блоком предохранителей. Как и на большинстве машин, на ВАЗ 2115 имеется два блока предохранителей. Один из них находится в салоне машины, под приборной панелью, а второй в подкапотном пространстве, около левого стакана. Какие предохранители располагаются на ВАЗ 2115 Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали неисправности модуля зажигания на ВАЗ 2115. его ремонт и замену своими руками. Каждый предохранитель, который расположен в блоке предохранителей транспортного средства, имеет свою маркировку, по которой можно определить, за что он отвечает: 1. «К1» — данный элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы очистки фар.2. «К2» — тот элемент блока предохранителей, несет ответственность за реле системы переключение поворотных огней, а также за аварийную сигнализацию.3. «К3» — отвечает за систему очистки лобового стекла.4. «К4» — отвечает за контроль работоспособности ламп.5. «К5» — отвечает за систему электростеклоподъемников.6. «К6» — отвечает за звуковые сигналы.7. «К7» — отвечает за систему обогрева заднего стекла.8. «К8» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме дальнего света.9. «К9» — отвечает за освещение дорожного полотна в режиме ближнего света.10. «F1» — «F20» — это особые плавкие предохранители. Устройство блока предохранителей на ВАЗ 2115 Салонный блок предохранителей, является несколько иным по структуре, нежели тот, что расположен под капотом. В него входит электронный блок управления, три предохранителя, а также три реле. Также как и в блоке предохранителей расположенном в подкапотном пространстве, тут каждый предохранитель имеет свое предназначение. Если описывать их сверху вниз, то получится следующее: 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер.2. Предохранитель, который отвечает за реле электрического вентилятора радиатора, клапан, который расположен на продувке адсорбера, а также за ДМРВ, ДК и ДС. Сила тока этого предохранителя составляет 7,5 ампер. 3. Предохранитель, который отвечает за ЭБУ. Сила тока на этом предохранителе составляет 7,5 ампер. Еще, чтобы полностью разбираться в блоках предохранителей, вам стоит знать о реле, которые расположены в салонном блоке предохранителей. Ниже, вы можете найти их описание сверху вниз: 1. Реле, которое отвечает за включение бензонасоса.2. Реле, которое отвечает за включение электрического вентилятора радиатора системы охлаждения.3. Главное реле. Как определить сгоревший предохранитель и заменить его? Как мы уже говорили выше, каждый предохранитель, который расположен в автомобиле, отвечает за свое электрическое оборудование. В связи с этим, вам нужно лишь посмотреть на крышку блока предохранителей, и по схеме, которая на нее нанесена, определить место положения нужного предохранителя. Чтобы добраться до самих предохранителей, достаточно одной рукой нажать на защелку, а второй открыть крышку блока предохранителей. Как удостовериться, что предохранитель сгорел? Существует два основных способа оценки работоспособности предохранителя. Первый, более простой, но менее надежный – «на глаз». Для этого вытащите предохранитель, и посмотрите, цела ли его средняя часть. Второй метод проверки предохранителя является более качественным. Вам нужно включить зажигание и поочередно замерить напряжение на контактах предохранителя. Если на одном оно есть, а на втором отсутствует, то предохранитель перегорел. В заключении хотелось бы отметить, что если ваши предохранители перегорают достаточно часто, то вам следует проверить всю проводку транспортного средства. Это требует серьезного опыта и специфических знаний. Если вы ими не обладаете, то лучше обратитесь к опытному специалисту на станцию технического обслуживания. Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу. Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода. первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива. Если описывать их сверху вниз, то получится следующее: 1. Предохранитель, который отвечает за бензонасос. Его сила тока составляется 15 ампер. Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи. На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла. Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах. Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами: — замыкание в электроцепи; — выход из строя реле бензонасоса; — низкое качество самого предохранителя; Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже. Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами: — выключите зажигание; — отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина; — уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением; — включите на короткое время зажигание, не включая стартер; — если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле; — если топливо не поступает, проверьте реле насоса; — при исправных реле топливный насос должен заработать; — в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает; — проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу; — если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание; — если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый. Подскажите пожалуйста,сегодня весь день ездил,машина заводилась как всегда. А час назад нужно было отъехать не заводитсяи топливный насос не гудит как обычно. У меня год назад такое уже было пробовал поменять топливный носос ни чего не изменилось. Отогнал частнику он сделал,но не сказал чего заменил,сказал всё равно не поймёшь,может кто сталкивался или знает подскажите пожалуйста,ну очень завтра нужна машина,а сервисы полюбому не будут работать. Обсуждение закрыто модератором Противоугонка имеет связь с топливной системой? Если установлен запорный клапан или дополнительная защита на питание топливного насоса, то может быть вина глючной противоугонной системы. ну и ремонтник у вас деньги берет, проблему не чинит, и еще посылает. Инструкция. реле бензонасоса- находится под торпедой. со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. видем планку с тремя реле и предохранителями. реле насоса самое нижнее. его предохранитель тоже в самом низу. при повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. после пуска двигателя управление насосом переходит к эбу. масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. на бензонасос приходит 3 провода. первый +. второй минус, третий датчика уровня топлива. чтобы проверить, подаётся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). один провод на минус разьёма, второй на + разьёма насоса. если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос подаётся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри. если нет, то снимаем минусовой провод с разьёма и подключаем его на массу кузова, ещё раз поварачиваем ключ. лампа зажглась- неисправен минусовой провод. если нет, то нет плюса. проверяем плюс на реле. если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идёт под кавролином пола, и нередко его перебивают. Взято отсюда.http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t437.html паниван правнадо сначала убедится что на кемы БН подается напряжение.Питание на БН идет через особый силовой предохранитель, а цепь замыкается особым реле. Про его то щелчок вам и пишут. Вся это байда находится на отдельной плате.Часто сигналки встраиваю цепь включения реле БН свой размыкатель, что бы ежели чего разрывать эту цепь и выключать БН. Начни с ответа на вопрос — Реле щелкает? вобщем она заодится как будто не хватает бензина потрясётся немного и глохнет После включения зажигания не заводи авту, а послушай не только жужжание насоса, а щелкает ли реле.Если не заводишь двигло, то насос отключается через несколько секунд. Щелканье реле будет слышно.Если реле щелкает, то надо смотреть цепи насоса и сам насос.Если реле не щёлкает, то начать с предохранителя или самого реле. сейчас пробовал не щёлкает,можно поподробнее пожелуйста какое реле,предохранитель и где они расположены? Насколько помню, реле под торпедой. Сними справа, слева от ног пассажира, панель. Там можно посмотреть.Щелкало где=то там у Меня. Но Самому приходилось там только реле вентилятора менять.Поищи в инете зарулевскую камасутру (книжку по ремонту 2113 14 15 ЗаРулем). Там в картинках всё подробно. А вообще советую купить на всякий случай. Вот такая у Меня была На в вскидку из Яндексаhttp://www.torrentino.com/torrents/176649 Источники: http://vazgarage.ru/vaz2115/elektrooborudovanie2115/764-predohraniteli-vaz-2115.html, http://vz15-up.ru/lkt/predohranitel-benzonasosa-vaz-2115.html, http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2797581/ ladafakt.ru Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле бензонасоса ВАЗ 2115 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Так а вроде же говорят, что бензонасос нельзя отключать на газу? Правда непонятно почему нельзя, но так говорят а плюс и минус я могу взять откуда угодно При работе на газу бензонасос должен работать и охлаждать форсунки, так сказали на сто. Если замкнёт бензонасос то штатная проводка выгорит так как цепь лешина предохранителя делается намного проще= вытаскиваем предохранитель бензонасоса, затем берем провод с кнопки газ-0-бензин который идет на бензиновый клапан и подключаем к управляющему проводу реле бензонасосатот что идет через предохранитель при включении газа питание на провод не приходит и бензонасос отключается , при переходе на бензин питание на проводе появляется и реле срабатывает... при неисправности кнопки вставляем предохранитель на место и бнасос работает в штатном режиме... и не надо дополнительного реле... А навіщо його виключати? якщо постійно є бензин в баку для охолодження насоса він не згорить. Тим більше що він накачавши тиск у системі і сам вимикаєця і не дуже часто вмикаєця, а при вмикані охолоджує форсунки і не тільки. Ті у кого згорів насос чи щось зламалось без вимикання бензонасоса напишіть будь-ласка чи дійсно потрібно вимикати його. Дякую. ПОДСКАЖИТЕ КАК И ШТО БУДЕТ С ФОРСУНКАМИ Саня, ніхрена бензонасос не перестає качати при вийманні того запобіжника, тільки міняється тон роботи двигуна. той запобіжник мабуть на якусь автоматику, а не на сам насос. так само не вирубається насос і при вийманні релє, що в коробці нижче запобіжника. твоє відео вже стареньке, може ти за 2 роки вже знайшов під капотом провода, що безпосередньо йдуть до насоса?напиши будь-ласка. art-auto64.ru Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Фильтр бензонасоса менять этож геморой Хорошо гараж есть Поплавок у всех приор заедает у меня тоже Тоже хетчбек, только цвет сочи не кольца а гравиль вместе гайками.... интересно , а клемы с акума предварительно были сняты? стесняюсь спросить, питание надеюсь, аккумулятор, выключено?и не много бензинада там нафиг не на один пожар вылилось, тьфу 3 раза , не дай боги бензин все ж подсливать надоть было да и не в сеточке скорее всего дело, я так думаю. но проверка и замена на бу машине конечно не лишняя Ох, помню на 12ке менял, там почему то до дальних гаек фиг подлезешь, все руки исцарапал... Эта тачка нравится мне все больше и больше... уважуха терпения тебе Руслан не занимать. трудоёмкий процесс оказался, любят на наших авто всё усложнять у меня например сам насос снимается поворотом вокруг оси, по типу автолампочки с пупырышками, чуть повернул и вынул. похоже фильтр действительно недавно меняли, но когда ты сам в курсе, тебе же и спокойнее. Удачи п. с. удивляюсь твоему спокойствию во время работы, без матюков умудряешься Всё-таки надо было замерить давление в рампе, если уж и полез туда чтоб не зря. Видно же, что сетка нормальная, может сам мотор насоса не докачевает Очень небезопасно, часть бензина надо было слить, тебе очень повезло что не загорелось. Искра могла просто от статики проскочить . Дизлайки за такое обучающее видео . на грани фола... выкачал бензин бы подручными средствами литров 5-7 хотя бы, а то чего все под ковролин у тебя плещется, не выветришь очень долго. я когда менял топливо оставлял в красной зоне и то пол бака визуально бенза было. Cпасибо автору видео, все объяснил спокойно и понятно Руслан, еще раз спасибо за видео, вчера заменил сеточку на бензонасосе. а почему ты не сказал ничего о стопорном кольце на штырях....? нажмете усики и все выйдет... пиздец ты обьясняешь. Кто тебе пишет гадость или дает советы шли науй. Молодец, хорошо объясняешь. Можно преподавателем работать : avtonika24.ru Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Юрий, спасибо, за видео, но у меня другая причина. бывает что машина может встать в любой момент. реле хорошо работает, а насос не качает. начинаю шевелить провода под рулем, насос начинает работать без проблем и не отходит. пытаюсь найти, безполезно. как заеб заходит, отойдет, и хер его знает короче помог первый случай бабышечка чёрная это переход провода сечения с тонкого на толстый я понял так я чайник Блин так помог вообще спасибо с проводом Добрый день, у меня вопрос. Ваз 2111, вышел , прогрелся, поехал как обычно, приехал на место назначения, постоял 10 секунд на холостых, заглох. Насос топлива перестал издавать признаки жизни. Хорошо что в наше время существует интернетоказался предохранитель, пытаюсь завести.... Завелась, обороты плавали низко, двигло колбасило. После нескольких попыток стало нормально, но загорелся чек... так как находился очень далеко от дома принял решение ехать пака крыльями замахала. Едет норм, но пару раз на ходу вернулась как будто сцепление не так отпускаешь и чек не собирается пропадать Может я где то допустил ошибку или что то упустил, подскажите. Спасибо большое Помог я про провод под капотом не знал Все четко, спасибо Спасибо, очень помог. ЮРИЙ ЕСЛИ БЕНЗОНОСОСЕ ПИЗДЕЦ РЕЛЕШККА ЩЕЛКАЕТ И ЛИ НЕТ вав КЛАСНОЕ ВИДИО спасибо брат Большое спасибо, очень доходчиво и ясно так то ты по делу сказал, но на хуя блять матом, ёбаный насос, ругаться то???? за слово хуиные уже класс+++ Спасибо братан, помогло, объяснил коротко и ясно, мне бля малый сказал типо пизда мозгам готовь бабло посмотрев видео твоё оказалось что провод оторвался тупо Спасибо ещё раз А если по утрам в мороз реле щёлкает постоянно а насос не качает Он начинает качать после того как раз 10-15 включишь и выключишь зажигание Спасибо тебе огромное человеческое, очень помог, так бы и не знал в чем проблема с меня подписка, и палец в верх👍 заебись обзор. все ясно понятно. autolain54.ru Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Завести машину и подождать когда она заглохнетЧета ты не договорилМожет надо отсоидинить реле насоса и дождаться когда бензин выработает? за видео спасибо конечно. но можно было и покороче его сделать. можно было показать как сбросить давление 1 минута максимум. сбрасывать клемму нах не надо, просто не кури в это время. еще можно было попросить товарища подержать камеру. ну и про текст на бумажке уже тут говорили. как кота за хвост, умник, ты бы лучше давление скинул оказывается насос называется-центр вот етого. спасибо не знал Спасибо, помог разобраться чуть не заснул пока смотрел Евгений, если не секрет, какой пробег был у этой сетки? Чё то я не въехал... Он зачем весь насос то разбирает?Видно что руки из жопы и разбирает в сотый раз... Спасибо очень позновательно я тоже купил себе этот фильтр, около года назад и не как не дойдут руки поменять его но скорее всего я не то что пойду а побегу в гараж и поменяю его скорее всего еще раз спасибо спасибо познавательно. но у меня другой вопрос. у меня двигатель троит не так сильно как когда вынемаешь вв провод. но есть чуть-чуть. диагностика ни чего не говорит. вернее говорит что все в порядке. уже поменял вв провода, свечи, топливный фильтр, сделал регулировку клапанов. осталось только сетку поменять. с может из за нее троить? кто б тебя разговаривать научил, да и названия выучить можно Спасибо за видео Пару дней назад купил сетку и собирался менять. Ну вот посмотрел как это примерно делается. Машина моя прошла 85 000 км, судя по сетке на видео, думал у меня будет хуже, но ничего подобного. Сетка оказалась конечно уже серого цвета, было чуть песка снизу сеточки напротив отверстия, а так в целом можно было ездить и ездить еще тысяч 50. Ну раз уже разобрал, так и поменял сразу. В стакане немного осадка было, но тоже не критично, удалил и протёр грязь. Кстати, про качество бензина, заправляюсь только на Лукойле и Роснефти, на левых заправках никогда. Да ну на хрен, страшно. Лучше я в сервис поеду. Выручило видео спасибо ЧТОБЫ НЕБЫЛО ТЯГОТНО БОЛЬНО, БЛИН. гавно и залупа Одна сраная реклама, смотри её сам, я не рекламу искал посмотреть Прапорщик бенз халявный наверное лил, я 180000 проехал и сетка чистая, если бы не поплавок ещё бы столько же проехал. как заминить крышку после замены фильтра, изменения какие нибудь в лучшую сторону заметны? zvs-avto.ru www.allanda-auto.ru Как известно, важным элементом системы проводки электроприборов является монтажный блок предохранителей (далее — БП). Защита приборов и мультимедийных устройств от различных неисправностей, в том числе от перенапряжения — это главная функциональная особенность БП. Поэтому мы предлагаем вам узнать, где находится блок предохранителей ВАЗ 2114, какова схема расположения элементов в нем и как произвести их замену. Включение предохранителя происходит одновременно с устройством, за которое он отвечает. Как сказано выше, в случае превышения оптимальных параметров напряжения в цепи происходит разрыв электроцепи. К слову, в общей сложности элементы БП в транспортных средствах осуществляют функционирование на протяжении ста часов. В транспортных средствах ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем применяется однопроводная система проводки, характерная для большинства автомобилей, существующих на сегодняшний день. Каждый без исключения потребитель энергии, подключенный к БП, имеет свой предохранитель, который в результате увеличения напряжения либо при коротком замыкании сразу же размыкает всю цепь. Это делается для предотвращения перегрева проводки, а соответственно — и потенциального пожара. Однако, не все устройства и приборы транспортного средства подключаются к БП. Некоторые составляющие отечественных авто требуют наличия большого напряжения, что позволяет их не защищать плавкими компонентами БП. К примеру, к ним можно отнести цепь катушки зажигания, пуска мотора, аккумуляторной батареи. Как правило, проводка таких компонентов имеет гораздо большее сечение и оснащена надежным слоем изоляции. Поэтому учтите тот факт, что перед тем, как разбирать фары, магнитолу, систему вентиляции или еще что-то — вам нужно убедиться в том, что сам элемент БП, отвечающих за этот прибор, не вышел из строя. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расположением элементов БП и реле в автомобиле ВАЗ 2114. Непосредственно сам БП находится в моторном отсеке, с левой стороны по ходу движения машины. Открыв капот, под дворниками вы увидите БП, который, как правило, окрашен в черный цвет. Для того чтобы снять крышку, необходимо отсоединить две защелки по бокам БП. Сняв крышку коробки, вы увидите устройство, на котором расположено девять реле и двадцать предохранителей. На внутренней стороны защитной накладки нанесена схема с определением предназначения каждого устройства БП, в том числе и реле. Ниже рассмотрим электросхему и предназначение каждого отдельного компонента БП. Также рассмотрим назначение элементов БП, отвечающих за подсветку, работу печки, прикуривателя, бензонасоса и т.д. В этом нет ничего сложного, с этим процессом сможет справиться даже начинающий автолюбитель. В первую очередь подготовьте все, что вам может потребоваться: Если вы заметили, что в вашем автомобиле перестала работать печка, подсветка, прикуриватель или бензонасос (машина не заводится), то для начала следует проверить работоспособность самих компонентов. Ниже рассмотрим процесс снятия и замены деталей БП. Помните о том, что проверять работоспособность контакта ни в коем случае нельзя отверткой. Кроме того, категорически не стоит проверять электроцепь на искру, поскольку это может привести к короткому замыканию или перегоранию дорожки, по которой идет напряжение. В этом случае придется производить полный демонтаж БП с отключением всех приборов, а также выводить и менять сгоревшие провода. Придерживайтесь всех действий в инструкции и не забывайте о том, что номинал заменяемых предохранителей должен совпадать. В противном случае проблемы с электрикой вам будут обеспечены. Также не забывайте о том, что если при замене элемента проблемы в работе того или иного устройства не пропали, то вам нужно будет проверить электрическую цепь и искать причину в другом. В этом видео автор рассказывает пользователям о том, как произвести диагностику вышедшего из строя контакта в блоке автомобиля ВАЗ 2114. avtozam.com Хотя прикуриватель и не относится к основным деталям ВАЗ-2114, но его поломка будет доставлять некоторые неудобства курящим водителям. Как можно устранить подобные проблемы? Для чего нужен предохранитель прикуривателя? И как найти его место расположения на ВАЗ-2114? Ответы на эти вопросы размещены в данной статье. Таким устройством, как прикуриватель, водители часто пользуются не по назначению – в качестве автомобильной розетки мощностью в 12 В. Как это возможно? Чтобы разобраться в этом, нужно знать конструкцию прикуривателя. Его составляющими элементами являются: Как гнездо, так и вставка, заключены в металлический корпус, на котором находится кнопка включения, выполняющая роль ручки. При нажатии на кнопку-ручку ток начинает двигаться по нихромовой спирали, нагревая ее. Таким способом можно прикурить сигарету. Но если убрать из гнезда-стакана вставку с нихромовой спиралью, то прикуриватель станет двенадцативольтной розеткой. Для нее понадобится подходящий штекер в виде цилиндра. Найти его нетрудно: современные электроприборы для автомобилей оборудованы подобными штекерами для удобства их в использовании. Именно от подключения к розетке прикуривателя различных электронных приборов, типа автомобильного пылесоса или компрессора для подкачки шин, может выйти из строя предохранитель данного устройства. Это связано с тем, что в основном подобные электроприборы тянут не 12 В, а около 15 В. Читайте также: Где находится предохранитель на бензонасос на ВАЗ-2114 Предохранительное устройство для прикуривателя ВАЗ-2114 представляет собой плавкую вставку. Его маркировка – F-7, что соответствует 30 А. В функции этого элемента входит не только защита самого прикуривателя, но и защита токопроводящей цепи, к которой подключены следующие немаловажные автомобильные приборы: Как видим, предохранитель на прикуриватель – деталь маленькая, но необходимая. Если она перегорает, то проблемы коснуться всех перечисленных приборов в электрической цепи транспортного средства. После того как необходимый предохранительный элемент на прикуриватель найден, необходимо произвести его диагностику. Чтобы произвести диагностику предохранителя прикуривателя автолюбителю самостоятельно в домашних условиях, необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции. Первый шаг – демонтаж нужного предохранительного устройства с маркировкой F7. Второй шаг – визуальный осмотр предохранительного элемента на наличие неисправностей и изъянов: Третий шаг – проверка извлеченного элемента с помощью мультиметра. Этот шаг разделен на несколько этапов: Если у водителя нет под рукой мультиметра, то можно диагностику предохранителя прикуривателя произвести с помощью подручных средств – самодельного тестера из лампочки. Для этого необходимо: Если предохранитель по результатам самостоятельно проведенной диагностики вышел из строя, то его необходимо просто заменить на новый. Как уже говорилось, предохранительный элемент или плавкая вставка рассчитана для длительного функционирования, но и этот элемент выходит из строя. Это происходит чаще всего в результате короткого замыкания в токопроводящих цепях самого транспортного средства. Еще одной из частых причин перегорания данного предохранителя является использование прикуривателя владельцем автомобиля в качестве автомобильной розетки для дополнительных электроприборов. Читайте также: Расположение крана печки ВАЗ-2114 Поэтому специалисты рекомендуют перед тем, как подключить какие-либо приборы в эту маломощную розетку учесть величину потребляемого ними тока. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы их мощность была не больше, чем 12 В. ladaautos.ru Ни для кого не секрет, что блок предохранителей ВАЗ 2114 является основным компонентом системы проводки транспортного средства. Это устройство обладает определенной схемой и позволяет защитить всевозможные приборы систем авто, такие как прикуриватель, печку, бензонасос и прочие от неисправностей и перенапряжения. В этой статье мы ознакомим вас с основной информацией касательно места расположения и замены компонентов. Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает. В том случае, в проводке произошел скачок напряжения, вы услышите, как щелкнули плавкие предохранители (далее — ПП) или моргнула подсветка, вся нагрузка ляжет именно на реле. В большинстве отечественных автомобилей, в том числе в ВАЗ 2114 используется однопроводная система цепи, которая применяется в большинстве транспортных средств. За любой прибор, подключенный к блоку, отвечает свой предохранитель, назначение которого заключается в его защите. Таким образом, транспортное средство защищается от потенциального перегрева цепи и, как следствие – возможного пожара. Но не все приборы, в отличие от бензонасоса, прикуривателя или печки, подключаются к монтажному блоку. Иногда дополнительные устройства подключаются напрямую к аккумулятору. Так что если вы столкнулись с проблемой неработающего оборудования, в соответствии с электросхемой необходимо удостовериться в том, что проблема действительно заключается в вышедшем из строя предохранителе. Так что со схемой в любом случае ознакомиться надо. Теперь что касается расположения устройства. Сам блок в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор расположен в моторном отсеке, напротив панели приборов. Чтобы добраться до него, панель приборов снимать не обязательно, достаточно открыть капот и посмотреть под лобовое стекло со стороны водителя. Прямо напротив панели приборов вы увидите черный блок, скрытый пластиковой крышкой. Осуществив демонтаж накладки, вы сможете увидеть блок, где находится несколько десятков предохранителей и самих реле. В соответствии с электросхемой, нанесенной на крышке, каждый элемент отвечает за работу того или иного оборудования. Более подробно схема рассмотрена ниже. Также БП оснащены реле, отвечающим за работу ламп подсветки панели приборов. Если лампа не горит, это может быть связано с ПП. Обозначение всех компонентов соответствует схеме. Более подробное назначение предохранителей и реле, обеспечивающих функциональность прикуривателя, печки, бензонасоса, центрального замка и других устройств описано в таблице ниже. Если в вашем авто перестал работать прикуриватель, печка, бензонасос, центральный замок или другое оборудование, то в соответствии со схемой в первую очередь надо проверить работоспособность реле и предохранителей. Расположение элементов вам уже известно, приступим к процессу замены. Итак, как правильно снять ПП из коробки и произвести замену? После этого вам останется только закрыть пластмассовую крышку блока и еще раз проверить, как работает устройство. В том случае, если проблема заключалась действительно в поломке реле, то замена поможет все решить. Если у вас не горит панель приборов, а замена реле не помогла решить проблему, то необходимо прозванивать проводку. x7.by Содержание: Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда на их ВАЗ 2114 не работал прикуриватель. Из названия очевидно, что данное устройство было изначально предназначено для курящих людей. Сегодня прикуриватель — это неотъемлемый элемент автомобиля для всех тех, кто пользуется мобильными телефонами, планшетами, навигаторами и прочими устройствами, требующими питания. Современные зарядные устройства хорошо подходят для подзарядки гаджетов, поскольку потребление ими мощности достаточно небольшое, буквально несколько ампер. Подобные манипуляции с прикуривателей не имеют обычно негативных последствий. Но некоторые решают использовать возможности прикуривателя не только для телефонов, но и более мощных устройств. Чаще всего именно из-за этого не работает магнитола и прикуриватель на ВАЗ 2114. Все потому, что такие девайсы как автомобильные пылесосы, компрессоры для подкачки шин потребляют куда большее количество энергии — около 15 ампер. Не редко поломка прикуривателя происходит после подключения аудиосистемы. Можно выделить несколько характерных поломок для прикуривателя ВАЗ 2114: Для начала советуем освободить себе место возле автомобиля, чтобы вы без проблем могли открыть двери, ничто не мешало их находиться всегда в открытом положении, а вы имели возможность подходить и отходить от авто, не преодолевая множественные препятствия. Если летом машину просто можно выгнать на улицу, то зимой придется ограничиваться имеющимся пространством закрытого гаража. Вы готовы? Тогда можно приступать к ремонту. Советуем вам изучить несколько дельных советов от мастеров, которые неоднократно сталкивались с необходимостью ремонта прикуривателей на ВАЗ 2114. Самые сложные проблемы усложнялись тем, что владельцы машины пытались самостоятельно, с нарушением множества рекомендаций, решить задачу. Но после того, как ситуация стала еще хуже после кустарного вмешательства, поломку приходилось устранять уже профессионалам. luxvaz.ru www.allanda-auto.ruПредохранители на ваз 2114 где находятся. Где стоит предохранитель на бензонасос ваз 2114
Предохранитель на насос на ваз 2114
какой БП отвечает за прикуриватель, бензонасос и печку
Место расположения и электросхема
Инструкция по снятию и замене БП своими руками
Этапы
Фотогалерея «Меняем БП»
1. При замене БП все разъемы необходимо отключить.
2. С помощью ключа на 10 открутите болты и замените БП. Загрузка ...
Видео «Обзор неисправностей БП в ВАЗ 2114»
Реле бензонасоса ВАЗ 2115: где находится?
ВАЗ-2115 – особенности
ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.
Расположение реле стартера на ВАЗ-2115
Перегорает предохранитель
Похожие записи
РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ВАЗ 2114 ГДЕ НАХОДИТСЯ... Блок предохранителей схема и расположение на ВАЗ-2114, 2115 и 2113
Там же находится планка с тремя реле и предохранителями. Теперь осталось проверить наличие напряжения на реле. Либо оно не работает, либо не поступает управляющее напряжение с «мозгов». Открываешь капот, там есть клапан (такой же как на колесах для закачки воздуха) проверь его. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно.
Блок реле системы управления двигателем
Схема блока реле над педалью газа
Ваш отзыв о шумоизоляции Лада 4х4 (Нива):
На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей
Включение реле или предохранителя прикуривателя, бензонасоса или печки осуществляется одновременно с прибором, который он защищает
Читайте также:
Читаем дальше:
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где
Горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Горит предохранитель бензонасоса Ваз 2114
ВАЗ 2110 Перегорает предохранитель
ВАЗ 2110 Перегорает предохранитель
Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Блог Инжектор классика сгорает предохранитель ГР
ВАЗ-2114 бензонасос: принцип работы, устройство, схема и типичные поломки
Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится
ГлавнаяВаз 2110Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится Реле бензонасоса ваз 2115 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2115 и как его найти
ВАЗ-2115 – особенности
ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.
Расположение реле стартера на ВАЗ-2115
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
Проверка реле включения топливного насоса
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
Где находится
Как определить неисправность
Предохранитель бензонасоса ваз 2115 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Предохранители ВАЗ 2115 (Монтажный блок)
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115
Где находится
Как определить неисправность
топливный насос ваз 2115
Реле бензонасоса ВАЗ 2115 где находится
ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится
ВАЗ 2115 предохранители на бензонасос где находится
Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114 инжектор где находится
Предохранители на ваз 2114 где находятся
Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2114: пошаговая инструкция и видео
Расположение и электрическая схема
Автомобиль ВАЗ 2114
Расположение блока плавких устройств автомобиля ВАЗ 2114
Электросхема компонентов устройства
Номер Назначение К1 Обеспечивает работоспособность дворников омывания передних фар. К2 Отвечает за функционирование ламп поворотов, а также световой сигнализации. К3 Очиститель ветрового стекла. К4 Обеспечивает функционирование лампочки, отвечающей за работоспособность других ламп. К5 Это реле отвечает за функционирование электрических стеклоподъемников. К6 Предназначение этого реле заключается в обеспечении работоспособности рулевого звукового гудка. К7 Устройство работа обогрева заднего стекла. К8 и К9 Эти реле отвечают за работу ламп дальнего и ближнего света. Таблица назначения устройств монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114
Процесс снятия и замены
Что понадобится?
Новый компонент блока для замены Подготовьте наждачную бумагу, чтобы произвести чистку контактов. Также можно воспользоваться канцелярским ножом. Если в коробке вашего БП нет щипцов, предназначенных для демонтажа деталей, то воспользуйтесь обычной отверткой. Поэтапная замена
Откройте капот транспортного средства и отключите аккумуляторную батарею: все работы по замене деталей в блоке следует производить с отключенной АКБ. Подденьте декоративную пластиковую накладку и снимите ее. Так выглядит блок устройств ВАЗ 2114 с разобранной крышкой Возьмите щипцы или отвертку и произведите демонтаж сломанной детали из места крепления. Если необходимо, то при помощи наждачной бумаги или канцелярского ножа прочистите гнездо, если там собралась грязи или стружка. Видео от Станислава Алексеева «Определение неисправности компонентов БП»
Где находится предохранитель на прикуриватель ВАЗ-2114: схема
Функции и устройство прикуривателя ВАЗ-2114
Функции предохранителя на прикуриватель ВАЗ-2114
Где именно находится предохранитель на прикуриватель ВАЗ-2114
Почему может выйти из строя предохранитель на прикуриватель мы разобрались. Но, как и где его найти? Специалисты подсказывают, что данный предохранительный элемент расположен в монтажном блоке машины, находящийся в свою очередь в моторном отсеке. Для того чтобы его найти, следует придерживаться такой инструкции:
Проводим диагностику предохранительного элемента для прикуривателя ВАЗ-2114
Рекомендации специалистов
Блок предохранителей ВАЗ 2114
Где находится?
Обозначение Функция К1 Если авто оснащено системой промывки фар, то это резе отвечает за ее работу. К2 За работу поворотников или аварийного сигнала . К3 За электродвигатель системы очистки лобового стекла. К5 Если авто оборудовано электростеклоподъемниками, то это реле обеспечивает их функциональность. К6 Выход из строя этого компонента станет причиной неработающего клаксона. К7 Отвечает за функционирование системы обогрева заднего стекла. К8 и К9 Оба элемента обеспечивают работоспособность фонарей дальнего и ближнего света. Предохранитель № Амперы За что отвечает: F1 10 Задние противотуманки F2 10 Поворотники и аварийная сигнализация F3 7.5 Освещение салона F4 20 Обогрев заднего стекла
Плафон освещения подкапотного пространства F5 20 Звуковой сигнал
Вентилятор радиатора F6 30 Электростеклоподъемники F7 30 Омыватель лобового стекла
Прикуриватель F8 7.5 Правая противотуманная фара F9 7.5 Левая противотуманная фара F10 7.5 Габариты
Подкапотная лампа
Освещение номера
Освещение приборов F11 7.5 Габарит правой стороны автомобиля F12 7.5 Правая фара ближнего света F13 7.5 Левая фара ближнего света F14 7.5 Правая фара дальний F15 7.5 Левая фара дальний F16 15 Лампы на приборной панели F17 Резервный F18 Резервный F19 Резервный F20 Резервный Прикуриватель на ВАЗ 2114: где находится предохранитель, замена своими руками
Фото прикуривателя на ВАЗ 2114
Почему не работает прикуриватель на ВАЗ 2114?
Ремонтные работы
Выделенное место где находится предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2114
Рекомендации специалистов
Загрузка ...