Гибдд дпс это: В чем разница между ГИБДД и ДПС, и у кого больше полномочий — Общество

Содержание

Разъяснение ГИБДД о правомерности осуществления скрытого патрулирования

С 18 марта на дорогах Мурманской области сотрудниками ГИБДД, с использованием скрытого контроля, проводится операция «Встречная полоса». Основная цель данного мероприятия — не лишить как можно больше водителей права управления  автомобилем, а снизить количество ДТП  с тяжкими последствиями. Ведь именно выезд, в нарушение Правил дорожного движения, на полосу, предназначенную для встречного движения, является основной причиной столкновений, в которых погибают наши земляки.

Недовольные проведением данных мероприятий граждане ссылаются на ст.41 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения  безопасности дорожного движения: «При выполнении сотрудниками ГАИ действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящимся к патрульным автомобилям, не допускается».


В данном Административном регламенте существует разъяснение относительно ст.35, о том, что к патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, автобус, мотоцикл), на наружной поверхности которых нанесена специальная цветографическая схема, оборудованные стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, средставми связи и другими оперативно-техническими средствами. К патрульным  также относятся транспортные средства ГАИ без специальной цветографической окраски и стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов, используемые при осуществлении скрытого контроля,

разъясняет врио начальника УГИБДД УМВД России по Мурманской области Алексей Азовцев.

Кроме того, в соответствии с Наставлением ДПС, одной из форм несения службы нарядами ДПС является скрытый контроль. Так, в соответствии с п.96 Наставления «Контроль за дорожным движением с использованием  патрульных транспортных средств может быть открытым и скрытым. Скрытый контроль осуществляется с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля».

— В 2012 году во время проведения подобной операции такие меры позволили снизить количество ДТП на дорогах Мурманской области на 22%, количество погибших — на 61%, раненых — на 27%., т.е. 14-ти нашим землякам удалось сохранить жизнь, 44 мурманчанам — сохранить здоровье. Количество  правонарушений, связанных с выездом  водителей на «встречку»  сократилось  в прошлом году  на —  44%. Это ли не  положительный результат ?-  говорит Алексей Азовцев, врио начальника УГИБДД УМВД России по Мурманской области.

Во время проведения скрытого патрулирования  в 2012 году 752 водителя, нарушившие правила, связанные с выездом на встречную полосу, были лишены права управления автомобилями. Это те водители, которые рискуют не только своей жизнью, но и  жизнью своих пассажиров, в том числе и детей.

Приказом УМВД России по Мурманской области о проведении мероприятия «Встречная полоса» утвержден алгоритм  действий сотрудников полиции при применении тактики использования скрытых форм контроля, в котором четко указано, что сотрудники полиции, ведущие скрытое патрулирование, передвигаются на патрульном автомобиле со скоростью, не провоцирующей водителей движущихся транспортных средств нарушать ПДД.

Ни один факт обращений от граждан о неправомерности действий сотрудников ГИБДД, а такие поступали в адрес Управления в прошлом году,  в суде и при проведении служебных проверок, не нашел своего подтверждения.

Госавтоинспекция рекомендует водителям с пониманием отнестись к подобным мерам профилактики, быть законопослушными на дороге. Помните, что каждое третье лобовое столкновение заканчивается смертью!

УГИБДД УМВД России по Мурманской области

ГИБДД, ДПС и ГАИ — что это значит и чем отличается?

В чем разница между ГАИ, ГИБДД и ДПС? Откуда появились эти аббревиатуры?

  1. Прошлое и настоящее
  2. Структурные подразделения ГИБДД

В полицейской терминологии обычному человеку разобраться бывает непросто. В органах внутренних дел нет подразделения, название которого не включало бы сложную аббревиатуру. Очень много вопросов у граждан возникает по поводу того, как правильно именовать стражей порядка, следящих за безопасностью дорожного движения.

Почему в обиходе применяются сразу три термина: ГИБДД, ГАИ и ДПС? Может, это три разных структурных единицы ведомства?

Прошлое и настоящее

Государственная автомобильная инспекция первоначально была учреждена в 1936 году прошлого столетия в СССР. До этого момента за обстановкой на дорогах страны следило подразделение милиции, носившее название ОРУД (отдел регулирования уличного движения). Несмотря на создание новой службы, этот отдел продолжал существовать еще почти 15 лет – до его упразднения в 50-х годах. Через несколько лет после появления ГАИ были сведены в единый документ существовавшие до этого в разрозненном виде правила дорожного движения.


Источник изображения: drom.ru

В 1998 году Указом президента страны № 711 подразделение было переименовано. Тогда ГАИ получила название «ГИБДД» (Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РФ). Законодатели посчитали, что эта аббревиатура более четко отражает назначение службы. Также предполагалось, что данная мера поможет смягчить негативное отношение, сформировавшееся у водителей за долгие годы существования ГАИ.

Прошло некоторое время и оказалось, что новое название в повседневной жизни «не прижилось». В разговорной речи автомобилисты по-прежнему продолжали пользоваться старым. А самих сотрудников службы, как и раньше, именовали «гаишниками». Президент России принял решение об устранении возникших противоречий на законодательном уровне. В 2002 году он подписал Указ № 679 о внесении изменений в действующую нормативную базу. В результате аббревиатуры «ГИБДД» и «ГАИ» признали тождественными. В настоящее время допускается именовать ведомство «Госавтоинспекцией».

Структурные подразделения ГИБДД

С первыми двумя названиями все понятно. А что подразумевает под собой аббревиатура «ДПС»?

ГИБДД является главным структурным подразделением МВД, созданным для контроля дорожной безопасности. Данное ведомство включает в себя несколько подчиненных единиц. Самые известные для рядовых автомобилистов – МРЭО и ДПС (дорожно-патрульная служба). Задачами первого являются проведение экзаменов среди кандидатов в водители, постановка транспортных средств на учет и т. п. Второе подразделение создано непосредственно для осуществления контроля за соблюдением гражданами ПДД.


Источник изображения: copot.ru

Таким образом, стражи порядка в погонах, несущие службу на дорогах нашей страны – и есть инспекторы ДПС ГИБДД. В обиходе водители обычно оставляют либо первую часть аббревиатуры, либо вторую. При этом оба варианта являются правильными. Употребление названия «ГАИ» также является верным. Соответственно, просторечное слово «гаишники» тоже имеет право на существование, так как оно не противоречит действующим нормам.

Кстати, многие полицейские в разговорной речи до сих пор предпочитают называть свое подразделение «ГАИ», что еще раз подтверждает целесообразность отождествления названий в 2002 году.

В ГИБДД разъяснили особенности нового регламента по работе ДПС — Российская газета

В пятницу вступает в силу приказ МВД об утверждении нового регламента по работе дорожно-патрульной службы. В нем содержатся сразу несколько норм, которые сильно беспокоят защитников прав автомобилистов.

Накануне начальник управления ДПС Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Александр Быков дал разъяснения по этим вопросам.

Для начала об истории этого документа. Он пришел на смену приказу № 185, который действовал с 2009 года. По словам Быкова, если в ведомственный документ вносится более трех поправок, то его становится сложно читать, а поэтому такой документ нужно выпускать заново. Что и было проделано с регламентом. Теперь он утвержден приказом N 664 МВД.

А ну-ка тормози

Итак, согласно этому регламенту теперь водителей можно останавливать для проверки документов не только на стационарных постах, но и в любом другом месте на дороге. У сотрудников ДПС и так была такая возможность согласно действующему закону о полиции. И только регламент ставил ограничения. Но эти ограничения довольно легко обходились. Например, можно было сообщить, что проводится спецоперация. Мало кто из водителей станет звонить дежурному, чтобы уточнить, а проводится ли в этом месте такая операция.

Кроме того раньше были проблемы с проверкой документов. Связь работала некачественно, было низкое покрытие, не было Интернета. У сотрудников возникали проблемы, и для проверки документов надо было ехать на пост. Теперь таких проблем нет. Можно все проверить на дорогах. За некоторыми исключениями.

Временно превысил

Прежний приказ запрещал применять камеры автоматической фиксации нарушений в зоне действия временных знаков.

Дело в том, что временные знаки у нас устанавливают дорожники. Они не всегда соответствуют требованиям Правил дорожного движения, ГОСТам. Зачастую после окончания работ их забывают снять. В итоге на уже отремонтированных участках создаются пробки только из-за того, что там стоят забытые знаки. Кроме того зачастую забытые знаки используют нечистые на руку инспекторы ГИБДД, вылавливая якобы нарушителей. Понятно, что нарушителей требований временных знаков надо тоже привлекать к ответственности. Но зачастую это делается не для контроля за безопасностью дорожного движения, а для пополнения областного бюджета.

Теперь официально разрешено контролировать нарушения в зоне действия временных знаков, в том числе и в автоматическом режиме. Дело в том, что количество аварий именно на таких участках в прошлом году увеличилось на треть. Примерно к этому показателю стремятся статистические данные и этого года.

Но, как заверил Быков, у Госавтоинспекции есть все данные об организации дорожного движения на ремонтируемых участках дорог. Если знак должен быть убран, например, 5 декабря, то его или уберут в этот день, или штраф за его нарушение после установленного срока рассматриваться не будет.

Не снимай

В новом приказе о работе Дорожно-патрульной службы исчез пункт, который запрещал сотрудникам Госавтоинспекции препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками.

Как выяснилось, эта норма прописана в Законе о полиции, а поэтому ее дублирование в регламенте не требуется. Напомним, что у нас довольно часто сотрудники ГИБДД заявляют, что их нельзя снимать. При этом ссылаются на 24-ю статью Конституции. Но там написано, что нельзя публиковать съемку частного лица без его согласия. Ни слова о том, что его нельзя снимать. Кроме того, если сотрудник полиции выполняет свои профессиональные обязанности, то он уже не частное лицо, а представитель закона. В таком случае его снимать можно и даже нужно. А если он утверждает, что он частное лицо, то тогда возникает вопрос: зачем он вообще к вам пристал?

Страховой кошмар

С 20 октября ГИБДД больше не будет выдавать справок о ДТП. Именно тех самых справок, которые так требуют страховые компании, чтобы убедиться, что была авария, в ней пострадал именно этот автомобиль, а за рулем был именно этот человек.

Дело в том, что до 2014 года правила страхования ОСАГО устанавливало правительство России. В них было прописано предоставление этой справки. В соответствии с этим документом ГИБДД такую справку выдавала. Но с 2014 года правила страхования стал устанавливать Центробанк. Он может указывать правила игры страховщикам, но никак не МВД. А поэтому исчез последний нормативный акт, который утверждал справку как документ.

По этой причине этой справки больше нет и в регламенте ДПС. Соответственно сотрудники ГИБДД будут выдавать на руки только процессуальные документы. А именно: определение о возбуждении или отказе в возбуждении административного дела, постановления о наложении наказаний… Но, как утверждают в ГИБДД, в этих документах будут подробно прописаны все данные об аварии и ее участниках.

Однако, пока правила страхования не изменены, у страховщиков с пятницы появится шикарный повод для отказа в выплате всем, кто попал в ДТП после 20 октября этого года и до появления соответствующих поправок в правила страхования ОСАГО.

Сдаемся

14 октября вступил в силу приказ МВД о внесении изменений в регламенты по регистрации транспортных средств и о приеме экзаменов. Этот документ будет полезен большинству водителей. Ведь согласно ему вводятся нормы, которые касаются взаимодействия с ГИБДД через электронные услуги, а также через многофункциональные центры, которые, по идее, призваны убрать пробки из подразделений Госавтоинспекции.

Начнем с регистрации автомобилей. 10 июля вступили в силу поправки в этот регламент. И вот новые. В них уточняется взаимодействие при подаче заявлений на такую услугу от ГИБДД через портал Госуслуг.

Прописано до мелочей, как можно подать такое заявление, что с ним можно сделать, как распечатать или в какие сроки внести в него правки.

Также прописан порядок обжалования по электронной почте. То есть если жалоба направлена через систему досудебного обжалования.

Приказ определяет порядок обмена прав и сроки через многофункциональные центры.

Напомнили в регламенте и о том, что при обращении через портал Госуслуг пошлина на те или иные регистрационные действия должна быть либо оплачена заранее, либо через тот же портал, чтобы в ГИБДД данные об оплате пришли своевременно.

Вторая часть документа касается регламента по проведению экзаменов на управление транспортными средствами. Его можно разделить на две части. Первая часть касается предоставления услуги через так называемые многофункциональные центры, проще говоря, МФЦ. Через них можно обменять права в связи с истечением срока давности .

Напомним, что такая возможность появилась в Москве в качестве эксперимента более года назад. Постановлением правительства она была введена по всей территории России полгода назад. И вот теперь вышел в свет ведомственный документ, который разъясняет порядок пользования этой возможностью, а также прописывает необходимые условия для этого, тем более что при эксперименте все было уже отработано.

В МФЦ клиенту должна быть представлена вся информация об обмене национальных удостоверений в связи с истечением их срока действия или о получении иностранных прав. Четко прописано, какие документы должен получить сотрудник МФЦ от водителя и что конкретно сделать. А именно сфотографировать клиента и получить образец его личной подписи в электронном виде.

Установлены предельные сроки для оказания этой госуслуги через МФЦ — 15 дней. При этом заявление, поданное в ГИБДД через такой центр, должно быть зарегистрировано в течение рабочего дня. Для сравнения: заявление, поданное при личном обращении в ГИБДД, должно быть зарегистрировано в течение 15 минут. А заявление, поданное через портал Госуслуг, только при личном обращении водителя в Госавтоинспекцию.

Примечательно, что в этом регламенте особое место отведено оказанию услуг людям с ограниченными возможностями. В том числе разрешено инвалидам находиться в подразделении вместе с собаками-поводырями, а также разрешен допуск тифлосурдопереводчика. То есть речь идет о слепых. Слепой может быть собственником автомобиля. Но получить допуск к управлению автомобилем пока еще не может ни по каким законам. Но получить инвалидность по зрению он мог после того, как получил права. Если ему потребовалась какая-либо справка, то он вправе зайти в экзаменационное подразделение с собакой-поводырем.

Заметно усложнились требования к экзамену на первоначальные навыки управления. Так, теперь при маневре, связанном с движением задним ходом, включать заднюю передачу можно только один раз.

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ

https://ria.ru/20200703/1573777563.html

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. РИА Новости, 03.07.2020

2020-07-03T05:51

2020-07-03T05:51

2020-07-03T05:51

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570665260_0:240:3034:1948_1920x0_80_0_0_75e913ebb7c4b48cdb93f76e34ccab47.jpg

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». Официально датой образования Государственной автомобильной инспекции считается 3 июля 1936 года, когда вышло специальное постановление Совета народных комиссаров (СНК) СССР, утвердившее «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) НКВД СССР». Впервые в России полицейские органы, контролирующие соблюдение установленных правил движения, были созданы Петром I в Санкт-Петербурге в 1719 году. Они регламентировали передвижение на лошадях. В 1809 году в империи появилась транспортная полиция, состоявшая из 10 окружных транспортных полицейских команд, которые обеспечивали безопасность движения на реках и дорогах, сопровождали грузы, предотвращали хищения, следили за исправностью дорог и безопасностью движения по ним гужевого и пешего казенного транспорта. В городах транспортная полиция занималась наведением порядка среди пешеходов. Сразу после Октябрьской революции 1917 года патрульно-постовую службу несли дружинники революционной охраны. С октября 1918 года контроль за порядком движения транспорта на улицах и дорогах был возложен на создаваемую рабоче-крестьянскую милицию. В связи с тем, что автомобилей было мало, и они концентрировались в крупных городах, первые правила движения законодательно были оформлены для Москвы. 10 июня 1920 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принял декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила)». В них была сделана первая попытка определить круг лиц, ответственных за нарушение правил автодвижения, а также предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, – автоинспекции. В это время на улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные свистками. С середины 1920-х годов, когда началась автомобилизация страны, регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный «инструмент», отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег. В таком виде жезл просуществовал до марта 1933 года, когда его применение было отменено. До 1939 года, когда сотрудникам отделов регулирования уличного движения вернули жезл с измененной на черно-белую окраской, управление движением на перекрестках и площадях, где светофоры отсутствовали, они осуществляли руками. Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Москве привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения. В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые включена должность – инспектор по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции города Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем появилась инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом. 20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции». С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которая приступила к работе в 1936 году. Сотрудники новой структуры не занимались непосредственным регулированием уличного движения. Они основное внимание уделяли контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта. Отдел ГАИ разработал первые «Типовые правила движения по улицам городов и дорогам СССР». С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) Госавтоинспекция все усилия направила на мобилизацию автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд Красной Армии. Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих отправлению на фронт. В послевоенные годы были приняты меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений. В 1956 году постановлением Совета министров РСФСР «О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте» Госавтоинспекции было предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений. В 1959 году Советский Союз присоединился к международной «Конвенции о дорожном движении» и «Протоколу о дорожных знаках и сигналах», принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения. В том же году Отдел по регулированию уличного движения вошел в состав ГАИ. В начале 1960-х годов были внедрены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные». В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошли качественные изменения в организации и деятельности ГАИ. Были образованы строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы, монтажно-эксплуатационные предприятия по внедрению технических средств организации дорожного движения. На вооружение инспекторов ГАИ поступала новая техника, специальное вооружение. В 1970-е годы в составе дорожно-патрульной службы впервые появились вертолетные взводы. В связи с прогрессивным развитием автотранспорта в СССР Госавтоинспекция начала заниматься масштабной профилактикой детской смертности и травматизма. Для более безопасной езды впервые было принято решение об оснащении ремнями безопасности легковых автомобилей и, позднее, решение об обязательном порядке применения ремней безопасности на переднем сиденье. 10 августа 1978 года постановлением Совета Министров СССР было утверждено единое для всей страны «Положение о Государственной автомобильной инспекции». В 1986 году сотрудники Госавтоинспекции работали на ликвидации последствий аварии в Чернобыле. В 1988 году структуры ГАИ обеспечивали передвижение транспорта при ликвидации последствий землетрясения в Армении. В 1989 году начался процесс разделения союзных и российских структур Госавтоинспекции. В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России). 15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, а с 2002 года оба наименования – ГИБДД и ГАИ – официально стали равнозначными. Положение об ГИБДД, утвержденное в 1998 году, расширило полномочия этого органа надзора и дало новый импульс решению проблем безопасности дорожного движения. Статус этой структуры был повышен до уровня министерств и ведомств, что усилило ее влияние и подняло ее престиж. В 2004 году в ГИБДД произошло уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов. В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой – повышение безопасности на дорогах. Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», в результате чего, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%. Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривала дальнейшее сокращение смертности от ДТП. 8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018-2024 годы, целями которой являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. Благодаря предпринимаемым мерам и работе сотрудников ГИБДД по улучшению ситуацию на дорогах в России общее количество ДТП уменьшается. В 2019 году произошло 164 358 ДТП, а в 2018 году –168 099. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В 2019 году в России из-за аварий на дорогах погибли около 17 тысяч человек, а в 2018 году – более 18 тысяч человек. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации – генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/04/1c/1570665260_305:0:3034:2047_1920x0_80_0_0_15dafc7e82afefec96278a4ee43aff0a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

справки

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ.

Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года «Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Официально датой образования Государственной автомобильной инспекции считается 3 июля 1936 года, когда вышло специальное постановление Совета народных комиссаров (СНК) СССР, утвердившее «Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) НКВД СССР».

Впервые в России полицейские органы, контролирующие соблюдение установленных правил движения, были созданы Петром I в Санкт-Петербурге в 1719 году. Они регламентировали передвижение на лошадях. В 1809 году в империи появилась транспортная полиция, состоявшая из 10 окружных транспортных полицейских команд, которые обеспечивали безопасность движения на реках и дорогах, сопровождали грузы, предотвращали хищения, следили за исправностью дорог и безопасностью движения по ним гужевого и пешего казенного транспорта. В городах транспортная полиция занималась наведением порядка среди пешеходов. Сразу после Октябрьской революции 1917 года патрульно-постовую службу несли дружинники революционной охраны. С октября 1918 года контроль за порядком движения транспорта на улицах и дорогах был возложен на создаваемую рабоче-крестьянскую милицию. В связи с тем, что автомобилей было мало, и они концентрировались в крупных городах, первые правила движения законодательно были оформлены для Москвы. 10 июня 1920 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принял декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила)». В них была сделана первая попытка определить круг лиц, ответственных за нарушение правил автодвижения, а также предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, – автоинспекции. В это время на улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные свистками.

С середины 1920-х годов, когда началась автомобилизация страны, регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный «инструмент», отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег. В таком виде жезл просуществовал до марта 1933 года, когда его применение было отменено. До 1939 года, когда сотрудникам отделов регулирования уличного движения вернули жезл с измененной на черно-белую окраской, управление движением на перекрестках и площадях, где светофоры отсутствовали, они осуществляли руками.

Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Москве привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения. В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые включена должность – инспектор по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции города Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем появилась инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом. 20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции». С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которая приступила к работе в 1936 году. Сотрудники новой структуры не занимались непосредственным регулированием уличного движения. Они основное внимание уделяли контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта. Отдел ГАИ разработал первые «Типовые правила движения по улицам городов и дорогам СССР».

С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) Госавтоинспекция все усилия направила на мобилизацию автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд Красной Армии.

Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих отправлению на фронт.

В послевоенные годы были приняты меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений.

В 1956 году постановлением Совета министров РСФСР «О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте» Госавтоинспекции было предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений.

В 1959 году Советский Союз присоединился к международной «Конвенции о дорожном движении» и «Протоколу о дорожных знаках и сигналах», принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения. В том же году Отдел по регулированию уличного движения вошел в состав ГАИ.

В начале 1960-х годов были внедрены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, введен в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные».

В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошли качественные изменения в организации и деятельности ГАИ. Были образованы строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы, монтажно-эксплуатационные предприятия по внедрению технических средств организации дорожного движения.

На вооружение инспекторов ГАИ поступала новая техника, специальное вооружение. В 1970-е годы в составе дорожно-патрульной службы впервые появились вертолетные взводы. В связи с прогрессивным развитием автотранспорта в СССР Госавтоинспекция начала заниматься масштабной профилактикой детской смертности и травматизма. Для более безопасной езды впервые было принято решение об оснащении ремнями безопасности легковых автомобилей и, позднее, решение об обязательном порядке применения ремней безопасности на переднем сиденье.

10 августа 1978 года постановлением Совета Министров СССР было утверждено единое для всей страны «Положение о Государственной автомобильной инспекции».

В 1986 году сотрудники Госавтоинспекции работали на ликвидации последствий аварии в Чернобыле. В 1988 году структуры ГАИ обеспечивали передвижение транспорта при ликвидации последствий землетрясения в Армении.

В 1989 году начался процесс разделения союзных и российских структур Госавтоинспекции.

В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России).

15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, а с 2002 года оба наименования – ГИБДД и ГАИ – официально стали равнозначными.

Положение об ГИБДД, утвержденное в 1998 году, расширило полномочия этого органа надзора и дало новый импульс решению проблем безопасности дорожного движения. Статус этой структуры был повышен до уровня министерств и ведомств, что усилило ее влияние и подняло ее престиж.

В 2004 году в ГИБДД произошло уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов.

В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой – повышение безопасности на дорогах. Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», в результате чего, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%.

Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривала дальнейшее сокращение смертности от ДТП.

8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018-2024 годы, целями которой являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

Благодаря предпринимаемым мерам и работе сотрудников ГИБДД по улучшению ситуацию на дорогах в России общее количество ДТП уменьшается. В 2019 году произошло 164 358 ДТП, а в 2018 году –168 099. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В 2019 году в России из-за аварий на дорогах погибли около 17 тысяч человек, а в 2018 году – более 18 тысяч человек. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации – генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Андрей Воробьев вручил ключи от новых автомобилей дорожно-патрульной службы

Двадцать первого января губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с руководителем Государственной автомобильной инспекции МВД России Михаилом Черниковым вручил ключи от новых автомобилей дорожно-патрульной службы, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«В стране реализуются приоритетные нацпроекты по наиболее значимым, актуальным направлениям. Одно из них — безопасность движения. Нам удалось сократить почти вдвое количество смертельных случаев в результате ДТП: пять лет назад было 1,8 тысячи погибших, в 2019 году — 838. Президент ставит задачу — стремиться свести к нулю этот показатель, — сказал Воробьев. — Сегодня мы передаем автомобили, которые позволят более мобильно, качественно обслуживать федеральные, региональные, муниципальные дороги. Мы продолжаем проводить мероприятия, направленные на снижение ДТП и смертности: это и освещение, и проект «Умная дорога». Все это наш приоритет».

В целях реализации государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» было приобретено более 40 автомобилей за счет бюджета Московской области, они отправятся в 27 подразделений Министерства внутренних дел муниципальных образований. Еще 60 единиц спецтехники, закупленные на средства федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», получат 15 подразделений ДПС ГИБДД региона. С 2015 года более 600 машин распределены между территориальными управлениями ГИБДД Московской области по областной программе «Безопасность Подмосковья».

«Я благодарен Андрею Юрьевичу Воробьеву за оказанную поддержку. С начала реализации национального проекта региональные подразделения ГИБДД получают не только автомобили, но и приборы, позволяющие контролировать дорожную сеть, — отметил Черников. — Московская область имеет свою специфику, и я уверен, что оснащение областной Госавтоинспекции новыми патрульными автомобилями будет, несомненно, способствовать повышению безопасности на дорогах региона».

Все машины оснащены новейшим оборудованием: радиостанциями и видеорегистраторами, тревожной кнопкой на случай чрезвычайной ситуации, медицинскими препаратами для оказания первой помощи. Подмосковные автоинспекторы получают возможность оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия, а это — тысячи спасенных жизней, регулирования автопотока в целях снижения заторов и видеофиксации с помощью высокотехнологичного оборудования.

В ходе мероприятия состоялась церемония награждения лучших сотрудников дорожно-патрульной службы. Воробьев наградил знаком «За доблесть и мужество» капитана полиции, командира взвода восьмого батальона второго полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Артема Токарева, который пресек деятельность лаборатории по производству наркотических средств в городском округе Серпухов. Старший лейтенант полиции, старший инспектор ДПС десятого батальона первого полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Виталий Яценко и лейтенант полиции, инспектор ДПС десятого батальона первого полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области Дмитрий Лахин награждены почетными грамотами губернатора, — сотрудники экипажа ДПС из Одинцовского городского округа помогли беременной женщине оперативно добраться до родильного дома.

«Мы несли службу и остановили водителя за незначительное нарушение, рядом с ним сидела супруга в положении. Ситуация оказалась критической, — отметил Яценко. — Было принято решение экстренно доставить ее в родильный дом. Доложив в дежурную часть ответственному руководителю, включив спецсигналы, по многочисленным пробкам удалось добраться через весь Ленинский проспект за 20 минут. Спустя полчаса родилась здоровая девочка».

Имеет ли право ДПС гнаться за мотоциклом, могут ли ГИБДД преследовать мотоциклиста?

Существует масса вариаций и легенд на эту тему. Объединены они в один вопрос – может ли полиция преследовать байкера или пилота скутера? Итак…

Байка № 1. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено правилами дорожного движения.

Байка № 2. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед можно, только если на водителе и пассажирах надеты шлемы.

Байка № 3. Если за вами увязался экипаж или патруль ДПС, нужно на ходу снять шлем и погоня мгновенно прекратится, так как это запрещено (см. Байку № 2).

Байка № 4. Преследовать мотоцикл, скутер, мопед, можно, если только водитель достиг 18 лет.

Байка № 5. Преследовать мотоциклы, мопеды и скутеры запрещает внутренняя инструкция МВД.

Байка № 6. Преследовать мотоциклы, скутеры и мопеды разрешается, только если он оборудован боковой коляской.

Байка № 7. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено, если есть пассажир(ы).

Байка № 8. Преследовать мотоцикл, скутер или велосипед запрещено в городской черте.

Байка № 9. При погоне в «байк» никогда не будут стрелять или иным способом повреждать его.

Байка № 10. Даже если поймают, водителю мотоцикла ничего не будет, т.к. это не автомобиль.

Что ж, мы вынуждены разочаровать всех романтиков «двух колес»! Все эти и подобные байки не имеют ничего общего с действительностью.

А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ?

НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЁ ЭТО НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ СЛУХИ.

ЗАПОМНИТЕ! ДПС имеет право преследовать любое транспортное средство, в том числе мотоцикл, мопед, скутер, трицикл, квадроцикл, квадрицикл, трайк…. Для того чтобы за вами «увязался» патруль ГИБДД не обязательно пересекать двойную сплошную или ехать «на красный». Достаточно отсутствия гос. номера или застегнутого шлема на голове. Это уже и есть грубое нарушение требований ПДД, что является поводом для остановки транспортного средства. Также вас могут останавливать во время проведения профилактических мероприятий, спецопераций и различных оперативных планов типа «Перехват». Кроме того, напомним нормы Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции»:

3. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;

Поэтому, если вы будете создавать угрозу жизни и здоровью граждан, ДПС не только будет вас преследовать, но и имеет полное право открыть огонь на поражение. Стоит ли оно того? Нет. Как не стоит доверять глупым байкам с различных школьных форумов и ютуба, ведь это может стоить вам жизни. ДПС имеет право преследовать мотоциклы, в любое время и в любом месте! Все остальное — лишь слухи и сплетни. Берегите себя!

Государственный инспектор
дорожного надзора ОГИБДД Р.В. Тетерин

Правила общения с гибдд

Правила общения с гибдд

Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Без необходимости – не останавливать!

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.

Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.

Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представился по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия могут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п. 2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде.

Предъявите документы!

Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространённая ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки документов является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.

В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требование нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предотвратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору прямой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании п.18.2 Наставления ДПС.

Ход конём

Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность остановки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонарушения. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий говорит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за которое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были получены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.

При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационарном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основании Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это квалифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, чтобы «оправдать» свои действия.

Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором записывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права.

Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.

Источник: www.gai.ru

Службы движения полиции | Департамент общественной безопасности штата Миссисипи

Программа полицейских служб дорожного движения (PTS) разработана и реализована на основе оценки выявления проблем безопасности на дорогах и тенденций данных в штате в отношении вождения с нарушениями, защиты пассажиров и скорости. Программа разработана на основе оценки данных, тенденций, численности населения и зон повышенного риска с большим количеством ДТП, травм и смертей. Программа руководствуется данными, идентификацией проблем, управляется и контролируется на предмет эффективности.

Программа координации PTS MOHS обеспечивает управление программами в программной области PTS для координации усилий правоохранительных органов штата и местных властей, связанных с операциями PTS, национальными блиц-кампаниями по защите лиц с ограниченными возможностями и защитой пассажиров и другими проектами, связанными с усилиями PTS. Программа контролирует финансирование государственных и местных правоохранительных органов и помогает в разработке стратегий для межведомственных правоохранительных органов. Минздрав сотрудничает с представителями правоохранительных органов штата (LEL), партнерами по сообществу и другими программами PTS для повышения эффективности и результативности усилий правоохранительных органов по сокращению количества случаев нарушения правил вождения, использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а также числа смертельных случаев, травм и аварий со смертельным исходом.

MOHS обеспечивает управление программами для запланированных проектов MOHS PTS по связям с общественностью, опросов и национальных мобилизаций «Drive Sober Get Pled Over» (DSGPO) и «Click It or Ticket» (CIOT). Оказывать помощь в проведении кампании в средствах массовой информации по защите людей с ограниченными возможностями во время национального DSGPO и CIOT по мере необходимости и / или по запросу.

100% населения штата будет охвачено усилиями PTS с привлечением MHP, городских и окружных правоохранительных органов в основных местах PTS со смертельным исходом, травмами и авариями.

MOHS Цели защиты пассажиров:

  • Уменьшите количество смертельных случаев, травм и аварий с участием ослабленных, не пристегнутых ремней безопасности и превышающих скорость водителей и пассажиров.
  • Снижение количества смертельных случаев, травм и аварий с участием ослабленных, не пристегнутых ремней безопасности и превышающих скорость водителей и пассажиров в возрасте до 21 года.

Для получения дополнительной информации о программах безопасности дорожного движения полиции обращайтесь к директору отдела:
Робин Лейтон
rlayton @ dps.ms.gov

Отдел дорожного патрулирования | Департамент общественной безопасности штата Аризона

Подразделение дорожного патрулирования (HPD) укомплектовано военнослужащими штата в форме; Их легко узнать по коричневой униформе и шляпе Montana Peak (Smokey). Узнайте больше об истории дорожного патруля Аризоны и о том, как началось создание Департамента общественной безопасности Аризоны (AZDPS).

HPD состоит из военнослужащих, назначенных по всему штату, которые помогают выполнять миссию AZDPS по защите человеческой жизни и собственности путем обеспечения соблюдения уголовного законодательства и правил дорожного движения.Военнослужащие патрулируют более 6 800 погонных миль, что на самом деле составляет 27 000 миль по шоссе в 16 округах штата и служит линией фронта в сдерживании преступной деятельности на шоссе Аризоны.

Подразделение сочетает правоприменительную деятельность, обучение и работу с общественностью для повышения безопасности на дорогах, одновременно стремясь уменьшить количество столкновений и повысить эффективность системы дорожного транспорта. Одна из обязанностей HPD — поддерживать штат Аризона и его граждан, патрулируя районы Капитолия в Фениксе и Тусоне.

HPD также укомплектовывает штат Центра управления движением (TOC) Департамента транспорта штата Аризона (ADOT) и оказывает помощь другим местным, окружным, государственным и федеральным агентствам.

HPD в 2016 году выполнило следующие действия:

  • Расследовано 36 121 столкновение
  • Проведено 498 696 остановок движения
  • Арестовано и предъявлено обвинение 4150 человек за DUI
  • Арестовано и привлечено 9,525 человек за другие преступления

Как 2016 г. в HPD укомплектованы:

  • 575 солдат
  • 97 сержантов
  • 18 капитанов
  • 5 майоров
  • 1 лейтенант. Полковник / помощник директора

HPD регулярно анализирует данные для стратегического развертывания своих войск по всему штату. Он также участвует в многочисленных кампаниях по обеспечению безопасности дорожного движения и специальных правоприменительных операциях в течение года в партнерстве с местными и национальными правоохранительными органами. Посмотреть цифры принудительного исполнения в праздничные дни.

HPD состоит из следующих подразделений: (Щелкните каждое подразделение, чтобы узнать больше)

Узнайте больше о том, как стать солдатом штата Аризона.

Партнеры по поддержанию правопорядка — представители правоохранительных органов

Подключение OTS к агентствам Миннесоты

Служба связи с правоохранительными органами (LELs) является источником информации для местных агентств о программах и информации о дорожном движении. Они доступны для помощи в информировании руководящих органов о важности безопасности дорожного движения, мотивации сотрудников и контактах со СМИ.

Найдите свой LEL

Используйте эту карту, чтобы определить свой LEL.

Представитель метро: Билл Хэммс

Телефон: 763-898-8310

Электронная почта: Hammes105 @ gmail.com

Билл присоединился к OTS 1 октября 2013 года после выхода на пенсию с должности сержанта из полицейского управления Лино-Лейкс. За 27 лет службы Билл входил в группу округа Анока, которая внедрила рабочую группу DWI округа Анока. Кроме того, он выпускник Национальной академии ФБР, 211-я сессия.

Метро

определяется районами государственного патрулирования 2400 и 2500.

Южная Миннесота Контактное лицо: Скотт МакКонки

Телефон: 507-720-2041

Электронная почта: smcconkey @ hickorytech.нетто

Скотт присоединился к OTS в 2011 году после выхода на пенсию лейтенанта из округа Манкато государственного патруля. Последние 34 года он проработал в правоохранительных органах в различных областях, включая Патруль штата Миннесота, Управление шерифа округа Кандиёхи и Управление полиции Фергуса Фоллса. Его разнообразный опыт дал ему страсть к обеспечению соблюдения правил дорожного движения благодаря скоординированному участию нескольких правоохранительных органов.

Южная Миннесота определяется округами государственного патрулирования 2100, 2200 и 2300.

Северо-западная Миннесота Контактное лицо: Бекки Путцке

Сотовый: 218-838-7806

Электронная почта: [email protected]

Бекки присоединилась к OTS в марте 2016 года в качестве временного LEL и стала постоянным LEL в октябре 2016 года. Бекки вышла на пенсию с должности сержанта из полицейского управления Брейнерда в августе 2013 года. Она имеет 27-летний опыт работы в правоохранительных органах и работала инструктор по вождению, работающий неполный рабочий день, обучающий работе с аварийными транспортными средствами и тактике преследования.Она имеет степень бакалавра наук в области уголовного правосудия Государственного университета Бемиджи и окончила штаб-квартиру полиции и командную школу Северо-Западного университета.

Северо-Западная Миннесота определяется округами государственного патруля 2600 (Сент-Клауд), 2900 (Детройтские озера) и 3200 (Водопады Тиф-Ривер).

Северо-восточная Миннесота Контактное лицо: Франк Шерф

Телефон: 218-999-9381

Сотовый: 218-244-5873

Электронная почта: frankscherf3 @ gmail.com

Франк начал работать в OTS в 2011 году после ухода на пенсию с должности заместителя начальника полицейского управления Гранд-Рапидса. Он начал свою карьеру в Маршалле, штат Миннесота, но вернулся в департамент своего родного города Гранд-Рапидс. Фрэнк был командиром группы спецназа округа Гранд-Рапидс / Итаска, а также преподавал различные программы правоохранительных органов в муниципальном колледже Хиббинга.

Северо-восточная Миннесота определяется районами государственного патрулирования 2700, 2800 и 3100.

Полиция | МакКинни, Техас — Официальный веб-сайт

Свяжитесь с нами

  • Вызов службы экстренной помощи | 911
  • Неэкстренные вызовы | 972-547-2700
  • Отчеты и записи об авариях | 972-547-2820
  • Жалобы на нарушение дорожного движения | 972-547-2835
  • Линия подсказок по наркотикам | 972-547-2741
  • Поговорите с детективом, который занимается вашим делом | 972-547-2710
  • P2C | Найдите преступную деятельность, подайте благодарность и т. Д.
  • Информация о трудоустройстве


Взаимодействие с сообществом имеет значение

Взаимодействие с вами как с жителем McKinney — одно из самых важных дел, которые мы делаем.Чем больше информации вы получите из бюллетеней Департамента полиции, специальных мероприятий и других ресурсов, тем более безопасным будет ваш выбор. Чем больше информации вы можете предоставить нам, оставаясь в курсе, сообщая о преступлении или обнаруживая подозреваемого, тем лучше мы сможем защитить вас.

Ваша безопасность — причина, по которой мы здесь, поэтому мы предоставляем точные данные в режиме реального времени, а также эффективное, открытое и прозрачное общение, чтобы вы знали, что мы делаем и почему мы это делаем. Один из основных способов сделать это — через этот веб-сайт.

Система «от полиции к гражданину»

Департамент полиции МакКинни теперь с гордостью предлагает новый интерактивный онлайн-инструмент с нашей системой от полиции к гражданину (P2C). С помощью системы P2C вы можете просматривать бюллетень преступной деятельности за любой диапазон дат, отображать происшествия в вашем районе, а также отправлять благодарности и просматривать информацию о местных преступниках, совершивших сексуальные преступления. Это еще один способ, которым мы стремимся облегчить совместную работу полиции МакКинни и граждан МакКинни, чтобы обеспечить безопасность МакКинни.

Сообщите нам, как у нас дела

Наши обязательства перед вами основаны на наших основных ценностях: мы стремимся делать то, что правильно, делать все возможное и относиться к вам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Мы стремимся предоставлять полицейские услуги, которые являются этичными, профессиональными, компетентными и прогрессивными и вызывают ваше доверие. Сообщите нам, как у нас дела.

Вы можете подать благодарность сотруднику полиции или жалобу сотрудника полиции, включая жалобы на расовое профилирование, на этом сайте или по телефону 972-547-2700.

Социальные сети

У полицейского управления МакКинни есть три официальных аккаунта в социальных сетях:

Police Services — City of Grand Haven

«Департамент продолжает стремиться к совершенству и профессионализму, и это было бы невозможно без трудолюбивых людей. и женщины из Департамента общественной безопасности Гранд-Хейвена ».

Операции

Капитан Клинт Холт командует Оперативным отделом. Операционный отдел состоит из подразделения патрулирования и подразделения по обеспечению соблюдения кодекса.

Операционные руководители

Капитан Клинт Холт
[email protected]

Лейтенант Кристофер Райт
[email protected]
Сержант Ли Адамс
[email protected]
Сержант Райан Энлоу
[email protected]
Сержант Майк Эрколе
[email protected]
Сержант Джош Томес
[email protected] org

Полицейские службы

Департамент общественной безопасности Гранд-Хейвена предоставляет полицейские услуги 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Агентство ежегодно отвечает примерно на 10 000 обращений в службу поддержки и участвует в многочисленных специальных мероприятиях, обеспечивающих безопасность дорожного движения и контроль / безопасность массовых беспорядков. Помимо ответа на звонки полиции, офицеры проходят перекрестную подготовку в качестве пожарных. В результате они также реагируют на медицинские случаи и пожары, на которые ежегодно приходится примерно 1300 дополнительных вызовов.

Дорожный патруль

Офицеры работают двенадцать (12) часовых смен, и каждый офицер работает 7 дней в двухнедельный период оплаты.Один офицер укомплектовывает пожарный аппарат, а остальные офицеры выполняют полицейские / пожарные обязанности на своей патрульной машине в одном из четырех (4) районов. Всего четыре (4) команды, две (2) дневные смены и две (2) ночные смены. Каждая смена находится под непосредственным руководством сержанта.

Общественная безопасность Гранд-Хейвена имеет штат из 49 сотрудников, в том числе 35 присяжных офицеров, чья миссия состоит в защите сообщества и предоставлении множества других полицейских услуг. В городе Гранд-Хейвен низкий уровень преступности в результате того, что департамент уделяет большое внимание сдерживанию преступности с помощью хорошо заметных патрулей, в том числе пеших и велосипедных, а также обычных моторизованных мобильных патрулей.Акцент также делается на образовании, касающемся предупреждения преступности, безопасности дорожного движения, злоупотребления наркотиками и алкоголем, а также программ безопасности детей на всех уровнях школы и в презентациях для деловых и общественных организаций.

Операционный отдел — наиболее заметное подразделение Департамента общественной безопасности. Мужчины и женщины из Оперативного отдела ежедневно находятся за рулем отмеченной полицейской машины, отвечая на призывы о помощи от населения, расследуя дорожно-транспортные происшествия, находя потерявшихся детей и поддерживая порядок и мир в обществе.

Они составляют основу Департамента и наши «передовые послы» в обществе. В значительной степени качество жизни в Гранд-Хейвене можно приписать приверженности этих офицеров. Операционный отдел обеспечивает круглосуточное обслуживание, 365 дней в году (включая праздники), чтобы граждане Гранд-Хейвена могли жить и работать в безопасном, защищенном и мирном сообществе.

В обязанности Оперативного отдела входит реагирование на экстренные и неэкстренные вызовы для обслуживания, арест правонарушителей, проведение первоначальных расследований и сбор доказательств, расследование дорожно-транспортных происшествий, поддержание надлежащего управления движением и движения по городу, а также соблюдение правил дорожного движения и постановлений для поощрения добровольных соблюдение существующих правил дорожного движения и постановлений.Наши офицеры обладают высокой квалификацией и хорошо выполняют свои обязанности. Члены отдела прошли полную подготовку по вопросам пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Велосипедный и пешеходный патрули


GHDPS продолжает пополнять штат сотрудников дорожного патрулирования в летнее время, когда объем звонков увеличивается. Благодаря усилиям многих обученных офицеров жители и посетители могут увидеть офицеров в форме, патрулирующих центр города и прибрежные районы на велосипедах или пешком.

Эти типы патрулей позволяют быстрее реагировать в случае интенсивного движения или скопления людей. Это также дает членам отдела больше возможностей для установления личных контактов и взаимодействия с общественностью.

Применение Кодекса

Группа по обеспечению соблюдения Кодекса состоит из одного сотрудника общественной безопасности. Эта позиция делится между Департаментом общественной безопасности и Отделом планирования. В настоящее время на эту должность назначен офицер Тодд ДеВрис. Офицер ДеВрис тратит половину своей недели, помогая отделу строительства / планирования, а другая половина своего времени посвящена работе в качестве сотрудника общественной безопасности в дорожном патруле.

Для получения дополнительной информации о постановлениях об исполнении Кодекса перейдите на нашу страницу постановлений.

Отделение полиции

(843) 918-1382

Правоохранительный центр Теда К. Коллинза, 1101 Норт-Оук-стрит,
Пристройка правоохранительного центра, 3340 Мустанг-авеню,

Эми Прок, начальник полиции
Марти Браун, Помощник начальника полиции
Дэвид Книпс, капитан службы поддержки
Кевин Хайнс, капитан следственной службы
Эрик ДиЛоренцо, капитан патруля
Джон Бертанг, капитан специальных операций
Джои Кросби, капитан администрации
Брайан Мерфи, сотрудник по общественной информации
Томас Вест, сотрудник по общественной информации
Стефани Джеймс, сотрудник по предупреждению преступности

Building Ambassadors
Боб Петерсен, мэрия Миртл-Бич
Хуан Гонсалес, здание городской службы

ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

Экстренная помощь. .. 911
Сотрудник по предупреждению преступности … (843) 918-1806
Информация и неэкстренные вызовы … (843) 918-1382
Информация о следственном изоляторе … (843) 918 -1382
Учебное подразделение … (843) 918-1802
Контроль за животными … (843) 918-1382

ОБЗОР

Полицейский отдел Миртл-Бич насчитывает 300 сотрудников и сотрудников и предоставляет широкий спектр услуг по защите и правоприменению для наших жителей, посетителей и предприятий.Штаб-квартира департамента находится в Правоохранительном центре Теда Коллинза, 1101 North Oak Street. Дополнительные полицейские операции проходят в пристройке правоохранительного центра на улице Мустанг и в комплексе полиции и пожарной охраны, пожарная часть № 4, на Ховард-авеню.

ЧТО-ТО ВИДИЛИ? СКАЖИТЕ ЧТО-ТО!

Если вы заметили подозрительную активность и / или возможное преступное поведение, позвоните по телефону 843-918-1382 как можно скорее! Обязательно обратите внимание на конкретный адрес, по которому была замечена активность. Абоненты могут оставаться анонимными.

ЗАПИШИТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПОЛИЦИИ

Пожалуйста, позвоните на неэкстренную диспетчерскую линию Департамента полиции по телефону 843-918-1382. Или отправьте электронное письмо на адрес [email protected], чтобы запросить отчет.

СВЯЗИ ЛГБТК

Департамент полиции Миртл-Бич обеспечивает связь по вопросам и проблемам ЛГБТК. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, обратитесь к указанным ниже сотрудникам. Город Миртл-Бич и Департамент полиции работают рука об руку с жителями, владельцами бизнеса и посетителями, чтобы обеспечить равенство и справедливость для всех.Цель города — способствовать охвату ЛГБТК-людей и сообществ.


ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧИ

Департамент полиции Миртл-Бич предлагает программу партнерства с городскими предприятиями для оценки проблем, связанных с праздношатанием … Департамент полиции работает вместе с предприятиями над созданием плана повышения общественной безопасности, одновременно оценивая проблемы и проблемы, связанные с праздношатанием.

Партнерская программа начинается с подачи заявки. После отправки сотрудник отдела регулирования встречается с владельцами или менеджерами бизнеса, чтобы осмотреть собственность, обсудить проблемы и дать рекомендации.После одобрения будут предоставлены вывески для размещения на собственности. Цель программы — предотвращение преступности за счет уменьшения возможности противоправного поведения. Вывеска напоминает всем, что Управление полиции Миртл-Бич и городские предприятия придерживаются «политики абсолютной нетерпимости» в отношении преступных действий и поведения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с PFC Стефани Парран по телефону 843-918-1810 или [email protected]

ФИЛОСОФИЯ ПОЛИЦИИ МИРТЛ-БИЧ

Департамент полиции придерживается философии полицейской деятельности, ориентированной на общины, и реализует эту философию через четыре основных подразделения: единый патруль, следственный отдел, вспомогательные службы и административный отдел. Специальные программы включают Академию гражданской полиции, Программу наблюдения за районами и Контроль за животными. Департамент управляет 48-часовым изолятором для взрослых и несовершеннолетних в Центре охраны правопорядка Теда Коллинза, 1101 North Oak Street.

Чтобы узнать больше о Бюро по защите интересов жертв, посетите нашу веб-страницу Отдел по защите интересов жертв .

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ОТДЕЛЕНИЯ

Единая патрульная дивизия… Помимо обеспечения круглосуточного охвата города, в состав подразделения патрулирования входят подразделение пляжного патрулирования, подразделение дорожного движения, подразделение специальных операций и подразделение по борьбе с уличными преступлениями. Beach Patrol обеспечивает покрытие нашей 10-мильной береговой линии; все офицеры сертифицированные спасатели. Отдел дорожного движения концентрируется на обеспечении соблюдения правил дорожного движения и исследует все аварии в городе.

Подразделение специальных операций … Подразделение специальных операций, также известное как наше подразделение на набережной, сосредоточено на Оушен-бульваре и центре города.Многие офицеры в центре города патрулируют на велосипедах, пешком или используют небольшие транспортные средства, известные как автомобили GEM. Подразделение по борьбе с уличными преступлениями работает с сотрудниками отдела по борьбе с наркотиками и заместителями по борьбе с незаконной деятельностью на улицах.

Следственный отдел … Следственный отдел отвечает за текущие расследования преступной деятельности в городе Миртл-Бич. Разделы внутри подразделения включают тяжкие преступления, имущественные преступления и финансовые преступления. В отделении также есть отдел по месту преступления, который обслуживает город, находя и сохраняя улики.

Отдел вспомогательного обслуживания … В Отделе вспомогательного обслуживания находятся Секции документации, телекоммуникаций, имущества и доказательств и содержания под стражей. Секция документации отвечает за ввод данных и подготовку отчетов; позвоните по телефону 843-918-1332, чтобы связаться с супервайзером документации. В Секции собственности и доказательств хранятся и хранятся доказательства и возвращенное имущество, а также найденное и оставленное имущество. Сотрудники нашей телекоммуникационной секции отвечают за прием и отправку вызовов полиции и пожарных.Секция содержания под стражей отвечает за временное содержание взрослых и подростков в нашем месте содержания под стражей.

Административный отдел … Административный отдел включает в себя секции по обучению, школьные сотрудники, предупреждение преступности, борьбу с животными, специальные мероприятия, Гражданскую полицейскую академию и Управление профессиональных стандартов. В отделении действуют строгие стандарты обучения, а Отдел обучения обеспечивает профессиональные навыки и образовательную поддержку для всего персонала.Наши сотрудники по школьным ресурсам являются важной частью школ, в которых они работают, и обеспечивают желанный контакт как для учеников, так и для родителей. Секция по предупреждению преступности координирует программу «Соседский дозор» и работает над повышением осведомленности и готовности населения. Персонал по контролю за животными тесно сотрудничает с персоналом Гуманного общества Гранд-Странд, расположенного на проспекте Джо Уайта. Блок из двух человек отвечает на звонки населения о домашних и диких животных.

Секция специальных мероприятий… Эта команда работает с частными лицами, предприятиями и организациями, которые обращаются за помощью к правоохранительным органам при проведении специальных мероприятий, включая парады и сопровождение к похоронам. Координатор специальных мероприятий также отвечает за медальоны такси и проверки.

ГРАЖДАНСКАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

Сотни жителей закончили Гражданскую полицейскую академию с тех пор, как Департамент полиции впервые предложил эту программу в 2000 году. Сеансы проводятся дважды в год, весной и осенью.Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу Гражданской полицейской академии.

GUARDIAN ACADEMY

В июле 2019 года Департамент полиции Миртл-Бич представляет новую программу для родителей, опекунов и различных других лиц, осуществляющих уход, с целью предоставления помощи и доступа к образованию и ресурсам. Конечная цель и цель программы — продвигать, укреплять и / или укреплять отношения в семьях, принося пользу молодежи в нашем сообществе Миртл-Бич. Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу Guardian Academy.

бонусных баллов | Финансовая ответственность | Отдел автотранспортных средств

Директор автотранспортных средств напоминает всем автомобилистам, что в соответствии с Saf-C 212.03 штрафные баллы будут начисляться за определенные нарушения после вынесения приговора. Количество начисляемых штрафных баллов зависит от серьезности правонарушения, при этом количество баллов составляет 1, 2, 3, 4 или 6. Количество штрафных баллов, начисленных при осуждении за автотранспортное средство, будет указано в заверенном экземпляре записи для 3 (три) года с даты нарушения.

Предупреждение о штрафных баллах

Если вы получили предупреждение о штрафных баллах, имейте в виду, что целью этого уведомления является информирование вас об обвинительных приговорах по системе штрафных баллов, которые были внесены в вашу запись водителя в Нью-Гэмпшире. В уведомлении также указывается общее количество штрафных баллов, отображаемых в настоящее время в вашей записи водителя. Хотя накопление штрафных баллов может привести к приостановке действия, это уведомление носит исключительно информационный характер и не должно рассматриваться как уведомление о приостановлении / аннулировании действия.

Устав Правонарушения, связанные с автотранспортными средствами Бонусные баллы
262: 40-C Брошенные автомобили 3
265-A: 3 (ранее 265: 82-a) DWI при отягчающих обстоятельствах 6
263: 85 Разрешение ненадлежащим лицам управлять коммерческим транспортным средством 2
262: 1 Изменение титула 6
262: 7 или 262: 10 Изменить или удалить идентификационный номер автомобиля 6
264: 25 Поведение после аварии 6
265: 4 Непослушный полицейский 6
263: 63 Управление автомобилем без подтверждения финансовой ответственности 4
265-A: 2 (ранее 265: 82) DWI 6
263: 2 Неспособность показать или предоставить лицензию на должностное лицо 2
265: 16 Невозможность движения по правой стороне дороги 4
265: 37 или 265: 41 Несоблюдение должной осторожности 3
262: 3 Ложное сообщение о краже 6
265: 18 или 265: 20 Неправильная передача 4
263: 57-а Лицензия на приобретение алкоголя несовершеннолетним 6
262: 17 Взлом одометра 6
263: 12 Запрет 6
265: 75 Шоссейные гонки 6
265: 54 Нарушение школьного автобуса 6
265: 60 Превышение допустимой скорости на 25 миль в час или более 4
265: 60 Превышение установленного ограничения скорости на 1-24 миль / ч 3
262: 12 Взятие без согласия собственника 6
265-A: 43 (ранее 265: 80) Перевозка наркотиков в автомобиле 6

Приостановление / отзыв штрафных баллов

Водительские права / рабочие привилегии приостанавливаются в соответствии с баллами, начисленными после вынесения приговора судом на основании даты нарушения. Информация, относящаяся к отстранениям в отношении оценки баллов, подробно описана в Saf-C 212.02.

Водители младше 18 лет подлежат отстранению:

  • 6 баллов за один календарный год = отстранение до 3 месяцев
  • 12 баллов за два календарных года = отстранение до 6 месяцев
  • 18 баллов за три календарных года = отстранение до 1 года

Водители младше 21 года подпадают под следующие ограничения:

  • 9 баллов за один календарный год = отстранение до 3 месяцев
  • 15 баллов за два календарных года = отстранение до 6 месяцев
  • 21 балл за три календарных года = отстранение до 1 года

Водители в возрасте 21 года и старше подпадают под следующие ограничения:

  • 12 баллов за один календарный год = отстранение до 3 месяцев
  • 18 баллов за два календарных года = отстранение до 6 месяцев
  • 24 балла за три календарных года = отстранение до 1 года
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top