Гибдд ру билеты 2018: Экзаменационные билеты для категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «А1», «B1»

Содержание

запутаются даже опытные водители :: Autonews

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.

ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

1. Билет № 2 вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  1. Только налево
  2. Прямо и налево
  3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

  1. Только прямо
  2. Только направо
  3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки.

Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Билет с ловушкой из другого билета

Билет № 7 вопрос 6

Вам разрешается движение:

  1. В любом направлении
  2. Прямо и направо
  3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке

Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

  1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
  2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
  3. Возможны оба варианта действий

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют

Билет № 34, вопрос 4

Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

  1. Только А
  2. Только Б
  3. Только В
  4. Б и В

Правильный ответ здесь — только Б.  Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

Почему опытные водители не могут сдать экзамен на знание ПДД с первого раза

Только 40 процентов водителей, лишенных прав, сдают теоретический экзамен на их повторное получение с первого раза. Остальные 60 заваливают теорию. Такой статистикой поделилось недавно столичное управление ГИБДД. Даже у новичков, пришедших на экзамен впервые, результаты лучше — с теорией сразу справляются 43 процента из них. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос искал журналист «РГ».

Правила подправили

Села писать — вспомнила давнюю историю. Как-то, бродя по просторам интернета в поисках ответа на какой-то автомобильный вопрос, наткнулась на предложение сдать виртуальный экзамен по теории ПДД. Правам моим на тот момент было уже лет шесть, и я считала себя прямо-таки идеальным водителем: теорию сдала с первого раза, практику со второго, отсутствие штрафов, бонусы от страховой за безаварийную езду… Участнику виртуального экзамена давалось 10 попыток подряд. Я использовала все. Как вы думаете, сколько из них оказались успешными? Ни одной! При самой лучшей попытке я допустила три ошибки, а разрешается не больше двух. Как так-то?! Не могла же я за шесть лет так все забыть.

«Ну, предположим, часть тех билетов вы просто не знали, — сказал мне автоинструктор Константин Сойников, услышав эту историю. — Правила дорожного движения меняются каждый год, и некоторых вопросов попросту не было, когда вы сдавали экзамены в автошколе. А ответы на другие вопросы за это время могли измениться». Сойников приводит пример. До 2017 года действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространялось для посадки или высадки пассажиров из маршруток или такси. Сейчас это правило действует только в том случае, если посадка или высадка происходят в зоне остановок общественного транспорта, обозначенных соответствующими знаками или дорожной разметкой. Внешний вид вопроса в экзаменационном билете почти не изменился — на картинке изображена женщина, пытающаяся на обочине дороги взмахом руки остановить такси. «А ответ изменился. В 2017-м остановиться и подобрать пассажира в этом месте было можно, сейчас — нельзя», — говорит Сойников.

Добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще

В 2018 году добавили подробностей к трактовке сигналов регулировщика. «Раньше, если регулировщик, к примеру, стоял к вам правым боком, разрешая движение прямо и направо, а разметка на полосе предписывала только поворот направо, считалось, что разметка уточняет действие регулировщика и ориентироваться нужно именно на нее. Теперь считается, что регулировщик главнее и ехать можно так, как показывает он. Аналогичный случай — билет тот же, а правильный ответ другой», — продолжает автоинструктор. И таких поправок в ПДД много. На первый взгляд они незначительны, но выпускники автошкол прошлых лет на подобных мелочах и срезаются.

Двоечник в короне

По мнению Сойникова, еще одной причиной неуспеха может быть тот факт, что добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще. Вот скажите: как часто вы видите на дороге тех же регулировщиков? Я, например, последнего наблюдала лет пять назад, когда в результате крупной дорожной аварии смешалось движение на Ленинградском шоссе и сотрудникам ГИБДД пришлось разводить транспортные потоки вручную. Но в таких случаях думать, как трактуются знаки регулировщика, и не нужно — он указывает только разрешенное для движения направление.

Хорошо хоть практику пришедшим восстанавливать права сдавать не надо. Фото: Аркадий Колыбалов

Между тем вопросы про регулировщиков в билетах есть. Но даже если выучить их наизусть и блестяще ответить на экзаменах, в последующие несколько лет теория при отсутствии практики напрочь выветрится из головы. «А опытные водители самоуверенны. Рассуждают так: столько лет за рулем, что я — теорию не сдам? Ну и не учат толком», — сокрушается Константин Сойников.

И еще на один момент обращает внимание автоинструктор. Как ни странно это звучит, но ситуации на дороге не всегда регулируются правилами дорожного движения. Кто из автолюбителей не бывал в ситуации, когда сосед по дороге на дорогой иномарке нарушает дистанцию, подрезает, внезапно выскакивает со второстепенной? А ты думаешь: у него одна фара стоит как половина моей машины, пусть проедет, дам дорогу дураку… Да и сложные нерегулируемые перекрестки не все проезжают строго по правилам: кто повежливее — всегда пропустит торопыгу. Но если потом придется заново сдавать теорию ПДД, опыт, увы, не поможет — он стерт вот такими случаями езды не по правилам.

А значит, выход один — учить ПДД. Даже если у тебя стаж вождения 35 лет и на голове корона. Кстати, новички потому и сдают теорию лучше опытных водителей, что старательно учат. У новичков, говорит Сойников, другая проблема — их губит волнение. Выйдя из экзаменационной аудитории и перестав волноваться, они обычно с ходу дают верные ответы там, где напортачили во время экзамена.

Как сдать с первого раза

А есть ли у профессионалов какие-то секреты, помогающие сдать теоретический экзамен с первого раза? Как оказалось, есть.

Часами зубрить ответы могут не все. У кого-то нет столько времени, кому-то трудно заучивать большой объем информации. «Но попробуйте включить подсознание — и будете уверенно давать верные ответы», — советует Сойников. Для этого нужно один раз прорешать билеты, отметив ярким маркером какое-нибудь слово или словосочетание, которое встречается только в верных ответах. А потом просто гонять и гонять билеты по кругу в любые свободные 5-10 минут, особенно не стараясь ничего заучивать. Это можно делать за едой, в транспорте, перед сном или во время рекламы фильма.

Недели за две мозг отфиксирует все маркеры и вы начнете отвечать правильно на подсознательном уровне. Скажем, в верном ответе на вопрос «что понимается под временем реакции водителя?» есть слово «избежание», отсутствующее в двух других вариантах. На экзамене, как бы вы ни растерялись или ни переволновались, мозг укажет на маркер. Им, к слову, может стать не только отдельное слово, но и весь верный ответ целиком, если, например, он заметно короче или длиннее остальных.

Как признается автоинструктор Сойников, об этом способе ему когда-то рассказала одна из учениц автошколы — школьный репетитор, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ. Супруг подарил ей машину на 55-летний юбилей, и именно в этом возрасте она пошла учиться на права. Готовилась к теории так же, как готовит школьников. Сдала экзамен быстрее и проще молодых.

ГИБДД внесла изменения в экзаменационные билеты после замечаний Минздрава :: Общество :: РБК

Госавтоинспекция исправила ошибки в билетах для сдачи экзамена на получение водительских прав. В прошлой редакции ответы на вопросы об оказании первой помощи противоречили памяткам МЧС России

Фото: Петр Ковалев / Интерпресс/ ТАСС

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты для категорий «А», «B», «М» и подкатегорий «А1» и «B1», в которых заменены ​некоторые вопросы на тему оказания первой помощи. Они доступны на сайте инспекции, на публикацию обратил внимание ​«Коммерсантъ».

В начале этого года Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) обратилась в ГИБДД, сообщив о том, что ответы на вопросы в некоторых билетах, касающиеся темы оказания медпомощи пострадавшим в авариях, противоречат официальным памяткам МЧС России. На это обратили внимание специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России.

Как выяснилось, в автошколах водителей учили методам оказания первой помощи, которые считаются верными. Однако они не всегда совпадали с ответами в билетах на экзамене. «Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку «экзамен сдан», но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками», — рассказала президент МААШ Татьяна Шутылева.

Изменения коснулись вопроса об оказании первой помощи пострадавшему при открытом переломе конечностей, сопровождающемся артериальным кровотечением. На экзамене правильным считался ответ: «наложить жгут выше раны на месте перелома», но в действительности такие действия могут только «усугубить страдания пострадавшего или стать причиной дополнительных повреждений», говорилось в обращении МААШ в ГИБДД. Вместо этого вопроса теперь другой — про методы оказания первой помощи при «обморожении и переохлаждении».

Вопрос об определении пульса теперь будет заменен вопросом об определении дыхания, так как водители, не являющиеся профессиональными медиками, не могут достоверно определить признаки жизни у пострадавшего с помощью проверки пульса, отмечали в МААШ.

Город Александрия, Вирджиния: Страница не найдена

Животные

Что нужно знать о животных, домашних животных и дикой природе Александрии.

Искусство и культура

За счет вовлечения сообщества, поощрения участия и облегчения доступа к искусству и культуре город создает динамичное сообщество для своих жителей, рабочих и гостей.

Здания и строительство

Городские власти предоставляют услуги жителям, предприятиям, подрядчикам и посетителям, которым необходимы разрешения на строительство и другие застройки.

Дискриминация и инвалидность

Информация о Кодексе прав человека города, услугах и мероприятиях по защите прав человека и борьбе с дискриминацией, а также ресурсах и услугах для людей с ограниченными возможностями.

Окружающая среда

«Зеленые» инициативы, качество воздуха, шум, водосбережение, борьба с комарами и грызунами.

Вакансий

Александрия предлагает широкий спектр возможностей трудоустройства и услуг. Работайте в городском правительстве или городских государственных школах, узнайте о возможности стажировки или о возможностях повышения квалификации и профессионального обучения.

Карты

Географические информационные системы (ГИС) централизованно управляют, обмениваются и анализируют информацию о местах с помощью специализированных картографических технологий. Эта информация повышает прозрачность, улучшает многие городские технологические приложения и предоставляет важные данные лицам, принимающим решения, и общественности.

Информация для нового жителя

Узнайте, что вам нужно знать как новый житель, и посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации об услугах, программах, инициативах, проектах и ​​мероприятиях городского правительства.

Парки и зоны отдыха

Александрия — это активное сообщество, которое предлагает более 900 акров парков и выделенных общественных мест, а также широкий спектр окрестностей и центров отдыха, бассейнов, парков для собак, фермерских рынков, мероприятий на набережной и многого другого.

Общественное здравоохранение и благополучие

Александрия стремится к тому, чтобы наши жители процветали за счет физического, психического и социального здоровья.

Общественная безопасность и суды

Агентства и программы, которые помогают поддерживать нашу безопасность и общее качество жизни. Эти ссылки содержат информацию о правоохранительных органах города Александрии и организациях общественной безопасности, судах и судебной системе.

Общественные работы

Город предоставляет жителям ряд услуг, в том числе вывоз и переработку мусора.Кроме того, городские власти отвечают за содержание улиц, тротуаров, мостов и другой инфраструктуры в городе.

Недвижимость и налоги

Городские власти собирают налоги на автомобили и недвижимость, поддерживают программы налоговых льгот и оценивают стоимость собственности. Налоги можно платить разными способами, в том числе онлайн, по телефону и по почте.

Социальные службы

Город предоставляет государственную помощь в качестве защиты для отдельных лиц и семей, включая помощь в предотвращении бездомности, питание, аренду, коммунальные услуги, медицинское страхование и рецепты, помощь в обучении и трудоустройстве и многое другое.

Транспорт

Информация о том, как добраться до и через город Александрия, в том числе пешком, на велосипеде, автобусе, поезде, по воздуху, совместные поездки и многое другое.

Коммунальные услуги

Город Александрия не имеет коммунальных служб. Следующие компании являются основными поставщиками своих серверов:

Машин обыскивают после допроса по факту нарушения ПДД

Возможно.Но именно большой может быть разницей между возможным снятием ваших обвинений, вместо того, чтобы вас осудили за доказательства, которые они нашли в ходе обыска, например, наркотики или оружие.

Обыски после остановок движения могут привести к тому, что полиция будет продолжать допрашивать вас о вещах, не связанных с остановкой, что может закончиться тем, что полиция обыскивает машину в поисках улик. Иногда люди даже соглашаются на обыск своих машин в такой ситуации. Мы называем это «продлением остановки движения.”

Настоящий вопрос в том, что дает полиции право делать это? А что будет, если они нарушат ваше право на это? Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Ограничения полномочий полиции на остановке движения

Перефразируя Йоги Берра, остановка движения прекращается, когда она заканчивается. При обычной остановке движения офицер может:

  • Запросите лицензию и регистрацию,
  • Провести проверку вашего водительского удостоверения и судимости, а
  • Оформить билет.

Вот и все. Как только он скажет вам, что вы покупаете билет, остановка закончится, и вы сможете ехать.

Оставлять вас на месте после этого, чтобы задать вам дополнительные вопросы, является незаконным, если у офицера нет разумных подозрений в серьезном преступлении. Обратите внимание на исключение . Офицер может задержать вас для допроса, не имеющего отношения к остановке, из-за обоснованного подозрения в другом преступлении. Правовая система борется с четким определением «обоснованного подозрения». В основном это означает подкрепленные фактами основания того, что он подозревает вас в другом преступлении.

Но что, если у него нет фактов, и он все равно будет допрашивать вас, пока вы, наконец, не сдадитесь и не позволите ему искать?

Последствия необоснованного продления стопа

Это меняет правила игры: весь поиск недействителен, даже если вы дали на него свое согласие. Все доказательства любого преступления выбрасываются, в том числе любое сделанное вами заявление, даже если вы сознались.

Ставки высоки, а закон сложен

Верховный суд нашего штата считает, что продление остановки движения не может быть обнаружено обычными людьми, такими как вы.Вы не юрист, поэтому не знаете, можете ли вы уйти или нет, особенно если вы столкнетесь с человеком со значком и пистолетом. А закон очень сложный.

Вам необходим квалифицированный адвокат по уголовным делам, имеющий опыт защиты от наркотиков. Никто не хочет отпускать того, кого поймали «с поличным». Вам нужен проницательный адвокат по уголовным делам, который сможет определить факты, потому что он знает закон, и который сможет убедительно изложить вашу версию истории скептически настроенному прокурору и, возможно, судье.И ставки для вас не могут быть выше. Успешным аргументом здесь может быть разница между пятном осуждения — и даже тюремным заключением, которому угрожает большинство обвинений в наркотиках, — или благодарностью ваших счастливых звезд и продолжением жизни после увольнения или сделки о признании вины, с которой вы можете жить.

Отправьте нам электронное письмо с того места, где вы сейчас находитесь, чтобы мы могли назначить бесплатную встречу, чтобы начать строительство вашей защиты.

Плати штраф | Город Эйвондейл

Información en Español

График санкций за гражданское движение

Билеты написаны 1 января 2019 г. или позднее.

Городской суд Эйвондейла обновил информацию о дорожных билетах с 01.01.2015. Используйте следующий график для любых инцидентов, произошедших 01.01.2019 или после этой даты.

Билеты написаны не позднее 31 декабря 2018 г.

Используйте следующий график для любых инцидентов, произошедших 31.12.2018 или ранее.

Оплата по телефону

С помощью основной кредитной / дебетовой карты вы можете оплатить штраф или произвести платежи по вашему делу, позвонив по телефону 623-333-5800 с понедельника по четверг в 7:00.м. до 16:30

** Для доступа к платежной информации вам понадобится номер вашего дела или номер жалобы

Платежный ящик

Находится прямо напротив двора. Сделать чеки на имя: «Городской суд Эйвондейла».

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Установленный законом судебный сбор в размере 20,00 долларов США взимается за каждое дело, если вся сумма штрафа не будет уплачена или залог внесен в дату или до даты подачи вашей жалобы. Явка по почте будет считаться завершенной после ее получения судом.
  • Неуплата или неявка в суд в дату, указанную в вашем заявлении, приведет к вынесению решения по умолчанию против вас и к дополнительному денежному штрафу в размере 100 долларов США.

Просрочка / просрочка штрафов

Можно заплатить онлайн, посетив http://www.azcourtpay.com/

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (623) 333-5800.

Программа содействия соблюдению нормативных требований

Любой, у кого когда-либо было приостановлено действие водительских прав, может засвидетельствовать трудности, которые могут возникнуть в результате, например, невозможность добраться до работы и с работы, вождение ребенка в школу или больного родителя на прием к врачу.Городской суд Эйвондейла стремится повысить осведомленность о своей Программе содействия соблюдению нормативных требований. Созданная по образцу программы, которая была запущена муниципальным судом Феникса в прошлом году, программа в Эйвондейле предназначена для оказания помощи лицам в уплате прошлых транспортных сборов, причитающихся суду, которые могут препятствовать восстановлению их водительских прав в Аризоне.

Программа предлагается в Городском суде Эйвондейла, расположенном по адресу 11325 W. Civic Center Dr., Avondale, AZ 85323, каждый вторник в 13:30.м. Чтобы иметь право, человек должен иметь действующий ордер и / или приостановленную лицензию от городского суда Эйвондейла и явиться в суд для встречи с судьей. Они также должны быть готовы произвести оплату.

  • Когда вы прибудете в городской суд Эйвондейла, сотрудник суда изучит вашу информацию и отправит вас к судье.
  • Судья проинформирует вас о предоплате, необходимой для получения права на участие в программе CAP.
  • Если вы вносите требуемый платеж и соглашаетесь делать доступные ежемесячные платежи, суд уведомляет МВД о том, что вы соблюдаете установленные судом штрафы и сборы по гражданскому праву.После этого вы сможете восстановить права на вождение.
  • Если у вас есть неуплата ордера, вам нужно будет поговорить с судьей, чтобы решить эту проблему.

парковочных мест — Город Хлодвиг

По почте:

Город Хлодвиг
Центр обработки цитирования
P.O. Box 10479
Newport Beach, Ca 92658

При оспаривании вы должны указать причину (ы) для запроса административной проверки и приложить копии всех подтверждающих документов (документы не будут возвращены), относящихся к цитированию, i.д., фотографии, информация о владельце разрешения, свидетельские показания и т. д. Чтобы оспорить разрешение на парковку, необходимо следовать процессу административной проверки.

Есть 2 варианта оспорить указание о гандикапе.

# 1 — Оспорить цитату (CVC 40215) в течение 21 дня с даты цитирования или 14 дней с момента отправки уведомления о просрочке нарушения правил парковки.

-ИЛИ-

# 2 — Вместо конкурса перечислите 25 долларов США за непредоставление плаката: административный сбор (CVC 40226) для обработки отмены цитирования в любом случае, когда лицо, получившее ссылку, может предъявить доказательства того, что он или ей был выдан действующий плакат на момент получения ссылки.Запрос должен включать подписанное владельцем плаката заявление о том, что он / она присутствовал при выдаче цитаты, копию плаката и копию удостоверения личности владельца плаката с фотографией.

Административное слушание — оспаривание цитаты на втором уровне (CVC 40215. (b).

Если цитата была рассмотрена в ходе первой первичной проверки, и вы не удовлетворены результатами, вы можете запросить административное слушание. Вы должны будете оплатить полную сумму парковки в срок, указанный в Уведомлении о подтверждении.Запрос на слушание может быть сделан по Интернету, по почте или по телефону и должен быть запрошен в срок, установленный для Уведомления.

Для слушания по почте (письменное заявление) вы можете представить дополнительные документы до слушания для рассмотрения должностным лицом, проводящим слушания. Вы будете уведомлены по почте о решении должностного лица, проводящего слушания. Если вы не удовлетворены решением, вы имеете право подать апелляцию в Высший суд. Если вы не получили результаты в течение 2 недель после административного слушания, ВАША ответственность принять дальнейшие меры.

Отказ от платы за административное слушание: Зарегистрированные владельцы указанного транспортного средства, которые финансово не могут оплатить штраф за парковку во время запроса административного слушания, могут запросить отказ, подав запрос об отказе — форма административного слушания и копии необходимых документов, подтверждающих их неспособность уплатить причитающуюся сумму штрафа в срок, указанный в Уведомлении о результатах апелляции. Непредоставление документации в установленный срок приведет к нормальной обработке Уведомления и лишению возможности получить административное слушание.Если указание подтверждается должностным лицом, проводящим слушания, сумма штрафа подлежит уплате в течение 30 дней с момента принятия решения по апелляции. Если штраф не будет оплачен в установленный срок, будет добавлен штраф за просрочку платежа и другие штрафы.

Если специалист по слушанию отклоняет цитату, Центр обработки цитат вернет полную сумму, уплаченную за парковку.

Пожалуйста, свяжитесь с отделом парковки по телефону (800) 989-2058 для получения помощи.

Инструкции по заполнению формы «Запрос об отказе — административное слушание».

Высший суд — для оспаривания цитаты на третьем уровне (CVC 40230. (a).

40230. (a) В течение 30 календарных дней после почтовой или личной доставки окончательного решения, описанного в подразделе (b) Раздела 40215, участник может добиваться пересмотра, подав апелляцию для рассмотрения в муниципальном суде или вышестоящем суде округа, в котором нет муниципального суда, где то же самое должно быть рассмотрено de novo, за исключением того, что содержание досье обрабатывающего органа по делу должно быть получено в качестве доказательства.Копия извещения о нарушении правил парковки или, если ссылка была оформлена в электронном виде, верная и точная выписка, содержащая информацию, указанную в извещении о нарушении правил парковки, должна быть принята в качестве доказательства как доказательство prima facie изложенных в нем фактов. Копия уведомления об апелляции должна быть вручена участником лично или почтой первого класса обрабатывающему агентству. Для расчета 30-дневного периода применяется статья 1013 Гражданского процессуального кодекса.Производство по данному разделу является ограниченным гражданским делом.

Транспортные билеты — большой бизнес

Транспортные билеты — это многомиллиардная отрасль. Они практически не имеют отношения к безопасности на дорогах, но все имеют дело с деньгами.

Когда вы начнете понимать всю величину государственных и частных интересов, которые зависят от ограбления автомобилистов с помощью штрафов за нарушение правил дорожного движения, вы начнете понимать, почему эта неэтичная система продолжает расширяться с каждым годом.

Никто не знает, сколько билетов на самом деле выписано. Многие местные органы власти намеренно скрывают эту информацию, чтобы им не приходилось делить доходы от оплаты проезда с государством. Не считая штрафов за парковку, по нашим оценкам, ежегодно выдается от 25 до 50 миллионов штрафов за нарушение правил дорожного движения. Если предположить, что средняя стоимость билета составляет 150 долларов США, общая авансовая прибыль от продажи билетов составляет от 3,75 до 7,5 миллиардов долларов.

Если только половина этих билетов приводит к страховым надбавкам (обычно не менее 300 долларов в течение трех лет), вы можете добавить еще 3.От 75 до 7,5 миллиардов долларов прибыли страховых компаний. Вот почему страховые компании «заботятся» о программах «безопасности дорожного движения» и готовы пожертвовать полиции радары и лазерные пушки на миллионы долларов. Для них все просто: больше билетов — больше денег!

На самом деле нет никакой связи между получением случайных штрафов за нарушение правил дорожного движения и вероятностью попадания в аварию. Таким образом, нет никаких оснований взимать с человека больше за автострахование, потому что он был осужден за случайное нарушение правил дорожного движения.Цель страхования — покрыть необычный риск. Акт превышения необоснованно низкого предела вряд ли является «необычным риском». Это означает, что штрафы за превышение скорости являются чистой прибылью для страховой отрасли.

В целом, мы говорим о 7,5-15 миллиардах долларов в год за билеты для государственных органов и страховых компаний. Это больше, чем несколько штатов получают от всех налогов! Что еще хуже, эта сумма даже не включает деньги, которые зарабатывают «школы дорожного движения», адвокаты, производители радар-детекторов и производители сканеров.

Чтобы деньги поступали, те, кто получает прибыль от продажи билетов, должны сделать несколько вещей:

  1. Примите достаточно законов, чтобы любого можно было остановить в любое время и выписать штраф за нарушение правил дорожного движения. Мелкие или сфабрикованные нарушения правил дорожного движения также часто используются в качестве предлога для остановки, задержания и обыска лиц, в отношении которых у полиции нет других законных оснований для этого.
  2. Раздуть непропорционально последствия различных нарушений ПДД.Они постоянно говорят о «бойне» на наших дорогах, несмотря на то, что у нас самый низкий уровень дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в истории.
  3. Поддержите кампанию по связям с общественностью, в которой утверждается, что штрафы за нарушение правил дорожного движения выдаются только плохим водителям, и что эти водители должны оплачивать судебные издержки. Вот как вы представляете логичным, что полиция и суды финансируются через квитанции о нарушении правил дорожного движения.
  4. Держите цены на билеты ниже болевого порога, который вынудил бы автомобилистов агрессивно оспаривать штрафы за нарушение правил дорожного движения в суде.Они знают, что если штрафы станут слишком высокими, автомобилисты будут бороться за билеты на наследство, а судебные процессы съедят всю прибыль.
  5. Устранить как можно больше политически возможных мер защиты нарушителей правил дорожного движения. Это не только отговаривает людей оспаривать свои билеты, но также гарантирует, что тем, кто это сделает, будет гораздо труднее защищаться.

Полиция обеспечивает соблюдение законов, которые приносят прямые выгоды полицейским агентствам и персоналу. Судьи рассматривают дела, в которых обвинительный приговор принесет ощутимое материальное вознаграждение суду и персоналу здания суда.Никакой другой класс «преступлений» не является более прибыльным для властей штата и местного самоуправления, чем штрафы за нарушение правил дорожного движения. Транспортные суды не могут быть справедливыми и беспристрастными, когда их финансовое благополучие зависит от штрафов за нарушение правил дорожного движения. Кроме того, местные власти поощряют меры по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, которые ограбляют путешественников, чтобы поддерживать услуги местных органов власти и вознаграждать государственных служащих. Однако это лицемерие остается по большей части незамеченным.

Несколько простых изменений могут радикально изменить эту несправедливую систему:

  1. Ни один суд или полицейский участок не должен напрямую получать выгоду от взимания штрафов за нарушение правил дорожного движения.
  2. Ни одному полицейскому управлению не должно быть разрешено оценивать своих сотрудников по количеству выписанных билетов.
  3. Ни один местный орган власти не должен удерживать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Деньги, собранные в местных судах, должны быть переданы государству и возвращены через формулу местной помощи в зависимости от численности населения.

До тех пор, пока не будут внесены эти изменения, вы должны забыть об общем понятии, что штрафы за нарушение правил дорожного движения являются справедливыми, а суды дорожного движения справедливы. Вся система ориентирована на максимизацию дохода.Вот почему большинство людей, серьезно оспаривающих штрафы за нарушение правил дорожного движения, либо выигрывают, либо им предлагают выгодную сделку о признании вины. Они не хотят, чтобы кто-то «поднимал волну», поскольку это стоило бы им денег. Это еще одна веская причина, по которой вам стоит бороться с штрафами за трафик!

Анализ данных показывает, где техасские полицейские задержали наибольшее количество людей.

Пранав Чопра направлялся по шоссе US 59 в Хьюстон, когда увидел мигающие огни в своем зеркале заднего вида. Офицер полиции Корригана сообщил ему, что он превышал скорость.

Он возвращался из визита к своим родителям, когда проезжал через небольшой городок округа Полк.

«Я помню, как он увеличился с 75 до 40 за считанные секунды», — вспоминает он. «Кто-то сидел прямо там». Уехав с билетом почти за 200 долларов, он выразил свое разочарование в едком обзоре Google. «Ничто не делает меня более больным, чем город с ловушками для скоростных автомобилей… Полиция приобретает дурную репутацию, когда грубо ворует у граждан».

У Чопры было много компаний.Проведенный Houston Chronicle анализ данных об остановках дорожного движения из более чем 2500 полицейских управлений Техаса показал, что офицеры Корригана являются одними из самых агрессивных силовиков в Техасе. В прошлом году 12 полицейских города остановили более 8 100 автомобилистов — более 600 на одного сотрудника. Это один из 21 города, где офицеры останавливали в среднем более 500 водителей в каждом.

Никто не спорит, что автомобилисты, остановившиеся у крупных отделений, не превышали допустимую скорость.Полиция в этих юрисдикциях заявляет, что агрессивная продажа билетов является полезной стратегией повышения безопасности населения в дороге и за ее пределами.

«Если вы заботитесь о таких мелочах, как движение, и вас видят в обществе, у вас не так много больших вещей», — сказал начальник полиции Ризеля Дэнни Крумноу, чей отдел из трех человек останавливал в среднем из 530 автомобилистов на одного офицера в городе округа МакЛеннан.

Тем не менее, некоторые, в том числе ветераны правоохранительных органов, скептически относятся к подобным аргументам.«Когда вы видите, что все получают билеты, это проблема, — сказал бывший командующий Техасского департамента общественной безопасности Патрик О’Берк.

ГЛУБИНА: Техас должен был собирать данные по расовому профилированию. В нем не учитывалась большая часть «расовой» части.

Дорожные штрафы часто составляют значительную часть доходов местного правительства. Согласно последнему годовому бюджету города Лотт, к югу от Уэйко, в 2020 году от штрафов муниципальных судов поступило 651 251 доллар США.Это было более трети его общего фонда.

Fallout от агрессивного контроля скорости может быть более чем обременительным билетом. В поисках контрабанды многие отделы часто используют остановки движения, чтобы инициировать обыск автомобилей, большинство из которых ничего не дает, что может быстро превратить незначительное нарушение в конфронтацию. The Chronicle проанализировала данные штата, необходимые в соответствии с законом Сандры Бланд, чтобы определить, какие полицейские управления Техаса чаще всего задерживают водителей.Закон был назван в честь Сандры Бланд, которая покончила жизнь самоубийством в тюрьме округа Уоллер в 2015 году после того, как была арестована после незначительной остановки движения. Ее смерть вызвала возмущение и подняла вопросы о взаимодействии полиции с общественностью и о том, как они могут перерасти в насилие.

Начальник полиции Ризель Дэнни Крумнов сидит на шоссе 6, где снижается скорость движения по городу, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф

Статистика билетов на офицера

Скоростные ловушки на протяжении десятилетий сбивали с толку водителей, пересекающих Техас.В середине 1970-х годов город Сельма (население 207 человек), недалеко от Сан-Антонио, прославился своим рьяным контролем за превышением скорости , , поскольку офицеры ежегодно выписывали сотни билетов, собирая более 168 000 долларов штрафа.

Исследователи использовали несколько методов, чтобы выявить наиболее агрессивных составителей билетов в штате. The Chronicle использовала номера остановок движения и номера билетов, которые каждый департамент должен представить в Техасскую комиссию по обеспечению соблюдения законов в рамках Закона Сандры Бланд, принятого с целью повысить ответственность полицейских управлений за свои остановки движения.В нем количество остановок каждого отдела было разделено на количество присяжных офицеров, о которых ведомства сообщили TCOLE, чтобы получить количество билетов на одного сотрудника для каждого отдела.

СВЯЗАННЫЙ: Это подразделение по борьбе с наркотиками в Форт-Бенд в подавляющем большинстве останавливается, обыскивает латиноамериканцев. Это расовое профилирование?

Цифры не всегда могут быть идеально точными. Данные об остановках движения сообщаются самостоятельно; TCOLE не проверяет. Количество присяжных офицеров может меняться по мере того, как сотрудники приходят и уходят.Тем не менее, многие из крупных отделов, выявленных в ходе анализа, также фигурируют в других опубликованных списках.

«Мы не новички в глазах общественности», — сказал сержант полиции Палмера. Джозеф Гарсия. «Мы делаем много остановок».

Многие из наиболее агрессивных органов дорожного движения штата обладают общими ключевыми характеристиками: небольшие города, расположенные на оживленных высокоскоростных магистралях, где ограничение скорости быстро снижается с шоссе до скорости местного движения — или даже ниже, где школьные зоны пересекаются с дорогами.Практически во всех отделах было менее десятка офицеров.

Шоссе 6 разветвляется по направлению к городу Ризель, штат Техас, где снижается скорость движения по городу, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф

Штрафы в качестве дохода

Для некоторых сообществ штрафы за нарушение правил дорожного движения являются неотъемлемой частью городского бюджета, что создает скрытое давление, заставляющее их поддерживать высокий уровень. В Уэллсе, в Восточном Техасе, отчет начальника на каждом заседании городского совета состоит из подсчета остановок движения и выписанных билетов.

В исследовании, проведенном в 2019 году журналом Go Governance Magazine, Техас был назван одним из крупнейших штатов страны с населением — в частности, небольшими сельскими городами — чьи бюджеты сильно зависели от сбора штрафов за нарушение правил дорожного движения. Закон штата Техас ограничивает малые города чрезмерной зависимости от доходов от продажи билетов, однако соблюдение закона основывается на системе чести, а юридическая лазейка делает нарушения редкими.

Другой закон запрещает требовать от полиции Техаса соблюдения квот на продажу билетов.Тем не менее, офицеры нескольких департаментов недавно заявили, что они столкнутся с последствиями, если они не укажут достаточное количество водителей за нарушение правил дорожного движения.

В Маунт-Энтерпрайз, где в прошлом году одинокий офицер общины Восточного Техаса совершил около 1000 остановок, $ 118 000 взысканных штрафов составили почти четверть городского бюджета. Годом ранее город собрал лишь около трети от этого после увольнения своего одинокого полицейского. Он подал в суд, заявив, что его уволили после того, как он предупредил техасских рейнджеров, и ему сказали, что он потеряет работу, если не выполнит квоты по штрафам за нарушение правил дорожного движения.В 2019 году городской администратор был осужден за установление квоты на проездные билеты, приговорен к шести месяцам условно и оштрафован на 2000 долларов.

Для некоторых отделов с большим объемом билетов «речь идет не о том, чтобы водитель мог безопасно управлять автомобилем», — сказал О’Берк. «Речь идет о том, какой доход они получают от них».

«МНЕ ВЫ КАЖЕТЕСЬ НЕРВНЫМ»: Почему большинство поисков полицейских машин в Техасе ничего не дают

Ken Ellis / Houston Chronicle

В Палмере, который расположен вдоль межштатной автомагистрали 45 к югу от Далласа, взимаемые штрафы превышают сборы по налогу на имущество и составляют 40 процентов его общего фонда на 2019-2020 годы.Администрация города Алисия Баран признала, что деньги важны для чистой прибыли города, но добавила, что это непредсказуемый поток доходов.

Законодатели пытались обуздать эту практику. В городах с населением менее 5000 человек запрещено использовать радары на крупнейших автомагистралях штата. Муниципалитеты, которые получают более 20 процентов своего годового дохода от контроля скорости, должны сообщать о своих доходах государственному контролеру. Если доля превышает 30 процентов, доплата должна быть передана государству.

Тем не менее, на закон редко ссылаются. По словам Пэта Монкса, основателя и бывшего президента Traffic Lawyers of Texas, полагаясь на самооценку муниципалитетов, они получают возможность обойти это требование. «Если аудиторы не придут и контролер не потребует, чтобы они вернули дополнительные доходы, они, вероятно, не будут этого делать», — сказал он.

Закон также снисходителен к финансам, позволяя муниципалитетам учитывать не только свои общие доходы фондов, но и фонды самоокупаемых предприятий, такие как водоснабжение и канализация.С учетом этого доход от штрафов составляет 27 процентов от общего дохода Палмера, что чуть ниже 30-процентного порога, установленного штатом.

Записи из офиса контролера показывают, что за последние пять лет только четыре муниципалитета были вынуждены вернуть лишние деньги, полученные от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Начальник полиции Ризель Дэнни Крумнов стоит на шоссе 6, где снижается скорость движения по городу, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф

Медленнее — надежнее

Корриган, объект гнева Чопры, находится примерно в 95 милях к северо-востоку от Хьюстона. Он занимает 2,3 квадратных мили земли, имеет население 2300 человек и полицейские силы из 12 офицеров и трех администраторов. С его тремя церквями, магазином пончиков, мексиканской закусочной, двумя бургерами и кафе, а также множеством других предприятий, это тот город, который водители проезжают за считанные минуты.

Вероятно, это займет больше времени.«Люди ездят быстро, — сказал шеф Даррелл Гибсон. Он хранит в фойе штаб-квартиры своего небольшого департамента статью Corrigan Times в рамке о дорожно-транспортных происшествиях в городе, одном из самых высоких в Техасе.

«Вот почему я назначил инспектора по безопасности дорожного движения», — сказал он. «Чтобы попытаться замедлить людей. Каждый раз, когда происходило ДТП, это происходило из-за того, что они ехали очень быстро ».

Это распространенный рефрен среди руководителей небольших городков и администраторов крупных юрисдикций, которые говорят, что они просто пытаются повысить безопасность, замедляя водителей, опрометчиво мчащихся по своим местам.

ПРОФИЛИРОВАНИЕ БАЙКЕРА ?: Техасские байкеры говорят, что полицейские несправедливо назвали их членами банды

Некоторые данные свидетельствуют о том, что строгое соблюдение правил превышения скорости может помочь спасти жизни. Грег ДеАнджело, профессор экономики Клермонтского университета, проанализировал влияние бюджетного кризиса 2003 года в Орегоне, который привел к тому, что государственные войска патрулировали дороги штата на 35 процентов. Он обнаружил, что увольнения привели к резкому сокращению количества упоминаний, что «сильно коррелировало» с 17-процентным ростом числа погибших на шоссе.

Скептики говорят, что данные в Техасе за последнее десятилетие говорят о другом. Скотт Хенсон, исследователь некоммерческой организации Just Liberty в области уголовного правосудия, утверждал, что значительный рост населения и пройденные километры за последнее десятилетие — в сочетании с радикальным сокращением полицейских сил в последние годы — не оказали значительного влияния на количество аварий или смертельных случаев.

«Когда контроль за дорожным движением был сокращен более чем наполовину, мы не увидели увеличения количества погибших в ДТП — и даже небольшого снижения количества смертельных случаев на милю пройденного пути», — сказал он.«Я понимаю, почему (полиция) это делает, и считаю, что это имеет такой эффект, но данные этого не показывают».

Знак предупреждает водителей о том, что ограничение скорости на шоссе 77 вот-вот будет снижено при въезде в город Лотт, штат Техас, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / Staff фотограф Репортеры

Chronicle использовали годовые данные о дорожном движении от Техасской комиссии по поддержанию правопорядка, а также штатные данные штата для каждого отдела. Численность персонала представляет собой определенный момент времени, и отделы, с которыми связалась The Chronicle, заявили, что размер отдела мог незначительно колебаться в течение года.The Chronicle также рассмотрела случайную выборку билетов из нескольких городов, а также данные о бюджете и билетах. Наконец, репортеры поговорили с автомобилистами, экспертами и сотрудниками правоохранительных органов из многих городов, указанных в этом материале.

Узнать большеСвернуть

«Шанс испортиться»

Другие критики говорят, что негативные последствия чрезмерного контроля за соблюдением правил дорожного движения намного перевешивают любые преимущества, которые, по словам полиции, они приносят. «Это приводит к большому количеству ненужных взаимодействий между полицией и сообществом, которое может испортиться», — сказала Джоанна Вайс, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам.«Это подрывает доверие общества к правоохранительным органам и затрудняет решение вопросов общественной безопасности».

Муниципалитеты, большая часть бюджета которых зависит от доходов от продажи билетов, также полагаются на «очень регрессивную налоговую схему», которая непропорционально влияет на бедные слои населения, добавила она.

Анализ Houston Chronicle показал, что в 21 городе Техаса полицейские останавливали в среднем более 500 водителей каждый год.

Ken Ellis / Houston Chronicle

Из-за штрафов и доплат, штрафы за нарушение правил дорожного движения «часто приводят к тому, что многие люди, живущие в нищете, застревают в этом круговороте долгов и тюрем и не могут водить легально — часто на долгие годы», — сказал Крис Харрис из некоммерческий центр правосудия общественных интересов Texas Appleseed.Это может привести к «невозможному выбору» отказаться от вождения или вождения с приостановленными правами, что может привести к уголовному преследованию.

Некоторые из наиболее активных отделов получили известность благодаря контролю за дорожным движением. Tenaha, крошечный поселок в Восточном Техасе, расположенный по обе стороны шоссе 59, был привлечен к суду за использование частых остановок движения в качестве предлога для обыска транспортных средств, в основном управляемых черными автомобилистами, и конфискации денег и имущества. В мировом соглашении город пообещал прекратить эту практику.В 2020 году ведомство остановило 1800 автомобилистов, выписав 1100 билетов. Начальник Скотт Буркхальтер, который недавно пришел на эту должность, сказал, что в это время в отделе работало от одного до четырех сотрудников.

СКОРОСТНЫЕ ЛОВУШКИ: Узнайте, какие правоохранительные органы Техаса останавливали больше всего людей на одного сотрудника в 2020 году.

Не нужно много офицеров, чтобы повлиять на чистую прибыль небольшого города. В 2017 году у Уэллса не было действующей полиции, и он собрал менее 10 000 долларов штрафа.Когда через год отдел возобновил свою деятельность, сумма штрафов выросла до 592 865 долларов.

Министр города Маунт Энтерпрайз Сюзанна Фарр отметила, что городские коллекции не превышают установленный штатом 30-процентный порог. Сборы билетов не составляют «огромную часть» его бюджета, но, как известно, они помогают выплачивать зарплату одинокому полицейскому города.

«Мы хотим, чтобы безопасность наших граждан была на первом месте», — сказала она.

Другие говорят, что департаменты, офицеры которых могут позволить себе тратить так много времени на написание билетов, сигнализируют о том, что в юрисдикции слишком строгие меры охраны.«Это копы, которым, кажется, не нужно много работы в полиции», — сказал Хенсон, исследователь Just Liberty.

Шеф Тони Кано сказал, что в Грегори, городе с населением 2 000 человек, расположенном напротив Корпус-Кристи, офицеры которого являются одними из самых плодовитых составителей билетов, есть доля правды.

«У нас мало вызовов, поэтому я думаю, можно сказать, что у них больше возможностей для работы с трафиком», — сказал он. Хотя «офицеров не поощряют выписывать билеты, они этим и занимаются.Я видел цифры, и мне кажется, они высокие ».

Начальник полиции Ризель Дэнни Крумнов стоит на шоссе 6, где снижается скорость движения по городу, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / Штатный фотограф

Продажа билетов — это работа

В Ризеле начальник Дэнни Крумноу непреклонен: когда два его офицера не работают с другими звонками, им лучше работать с трафиком. Государственные данные показывают, что около 87 процентов автомобилистов, остановившихся в прошлом году, уехали с билетами.Штрафы городского суда в прошлом году составили более половины общего фонда города.

Для Крумнова вопрос личный. В 2019 году водитель, превысивший скорость, потерял контроль над своим автомобилем, вылетел с дороги и врезался в него, когда он помогал заместителю шерифа округа Мак-Кленнан на остановке движения. Депутат умер, и Крумнов едва выжил. Ему потребовалось больше года на выздоровление, прежде чем он смог вернуться к работе.

Он сам иногда паркует свой внедорожник к югу от магазина шин Rodriguez, следя за водителями, когда они проезжают подъем к югу от города, где скорость падает с 75 до 55 миль в час.В недавний будний день он засек автомобили, проезжающие на окраине города на 10-15 миль больше установленного лимита.

Он сказал, что призывает своего офицера останавливать только тех водителей, которые превышают скорость, превышающую допустимую. «Прежде чем включать свет, вам нужно решить, нужен ли этому человеку билет», — сказал он. «А если они этого не сделают, не включайте свет».

Репортеры: Сент-Джон Барнед-Смит и Эрик Дексхаймер

Редактор: Лилиан Томас

Фотография: Марк Маллиган

Графика: Кен Эллис и Дэниел Симмонс-Ричи

Редактирование фотографий: Jasmine Goldband

Дизайн страницы: Jordan Ray-Hart

1of6

Город Лотт, штат Техас, четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф Показать большеПоказать меньше2of6

Ограничение скорости снижается до 55 на шоссе 77, ведущем в город Лотт, штат Техас, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф Показать больше Показать меньше 3of6

Highway 6 разветвляется по дороге в город Ризель, штат Техас, где снижается скорость движения по городу, в четверг, 1 июля 2021 года.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф. Техас, четверг, 1 июля 2021 г.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / Штатный фотографПоказать большеПоказать меньше 1 июля 2021 года, за пределами города Ризель, штат Техас.

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотограф

Марк Маллиган, Houston Chronicle / штатный фотографПоказать большеПоказать меньше

График штрафов и сборов

Может взиматься плата за ответственность водителя Офисом Госсекретаря после осуждения. — Эти сборы не связаны с гонорарами районного суда.

Информацию о программе ответственности водителей можно найти по адресу www.michigan.gov/driverresponsibility

Это сбор, взимаемый Государственным департаментом и не связанный с судебные штрафы и расходы.Собранные доходы не используются в пользу отделение. Они идут в Общий фонд с установленным доходом, превышающим 65 долларов. миллионов (до 3,5 миллионов долларов) направляется на недавно созданную систему противопожарной защиты. Фонд. Законодательное собрание штата Мичиган ввело в действие эту программу с целью поощрения повышение безопасности дорожного движения и предотвращение небезопасного поведения при вождении для спасения жизней.

Правонарушения и штрафы

Программа ответственности водителей предусматривает денежные санкции для водителей. кто:

  • Набрать семь или более баллов в своем водительском послужном списке (Категория 1), или
  • Осуждены за совершение отдельных преступлений (2 категория)

Только водительские права с датами ареста или происшествия в октябре или позже 1 января 2003 г., будет засчитано.Баллы, накопленные до 2 октября 2003 г., составляют: не подлежат рассмотрению в соответствии с этим новым законом.

Категория 1 Очки

Правонарушения категории 1, такие как превышение скорости, неправильные повороты и следование за ним внимательно, взимается плата в зависимости от количества баллов в водительском послужном списке, с необходимым минимум семи баллов. Установленные сборы начинаются от 100 долларов США и увеличивайте на 50 долларов за каждый дополнительный балл сверх семи баллов.

7 баллов = 100 $ 8 баллов = 150 $ 9 баллов = 200 $
10 баллов = 250 долларов США 11 баллов = 300 $ 12 баллов = 350 $
13 баллов = 400 $ 14 баллов = 450 $ 15 баллов = 500 $

Гонорары, начисленные за семь или более баллов по Категории 1, будут оценивается только один раз в год.Сборы Категории 1 не будут взиматься ни в течение какого года. в котором количество баллов в рекорде вождения падает ниже семи.

Правонарушения 2 категории

Определенные правонарушения классифицируются как «квалифицируемые правонарушения» и включают собственный гонорар за ответственность водителя независимо от количества баллов о вождении. Водители, осужденные за квалификационные правонарушения, будут оценены плата за ответственность водителя в размере 150, 200, 500 или 1000 долларов за двоих последовательных лет .Сумма определяется относительной серьезностью преступления. Например:

  • Вождение в нетрезвом виде (управление в состоянии алкогольного опьянения) = 1000 долларов США
  • Безрассудное вождение = 500 $
  • Отсутствие страховки = 200 долларов США
  • ездил с истекшим сроком действия лицензии = 150 долларов США

Баллы из Категории 2 нарушений и обвинительных приговоров НЕ засчитывается в общую сумму баллов для Категория 1 .

В случае признания водителя виновным взимается плата за многократную ответственность водителя. нескольких квалифицируемых правонарушений по Категория 2 .

Для списка обвинительных приговоров категории 2 , соответствующих критериям плату за ответственность водителя, пожалуйста, посетите Государственный департамент веб-сайт, указанный выше.

Плата за ответственность водителя начисляется за два года подряд по разряду 2 обвинительных приговоров.Плата за второй год составит начисляется в годовщину выплаты гонораров за первый год.

Сборы и выплаты

Неспособность произвести оплату или организовать оплату влечет за собой бессрочное приостановление действия водительское удостоверение до полной оплаты. Как и в случае с другими подвесками, перед восстановлением лицензии требуется плата за восстановление в размере 125 долларов США. Платеж оценки применяются как к лицензированным, так и к нелицензированным водителям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих сборов, НЕ обращайтесь суд. Ниже перечислены номера телефонов, по которым можно позвонить в соответствующий отдел. в зависимости от вашего вопроса или вы можете посетить веб-сайт.

По вопросам, связанным с:

, обращайтесь в Государственный департамент штата Мичиган.

Государственный департамент штата Мичиган
Информация о водителе и транспортном средстве
(517) 322-1460

По вопросам, связанным с:

, обращайтесь в Министерство финансов штата Мичиган.
  • Периодически Министерство финансов штата Мичиган испытывает чрезвычайно большое количество звонков, что может привести к длительному времени ожидания.Для вашего удобства, Отдел по сбору платежей Министерства финансов штата Мичиган временно (с 1 ноября по 2 декабря) продлил наш телефон часов с с 7 до 18:45, с понедельника по четверг и 7:00 и 16:45 в пятницу.
  • Платит Сборы за ответственность водителя
  • Драйвер Соглашения о рассрочке ответственности
  • Остатки на счетах
  • Лица, звонящие от имени другой стороны (включая несовершеннолетних и супругов) по закону не будет предоставлена ​​информация или разрешено производить оплату договоренностей, если только Сила Формы поверенного хранятся в Министерстве финансов штата Мичиган.

Отдел сбора
Министерство финансов Мичигана,
P.O. Box 30199
Лансинг, Мичиган, 48909-7699.
(517) 636-5240

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *