Почему постоянно горит лампочка сигнализации в автомобиле. Горит лампочка сигнализации постоянно шерхан


Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Диагностика и настройка пульта сигнализации.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).

Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

Рассмотрим основные причины.

Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.

Зажигание работает, а приборка не светиться.

Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.

Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Диагностика и настройка пульта сигнализации.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

Рассмотрим основные причины. Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты. Зажигание работает, а приборка не светиться. Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь. Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Похожие статьи

carmend.ru

Почему постоянно горит лампочка сигнализации в автомобиле

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2215

car-hz.ru

Режим Valet в автосигнализациях Шерхан

В некоторых ситуациях владельцу автомобиля приходится передавать его третьим лицам для обслуживания или ремонта. Для этих случаев предусмотрен режим минимальной охраны с сохранением определенных функций сигнализации.

Стоит разобраться, как включается режим Валет на охранных системах Шерхан, и какие особенности его применения важно учесть.

режим валет шерхан

Содержание статьи

Зачем нужен режим валет на сигнализациях Шерхан?

Когда водитель передает свой автомобиль в автомойку или сервисный центр, он не может оставлять охранную систему включенной — это может помешать обслуживающему персоналу работать с машиной.

Для таких случаев предусмотрен режим Валет. Благодаря этой функции не приходится отдавать сотрудникам сервисного центра брелок от сигнализации.

После активации сервисного режима большинство функций противоугонного комплекса будет выключено. При этом с брелока можно запирать и открывать двери.

Поскольку режим Валет предусмотрен только для передачи машины в сервисный центр, включает его регулярно при ежедневной эксплуатации не рекомендуется — в этом случае риск угона авто существенно увеличивается.

Где находится кнопка Valet?

Расположение сервисной кнопки должен выбирать автовладелец. Ее обычно прячут на видном месте или устанавливают в труднодоступный отсек. Лучше, если кнопка размещается в незаметном месте.

Если кнопку можно быстро обнаружить, злоумышленникам не составит труда взломать охранную систему и угнать автомобиль.

Особенности кнопки и ее размещения:

  • сервисная кнопка обладает небольшими размерами и подсоединяется к стандартной проводке основного модуля;
  • устройство прячут в салоне, а при установке в сервисном центре информация о расположении кнопки сообщается автовладельцу;
  • обычно кнопку валет устанавливают на приемник сигналов, под рулевой колодкой или в непосредственной близости от педали газа.

Если информации о расположении кнопки нет, ее легко найти по проводам от основного блока охранной системы. При наличии инструкции можно выяснить назначение каждого провода и найти кнопку по кабелям определенного цвета.

Как включить сервисный режим Валет?

На многих противоугонных комплексах Scher-Khan включить сервисный режим можно при помощи одной комбинации кнопок. Его активируют нажатием клавиш «1» и «3» на основном брелоке.

При включенном режиме Валет перестают работать доводчики стекол, а звуковые сигналы отключаются. На дисплее сервисный режим обозначается четырьмя буквами Z (Zzz).

В моделях сигнализации Magicar 7 и Scher-Khan 9 возможна активация режима Валет без брелока.

Для этого выполняют такую последовательность:

  • поставить машину в режим «снято с охраны»;
  • включить зажигание;
  • зажать клавишу на корпусе датчика вызова на 2 секунды;
  • подождать, пока мигнет аварийная сигнализация;
  • быстро нажать кнопку датчика вызова — ее следует нажать до тех пор, пока не истекли 5 секунд с момента светового сигнала;
  • в случае необходимости ввести PIN 1;
  • аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза;
  • в течение 5 секунд кратко нажать кнопку датчика вызова.

После таких действий сервисный режим будет включен. Система оповестит о переходе на минимальный функционал одиночным сигналом сирены.

Брелок также подаст сигнал один раз.

Особенности активации на моделях сигнализации Шерхан 7:

  • Открывать и блокировать двери можно клавишами «1» и «2».
  • Имеется доступ к замку багажного отделения.
  • Разрешено использование дополнительных каналов.
  • Можно активировать турбо-режим.

Стоит помнить, что активировать режим Валет можно случайно — достаточно в кармане зажать 2 кнопки, чтобы охрана машины перешла на минимальный функционал.

В таких случаях стоит разобраться, как выключить сервисную функцию.

Как его отключить?

Выключить режим Валет можно так же, как и включить. Автомобиль потребуется снять с охраны (открыть замки) и нажать «1» + «3», удерживая кнопки в течение 5 секунд.

Существует и второй способ:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку светодиодного индикатора;
  • удерживать кнопку 2-3 секунды.

В результате этих действий режим Валет будет деактивирован.

После этого противоугонный комплекс будет работать со стандартными функциями.

После выключения режима сирена подаст двойной сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет дважды, а брелок издаст 2 коротких «ЧИРПа». Фары автомобиля вспыхнут 1 раз.

Рекомендации по использованию

Режим валет необходим не только в случае сервисного обслуживания или ремонта автомобиля. Он также подходит для точной настройки противоугонного комплекса.

Существует несколько рекомендаций, которые помогут каждому автовладельцу использовать режим валет без риска угона машины:

  • Важно следить за состоянием функции на дисплее брелока — в выключенном состоянии не горит символ Z.
  • Желательно устанавливать кнопку в труднодоступном месте, до которого придется долго добираться. Однако ее расположение должно быть таким, чтобы сам водитель мог быстро ей воспользоваться.
  • Никому не сообщать о расположении кнопки.
  • Поскольку кнопка имеет маленькие размеры, ее следует надежно фиксировать, чтобы она никуда не провалилась.
  • Кнопочный механизм функционирует за счет традиционного подключения к охранной системе, поэтому его монтируют в таком месте, до которого достает стандартный кабель.
  • Провод, который ведет к кнопке Валет, достаточно яркий, поэтому водителю следует максимально его замаскировать.

Учитывая эти рекомендации, водитель сможет аварийно отключить охранную систему, или установить определенные настройки без риска оставить машину незащищенной.

Однако самому владельцу транспортного средства следует помнить о тонкостях размещения и маскировки элементов системы.

Сервисный режим Валет, предусмотренный в автосигнализациях Шерхан, позволяет удобно управлять функционалом противоугонного комплекса. Его можно включать как с брелока, так и без него.

Важно помнить о возможности случайной активации режима. Соблюдение простых рекомендаций по установке кнопки позволит защитить машину от угона.

vidsyst.ru