Great wall hover h5 производитель страна


Great Wall H5-E | Great Wall SUV

Комплектации/Главные характеристики  2WD 4WD City Pilot Dignity City Pilot Dignity Шасси & Рулевое управление Экстерьер Интерьер Cиденья Активная и пассивная безопасность Иммобилайзер Мультмедиа Стекло / зеркало заднего вида Освещение Кондиционер / Холодильник Сигнализация
Гидравлический усилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Дисковые тормоза (четыре колеса)
Блокировка дифференциала
17-дюймовые легкосплавные колесные диски
Запасное колесо 17'' на литом диске
Спойлер
Рейлинги на крыше
Бескаркасные передный стеклоочистители
Стеклоочистителя задней двери
Люк на крыше × × × ×
Специальное антикорозийное покрытие
Салон в бежевом цвете
Салон в сине-черном цвете
Кожаные вставки в дверях
Кожаная отделка рулевого колеса × ×
Клавиши управления аудиосистемой +bluetooth × ×
Накладки на пороги из нержавеющей стали
Коврик для багажного отделения
Шторка багажника
Фиксатор для детского сидения
Регулировка подголовника передних кресел в 4 направлениях
Кожаная отделка сидений
Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 6 направлениям
Подогрев сидений
Фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)
Детский ремень безопасности (KISI)
Регулируемые ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
Система блокировки подачи топлива
Травмобезопасная рулевая колонка
Детский замок на задних дверях
BAS(система экстренного торможения)
ABS (Антиблокировочная система) EBD (Система распределения тормозных усилий)
ESP
Внутрисалонное антибликовое зеркало заднего вида × ×
Парковочный радар заднего хода "Парктроник" × ×
Автоматическая функция управления дверью багажника
TPMS(Система контроля за давлением в шинах) × ×
Дистанционное управление центральным замком
Иммобилайзер двигателя
Однодисковый CD-проигрыватель+USB × × × ×
MP5+Radio Data System × ×
Камера заднего вида × ×
2 ВЧ динамика+4 НЧ динамика
Cистема коммуникации “CAN”
Зеленое стекло
Серое стекло
Электростеклоподъемники, без функции антизащимителя × × × ×
Электростеклоподъемники с антизащимителем + Автоматическое закрытие окон × ×
Электрические зеркала заднего вида с обогревом
Наружние зеркала заднего вида с функцией электрического складывания и подогрева/электрически регулируемые наружние зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с повторителями указателей поворота
Электрообогрев стекла
Электрическая регулировка высоты фара
Датчики света и дождя
Функция "Проводи меня домой"
Автоматический кондиционер
Индикатор непристегнутых ремней безопасности
Индикатор превышения скорости 120 км/ ч
Информация на данном сайте может быть использована только как ознакомительная. Great Wall Motor Co., Ltd.имеет право в любое время вносить изменения в размещенную на данном сайте информацию без предварительного оповещения, включая, но не ограничиваясь информацией о модельном ряде, ценах, цвете, материалах, об оборудовании или других комплектациях. Всю самую свежую информацию о продукции Great Wall Motors Вы можете получить у дилера Great Wall Motors в вашем городе.

ru.gwm-global.com

Great Wall Hover H5 | Официальный дилер Great Wall в Волгограде и Волжском

Общие характеристики
Колесная формула4х4
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Габаритные размеры и масса
Длина/ширина/высота4649/1810/1745
Колесная База (мм)2700
Колея передних/задних колес (мм)1515/1520
Дорожный просвет (мм)до переднего бампера: 320/под картером двигателя: 240
Масса транспортного средства снаряженная/полная (кг)1 805/2 2801 880/2 280
Внутренние размеры и объемы
Объем багажного отделения/при разложенных спинках задних сидений (л)810/2074
Емкость топливного бака (л)70
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Количество и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем (см3)2 3781 996
Максимальная мощность, л.с./кВт (об/мин)126/93 (5 000)143/105 (4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)205 (2500-3000)310 (1800-2800)
Топливобензин с октановым числом не менее 92дизельное
Подвеска
Передняянезависимая, торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняязависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные системы
Рабочаядвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
Тормозные механизмы передних/задних колесдисковые вентилируемые
Стояночнаямеханическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, синхронизированная
Рулевое управление
реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч)160170
Шины
Размерность235/65R17
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл10,78,9
Загородный цикл8,27,6
Смешанный цикл9,48,4

great-wall.p-servis.com

GREAT WALL CHERY

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КИТАЯ

Китайский автопром продолжает стремительно наращивать производственные мощности и по прогнозам экспертов автомобильного рынка, уже через 15 лет Китай имеет все шансы стать бесспорным лидером мирового автопрома.

Китайские производители в течение многих лет учились делать автомобили на предприятиях, совместных с мировыми гигантами этой отрасли. А в последние десятилетия прошлого века начали активно создаваться собственные марки китайских автомобилей. На мировом рынке китайские автопроизводители в качестве уникального торгового преимущества предлагают низкие цены на свою продукцию. В последнее время на Российском рынке стали известны и широко популярны китайские марки автомобилей, такие как Chery, Great Wall, FAW, Geely, Lifan, BYD и другие. 

Основной особенностью китайских автомобилей является частое копирование наиболее популярных моделей мировых автогигантов за меньшую стоимость. Однако, в последнее время наряду со стремлением во внешнем сходстве китайские производители стараются делать свою продукцию все более уникальной, и выражается это к примеру, в дизайне салона и в технических характеристиках двигателя. Еще не так давно российские автовладельцы, поспешившие в покупкой продукта китайского автопрома, были в равной степени озадачены как сложностью сервисного обслуживания нового автомобиля, так и приобретением запчастей к нему, однако сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Успех китайских автомобилей на международном рынке можно объяснить удачным расчетом на покупателя, который пока не готов платить за автомобиль одного из мировых атвогигантов, но хочет иметь более дешевый, а главное, очень похожий на него аналог. 

В странах Евразии уже сформировался широкий и стабильный рынок как новых авто из Китая, так и подержанных автомобилей.

Словом «микс» обычно определяют ряд музыкальных треков, записанных в определённой последовательности. Манеру работы китайской автопромышленности можно определить точно также – непрерывный микс копий, частичных или почти полных, ведущих авто-концернов мира.

В последнее время мир заполонили китайские автомобили. В этом нет ничего удивительного. Цены на китайские машины в два-три раза ниже, нежели на их прямые аналоги, а комфортность и внешнее оформление не уступает оригиналам. Но есть ли смысл покупать китайский автомобиль, и какой предпочтительней? Судите сами. Сервис ховер.

Самая распространённая марка китайского автопрома – автомобиль марки Chery. Разнообразие моделей, неплохой дизайн, вполне надёжные движки… но в каждой модели есть свои недостатки. Давайте проанализируем их на примере распространённых моделей.

Chery Tiggo. Китайский вариант популярного кроссовера концерна Toyota марки Rav4. К сведению владельцев – практически все запчасти подходят от «японца» один в один. Разница во внешнем виде и… в двигателе. Машины комплектовались двигателем Acteco 1,8 и 2 литра, а также двигателем 2.4. Последний претензий не имеет – практически полная копия двигателя Mitsubishi. Зато Acteco не выдерживает никакой критики. Созданный совместно с малоизвестной австрийской фирмой AVL при участии всемирно известной компании Fiat, двигатель явно неудачный. Владельцы сталкиваются то с одной, то с другой проблемой. От неправильно работающих датчиков до проблем с системой ГРМ. Усугубляет проблемы огромный поток поддельных китайских запчастей (да, да, китайская подделка на китайский оригинал). Владельцам советуем обратить внимание при покупке прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Оригинальная прокладка – многослойная металлическая ценой не менее 75$, поддельная – из паронита, стоимостью менее 6$. Это не единственный пример подделок, их масса.

Lifan Solano. Неплохая подделка под Toyota Corolla в 120-м кузове. Здесь минус – подвеска. Совет владельцам – немедленно всё поменять на оригинальные японские запчасти от Короллы. Но – не переборщите. Кузов не рассчитан на очень жёсткие амортизаторы. Стойки известного брэнда Kayaba разбивают железо над опорами амортизатора. Отсюда вывод – железо явно слабое, низкого качества. Как говорят на автосервисах – «фольга».

Chery Amulet. Фольксвагеновская подвеска, приятный дизайн, но… опять-таки проблема с поддельными запчастями и быстрый износ автомобиля при езде по нашим разбитым дорогам.

DongFeng h40 Cross появился на рынке сравнительно недавно. Но уже начинают выявляться проблемы подвески прототипа, заимствованные от французского оригинала Citroen ZX – при передвижениях по плохим дорогам вылетают игольчатые подшипники торсионов. Типичная проблема «французов» при нашем дорожном покрытии.

Great WalI Hover. Очень китайский автомобиль, прототипом которого явился весьма своеобразный в технических решениях японец Isuzu Axiom. Рамный внедорожник вполне неплохого качества. Но не сравнится с таким же автомобилем чисто китайской сборки – Great Wall Haval. Китайская сборка намного надёжней российской. Ремонт GREAT WALL HOVER.

То же касается и ещё двух автомобилей этого концерна – Safe и Wingle. Последний – воплощение мечты любителей пикапов, скопированный Isuzu D-Max, мощный и красивый. Но цены запчастей на уровне Европы. Не бюджетный, но надёжный. Ремонт ховер. Замена прокладки ГБЦ Hover. Замена ГБЦ Hover.

Chery Fora – китайский автомобиль с подвеской от Mitsubishi Lancer X. Комфортно, конечно, но китайские запчасти ставить не рекомендуется – шаровые опоры вылетают довольно быстро, а заменяются совместно с рычагом. Решение вопроса – заменить рычаг на митсубисевский. Там шаровая опора сменная, заплатив один раз – экономишь на будущее.

Китайская автопромышленность выбрала японский путь развития. Сначала забрасывает мир дешёвым ширпотребом, но постепенно стремиться всё к большему совершенству. С каждой моделью всё лучше и лучше. Стоит ли переплачивать за американский, европейский или японский автомобиль? Если вы знаете толк в технике, думаем, не стоит. Китайский автомобиль как конструктор, ты покупаешь основу, а потом кубик за кубиком заменяешь на более совершенную деталь. Если же вы не имеете опыта в общении с техникой – лучше поостеречься… пока поостеречься. Китайская автопромышленность развивается стремительно. Бесконечный китайский микс прототипов ещё нас удивит.

ruhover.ru