Hands free Parrot Minikit + - отзыв. Хэндс фри в машину


HANDS FREE ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

   Помощником в деле освобождения рук от мобильника при вождении авто стали беспроводные гарнитуры, работающие на основе bluetooth. К достоинствам гарнитур можно отнести отменное удобство пользования — нет никаких проводов, телефон может лежать где угодно, а водитель общаться по нему. Но следует учесть довольно высокую цену: до 200 долларов за продукцию именитых брендов. Поэтому есть предложение собрать вспомогательное устройство для мобильных разговоров самому, которое не просто транслирует сигнал с телефона, но делает это прямо на автомагнитолу (FM радиоприёмник), позволяя отказаться и от клипсы bluetooth приёмника на ухе.

Схема громкой связи в авто для мобильника

Рисунки печатных плат схемы

HANDS FREE ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ - схема платы

HANDS FREE ДЛЯ АВТО - ПП

   Данная схема является типичным автомобильным hands free передатчиком, которая передает звуковой сигнал с сотового телефона, на радио FM-диапазона. Подавая от динамика сотового телефона сигнал на устройство, водитель может использовать телефон даже во время вождения.

Параметры технические

  • Питание: +2,7 до +5.5 В 
  • Ток потребления :2,1 mA
  • Мощность RF: -10 дб/м
  • Частотный диапазон: 70 - 150 МГц
  • Интегрированный варикап для настройки частоты

   По сути, MAX2606 это FM-передатчик с монофоническим аудио-входом. Сигнал звука модулирует генератор высокой частоты путем изменения напряжения. Аудиосигнал с уровнем примерно 20 мВ уже является достаточным, для громкой слышимости в динамиках радиоприёмника авто. Рекомендуем ознакомится с документацией на эту микросхему.

HANDS FREE ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ своими руками

   Сотовый телефон должен быть соответствующим образом настроен для достижения оптимального качества. Если прямое подключение к мобильному телефону будет затруднительно - вместо R2 припаяйте микрофон и разместите его возле динамика телефона. Либо снимайте сигнал с проводов гарнитуры, воткнув штекер в разъём наушников.

el-shema.ru

Особенности подключения смартфонов к штатной системе hands-free

Запрет на использование водителями мобильного телефона во время движения, держа трубку у уха, действует с 1 апреля 2001 года. Ответственность за это предусмотрена по части 8 статьи 115 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях. Десять лет назад у водителей не было иной альтернативы кроме покупки гарнитуры, предназначенной для ношения на ухе. Сейчас эта проблема решена – телефон можно подключать к штатной аудиосистеме по технологии bluetooth. Однако на деле все не так гладко – учитывая широкий ассортимент автомобилей и совсем уж не поддающееся подсчету многообразие телефонов. Несмотря на то, что общих правил для подключения всех смартфонов ко всем автомобилям пока нет, так как штатные медиацентры работают под управлением разных операционных систем, производители стараются унифицировать процесс подключения, чтобы облегчить задачу пользователю.

Где содержатся рекомендации по подключению смартфона

Общие рекомендации по подключению телефона к медиацентру современного автомобиля содержатся в инструкции, которую получает каждый человек, купивший машину в автосалоне. Как правило, по инструкции удается подключить большинство смартфонов к системе хэндс-фри, однако даже в ней обязательно содержится примечание, в котором сказано, что «процедура подключения индивидуальна для каждой модели телефона». Поэтому нелишним будет при первой попытке запастись также инструкцией к самому смартфону и тщательно изучить относящиеся к делу пункты. Если телефон подключился с первого раза и «прописался» в системе hands-free – отлично, если же нет, то придется искать причины, а их может быть несколько.  

Распространенные неполадки при подключении смартфона к медиацентру автомобиля

Непредвиденные обстоятельства могут возникать даже на элементарном уровне. Например, если автомобилисту по работе приходится часто пересаживаться с одного автомобиля на другой, и при этом все они одной модели, при подключении к штатной системе хэндс-фри возможен сбой, так как телефон, возможно, не будет замечать изменений и подключаться к центру первого автомобиля, с которым он был синхронизирован по bluetooth. Телефон передает в медиацентр список контактов, которые после синхронизации будут доступны для голосового вызова. Происходит это один раз – при первой синхронизации, и при переходе в другую машину смартфон может считать, что ничего не изменилось. Для «поддержки» двух или более автомобилей одной марки необходимо создать собственный профайл для каждого, назвав их, например, Qashqai 1 и Qashqai2.

Сложности нередко возникают в поддержке относительно редких смартфонов. Несмотря на то, что информация о модели может присутствовать в списке поддержки медиацентра, при попытке синхронизации реального подключения не возникнет. Как правило, либо медиацентр, либо смартфон «не видят» друг друга. Как вариант, один из приборов «видит», другой – нет.

Часто медиацентры "подвисают" при загрузке телефонного справочника. Этим, по отзывам на автомобильных форумах, особенно «грешат» смартфоны, работающие под операционной системой Windows Mobile , в которой контакты сохраняются в файле собственного формата. В лучшем случае прогружаются номера телефонов, а присвоенные им имена, медиацентр «не видит». Это затрудняет голосовое управление набором, и определение абонента при входящем звонке. В худшем случае при загрузке справочника зависает оперативная система, управляющая медиацентром. Сбои при подключении устройств, работающих под операционными системами Android и iOS, случаются значительно реже.

Как правило, тяжелее всего «спарить» с медиацентром устройство, работающее на старой версии одной из мобильных операционных систем. Распространенным «багом» при подключении не новых смартфонов является их неспособность работать с большим количеством устройств и запоминать настройки для работы каждого из них. Если смартфон «не видит» медиацентр или не может распознать попытку синхронизации (в течение неограниченного времени остается в режиме запроса пароля), часто помогает очистка списка устройств, с которыми телефон синхронизировался ранее. После уничтожения списка смартфон производит поиск доступных устройств, и может «увидеть» медиацентр.

Подключение смартфона к медиацентру автомобиля старой модели

Ряд производителей, среди которых следует особо отметить BMW и Lexus, начали оснащать автомобили медиацентрами, работающими под управлением компьютера, еще в конце 90-х - начале 2000-х. Среди опций этих систем нередко встречается поддержка синхронизации с устройствами по bluetooth, однако при попытке подключить к ним современный смартфон, придется преодолеть некоторые трудности. К примеру, для подключения iPhone или iPod к штатной системе BMW E39 сначала необходимо убедиться в наличии ULF-модуля, который устанавливается в багажнике или под обшивкой с водительской стороны в салоне. На корпусе модуля нанесен пароль, который нужно вводить при синхронизации по блютуф. Затем нужно активировать блютуф автомобиля, сделав модуль доступным для поиска. В случае с E39 управление аудиосистемой осуществляется кнопками на руле. Поэтому необходимо   нажать и удерживать кнопку с изображением трубки на несколько секунд, затем, не отпуская кнопку, повернуть ключ в замке зажигания в первое положение. Подобные процедуры подразумевают внимательное изучение руководства пользователя к автомобилю конкретной модели. Сложность схемы, очевидно, обусловлена тем, что BMW в момент производства модели E39 занималась реализацией передовой по тем временам функции, и общепринятых способов не существовало. Поэтому инженеры реализовали подключение по блютуф тем способом, который казался им на тот момент оптимальным, и с использованием возможностей штатной медиасистемы.

В целом, можно сказать, что в настоящее время в современных автомобилях больших сложностей с подключением смартфонов уже не возникает, так как в медиацентры уже заложена информация об особенностях большинства операционных систем для мобильных устройств и о моделях смартфонов. Что же касается более старых автомобилей, то для подключения к их устаревшему оборудованию, скорее всего, потребуется провести достаточно серьезные изыскания, и возможно, для корректной работы с ними проще купить одно из предлагаемых на рынке устройств с собственным модулем блютуф, которое подключается к штатному медиацентру по обычному аналоговому каналу.

blamper.ru

Hands free Parrot Minikit + - «Hands free для любой машины»

Моя машина не укомплектована штатным hands free, поэтому муж купил это устройство. Прикреплено оно у меня на солнцезащитный козырек. Работает просто великолепно, телефон в руку даже брать не нужно.

Hands free Parrot Minikit + фото

Две кнопки: зеленая и красная, и крутилка – регулировка громкости.

Hands free Parrot Minikit + фото

Нужно позвонить – нажимаешь зеленую кнопку и после сигнала произносишь (четко) имя того, кому нужно сделать звонок (говоришь именно так, как записано в телефонной книге). Причем если на нужный контакт в памяти хранятся два номера (например, сотовый и домашний), то система сама переспросит на какой звонить номер: на сотовый или на домашний, после сигнала просто отвечаешь и все.

Hands free Parrot Minikit + фото

Закончил разговор – нажимаешь красную кнопочку.

Hands free Parrot Minikit + фото

Если же кто-то звонит мне, то система говорит: «Входящий вызов от ….» и говорит от кого, затем спрашивает: «Принять или отклонить?». Отвечаешь «Принять», и разговариваешь, или «Отклонить», и система сама сбрасывает звонок.

Hands free Parrot Minikit + фото

Опять же стоит отметить, что разговор будут слышать все, кто сидит в машине. Кому-то это может и не понравится.

В инструкции сказано, что можно синхронизировать два телефона, но мне это не нужно, у меня к этому устройству привязан только один телефон.

Батарейка у меня держала почти три месяца – но я езжу мало, а разговариваю за рулем и того меньше.

Я очень довольна этим приборчиком. Правда сейчас им не пользуюсь, муж как-то ухитрился сделать в машине обычный hands free, но тем, у кого его нет, эта вещица сослужит хорошую службу, поверьте.

irecommend.ru