Honda crv габариты: Габариты Honda CR-V I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Технические данные Honda CR-V 2017

 

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.4 CVT

Габаритные размеры

   
Общая длина, мм 4586 4586
Общая ширина, мм 1855 1855
Общая высота, мм 1689 1689
Колесная база, мм 2660 2660
Дорожный просвет, мм 208 208
Колея передняя, мм 1598 1598
Колея задняя, мм 1613 1613
Радиус разворота, м 5. 5 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 522 (1084) 522 (1084)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) NA NA
Количество мест 5 5

Вес

   
Снаряженная масса, кг 1557-1577 1586-1617
Максимально разрешенная масса, кг 2130
2130
Грузоподъемность, кг 553-573 513-544

Двигатель

   
Тип двигателя 2. 0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 186/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 189/4300 244/3900
Объем двигателя, см3 1997 2356
Степень сжатия 10,6 11,1
Диаметр цилиндра, мм 81,0 87,0
Ход поршня, мм 96,9 99,1

Трансмиссия

   
Тип привода 4×4 4×4
Механическая КПП - -
Автоматическая КПП Автоматическая бесступенчатая (вариатор) Автоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

   
Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об.
Тип подвески, Передняя Независимая, МакФерсон Независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 312 312
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 310 310

Динамические характеристики

   
Максимальная скорость MT/AT, км/ч 188 190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11.
9
10,2 (10,3 для Prestige)

Потребление топлива

   
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9.8 10.3
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.2 6.3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7.5 7.8
Тип используемого топлива АИ92 АИ92
Объем топливного бака, литров 57 57

Шины и Диски

   
Размер шин 235/60 R18 235/60 R18
Диаметр дисков 18×7 1/2J 18×7 1/2J

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

   

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Содержание статьи:

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

   

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

   

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами:  это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

   

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.


3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2. 4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

   

Фото

Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

 

   

Honda CR-V 3 (2007-2011) характеристики и цены, фотографии и обзор

Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла осенью 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он поступил в продажу. В 2009-м японская компания подвергла автомобиль плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на выставке во Франкфурте. В ходе обновления небольшим изменениям подверглись передняя и задняя часть, слегка преобразился салон, двигатели прибавили в мощности, а комплектации стали богаче. В таком виде паркетник продержался на конвейере до 2012-го, после чего обзавелся последователем.

«Третья» Хонда CR-V выставляет напоказ агрессивное и стильное оформление, а по большей мере это касается «передка» – хищная «мордашка» с оптикой загадочной формы, «двухэтажная» радиаторная решетка и мощный бампер. Динамичный облик паркетника куется за счет оригинальной линии бокового остекления с эффектным «разворотом» в районе задней стойки и больших колесных дисков. Что касается кормы, то она несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за своего стандартного, не совсем гармоничного дизайна, присущего универсалам.

В плане габаритных размеров «СРВ» 3-го поколения является представителем класса компактных кроссоверов: 4574 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2620 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «вседорожника» выглядит приятно, красиво и современно, однако общую картину несколько портят жесткие пластики в отделке передней панели. Трехспицевый мультифункциональный руль опрятен на вид и удобен на деле, а приборная панель представлена стрелочными спидометром и тахометром, между которыми разместилось «табло» маршрутного компьютера. Центральная консоль скомпонована оригинально, да и не перегружена лишними системами – мультимедийный комплекс (магнитола или цветной дисплей) да блок климатической установки с парой крупных «шайб» и кнопками.

Передние кресла «третьей» Honda CR-V наделены развитой поддержкой по бокам, но на активную езду они не провоцируют. Трехместный диван сзади двигается вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку, а объем пространства достаточен для троих взрослых седоков.

В стандартном состоянии размер багажного отделения у автомобиля составляет 442 литра, а со сложенной спинкой второго ряда сидений – 955 литров. Правда, ровного пола при этом не выходит. В подполье «прячется» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке CR-V третьей генерации предлагался с двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Подкапотное пространство у базовой версии кроссовера занято атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При объеме 2.0 литра она генерирует 150 лошадиных сил мощности при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 2.4-литровый мотор с четырьмя «горшками», расположенными в ряд, распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача в 166 «лошадей» достигается при 5800 об/минуту, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/минуту.

Каждый из двигателей сочетается с автоматической коробкой на пять передач, а «младший» – еще и с 5-скоростной «механикой».

Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на которые распределяется до 50% тяги.

Японский паркетник третьего поколения обладает хорошими характеристиками динамики, скорости и топливной экономичности. С места до 100 км/ч CR-V ускоряется за 10.2-12.2

Техническая информация автомобиля Honda CR-V | Хонда СРВ

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная информация автомобиля

Ваш автомобиль имеет 17-значный идентификационный номер (VIN), который используется для регистрации автомобиля в целях обеспечения его гарантией, при постановке на учет и страховании. Места расположения табличек, содержащих VIN-номер, показаны на рисунке.

Технические характеристики

Габариты


Версии до рестайлинга 2015 года
Версии после рестайлинга 2015 года
Длина
4571 мм
4605 мм
Ширина
1820 мм
1820 мм
Высота
1685 мм
1675—1695 мм
Колесная база
2620 мм
2630 мм
Колея
передних колес
1565 мм
1585 мм
задних колес
1565 мм
1585 мм

Массовые показатели

Модель CR-V
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л

Бензиновый двигатель 2,4 л
Снаряженная масса
Механическая трансмиссия
Модели с приводом на одну ось
1492 кг
1566 кг
1617—1667 кг
Модели с полным приводом
1535—1556 кг
1663—1717 кг
Автоматическая трансмиссия
Модели с полным приводом
1561—1581 кг
1744—1806 кг
Максимальная разрешенная масса
Механическая
трансмиссия
Модели с приводом на одну ось
1955 кг
2100 кг
2120 кг
Модели с полным приводом
2075 кг
2200 кг
Автоматическая
трансмиссия
Модели с полным приводом
2100 кг
2250 кг
Предельно допустимая нагрузка на мост
Механическая
трансмиссия
Передняя ось
Модели с приводом на одну ось
995 кг
1100 кг

Модели с полным приводом
1040 кг
1170 кг

Задняя
ОСЬ
Модели с приводом на одну ось
980 кг
1055 кг

Модели с полным приводом
1055 кг
1075 кг

Автоматическая
трансмиссия
Передняя ось
1065 кг

1075 кг
Задняя ось
1055 кг
1055 кг

Технические характеристики двигателя

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC)
Дизельный двигатель i-DTEC с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC)
Диаметр цилиндра х ход поршня
81×96,9 мм
85,0×96,9 мм
87×99 мм
Рабочий объем
1997 см3
2199 см3
2354 см3
Степень сжатия
10,6:1
16,3:1
10,0:1
Свечи зажигания
NGK DILZKR7B11GS DENSO DXU22HCR-D11S

NGK ILZKR7B-11S/ DILKAR7h21GS/DILKAR7G11GS DENSO SXU22HCR11S/ DXE22HQR-D11S
Рекомендуемое топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)
Дизельное топливо стандарта EN590
Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)
Емкость топливного бака
58 л
58 л
58 л

Аккумуляторная батарея

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Емкость и тип аккумуляторной батареи
48 А-ч (5)/60 А-ч (20)
74 А-ч (20)
48 А-ч (5)/60 А-ч (20)

Моторное масло

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Рекомендуемое моторное масло
Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании
Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Оригинальное моторное масло Honda, категории АСЕ А С2/СЗ или выше 0W-30
Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Автомобили без системы предупреждения о техническом обслуживании
Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20
Заправочная емкость
При замене масла
3,5 л
5,2 л
4,0 л
При замене масла и фильтра
3,7 л
5,5 л
4,2 л

Жидкость омывателя

Емкость бачка
Автомобили без омывателей фар
4,5 л
Автомобили с омывателями фар
4,8 л

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления

Рекомендуемая жидкость

Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Рекомендуемая жидкость
Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач)
Заправочная емкость (при замене)
2,6 л

Рабочая жидкость механической коробки передач

Рекомендуемая жидкость
Рабочая жидкость механической коробки передач Honda
Заправочная емкость (при замене)
Модели с приводом на одну ось
1,9 л
Модели с полным приводом
2,2 л

Рабочая жидкость главной передачи заднего моста

Рекомендуемая жидкость
Honda Dual Pump Fluid II
Заправочная емкость
Полная емкость
1,488 л
При замене
1,247 л

Охлаждающая жидкость двигателя

Версия
Бензиновый двигатель 2,0 л
Дизельный двигатель 2,2 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Рекомендуемая жидкость
Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2
Пропорция смеси

Honda CR-V 2.0 (2002 — 2007)

Опубликовано 10.11.2016 | Посл. ред. 16.05.2017 | Категория ХОНДА СРВ

Хонда СРВ 2.0 (2002 — 2007)

 

Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,2 л, общий объем 7,2 л. Тип жидкости ATF Z1 или аналог. Частичная замена каждые 20 — 30 тыс.км.

Масло в МКПП (механику): объем 1,9 л, только с классом API GL-4. Вязкость 75W или 75W-80 (оригинальное масло). Замена каждые 40-60 тыс.км. 

Масло в задний редуктор: объем 1,2 — 1,4 л. Используйте только Honda DPF II или DPSF II. Смена каждые 40-60 тысяч км.    

Антифриз, объем 5,3 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Свечи зажигания — 4 шт

Жидкость ГУР: объем около 1 л, используйте либо оригинальную PSF от Хонды, либо полный аналог от конвеерного поставщика — Идемитсу.

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: до рестайлинка 2004 года ближний и дальний свет были в одной галогенной лампе с цоколем h5. После рестайлинга ближний и дальний свет стали раздельными и в обоих стоит галогенная лампа с цоколем h2.

Тормозные диски передние. В зависимости от размера штатных колесных дисков устанавливались и разные тормозные диски. Так, на машинах со штатными колесными дисками 16 дюймов, устанавливались тормозные диски диаметром 300 мм, а на машины, с колесными дисками 15 дюймов — 282 мм. Обратите на это внимание при выборе!

Ниже номера тормозных дисков с диаметром 282 мм (15 колесные диски):

— Brembo 09.6752.20

— ATE 24.0123-0109.1 

— TRW DF4486

А это номера тормозных дисков с диаметром 300 мм (16 колесные диски):

— Brembo 09.A407.10

— ATE 24.0125-0182.1 

— TRW DF6180S

Передние тормозные колодки. Разные колодки используются при тормозных дисках разных диаметров. Из предложенных ниже, следующие передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски размером 15 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 282 мм: 

— Advics (Япония) SN597P

А эти передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски 16 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 300 мм:

— Advics (Япония) SN903P

— Brembo P 28 035

— ATE 13.0460-5860.2 

— TRW GDB3325

Задние тормозные диски: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года пошли другие. 

До 2004 года включительно:

— Brembo 08.8868.20

— ATE 24.0109-0144.1 

— TRW DF8083

С января 2005 года:

— Brembo 08.A355.10

— ATE 24.0109-0151.1 

— TRW DF7374

Задние тормозные колодки: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года, пошли другие. 

До 2004 года включительно:

— Brembo P 28 039

— ATE 13.0460-5711.2 

— TRW GDB3269

С января 2005 года:

— Advics (Япония) SN598P

— Brembo P 28 051 

— TRW GDB3438

 

 

Опубликовал Виктор

Габариты Хонда СРВ 2009 | Honda

Тест — Обзор Honda CR-V III 2.4 AT

Honda CR-V габариты вместо тормоза. Дефект задних фонарей

предохранитель на прикуриватель honda crv rd1

HONDA CR-V свечи, фильтр.

Bmw X3 vs. Honda CR-V — dimensions, boot size, trunk

Honda CR-V 2007 — 2012 review — CarBuyer

Самодельный багажник для HONDA CRV. Рейлинги для перевозки груза

CR-V (2009) Замена лампы ксенон

Honda CRV Spoiler Installation (Honda Answers #62)

Характеристики и стоимость Honda CR-V 2008 год (цены на машины в Новосибирске)

Также смотрите:

  • Лифтинг мотоцикла Хонда св 400
  • Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
  • Чем хороши автомобили Хонда
  • Тяговое реле стартера Хонда Цивик
  • Набор инструмента для мотоцикла Хонда
  • Ступичная гайка Хонда Аккорд размер
  • Аксессуары для Хонда СРВ 2002 года
  • Разбитая Хонда Аккорд белая
  • Honda fit ремонт печки
  • Honda Civic 2006 размер колес
  • Тюнинг пластик на Хонду дио 35
  • Подушка вариатора Хонда мобилио
  • Скутер Хонда фьюжен
  • Хонда Civic дорожный просвет
  • Хонда одиссей 2000 описание
Главная » Новое » Габариты Хонда СРВ 2009

Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V

2019 года

Инжиниринг (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем

л.с. (чистая SAE)

190 при 5600 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE)

179 фунт-фут при 2000-5000 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

73.0 мм / 89,5 мм

Степень сжатия

10,3: 1

Клапанный механизм

16-клапанный DOHC

Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза

Active Noise Cancellation ™ (ANC)

Система прямого зажигания с иммобилайзером

CARB Рейтинг выбросов 1

ЛЕВ3-УЛЕВ70

1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Спецификации | CR-V 2021 | Honda Канада

Sauter au contenu Principal Sauter au Pied de page Логотип Honda Canada Меню

Mon Compte

Логотип Honda Canada
  • Конфигурация
  • Модели
  • Ахат
    • Возврат
    • direction_carConfiguration
    • insert_drive_fileFaire un demande de crédit
    • local_offerOffres
    • чат
    • event_availableRéserver un essai routier
    • emailS’inscrire
    • Предложения

      Предложений

      • Возврат
      • Offres spéciales
    • Garantie et couverture

      Garantie et couverture

      • Возврат
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь Routière
    • Финансисты услуг

      Услуги финансистов

      • Возвращение
      • Aperçu
      • Pourquoi louer?
      • Pourquoi demander le financialment?
      • Demande de crédit
    • direction_carConfiguration
    • insert_drive_fileFaire un demande de crédit
    • local_offerOffres
    • чат
    • event_availableRéserver un essai routier
    • emailS’inscrire
  • Propriétaires
    • Возвращение
    • shopping_cartMagasiner pour des pneus
    • date_rangeПредварительное свидание
    • chatContacter un concessionaire
    • описаниеTrouver des manuels
    • report_problemИнформация о спусках
    • check_circle Центр столкновения ProFirst
    • Pièces et service

      Pièces et service

      • Возвращение
      • Сурвол
      • Pièces Honda d’origine
      • Calculateur d’entretien
      • Trouver des pneus
    • HondaLink

2020 Honda CR-V

Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada Меню

Моя учетная запись

Логотип Honda Canada
  • Построить
  • Модели
  • Инструменты для покупок
    • Задний
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • электронная почтаПодпишитесь на обновления
    • Предложения

      Предложений

      • Задний
      • Специальные предложения
    • Гарантия и покрытие

      Гарантия и покрытие

      • Задний
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь на дороге
    • Финансовые услуги

      Финансовые услуги

      • Назад
      • Обзор
      • Почему аренда?
      • Почему финансы?
      • Подать заявку на кредит
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • электронная почтаПодпишитесь на обновления
  • Владельцы
    • Задний
    • shopping_cartМагазин шин
    • date_range Запланировать техническое обслуживание
    • чатСвяжитесь с дилером
    • date_rangeНайти руководства
    • report_problemОтменить информацию
    • check_circle ProFirst Collision
    • Запчасти и Сервис

      Запасные части и обслуживание

      • Задний
      • Обзор
      • Оригинальные запчасти Honda
      • Калькулятор технического обслуживания
      • Магазин шин
    • HondaLink

      HondaLink

      • Задний
      • HondaLink
      • HondaLink Assist
      • Bluetooth HandsFreeLink
      • FAQs
    • Гарантия и покрытие

      Гарантия и покрытие

      • Задний
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь на дороге
    • Ресурсы

      ресурсов

      • Назад
      • Запланировать техническое обслуживание
      • Руководства
      • Обновления навигации
      • Информация по электронной безопасности
    • shopping_cartМагазин шин
    • date_range Запланировать техническое обслуживание
    • чатСвяжитесь с дилером
    • date_rangeНайти руководства
    • report_problemОтменить информацию
    • check_circle ProFirst Collision
  • Сертифицированный б / у
  • Виртуальный выставочный зал
  • Honda в Канаде
  • Дилеры
  • Семья Хонда
    • Назад
    • Acura
    • Мотоциклы
    • Квадроцикл
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *