CR-V 2.0 CVT |
CR-V 2.4 CVT |
|
Габаритные размеры |
||
Общая длина, мм | 4586 | 4586 |
Общая ширина, мм | 1855 | 1855 |
Общая высота, мм | 1689 | 1689 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Колея передняя, мм | 1598 | 1598 |
Колея задняя, мм | 1613 | 1613 |
Радиус разворота, м |
5.![]() |
5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 522 (1084) | 522 (1084) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес |
||
Снаряженная масса, кг | 1557-1577 | 1586-1617 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2130 | |
Грузоподъемность, кг | 553-573 | 513-544 |
Двигатель |
||
Тип двигателя |
2.![]() |
2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | 186/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 189/4300 | 244/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 87,0 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия |
||
Тип привода | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | - | - |
Автоматическая КПП | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть |
||
Рулевое управление |
Шестерня-рейка, c электроусилителем.![]() |
Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 312 | 312 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 310 | 310 |
Динамические характеристики |
||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 188 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с |
11. |
10,2 (10,3 для Prestige) |
Потребление топлива |
||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.3 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2 | 6.3 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.5 | 7.8 |
Тип используемого топлива | АИ92 | АИ92 |
Объем топливного бака, литров | 57 | 57 |
Шины и Диски |
||
Размер шин | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7 1/2J | 18×7 1/2J |
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Содержание статьи:
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколениеОбычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2. 4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживанию
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ruВидео тест-драйв
Фото
Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколенияТакже вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
Honda CR-V 3 (2007-2011) характеристики и цены, фотографии и обзор
Официальная премьера кроссовера Honda CR-V 3-ей генерации прошла осенью 2006-го в рамках Парижского автосалона, а уже в начале следующего года он поступил в продажу. В 2009-м японская компания подвергла автомобиль плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на выставке во Франкфурте. В ходе обновления небольшим изменениям подверглись передняя и задняя часть, слегка преобразился салон, двигатели прибавили в мощности, а комплектации стали богаче. В таком виде паркетник продержался на конвейере до 2012-го, после чего обзавелся последователем.
«Третья» Хонда CR-V выставляет напоказ агрессивное и стильное оформление, а по большей мере это касается «передка» – хищная «мордашка» с оптикой загадочной формы, «двухэтажная» радиаторная решетка и мощный бампер. Динамичный облик паркетника куется за счет оригинальной линии бокового остекления с эффектным «разворотом» в районе задней стойки и больших колесных дисков. Что касается кормы, то она несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за своего стандартного, не совсем гармоничного дизайна, присущего универсалам.
В плане габаритных размеров «СРВ» 3-го поколения является представителем класса компактных кроссоверов: 4574 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2620 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии насчитывает 185 мм.
Интерьер японского «вседорожника» выглядит приятно, красиво и современно, однако общую картину несколько портят жесткие пластики в отделке передней панели. Трехспицевый мультифункциональный руль опрятен на вид и удобен на деле, а приборная панель представлена стрелочными спидометром и тахометром, между которыми разместилось «табло» маршрутного компьютера. Центральная консоль скомпонована оригинально, да и не перегружена лишними системами – мультимедийный комплекс (магнитола или цветной дисплей) да блок климатической установки с парой крупных «шайб» и кнопками.
Передние кресла «третьей» Honda CR-V наделены развитой поддержкой по бокам, но на активную езду они не провоцируют. Трехместный диван сзади двигается вперед-назад и имеет регулируемую по углу наклона спинку, а объем пространства достаточен для троих взрослых седоков.
В стандартном состоянии размер багажного отделения у автомобиля составляет 442 литра, а со сложенной спинкой второго ряда сидений – 955 литров. Правда, ровного пола при этом не выходит. В подполье «прячется» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.
Технические характеристики. На российском рынке CR-V третьей генерации предлагался с двумя типами бензиновых силовых установок:
- Подкапотное пространство у базовой версии кроссовера занято атмосферной «четверкой» с распределенным впрыском и 16-клапанным газораспределительным механизмом. При объеме 2.0 литра она генерирует 150 лошадиных сил мощности при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту.
- «Топовый» вариант – 2.4-литровый мотор с четырьмя «горшками», расположенными в ряд, распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Его максимальная отдача в 166 «лошадей» достигается при 5800 об/минуту, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/минуту.
Каждый из двигателей сочетается с автоматической коробкой на пять передач, а «младший» – еще и с 5-скоростной «механикой».
Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на которые распределяется до 50% тяги.
Японский паркетник третьего поколения обладает хорошими характеристиками динамики, скорости и топливной экономичности. С места до 100 км/ч CR-V ускоряется за 10.2-12.2
Техническая информация автомобиля Honda CR-V | Хонда СРВ
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационная информация автомобиля
Ваш автомобиль имеет 17-значный идентификационный номер (VIN), который используется для регистрации автомобиля в целях обеспечения его гарантией, при постановке на учет и страховании. Места расположения табличек, содержащих VIN-номер, показаны на рисунке.
Технические характеристики
Габариты
— | Версии до рестайлинга 2015 года | Версии после рестайлинга 2015 года | |
Длина | 4571 мм | 4605 мм | |
Ширина | 1820 мм | 1820 мм | |
Высота | 1685 мм | 1675—1695 мм | |
Колесная база | 2620 мм | 2630 мм | |
Колея | передних колес | 1565 мм | 1585 мм |
задних колес | 1565 мм | 1585 мм |
Массовые показатели
Модель | CR-V | |||||
Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | ||||
Снаряженная масса | Механическая трансмиссия | Модели с приводом на одну ось | 1492 кг | 1566 кг | 1617—1667 кг | |
Модели с полным приводом | 1535—1556 кг | 1663—1717 кг | ||||
Автоматическая трансмиссия | Модели с полным приводом | 1561—1581 кг | 1744—1806 кг | |||
Максимальная разрешенная масса | Механическая трансмиссия | Модели с приводом на одну ось | 1955 кг | 2100 кг | 2120 кг | |
Модели с полным приводом | 2075 кг | 2200 кг | ||||
Автоматическая трансмиссия | Модели с полным приводом | 2100 кг | 2250 кг | |||
Предельно допустимая нагрузка на мост | Механическая трансмиссия | Передняя ось | Модели с приводом на одну ось | 995 кг | 1100 кг | — |
Модели с полным приводом | 1040 кг | 1170 кг | — | |||
Задняя ОСЬ | Модели с приводом на одну ось | 980 кг | 1055 кг | — | ||
Модели с полным приводом | 1055 кг | 1075 кг | — | |||
Автоматическая трансмиссия | Передняя ось | 1065 кг | — | 1075 кг | ||
Задняя ось | 1055 кг | 1055 кг |
Технические характеристики двигателя
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC) | Дизельный двигатель i-DTEC с жидкостным охлаждением, четырехтактный, четырехцилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), с турбонаддувом и промежуточным охладителем | Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой регулирования фаз газораспределения (i-VTEC) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81×96,9 мм | 85,0×96,9 мм | 87×99 мм |
Рабочий объем | 1997 см3 | 2199 см3 | 2354 см3 |
Степень сжатия | 10,6:1 | 16,3:1 | 10,0:1 |
Свечи зажигания | NGK DILZKR7B11GS DENSO DXU22HCR-D11S | — | NGK ILZKR7B-11S/ DILKAR7h21GS/DILKAR7G11GS DENSO SXU22HCR11S/ DXE22HQR-D11S |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) | Дизельное топливо стандарта EN590 | Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу) |
Емкость топливного бака | 58 л | 58 л | 58 л |
Аккумуляторная батарея
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Емкость и тип аккумуляторной батареи | 48 А-ч (5)/60 А-ч (20) | 74 А-ч (20) | 48 А-ч (5)/60 А-ч (20) |
Моторное масло
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л | |
Рекомендуемое моторное масло | Автомобили, оснащенные системой предупреждения о техническом обслуживании | Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | Оригинальное моторное масло Honda, категории АСЕ А С2/СЗ или выше 0W-30 | Оригинальное моторное масло Honda, АСЕААЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 |
Автомобили без системы предупреждения о техническом обслуживании | Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | Оригинальное моторное масло Honda, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, А5/В5 или выше 0W-20 | ||
Заправочная емкость | При замене масла | 3,5 л | 5,2 л | 4,0 л |
При замене масла и фильтра | 3,7 л | 5,5 л | 4,2 л |
Жидкость омывателя
Емкость бачка | Автомобили без омывателей фар | 4,5 л |
Автомобили с омывателями фар | 4,8 л |
Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидравлического привода сцепления
Рекомендуемая жидкость
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Рекомендуемая жидкость | Honda ATF DW-1 (рабочая жидкость для автоматических коробок передач) |
Заправочная емкость (при замене) | 2,6 л |
Рабочая жидкость механической коробки передач
Рекомендуемая жидкость | Рабочая жидкость механической коробки передач Honda | |
Заправочная емкость (при замене) | Модели с приводом на одну ось | 1,9 л |
Модели с полным приводом | 2,2 л |
Рабочая жидкость главной передачи заднего моста
Рекомендуемая жидкость | Honda Dual Pump Fluid II | |
Заправочная емкость | Полная емкость | 1,488 л |
При замене | 1,247 л |
Охлаждающая жидкость двигателя
Версия | Бензиновый двигатель 2,0 л | Дизельный двигатель 2,2 л | Бензиновый двигатель 2,4 л |
Рекомендуемая жидкость | Honda All Season Antifreeze/Coolant Type2 | ||
Пропорция смеси |
Honda CR-V 2.0 (2002 — 2007)
Опубликовано 10.11.2016 | Посл. ред. 16.05.2017 | Категория ХОНДА СРВХонда СРВ 2.0 (2002 — 2007)
Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,2 л, общий объем 7,2 л. Тип жидкости ATF Z1 или аналог. Частичная замена каждые 20 — 30 тыс.км.
Масло в МКПП (механику): объем 1,9 л, только с классом API GL-4. Вязкость 75W или 75W-80 (оригинальное масло). Замена каждые 40-60 тыс.км.
Масло в задний редуктор: объем 1,2 — 1,4 л. Используйте только Honda DPF II или DPSF II. Смена каждые 40-60 тысяч км.
Антифриз, объем 5,3 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.
Свечи зажигания — 4 шт
Жидкость ГУР: объем около 1 л, используйте либо оригинальную PSF от Хонды, либо полный аналог от конвеерного поставщика — Идемитсу.
Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света: до рестайлинка 2004 года ближний и дальний свет были в одной галогенной лампе с цоколем h5. После рестайлинга ближний и дальний свет стали раздельными и в обоих стоит галогенная лампа с цоколем h2.
Тормозные диски передние. В зависимости от размера штатных колесных дисков устанавливались и разные тормозные диски. Так, на машинах со штатными колесными дисками 16 дюймов, устанавливались тормозные диски диаметром 300 мм, а на машины, с колесными дисками 15 дюймов — 282 мм. Обратите на это внимание при выборе!
Ниже номера тормозных дисков с диаметром 282 мм (15 колесные диски):
— Brembo 09.6752.20
— ATE 24.0123-0109.1
— TRW DF4486
А это номера тормозных дисков с диаметром 300 мм (16 колесные диски):
— Brembo 09.A407.10
— ATE 24.0125-0182.1
— TRW DF6180S
Передние тормозные колодки. Разные колодки используются при тормозных дисках разных диаметров. Из предложенных ниже, следующие передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски размером 15 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 282 мм:
— Advics (Япония) SN597P
А эти передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски 16 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 300 мм:
— Advics (Япония) SN903P
— Brembo P 28 035
— ATE 13.0460-5860.2
— TRW GDB3325
Задние тормозные диски: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года пошли другие.
До 2004 года включительно:
— Brembo 08.8868.20
— ATE 24.0109-0144.1
— TRW DF8083
С января 2005 года:
— Brembo 08.A355.10
— ATE 24.0109-0151.1
— TRW DF7374
Задние тормозные колодки: до рестайлинга в 2004 году стояли одни диски, после, с 2005 года, пошли другие.
До 2004 года включительно:
— Brembo P 28 039
— ATE 13.0460-5711.2
— TRW GDB3269
С января 2005 года:
— Advics (Япония) SN598P
— Brembo P 28 051
— TRW GDB3438
Опубликовал Виктор
Габариты Хонда СРВ 2009 | Honda
Тест — Обзор Honda CR-V III 2.4 AT
Honda CR-V габариты вместо тормоза. Дефект задних фонарей
предохранитель на прикуриватель honda crv rd1
HONDA CR-V свечи, фильтр.
Bmw X3 vs. Honda CR-V — dimensions, boot size, trunk
Honda CR-V 2007 — 2012 review — CarBuyer
Самодельный багажник для HONDA CRV. Рейлинги для перевозки груза
CR-V (2009) Замена лампы ксенон
Honda CRV Spoiler Installation (Honda Answers #62)
Характеристики и стоимость Honda CR-V 2008 год (цены на машины в Новосибирске)
Также смотрите:
- Лифтинг мотоцикла Хонда св 400
- Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
- Чем хороши автомобили Хонда
- Тяговое реле стартера Хонда Цивик
- Набор инструмента для мотоцикла Хонда
- Ступичная гайка Хонда Аккорд размер
- Аксессуары для Хонда СРВ 2002 года
- Разбитая Хонда Аккорд белая
- Honda fit ремонт печки
- Honda Civic 2006 размер колес
- Тюнинг пластик на Хонду дио 35
- Подушка вариатора Хонда мобилио
- Скутер Хонда фьюжен
- Хонда Civic дорожный просвет
- Хонда одиссей 2000 описание
Технические характеристики автомобиля | Honda CR-V
2019 годаИнжиниринг (Бесступенчатая трансмиссия 2WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем
л.с. (чистая SAE)
190 при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE)
179 фунт-фут при 2000-5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня
73.0 мм / 89,5 мм
Степень сжатия
10,3: 1
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
CARB Рейтинг выбросов 1
ЛЕВ3-УЛЕВ70
1 LEV3-ULEV70 (автомобили со сверхнизким уровнем выбросов) сертифицированы Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Спецификации | CR-V 2021 | Honda Канада
Sauter au contenu Principal Sauter au Pied de page Логотип Honda Canada МенюMon Compte
Логотип Honda Canada- Конфигурация
- Модели
-
Ахат
- Возврат
- direction_carConfiguration
- insert_drive_fileFaire un demande de crédit
- local_offerOffres
- чат
- event_availableRéserver un essai routier
- emailS’inscrire
-
Предложения
Предложений
- Возврат
- Offres spéciales
-
Garantie et couverture
Garantie et couverture
- Возврат
- Гарантия
- Защита
- Помощь Routière
-
Финансисты услуг
Услуги финансистов
- Возвращение
- Aperçu
- Pourquoi louer?
- Pourquoi demander le financialment?
- Demande de crédit
- direction_carConfiguration
- insert_drive_fileFaire un demande de crédit
- local_offerOffres
- чат
- event_availableRéserver un essai routier
- emailS’inscrire
-
Propriétaires
- Возвращение
- shopping_cartMagasiner pour des pneus
- date_rangeПредварительное свидание
- chatContacter un concessionaire
- описаниеTrouver des manuels
- report_problemИнформация о спусках
- check_circle Центр столкновения ProFirst
-
Pièces et service
Pièces et service
- Возвращение
- Сурвол
- Pièces Honda d’origine
- Calculateur d’entretien
- Trouver des pneus
- HondaLink
2020 Honda CR-V
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
-
Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
-
Предложения
Предложений
- Задний
- Специальные предложения
-
Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
-
Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Назад
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
-
Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
-
Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Задний
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
-
HondaLink
HondaLink
- Задний
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
-
Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
-
Ресурсы
ресурсов
- Назад
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
-
Семья Хонда
- Назад
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл