Хонда Цивик (Гибрид) — отзывы, тест-драйв видео, характеристики. Honda гибрид


фото цена отзывы технические характеристики

Первой гибридной машиной стала Toyota Prius, а по ее стопам пошла Honda Insight, старт продаж которой пришелся на 2009-й год. Нефть не бесконечна и автопроизводители с каждым годом стремятся уменьшить расход топлива своих моделей. Благодаря этому гибридные автомобили постепенно завоевывают рынок.

Содержание

  1. Будущее сегодня
  2. Все равно – бензин здесь главный
  3. Будоражащая экономичная езда
  4. Цена и конкуренты

Хонда Инсайт 2018 2019 года разрабатывалась на платформе модели Civic, однако в угоду экологичности и экономичности была основательно переделана во всех областях. Внешность хонда инсайт продиктована соображениями аэродинамики. Благодаря этому модель получила новый обтекаемый кузов, максимально сглаженный во всех плоскостях.

По сути, экстерьер honda insight получился на любителя. Взгляду не за что зацепиться, кроме раскосых фар головного света или оригинальных легкосплавных колесных дисков. Правда, в профиль хонда инсайт выглядит более оригинально (на фото) – приземистый профиль, острый наклон передних стоек, обусловленный сотнями часов продувки в аэродинамической трубе, аккуратная линия бокового остекления делают машину визуально достаточно интересной. Корма тоже смотрится достаточно футуристично за счет эффектных стоп сигналов и огромного заднего стекла на пятой двери, перечеркнутого стильным спойлером.

Габариты honda insight
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4390 мм 1695 мм 1425 мм 408 л 150 мм 40 л

Также взгляните на Хонду Авансир и Jazz 2018 года.

Будущее сегодня

Впрочем, основное у honda insight 2018 2019 года внутри. Салон удивлял своей технологичностью в 2009-м, удивляет и в 2018-м. Оригинальное оформление салона, плавные изящные линии кокпита, продуманная эргономика. На центральном боксе расположен селектор автомата (механики для гибрида не предусмотрено), а выше разместилось управление аудиосистемой. Блок управления климатом с ж/к монитором навигации съехал ближе к пассажиру.

Рулевая колонка honda insight регулируется по высоте и углу наклона, а кресла смогут принять в свои объятия людей разной комплекции благодаря удачно выгаданному рельефу и широкому диапазону регулировок. Пространства в салоне больше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров, а обзору помогают небольшие «минивеновские» окошки, расположенные внизу передних стоек.Но основным предметом внимания и, по совместительству, стильным аксессуаром стала приборная панель гибрида хонда инсайт 2018 2019 года. По сути, это двухэтажная панель, где снизу находится большой циферблат тахометра, а сверху – небольшое окошко цифрового спидометра. Однако это не вся необычность приборов. Дело в том, что она не только передает все необходимую информацию, но даже помогает водителю двигаться в самом экономичном режиме. При такой езде экран спидометра становится зеленым. Если же езда слишком энергична, то на прибор подсвечивается синим.

Помимо прочего, Honda Insight 2018 2019 предлагает человеку, который купил это авто, сыграть в игру. Посреди приборной панели расположена небольшая пиктограмма, изображающая небольшие деревца. Чем экономичнее едет водитель, тем больше листочков вырастает на стволах. Добиться максимума – значит, вырастить пять пятилистников. После этого машина «вручит» пилоту небольшой кубок, который высветится на экране.

По отзывам разработчиков Honda Insight 2018 2019 для достижения такого результата необходимо будет достичь пробега порядка 10-20 тыс. км. в самом экономном режиме. Надо сказать, что идея сокращения расхода топлива превалировала в процессе создания автомобиля. Так, инженеры хонда инсайт оснастили модель гибридным мотором с режимом рекуперации энергии. Это значит, что при штатном торможении, активируется режим рекуперации энергии, позволяющий дополнительно заряжать никелевые батареи. К тому же, при включении режима «Эко», бортовой компьютер сознательно делает отклики на педаль газа менее чувствительным в угоду максимальной экономии топлива.

Все равно – бензин здесь главный

Примечательно то, что ротор электродвигателя и коленвал мотора honda insight вращаются заодно. Это означает, что хонда инсайт не может передвигать исключительно на электрической тяге. Электродвигатель является лишь вспомогательной деталью для автомобиля. Под капотом у Honda Insight 1,3-х литровый мотор, работающий на бензине.Его технические характеристики весьма скромны. Изначально модель выдавала всего 88 л.с. и 120 н/м крутящего момента. Однако после рестайлинга мощность была увеличена на 10 л.с., а крутящий момент – на 3 н/м. Помимо прочего, машина оснащена специальной системой старт-стоп, отключающей двигатель на светофорах и запускающей его вновь при нажатии педали газа. А за передачу мощности на колеса отвечает бесступенчатая трансмиссия с вариатором. В итоге заявленный средний расход топлива на 100 км составил 4,4 литра. Показатель на уровне малолитражных современных дизелей.

технические характеристики Хонда Инсайт Гибрид
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
honda insight 1,3 Hybrid 1339 куб.см 98 л.с./5800 об/мин 123 н/м/1500 об/мин Вариатор 12,6 сек. 4,6/4,2/4,2  л
Будоражащая экономичная езда

Надо сказать, что в движении хонда инсайт гибрид не поражает (см. видео тест драйв). Впрочем, и откровенно негативных отзывов машина тоже не заслуживает. Просто следует понимать, что этот автомобиль создавался не для гонок. Тогда все становится на свои места. Перестает раздражать искусственный руль honda insight с невнятной обратной связью, подвеска, отчаянно соскальзывающая в поворотах. Понимание того, что это автомобиль для комфортного и экономичного передвижения, вносит свои коррективы. Отныне рулевое управление кажется более безопасным, подвеска – мягкой и комфортной, а дорожный просвет 15 см позволяет проглатывать основные неровности на дороге. А приехав к месту назначения, можно порадоваться умеренному расходу топлива.А вот тормозная система хонда инсайт 2018 2019 года заслуживает весьма лестных отзывов. Ее двух уровневая система работы удивительно качественно реализована. При торможении в штатном режиме, под строгим контролем электроники, отзывчивость по педали газа практически идеальна. А при интенсивном замедлении к работе подключаются гидравлические тормоза, обеспечивающие максимально четкое и эффективное торможение. Такой действенной тормозной системе honda insight могут позавидовать даже сложные тормозные системы более дорогих авто – информативность по педали просто образцова, а неравномерность замедления совершенно не ощущается.

Игорь Смолькин:

«Купил себе honda insight практически в момент начала продаж, еще в 2010-м. Как купил – сделал небольшой тюнинг: поставил фаркоп, доработал штатную аудиосистему. Понравился салон – сидишь – очень стильно смотрится. Ездить тоже прикольно – играешь в эконом-режим, все дела. Правда, добиться максимума у меня с ним не получалось, но то мелочи. С комфортом у нее все в порядке – ям на дороге практически не замечает. Но особо радует расход топлива. Конечно, он чуть больше, чем заявленный производителем, но ездить, расходуя порядка 5-5,5 л/сотню, вполне реально. И очень нравится то, что машина совершенно беспроблемная. С ходовой, помимо плановых замен, никаких проблем не возникало, аккумуляторы до сих пор нормальной емкости. А уже 2018-й почти. В прошлом году пришлось обновить цвет кузова – выгорел с 2010-го. Но это вообще мелочи. По итогу, я считаю, что honda insight потрясающе удачный автомобиль. Окупился уже пару раз, учитывая то, сколько он стоит и то, сколько я сэкономил на заправках».

Цена и конкуренты

В плане оснащение хонда инсайт вполне может дать фору конкурентам. Уже базовая комплектация может похвастать системой климат-контроля, круиз-контролем, мультимедиа системой, иммобилайзером, сигнализацией, а также активными подголовниками, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. При желании можно дополнительно заказать.

Где купить этот автомобиль? Последние новости таковы: цена в России на хонда инсайт 2018 2019 года начинается с 21 тыс. у.е. за машину базовой комплектации. Более богатые комплектации можно встретить в продаже за сумму вплоть до 25-27-ми тыс. у.е. При желании в Москве и крупных городах можно приобрести за сумму от 9,5-ти тыс. у.е. за модель 2010-2011-го годов выпуска. А стоимость машин двух- трехлетнего возраста составит порядка 14-15-ти тыс. у.е.

Современная Honda Insight призвана конкурировать с бестселлером Toyota Prius. Поправить свои позиции в этой борьбе Хонда инсайт собирается за счет преимуществ:

  • богатое оснащение;
  • более солидный салон по сравнению с Приусом;
  • забавные фишки и гаджеты, воплощенные в жизнь;
  • низкий расход топлива;
  • отличные тормоза.

Недостатки Honda Insight:

  • незатейливая внешность;
  • вялый мотор;
  • неидеально сбалансированная ходовая;
  • «пустой» руль.

А как вам Хонда Одиссей и Ситроен С3 Пикассо 2018.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Хонда Цивик (Гибрид) - отзывы, технические характеристики, тест драйв

Краткое содержание статьи:

Кузов — седан, хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 4/2+3 Тип топлива — бензин/электричество Двигатель — бензиновый 1.8 Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6 Мощность — 141 л.с./ 142 л.с. Трансмиссия — механика, автомат Разгон до 100 км/ч — 10,8 с

Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.

Внешний облик Civic Hybrid

Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.

Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid

Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.

Технические характеристики

В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Москва

Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.

Андрей, г. Ставрополь

У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.

Олег, г. Краснодар

Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.

Сергей, г. Волгоград

Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.

autoshaker.ru

Honda CR-Z Hybrid 2010-2016 цена, технические характеристики, фото, видео

Безусловно мир не может постоянно существовать, используя только бензиновые и дизельные двигатели в автомобилестроения. В итоге появляются различные гибридные автомобили, один из них был выпущен компанией Хонда – Honda CR-Z.

Содержание

Такие машины становятся популярными из-за того, что правительство различных стран очень требовательны к объему выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу. Также эти машины полюбились многим из-за их экономии в городских условиях. Данную модель представили публике в 2010-м году на автосалоне в Детройте, спустя несколько месяцев было принято решение сделать представление еще и в Женеве, но несмотря на это данную модель показывали еще в 2007-м году на своей родине в Токио.

Дизайн CR-Z Hybrid

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которых расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а еще в него установили круглые противотуманные фонари.

Это трех дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии. Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым еще и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при ее открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нем больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

Размеры машины:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, его салон был сделан таким же. По традиции начнем с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также еще получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространства в салоне не так уж и много, но стоит помнить, что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать, что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трех спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer, Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А еще есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась еще одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сиденья в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Безопасность

В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах. Помимо всего этого были установлены различные системы стабилизации, такие как VSA, также сюда установили ABS. Установлена камера заднего вида и многое другое.

После выпуска машины ее сразу же проверила известная компания EuroNCAP на безопасность, которая дала ей максимальную оценку в пять баллов, что является отличным результатом.

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить ее новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Мы конечно же прекрасно понимаем, что в нашей стране не особо любят гибридные автомобили, но все же есть некоторые люди, которые бы хотели себе его купить. А так хэтчбек отличный, компания Хонда в этом плане всегда шла слегка быстрее остальных автопроизводителей.

Видео обзор Honda CR-Z

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Honda civic hybrid устройство. Советы, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • про гибрид honda civic —
  • Видео
  • Похожие статьи
  • HONDA CIVIC HYBRID обозначения. Первое поколение 2003 — Наверх. Honda Civic Hybrid Электричка › Бортжурнал › Интересная статейка про гибрид Цивика.

    Honda Civic Hybrid Зарядное для ВВБ › Бортжурнал › Мой первый gridCharger (зарядное устройство для ВСЕЙ ВВБ).  *Зарядное устройство работает по принципу "капельных" токов.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Поздравляем вас с приобретением автомобиля Honda Civic Hybrid!  Дети должны быть размещены и надежно зафиксированы в специальных устройствах обеспечения безопасности Наивысшая безопасность перевозки в автомобиле детей.

    Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора. К там находится охладитель ВВБ. Оставьте заявку у меня на сайте или позвоните по номеру у меня на сайте. Комментарий будет опубликован после проверки. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ Что нельзя делать с гибридом Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

    Интересная статейка про гибрид Цивика — бортжурнал Honda Civic Hybrid Электричка 2008 года на

    Honda Civic Hybrid Хонда Цивик. Для создания ультраэффективной гибридной модели Honda Civic Хонда Цивик за основу была взята несколько модернизированная технология седана Civic Цивик. Плавные контуры крыши и сглаженные углы ветрового стекла составляют одно целое с широкой и низкой посадкой автомобиля. В автомобиле имеется спутниковая навигационная система Honda с голосовой активацией. Дик Колливер, исполнительный вице-президент американского департамента компании Honda отметил, что Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид стал первым образцом бензиново-электрической системы в основной группе транспортных средств.

    Сегодня второе поколение гибридов Honda Civic Хонда Цивик Гибрид продолжает доказывать, что отличные ходовые характеристики оригинального Civicа легко сочетаются с новыми перспективными технологиями. Комитет по воздушным ресурсам Калифорнии CARB сертифицировал гибрид Цивик Civic Hybrid по стандарту выбросов в атмосферу AT-PZEV как автомобиль с лучшими из возможных показателей для автомобилей-гибридов.

    Гибридная система автомобиля использует бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии, а электрический мотор обеспечивает дополнительную мощность и регенерацию энергии. Бесступенчато-регулируемая передача гладко оптимизирует передаточное число для оптимального расхода топлива. Во время разгона бензиновый двигатель и электрический мотор работают вместе. При движении Honda Civic Hybrid Хонда Цивик Гибрид могут двигать либо бензиновый, либо электрический мотор.

    В определенных статичных ситуациях автоматическая силовая установка может отключать все четыре цилиндра двигателя, переводя автомобиль полностью на электрически мотор. Во время рекуперативного торможения бензиновый двигатель отключается, а электрический мотор выступает в качестве генератора, заряжая батареи.

    При остановке в ходе движения двигатель может переходить в режим полной остановки в целях экономии топлива и сокращения выбросов газов. Двигатель будет находиться в таком режиме до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза. В режиме полной остановки компрессор кондиционера салона может продолжать работать не смотря на то, что двигатель выключен. Гибрид Хонда Цивик Honda Civic Hybrid построен на цельной платформе, отличающейся повышенной жесткостью и оснащен полностью независимой передней подвеской Макферсона и многозвеньевой задней подвеской, он был создан для того, чтобы обеспечить четкое и аккуратное поведении в движении.

    Опоры для головы на передних сидениях автомобиля были разработаны для того, чтобы уменьшить риск повреждения шейного отдела позвоночника при ударе сзади. Стандартная комплектация включает в себя: систему ABS, обеспечивающую дополнительное усилие при торможении и электронно-распределяющая тормозные силы, фронтальные ремни безопасности с натяжным устройством, ограничитель погрузочной способности Хонды Цивик Гибрид Honda Civic Hybrid.

    Для того, чтобы уменьшить риск получения серьезных травм пешеходами и своевременного предупреждения последних в ремни безопасности водителя и переднего пассажира встроены сигнальные кнопки, обеспечивающие звуковой или световой сигнал. Система голосовой активации позволяет контролировать навигационное меню. При наличии системы навигации в гибриде Цивик Civic Hybrid вы получаете также возможность пользоваться спутниковым радио. Комментарий будет опубликован после проверки.

    Имя и сайт используются только при регистрации. Выберите человечка с поднятой рукой!

    Гибридные автомобили

    add-auto.ru

    Honda civic hybrid: описание, технические характеристики, отзывы, фото.

    Honda потратила четыре года на разработку новой модели Honda Civic 5D, и вот она наконец-то вышла на рынок и побывала у нас на тест-драйве. Слегка измененный но по-прежнему необычный внешний вид привлекает своими концептуальными формами. 

     

    Вы скажите, что это все лишь фейслифт старой модели, но это только на первый взгляд. На самом деле в Honda Civic 5D 2012 года использовано множество новейших технологий, а те технологии которые новая модель заимствовала у своего предшественника, усовершенствованы и представлены в абсолютном ином свете.

     

    Размеры и внешний вид

    Вид спереди изменился, нету уже того сплошного стеклянного передка, но при этом сохранился сам концепт автомобиля Honda Civic 5D. Сзади также есть изменения, в лучшую сторону, заднее стекло разделенное на две части, причем нижняя часть не существенно, но увеличивает обзорность сзади. 

     

    Наконец-то, видимо с учетом пожеланий наших соотечественников и представителей соседних «заснеженных» стран, появился задний стеклоочиститель. Визуально Honda Civic 5D выглядит не большим, как и его предшественник. У них есть одна общая черта, визуально маленькие снаружи, но очень вместительны и просторны внутри. Габаритная длинна этого автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1770 мм и высота 1470 мм. Дорожный просвет машины с водителем составляет 140 мм, что как минимум позволяет заезжать на невысокие бордюры. 

     

    Еще одной изюминкой от Honda Civic 5D является вместительность багажника, его объем 407 л., который с помощью системы трансформации сидений Magic Seats, при поднятых задних сидениях составляет 1140 л, а сложив сидения вы получаете целых 1308 л. Это действительно хороший объем для компактного городского автомобиля.

     

    Силовой агрегат

    Honda Civic 5D оснащен бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 142 л.с. Не много на первый взгляд,  но на высоких оборотах двигателя, вы забываете о том, что объем всего то 1,8 л, а впечатление  на целых 2, а то и больше. Однако, на старте машина набирает скорость не так быстро, как хотелось бы. Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссий, 5-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором и 6-ти ступенчатой механикой.

     

    У автомата есть режим Sport и подрулевые лепестки переключения передач.На лепестках машина ведет себя гораздо резвее, нежели в обычном режиме

     

    Езда по городу

    Когда вы садитесь за руль Honda Civic 5D, достаточно 5-ти минут чтобы подстроить все под себя, управление  положением водительского сидения хоть и механическое, но очень удобное.

     

    Еще одна фишка этого автомобиля в том, что имея механическую регулировку положения сидений, он оснащен пневматической регулировкой поясничного отдела водительского сиденья и сидения переднего пассажира. Также имеется автоматическая регулировка боковой поддержки сидения водителя, что значительно облегчает дальние поездки. На водительском месте ощущаешь себя пилотом самолета, все элементы управление размещены компактно и ориентированы на водителя. Все доступно, гениально и просто! 

     

    Комбинированная отделка салона из натуральной кожи и искусственных материалов, смотрится довольно таки привлекательно и практично. Пластик мягкий,  нужно отметить, что салон Honda Civic 5D оформлен очень качественными материалами.

     

    Посадка удобная, но обзорность не совсем идеальная. Плюс ко всему, картинка камеры заднего вида темновата и не достаточно информативна. 

     

    Впрочем для этого небольшого автомобиля, его парковки и маневрирования в городских условиях  камеры и обзорности вполне хватает. Нет автоматического закрывания дверей при начале движении, это не порадовало.

     

    Хорошая аудиосистема премиум класса и качество звука, приносят наслаждение и чувство комфорта, которому могут позавидовать даже некоторые автомобили классом выше. Как и в седане, в Honda Civic 5D есть функция Eco Assist. Этот ассистент подсказывает вам какой стиль вождения вам нужно освоить для более экономной езды, и как уменьшить выхлопы в атмосферу. 

     

    Все очень просто, нажимаем кнопку ECO слева от руля, двигаемся равномерно, без резких перепадов скоростей  и следим за цветом спидометра. Спидометр светиться голубым, значит, вы либо стоите на месте, либо интенсивно набираете скорость. Светится зеленым, браво, вы двигаетесь в экономном стабильном режиме. Если совмещается зеленый и синий цвет, то вы немного отклоняетесь от нормы выхлопов и экономного режима.

     

    Также в новом Honda Civic 5D, предоставленном нам для теста, был установлен звуковой сигнал ограничения скорости на 50 км/ч. Для его отключения необходимо немного «порыться» в настройках информационной системы.

     

    Рулевое управление у автомобиля отменное, как обычно у Honda. Интересное решение при заправке автомобиля - если пистолет в баке, то машина не дает вам тронуться с места. Безопасно, умно, практично – все по-японски!

     

    Езда по трассе

    Выехав на большую дорогу, мы ощутили себя совершенно в другом автомобиле. После 60 км/час Honda Civic 5D начал вести совершенно по иному, на высоких оборотах машина была резвой, а учитывая отличное рулевое управления, можно даже сказать, что появился спортивный драйв. Прелесть этого драйва в том, что расход топлива не пугает, а наоборот радует. В режиме круиза, мы получили такие данные по расходу:

     

    на скорости 80 км/ч расход примерно 4,5л;

    на скорости 110 км/ч он составил 5,5л; 

    на скорости 130 км/ч расход 6,5-7,0л;

    На скорости 150 км/ч на круизе расход составляет примерно 8 литров.

     

    Итоги

    Honda Civic 5D – компактный автомобиль, предназначенный, как для езды по городу, так и для дальних путешествий. Комфорт и качество салона, которые подкреплены вместительным багажником, уникальный дизайн, небольшой расход бензина и множество инноваций Honda Civic 5D, безусловно должны принести ему популярность и позитивные отзывы автовладельцев.

    kammikadze.ru

    Анатомия Honda Civic Hybrid

    Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

    Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

    За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

    Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
    Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.
    На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
    Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
    А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
    Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
    В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

    Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

    • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
    • Расположение двигателя - спереди, поперечно
    • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
    • Число клапанов - 8
    • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
    • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
    • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
    • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
    • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
      • Рабочее напряжение, В - 158
    • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
    • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
    • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
      • Рабочее напряжение, В - 158
      • Емкость, А-ч - 6
    • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
    • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
    • Привод - на передние колеса
    • Трансмиссия - клиноременный вариатор
    • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
    • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
    • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
    • Шины - 195/65 R15
    • Масса снаряженная, кг - 1300
    • Максимальная скорость, км/ч - ?
    • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
    • Расход топлива, л/100 км:
      • городской цикл - 4,8
      • загородный цикл - 4,6
    • Объем топливного бака, л 47

    * Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

    ** Ориентировочно

    honda-civic.su

    Хонда Цивик (Гибрид) - отзывы, технические характеристики, тест драйв

    Краткое содержание статьи:

    Кузов &#8212, седан, хэтчбек

    Количество дверей/пассажиров &#8212, 4/2+3

    Тип топлива &#8212, бензин/электричество

    Двигатель &#8212, бензиновый 1.8

    Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный &#8212, Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6

    Мощность &#8212, 141 л.с./ 142 л.с.

    Трансмиссия &#8212, механика, автомат

    Разгон до 100 км/ч &#8212, 10,8 с

    Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.

    Внешний облик Civic Hybrid

    Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.

    Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid

    Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения.хонда гибрид Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.

    Технические характеристики

    В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.

    Отзывы владельцев

    Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.

    Андрей, г. Ставрополь

    У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.

    Олег, г. Краснодар

    Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.

    Сергей, г. Волгоград

    Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.

    хонда гибрид

    Подержанные машины — Honda Civic 2006

    Описание: Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал —

    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:Сайт: ВКонтакте: Facebook: Мой мир: Одноклассники: Google+:

    Гибрид от Хонды, Honda INSIGHT, 2 поколение, 2009-2014 — краткий обзор

    Описание: Гибридный автомобиль от Хонда. Мотор 1.3, 88 лс и плюс электромотор 14 лс. Красивее Приуса, и технически проще и надежней. 4.5 литра на сотню в эконом режиме и 7 в динамичном.

    Паблик «Поясни за тачку»: Я в ВК: Я в Драйв2: Интернет-магазин автоаксессуаров:

    Список музыки в конце видео

    qrx.com.ua