Honda CR-V с новым 1,5-литровым двигателем
Украинский дебют представленной в своей пятой итерации Honda CR-V опередил европейский, но первый год покупатели находили в автосалонах только американскую версию с 2,4-литровым атмосферным мотором
С 2019 года ее заместила «европейка» с 1,5-литровым бензиновым турбоагрегатом.
Фото: Сергей Мамин, автор
Honda CR-V стала неотъемлемой частью мира компактных SUV с момента своего появления в 1995 году, определив новый вектор для целого поколения покупателей семейных автомобилей, а затем регулярно возглавляла списки бестселлеров среди внедорожников в разных странах мира. Это изначально была подлинно глобальная модель, ведь она продавалась в 130 странах.
Пятое поколение снова построено на совместной с Civic платформе. Это совершенно новая конструкция, хотя ее и можно принять за ремикс четвертого поколения.
Габариты CR-V изменились во всех измерениях – модель длиннее и шире предшественницы, выросла и колесная база. Дорожный просвет также увеличен, причем полноприводные модели предлагают дополнительные 38 мм клиренса.
Визуально “европейка” отличается новой формой противотуманных фонарей (снизу), а также наличием крышки радара под логотипом и системы камер над салонным зеркалом заднего видаЧтобы достичь такого прогресса, разработчики пошли на компромисс, в результате которого немного уменьшился объем багажника. Но это не помешало поместить туда третий ряд сидений, с которым CR-V предлагается на некоторых рынках, и сохранить за собой лидерские позиции по багажной вместимости в классе.
Каждая модель CR-V получила множество новых технологий и функций, как протоколы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, представленными на приятном на вид, отзывчивом и функциональном 7,0-дюймовом сенсорном дисплее.
Все модели также получили такое оборудование, как 2-зональный климат-контроль, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также камеру заднего вида.
За исключением базовой модели, CR-V оснащен и электроприводом багажной двери с регулировкой высоты подъема, теперь и с функцией «свободные руки»
К нам поставляют только полноприводники с увеличенным до 208 мм дорожным просветомНабор технологий помощи водителю Honda Sensing, которые включают автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль до полной остановки, активный контроль рядности, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков, также доступен на CR-V впервые.
Все это не новость для класса, но кардинальное отличие CR-V от конкурентов в том, что большинство из перечисленных систем входят в базовое оборудование.
В то время как интерьер знаком с точки зрения компоновки и эргономики, уровень детализации и качества материалов вырос. Салон под стать экстерьеру выглядит очень респектабельно.
Аккуратно расставленные акценты из искусственного дерева прекрасно сочетаются с небольшим количеством хромированного пластика и создают очень современную атмосферу.
Honda это удалось сделать, не раскошеливаясь на дорогую пластмассу: в этом отношении многие детали отделки здесь проявляют сдержанность.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с красивой ворсистой кожаной приборной панелью и супергладкими деревянными вставками. Только более дешевый пластик на перчаточном ящике и дверных бункерах избегает всеобъемлющего ощущения премиум-класса.А вот дополнительный бонус «американки» в виде правой боковой камеры Lane Watch, которая значительно облегчает перестроения и маневрирование в узких местах, евроверсии не положен, как и дистанционный запуск мотора.
В дополнение ко внутреннему совершенству особенно стоит оценить возвращение регулятора громкости аудиосистемы вместо сенсора В блоке управления системами появился регулятор проекционного экрана Трансформируемый ящик в центральной консоли с дополнительными разьемами и розеткойКонечно, она не всесильна и не в состоянии справиться, например, со спонтанными стуками колес о дорожные швы и ревом проезжающего рядом грузовика, или подавить голос мотора при разгоне.
И все же тихоходный турбомотор акустически оказывается более сдержанным, чем завывание вращающегося на более высоких оборотах 2,4-литровика в паре с бесступенчатым вариатором.
А вот то, что звук выхлопа не отличается сочным звучанием, для CR-V – не новость.
Для большей вовлеченности в езду стоит посмотреть в сторону конкурентов, как Seat Ateca, Mazda CX-5 или VW TiguranСам вариатор CVT хорошо согласован с двигателем и ощущается зрелой конструкцией, имитируя переключения передач обычной коробки-автомат при плавных разгонах и позволяя слегка подтормаживать на спусках при переключении вручную.
Вариатор хорошо соответствует расслабленной природе автомобиля, но не любит, когда ее подстегивают. Если этого не делать, то водитель едва ли почувствует разницу с АКПП, но точно оценит преимущества, ведь с вариатором тяга передается на колеса с меньшей задержкой.
1,5-литровый турбо бензиновый агрегат достаточно резвый и разгоняет даже быстрее, чем 2,4-литровик. Уменьшение рабочего объема принесло и небольшие дивиденды в экономичности.
И хотя заводские данный обещают сильно уменьшенный аппетит, реальный расход лишь немногим отличается от версии с атмосферником: городской составляет 9,9 л/100 км против 10,3 л, на шоссе требуется 7,3 против 7,6 л. Дизель не запланирован, а гибридный CR-V на подходе.
Так что на данный момент аналогичная Skoda Kodiaq 1.4 TSI 4×4 DSG дешевле в эксплуатации.
Из 1,5 литров рабочего объема Honda без напряжения извлекает 193 л.с. с помощью турбонаддува и управления клапанами VTECДля нашего региона был увеличен дорожный просвет до 208 мм (против 170 мм у предшественника), что отразилось на ездовых качествах.
CR-V катится мягко, с усердием сглаживая профиль дороги, но на серьезных складках асфальта допускает срабатывание подвески в упор. Даже с острым и легким рулевым управлением сохраняется монолитная курсовая устойчивость.
Однако, если вы ищете кроссовер, на котором захватывающе хорошо перемещаться быстро извилистыми дорогами, то новый CR-V – не ваш выбор. Honda отдает предпочтение мягкой езде, а не натянутости в управлении.
Нововведение сзади – активируемый взмахом ноги под бампером сервопривод двери багажникаУ сидений достаточно боковой поддержки для не слишком агрессивного штурма поворотов, а смена траектории не требует больших усилий. В поворот Honda въезжает с легкой поступью без обременяющей неуклюжести.
Вкупе с небольшими усилиями на педалях управление новой CR-V справедливо признать очень простым.
Усевшись спереди, сразу становится ясно, что Honda потратила много времени на улучшение качества восприятия Плоский пол, обилие места в длину и опускающиеся на пол полушки сидений при складывании спинок одним движением рукиНовая электрическая система рулевого управления предназначена для более быстрого реагирования, чем в CR-V предыдущего поколения. В то время как переменное передаточное отношение облегчает маневрирование в узких местах, отклики и обратная связь в поворотах также улучшились.
Honda также обновила свою полноприводную трансмиссию, которая распределяет крутящий момент между осями на основе данных о скорости и ускорении, положении дроссельной заслонки и угле поворота рулевого колеса.
Таким образом, задние колеса подключаются еще до пробуксовки передних, в результате чего этот процесс происходит абсолютно незаметно.
Фирменный аксессуар – штатное обзорное зеркало салона Две 2,5-амперные USB-розетки сзади Умные зажимы в багажнике для закрепления поклажи Под полом – докаткаВ продажу CR-V вышел с довольно высоким ценником и присутствует с тремя уровнями оборудования: базовая Lifestyle, помимо перечисленного оснащения по безопасности, располагает полным комплектом светодиодной оптики с автоматом дальнего света, легкосплавными 18-дюймовками, подогревом передних сидений, передним и задним парк-пилотом, адаптивным круиз-контролем и мультимедийным центром на Andriod с навигацией.
В топовой версии Prestige, которая всего на $3100 дороже, появляются панорамная крыша с большим люком, подогрев руля и задних сидений, навигация, проекционный дисплей и сабвуфер.
Вниманию меломанов: вход AUX не предусмотрен ни в одной из комплектаций, зато присутствует полноразмерный порт HDMI.
Итог
Новая Honda CR-V не претендует быть тем, чем она не является. Не элегантный, но респектабельный на вид, рекордно просторный, парящий над дорогой и легкий в управлении. Не ищите в нем спортивной динамики и тяговых возможностей экономичных дизельных внедорожников, вместо этого откройте в новой Honda исключительную заботу об отправляющейся в путешествие семье.
Технические характеристики Honda CR-V 1.5 VTEC TURBO AWD CVT
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом, спереди поперечно |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Максимальная мощность, л.с. | 142 кВт (193 л.с.) при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 243 Нм при 2000-5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | полный |
Коробка передач | бесступенчатый вариатор CVT |
КУЗОВ | |
Тип | универсал |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1689 |
Колесная база, мм, | 2662 |
Диаметр разворота, м | 11,4 |
Дорожный просвет, мм | 208 |
Снаряженная масса, кг | 1705 |
Полная масса, кг | 2350 |
Объем багажника, л | 581–1756 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 1500 |
ШАССИ | |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, McPherson |
Подвеска задняя | независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза | дисковые вентилирируемые, сзади дисковые |
Шины | базовые 235/60 R18, тестовые 235/55 R19 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,0 |
Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний, л/100 км | 8,6/6,2/7,1 (А-95) |
Расход топлива тестовый средний, л/100 км | 8,7 |
Цена/цена тестового, грн | от 1 052 000/1 194 000 |
Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Honda CR-V
Honda CR-V, 2017 г
Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.
Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Виктория, Новосибирск
Honda CR-V, 2017 г
Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).
Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.
Недостатки: сложно сказать.
Аркадий, Москва
Honda CR-V, 2017 г
О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.
Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.
Недостатки: не найдены.
Алексей, Хьюстон
Honda CR-V, 2018 г
Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.
Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.
Недостатки: мощность двигателя на обгонах.
Кирилл, Севастополь
Honda CR-V, 2018 г
Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.
Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.
Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.
Давид, Ессентуки
Honda CR-V 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.
Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.
Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.
На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.
Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.
Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 1.5 T (V)
Технические характеристики Honda CR-V 1.5 T
Honda CR-V 1.5 T
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Honda CR-V 1.5 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Кроссовер Honda CR-V пятого поколения был представлен в октябре 2016 года. В апреле 2017 года американский завод Honda в Ист-Либерти приступил к производству модели для российского рынка. Вседорожник стал больше и роскошнее, получил много новых опций и улучшенную аэродинамику, а также впервые в своей истории обзавелся турбомотором. В нашей стране этот 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 190 л.с. не представлен.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 1.5 T.
Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V
Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V
-
20.03.2012
Wqbuopsa
Оценка автора
Объективность
В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…
подробнее -
03.02.2012
tuhsin
Оценка автора
Объективность
Honda CR-V II, двигатель 2 л, АКПП, 2004 г. выпуска, пробег 75 тыс. км. Приобрел авто в конце 2009 г. Сейчас пробег 120 тыс.км. Машину эксплуатирую по городу и для поездок на дачу. Коротко о своем авто. CR-V хорошо держит дорогу. Хорошо рулится. Нет проблем с парковкой. Залазит и на высокие бордюры, и в сугробы. Понятие не чищенные дороги для меня теперь не существует. Машину можно без опасений оставлять на улице на ночь, ввиду небольшой угоняемости. АККП хорошо отрабатывает по пробкам. Расход бензина не экономя в среднем 11 – 13 л. Придираюсь я к комфорту в салоне, но …
подробнее -
24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | CR-V |
Поколения | CR-V V |
Модификация (двигатель) | 1.5 VTEC TURBO (173 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg 13.51 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 км/л |
Выбросы CO2 | 143 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 209 км/ч 129.87 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс, 115.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.8 кг/Нм, 146.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 173 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 115.5 лс/л |
Крутящий момент | 220 Нм @ 1900-5000 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 1900-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | L15 |
Объем двигателя | 1498 см391.41 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | VTEC |
Количество масла в двигателе | 3.5-4 л 3.7 — 4.23 US qt | 3.08 — 3.52 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6.2-7.6 л 6.55 — 8.03 US qt | 5.46 — 6.69 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1501-1523 кг 3309.14 — 3357.64 lbs. |
Допустимая полная масса | 2150 кг 4739.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 627-649 кг 1382.3 — 1430.8 lbs. |
Объем багажника минимальный | 561 л 19.81 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1756 л 62.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 600 кг 1322.77 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4600 мм 181.1 in. |
Ширина | 1855 мм 73.03 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2117 мм 83.35 in. |
Высота | 1679 мм 66.1 in. |
Колесная база | 2663 мм 104.84 in. |
Колея передняя | 1602 мм 63.07 in. |
Колея задняя | 1630 мм 64.17 in. |
Дорожный просвет | 198 мм 7.8 in. |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер дисков | 17; 18 |
Honda CR-V 2017-2018: японский вседорожник в пятом поколении
Совсем скоро у российских официальных дилеров компании Хонда появится в ассортименте рестайлинговый вседорожник Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Известно, что японец будет продаваться с двумя двигателями, а также с системой полного привода и коробкой вариатор.
Стоит отметить, что Хонда ЦР-В 2017-2018 уже с прошлого года продается на территории Соединенных Штатов. Цены на различные комплектации варьируются от 24 045 до 32 395 долларов США. Из-за большой популярности данной модели в Северной Америке, сборку наладили на местном предприятии. Новинка от Хонды американского производства будет продаваться и на территории нашего государства.
Honda CR-V 2017-2018. Технические характеристики
Итак, российская версия будет оснащаться двумя моторами:
- атмосферник объемом 2,0 литра с отдачей в 150 лошадей;
- атмосферник объемом 2,4 литра (мощность 188 лошадей).
Любой агрегат может работать только с вариатором. Система полного привода, которая была доведена практически до совершенства.
Размеры японского вседорожника
В связи с тем, что производитель стал использовать для пятого поколения совершенно новую платформу, размеры Хонда ЦР-В 2017-2018 в новом кузове изменились:
- длина теперь составляет — 4 м 58,7 см;
- ширина — 1 м 85,4 см;
- высота — 1 м 68,9 см;
- колесная база — 2 м 65,9 см.
Экстерьер Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид, конечно, изменился, но все-таки у вседорожника остались общие черты с предыдущим поколением. Переднюю часть украшают небольшие фары, которые нарочно были сужены для того, чтобы экстерьер стал более хищным. На большом бампере разместился увеличенный воздухосборник, который еще активнее охлаждает подкапотное пространство. На нем же установлены яркие противотуманные светодиодные фонари.
На двери багажного отделения установлены ярко-красные габаритные фонари с LED-начинкой. Они плавно перетекают на задние ребра кузова. Остекление кормы небольшое, однако, это никаким образом не сказалось на видимости во время движения. Визуально стекло и металл разделены хромированной перемычкой. Бампер пластиковый и лишен окраски, а по его бокам установлены выхлопные патрубки классической круглой формы.
Стоит отметить, что дизайнеры при создании внешнего вида вседорожника активно применяли хромированные детали. Такие накладки присутствуют на порогах, рядом с остеклением и на бамперах. Несмотря на изобилие блестящих элементов, кузов не выглядит очень вычурным и украшенным. Все скромно и лаконично. Для надежности и защиты нижней части кузова от повреждений, была установлена пластиковая защита.
Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации
Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.
Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:
- климатическая система;
- обогрев всех кресел;
- электрорегулировка переднего ряда;
- электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
- электронный ручник;
- камера для заднего обзора;
- проекционный экран.
За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:
- системы интеллектуального торможения;
- системы для предотвращения лобовых столкновений;
- системы слежения за рядностью движения;
- круиз-контроль;
- системы слежения за «слепыми зонами»;
- системы слежения за движением задним ходом;
- интеллектуального освещения.
Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.
Хонда ЦР-В 2017-2018 фото
Хонда ЦР-В 2017-2018 видео тест-драйва
Тест-драйв Honda CR-V 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 03.03.2018(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Свеженький после прошлогоднего пересмотра, компактный Honda CR-V предлагает желаемый размер, необходимые функции, достойный уровень экономии горючего и высокую надежность. На рынке, где небольшие кроссоверы переманивают клиентов у седанов, CR-V гарантирует пять посадочных мест, просторный салон, вместительное багажное отделение в придачу с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом. Не такое ловкое на бездорожье как Jeep Cherokee или Subaru Forester, творение Honda, между тем, может быть достаточно увлекательным. Оно предлагает больший салон, чем у Toyota RAV4, больше мощности, чем у Nissan Rogue, и лучшую цену перепродажи, чем у Ford Escape.
Б/у авто
$6 000 — $25 509
Новые авто
$48 185 — $52 024
Вам понравится
- 79% Дорожные тесты
- 77 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Honda CR-V 2018 года остается основным вариантом для тех, кто ищет надежный, доступный, безопасный и простой кроссовер. Хорошо оснащенные модели снимают необходимость докупать необходимые или желаемые функции и элементы. Модели EX и выше гарантируют наличие системы удержания полосы движения и системы автономного экстренного торможения.
Вам может не понравиться
Если вы собираетесь много времени проводить на побитых дорогах бездорожья или буксировать что-то тяжелее 680 кг, обратите внимание на Jeep Cherokee с V6 двигателем. Тем, кто сосредоточен на захватывающем управлении, подойдет CX-5 или Ford Escape. А Toyota RAV4 предлагает стандартные системы безопасности и помощи в каждой модели.
Новое в 2018 году
После полного обновления прошлого года, компактный CR-V не получил никаких изменений в этом.
Впечатления от езды
Сейчас Honda предлагает два двигателя для CR-V. 2.4-литровый силовой агрегат является стандартным для базовой модели LX, в то время, как под капотом остальных разместился 1.5-литровый турбодвигатель. До того, как вы увлечетесь приставкой «турбо», стоит отметить, что это не продуктивная версия двигателя, как те, которые предусмотрены в Ford Escape. Преимуществом 1.5-литрового силового агрегата стало наименьшее количество оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, благодаря чему ускорилась реакция автомобиля. К тому же, улучшилась экономия топлива. Турбодвигатель гарантирует плавную и линейную динамику без резких движений во время набора скорости. Оба двигателя сочетаются с одним из лучших вариаторов индустрии. Он способен имитировать традиционную смену передач при сильной нагрузке. Управление у CR-V хорошее, но не исключительное, езда комфортная, без чрезмерной мягкости, а салон остается всегда уютным.
Наилучшие характеристики
Стандартный для EX и моделей высшей комплектации набор систем и функций безопасности «Sensing Safety» от Honda предлагает: систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему удержания полосы движения.
Хотя современный CR-V не намного больше предыдущего поколения, которое он заменил, увеличение внутреннего пространства не заметить невозможно. При 1.1 м3 грузового пространства с разложенными задними сиденьями CR-V обходит Ford Escape, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.
Подробно об автомобиле Honda CR-V
Интерьер
Как отмечалось, пятиместный салон CR-V увеличился, и это учитывая тот факт, что предыдущее поколение уже было одним из самых просторных в классе. В дополнение к увеличению салона кроссовер стало легче подстраивать под личные нужды. Задние сиденья складываются одним нажатием на рычаг, а багажное отделение имеет двухуровневую конфигурацию. Модели EX и выше оснащены USB-портами позади. Водителю повезло получить удобную позицию и хорошую видимость.
Экстерьер
Не узнать CR-V невозможно, но нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал, став значительно массивнее. Вниманию покупателя предлагается автомобиль с длинной, широкой посадкой и более агрессивным дизайном колес. Дорожный просвет составляет 19.8 см для моделей с передним приводом и 20.8 см для моделей с полным. Эта информация порадует тех, кто систематически имеет дело со снежными заносами и неблагоприятными погодными условиями. Нынешняя стилизация это то, чего CR-V не хватало, автомобиль стал менее округлым позади и более пропорциональным в целом.
Видео тест-драйв Хонда СРВ 2018
Базовая комплектация
Пятое поколение Honda CR-V предложено в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Наименее дорогая CR-V LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, водительским сиденьем с 6 механическими режимами настройки, круиз-контролем, аудиосистемой на 4 динамика с 5.0-дюймовым цветным экраном и Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Ожидается, что большинство покупателей соблазнятся на модель EX с ее электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком крыши, кнопочным стартом, подогревом передних сидений, 7.0-дюймовым дисплеем аудиосистемы и Apple CarPlay/Android Auto. Особого упоминания заслуживает тот факт, что EX стандартно оснащена набором Honda Sensing.
Опционное оборудование
Основные опции покупатель получает, переходя от комплектации к комплектации. Так, Honda CR-V EX-L добавит: кожаные сиденья, электропривод двери багажника, сиденья переднего пассажира с 4 электроприводом, универсальную функцию открывания двери гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автозатемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая Touring порадует: функцией открывания багажного отделения без рук, светодиодными головными фарами, стеклоочистителями с сенсорами дождя, рейлингами крыши, хромированными патрубками выхлопной системы и аудиосистемой на 9 динамиков. Система полного привода является опцией для всех моделей.
Технические характеристики
Базовым для Хонда СРВ 2018 года стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 184 лошадиных силы и 244 Нм. Модели с передним приводом тратят 9.1 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. В 2018-м модели Honda CR-V высшей комплектации получили 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 230 Нм. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 8.4 л/100км в городе, 6.9 л/100км за его пределами и 7.9 л/100км в среднем. Оба двигателя компонуются вариатором.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Honda CR-V 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Кроссовер Honda CR-V 2018 года — один из самых продаваемых автомобилей в Америке, и легко понять, почему.
Для большинства водителей CR-V сочетает в себе высокий привод с полезным внутренним пространством, достаточной мощностью и экономичной трансмиссией. Он добавляет функции активной безопасности в большинство версий и работает невероятно тихо.
Это даже хорошее значение, поэтому он получил похвальные 7,0 из 10 по нашей шкале.Трудно представить, как кто-то может сделать кроссовер лучше, но мы уже говорили это о CR-V, и Honda по-прежнему впечатляет. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
После тщательной модернизации в прошлом году CR-V 2018 остался без изменений. Он предлагается в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring с возможностью выбора переднего или полного привода.
Большинство CR-V — EX и выше — оснащены мощным 1,5-литровым турбо-4, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.Единственная предлагаемая коробка передач — бесступенчатая трансмиссия. Это не силовой агрегат, который разожжет огонь энтузиастов, но турбомотор CR-V обеспечивает плавное ускорение даже при полной загрузке пассажиров и чемоданов на борту.
В комплектацияхCR-V LX используется 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, но базовый двигатель немного грубоват, его мощность выдающаяся и требует хорошего удара дроссельной заслонкой, и это не так экономично.
Независимо от двигателя, CR-V хорошо управляется с прямым легким рулевым управлением, а его подвеска достаточно хорошо впитывает колейное покрытие.Конечно, ему не хватает спортивного ощущения Mazda CX-5, но маневренность CR-V и устойчивость на шоссе делают его подходящим практически для любого вида рутинного вождения.
Base CR-V лишены множества технологий безопасности — автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и активного контроля полосы движения — которые являются стандартными для комплектации EX и выше.
Тем не менее, все CR-V удобны внутри, с хорошими материалами и достаточно места для четырех взрослых среднего роста. Даже среднее место во втором ряду приемлемо, если вы не перевозите трио полузащитников на тренировку.Грузовой отсек CR-V может похвастаться очень низкой высотой подъема и минимальным проникновением из колесных арок, но Honda решила не следовать за некоторыми конкурентами, втиснув туда третий ряд. Мы думаем, что это нормально, поскольку более крупная Honda Pilot справляется с этим намного лучше.
Но для водителей, которые ищут относительно компактную площадь, хорошую топливную экономичность и изысканный вид за 30 000 долларов или меньше, Honda CR-V 2018 года подойдет как нельзя лучше.
2018 Honda CR-V Touring AWD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с 12-позиционной регулировкой мощности, включая 4-позиционную поясничную опору с электроприводом, память на 2 положения и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные выпуски — Inc: близкий доступ к грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли под металл и акценты интерьера под хром / металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем и зеркалом для разговоров
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2018 Honda CR-V | Технические характеристики — Технические характеристики
Стерео AM / FM 180 Вт
Двухзонный автоматический кондиционер
Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple CarPlay / Android авто
Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания стеклоподъемника водителя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Прерывистый задний стеклоочиститель / омыватель
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио через bluetooth
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
4 анкера для крепления грузового пространства
БагажникГруз.
Задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой
К началу страницыHonda CR-V 2018: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Один из оригинальных кроссоверов-внедорожников и по-прежнему один из самых продаваемых на сегодняшний день, Honda CR-V был полностью переработан для модели 2017 года и останется неизменным в 2018 году.Как и в предыдущих поколениях, новейшая Honda CR-V — невероятно практичный автомобиль, который предлагает огромное количество внутреннего пространства, отличную экономию топлива и приятные впечатления от вождения.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Honda CR-V.
2019 Honda CR-V — один из наших любимых компактных кроссоверов
Посмотреть все фотоТрансмиссия и технические характеристики
Honda CR-V 2018 начального уровня использует 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента с бесступенчатой трансмиссией.С передним приводом он возвращает показатели экономии топлива 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, в то время как полноприводные версии обеспечивают 25/31 миль на галлон.
В то время как эти номинальная мощность и топливная эффективность неплохи для этого класса, другие уровни отделки салона CR-V имеют даже лучшие характеристики.EX, EX-L и Touring используют 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает здоровые 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут; это максимальное значение крутящего момента достигается всего при 2000 об / мин, что обеспечивает легкую мощность на низких оборотах. Более того, 1,5-литровый более экономичен, чем базовый двигатель, с переднеприводными CR-V, возвращающими 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, а модели с полным приводом рассчитаны на 27/33 миль на галлон. Это лучшие показатели экономии топлива, которые вы найдете в этом классе, не считая дизельных и гибридных моделей.
Информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех моделей LX, кроме базовых.
ХондаИнтерьер
Невероятно вместительный в обоих рядах сидений, Honda CR-V также предлагает лучшее в своем классе грузовое пространство. Фактически, по сравнению с предыдущей моделью, этот CR-V предлагает на два дюйма больше места для ног сзади и на 9,8 дюйма длиннее плоский грузовой пол сзади. В частности, грузовое пространство вмещает 39,2 кубических футов багажа с поднятыми задними сиденьями, а при опускании заднего сиденья с разделением 60/40 это количество увеличивается до впечатляющих 75.8 кубических футов. За задними сиденьями также имеется подпольное отделение для хранения вещей.
Технологии
Те, кто ищет лучшую информационно-развлекательную технологию, захотят держаться подальше от базовой модели LX. Его пятидюймовый радиодисплей имеет Bluetooth, единственный порт USB, поддержку интернет-радио Pandora — но несколько других функций. Каждая другая версия Honda CR-V оснащена семидюймовым сенсорным экраном с двумя передними и двумя задними портами USB, спутниковым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto.Встроенная навигация на базе Garmin также предлагается в качестве опции для EX-L и в стандартной комплектации для комплектации Touring. Чтобы облегчить сомнения по поводу предыдущих сложных в использовании моделей с сенсорным экраном, Honda оснащает CR-V настоящей физической ручкой регулировки громкости.
Впечатляющий набор средств активной безопасности под торговой маркой Honda Sensing входит в стандартную комплектацию моделей EX, EX-L и Touring.Его технологии включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение и торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. В базовой комплектации LX есть только камера заднего вида, которая теперь требуется по закону для всех новых автомобилей; более продвинутые технологии безопасности не могут быть добавлены даже в качестве опции на LX.
Комплект средств безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию моделей EX, EX-L и Touring. Он включает в себя такие вещи, как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении и торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.
ХондаОпции и цены
Цены на CR-V находятся на одном уровне с конкурирующими компактными кроссоверами SUV, и, хотя они могут достигать 30 000 долларов, хорошо оборудованные CR-V доступны по разумным ценам. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1400 долларов.
Базовый CR-V LX стоит от 25 245 долларов США с передним приводом, включая плату за 995 долларов США, и включает в себя стандартный автоматический климат-контроль, пятидюймовый радиодисплей, 17-дюймовые колеса и многофункциональный бортовой компьютер.Однако, поскольку уровень отделки салона LX не имеет технологии активной безопасности и не имеет вышеупомянутого более эффективного двигателя с турбонаддувом, вероятно, стоит перейти на более высокий уровень отделки салона, если это возможно.
CR-V EX по цене от 28 045 долларов добавляет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, а также 18-дюймовые колеса, семидюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений, запуск кнопки запуска, двухзонный климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Что касается активной безопасности, модель EX оснащена предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и торможении, адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим дальним светом.
CR-V 2018 предлагает до 75,8 кубических футов пространства при сложенных сиденьях второго ряда.
ХондаСледующий шаг вперед — это EX-L за 30 545 долларов, который построен на базе EX с задней дверью с электроприводом, кожаным рулевым колесом, кожаными сиденьями и аудиосистемой с восемью динамиками. Метко названный EX-L с уровнями отделки салона Navi добавляет встроенную навигацию за дополнительные 1000 долларов.
Последний выбор — Honda CR-V Touring, цена на которую начинается от 33 745 долларов.По сравнению с EX-L с Navi, он добавляет лишь несколько дополнительных элементов роскоши: 330-ваттная аудиосистема с девятью динамиками; рейлинги на крыше; Светодиодные фары и дворники с датчиком дождя.
Доступность
Honda CR-V 2018 теперь доступна по всей стране.
2022 Honda CR-V — среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом или гибридный внедорожник
Модель Touring представлена в цвете Radiant Red Metallic * с оригинальными аксессуарами Honda. Универсал показан в Sonic Grey Pearl.* Модель Touring представлена в цвете Sonic Grey Pearl. * Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей EX и новее. Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl. * Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl. * Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl. * Универсал показан в Sonic Grey Pearl.* Двойные хромированные вставки на выхлопе входят в стандартную комплектацию Touring (негибридных).Модель Touring показана с серой кожей. Стандартные пошаговые инструкции на Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring показана с серой кожей.Водительское сиденье с 12-ступенчатой регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей EX и новее. Пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой и двухпозиционной памятью в стандартной комплектации на EX-L и Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в черной коже. Двухзонная автоматическая система климат-контроля входит в стандартную комплектацию Special Edition и выше.
Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию Special Edition и новее.
Модель Touring показана с серой кожей. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона на Touring.
Универсал показан в цвете Lunar Silver Metallic. Доступ в багажник с электроприводом без рук — стандартная комплектация на Touring.
Универсал показан в цвете Modern Steel Metallic.
Модель Touring показана с серой кожей.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в цвете Sonic Grey Pearl * с оригинальными аксессуарами Honda.Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Для установки требуется отдельная насадка для датчика парковки.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
2018 Honda CR-V Цена, Характеристики, Интерьер, Фотографии
Способный подключенный внедорожник для водителей Lincoln
Bluetooth® HandsFreeLink® Многоугловой Камера заднего вида Автоматический климат Система контроля $ 24 250 *
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
, как показано, от 29 550 долларов США *
Уровни отделки салона CR-V
LX
От 24 250 долларов США *
Светодиодные дневные ходовые огни
Многоугольная камера заднего вида *
Складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40
17-дюймовые легкосплавные диски
Система Eco Assist ™
Автоматическая система климат-контроля
Система удаленного доступа
Easy Fold-Down 60/40 раздельная спинка заднего сиденья
Зеркала с электроприводом
Bluetooth® HandsFreeLink® *
Аудиоинтерфейс USB *
2.4 л DOHC i-VTEC® 4-цил. Двигатель
CVT со спортивным режимом
Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
EX
От 27 050 долларов США *
Включает в себя все стандартные функции LX, плюс:
Двигатель 1,5 л с турбонаддувом
Honda Sensing®
Smart Entry w / Walk Away Auto Lock®
Дисплей, аудио, сенсорный экран, 7 дюймов
Интеграция с Apple CarPlay ™ *
Интеграция с Android Auto ™ *
HondaLink® *
Удаленный запуск двигателя
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Сиденье водителя с регулировкой в 12 направлениях
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Система информации о слепых зонах с монитором перекрестного трафика *
Автоматический дальний свет фар
1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель
CVT со спортивным режимом
Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
EX-L
От 29 550 долларов США *
Включает в себя все стандартные функции EX, плюс:
Салон с кожаной отделкой
Мощность задней двери
Сиденье с силовой регулировкой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, включая встроенные индикаторы
Двухпозиционное сиденье водителя с памятью
Удаленная система HomeLink® *
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
Доступная спутниковая навигационная система Honda ™ *
1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель
CVT со спортивным режимом
Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
Универсал
От 32750 долларов США *
Включает в себя все стандартные функции EX-L, плюс:
Ручной доступ с электроприводом задней двери
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением
Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
Система спутниковой навигации Honda ™ *
Рейлинги
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками
Двойные хромированные финишеры для выхлопной системы
1.5-литровый VTEC® Turbo 4-цил. Двигатель
CVT со спортивным режимом
Доступен полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™
Конфигурации
Все конфигурации Honda CR-V 2018 года обеспечивают роскошные функции в просторном салоне, предоставляя семьям Омахи все, что им нужно.
полный привод
Система полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступна в любой конфигурации Honda CR-V.
Свяжитесь с нами
О CR-V 2018* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 995 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Хонда Линкольна 40.7272722, г. -96.6808129.
2018 Honda CR-V: характеристики, цены, фотографии, характеристики, информация
2018 Honda CR-V: характеристики, цены, фотографии, характеристики, информация | Сент-Пол, Миннесота Часы работы и контактыАдрес
3360 Hwy 61 N, Сент-Пол, Миннесота 55110
Закрыть
В Honda CR-V 2018 года есть все: высокотехнологичное оборудование, отличная топливная экономичность и впечатляющее пространство для груза и людей. Этот стильный современный внедорожник доставит вас туда, о чем вы мечтаете. Он устанавливает планку для компактных внедорожников с привлекательным внешним видом, комфортабельной кабиной и впечатляющими возможностями.Возьмите этот внедорожник с передним или полным приводом домой, чтобы совершить изысканную поездку и отправиться куда угодно.Обзор
Honda CR-V 2018 создан для совершенства независимо от того, нужен ли он вам для ежедневных поездок на работу или для частых поездок. CR-V имеет привлекательный дизайн как внутри, так и снаружи, поэтому им приятно управлять, и его легко собрать. Стандартная трансмиссия CVT обеспечивает впечатляющую экономию топлива, поэтому долгие поездки по извилистым дорогам не страшны. CR-V был полностью переработан в прошлом году, поэтому эта модель 2018 года только улучшается.В этой модели вы можете получить более совершенные системы помощи водителю и безопасности. Он также просторнее и изысканнее внутри, с более современными развлекательными технологиями.
Характеристики
Honda CR-V 2018 предлагает более 50 технологических функций, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой внедорожник. Технологии премиум-класса, такие как полностью светодиодные фары и стандартная многоугольная камера заднего вида, помогают обезопасить вас в дороге. Стандартная камера заднего вида позволяет выбрать один из трех ракурсов для наилучшего обзора при резервном копировании.В комплектациях EX, EX-L и Touring также есть стандартная функция Smart Entry с функцией Walk-Away для безопасности и спокойствия. Также есть функция дистанционного запуска двигателя, чтобы вы могли подготовить свой автомобиль, когда идете к нему. Вы также можете приобрести дворники с датчиком дождя, которые автоматически регулируют свою частоту, чтобы вы могли четко видеть дорогу впереди. Современные информационно-развлекательные технологии делают Honda CR-V 2018 года настоящим праздником и для ваших пассажиров. CR-V имеет множество опций, которые позволят вам оставаться на связи и слушать любимую приключенческую музыку, подкасты и многое другое.Благодаря USB-подключению, HondaLink и совместимости с Apple CarPlay, Android Auto и Pandora у вас будет все необходимое для музыкальных развлечений. Новая информационно-развлекательная система оснащена чистым семидюймовым сенсорным звуковым экраном, который можно касаться, зажимать и смахивать. Сочетание отзывчивых кнопок сенсорного экрана с физической громкостью и ручкой питания позволяет легко контролировать качество звука. Комплектация Touring также поставляется с аудиосистемой премиум-класса мощностью 330 Вт с девятью динамиками и стандартной навигационной системой Honda.Производительность
Honda CR-V 2018 предлагает новый вариант двигателя с турбонаддувом. Он прекрасно сочетается с отзывчивой трансмиссией CVT для плавного переключения передач и мощности наготове. Эта комбинация идеальна как для прогулок по городу, так и для длительных автомобильных поездок. Базовая модель CR-V LX оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра вместо двигателя с турбонаддувом, который предлагает 184 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента. Для большего ускорения вы можете получить любую из других комплектаций CR-V с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.Оба варианта двигателя сочетаются с трансмиссией CVT и системой Honda Eco Assist для отличной экономии топлива. Honda CR-V 2018 управляется как мечта. Он предлагает изысканную езду и может удивить других владельцев внедорожников своим плавным хладнокровием. Когда ваши дети наконец засыпают на заднем сиденье, вы можете рассчитывать на тихое движение CR-V, чтобы удержать их в таком состоянии. Затем, когда вам предстоит веселая и захватывающая дорога, CR-V также предлагает щедрую вовлеченность и энтузиазм в управлении. Даже когда он распускает волосы, CR-V имеет мощные тормоза и шасси, разработанное для отличных дорожных манер, так что вы можете немного повеселиться и оставаться в безопасности и устойчиво на дороге.Крутящий момент фунт-фут (2,4 л, 4 цилиндра)
180
Крутящий момент фунт-фут (1,5 л с турбонаддувом)
179
MPG * (2,4 л, 4 цилиндра)
26/32/28
миль на галлон * (1,5 л с турбонаддувом)
28/34/30
Буксировочная способность
1500 фунтов.
Интерьер
Honda CR-V 2018 отличается первоклассным интерьером, который приветствует вас. Этот внедорожник был спроектирован как внутри, так и снаружи, чтобы отразить универсальный стиль жизни, поэтому он предлагает прекрасное сочетание прочных и сложных элементов.Как только вы устроитесь внутри, высококачественные материалы и инновационные технологии заставят вас расслабиться. Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, а удобная ткань премиум-класса на отделке LX и EX позволяет легко проехать километры с комфортом. CR-V также предлагает превосходное внутреннее пространство. Он имеет одно из самых просторных задних сидений в своем классе, предлагая достаточно места для взрослых на задних сиденьях. Пространство для переднего пассажира, как всегда, достаточно просторное и обеспечивает легкий доступ ко множеству умных решений для хранения вещей.Интерьер сделан одновременно привлекательным и практичным. Регулируемая полка для посылок на центральной консоли может сдвигаться в три положения, чтобы освободить место для вашего планшета или сумки. Подстаканники прочно вставлены в консоль для хранения и находятся в пределах досягаемости, но не мешают вашим локтям. Все, кроме отделки LX, оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, чтобы поддерживать оптимальную температуру для вас и ваших пассажиров. Комплектация EX-L и Touring отличается большей роскошью, такой как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.Они также отличаются элегантным кожаным салоном с подогревом передних сидений и водительского сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом.Безопасность
Honda CR-V 2018 года получила высшие оценки от NHTSA *** в своих тестах на безопасность. Он также полон технологий активной и пассивной безопасности, которые помогут обезопасить вас и вашу семью в дороге. Каждый Honda CR-V 2018 года оснащается системой стабилизации автомобиля с антипробуксовочной системой, антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозов и усилителем торможения.CR-V имеет систему контроля давления в шинах, которая предупреждает вас, когда давление в шинах понижено и может поставить под угрозу вашу динамику вождения. Он также оснащен стандартными подушками безопасности и конструкцией кузова Honda ACE, чтобы обезопасить вас в случае столкновения. Дополнительные технологии помощи водителю и безопасности включают стандартную многоугольную камеру заднего вида на каждом Honda CR-V 2018 года выпуска. В то время как триммер LX предлагает статические ориентиры, триммеры EX, EX-L и Touring предлагают камеру с динамическими ориентирами, которые помогут вам безопасно двигаться задним ходом.Все, кроме отделки LX, теперь имеют стандартную систему Honda Sensing, набор расширенных функций безопасности и помощи водителю. С Honda Sensing вы получаете предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение для предотвращения столкновения и систему предотвращения выезда с дороги. Он также включает в себя систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием и систему контроля слепых зон, а также автоматический дальний свет фар для темных дорог.Накладки
Honda CR-V 2018 года выпускается в четырех различных комплектациях, так что вы можете выбрать стоимость и функции, которые хотите забрать домой.Базовая комплектация LX уже имеет массу отличных стандартных функций, включая светодиодные дневные ходовые огни и многоугольную камеру заднего вида. Любая отделка салона может быть оснащена передним или полным приводом, если вы хотите улучшить тягу и возможности в плохую погоду или на пересеченных дорогах. Отделки LX и EX имеют внутреннюю отделку из ткани черного или цвета слоновой кости. В то время как LX доступен в шести цветах кузова, отделка EX увеличена до 10 доступных цветов. Комплектация EX-L и Touring сделают ваш универсальный внедорожник еще более роскошным и удобным.Оба они отделаны кожей черного или цвета слоновой кости. Они созданы для высококлассных приключений с использованием роскошных материалов. Вокруг салона также есть красивые деревянные детали и мягкая на ощупь приборная панель. EX-L предлагает дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением для комфорта. Отделка Touring предлагает дополнительные удобные функции, такие как дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, чувствительные к дождю дворники и спутниковая навигация Honda.LX
LX имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:
- Светодиодные дневные фары
- Многоугольная камера заднего вида
- Складывающиеся задние сиденья с разделением на 60/40
- 17-дюймовые легкосплавные диски
EX
EX включает в себя все функции, доступные на LX, а также следующие:
- 1.Двигатель с турбонаддувом 5 л,
- Хонда Сенсинг
- Smart Entry с автоматическим замком для пешеходов
- 7-дюймовый сенсорный аудиоэкран
EX-L
EX-L включает в себя все функции, доступные на EX, а также следующие:
- Кожаная отделка салона
- Мощность задней двери
- Сиденье с силовой регулировкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
универсал
Touring включает в себя все функции, доступные на EX-L, а также следующее:
- Ручной доступ с электроприводом задней двери
- Полностью светодиодные фары
- Дворники с датчиком дождя
- Спутниковая навигационная система Honda
Гарантия
Ваш новый Honda CR-V 2018 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, который гарантирует, что он останется в отличном состоянии, в котором он был.Если вам нужна еще большая защита, вы также можете добавить Honda Care. Кроме того, приобретая CR-V в нашем представительстве, вы также получаете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus без каких-либо дополнительных затрат. Вот основные гарантии, которые включены в вашу ограниченную гарантию Honda:- 3-летняя ограниченная гарантия на 36000 миль на автомобиль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60 000 миль
- Ограниченная гарантия на аксессуары
- Ограниченная гарантия на запасные части
- Ограниченная гарантия на восстановленные детали
- 5-летняя неограниченная гарантия от коррозии на мили
- Доступная помощь на дороге
Технические характеристики
Высота (2WD / AWD)
66.1 дюйм / 66,5 дюйма
Снаряженная масса
3307 — 3512 фунтов.
Высота потолка (перед)
37,8 — 40,1 дюйма
Высота потолка (сзади)
38,3 — 39,2 дюйма
Объем груза
39,2 / 75,8 куб. Футов
Пассажировместимость
105,9 куб. Футов
2,4 л 4-цилиндровый вариатор 2WD
26/32/28
2,4 л 4-цилиндровый вариатор с полным приводом
25/31/27
1.5L турбо вариатор 2WD
28/34/30
1.5L Turbo CVT AWD
27/33/29
Емкость топливного бака
14,0 галлона.
В Магазин
Если вы думаете, что этот великолепный универсальный внедорожник подходит именно вам, зайдите и посмотрите Honda CR-V 2018 года прямо сегодня! У нас есть большой выбор CR-V с множеством функций, которые вам понравятся. Проверьте наш инвентарь в Интернете, чтобы узнать, какие планки, цвета и варианты есть в наличии. Если у вас есть вопросы, позвоните нам или зайдите лично! вы покупаете у нас новый Honda CR-V 2018 года, и вы получаете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus.Эта программа не требует дополнительных затрат и предоставит вам доступ к возврату 5% стоимости обслуживания и закупок запчастей, 3-дневной политике обмена на 300 миль, 2 бесплатной замене масла и многому другому. Так что приходите к нам в ближайшее время в нашем представительстве здесь, в Сент-Поле, Миннесота.* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 975 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 26 городов / 32 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для модели 2WD LX с вариатором. 25 город / 31 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для AWD LX с моделью CVT.28 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD EX, EX-L и Touring с вариатором. 27 городских / 33 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для моделей AWD EX, EX-L и Touring с вариатором. Основано на оценках пробега EPA за 2018 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью новой программы оценки автомобилей Министерства транспорта США (www.safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.
Мы здесь для вас во время приказа о домоседе в Миннесоте. Мы будем по-прежнему открыты, чтобы предлагать основные услуги нашим клиентам, которым нужен ремонт или автомобиль, чтобы добраться до работы или позаботиться о близких. Работаем по предварительной записи. См. Эту страницу для получения дополнительной информации.
Купите онлайн, если можете
Мы внесли большие изменения, чтобы упростить процесс совершения покупок и покупок в Интернете.Теперь вы можете легко получить те же цены, что и в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования от местных банков и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сданного в обмен.
Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте. Когда вы найдете понравившийся автомобиль, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш веб-сайт или просто позвонить нам.
Мы также предлагаем доставку автомобилей на дом по окрестностям за это время .Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.
Меры безопасности и охраны здоровья
Мы делаем все возможное, чтобы, если вам действительно нужно зайти в наш магазин, мы предлагаем максимально безопасное место.
- Каждую ночь в нашем автосалоне проходят глубокую чистку
- Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и чистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств на выставочных площадках и т. Д. В течение дня
- Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва и на выставочных площадках
В нашем сервисном отделе:
- В нашем сервисном отделе ключевые точки контакта на вашем автомобиле будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед отправкой вам
- Наш сервисный отдел работает над минимизацией контактов и соблюдением безопасной дистанции на всех этапах.Предлагаем оплату по телефону и прорабатываем дополнительные варианты бесконтактной оплаты.
- Наш зал ожидания для обслуживания достаточно большой, чтобы позволить всем разойтись — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
- Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.
Мы в этом вместе и всегда были. По мере развития ситуации мы продолжим принимать решения, считая благополучие наших клиентов, наших сотрудников и их семей нашим высшим приоритетом.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Подробнее
Свяжитесь с нами
Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Подробнее о финансировании
Позвольте нам сделать за вас работу! Мы можем делать покупки по самым выгодным ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы найдете подходящие варианты финансирования для вас.
.