запятая между "то" и "что" - Говорим и пишем правильно. И что если


Как тут расставить запятые и почему?

[Слепой знал] , (что в комнату смотрит солнце) и (что (если протянет руку в окно) , то с кустов посыпется роса) . 1 - запятая в СПП перед придаточным ставится, разделяя главное и придаточное 2 - перед "и" запятая не ставится, потому что перед нами однородное подчинение придаточных, и пунктуация при нем, как при однородных члеах, т. е. еслиесть одиночный неповторяющийся союз и (, то запятая не ставится 3 - запятая не ставится при стечении двух союзов "что" и "если" , так как есть вторая часть союза - "то" 4 - перед "то" запятая ставится, так как закончилось придаточное и есть вторая часть двойного союза "что..., то"

Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что, если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса.

Везде.. . Слепой знал, что в комнату смотрит солнце, и что, если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса. 2 главных предложения с придаточными отделяемых союзом и и запятой А дальше анализируй каждое предложение... если тебе надо его разобрать по составу))

Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что, если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса.

Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что если он протянет руку в окно, то с кустов посыплется роса сто пудов так пишет РОЗЕНТАЛЬ

запятые 1 и 4, (это верно! ) потому что два придаточных относятся к одному и тому же слову "знал".3-ю тоже не надо, потому что союз здесь-"что если": после ( 4 )стоит слово ТО. ЕСЛИ БЫ "ТО" НЕ БЫЛО, ТО (3)НАДО БЫЛО ПОСТАВИТЬ.

Слепой знал, что в комнату смотрит солнце и что если протянет руку в окно, то с кустов посыпется роса. Это сложноподчинённое предложение. При однородном подчинении придаточных запятые ставятся так же, как при однородных членах предложения. Если однородные придаточные соединяются неповторяющимся союзом И, то запятая не ставится. Запятая между союзами Что и ЕСЛИ ставится, если далее нат второй части союза - то. В этом предложении ТО есть, поэтому между ЧТО и ЕСЛИ запятая не ставится.

touch.otvet.mail.ru

Что будет, если есть только сырые овощи и фрукты?

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, советую почитать "Теорию адекватного питания и трофологию" Уголева. Но чтобы дать ответ на вопрос, попробую кратко изложить содержание его работы.

У человека от природы есть возможность сформировать у себя одну из двух видов микрофлоры кишечника. Первая - доброкачественная, вторая - патогенная (Не помню как они точно называются в книге). Исходя из того, какая микрофлора будет преобладать, выстраивается соответствующий тип питания. Сегодня нас учат таким образом: если в организме не хватает белка, то нужно съесть продукт с содержанием белка, если нехватка кальция, то нужно съесть продукт с содержанием кальция. Не хватает железа - поешь красное мясо. То есть восполнять любую нехватку элементов приёмом определенной пищи. Это все ВЕРНО, но умалчивается тот факт, что такой тип питания способствует развитию патогенной микрофлоры, которая и преобладает у большинства населения. Если же в рационе преобладает пища растительного происхождения, а главное - сырая, то это будет способствовать развитию иной микрофлоры. В чем ее плюсы? В результате своих исследования, Уголев выяснил, что доброкачественная микрофлора способна синтезировать микроэлементы, которые необходимы организму, даже если эти элементы не получены из пищи. То есть употребляя сырую, не подверженную термической обработке, пищу, организм извлекает из нее энзимы, которые и способствуют синтезу необходимых элементов и даже гормонов. Переход с одного типа микрофлоры на другой должен происходить в течение 2-ух - 3-ех лет. Например, чтобы взрастить полезную микрофлору, необходимо в течение 2-ух - 3-ех лет постепенно заменять продукты питания с животных на растительные.

Отвечаю на вопрос: "Что будет если есть только сырые овощи и фрукты?".

- У человека с типом питания, в котором имеет место мясо, молоко и другие продукты животного происхождения, а также варенная растительная пища, при резком переходе на сырую растительную пищу начнутся проблемы со здоровьем. Так как организму будет не хватать определенных веществ. Ведь иная микрофлора подавлена и не может функционировать. Отсюда и берутся все аргументы мясоедов о том, что организм всеяден, и что если питаться только растительной пищей, то будет не хватать железа, белка, Б12 и т.д. У сыроедов в свою очередь этих проблем нет, т.к. у них функционирует иная микрофлора, которая и обеспечивает их всем необходимым для поддержания здоровья. Сам Уголев писал, что если доброкачественная микрофлора взращена, то человек может питаться одной лишь сырой морковкой. То есть человек будет кормить свою микрофлору, а она, в свою очередь, прокормит его всем необходимым.

thequestion.ru

Скажите, что будет если качаться и не кушать! Можно ли так!

думаю твой организм просто привык к такому режиму, но если совсем перестать есть возможно ослабление и истощение организма ну это я так думаю

Накачаться без диеты невозможно, ты скоро поплатишься каким нибудь из внутренних органов. Если у организма нехватает аминокислот для латания микротравм после тренировки он их изымет из органов, а так как ты на вечном подсосе он ранно или поздно убьет у тебя что нибудь, готовься к язвам и прочей хрени...

Что будет? Ничего не будет. Прогресса не будет.

Правильное питание- это тот материал из которого строится твоя мышечная масса и топливо для тренировок. Судя по вашим данным рельеф у вас хороший, а вот с мышечной массой проблема. Поэтому если вы хотите достигнуть результата, то запомните- правильно построенная тренировка и полноценное питание и есть залог вашего успеха. Желаю удачи!

Да зачем лишний стресс организму. Хотя бы молоко, кефир, рыбу можно же купить, их готовить не надо. Можно и без белков, углеводов, жиров заниматься, только результата не будет, истощение если только.

Станно, что твой бицепс 37... Я тонны мяса жрал, пока рука не стала 37 см. ! Радуйся что такой организм! Значит в твоем случае можно!

Будет катаболизм органов!

Ребенок да я понимаю там накачаться охото но ты можешь, какойто орган из своего оргонизма просто выкинуть, лучше не чего не ешь из мучного и там булочки мороженое 1 год ну или 1.5 ты прост качек. !

touch.otvet.mail.ru

Что, если бы ваш мозг был лесом, густо поросшим деревьями? (И что, если бы их ветви соприкасались?)

Что, если бы ваш мозг был лесом, густо поросшим деревьями? (И что, если бы их ветви соприкасались?)

Занимаясь поиском ответов на дерзкие вопросы («Почему что-то нужно делать так, а не иначе?», «Что, если я попытаюсь придумать другой способ это делать?»), мы используем дивергентное мышление, вызывающее любопытную форму активности в мозге, говорит доктор Кен Хейлман, профессор кафедры неврологии из медицинского колледжа Флоридского университета.

Чтобы получить картину происходящего, представьте, что ваш мозг – это лес, густо поросший деревьями, а «каждое дерево – это нейрон, или нервная клетка. В этой аналогии тело нейрона соответствует стволу дерева, на котором располагаются крупные сучья (именуемые аксонами) и мелкие ветки (или дендриты), тянущиеся в разные стороны. Одни из этих деревьев в мозге находятся ближе друг к другу, чем другие, и их ветки соприкасаются». Когда это происходит, формируются «нейронные связи», способные порождать новые мысли, идеи и озарения.

С точки зрения способности порождать творческие озарения не все связи одинаковы. Очевидных ментальных связей и ассоциаций (таких как ассоциация стола со стулом) намного больше, и они обычно располагаются в левом полушарии мозга, отмечает Джон Куниос, профессор кафедры неврологии в Университете Дрексела. Но для формирования отдаленных ассоциаций (таких как между понятиями «стол» и «под столом») нервные связи должны иметь большую протяженность. С этой задачей лучше справляется правое полушарие мозга, состоящее из клеток с более длинными отростками.

Хейлман, Куниос и другие исследователи установили, что ментальные прорывы, блестящие озарения, позволяющие решать проблемы или выдвигать новые творческие идеи, часто порождаются этими отдаленными связями, которые формируются в правом полушарии. Мы придумываем оригинальные вещи, потому что дендриты протягиваются далеко в стороны и входят в контакт с «ветвями отдаленных деревьев», тем самым обеспечивая нашу способность комбинировать мысли и крупицы знаний, которые обычно не смешиваются.

Сами по себе вопросы «Что?» и «Что, если?..» необязательно приводят к формированию нейронных связей, но практика спрашивания улучшает снабжение «деревьев» питательными веществами и способствует удлинению «веток». Чэньбо Чжун, профессор школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Университете Торонто, провел обширное исследование на тему соединительного, или ассоциативного, мышления (почему оно способно порождать озарения и творческие идеи, что побуждает мозг к такому типу мышления и так далее). Полученные Чжуном результаты показали, что мы далеко не всегда можем контролировать стремление мозга формировать отдаленные связи (значительная часть этого процесса происходит на подсознательном уровне), но зато можем обеспечить стимул и помочь направить этот процесс, фокусируясь на проблеме, требующей решения, или на дерзком вопросе, требующем ответа. «Наличие цели или вопроса, над которыми вы работаете, имеет большое значение», – подтверждает Чжун. Когда ваш сознательный разум задает серьезный вопрос, то в большинстве случаев ваш подсознательный разум начинает над ним работать.

Что, если бы с помощью точек и тире можно было рассортировать весь мир?

В 1948 году один управляющий супермаркетом из Филадельфии посетил кампус Университета Дрексела, чтобы посмотреть, смогут ли студенты разработать эффективный способ кодирования информации о продукции. Как рассказывает New York Times, два студента-последипломника взялись решить задачу, но поначалу зашли в тупик. Затем один из них уехал к дедушке в Майами-Бич и потратил целую зиму на обдумывание проблемы. Ему стало ясно, что для перевода информации в визуальную форму ему потребуется код. Вспомнив свое скаутское детство, Джозеф Вудланд задался вопросом: «Что, если азбуку Морзе, с ее элегантной простотой и безграничным комбинаторным потенциалом, перевести в графическую форму?» Это соединительное изыскание получило неожиданное развитие на пляже, когда он просеивал через пальцы песок. Внезапно Вудланда осенило, что точки и тире можно заменить широкими и узкими полосками. После этого ему вместе с товарищем осталось лишь довести до ума и запатентовать идею, которая в конечном итоге привела к созданию штрихового кода.

Если вы наделены любознательностью (и активно задаете вопросы и собираете знания, чтобы утолять эту любознательность), это тоже может помочь в соединительных изысканиях, предоставляя «изобилие сырьевых материалов, подлежащих соединению», – говорит Чжун. В частности, если вы сфокусируетесь на чем-то конкретном, займетесь тщательным обдумыванием, контекстуальным поиском, рассмотрением проблемы с различных точек зрения и станете задавать множество вопросов «Почему?», то все это станет пищей для последующих озарений и умных рекомбинаций.

Применение «ума новичка» эффективно на этапе поиска подходов к проблеме. Но по мере перехода к рассмотрению возможных решений, содержащихся в вопросах «Что, если?..», полезно приобрести определенный объем знаний о проблеме – желательно отражающих различные точки зрения. Помимо прочего, это помогает использовать обширную базу знаний о всевозможных вещах, казалось бы, не связанных с проблемой, – эклектичность информации повышает вероятность формирования неожиданных связей. (Хейлман отмечает, что у начитанных и много путешествующих людей с разносторонними интересами и широким общим образованием формируется «множество разнообразных нейронных модулей, повышающих уровень соединительных и креативных способностей».)

Этот склад эклектичных знаний поможет вам приступить к мозговому штурму идей из категории «Что, если?..», освоить технику которого можно с помощью различных упражнений. Но прежде, чем предпринимать сознательные усилия, направленные на проведение соединительных изысканий, учтите, что особенно успешно этот процесс проходит тогда, когда наше сознание отвлекается или вообще бездействует. Поэтому лучше всего взять свой вопрос с собой на прогулку, в музей или даже на ночь в постель.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

А правда что если вертишься и не можешь уснуть хоть и хочешь спать эт значит что о тебе кто то думает?))

Вообще я где-то читала и с этим полностью согласна, если человек не может уснуть, значит его одолевают какие-то мысли и проблемы. Когда начинаешь много думать то сон пропадает, поэтому хороший способ (опять вычитала и он эффективен) нужно с закрытыми глазами поднять глаза к верху и так несоклько минут, потом провалитесь в сон даже сами не заметите. Еще я когда не могу уснусть начинаю дописывать мыслено свою не законченную книгу, думаю о приятном и так засыпаю.

не думаю. Каждую ночь так это что значит обо мне каждую ночь кто-то думает? Нет конечно.

скорее всего это ты о ком то думаешь))) или же налоги не заплатил))

Не нужно есть на ночь.

ну не совсем так.

touch.otvet.mail.ru

запятая между "то" и "что"

запятая между "то" и "что"
запятая между "то" и "что" 3 ноя, 2011 @ 17:51

Во фразе "то, что я скажу сейчас, я не говорил еще никогда" после "то" зпт. нужна, не так ли? Спасибо за поправку, если не так. А есть ли случаи, где зпт. между "то" и "что" не нужна? Буду благодарен за науку или просто ссылку.

From:Date:
ek_21
Ноябрь, 3, 2011 22:05 (UTC)
(Link)
Да, нужна всегда. то... что - это местоименно соотносительные слова. Одно из них (первое местоимение то) в главной части определяется придаточным, которое присоединяется с помощью "что" (что я сейчас скажу).http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/part-043.htm
В данном случае - нужна.Если "то" - союз, то не нужна. Например: "Если меня уволят с работы, то что я буду делать?" :)
From:Date:
ek_21
Ноябрь, 3, 2011 22:18 (UTC)

Уточню

(Link)
Если "то" в составе составного союза "если... то"1. А также тогда, если "то" в составе любых парных союзов: "когда… то".
From:Date:
ek_21
Май, 18, 2018 09:26 (UTC)
(Link)
Так парный (двойной) союз и есть составной.

Edited at 2018-05-18 09:36 (UTC)

From:Date:
ek_21
Май, 18, 2018 09:35 (UTC)
(Link)
"любых"- да. Но их мало таких.

Edited at 2018-05-18 09:37 (UTC)

From:Date:
ek_21
Май, 18, 2018 09:45 (UTC)

Если меня уволят с работы, то что я буду делать

(Link)
В данном случае "что" не союз, а вопросительное местоимение, которое стоит после второй части составного (двойного) союза "если... то", потому запятая перед "что" и не нужна.
Большое спасибо за разъяснения и ссылку!
From:Date:
ruspics
Ноябрь, 3, 2011 23:14 (UTC)
(Link)
А есть ли случаи, где зпт. между "то" и "что" не нужна?(с)А если нет, то что?

Наличие запятой перед "что" (равно как и любым другим словом) определяется конструкцией предложения, а не последовательностью букв. Аминь.

Искренне ваш, Кэп.

From:Date:
ek_21
Май, 18, 2018 09:39 (UTC)

А если нет, то что?

(Link)
В данном случае "что" не союз, а местоимение, потому запятая и не нужна.Я бы сказала "того, что я скажу, я не говорил..."
Top of Page Разработано LiveJournal.com

pishu-pravilno.livejournal.com