История MITSUBISHI. История mitsubishi компании


История | Mitsubishi Corporation (Russia) LLC

В 80-е годы компания успешно осуществляет торговую деятельность на территории СССР, поставляя стальную продукцию и импортируя российское сырье на растущий рынок Японии. Крупнейшими партнерами Мицубиси Корпорейшн в то время являлись советские внешнеторговые организации.

В 90-e годы экономическая и бизнес среды стремительно меняются как в Японии, так и в России, и Мицубиси Корпорейшн модифицирует бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, уделяя особое внимание инвестиционной деятельности.

В результате открытия Россией своих рынков, импорт из Японии сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны других поставщиков; вместо советских внешнеторговых организаций - традиционных партнеров Мицубиси Корпорейшн - на рынке появляются новые игроки – российские частные компании. Российская экономика начинает стремительный рост, и Мицубиси Корпорейшн приводит модель взаимодействия с партнерами в соответствие с изменившимися условиями на многообещающем российском рынке.

В этот период компания открывает представительства на Дальнем Востоке, в Киеве, Алматы, Ташкенте, Баку и Тбилиси, расширяя своё присутствие в СНГ. С 1992 года Мицубиси Корпорейшн финансирует проект Сахалин-2. В настоящее время Мицубиси Корпорейшн владеет 10% пакетом в проекте Сахалин-2.

С 2006 года российская компания ООО “ЭмСи Лоджистикс Си-Ай-Эс”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси Корпорейшн, осуществляет свою деятельность на российском рынке логистических услуг.

Совместное предприятие ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», принадлежащее японской TOYO TIRE & RUBBER CO., LTD и Мицубиси Корпорейшн, начало деятельность по дистрибуции автомобильных шин в России в 2008 г.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн приобрела 40% акций в российской компании “Рольф Импорт”, эксклюзивном дистрибуторе автомобилей Mitsubishi Motors (в 2012 г. Мицубиси Корпорейшн увеличила эту долю до 49%). Кроме того Мицубиси Корпорейшн и Группа Компаний Рольф открывают собственную компанию для финансирования покупок автомобилей.

В 2009 году Мицубиси Корпорейшн начала благотворительную деятельность в различных направлениях и продолжает активно развивать ее по сегодняшний день. Ключевыми направлениями в сфере благотворительности являются: помощь тяжело больным детям, проекты в сфере образования, развитие искусства, культуры и волонтерская деятельность.

В 2010 году первое в стране сборочное предприятие Mitsubishi Motors начинает выпуск своих автомобилей на заводе в Калужской области.

В 2011 году Мицубиси Корпорейшн вместе с Mitsubishi Motors и российской компанией Рольф Импорт начинает выведение на российский рынок электромобиля iMiev.

В том же году компания возобновляет работу своего представительства во Владивостоке.

В начале 2012 г. в России открыта компания ООО “Метал Ван РУС”, на 100% принадлежащая группе компаний Мицубиси. Компания занимается импортно-экспортной торговлей, трубным и плоским стальным прокатом.

В 2013 г. Мицубиси Корпорейшн открыла компанию ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС)” со 100% капиталом материнской компании, подтвердив, таким образом, свою приверженность развитию бизнеса в Российской Федерации.

В 2016 г. ООО “Мицубиси Корпорейшн (РУС) открыла филиал во Владивостоке.

Общий объем инвестиций, вложенных в российскую экономику, в том числе в производственную сферу (за весь период деятельности): 1.17 млрд. долл. США (на конец марта 2015г.).

Мицубиси Корпорейшн планирует развивать существующие проекты на территории Российской Федерации, инвестируя средства в соответствии с одобренными бизнес планами.

www.mitsubishicorp.com

Общие сведения | История Mitsubishi Electric | Общие сведения о компании

История Mitsubishi Electric тесно связана с историей становления современной Японии. Компания была основана в 1921 году, когда Mitsubishi Shipbuilding Co. (в наши дни известная как Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.) преобразовала фабрику по производству электродвигателей для морских судов в японском городе Кобе в новое предприятие, Mitsubishi Electric.

В том же году новообразованная компания представила на потребительском рынке электровентилятор, который приобрел большую популярность. В последующие десять лет компания заключала крупные контракты, например на разработку подстанции для электрической железной дороги.

В 1930-х годах Mitsubishi Electric запустила производство лифтов и эскалаторов, занималась их установкой и техническим обслуживанием, а также выпускала оборудование для генерирования электроэнергии. Компания росла и развивалась быстрыми темпами, а к 1960 году стала одним из ведущих производителей электрооборудования в Японии. Здесь выпускали самую разнообразную и инновационную продукцию. В начале 1960-х годов компания перешла на методы производства, предполагающие сознательное отношение к охране окружающей среды — задолго до того, как о проблемах экологии заговорили повсеместно.

В течение следующих двадцати лет компания постепенно выходила на мировой рынок, заявляя о себе как о передовом разработчике компьютеров, систем кондиционирования воздуха, автомобильной электроники, спутников на основе фотоэлектрических технологий и производства ядерной энергии.

С 1980 года и до сегодняшнего дня передовые технологии Mitsubishi Electric, предназначенные для отдельных потребителей, общества и промышленности, не перестают поражать воображение. К их числу относятся огромные ЖК-экраны для спортивных стадионов, телевизоры с самым большим экраном на основе ЭЛП, первый в мире спиральный эскалатор, самые быстрые в мире лифты, первая в мире технология предоставления интернет-подключения на коммерческих авиарейсах с помощью антенны и многое другое.

На сегодняшний день Mitsubishi Electric является мировым гигантом, имеющим представительства в 40 странах, с общим штатом более 120 000 человек и общими объемами продаж более 39 миллиардов долларов США. (Данные взяты из годового отчета за 2014 год.)

ru.mitsubishielectric.com

История MITSUBISHI | История автомобильных компаний

Многопрофильная компания «Мицубиси», являющаяся сегодня гигантом мирового бизнеса, была основана в 1870 году потомком рода самураев Ятаро Ивасаки вначале как судоходная компания.

 

Название торгового бренда «Mitsubishi» (в переводе – «три алмаза») означает три основных принципа компании, которым она остается верной по сегодняшний день, - честность, ответственность и готовность к международному сотрудничеству. В основу логотипа положен фамильный герб Я. Ивасаки – три ромба. После смерти основателя в 1885 году управлять компанией стали члены его семьи, которым удалось не только сохранить, но и достойно продолжить семейные традиции бизнеса и значительно приумножить доходы фирмы. К концу 19-го века небольшая судоходная компания превратилась в единый холдинг «Mitsubishi Ltd», в сферу деятельности которой входили банковское дело, угольная промышленность, торговля, страхование, металлургия, пивоварение, нефтедобыча и судостроение. Возглавил холдинг сын ее основателя – Хисайя Ивасаки.

 

Со временем компания «Mitsubishi» заняла ведущее место в модернизации японской экономики благодаря ее динамичному развитию и высочайшему качеству ее продукции.

 

В годы первой мировой войны компания «Mitsubishi» производила корабли и самолеты для военных нужд, поддерживая тем самым политику правительства Японии. Производство автомобилей считалось в то время делом неприбыльным – собранный в 1917 году вручную первый легковой автомобиль модели «А» не имел успеха, и производство пришлось перепрофилировать на выпуск тяжелых грузовых авто, которые нашли свое применение в японской армии и для восстановления народного хозяйства после землетрясения. В начале 30-х годов в результате объединения кораблестроительной и авиастроительной отраслей возникла группа «Mitsubishi Heavy Industry», которая занялась производством дизельных автомобилей, кораблей и самолетов для японской армии.

 

На нашем сайте Вы найдете все авторазборки MITSUBISHI, автосервисы MITSUBISHI и автозапчасти MITSUBISHI в Украине.

 

Однако во второй мировой войне японская армия потерпела поражение. Концерн был принудительно раздроблен оккупационными властями на 44 отдельные компании с целью ослабления военной мощи Японии. Название «Мицубиси» было запрещено. Лишь спустя некоторое время, в 1954 году нескольким разрозненным компаниям удалось вновь объединиться под торговой маркой «Мицубиси» и начать призводство автобусов и грузовых автомобилей.

 

В 60-х годах начинается эра автомобилей. Экономичная модель седана «Mitsubishi 500» была предназначена для массового потребителя. Победа этой модели в Гран-при Макао в 1962 году позволил широко распахнуть двери на автомобильный рынок Европы.

 

Автомобили марки «Мицубиси» имели оглушительный успех, растущий спрос на продукцию привел к необходимости создания единой корпорации, в которой были бы объеденены все технологические процессы создания автомобилей. В 1970 году основана «Mitsubishi Motors Corporation», в 80-х годах руководство компании стремилось к участию в мировом рынке, особенно к завоеванию американского потребителя. С этой целью создается предприятие «Mitsubishi Motor Sales of America», и уже в 1982 году покупателю Соединенных Штатов предложен внедорожник «Pajero»(«Montero»), одержавший легендарную победу в международном ралли Париж-Дакар. В 1989 году в США начал свою работу завод «Diamond-Star Motors Corporation» совместного предприятия «Mitsubishi-Chrysler», производивший модель «Eclipse», предназначенную специально для американского покупателя.

 

Первый в Европе автомобиль с маркой «Mitsubishi» - модель «Carisma»- был произведен на заводе «NedCar» в Нидерландах. В 2000 году было подписано историческое соглашение между «Mitsubishi» и германо-американской компанией «Daimler-Chrysler», что привело их в тройку ведущих автомобильных гигантов в мире.

Mitsubishi Lancer EVO

Наряду с автомобильным бизнесом концерн «Mitsubishi» прозводит различное электрооборудование. Так же автосервисы Mitsubishi на очень хорошем уровне. Наряду с техцентрами тойота, они занимают лидирующие позиции рынка. Сегодня основными направлениями деятельности компании являются: судостроение, металлоконструкции, машины, танки, грузоподъемники, турбины, кондиционеры, станки, печатные и бумажные машины, аэрокосмические и энергетические системы, автомобильные аккумуляторы, турбокомпрессоры, транспорт для метро.

← История NISSAN История MERCEDES-BENZ →
 

avtoresursov.net

История компании Mitsubishi

Многие известные компании развивались с малого дела, понемногу развивая свой бизнес, но Mitsubishi выступала как отрасль огромного концерна, существующего и по сей день. История митсубиси началась совсем не с автомобилестроения, после своего открытия, Ятаро Ивасаки долгое время занимался суда строительством и ремонтом, не рассчитывая на тот момент своё масштабное развитие, но основатель был довольно любознателен во всех сферах развития бизнеса и начал заниматься параллельными разработками, что позволило в 1917 году представить под знаменем официального концерна «Mitsubishi Motors”, первый автомобиль класса A. По мнению многих, идея не сильно отличалась от разработок компании Ford, но несмотря на это конструкторам позже удалось развить индивидуальность, так и началась история компании Mitsubishi.

Как при небольшом спросе удалось удержаться на плаву.

К сожалению, Япония на тот момент не была страной с большим спросом в сфере легковых автомобилей, поэтому первая экспериментальная модель не получила спроса и в 1921 году выпускать её перестали. Казалось бы, провал, многие после такого сдавались, для того, чтобы набраться новых идей, конструкторах понадобилось три года и они решили перейти на более популярные в стране виды авто, грузовики. Выпуск начался в 1924 году и тут действительно нашлись покупатели, грузовики большой грузоподъемности действительно очень ценились, на этой же почве начали конструировать автобусы, предоставляемые под маркой Fuso. В такой тяжеловесной сфере и начала развиваться дальнейшая история компании митсубиси, при том, что на сегодняшний день знаменита она как раз легковыми авто.

Сразу хочется отметить незатейливый логотип, он действительно соответствует японской сдержанности. Не сразу понятно, но на эмблеме именно три бриллианта, если перевести название с японского, то получается буквальное значение. Много времени на разработку никто не тратил, японцы народ не столь оригинальный и фантазии излишние не приветствуются. Родоначальник всего проекта, Ятаро очень любил свою культуру, а у них существуют кланы, по ним определяется принадлежность. Так вот, свою марку от создал из герба своего клана и клана Тоса, члены которого ему очень помогали. Также в этих трёх бриллиантах есть некоторый смысл компании, по словам Ятаро, существовало три принципа работы, на которых строилась его империя: честность перед покупателями, открытость для привлечения инвестиций и сотрудничества, а также чрезвычайная ответственность. Таких постулатов хозяева концерна придерживаются до сих пор.

Ключевые даты в истории развития предприятия.

Несмотря на продолжительную торговлю грузовиками, особенно в военное время, когда эстетического интереса в автомобилях не испытывали, нужно было выпускать то, что требуется, как-то соединять на одном производстве разные направления. И вот, к 1946 году всё-таки удалось представить общественности новый агрегат, идеальный для передвижения на короткие расстояния. Что касается соотношения цена-качество, то здесь присутствовала доступность в сочетании с надежностью. Как и все авто тех времен, это был трехколесный почти скутер (если выразиться современно), имеющий сзади так называемую повозку, там можно было класть вещи или сажать людей. Как только модель получила спрос её начали усовершенствовать, история автомобилей митсубиси могла вообще не начался, если бы конструкторы не начали работать именно в этом направлении. Новые разработки стали больше походить на каркасные машины, теперь сзади имелись сидения, помещенные в кабину. В том же году концерн стал добавлять всё больше отраслей и поэтому тут уже решили сделать эксперимент с выпуском мотороллеров. “Silver Pegeon” от Mitsubishi в истории развития сыграл почти ключевую роль за счёт своей популярности. На повестке дня послевоенное время, нехватка средств и выпускать что-то дорогое вновь нерентабельно, поэтому вновь удалось выйти на рынок с хорошим качеством при невысокой цене, это стало одним из самых доступных средств передвижения в Японии.

В практике многих других производителей присутствовали грузовики, поэтому здесь без них тоже не обошлось. В 1951 году весь японский рынок был занят разработками данной марки, было выпущено несколько линеек, имеющих разную грузоподъемность и характеристики, так у модели T380 появилась откидывающаяся платформа, которая на тот момент была редкостью. Выйти на мировой рынок всем новинкам не удалось, особенно тяжеловесным, но в истории концерна мицубиси уже появилась галочка в графе мирового распространения, ведь Япония стала идеальным местом для создания новых отраслей в технологической, промышленной и даже нефтехимической сферах.

К 1960 году удалось спроектировать первый седан, модель Мицубиси 500 стала абсолютным хитом среди уже появившихся автолюбителей. Через два года компания решила выпустить полноценный четырехдверный седан Minica, он уже является серьезной моделью, появился двухтактный двигатель с автоматическим охлаждением, объём его составил 359 кубов, очень конкурентоспособный показатель. Поклонников у новинки собралось достаточно, чтобы ждать в истории Мицубиси Моторс очередного поворота, ведь объём выпуска уже заметно увеличивается, «три кристалла» из логотипа стали узнавать, а значит успех стирает историю прошлых неудач.

Очередная новинка не заставила себя ждать, появился Colt, сейчас эта модель находится вообще в другом классе, но на тот момент это был семейный комфортабельный автомобиль.

Ещё через три года появляется Colt 800, который уже меняет представления поклонников о возможностях производителя, ведь презентуются малоизвестный в то время фастбэк.

От судостроительства к автомобилям премиум-класса.

Со стартом продаж Colt конструкторы начали раздумывать, что пора бы создавать что-то для покупателей премиум-класса, послевоенные тяготы прошли и люди понемногу тянутся к роскоши, поэтому выпускается Galant, вот это уже новинка, история компании Mitsubishi Motors стала повышать свою цену, теперь это не просто одноразовый ограниченный выпуск, это целая «семья» Colt, сегмент рынка. Автомобиль уже больше похож на современную разработку, клиновидная форма кузова, мощный двигатель и последние новинки прогресса были добавлены в конструкцию.

Теперь производители решили опять немного сменить путь, разнообразив линейку автобусами Rosa и небольшими грузовиками Canter. Расширение модельного ряда стало хорошим толчком для общественности, теперь это полноценная мировая компания, которая чуть позже ещё и получила независимость, внедрение самых последних трендов среди мирового автомобилестроения, вот фишка Mitsubishi. Далее история марки Мицубиси буквально «полетела».

В связи с мировым признанием стало ясно, что нужно отписывать производства уже на европейской территории, тем временем новых технологий становится всё больше, только добавили алюминиевые клапаны в двигатель, нужно обновлять подвеску, затем уже зарождаются серьёзные приборные модели, так в период за 1990-2000 года дело действительно развилось до мировых масштабов, в это время был выпущен легендарный Lancer Evolution, который впоследствии переживет более десятка генераций и обретем мировое признание. Как и многим компаниям, попавшим на время военных действий, им пришлось пройти через многие совершенствования, чтобы остаться на рынке, известно, что большинство заслуг приписывается волевым качествам характера Ятаро, по словам предшественников, он был довольно строг к себе и окружающим, обладал хоть и довольно тяжелым характером, но для развития бизнеса он делал всё, что мог, а главное, имел самурайское мужество не сдаваться при появлении сложных задач, именно это позволяет строить целые империи, не имея при этом даже больших средств. На сегодняшний день компания ничуть не изменяет своему качеству, притом ценовой сегмент так и остался разнообразным, но в вопросах надежности и качества ощутимых различий нет.

latest2017acuramdx.info