История компании Mitsubishi. История митсубиши


История Mitsubishi, сто лет работы.

Выпуск первых автомобилей Mitsubishi начался в 1917 году. Спустя двенадцать месяцев для новой модели грузовика T1 — особой, экспериментальной — в Японии был организован тест в одну тонну. Транспорт проходит его безупречно.Модель 450AD, мощностью в 70 л.с, обновила историю Mitsubishi и стала первым японским автомобилем с дизельным двигателем. Новинкой был и непосредственный впрыск топлива. Это случилось в 1931 году. Спустя три года в истории Mitsubishi появляется еще одна авто новинка — полноприводный представитель компании Mitsubishi — прообраз PX 33.С 1935 года компания приступает к выпуску первых в островной стране автобусом на основе дизельного двигателя. Появляются модели BD43 и BD46. После Второй Мировой войны Mitsubishi производство автобусов, а также мото-автотехники возобновляется.

История логотипа Mitsubishi

Чуть позже Mitsubishi улучшает производство и выпускает модель автобуса с двигателем на электричестве. В первые несколько лет после войны компания вводит новшество в виде системы воздушной подвески для грузовиков T31. Однако, несмотря на полную линию грузовиков, принадлежащих Mitsubishi, страны Европы предпочитали завозить легковушки и грузовики для среднего веса. Новый пункт в истории Mitsubishi — старт торговли с Таиландом, с 1952 года.

Улучшение торговых отношений Японии с другими странами сопровождалось повышением спроса на легковые автомобили. Представлен новая машина, более скромных размеров, продающимся по доступной цене. Отличительным качеством Mitsubishi 500 стала также и надежность транспорта. Происходило это в 1960 году.

История Mitsubishi

В течение следующих пяти лет Mitsubishi было выпущено четыре новинки: Minica, четырех дверная малолитражная машина, после — пассажирская Colt 600, и автомобили для больших семей Debonair и Colt 800.

За год до смены десятилетия, в 1969 г. выходит новый прототип: Mitsubishi Colt Galant. То же время ознаменовано выигрышем машины Colt F2-C на соревновании JAF Grand Prix Formula Car Race.

С 1971 по 1975 было выпущено несколько новейших образцов машин, в спискок входят: Lanser 2, Minica Skipper и Lanser Celeste. Соревнование «Сафари» закончилось бескомпромиссным успехом транспорта Lanser 1600GSR.Mitsubishi Mirage или Colt, появилась в конце 1970- начале 1980-х годов. Вслед за ней выпущено следующее поколение Mitsubishi Lanser, а после на свет появляется и L 200 4WD.

С течением времени изготовление машин приносило все больше успехов. В связи с успехом из Motor Vehicle Division создается не зависящая ни от кого фирма Mitsubishi Motors Corporation. Количество дистрибьюторов компании увеличилось, были выпущены линии Galant и Lancer. Марка Mitsubishi приносит все больше выигрышей своим владельцам во всевозможных автогонках.

Компания Mitsubish постоянно пополняла свою историю побед. Титула «Автомобиль 1979 года » была удостоена машина Colt 1400GLX. Компания увеличивает количество линий. Так появляется первая модель типа джип из серии Pajero. Результатом всемирно известной гонки Париж Дакар стала серия призов, что были завоеваны с помощью машин из линии Pajero.

В 80-е компания активно расширяется. Фабрики по производству автомобилей возникают далеко за границами Японии. Сотрудничество с маркой Chrysler привело к организации объединенного дела в Америке, в Блумингтоне. С 1983 компания производит новую модель универсал Spase Wagon, к тому времени производство обновилось. Система подвески на основе электричества стала новинкой при сборке транспортных моделей.

Mitsubishi

Машины компании Mitsubishi получают огромное уважение народа. Модели Galant , Colt и Lanser обрели признание данного факта в виде вознаграждения «Золотой руль», присужденного в 1984 году. Известность этой марки автомобиля росла все сильнее.

Была представлена первая машина из линии Sigma. Устройство Traction Control System, направленная на уменьшение буксования, которую ранее не использовали, применили при сборке этой модели, и она стала прорывом в авто строительстве. Такие модели, как GTO 300GT, а также Diamante и Spase Ranner, появились в линии изобретений компании с 1989 по 1992 годы. Другие линии также пополнились новейшими представителями. Сконструирована Mitsubishi Debonair — модель люкс.

Девятое десятилетие стало прорывом в истории Mitsubishi во многих планах. Увеличилась линия производства, были предъявлены новые серии, отмечено новое сотрудничество с другими автомобильными марками.

Прообраз спорт кара 3000GT/GTO, представленный товариществом в 1989, обрел наименование NSX. В 1990 эта машина была выпущена на ленту конвейера в качестве новой серии.

С 1994 по 96 года Mitsubishi создает первый в истории фирмы минивэн Delica Spase Gear. Появляется транспорт модели FTO. Коллекция Pajero пополняется моделью Mini. Появляются очередные поколения нескольких серий: Lanser, Mirage и Diamante. За несколько лет до смены тысячелетия, в сотрудничестве с компанией Volvo, появляется автомобиль Carisma, как передне приводная модель. Появляется новый пикап. Индивидуально для линии Pajero появился 3,5 — литровый GDI — двигатель.Наконец, это время закончились дебютом модели Сhallenger. Mitsubishi Eclipse находится на стадии модификации.

2000-ные вывели историю Mitsubishi на новый уровень. В эти годы компания получила звание самого успешного автопроизводителя, так как ее транспорт несколько раз занимал высшие строчки рейтинга в Дакар Ралли. Двигатель в 147 л.с. был впервые представлен на модели Eclipse Spyder GT, в начале 2000-х. Спустя время представлен Pajero Pinin, с наличием 5 дверей и рассчитанным на 2 литра рабочего пространства мотором. Выпускается все больше новых моделей: Montero Sport 3.5 XS, Space Star. Выпускаются новые поколения старых серий, более усовершенствованные, более современные. К середине первой десятилетки США и Франция признали компанию Митцубиси и принадлежащую ей модель Lancer Evolution VIII лучшим автомобилем. Другие модели, такие как Colt, также забирают первенство во многих странах Европы и Америки.

autokontact.ru

История Mitsubishi Motors Corporation | Автомобили, новости и технологии

История всемирно известной сегодня автомобильной корпорации Mitsubishi Motors Corporation началась задолго до того, как был произведен первый автомобиль этой марки. в 70-е годы 19 века предприимчивый японец Ятаро Ивасаки основал компанию по производству пароходов Mitsubishi Mail Steamship Company.

Компания быстро заняла лидирующие позиции в довоенной Японии, а после Второй мировой значительно расширила сферу влияния и занималась транспортными услугами, банковскими, операциями с недвижимостью, судостроением, хим производством и т.д. Еще на заре зарождения компании Mitsubishi Mail Steamship Company утвердились основные принципы работы, которые включали новаторство, ответственность перед обществом, инженерное совершенство, высочайшие качество и надежность выпускаемой продукции.

В 1917 году был выпущен первый легковой автомобиль Model-A, который сразу завоевал большую популярность, именно благодаря этой модели концерну Mitsubishi удалось утвердиться на рынке, как автомобильной компании. Через год на заводе был создан грузовой автомобиль Т1, после тестирования его на трассе, длиной в 1000 километров, Т1 был назван самым долговечным и надежным автомобилем.

В 1931 году компания Mitsubishi совершила настоящий прорыв в автомобилестроении, инженерам удалось создать первый дизельный двигатель для автомобилей. Mitsubishi начинает выпуск автобусов В46, которые стали прародителями современных грузовых автомобилей марки FUSO.

Долгие годы автомобилестроение было лишь одним из направлений огромной корпорации, но перспективная и успешная отрасль требует изменения ситуации. Так в 1970 году автомобильная промышленность становится автономной корпорацией под названием Mitsubishi Motors Corporation. Заводы выпускают автомобили, которые во всем мире давно признаны  экономичными, мощными и современными. Mitsubishi Motors Corporation создало мировые стандарты в автомобилестроении.

Статьи по теме

twoavto.ru

История Mitsubishi

Бренд Mitsubishi вырос из небольшой пароходной компании. История для Японии типичная. Молодой предприниматель Ятаро Ивасаки основал (в 1870 году) успешную фирму, которая быстро развивалась и постепенно проникла в самые разные сферы деятельности: нефтепереработку, легкую промышленность, строительство судов, металлургию, торговлю недвижимостью, страхование и многие другие. Постепенно дошло дело и до автомобилестроения.

Первая машина, на которой появилась эмблема и название Mitsubishi, была представлена в 1917 году. Это был первый легковой автомобиль, построенный в Японии. Название он получил Model A и оказался подозрительно похож на Ford T. Но для неопытной японской автомобильной промышленности даже такая копия была достижением. Однако достижением преждевременным. Япония в те времена была настолько бедной, что рынка сбыта для легкового автомобиля в ней не было. Зато страна нуждалась в дешевых автобусах и грузовиках, поэтому в компании быстро свернули выпуск «легковушки» и перешли на коммерческий транспорт. До войны Mitsubishi успел стать крупнейшим производителем в этом сегменте.

По окончании войны ситуация не изменилась. Разоренной стране было явно не до личного автотранспорта, зато коммерческий был жизненно необходим для восстановления экономики. Mitsubishi его и изготавливал. Первые машины были такие примитивные, что без слез и не взглянешь, но потом пошли достаточно прогрессивные модели. Например, Т33 – первый в Японии грузовик с пневмоподвеской, или Т380 – первый в Японии бескапотный грузовик с откидной кабиной.

К производству легковых автомобилей компания подошла в 1960 году, когда увидел свет Мitsubishi 500. Машина по названию, внешнему виду и конструкции очень напоминала Fiat 500. Но это японцам можно простить, опыта легкового производства у них не было. Тем более, что обошлось без прямого технического заимствования – агрегаты и узлы на японской «пятисотке» были оригинальными. В конце концов, в СССР из Fiat 500 тоже сделали «Запорожец».

cartimes.ru