История митсубиси. История митсубиси


Краткая история Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три алмаза.В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.1917 г. - выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.1918 г. - компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .1922 г. - модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.1924 г. - начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.1931 г. - компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо "первое в Японии".1934 г. - выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.1935 г. - компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.1938 г. - разработан новый дизельный двигатель.1946 г. - после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. - автобусов с электрическим двигателем. 1951 г. - компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем. 1952 г. - начало экспорта автобусов в Таиланд. 1959 г. - налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.1960 г. - начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.1961-65 гг. - выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили. 1969 г. - состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race".1970 г. - автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.1971 г. - первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. - показ модели Lanser2.1975 г. - появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли "Сафари". 1978-80 гг. - последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей. 1982 г. - был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США. 1983г. - автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon. 1984 г. - корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. - для Универсиады в Загребе. 1988 г. - новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана "Японским автомобилем года" в 1987-88 гг. 1989-92 гг. - появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала "Motor Trend". Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире. 1994 г. - выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini. 1995 г. - началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже - второго поколения седанов и универсалов Sigma. 1996 г. - обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.1997 г. - выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли. 1998 г. - Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon. 2000 г. - презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS - автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем. 2001 г. - появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

< Предыдущая Следующая >
 

aliksan.com

История митсубиси – основатель мицубиси

     «Mitsubishi» (Мицубиси) — японская, одна из крупнейших корпораций по выпуску автомобилей. Начало истории этой марки стоит начать наверно с 1870-го года, тогда была основана судоходная фирма под именем «Tsukumo Shokai Shipping Co», вскоре переименованная в «Mitsubishi Shokai» из слияния двух фамильных гербов. Также было и авиастроительство с 1918-го года. Но первый автомобиль с именем «модель А» появился в 1917-ом году и сильно смахивал на автопром Форда.

Mitsubishi Model A

     Но производство их было всего четыре года, из-за малого спроса. А с 1924-го года начато производство более нужной в то время техники, тяжелых грузовиков и автобусов «Fuso», а также мусоровозы и даже поливальные машины для Токио.Уже в 1935-ом году был собран первый на то время японский автобус на дизельном двигателе. Но во время Второй Мировой войны компаню серьезно потрепало, и обороты сильно просели. В результате в послевоенные года выпускались лишь мотороллеры и небольшие трехколесники для перевозок всякого. К примеру «Mizushima», небольшой и недорогой но надежный трехколесный автомобиль был создан сразу после войны в 1946-ом году. Идеально подходящий для перевозок как людей, так и небольших грузов, на небольшие расстояния. Впоследствии на него еще устанавливалась крыша кабины водителя и одного пассажира.

Mitsubishi Mizushima (1947)

     Первый грузовик оборудованный системой воздушной подвески стал «T31» выпущенный в 1951-ом году. Далее «T380», первый с откидывающейся платформой. Вообще грузовики и всевозможные пикапы у Мицубиси выпускались в широкой гамме, но до европы доходили лишь совсем легкие или средние грузовики. Особенно отличился пикап «L200», который на то время отлично чувствовал себя в бездорожье.

     Выпуск полноценных легковых автомобилей начался лишь с 1960-го года. Первый автомобилем с массовым производством стал седан «Мицубиси 500».Еще через пару лет первый четырех-местный для первого класса по имени «Мinica». На основе шасси 360-ой модели от 1960-го года с двухтактным двигателем и уже воздушным охлаждением. А благодаря объему двигателя всего 359 кубиков автомобиль облагался наименьшими налогами.

Mitsubishi 500

     Первая модель серии «Colt» стала сразу с номером 600 появился в 1962-ом году. Это был более крупный по тем временам и комфортабельный автомобиль, также позиционировался как семейный. В сравнении с ним, сегодняшний «Colt», совсем в другом классе. Еще через три года уже новый «Colt 800», также первый автомобиль в своем роде, на этот раз с компоновкой «фастбэк» (хетчбэк, только трехдверный).С 1969-го года выходит в серию более высокий класс седанов с именем «Colt Galant». Его можно назвать первооткрывателем целого рода престижных автомобилей компании. Они не раз одерживали победы в различных соревнованиях по ралли и не раз получали награды как «Автомобиль года» за высокие качества. Основные отличия этого автомобиля были конечно «клинообразная» форма кузова, благодаря который существенно увеличилась не только аэродинамика, но и повысилась прижимная сила на скорости. Конечно новый двигатель Saturn, который тогда уже имел верхний распределительный вал, а также головка цилиндров была выполнена из алюминия.

Mitsubishi Colt Galant AII

     В 1970-ом году появляется независимое отделение с именем Mitsubishi Motors Corporation.Еще через два года крупная победа модели Galant 16GLS в Ралли «Южный Крест» (Southern Cross), в абсолютном зачете. А в следующем году, на этих же соревнованиях, побеждает уже новый Lancer 1600GSR, который после этого идет в серию.Появление такого имени как «Паджеро» (Pajero) датируется 1982-ом годом. Именно тогда стартовало производство знаменитого городского автомобиля класса джип. Этот автомобиль также неоднократно удостаивался многих наград во многих странах. К примеру в 1986-ом году он получил «Внедорожник года» по версии Великобритании.С 1983-го года все автомобили Мицубиси уже оборудуются электронной системой подвески.Также в том году был представлен первый минивэн по имени Space Runner/RVR.

Mitsubishi Pajero

В 1989-ом году в качестве пока еще прототипа HSX, в городе Токио был представлен спорт-кар 3000GT/GTO. До серийного производства он дошел только через год, а еще через пять лет в виде кабриолета.Модель «Eclipce» впервые была представлена миру в самом начале 1994-го года. Это был мощный спорткар из серии Golf-класса.На следующий год Мицубиси Моторс выходит на европейский рынок. Первым автомобилем для Европы становится «Сarisma», он производился на совместном с Вольво предпритии в Голландии.Еще через год начато производство в Австралии, там были седан и универсал серии «Sigma», а в Тайланде производится пикап L200.В том же году появляется революционный двигатель с непосредственным впрыском, первый который дошел до массового производства, он получил название «Gasoline Direct Injection» или сокращенно GDI. Он отличался экономичностью, как у дизельного, и мощностью бензинового. К концу 1997-го года этот двигатель уже массово устанавливался во многие серии автомобилей, правда для внутреннего рынка, а вот на европейский только в модель Carisma.

Mitsubishi Eclipce (1995)

     Новое поколение L200 была представлена в двухтысячном году. А версия Strada специально разработанная для российского рынка, основанная на базе L200 GLS.В этом же году был заключен альянс с DaimlerChrysler (немецкий концерн), продолжительностью в пять лет. Кстати подобные стратегические альянсы не первые у Мицубиси, к примеру самый долгий длился целых 22 года с 1971-го годая, с корпорацией Крайслер (американская марка но владелец сегодня Фиат, Италия).В 2007-ом году Мицубиси пришла и в Россию. В этом году было подписано соглашение по промышленной сборке автомобилей, и в 2010-ом уже выпускались первые модели, правда на совместном предприятии с Peugeot (Пежо) около Калуги. Там производились в основном всего два автомобиля, Citroen C4 (Пежо), и кроссовер Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander (2007)

     Наиболее узнаваемым и удачным автомобилем у компании является наверно все же Mitsubishi Lancer. Началась его история еще в 1992-ом году, и продолжается до сих пор. Сегодня уже его называют Lancer Evolution или Evo, и на сегодняшний 2015-ый год их вышло уже десять поколений. У некоторых версий было по нескольку модификаций.

Mitsubishi Lancer Evo (2015)

Запись опубликована автором admin в рубрике История автомобильных марок.

История Mitsubishi

История легендарной компании началась в 1870 году. Молодой японский Ятаро Ивасаки создал небольшую судоходную компанию. Запуск компании быстрорастущий.

Тогда компания ожидала только успеха и активного роста.

В глобальном плане изменения произошли после того, как племянник Ятаро Ивасаки начал руководить компанией. Компания представила основные направления развития и определила ее распределения.

В послевоенный период, когда страна оккупировала Америку, она стала сложной для общества.

Власти США пытались сделать все возможное, чтобы разделить экономику на малый бизнес и не имеют права на возмещение.

Mitsubishi Motors

Это случилось 30 сентября 1946 года. Мне пришлось учиться выживать в новых обстоятельствах.

Однако с 1952 года контроль над бывшими монополиями в Японии стал менее тревожным. Американская оккупация окончена. Все небольшие компании (и 44 из них) воссоединились.

Предположим, что в 1964 году три компании были воссоединены и восстановлены Mitsubishi Heavy Industry.

MITSUBISHI HEAVY — история развития

Mitsubishi Heavy Industries известна во всем мире.

Он был создан в 1884 году. И все началось с того, что Ятаро Ивасаки решил арендовать верфь и начал строить суда. Компания часто меняла свое название, но было решено в 1934 году — Mitsubishi Heavy-Industries, Ltd.

Он стал одной из крупнейших частных компаний в стране. Суда, самолеты и тяжелая техника были изготовлены на заводах.

В 1950 году антимонопольное законодательство было принято в послевоенный период. В результате компания была разделена на: Центральная Япония Heavy Industries, Западная Япония Heavy Industries, Ltd., Восточная Япония Heavy Industries, Ltd.

Но вскоре они воссоединились.

В 1970 году рынок автомобилей начал сильно расти. Глобальная конкуренция усилилась. Была организована корпорация Mitsubishi Motors.

С 1953 года компания начала выпускать высококачественные кондиционеры.

В этом году DP-5 вышел на рынок — первая полупромышленная климатическая система.

С 1956 года началось производство первых систем кондиционирования воздуха. В 1970-х годах, в истории Японии, был представлен SR1AW, который стал первой системой разделения стен.

Кроме того, специалисты компании изобрели так называемую кассету, встроенную внутреннюю установку кондиционеров.

Это произошло в 1979 году. В настоящее время существует высокий спрос на коммерческую и офисную систему кондиционирования воздуха.

Общество означает чистоту окружающей природы, которая использует только сварной фреон для озонового слоя.

Мы используем новый хладагент R410A.

Сегодня компания выпускает широкий спектр различных видов кондиционирования воздуха: офисные и бытовые, автобусы, морские и промышленные контейнеры, центральные системы кондиционирования для крупных зданий и кварталов.

Ежегодно более двух с половиной миллионов автомобилей оснащены кондиционерами этой марки.

MITSUBISHI ELECTRIC — история развития

Компания родилась в 1921 году.

После этого компания успешно начала работу на рынках бытовых товаров. Большие контракты увеличивают компанию: Mitsubishi Electric создала электростанции для японских железных дорог.

В тридцатые годы было решено заняться установкой и обслуживанием эскалаторов и лифтов.

Сфера охвата общества расширилась с невероятной скоростью.

В то же время в начале 1960-х годов Mitsubishi Electric доминировали экологи, которые не говорили о серьезности экологических проблем и начали разрабатывать новые технологии, основанные на экологической безопасности.

Этот принцип сначала применяется к кондиционерам.

Компания очень осторожно относится к качеству своих кондиционеров.

В настоящее время все электростанции Mitsubishi Electric имеют общую систему управления.

Благодаря этому производство является 100% -ным качеством. Это не зависит от местоположения станции. Например, на заводе в Таиланде более 2000 человек занимаются производством бытовых кондиционеров. И более тридцати процентов из них — администрация. Эксперты контролируют соблюдение единой системы качества.

В то же время все заводы производятся на заводе.

Если проблема дефектной работы происходит, она не сдерживает, а устанавливает причину брака.

Что можно сказать, что Mitsubishi Electric использует только экологически чистые фреоны.

Многочисленные модели кондиционеров привлекают клиентов по всему миру. Кондиционеры Mitsubishi Electric максимально просты.

Не только с компьютера, но и по отдельности. Между достоинством и очень низким уровнем шума, элегантный дизайн.

Ремонт кондиционеров Mitsubishi

Mitsubishi производит надежные и качественные кондиционеры. И в более суровом российском климате они работают долго и надежно.

Но даже самая надежная система кондиционирования воздуха не может обойтись без обслуживания, очистки и ремонта.

Эксперты из «MasterHoloda» отремонтируют ваш кондиционер любого бренда, включая Mitsubishi.

Инструкции по обслуживанию кондиционеров, л.с. Mitsubishi Electric

Коды ошибок для кондиционеров Mitsubishi Electric

Инструкции по использованию кондиционеров Mitsubishi Heavy

Код ошибки для кондиционеров Mitsubishi Heavy

Mitsubishi Electric Corporation (MELCO)(Yap .: «Mitsubishi Danki Kabusiki Kaisia», Rus: Mitsubishi Electric Corporation)

Адрес места нахождения: Токио Строительство 2-7-3, Маруноучи, Чиода-ку, Токио 100-8310, Япония Телефон: + 81-3-3218-2111

 

Дата начала: 15 января 1921 года

Консолидированный доход: 3,6 трлн. Иен / 30,8 млрд. Долларов США *

Уставный капитал: 175 820 млн. Иен / 1 502 735 тыс. Долларов США * Уставный капитал: 942,202 млн. Иен / 8 053 ​​009 тыс. Долл. * Количество сотрудников: 99,444 **

Президент и главный исполнительный директор — Сецухиро Симомура

* по состоянию на 31 марта 2006 года

Суммы в долларах США рассчитываются на основе обменного курса 117 иен за 1 доллар США. ** с конца года. 

Основные направления деятельности компании:силовые и электрические системы,системы промышленной автоматизации,информационных и коммуникационных систем,жилищное оборудование,электронные устройства.

 

 

Mitsubishi Electric присутствует в Европе с 1969 года.

Это очень важный регион с точки зрения продажи продукции Mitsubishi Electric. Европейский рынок является высокоразвитым, конкурентоспособным и требовательным. Здесь вы можете продавать только высококачественную продукцию, отвечающую требованиям европейских потребителей.

История Mitsubishi

Это определило один из ключевых приоритетов компании — развитие послепродажных услуг и услуг.

Сегодня компания представлена ​​в Европе с дочерней компанией Mitsubishi Electric Europe B.V. основанная в Великобритании, которая состоит из 9 филиалов (Великобритания, Германия, Ирландия, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия, Франция и Швеция) и представительства в России.

Кроме того, есть два дочерних предприятия и два исследовательских центра Mitsubishi Electric Corporation в Великобритании и Франции.

В Соединенном Королевстве, Нидерландах и Чешской Республике существует 6 заводов, выпускающих продукцию кондиционеры Mitsubishi Electric, на европейском рынке, в том числе в странах СНГ.

История Mitsubishi Electric — история развития современной Японии. Компания была основана в 1921 году, когда Mitsubishi Shipbuilding Company (сегодня Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.)

Kobe Factory, которая производит электродвигатели для океанских судов. Новая компания получила название Mitsubishi Electric Corporation.

В том же году компания вышла на рынок бытового электрооборудования. В течение следующих 10 лет Mitsubishi Electric выиграла много важных контрактов, включая создание электрических станций для японских железных дорог.

В 1930 году Mitsubishi Electric начала производство, монтаж и техническое обслуживание лифтов и эскалаторов и производство оборудования для электростанций.

Компания продолжала быстро расти и расширять свой бизнес. К 1960 году он был одним из самых инновационных и разнообразных производителей электрооборудования в Японии.

В начале 1960-х годов, прежде чем состояние окружающей среды превратилось в серьезную проблему для всего человечества, Mitsubishi Electric начала работать над технологиями с акцентом на уважении окружающей среды.

В течение следующих двух десятилетий деятельность компании превзошла Японию.

В то же время Mitsubishi Electric зарекомендовала себя как пионер в разработке компьютеров, кондиционеров, автомобильной электроники, спутников, работающих на солнечных батареях и атомных электростанциях.

С 1980 года Mitsubishi Electric представила свои передовые технологии и продукты на мировой рынок, способствуя развитию общества, промышленности и конечных пользователей.

Это первый в мире широкоэкранный светодиодный дисплей для спортивной арены, крупнейшего в мире телевизионного дисплея CRT, первого в мире спирального эскалатора, самого быстрого в мире лифта, антенны, позволившего создать первую в мире коммерческую систему доступа к интернету на борту самолета в воздух и многое другое.

Дополнительная информация:

Основные этапы развития Mitsubishi Electric: 1920-1970, 1980-е, 1990-е, 2000-е годы История разработки логотипа Mitsubishi Electric История и этапы развития семейства компаний Mitsubishi

История бренда Mitsubishi Motors

Североамериканская дочерняя компания японского автопроизводителя Mitsubishi Motors North America (MMNA) официально объявила, что единственная компания, которая выпускает автомобили Mitsubishi в США, расположенные в штате Иллинойс, будет близка к концу осени.

Теперь компания состоит из единственной модели — кроссовера Mitsubishi Outlander Sport. Mitsubishi решила собирать автомобили в Северной Америке в Японии. Кстати, американская сборная Outlander Sport также была доставлена ​​в другие страны, в том числе в Россию. Потребности всех иностранных рынков также должны будут удовлетворяться на японском заводе Mitsubishi, расположенном в Окадзаки.

Уже в 2016 году Outlander Sport отправит грузы из Японии в Соединенные Штаты.

Давайте вспомним, что местное производство автомобилей Mitsubishi в Соединенных Штатах началось в 1988 году. Затем японский автомобильный гигант основал производство автомобилей вместе с американской Chrysler Corporation. В 1991 году Mitsubishi Motors купила все акции совместного предприятия в Соединенных Штатах, которое стало его полным владельцем. Крупнейший «взлет» производства на заводе Mitsubishi в Иллинойсе был зарегистрирован в 2000 году, когда он оставил 222 тыс. Автомобилей в текущем году.

Уже в 2009 году объем производства завода American Mitsubishi составил всего около 18,5 тыс. Автомобилей. Чтобы восстановить прибыльность компании после кризиса, руководство MMNA решило создать поставку автомобилей с завода в Иллинойсе в страны Ближнего Востока и Латинской Америки, а также в Российскую Федерацию. В 2013 году мощность завода увеличилась до 70 000 автомобилей в год.

В то же время около 30% продукции предназначено для российского рынка, а после краха рубля, кризиса российской экономики и падения спроса на новые автомобили в Российской Федерации американская компания снова пострадала от снижения заказов.

Многое под влиянием этих обстоятельств руководство Mitsubishi Motors решило прекратить производство автомобилей на своем заводе в США с акцентом на японские компании. Кроме того, сборка автомобилей Mitsubishi будет продолжаться в России и странах Юго-Восточной Азии.

Вас будет интересовать:

При написании новостей использовалась следующая информация:И.А. Прайм, ТАСС

Комментарии к новостям

Оставить комментарий

vipstylelife.ru

История модели Mitsubishi Lancer

Первое поколение Lancer 1973 – 1979

Вначале 1973 года был выпущен первый Mitsubishi Lancer А-70. Он задумывался, как переходная модель, которая должна была заполнить пустоту между маленькой Minica и большим Mitsubishi Galant. Автомобиль выпускался вплоть до 1976 года, а спортивная версия автомобиля GSR 1600 успешно выступала на мировых соревнованиях. В частности, ралли Southern Cross эта модель выигрывала 4 раза, а в Ралли Сафари эта модель становилась чемпионом 2 раза.Модель продавалась в трёх вариантах кузова – двухдверный и четырёхдверный седан, а также, пятидверный универсал. Автомобиль оснащали тремя типами двигателей, с объёмом в 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.

В США этот автомобиль продавался под названием DodgeColt, в Европейские страны он поступал под названием ColtLancer, в странах Латинской Америки он известен под названием DodgeLancer, а Австралия его знает, как ChryslerLancer/ValiantLancer. В Канаде эта модель Mitsubishi продавалась под названием PlymouthColt.

 

1975 – 1977 Mitsubishi Celeste

Вначале 1975 года, модель Mitsubishi Lancer (A70) была представлена в кузове купе и получила названием Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Изначально Celeste оснащали двигателями с объёмом 1,4 и 1,6 литра. Несколько позже появился и 2,0 литровый агрегат. Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Второе поколение Lancer

На Токийском автосалоне в 1979 году был представлен новый Lancer EX. Новый автомобиль комплектовался только тремя вариантами двигателя. Это 80-тисильный двигатель MCA-JET, объёмом 1,4 литра. Двигатель имел технологию Mitsubishi’s Silent Shaft Technology, что переводится, как технология тихих валов. Также, автомобиль оснащался двумя двигателями с объёмом 1,6 литра, выдававших 85 и 100 лошадиных сил.

Новая система MCA-JET была революционной, в сравнении с двигателями карбюраторного типа. Аббревиатура MCA расшифровывается, как Mitsubishi Clean Air или Митсубиши чистый воздух. Это была система, которая улавливала топливные пары и существенно уменьшала количество картерных газов, уходящих в атмосферу. Система создавалась для защиты окружающей среды, и количество выбросов газов полностью соответствовало принятым в Японии и США экологическим нормам. Новая система двигателя позволила установить третий, дополнительный клапан – Jet-клапан. Его задачей было обеспечивать дополнительный приток воздуха, что позволяло в несколько раз эффективнее сжигать топливо в камере сгорания.

Новая технология Silent Shaft представляла собой два вала, которые уравновешивали друг друга и вращались в разные стороны. Эта система (тихий вал) позволила существенно уменьшить вибрацию, а также, обеспечить автомобилю плавное движение. Обе новинки позволили вывести Ланцер на совершенно недостижимый уровень экономичности. Так, при 10 режимном тестировании автомобиль расходовал всего 4,54 литра бензина на 100 километров. При испытаниях на стенде показатели были ещё лучше – 3,12 литра на 100 километров, при скорости 60 км/час.

Начиная с 1980 года, в линейку двигателей добавили два новых агрегата – 1,2 литра с 70 лошадиными силами и 1,8 литров (Sirius 80). В этом же году начали устанавливать двигатель с турбоподдувом, у которого было 135 лошадиных сил. А уже в 1983 году появился двигатель со 165 лошадками и оснащённый не только турбоподдувом, но и интеркулером.

Третье поколение Lancer

Третье поколение Ланцер под названием Lancer Fiore начали выпускать в 1982 году. На мировом рынке эта модель продавалась под названием Mirage Sedan или просто Lancer. Была, также, предложена модель 5-тидверного хэтчбека, которая был достаточно популярной в 80-е годы. Несколько видоизменённой эта модель продавалась в Австралии. Австралийское название Ланцера было Mitsubishi Colt Sedan.

В 1983 году два автомобиля – Lancer и Mirage были объединены в один. На этот автомобиль устанавливали инжекторные двигатели с турбонаддувом. Разработчики компании не привыкли бездействовать, и уже в 1985 году появился универсал, который и стал отправной точкой в создании полноприводных версий автомобилей Mitsubishi.

Третье поколение Lancer стало основой для нового седана с названием Saga. Модель Saga Proton успешно продавалась во всём мире, и закончила свою историю только в 2008 году.

Четвёртое поколение Lancer

Dodge Lancer Четвёртое поколение Ланцер, которое начали выпускать в 1988 году, приобрело совершенно новый кузов. Он стал более округлым, что повысило его аэродинамику. Хотя разделение моделей на Lancer и Mirage не прекратилось, появился 5-тидверный хэтчбек.

В северной части Америки автомобиль продавался под названием Dodge Lancer, в Австралии, как Mitsubishi Lancer с серией СА, а с 1990 года с серией СВ. В самой Японии автомобиль четвёртой генерации известен, как Mirage Aspire. Также, была представлена модель «фургон». Это был хэтчбек с тремя дверьми и отсутствием боковых окон в задней части автомобиля.

Пятое поколение Lancer

В 1991 году компания выпустила пятое поколение этой модели. Теперь, пропасть между Lancer и Mirage стала ещё большей. Несмотря на то, что оба автомобиля имели одинаковую платформу, Lancer получил дополнительные панели по бокам кузова. В Северной Америке Мираж продавался под названием Eagle Summit, а микроавтобусы Mitsubishi Chariot и Mitsubishi Space Runner имели одинаковую платформу.

Ланцер универсал, который в Японии имел название Libero, в 1993 году стал выпускаться конвейерно. Появилась и электрическая версия, которая работала от аккумуляторов NiCd. Модель называлась Libero EV. Появился и V6 двигатель с объёмом 1,6 литра. В серии он выпускался в малых количествах ввиду низкой популярности у покупателей.

Модель с турбодвигателем GSR стала точкой опоры для создания известного и популярного во всём мире Ланцер Эво (Lancer Evolution). Её выпуск начался в конце 1993 года и на модель устанавливали, успевшую хорошо себя зарекомендовать, трансмиссию от Galant 4.

В Малайзии, Ланцер пятого поколения продавался под названием Протон Wira. Покупателям предлагался большой выбор двигателей – 1.3 литра, 1.5 литров, 1.6 литров и 1.8 литров. Какое-то время можно было купить автомобиль с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра. Сейчас автомобиль не выпускается, а его место занял новый Ланцер, который в Малайзии известен, как Proton Person.

Восьмое поколение Lancer

Вначале 1995 года компания презентовала Lancer восьмой генерации. В базовой сборке предлагалась водительская подушка безопасности, но за доплату, подушка устанавливалась и для переднего пассажира. Для автомобилей этого класса, наличие подушки безопасности было революционным прорывом.

Компания Mitsubishi Motors никогда не жалела средств и сил на внедрение инноваций в своих автомобильных разработках. В этом же году, в Голландии наладили производство Mitsubishi Carisma. Для Европейских покупателей предлагался двигатель 1,3 литра с механической или автоматической КПП. В других странах предлагался более широкий выбор двигателей.

Девятое поколение Lancer

На Токийском автосалоне в 2000 году был презентован Ланцер девятой генерации. Новый автомобиль был назван Cedia, что расшифровывается и переводится, как Century Diamond или по-русски – бриллиант века. Успешность этого автомобиля была предсказуемой. Изменился не только экстерьер, но и внутренняя часть автомобиля. Появилось много дополнительных и полезных функций.

К Европейским покупателям эта модель автомобиля шла три года, и только в 2003 году этот автомобиль был представлен Европейскому сообществу. Произошло это на Московском автосалоне. Сам автомобиль был увеличен в размерах и предлагался покупателям в двух вариантах кузова – седан и универсал.

Для Европы предлагалось три варианта силовых агрегатов – 1,3 литра, 1,6 литра и 2-хлитровый. В Японии этот автомобиль имел двигатели с рабочим объёмом в 1,5 и 1,8 литра, на 150 и 190 лошадиных сил, соответственно. Специально для Северной Америки устанавливался 4-хцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,4 литра, который имел 164 лошадиные силы. Американский потребитель всегда отличался желанием приобретать автомобили с мощными двигателями.

Десятое поколение X

Уже в 2005 году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар Concept-cX, а нВ Франкфуртском – Concept-Sportback. Эти две модели стали отправной точкой для создания десятой генерации Lancer. Дебютировала десятая версия на Детройтском автосалоне в 2007 году, и в этом же году модель поступила в продажу на североамериканском континенте.

В новой модели применяется безопасный кузов RISE. Также, выпускается полноприводный автомобиль, с автоматическим подключением полного привода, как на модели Outlander XL.

 В самой Японии десятая версия Ланцера продаётся, как Lancer Evolution X или Mitsubishi Galant Fortis. Но, несмотря на разные названия, это один автомобиль. Автомобиль, который завоевал популярность на всех континентах у потребителей различной возрастной категории.

lancerx.com.ua