Краткий экскурс в историю Volkswagen Passat. История пассат б5


Фольксваген Пассат Б5

Для поклонников продукции компании «Volkswagen» значимым стало наступление 1996 года – именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль серии Пассат Б5. Тогда автомобиль вышел с кузовом седан, на следующий же год производители уже выпустили автомобиль универсального типа. Выпуском данного поколения компания хотела упрочить свои позиции в области производства автомобилей высшего класса. Дл того чтобы достигнуть данного уровня и занять желаемые позиции, производитель выпустил несколько новых двигателей, которые были очень мощными и надежными, и в некоторых характеристиках превосходили моторы других именитых американских и европейских производителей.

Чем характерны автомобили Пассат Б5?

Автомобили VW Passat B5 славятся не только отличной линейкой двигателей, но также и прекрасной динамикой управления. Водители отмечают, что автомобиль движется довольно плавно, хорошо входит в повороты, а также автомобиль оснащен прекрасным рулевым управлением, и при малейшем повороте рулевого колеса автомобиль моментально реагирует, что говорит о хорошей чувствительности руля.

Автомобили Пассат Б5 также характеризуются прекрасным интерьером и стильным внешним видом. Отличия от автомобилей Б4 воистину колоссальны – модели совершенно непохожи друг на друга в целом, несмотря на наличие некоторых сходств в отдельности. Автомобиль очень надежен, поскольку оборудован всеми системами безопасности, а также кузовная его часть исполнена из высококачественного и прочного металла, что обеспечивает автомобилю высокую степень долговечности.

Автомобили Passat B5 были созданы на платформе Audi A4. С этого автомобиля были взяты передняя подвеска, которая исполнена из алюминия, а также продольное расположение двигателей под капотом. Кузов данных автомобилей имеет повышенную степень безопасности, а также прекрасные аэродинамические качества.

История прогрессирования автомобилей B5

В начале XXI века автомобили Volkswagen Passat B5 начали переживать рестайлинговые изменения – автомобили претерпели довольно серьезные изменения не только снаружи, но и внутри. Результатами данных изменений стали модернизированные бампера как сзади, так и спереди, также были модифицированы фары главного света, изменилась задняя оптика. Другой так же стала передняя подвеска и еще изменилась подсветка приборной панели, которая стала голубой, а не зеленой, как раньше. И именно в этом виде автомобили продолжали производиться до того времени, пока не появилось шестое поколение автомобилей Пассат.

banner

passat b5

Несмотря на довольно серьезный возраст, автомобиль до сих пор имеет весьма высокую популярность на автомобильных рынка не только Европы, но и всего мира. Это довольно просто объясняется – автомобили имеют весьма невысокую стоимость, плюс ко всему, за такие деньги редко в каком автомобиле можно найти такие достойные технические и эксплуатационные характеристики. Автомобили очень надежны и неприхотливы, ремонтные работы производятся нечасто, к тому же, они тоже имеют невысокую стоимость. Также нельзя назвать дорогими и запчасти, которые являются универсальными, и потому проблем с их приобретением у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5 никогда не возникает. Иными словами, в этом автомобиле водителя привлекает далеко не мощность двигателя и скоростные качества, а, в первую очередь, надежность, безопасность и невысокая стоимость.

Начинка автомобилей Пассат Б5

Несмотря на неприхотливость автомобиля и маленькую цену, нельзя сказать, что автомобиль является довольно простым. Отнюдь нет – машина нашпигована всякой всячиной, имеет в своем строении много интересным электронных систем, позволяющих водителям облегчить эксплуатацию автомобиля. В автомобиле много сложных узлов, существует много комплектаций Пассат Б5 и все это заставляет задуматься покупателей, прежде чем выбрать какую-то определенную модель.

Кузов автомобиля является полностью оцинкованным, и поэтому если вы видите на автомобиле следы коррозии, то это означает лишь то, что автомобиль когда-то бывал в ДТП. Это касается только подержанных автомобилей. Немецкая компания дает на кузов Пассат Б5 гарантию на 12 лет. И только этот момент говорит о том, что устойчивость к коррозионным последствиям у автомобиля находится на самом высочайшем уровне. Правда, это уже является традицией для любого немецкого автомобиля.

Что же находится внутри автомобиля?

Салон VW Passat B5 выполнен настолько качественно и искусно, что у владельцев автомобиля порой возникает чувство, что данный автомобиль имеет более высокий класс, нежели есть на самом деле. В салоне все выглядит очень добротно и солидно – чехлы, приборная панель, общий интерьер и другие мелочи. Между панелями имеются минимальные зазоры, деревянная отделка выглядит очень богато, а также в автомобиле еще есть целая масса полезных и привлекательных функций и опций.

Интерьер Volkswagen Passat B5

Интерьер Volkswagen Passat B5

Автомобили VW Passat B5 доступны для покупателей в трех комплектациях – Highline, Comfortline и Trendline. Базовая комплектация автомобиля под названием Trendline имеет всего лишь две подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропакет, центральный замок, функцию регулировки рулевой колонки, а также гидроусилитель руля. Количество имеющихся функций и дополнительного оборудования заставляет водителей ахнуть- здесь и наличие ксенона, магнитол, различных датчиков дождя и света, климат-контроль, обогрев сидений и руля и многое-многое другое. Все эти атрибуты действительно создают образ дорогого автомобиля, хотя,  если смотреть на стоимость, то так и не подумаешь вовсе.

Двигатели автомобилей

Линейка моторов для пятого Пассата достаточна широка и богата интересными вариантами. К слову, все эти двигатели являются неприхотливыми в ремонте и обслуживании, что немаловажно для любого водителя. Средняя стоимость проведения ремонтных работ с двигателями Пассата Б5 является намного ниже, нежели у других автомобилей сходного с Пассатом класса.

Широкий выбор двигателей стал для Фольксвагена уже визитной карточкой. Подумать только – производитель выпустил для автомобилей B5 восемь бензиновых моторов, а также семь дизельных. И мощность всех этих силовых агрегатов колеблется в диапазоне – 95–195 л.с. Между прочим, самые мощные моторы для данных автомобилей также являются очень экономичными и недорогими в отличие от аналогов от других производителей. Ресурс двигателей также приятно радует автовладельцев – с такими движками автомобили спокойно могут проехать от 140 до 175 тыс. км. Для легковых автомобилей это очень достойный показатель, и теперь становится ясно, почему Фольксваген Пассат Б5 довольно часто называют самым долговечным автомобилем в Европе.

Что самое интересное – двигатели пятого пассата не имеют типичных неисправностей, как это бывает у многих других моделей данного концерна. Производители хорошо продумали расположение узлов и механизмов, тщательно осмотрели все системы и продумали их конструкцию, следствием чего явилась высокая степень герметичности всех систем и двигателя в целом. Здесь не может быть преждевременного обрыва ремня ГРМ, здесь не подтекает беспричинно масло – здесь все сделано просто великолепно!

Специалисты рекомендуют спокойную эксплуатацию автомобилей, даже при наличии очень мощного двигателя. И тогда ресурс двигателей станет еще больше, и, соответственно, автомобиль прослужит еще более долгий срок, чем указан в паспорте!

banner

motorinform.ru

Фольксваген Пассат Б5 1996 - 2000 гг.

VW Passat 1996 — 2000 гг.

История

Октябрь 1996 г. — смена модельного ряда, появление пятого поколения модели Passat, двигатели от 90 до 150 л. с.

Июнь 1997 г. — появление на рынке модели Passat Variant и начало установки V-образной «пятерки» в 2,3 л мощностью 150 л.с.

Октябрь 1997 г. — появление полноприводной версии syncro и 2,8-литрового V6 в 193 л.с.

Март 1998 г. — установка белых подфарников и системы ESP (по заказу) на V-образные «шестерки».

Октябрь 1998 г. — установка двигателей TDI в 115 л.с.

Январь 1999 г. — появление V6 TDI мощностью 150 л.с., а также серийное оснащение моделей 5-ступенчатой АКП.

Сентябрь 1999 г. — серийная установка ESP, комплектование V6 TDI 6-ступенчатой коробкой передач.

Январь 2000 г. — появление моделей, подготовленных по специальным заказам.

Общие сведения

Зубчатый ремень на дизельных двигателях и шарниры передней подвески — наиболее уязвимые места данной модели. И еще нюанс: тормоза плохо переносят присутствие соли на наших дорогах.

Кузов

Особых нареканий по кузову VW Passat нет. Дает о себе знать двухсторонняя оцинковка практически всех деталей, и встретить автомобиль с корродированным кузовом так же нереально, как и мусульманина в православной церкви. Машина сшита добротно, но все же кое-какие огрехи на ней встречались.

К примеру, на моделях, выпущенных до 1997 года, многие владельцы столкнулись с тем, что пассажирское сиденье, размещенное рядом с водителем, со временем начинало издавать подозрительные звуки: периодическое постукивание возникало само собой, без видимого повода. Виновником оказались салазки скольжения. Справедливости ради заметим, что «вычислили» это сравнительно быстро и причину устранили. Еще один отмеченный недостаток — гигроскопичность передних габаритных огней, жадно впитывающих в себя влагу. Глядя на них, создается впечатление, что они во всем автомобиле — самые работящие, в связи с чем и выглядят столь устало.

Двигатель

Когда четыре года назад новый Passat только появился в продаже, многие долго не могли перевести дыхание, перечисляя достоинства новинки. Особенно долго смаковались преимущества достаточно мощных и тяговитых двигателей. Но по прошествии четырех лет стало выясняться, что и тянут двигатели не так, как хотелось бы, и страдают они от проблем с приводом ГРМ.

Первыми в рейтинге неудачников стоят дизельные моторы мощностью 90 и 115 лошадиных сил, а также V-образные «шестерки» в 150 «лошадей». Самая большая их проблема — преждевременный выход из строя зубчатого ремня ГРМ. Сегодня завод рекомендует менять его через каждые шестьдесят тысяч километров (стоимость ремня и работы — $250). Тому же, кто решит проигнорировать данный совет, грозит «штраф», эквивалентный оплате работ по ремонту головки блока после дружеской встречи поршней с клапанами. Кроме того, турбированные дизели не прочь полакомиться маслом, и аппетит их порой достигает 0,8 литра на 1000 км пробега. В общем, дизельные моторы оказались достаточно дорогими как в обслуживании, так и в эксплуатации.

Как ни парадоксально, но более выгодные экономически, да и вообще более надежные у Passat бензиновые 1,6- и 1,8-литровые двигатели. Ста «лошадей» для этого автомобиля вполне достаточно для езды в умеренном режиме. Если же таковой вас не устраивает, а карман постоянно жжет лишняя сотня, обратите внимание на 150-сильный мотор, превращающий этот большой автомобиль в подобие спорткара.

Кому и таких неслабых «силенок» покажется мало — копите на 1,8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил. Что касается VR5 объемом 2,8 литра, то он делает автомобиль практически неузнаваемым. Правда, и цена такой машины граничит со стоимостью легкомоторного самолета, и этот Volkswagen уже совсем не кажется «народным» автомобилем.

Трансмиссия

Как уже упоминалось, на VW Passat устанавливаются как механические, так и автоматические трансмиссии. Проблем с ними обычно нет, однако только тогда, когда замена масла производится своевременно. В противном случае можно нажить себе массу хлопот, связанных с поиском новой коробки.

Ходовая часть

На автомобилях, выпущенных до 1998 года, шумы от убитой подвески были нормой уже при пробеге в 20 тыс. км. Неприглядная картина заставила производителей начать поиск виновников столь некорректного поведения передней оси автомобиля, и они были найдены — шаровые опоры.

Сегодня на новые машины устанавливают усовершенствованные как в конструктивном, так и в материаловедческом плане узлы. Но до сих пор встречаются экземпляры, страдающие стуками в районе крепления рычага передней подвески. И это — несмотря на то, что в 1999 году, в соответствии с заводской компьютерной базой, для бесплатного устранения огреха были отозваны наиболее подозрительные автомобили. Впрочем, многие нуждающиеся в такой услуге вынуждены до сегодняшнего дня ждать своей очереди.

Тормоза

Закисание тормозных суппортов на Passat долгое время было обычным делом. Однако вскоре проблема была решена так же, как и на Audi A4. Особо страдающим завод предложил специальное покрытие, после чего аллергия автомобилей на зимние солевые ванны прекратилась. Теперь самой большой проблемой можно считать плановую замену тормозных колодок и жидкости.

Электрика

Если на вашем автомобиле вдруг упадет уровень охлаждающей жидкости, а спустя некоторое время пропадет зарядка аккумулятора, не верьте в стечение обстоятельств — это закономерность. Вероятнее всего, прохудился шланг, отводящий тепло от головки блока к радиатору, и охлаждающая жидкость хлынула на источник электроэнергии, вызвав в нем всяческого рода замыкания и окисления. В остальном претензий к электрооборудованию автомобиля нет.

Резюме

Многие из вышеперечисленных недостатков встречаются далеко не на всех автомобилях. Однако, собираясь приобрести подержанный Volkswagen Passat, о трех его основных слабых местах вы должны знать: ремень, тормоза, шаровые опоры.

И, несмотря на топливный кризис, советуем вам отдать предпочтение все же бензиновым версиям — с ними не так хлопотно, как с дизельными. Кстати, 70% всех Passat — это универсалы. Выбор за вами.

Цены на некоторые детали VW Passat у авторизованных дилеров в Европе, в евро

Переднее крыло, окрашенное 450
Комплект передних фар 160
Комплект тормозных передних дисков (с колодками) 240
Комплект тормозных колодок (передних) 120
КП 2100
Двигатель без навески (1,6 литра, 100 л.с) 3200
Генератор 390
Стартер 260
Помпа 190
Глушитель (задняя часть) 135

Отдел экспертиз 5 Колесо

vwts.ru

Краткий экскурс в историю Volkswagen Passat

Volkswagen Passat развивается по спирали. Зная об этом, многие эксперты предрекали, что в восьмом поколении модель вернется к старому рецепту как в Passat B5 и позаимствует основную концепцию у Audi. Так и случилось! Однако новинка все же удивила: она подражает не только Audi, но еще и старым моделям BMW…

В 2013 году Volkswagen Passat отпраздновал 40-летний юбилей: в 1973 году с заводского конвейера сошел первый экземпляр будущего бестселлера класса D от Volkswagen. В момент своего первого показа «Пассат» отнюдь не произвел фурор: его построили на платформе от уже известной модели Audi 80. Инженеры не стали сильно изменять новичка ни в стилистике, ни в конструкции, так что он сильно повторяет донорскую модель. Разница была только в том, что Audi 80 выпускалась только в кузове седан, а Volkswagen предложил публике более широкую гамму кузовов: фастбеки, хэтчбеки и универсалы. Выбранный рецепт оказался эффективным. В Германии первое поколение VW Passat прекратили выпускать только осенью 1980 года, а в Бразилии Passat B1 небезуспешно выпускался вплоть до 1988 года.

Седан Volkswagen Passat B8. 2014 - наше время

Седан Volkswagen Passat B8. 2014 — наше время

Так уж сложилось, что «фирмообразующей» моделью у Volkswagen служит основоположница своего класса, модель Golf. Но как только Passat оценили и распробовали в Поднебесной (где он продается под именем Magotan), он стал для Volkswagen «моделью №1», так как он в разрезе всего модельного ряда немецкой марки продается наибольшим тиражом.

Стремясь не потерять клиентов, работая над второй генерацией «Пассата» немцы проявили весь свой консерватизм. В результате проверенная временем платформа подверглась лишь незначительной модернизации (конструкторы увеличили длину колесной базы и сделали полунезависимой заднюю подвеску). Не произошло кардинальных перемен и в дизайне. Действительно революционным стал только Passat B3, хотя судьба долгожителя выпала на долю B2: в Бразилии второй Passat выпускали до 2006 года, а в КНР старичок выпускается даже сейчас (Passat B2 продается на внутреннем рынке Китая по цене около 9 000 долл.).

Трехдверные хэтчбеки Volkswagen Passat B1 и Passat B2

Трехдверные хэтчбеки Volkswagen Passat B1 и Passat B2

Сегодня может показаться, что B1 и B2 – это близнецы. Но первое поколение машины было доступно в нескольких вариациях оформления передка: желающие могли заказать автомобиль с двумя или четырьмя фарами круглой или прямоугольной формы.

Машина серии B3 дебютировала в 1988 году: на нее то и выпала роль культовой на постсоветском пространстве. Модель отличалась качественно новым дизайном, поперечно расположенными силовыми агрегатами, полностью новой платформой (правда, во многом ее конструкция «слизана» с Golf). Несложным изменением интерьера и внешности, а также пополнением в гамме силовых агрегатов, в Volkswagen перевоплотили B3 в B4, однако новинка продавалась довольно плохо: за первые три года продаж во всем мире было продано только 690 000 Passat B4, что слишком мало для автопроизводителя уровня Фольксвагена.

Сравнение Volkswagen Passat B3 и Passat B4

Сравнение Volkswagen Passat B3 и Passat B4

Passat B3 и B4 отличают разные кузовные панели, оформление кузова и силовой каркас, однако крышу и стекла конструкторы оставили полностью одинаковыми. В базовом оборудовании B4 (машина поступила в продажу в 1993 году) уже были преднатяжители ремней безопасности, система ABS и пара подушек безопасности.

Поколение B5 стало очередным опытом Volkswagen по заимствованию платформы у Audi, но с кардинальной сменой приоритетов в дизайне. Трудно поверить, но «пятерка» превзошла по успешности B3 и B4 вместе взятые: за все время ее продали в количестве 3 300 000 экземпляров, тогда как два предыдущих поколения в сумме разошлись 2 290 000 экземплярами. Поэтому не удивляет, почему менеджеры Volkswagen делали все возможное, чтобы максимально продлить жизнь этого поколения (хотя могли пойти уже протоптанной тропой: обновить внешность и преподнести глубокий рестайлинг в качестве нового поколения B6). Но в следующем, шестом Пассате, немцы опять сменили идеологию, построив его на гольфовских агрегатах.

Седан Volkswagen Passat B5. 1997 - 2000 годы

Седан Volkswagen Passat B5. 1997 — 2000 годы

Как вы могли понять из описанной выше биографии «Пассата», его история действительно развивается по спирали. Судите сами: B1 построили на платформе Audi; B2 – стал глубоким рестайлингом; B3 – построен на платформе Golf; B4 – глубокое обновление; B5 – платформа от Audi… В шестом и седьмом поколениях машина вновь была построена на платформе «Гольфа».

Стиль у «шестерки» был действительно скроен по лекалам VW Golf, что стало большим разочарованием для публики – такое сходство не прибавляло статуса бизнес-модели. Дизайнеры вынуждены были спешно перекроить внешность B6 под премиальную модель VW Phaeton, результатом чего стало фантастическое обновление B7.

Сравнение седанов Volkswagen Passat B6 и Passat B7

Сравнение седанов Volkswagen Passat B6 и Passat B7

Тому, каким получилось новое поколение B8, мы обязаны предыдущей генерации. Если бы публика начала критиковать новичка за невыразительный и строгий дизайн, художникам Volkswagen пришлось бы разрабатывать новый образ автомобиля. Однако новый корпоративный стиль Volkswagen оказался необычайно популярным, да и прошлый «Пассат» продавался неплохо: его покупали каждые 29 секунд, что позволяло немцам продавать по 1 100 000 таких автомобилей в год!

Седан и универсал Volkswagen Passat B8. 2014 - наше время

Седан и универсал Volkswagen Passat B8. 2014 — наше время

Новый седан B8 получил модный, купеобразный силуэт с покатой крышей (что заставило инженеров установить задний диван несколько ниже). Детали в Passat B8 проработаны на высшем уровне. В его дизайне нет никаких визуальных шумов (под этим термином в дизайне называется мелочевка, которая привлекает к себе лишнее внимание, например, буксировочные проушины, стыки деталей и прочее). Автомобиль в целом производит ощущение высокого качества и дороговизны. Не случайно ведь восьмой «Пассат» презентовали под слоганом «Новый. Бизнес. Класс». На очередном витке спирали Passat вновь подражает Audi, ведь дороговизна была извечным коньком марки «четырех колец». Говорить о техническом подражании нет смысла, так как практически весь автопарк концерна VW Group создается на унифицированной платформе MQB, поэтому по технике любой Volkswagen ничем не уступает Audi и даже Skoda.

Универсал Volkswagen Passat Variant B8. 2014 - наше время

Универсал Volkswagen Passat Variant B8. 2014 — наше время

Новый «Пассат» доступен с опцией Trailer Assist, которую высоко оценят покупатели универсалов: система поможет маневрировать задним ходом с пристыкованным прицепом. Ассистент управляется с джойстика.

При этом само стремление попытаться сделать так, чтобы прибавить дороговизны внешнему виду VW Passat – это на 100% подход Audi. Просто B8 оказался на стыке массового и премиального сегментов. Такое заключение о проделанной работе сделал главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. По глубине проработки, качеству материалов и стилистике – это премиум, но без экстра-модных примочек, поскольку выбор в пользу «народного автомобиля» всегда делают немолодые люди: они часто уже отметили свой 50-летний юбилей, а главное – предпочитают просторные дизельные универсалы, с хорошей акустикой, чтобы слушать The Beatles и ABBA. Поэтому в дизайне модели много ностальгических ноток, отсылающих в эпоху восьмидесятых-девяностых.

Салон универсала Volkswagen Passat Variant B8. 2014 год

Салон универсала Volkswagen Passat Variant B8. 2014 год

Дизайнерам и эргономистам пришлось немало поработать над сохранением «сенсорно-кнопочного» баланса, но потраченное время компенсировалось! Кстати, новый «Пассат» избавили аналоговой приборной панели: она заменена 12,3-дюймовой TFT-панелью, на которую можно выводить практически любую информацию на свое усмотрение.

Если приглядеться ко всей этой ностальгии, то невольно подмечаешь подражание B8 старым моделям BMW. Конструкторы B8 сделали менее массивной заднюю стойку? Так они скопировали знаменитый изгиб Хофмайстера. Бока кузова стали поджарыми? Это характерная черта боковин прекрасно знакома поклонникам баварской марки.

Седан Volkswagen Passat B8. 2014 - наше время

Седан Volkswagen Passat B8. 2014 — наше время

Новый VW Passat можно будет индивидуализировать с помощью дизайнерского R-пакета, с которым внешность машины станет более агрессивной. Пакет состоит из других бамперов, новых хромированных деталей и спойлера. Внутри R-пакет предполагает установку другого руля, иной обивки сидений, металлических накладок на педали и некоторых дополнительных нюансов.

Интерьер новинки вполне соответствует баварским традициям – он построен вокруг водителя, хотя стилистику B8 оставили донельзя классической. Нечему удивляться, так как новую генерацию «Пассата» старались сделать такой, какой ее хотят видеть покупатели. Значит, потенциальным покупателям «Пассатов» надоели излишества, им нужно качество и приятное оформление.

Габариты Volkswagen Passat B8. 2014 - наше время

Габариты Volkswagen Passat B8. 2014 — наше время

Пропорции у VW Passat B8 изменились: машина стала короче, передний свес уменьшился на 40 мм, колесная база немного увеличилась, высота машины снизилась на 14 мм, но пространства для головы стало больше на 26 мм. Новый B8 – это B5, но современный. В том соблюдались пожелания народа, и он задал стандарты для народного премиума. Принято считать, что именно «бэпятый» заложил фундамент для повышения качества интерьеров среднеразмерных машин.

Сможет ли B8 стать примером для подражания для будущих новинок? Делать выводы еще слишком рано, так как все зависит от цены. Если ценник останется народным, а не перейдет в премиальный класс, тогда VW Passat B8 действительно станет стандартом класса и на него начнут равняться конкуренты. По крайней мере, такого развития событий ждут создатели машины.

Сравнение BMW 5 в кузове E39 и Volkswagen Passat B8

Сравнение BMW 5 в кузове E39 и Volkswagen Passat B8

www.vwdrive.com.ua

Авто Ру Фольксваген Пассат Б5. Транспорт Будущего. 1km-auto

Автомобили Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) 1996-2005 г. в.

Общая информация об автомобиле

Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.

Лицезрение приятных форм приносит наслаждение

Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, поставленного на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом - залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы - прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе - 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Все для Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию?

(Мини FAQ для начинающих посещать этот сайт. )

Volkswagen FAQ (новый) - более 25 тысяч фото. База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Volkswagen FAQ ver. 5.59 - старый Volkswagen FAQ (больше не обновляется см. новый VW FAQ )

VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

Общие разделы (для всех автомобилей VAG):

Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Системы впрыска / Injector, carburetor Описания, диагностика и ремонт систем впрыска

Книги, руководства и общая документация по автомобилям VAG и не только (Service manuals)

Выбор Volkswagen Passat B5 с пробегом

Год 1996 у любителей автомобилей Volkswagen стал знаменательным – в свет вышел новый седан Passat В5 . А на следующий, 1997 год, Volkswagen порадовал универсалом Passat В5 Variant . После начала производства нового семейства немецкий холдинг всерьез наметил курс на выпуск автомобилей класса люкс. Для того чтобы оправдать доверие покупателей автомобили должны были отвечать таким основным требованиям как: мощный двигатель, хорошая управляемость, солидный дизайн кузова, комфортный салон, а главное надежность авто.

Основой для новой серии Пассат послужила, к тому времени уже хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ауди-А4. Новые Пассаты позаимствовали от Ауди так же переднюю подвески из алюминия и продольное размещение двигателя. Обновленный кузов продемонстрировал высокий уровень безопасности и низкое сопротивление потоку встречного воздуха.

В 2000 году семейство Пассат прошло первую модернизацию. Изменились передний и задний бамперы, основные фары, задние фонари, цвет подсветки панели приборов (зеленый заменен голубым), а так же подвеска передних колес.

Наш очерк может прийти в помощь желающим стать обладателем Passat В5 с пробегом в выборе автомобиля. Так же мы постараемся помочь разобраться с оптимальным техобслуживанием автомобиля, сроками регламента замены рабочих жидкостей, расходных материалов, деталей и узлов, выработавших свой ресурс.

Учитывая достаточно внушительный возраст пятой серии, Пассат сохраняет солидную армию поклонников и продолжает пользоваться успехом на рынке. Найдется большое количество желающих приобрести как седан так и универсал годов выпуска с 1997 по 2001, но одного желания и наличия средств на покупку Вам будет недостаточно для дальнейшей эксплуатации. До появления Volkswagen модельного года действительно соответствовал названию и был настоящим народным автомобилем, который был дешев, надежен и прост в обслуживании.

Что касается B5, то это значительно более высокотехнологичный автомобиль, чем предшественники, начиненный большим количеством электроники и сложных агрегатов. Поэтому при выборе автомобиля покупателю следует обратить внимание на наличие и степень тюнинга, необходимость диагностики и возможный ремонт (соответственно покупку запчастей), возможные неполадки и сбои систем и механизмов потенциального приобретения. Но переживать по этому поводу не стоит, так как желающих поделиться опытом достаточно.

Кузов авто полностью изготовлен из оцинкованной стали, гарантия на кузов данной модели составляет 12 лет. Соответственно коррозийная стойкость достаточно высока, что является характерным признаком немецких автомобилей. Как вывод: если Вы обнаружили на кузове признаки ржавчины, значит данное авто скорее всего побывало в ДТП и было восстановлено не квалифицированно и следовательно стоит задуматься о покупке.

Отделка всех элементов интерьера на высоте. Может возникнуть впечатление, что автомобиль на класс выше, чем есть на самом деле. Отделка под дерево (с большим набором вариаций) оставляет ощущение дороговизны и шика, панели подогнаны с минимальными зазорами, имеется выбор дополнительных опций к базовой комплектации. В общем, в поединке с конкурентами одной ценовой категории Пассат явно побеждает в зачете интерьера.

Дополнительным оборудованием базовая комплектация особо не впечатляет. Набор составляют две подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая колонка рулевого колеса с гидроусилителем, центральный замок (от ключа) и электропривод зеркал заднего вида и передних боковых стекол. Но набор опций обезоружит любого скептика.

Вы можете получить ксеноновые фары, автоматические датчики дождя и освещения, разнообразные мультимедийные системы, кондиционеры или системы контроля климата, электроподогрев не только сидений, но и руля, отделку натуральной кожей различного цвета, набор люков и другие навороты дорогих автомобилей.

Технические характеристики

Традиционно для моделей Фольксвагена, линейка двигателей достаточно широка. Но Пассат пятого поколения, как никто другой, счастливый обладатель набора из пятнадцати моторов (восемь бензиновых и семь дизелей) с диапазоном мощности от 90 до 193 лошадок, а так же флагмана – четырехлитровой V-образной восьмерки мощностью в целых 275 лошадиных сил!

Бензиновые агрегаты оснащены системой распределенного впрыска, а дизеля отличительной особенностью немцев – системой TDi (турбо-дизель-инжектор) с насос-форсунками.

Наибольшего признания заслужили турбированный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а так же двигатель 2,8 литра (без турбонаддува). Линейка моторов наших Пассатов и сегодня держится на приличном уровне, практичные и надежные. Залезать под капот приходится, как правило, из-за неправильной эксплуатации.

Моторное масло завод-изготовитель рекомендует менять через 15 тысяч пробега, но опытные водители, с целью продления ресурса двигателя посоветуют Вам сменить фильтра и масло уже через 10 тысяч пройденного пути. Заметим, что использовать нужно только синтетическое масло, которое продлит ресурс деталей двигателя и турбины (при ее наличии). Кормить бензиновые моторы придется Аи-95, причем исключив из рациона всяческие присадки. Особой экономичностью моторы не радуют, средний расход в смешанном цикле составит около 10-12 литров (для двигателя 1,8 Т), а если Вы любитель быстрой езды, то готовьтесь залить 15-16 литров топлива. В связи с возможной неправдивостью продавца показания одометра могут не соответствовать реальности, поэтому советуем сменить ремень ГРМ после покупки (завод рекомендует замену через 120 тысяч километров).

Слабые места

Иногда на холостых оборотах двигатель может немного троить, помощь квалифицированного мастера, скорее всего не понадобиться, так как причина в засорении заслонки дросселя. Относительно часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости (помпа), по причине использования некачественного тосола, который постепенно разъедает сальник помпы.

Для турбированного двигателя уязвимым местом является сама турбина, чтобы продлить срок ее эксплуатации, перед тем как выключить двигатель дайте ему покрутиться на холостых оборотах около минуты.

Неисправности бензиновых двигателей чаще всего нехарактерны для дизельных, но у последних есть свои маленькие капризы. Ошибкой водителей часто становиться раскрутка до высоких оборотов турбодизельного двигателя, что категорически противопоказано, так как снижает запас прочности цилиндров и поршней. Но при своевременном ТО они пробегают до четырехсот тысяч километров. При нарушении работы датчика температуры либо недостаточной смазке может выйти из строя турбина. Рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, при недостатке может отказать клапан наддува и упасть компрессия из-за прогорания клапанов.

Особые неприятности и капиталовложения может принести поломка такой детали как ролик натяжения ремня ГРМ, при его обрыве клапана сталкиваются с поршнями и серьезных проблем не избежать. Из-за низкого качества дизельного топлива могут испортиться насос-форсунки, замена которых весьма затратная. Так что не стоит экономить на качестве ДТ.

К коробкам переключения передач (пяти- и шести ступенчатая механика) нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом. Диск сцепления придется заменить после двухсот тысяч пробега. Возможно появление незначительного люфта рычага переключения, но проблем это не создаст. Автоматические коробки переключения передач (четырехступенчатая до 1999 года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после) так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути.

Хоть автомобиль и народный цены на запчасти укусят Вас за кошелек. Но удивляться не стоит, ведь автомобиль вмещает в себе много сложных технических решений и конечно же качество. Утешит Вас отсутствие проблем с поиском оригинальных запчастей так как (повторимся) у Пассата пятой серии большая армия поклонников. Положительным моментом является давнее знакомство и общение на ты с Passat B5 мастеров СТО, которые быстро и качественно смогут обеспечить ремонт вашего автомобиля.

Фольксваген Пассат В5 обладает высоким немецким качеством, надежностью, комфортом, при этом его цена остается вполне привлекательной. Многие почитатели называют Passat B5 лучшим за историю производства Volkswagen.

9. Ходовая часть

5 – стабилизатор поперечной устойчивости,

6 – приводной вал,

7 – трехплечевой шарнир,

8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,

10 – верхний передний поперечный рычаг,

11 – поворотный кулак,

6 – шайба,

26 – нижний передний поперечный рычаг,

27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,

28 – болт М12х1,5х100,

41 – приводной вал с трехплечим шарниром,

42 – зажим,

43 – крепежный колпачок,

44 – пластина,

45 – крепление амортизационной стойки

Предупреждение

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 19:

– болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,

– болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Моменты затягивания болта 37:

– болт М8 40 Нм,

– болт М10 80 Нм.

Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.

Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира. Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

предыдущая страница

Источники: http://automn.ru/vw-passat-b5/, http://vwts.ru/vw_passat5_3b, http://www.lyxavto.ru/378-volkswagen-passat-b5.html, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b5/9-khodovaya-chast.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5), 2.8, , , 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил я наконец купить приличный автомобиль. Требования были такие: адекватная качеству стоимость, удобство дальнейшей эксплуатации, комфорт и безусловно высокий уровень безопасности. Много потратил времени на изучение информации в интернете, читая отзывы по разным моделям среднего класса. И привлек меня в итоге немецкий автопром, уж как-то больше он у меня вызывает доверия, поскольку жизнь показывает, что у японцев и корейцев машины все же не такие прочные, кузов сложно восстанавливается после аварии из-за тонкости металла. Да и по запчастям с немецкими авто у нас на рынке попроще и побыстрее все происходит, а у японцев, к примеру, и дороже и ждать дольше. Вообщем, анализировал я Mercedes Е класса, BMW 5 серии и Volkswagen Passat Б5.5.

Анализ показал, что по стоимости Volkswagen Passat выпуска 2003-2004г.г. можно приобрести Mercedes E класса или BMW 5 серии выпуска до 1998г. Я конечно понимал, что чем старее машина, тем непонятнее ее история, да и указанный пробег скорее не очень-то реален. Подумал, и решил не вкладываться в слишком старую авто, мало ли что. К тому же были для меня в них определенные минусы – у Е класса, к примеру, слишком низкая посадка, а с моей проблемной спиной мне это ни к чему. БМВ 5 конечно нравилась больше, но простора в салоне нет такого, что в Пассате, да и цена выпуска после 2000 года уж сильно кусается.

Единственный реальный минус в Пассате для меня, что уступает он заднеприводным седанам по мягкости и комфорту, поскольку центр тяжести у последних смещен назад. Хотя в динамике и управляемости Пассат совсем не хуже. Вообщем, остановился я, как вы уже поняли, на Пассате. Он для меня оказался самым оптимальным вариантом при заданных условиях. Также меня подкупили оцинкованный кузов и крепкий металл. Ориентировался я на выпуск 2004 и 2005 года, поскольку это последние годы выпуска данной модели и немецкий автопром довел машину уже до безупречного состояния.

И вот купил я Passat Б5.5. Взял с двигателем V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, привод передний (в наших условиях, когда снег идет редко 4 ведущий посчитал излишком). В сравнении с турбодвигателями расход на ней особо не отличается. Такая же ситуация и по транспортному налогу – что 170 лошадей, что 193 – разница несущественная. И плюс – отсутствие головняка с турбинами и катушками зажигания, да и в случае установки газового оборудования данный движок лучше будет работать.Пассатик мой из Америки, 2004 года выпуска, приобретен на американском аукционе и доставлен в мае 2011г. В комплектации GLX – это высший уровень на Американском рынке, и стоила она на 8 тыс.долларов дороже стандарта, когда они были новые.Автомобиль прибыл в отличном состоянии, единственное, что ремонтировали, так это заднее левое крыло, которое было слегка повреждено. Салон так вообще как новенький, видно, что хозяин был аккуратный. Но самое большое преимущество авто – это безусловно отсутствие пробега по нашим дорогам.По VIN коду я нашел в инете аукцион продажи, где значился пробег у моего авто в 113 тыс.миль, а мой спидометр показывал 73 тыс.миль. Ну вообщем, перегонщики раскрутили конечно, но меня это сильно не расстроило, пробег все же был по гладким дорогам Америки.

А теперь о начинке. Итак, двигатель – V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач типтроник, цвет серый, передний привод, люк, кожа в салоне серая, электрорегулировки с памятью, передние сиденья с подогревом, климат контроль, АБС, ESP, подушки безопасности, зеркала заднего вида с подогревом, магнитола Монсун и штатная занавеска. Ну это если кратко)На поверку ремни двигателя оказались новыми. Передняя подвеска родная, и при нормальной езде прослужит еще долго. Что мне пришлось сделать, так это заменить фильтры, масло и жидкости. И вот уже год езжу без проблем. Навязывать свое мнение никому не буду, у всех запросы и вкусы разные, но мой взгляд со стороны на Пассат такой: думаю, что машинка актуальна и для молодых людей, которые любят скорость, и для людей более зрелого возраста. У меня сын, ему 24 года, так вот он просто в восторге от машины, 193 лошадки все-таки впечатляют. Да и я, глядя на него, сам иногда не прочь пошалить и погонять с удовольствием.Теперь подробнее о двигателе. Он конечно хорош! Мощный и гибкий. Когда еду по городу, стрелка тахометра показывает не более 2000-2500 оборотов. К слову сказать, расход топлива при езде по городу 11-12 литров. Это вам не Москва с ее бесконечными пробками. Как наберешь 3000 оборотов, прижимает к креслу, чувствуешь всю силу. Несмотря на то, что у меня коробка автомат, на трассе легко идет на обгон. Расход топлива на трассе – 9-10 литров. Считаю вполне для авто весом 1,5 тонны.

Слышал мнение, что движок Пассата дорог в обслуживании, да и масло поджирает. Но думаю со мной многие согласятся, что на этом двигателе можно проездить всю жизнь и ничего не менять, а по поводу масла мой совет – заливайте полусинтетику, и все будет окей. И еще такой момент, по поводу Check-Engin хотел дать совет. Если резко нажать на газ, то загорается, потом мигает и гаснет. Порой самому выключать приходится. Так вот, при включенных габаритах надо отсоединить клемму минус от аккумулятора, и с памяти все сотрется. Это происходит из-за нашего бензина, и избежать этого можно, если начинать очень плавно набирать обороты.

АКПП: думаю, никто со мной спорить не будет, перерасход бензина в 1 литр на 100 км безусловно стоит того комфорта, который дарит вам автоматическая коробка передач. Когда еду по трассе, вообще получаю истинное наслаждение – включаю круиз контроль и балдею) Хочу дать еще такой совет – чтобы не было толчков (у кого они есть) в коробке во время переключения с P на D или на R, дайте двигателю немного прогреться, чтобы вместе с ним нагрелась и гидравлическая жидкость. Далее переводите ручку, когда авто находится на стояночном тормозе, в этом случае толчков не будет.

Подвеска/управляемость: про подвеску могу сказать, что она нормальная, не жесткая и не мягкая. Момент такой с ухабами и ямами – их нужно проходить спокойно, а не пролетать. По трассе дорогу держит уверенно, управляется очень легко. В пользу подвески говорит и пробег моего авто – ведь до сих пор она родная при пробеге на сегодня в 180 тыс.км.По шаровым: не спешите их менять на новые. У нас есть народные умельцы, которые шприцуют их и восстанавливают капроновые шарниры, которые становятся как новые. К примеру Ауди А6, которая у моего друга – сделали в авто подвеску и он просто про нее забыл. А по большому счету различие наших машин только в дизайне кузова и салона.

Интерьер: к шумоизоляции претензий нет, несмотря на пробег, звуков в салоне нет. Но вот интересный факт – после пробега по нашим дорогам, в машине стал все же появляться какой-то стрекот. Надежда только на то, что летом пластик будет нагреваться и стрекот исчезнет. Но я же понимаю, что машина тут ни причем, во всем виноваты только дороги(

Что могу сказать о качестве материалов в салоне. Качество отличное, слышал, что для американского рынка качество еще лучше. На мой вкус серая кожа приятнее на вид, чем черная. Потому что от нее салон такой светлый становится и приятно очень в нем находиться. Эргономика на уровне, все продумано до мелочей. Включаешь климат контроль и становится тепло уже на седьмой минуте езды. Еще я кайфую от электрообогрева спинки – зимой это конечно вещь! Приборная панель удобная, понятная, читается легко, я до сих пор не поменял мили на километры, привык уже –так даже удобнее в плане заправки – всегда есть запас) Размерами салона я очень доволен – три взрослых немаленьких человека легко сядут сзади и будут чувствовать себя вполне комфортно, при это ноги не будут упираться в передние сиденья.Единственный момент, который меня поражает, так это тот, что как могло случиться такое, что в автомобиле 2004 года выпуска не установили магнитофон MP-3? Дело в том, что штатная магнитола звучит неплохо, но вот незадача - не было CD чейнджера. Явно те, кто перегонял машину его сняли и тут мы конечно недосмотрели. Я до такого и не додумался – просто проверить его наличие. Поэтому вынужден часто менять диски(

Надежность: езжу год без проблем и отказов. В машину особо не вкладывался, кроме упомянутых только выше затрат (фильтры, масла, жидкости). Электроника рабочая. Хотя люди жалуются на сбои электроники в своих авто, но эта проблема – следствие влажного климата, происходит окисление контактов. В целом машинка радует, я ей полностью доволен.

Финансовая сторона: каждый решает для себя сам какую машину покупать, оценивая свои возможности и потребности. Но все так относительно… Мы смотрим и на то, насколько дороги запчасти, и на то, во сколько встанет нам обслуживания нашего нового автомобиля. Мы все конечно хотели бы ездить на крутых машинах, но при этом мы также мечтаем, чтобы расход бензина был минимальным, а запчасти - недорогими. Но все это лишь мечты, и тем, кто хочет комфорта и относительного престижа, придется раскошелиться.

В целом совет такой: читайте и интересуйтесь как можно больше об автомобиле, который собираетесь приобрести. В идеале изучите его полностью, если не хотите, чтобы потом вас разводили на станциях технического обслуживания. Понимайте, разбирайтесь, думайте, если не хотите переплачивать за ненужный и несвоевременный ремонт. Если в чем-то сомневаетесь или что-то смущает, не поленитесь – покажите свою машину не одному мастеру, а двум-трем для составления реальной картины состояния автомобиля. Читаю много отзывов в интернете кто и что менял, так иногда удивляюсь невежеству людей – к сожалению многие поддаются на развод и ремонтируют то, что еще прослужило бы не один год.

Резюме. Volkswagen Passat Б5.5 на мой взгляд одна из лучших авто своего времени. Много лет подряд этот автомобиль держал лидерство в позиции лучшего семейного автомобиля. Это действительно крутой автомобиль за реально адекватную стоимость. Как известно, концерн Volkswagen стал таким гигантом благодаря двум моделям – Гольфу и Пассату. Среди огромной массы таких одинаковых авто Пассат 5.5 и на сегодняшний день выделяется своим презентабельным внешним видом. Он узнаваем и популярен. Другими словами этот прекрасный автомобиль стоит своих денег, уж поверьте.

autoback.ru

Фольксваген Пассат Б5 обзор

"ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-В5"

Самое радикальное изменение, отмеченное при переходе от четвертого поколения больших "фольксвагенов" к пятому, - возврат к продольному расположению силового агрегата, как это было на старых моделях "Пассат-В1" (1973 г.) и "Пассат-В2" (1980 г.). Следствием этого стал больший передний свес и новые очертания кузова в стиле средних "Ауди" -А4 и А6. Новый "Пассат" по своей конструкции, размерам и техническому оснащению расположился как бы между этими моделями, имея общие с ними платформы и конструкцию кузовов (по номенклатуре концерна - платформа

Новый "Пассат" получил и новые двигатели более высокого технического уровня, которые, разумеется, применяются и на моделях "Ауди". Ранее предпочтение отдавали моторам в типично "фольксвагеновском" духе - простым по конструкции, долговечным, сравнительно низкооборотным и поэтому эластичным. Теперь только базовый двигатель нового "Пассата" того же типа, что и на старой модели, - четырехцилиндровый восьмиклапанный рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт/100 л. с. Остальные - четырех- и шестицилиндровые, с пятью клапанами на цилиндр мощностью 92 кВт/125 л. с., 110 кВт/150 л. с. (с турбонаддувом) и 142 кВт/193 л. с. (VR6). Еще один двигатель - VR5 мощностью 110 кВт/150 л. с. и вовсе экзотической конструкции. Это V- образная "пятерка" с углом развала цилиндров всего 15 градусов. Что только не придумают конструкторы ради унификации и желания сократить длину мотора! Для полноты картины назовем еще два очень экономичных дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 66 кВт/90 л. с. и 81 кВт/110 л. с.

По вариантам оснащения и отделке новое поколение "пассатов" представлено в четырех комплектациях: базовая, "Комфортлайн", "Трендлайн" и "Хайлайн". Пока выпускают автомобили только с кузовом седан и только в переднеприводном варианте, но идет подготовка к производству универсалов и полноприводных шасси.

Данные модели "Пассат" с двигателем VR5 1997 года выпуска.

Техническая характеристика

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5-10-2327 смз; мощность "нетто" - 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая; компоновка - переднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база - 2703 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4675х1740х1459 мм; снаряженная масса - 1335 кг; полная масса - 1885 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 13,5 и 7,3 л/100 км соответственно.

Сведения о семействе. Модификаций, различающихся мощностью двигателей, - 7, в том числе с дизелем - 2. Диапазон рабочих объемов и мощности - 1595-2771 смз; 66 кВт/90 л. с.-142 кВт/193 л. с. Диапазон максимальных скоростей - 177-238 км/ч.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru