|
|
Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость. Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире. В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене. Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше. Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей. Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы. У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем. Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии. Гонщик Энцо Феррари трудился на предприятии Alfa Romeo испытателем, но позже он создал свою империю гоночных автомобилей. На эмблеме желтого цвета изображена вставшая на дыбы лошадь. Благодаря уникальному стилю, роскошному оформлению салона, высокой скорости и надежной ручной сборке авто данной итальянской марки по праву вошли в список наиболее элитных и безопасных гоночных машин во всем мире. Автокомпания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спорткаров, суперкаров, двухдверных купе-кабриолетов и трехдверных полноприводных купе-универсалов преимущественно красного цвета. Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед. Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в форме щита, внутри которого расположен руль стального цвета с названием бренда. Фирма приобрела известность после того, как впервые в истории автомобилестроения инженеры Lancia смогли сконструировать несущий кузов. По сей день под данной маркой выпускаются комфортабельные надежные и совершенно безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развить очень высокую скорость. Успешный предприниматель Ферруччо Ламборджини приобретал самые дорогие модели Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но в каждом автомобиле находил мелкие недочеты. Поругавшись однажды с владельцем автокомпании Энцо Феррари, порекомендовавшего промышленнику заниматься тракторами, Ферруччо на характер привлек талантливого инженера Биццарини к проектированию идеального транспортного средства. Деньги не имели значения, главное – совершенство инженерной мысли. Первая же модель роскошного автомобиля новой марки Италии разошлась за считанные дни. Упрямство владельца выражалось не только в желании доказать свою правоту, но также нашло отражение на значке. Эмблему украшает приготовившийся к нападению золотой бык на черном фоне. До сих пор концерн Lamborghini выпускает элитные машины для состоятельных граждан. Каждой модели были присвоены названия быков или городов, где проходили корриды. Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины. Алехандро Де Томазо создал предприятие по выпуску гоночных авто в 1951. Его фамилия стала основанием для лаконичного логотипа. За годы существования концерн переходил под управление более мощных конкурентов, но все-таки смог удержаться на плаву и сегодня выпускает элитные кабриолеты, внедорожники и седаны с высокой трансмиссией и силовым агрегатом. Примечательно, что за 5 секунд автомобили данной марки способны развивать скорость до 100 км/час. automonth.ru У маего папы SKODA AKTAVIA Спасибо 20:11 ЛЕКСУС 15:54 КИА Скорость 2x поставил, растяжно рассказывает У менясітроен бєрлинго Где OPEL? Бмв из германий вышло дебилы) Пуфик Footbroz Tv Бавария это земля в Германии у моего папы ауди а6 у отчета тоета Софья Котик выходи за меня замуж спасибо теперь знаю эмблемы yugo-gradnya.ru Феномен итальянского автопрома – лидирующие позиции в мире, несмотря на относительно скромную экономику – давно разгадан. Итальянцы с душой и страстью подходят ко всему что делают. Не обошел их темперамент и автомобили. Список авто довольно широк, их названия известны всему миру и считаются показателями элитного положения владельцев. Роскошные и быстрые, стильные и дорогие итальянские машины – о них речь и пойдет. Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны: Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет. Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее. Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели. Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора. Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты. Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено. Число заводов по выпуску итальянских автомобилей – 10. Каждый гордится собственным продуктом, отстаивающим на международных выставках престиж страны. Подробно: Последними продуктами бренда является пара автомобилей – хэтчбек Ми То, получивший название от двух городов Милана и Турина, и спортивное купе 4С. Оба авто окрашены в стандартный цвет концерна – винно-красный. На Женевском автосалоне оба представителя концерна заслужили одобрение присутствующих, о чем свидетельствуют продажи в разных странах мира. К сожалению, основатель и вдохновитель производства тяжело заболел в 1996 году. Последним авто с его разработкой стала Tomaso Guara, после чего создатель более не участвовал в конструировании. Официально о закате бренда было объявлено в 2004 году. На сегодняшний момент, концерн, купленный промышленником Жаном Марио Россиньоло, уже представил Женевскому автошоу концепт-кар De Tomaso Deauville. В будущем руководством отмечается ожидание спортивных авто, а также лимузина. Сегодня DR Motor – это официальный сборщик всей модельной линейки Черри. Что,впрочем, не говорит об упадке собственного производства. Тринадцать моделей были представлены руководству. Из них положительное решение о выпуске получили три варианта супер-каров. На основе характеристик всех представленных моделей решено сделать один, представляющий в будущем бренд. Зубр итальянского автопрома не снижает темпов развития, как если бы это было после суровых военных лет. Последние года коллекцию итальянского бренда пополнили марки автомобилей с эпитетами «шикарный», «юбилейный», «гордость Италии». Новинки оснащены всевозможными технологическими продуктами. Теперь это не только традиционный кровавый, но и иной цвет – бирюза, кобальт и прочие. Сегодня концерн принадлежит Ауди, входящей в огромную корпорацию Фольксваген. Модели Ламборгини теперь выпускаются под эгидой немецких производителей, однако, не потеряли изящества и страсти итальянцев. Например, представленные в 2012 году Gallardo и Gallardo Spyder именуются не иначе как эксклюзивные авто, выполняемые под заказ для лучших автобанов Европы. К сожалению, в период с 1982 до 1993 года, бренд переживал не лучшие времена – наработки были использованы в предыдущих моделях, под новые не находилось инвесторов. Как всегда, руку помощи протянул зубр итальянского автомобилестроения – Фиат. Позитивные изменения продолжаются и в наши дни. Наиболее известной остается модель Quattroporte, завоевавшая гран-при на Франкфуртском шоу. «Родственники» IntermeccanicaItalia – это Корвет и Феррари. Неудивительно, что модели сохранили плавные линии кузова, указывающие на стремительность авто. Сейчас, автомобиль, претерпевший изменения со времени существования, представляет собой евро-американскую смесь, но без вычурности. Это,несомненно, итальянский автомобиль – чувственный и мощный. До сих пор автолюбители обсуждают суперкар Zonda, на базе которого и создаются модели, дошедшие до наших дней. Марка была создана в честь чемпиона мира Формулы 1. Двигатель будущей «жемчужины» позаимствовали у концерна Мерседес. В 2018 году, бренд представит шикарный родстер Уайру, превосходящей предыдущие модели в скорости, мощи и легкости. Техническая часть машины абсолютно нова и является сюрпризом. Сегодня Лянча – это музейный экспонат. Бразды правления бренд передал концерну Фиат в далеком 1969 году, в связи с финансовым упадком компании – к кризису бренд привели амбиции молодого владельца, поставившего все на мотоспорт. До 1994 Фиат исправно выводил в свет новые модели под логотипом Лянча. Теперь информация обо всех марках машин представляет интереслишь для ценителей той эпохи. В 2013 году всемирный концерн возродил имя итальянского конструктора, скромно упомянув свое – на новом логотипе оно стоит выше основного, с уважением к создателю. Авто в стиле лакшери уже получило роскошную реинкарнацию и успело завоевать сердца многих автолюбителей. Серийное производство началось в 2015 году. На сегодня IVECO – это огромная сеть заводов по всему миру. Ежегодно, концерном продается более 160 тыс. грузовиков и 430 тыс. двигателей. Также совместно с другими представителями мирового автопрома, модели концерна участвуют во всевозможных шоу, где занимают премиальные места. И, наконец, Fiat. Этот бренд, так или иначе, имеет отношение ко всем описанным выше маркам итальянских авто. До сих пор он остается верным своему принципу – выпускать доступные автомобили, не уступающие премиальному классу других логотипов. Грамотное управление компанией несколькими поколениями, позволяет говорить о бессменности лидера итальянского автопрома. jeepclubspb.ru Автомобильная геральдика зачастую очень символична. Впрочем, многие автологотипы,если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, поройсовершенно неожиданные. Автомобиль для многих – намного больше, чемсредство передвижения. Зачастую владелец одушевляет свою машину, причемотношения могут быть разными: кто-то хозяин своему любимцу, а кто-то и самподпадает под влияние горячего «железного коня». Похоже, основатели некоторыхавтомобильных марок сами души не чаяли в своих машинах и нарекали их в честьживотных или размещали на эмблеме стремительного и опасного зверя. Две самые знаменитые «лошадиные» эмблемы, конечно, уFerrari и Porsche. На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется«гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы необходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен ЭнцоФеррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войныФранческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшимна дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получиланазвание Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколькоизменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на заднихногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой –исторический цвет родного города основателя Модена). А вот форму герба эмблемасохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии. Всегда«на коне» остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c.Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, былаоснована Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменнаяэмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководительамериканского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал гербгорода Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коняна четырехчастном щите вюртембергского ддома. В двух долях герба – черные оленьирога на золотом фоне. Еще один дикий конь, причем по-настоящему дикий и необузданный, появился изпротивостояния с «конюшнями Феррари». Американский автогигант Ford Motor Companyв середине прошлого века рассчитывал приобрести фирму Ferrari, но безуспешно.Зато у Ford появился особый модельный ряд легендарных (в частности в США)автомобилейMustang, для которых даже изобрели особую эмблему,отличающуюся от фирменного логотипа Ford. Mustango в переводе с испанскогоозначает «одичавшая домашняя лошадь». Сначала машина должна была называтьсяПантера, но потом в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель походилавнешне, получила название Мустанг. Любопытно, что Мустанг на капоте Ford Mustangбежит не в ту сторону, куда скачут лошади на ипподроме. Но дикий мустанг скачет,куда хочет — ведь эта машина воплощает свободу культовой эпохи 60-х гг. США. Ферручио Ламборгини очень любил красивые и мощные итальянские машины. Историягласит, что Ламборгини вернул самому Энцо Феррари с критикой одну из егознаменитых Ferrari, на что оскорбленный Феррари заявил: «Так сделайте автомобильсебе сами!» Производитель тракторов и владелец компании Lamborghini Trattori несмутился и основал в 1963 году новую фирму –Lamborghini Automobili. Вкачестве эмблемы Ламборгини избрал свой знак Зодиака – Тельца, а точнееатакующего быка. Поговаривают, что итальянец был неравнодушен к корриде, но этаинформация не нашла подтверждения. Бесспорен тот факт, что названия многихмоделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго,т.е. Летучая Мышь, получил по голосованию зрителей жизнь после схватки, вкоторой он вел себя невероятно смело и достойно), Miura, Jslero, Bravo, Urraco,Jalpa (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора). Баранья голова выбрана символом маркиDodge. Существует две основныхверсии появления эмблемы: то ли это связано с фамильным гербом братьев Джона иГорация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodgeнапоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что краснаяголова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американскойкомпании. Хищники на капоте призваны подчеркивать мощь и стремительность автомобилей. Big Cat, «Большая Кошка» — почти такое же официальное название британскогобренда, как и всем известное Jaguar. Но так было не всегда. Сначала на эмблемекомпании, называющейся Swallow Sidecar, изображалась летящая ласточка. Но послеВторой Мировой войны было принято решение переименовать фирму (старое названиесокращалось до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии) вJaguar Ltd. Cars, а ее символом избрать сильного и грациозного хищникаягуара. Сначала на решетке радиатора изображалась голова ягуара, а потом ей насмену пришел хищник в прыжке. Царь зверей стал символом французской фирмыPeugeot еще в 1858 году(тогда еще компания не занималась автомобилями), и тогда лев изображался стоящимна стреле. По основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба городаЛиона. Лев несколько видоизменялся за историю компании. Самый последний вариантбыл принят в 2002 году: лев, стоящий на задних лапах. С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременнои гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этойсемьей –Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает опоходах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которуютрактуют как сарацина. Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифическиеживотные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведскиеавтомобилиSaab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше онизображался на гербе графства Skane. Российские автомобили ГАЗ сначала копировали американские машины Ford, причемэмблема – слово ГАЗ, заключенное в овал (буква Г была похожа на фирменную F),тоже была позаимствована у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950году. Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в которомрасполагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Эмблема неоднократно меняладизайн, были в истории моделей ГАЗ и эффектные маленькие скульптуры на капотеГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком. Автор: Светлана Алеева(с) www.myjane.ru/ in-drive.ruИтальянская машина с лошадью на эмблеме 7 букв. Итальянская машина с лошадью на эмблеме
Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто
История итальянских марок автомобилей
Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями
FIAT
Alfa Romeo
Maserati
Ferrari
Lancia
Lamborghini
Iveco
De Tomaso
Итальянская машина с лошадью на эмблеме 7 букв — Собаки и кошки
Комментарии пользователей Паша Вечер 23.12.2017 - 04:49 Итальянские машины. Все о знаменитых марках – история брендов, логотипов, лидеры автопрома
Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления
Феррари
Альфа Ромео
Фиат
Марки итальянских авто – история логотипов, положение на данный момент
Звериные эмблемы | In-Drive.Ru
Обсудить на форуме